Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отыграть эльфийку


8 674 +1    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2015 - 18.10.2015
Олег стал счастливым обладателем капсулы полного погружения, которые только-только поступили в продажу. Ему предлагают работу, заключающуюся в игре за НИП женского пола. ЛитРПГ. Самый минимум логов. Не вычитано, прямо "из-под пера". Возможны правки. Прислушиваюсь к конструктивной критике. Проды в зависимости от настроения от раза до двух в месяц.
04.10.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ах, да... Через пару месяцев заработает официальный обменник. Если верить прогнозам, то десять серебряных будут примерно соответствовать вашей почасовой зарплате. Если нет — скорректируем. Нам выгодно, чтобы вы проводили в игре как можно больше времени. Однако переусердствовать не стоит: обязательны четыре часовые паузы. — Григорий улыбнулся. — Не забывайте регулярно кушать и делать физические упражнения. Спать необязательно. Полное погружение полностью удовлетворяет потребность организма во сне. Ежемесячно будете посещать психолога.

— Самое неприятно оставили напоследок, — произнес я.

— А как же! Психолог тут — самое главное. Ну что, договорились?

— Договорились.

— Тогда отключайтесь, договор будет у вас через несколько секунд. Поставите электронную подпись, и вперед, наслаждайтесь.

— Спасибо.

— Вам спасибо. Капсулу вам заменят в течение нескольких месяцев, — предупредил он. — Если будут вопросы — обращайтесь. Всего доброго.

Когда Григорий растаял в воздухе, я отключился, и снова "оказался" в капсуле. Переход был столь же плавным, что и в первый раз, поэтому я даже не сразу сообразил, что соединение было прервано. Выскочив из капсулы, я прочитал пришедший договор, и не найдя в нем ничего криминального, поставил подпись под несколькими документами. Бывает же. Не выходя из дома ни с того ни с сего нашел хорошую работу. Пред тем как снова залезть в капсулу отослал заявление об увольнении на старую работу — учитывая мой новый оклад пожертвовать двумя зарплатами было несложно.

Вместо той жуткой гром-бабы теперь передо мной была вполне приятная на вид девушка лет двадцати. Настроек было море — внешность можно было выбрать действительно любую. Уроды, блин — такие важные функции в игре заблокированы. Ладно еще играть противоположным полом запретили — это еще понять можно, но запретить изменять внешность и телосложение... Чтоб пусто было тем, кто эти законы продавил. Как они вообще технологию полного погружения не запретили? Видно владелец "Большого Взрыва" тоже порядочно вложился.

Ладно, черт с ними. Рас на выбор было достаточно много, но многие по каким-то причинам были для меня все-таки заблокированы. Не так уж важно — все равно хотел кого-нибудь человекоподобного. Страшилищем играть тоже не хотелось, так что отсеяв все неподходящее остался с двумя расами: человек, да эльф. Человеком — скучно, ведь все остальные ближайшие месяцы будут людьми, поэтому выбор был прост. Играть мне эльфийкой.

Возраст персонажа выставил минимальный для совершеннолетней эльфийки — двадцать семь. Не знаю, как разработчики этого добились, но стандартная внешность у эльфийки была завораживающая. Я не мог понять, что именно производило такое впечатление, но как ни крути настройки, в лице эльфийки сохранялась некая чуждость, которая одновременно привлекала и пугала. Вряд ли все дело было в слегка заостренных ушках. Возможно, кажущиеся бездонными глаза, которые удались разработчикам на славу? Будь я художником, то, наверное, понял бы в чем дело, а так оставалось лишь гадать.

Само тело у эльфийки было похоже на человеческое, но более миниатюрное. В то же время совсем непохоже на детское — пропорции не те. Грудь до третьего размера докрутить не получилось. Второй — потолок. Попробовал сделать плоскодонку — тоже не вышло. Оставил нечто сравнимое со вторым. В завершение поигрался с волосами, и в итоге у меня получилась красивая зеленоглазая длинноволосая блондинка ростом метр пятьдесят пять.

За внешностью последовал выбор происхождения и имени. С именем все просто: раз мне рекомендовали отыгрывать роль, то и имя нужно выбрать соответствующее. Выдумывать собственное было лень, поэтому воспользовался генератором, который выдал мне понравившееся мне Ауриэль. С происхождением было сложнее: у эльфов были десятки семей разной значимости, дающих разнообразные преимущества. Остановился на роде Нестон, который дал мне небольшую прибавку к магии жизни, и заклинание "прикосновение" из ветки целительской магии.

Ауриэль дочь Аурель и Химелдира из рода Нестон

Расовые модификаторы скорости роста:

Метательное оружие: 1.5х

Собирательство: 1.3х

Магия жизни: 1.5х

Магия смерти: 0.2х

Стихия огня: 0.7х

Сила: 0.5х

Выносливость: 0.7х

Ловкость: 1.5х

Восприятие: 1.5х

Интеллект: 1.0х

Мудрость: 1.2х

Стартовые навыки:

Лук: 30

Короткий меч: 10

Прикосновение: 20

Травничество: 20

Алхимия: 10

Приручение: 10

Скрытность: 10

Расовые особенности:

Друг леса

Эльфийское зрение

Эльфийский слух

Вегетарианец

В последнюю очередь мне предложили выбрать уровень реалистичности. По умолчанию был выбран минимальный, но я сменил на максимальный — по-брутальнее, благо у нас законом не запрещалось. Ну что ж, начнем.

На секунду все залило ярким белым светом, словно вышел на улицу в солнечный день после долгих часов в темной пещере. Инстинктивно я закрыл глаза, и — о чудо! — они действительно закрылись. Слегка приоткрыв их, я стал медленно привыкать к свету, и через пару секунд смог открыть глаза. Именно в этот момент я, наконец, понял, что это такое — полное погружение. Реалистичная картинка в играх уже давно была доступна и без капсул, но чувствовать легкий ветерок, ласкающий кожу, вдыхать насыщенные ароматы леса после дождя, ощущать прохладную влагу, и растирать пальцами черную землю — никакие технологии до появления капсул полного погружения не могли предложить ничего подобного. Виртуальность не казалась имитацией, она была столь же реальной, как и мир вне капсулы.

А затем пришло осознание, что тело чужое. Подавив внезапно накатившую панику, я несколько раз сделал глубокий вдох и выдох, после чего встал на ноги, и едва не упал — совсем иной центр тяжести. К счастью, приспособиться было несложно, но к наличию груди, и отсутствию моего верного спутника привыкнуть было куда сложнее. При этом имитация была столь совершенной, что буквально все кричало: "это моё тело!". Кожа нежная, шелковистая — такой не было ни у одной из моих девушек. Привыкнув к своим грубым малочувствительным пальцам, я был просто перегружен морем новых ощущений, когда скользил маленькими девичьими пальчиками по телу своего персонажа. Непередаваемо удивительно.

Эмоции рвались наружу — конечно же, я предпочел бы оказаться здесь в ином теле, но это все равно было сказочно, словно попал в свою детскую мечту. Ведь я с детства мечтал, что когда-нибудь полное погружение станет реальностью. Не удержав счастливый смех, я рассмеялся еще сильнее от звука собственного голоса. Вместо моего вполне обычного мужского смеха — звонкий мелодичный колокольчик.

Встряхнув головой, я заставил себя успокоиться — не ребенок в конце концов уже давно, а радуюсь, словно юнец после первого поцелуя. Лес вокруг меня был светлым, дышащим легкостью, прогулки по таким доставляют истинное удовольствие. Узкая тропинка, петляя меж деревьев, уходила куда-то вдаль. Слева прогуливались два оленя, не обращающих на меня абсолютно никакого внимания.

Прежде чем куда-либо идти, нужно было разобраться, как работает интерфейс. Оказалось, несложно: интерфейс можно было как спрятать, так и персонализировать согласно своим вкусам. Окно персонажа показало уже знакомые мне данные. Все атрибуты были по единичке. В инвентаре — меч, лук со стрелами, пара эльфийских лепешек, фляжка с водой и два десятка серебряных монет. Навык владения луком у меня был повыше, поэтому решил пока сделать его основным оружием. Руки автоматически прицепили луки стрелы где-то за спиной, а меч вогнали в появившиеся ножны на поясе. Было слегка не по себе из-за того, что игра внезапно перехватила контроль над телом, но я понимал, что это необходимые игровые условности.

Последнее, на что я обратил внимание — одежда. К счастью, никакого бронелифчика. Впрочем, легкое короткое платье с сапожками — спасибо, что хоть не на высоком каблуке — конфузили не меньше. Тело-то хоть и было чужим, но меня все равно коробило от того, что я в платье. Вздохнув, я взял в руки лук. Судя по индикаторам над оленями, звери были примерно одного со мной уровня. Однако, едва подняв лук, я снова его опустил. Совсем забыл про расовые особенности. Я же друг леса, какая к черту охота? Убивать мог только зверей, "затронутых Тьмой". Найти бы их еще...

Вернув лук за спину, я двинулся вперед по тропинке, срывая с деревьев листья, чтобы растереть их и вдохнуть аромат, собирал и различные травы, чтобы рассмотреть их и попытаться найти хоть какой-нибудь изъян в виртуальности. Я начал замечать, что вижу куда лучше прежнего. Что обычный человек без окулярных имплантатов может рассмотреть с расстояния в пару сотен метров? Лишь крупные объекты, но я видел тонкие едва видимые нити паутины, на которой сидел маленький паук. Эльфийское зрение в действии. Попутно заметил, что при сборе трав, растет травничество.

Согласно статистике, которую можно было получить через интерфейс в "Скирии", в игре пока было лишь несколько десятков тысяч человек — первый день все-таки. В течение недели среднее количество игроков онлайн должно было увеличиться до миллиона. По крайней мере так планировали в "Большом Взрыве", а количество заказанных капсул эти расчеты подтверждало.

Тропинка неожиданно вывела меня к дороге, по которой я продолжил путь, выбрав направление наугад. Обычные игроки, насколько мне было известно, начинали в небольших деревнях, и я надеялся набрести на одну из таких, но судьба распорядилась иначе. Вместо деревни нашел игроков. Впереди на дороге показались люди. Меня они вряд ли видели, а мне их рассмотреть не составляло труда. Четыре игрока, люди — три парня и девушка. У двоих ники без всяких сомнений указывали на русское происхождение. Чистотруб — невысокий белобрысый длинноволосый парень, на вид ему лет двадцать пять, и, хотя его внешность должна была быть близка к настоящей, все равно мог быть как на пять лет младше, так и на все двадцать старше. Ботыжмут — черноволосый усатый амбал размером в три моих Ауриэли. Бленд — на вид лет двадцать, лохматый и весь в грязи. Веснушка — молодая, рыжеволосая достаточно симпатичная усыпанная веснушками девушка. Ники последних двух не давали возможности судить об их национальности. Снова оценил свою одежду, и тяжело вздохнул. Стыд и срам перед людьми в таком виде появляться...

— Смотри, — вскоре услышал я Чистотруба. — Cмотри!

— Да вижу я, — ответил Ботыжмут. — Эльфийка же, да?

— О-о, — протянул Чистотруб. — А говорили, они из своих лесов не выходят. Сногсшибательна.

— Блин, как же круто! — воскликнул Бленд. — Такая няшка...

— Да тихо ты со своими няшками! — окликнула его Веснушка.

— Не дуйся, ты тоже няшка...

Поигравшись с интерфейсом нашел, как применить к ним санкции за "няшку". Хотя не спорю — аватар у меня действительно милый. Но... руки чесались воспользоваться уникальными возможностями — просто проверить, что такого я мог сотворить. Заодно поддержу репутацию эльфов, слывших по замыслу разработчиков высокомерными. Вариантов масса. Были заготовки, в которых были уже заложены определенные параметры, была и возможность самому выбрать, каким образом я желал их оштрафовать. Я мог понизить мое личное расположение, что в принципе бесполезно — мое поведение не от цифр зависит. С другой стороны, когда я вылезу из капсулы, эти цифры будут влиять на поведение ИИ.

Еще мог снять небольшое количество очков репутации с эльфами. Небольшое потому что был первого уровня, а степень моей известности среди эльфов стремилась к нулю. Чуть больше мог снять очков репутации с моим родным Вечным лесом и родом Нестон. На серьезные штрафы тратились некие квестовые очки, которых у меня всего сотня из тысячи. Поэтому я не стал выдумывать, и выбрал из списка "неуважительное отношение", что ухудшило мое к ним отношение, сменив статус "нейтрально" на "вызывающий подозрение".

— Дотрынделись? — недовольно спросила Веснушка, и обратилась ко мне: — прошу простить моих друзей. Могу я чем-то помочь?

— Буду благодарен, если подскажете мне, где находится ближайшее человеческое поселение, — произнес я.

Тут же едва не схватился за голову от того, что сделал настолько тупую ошибку, но потом дошло — система автоматически ее исправила. Очень удобно — даже за речью следить не нужно, а то же я себя знал: постоянно ошибаться буду.

— Что? — переспросила Веснушка.

— Это был эльфийский? — предположил Ботыжмут.

Черт, неужели я с ними говорить не мог и знал только эльфийский? Так ведь я же понимал, что они говорили. Как так? Нахмурившись, попытался сменить язык, и, к счастью, мне это удалось. Чтобы в будущем недоразумений не случалось, вывел индикатор языка на видимую мне панель.

— Я просила подсказать, где находится ближайшее человеческое поселение.

— Мы как раз возвращаемся в Красные холмы, — сказал Ботыжмут.

— Что это?

— Небольшая деревенька недалеко отсюда.

— Мы можем проводить, — подхватил Бленд.

— Благодарю за предложение, — поморщившись, ответил я, — но не стоит. Просто скажите, как добраться.

— Дороги опасны, — предупредила Веснушка, — на нас по пути два раза нападали.

Я в этом серьезно сомневался — она, похоже просто решила, что со мной связан какой-нибудь интересный квест, поэтому и не хотела меня отпускать. Впрочем, пренебрегать возможностью попробовать выдать им задание не хотелось. Я мог дать в награду опыт, для этого нужно было либо отдать свой в пропорции два к одному, либо оплатить все теми же квестовыми очками. Максимальное количество было ограничено моим уровнем и в меньшей мере известностью. Насколько я понял из короткого описания они медленно накапливались со временем, либо получались путем обмена на них вещей, денег или опыта опять же в пропорции два к одному. Отдавать им драгоценные очки я не собирался. Деньги — тем более, поэтому в награду за сопровождение до Красных холмов предложил лишь очки репутации. Ботыжмут от лица группы подтвердил принятие квеста, и я автоматически оказался в их группе.

— Не расскажете, с какой целью направляетесь к людям? — спросил Чистотруб, когда группа двинулась в том направлении, откуда пришел я.

Внятного ответа на вопрос у меня не было, поэтому решил поступить просто: перейти на эльфийский, и высказать все, что я о нем думаю. Буду создавать образ заносчивой эльфийской принцессы.

Не в меру любопытный смертный, — с деланным презрением произнес я на эльфийском. Главное не заржать.

— Опять эльфийский, — со вздохом сказал Бленд. — Интересно, язык как-нибудь выучить можно?

— Наверное, — предположила Веснушка.

— Вы не могли бы обучить меня эльфийском языку, о прекрасная эльфийская леди? — высокопарно спросил у меня Бленд.

Подавив вспыхнувшее раздражение, я решил проверить, мог ли я сделать то, что он просил. Оказалось, что возможность была — можно было даже в награду за квест выдать, только для этого требовалось десять тысяч квестовых очков, и сумма будет увеличиваться каждый раз, когда я кого-либо обучу языку. Когда мне это станет доступно — одним разработчикам известно. Предполагал, что нескоро, учитывая, что требовалось всего четыреста опыта для перехода на второй уровень.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх