Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отыграть эльфийку


8 675 +2    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2015 - 18.10.2015
Олег стал счастливым обладателем капсулы полного погружения, которые только-только поступили в продажу. Ему предлагают работу, заключающуюся в игре за НИП женского пола. ЛитРПГ. Самый минимум логов. Не вычитано, прямо "из-под пера". Возможны правки. Прислушиваюсь к конструктивной критике. Проды в зависимости от настроения от раза до двух в месяц.
04.10.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

От животных я поначалу прятался, потому что в их присутствии скрытность росла быстрее, но потом мне это порядком надоело, и я решил подойти к маленькому олененку в окружении небольшого стада. Звери меня не боялись, не испугался и олененок, наоборот — потерся о мою ногу. Почти как живой, и все же обычный моб, набор, которого вскоре, возможно, убьет какой-нибудь игрок. Скирию очень сложно было воспринимать, как обычную игру. Все казалось живым, настоящим. Возможно, только потому что пока еще не привык.

Вскоре я начал подумывать о том, чтобы вернуться на дорогу, потому что понятия не имел, куда идти. Карта у меня хоть и была, но открыты были лишь те места, где я уже побывал, а вылезать из капсулы, чтобы посмотреть на карту, которую уже несомненно начали составлять в сети, я не хотел. Никогда не понимал смысла играть по гайдам. Мир был огромным, и даже сравнительно небольшая часть, в которой начинали европейцы, имела площадь около девяноста тысяч квадратных километров. Бесцельно шататься можно было сколько угодно, но толку в этом было мало даже несмотря на потрясающую красоту мира и рост навыков Ауриэльки, которая между делом взяла четвертый уровень ни разу не воспользовавшись оружием.

Мои блуждания вывели меня на опушку леса, где я и замер перед огромным оленем в холке на три головы выше Ауриэли*. Еще больше поражали рога, в размахе метра четыре. Я с дикой природой вообще был на "вы", как и подавляющее большинство населения Земли, поэтому такой зверь вызывал сразу два противоречащих себя чувства: дикий восторг и страх. Каким бы красивым он ни был, в реальности с легкостью мог убить человека. Но я-то был в виртуальности, а значит подойти к нему было безопасно, особенно учитывая мою расу.

Когда приблизился, олень лишь бросил на меня короткий взгляд, и продолжил щипать траву. Почесав его за ухом, я уже собирался уйти, но остановился, вспомнив про навык "приручение". Чем не ездовое животное? Мир большой, пешком все не обойдешь. Проверив, могу ли приручить оленя, я улыбнулся. Животное было на четыре уровня выше меня, но все еще в пределах допустимого. Был бы он еще на два уровня выше — тогда пришлось бы сначала подкачаться, а так можно было попытаться приручить животину. А если принять во внимание его изначальную расположенность ко мне... Для остальных игроков он был желтым, как и большая часть травоядных животных, а значит приручение для них, если верить описанию навыка, было куда более проблематично.

Активировав навык, нарвал травы, и предложил ее оленю, про себя отмечая забавную игровую условность: вокруг море растительности, а олень предпочитал есть у меня с рук. Животное, правда, долго отказывалось приручаться, но я ведь упрям, как осел, так что после минут сорока кормежки игра меня, наконец, уведомила, что олень был успешно приручен, хоть и не до конца. Мне все еще нужно было о нем заботиться, завоевывая доверие.

Не медля больше ни секунды, я уже с привычной для этого тела легкостью запрыгнул оленю на спину и... едва не сверзился обратно на землю, когда олень начал буянить, стараясь меня сбросить. Схватиться можно было разве что за шею, но это не слишком помогало. Хорошо хоть олень не пытался меня на рога бросить, а, учитывая разницу в силе, особых проблем ему бы это не доставило. Олень скорее вежливо пытался дать мне понять, что ему не по душе, что я на него взгромоздился.

— Угомонись ты, буйная скотина, — выругался я, лишь чудом не падая на землю.

К моему величайшему удивлению — подействовало. Буйный прекратил прыгать и брыкаться. Это почему? Нужно было всего лишь с ним поговорить или я что-то упустил? Выпрямившись на спине у оленя, я почесал затылок, пытаясь найти объяснение случившемуся. Может, он успокоился из-за того, что я с ним на эльфийском заговорил? Вздохнув, я махнул рукой, и решил не ломать себе голову — потом разберусь.

— Нарекаю тебя Буйным, — сказал я на эльфийском.

Олень гавкнул, то ли презрительно, то ли одобряюще — попробуй его пойми, но протестовать не стал, а над оленем теперь появилось его имя — Ут-аван, то есть Буйный с эльфийского. Имя его, к слову, было написано эльфийской вязью, которую я без проблем читал и понимал. В реале похожие технологии уже давно существовали, но если линзы просто заменяли текст на русский перевод, то понимать смысл незнакомого письма было непривычно, но не слишком удивительно. Никакого текста я ведь на самом деле не видел. Информация передавалась напрямую в мозг. В окне Буйного, которое мне стало доступно, можно было просмотреть характеристики моего оленя. Все те же атрибуты, что и у меня. Ничего особенно кроме статуса "питомец", который кроме всего прочего давал животному иммунитет к влиянию Тьмы.

Двигаться теперь можно было намного быстрее, вот только куда? Вернуться в деревню, получить квест, разузнать, что интересного можно было найти в округе? Или двигаться дальше в надежде на приключение? Впрочем, вернуться всегда успею, лучше дойду до ближайшего интересного объекта, а потом — назад. Оглянувшись на лес, я вздохнул. По лесу с такими рогами не побегаешь. Хорошо хоть вверх немного загибаются, иначе даже по дороге бы не прошел. Как он с такими, бедный, жил?

Спустя пару минут выехал к дороге — не той, по которой шел до этого, но тоже, скорее всего, проходившей через Красные Холмы. Тренировать скрытность и травничество верхом было невозможно, зато пополз вверх навык "верховая езда". Может еще мечом на ходу помахать, чтобы сила поднималась? Тьфу, придет же такой бред в голову... Выглядеть как умалишенный буду. Всю репутацию себе испорчу. К тому же, держаться на спине оленя было не так уж и просто. Верховую езду качать нужно.

Мой новый питомец бегал со скоростью километров двадцать в час. Мог втопить раза в два быстрее, но ненадолго. Секунд на двадцать, а потом переставал слушаться и отходил с дороги травку пощипать. Так и ехал пока внезапно не почувствовал странный холод во всем теле. Сразу же в голову пришла дурная мысль о том, что с моим настоящим телом было что-то не так. Запаниковав, выскочил из капсулы, и, ощупав себя, с облегчением вздохнул. Чувствовал себя превосходно, а медимп исправно информировал, что все показатели в пределах нормы. Блин, чуть в штаны не наделал...

Стоило мне взять под контроль Ауриэль, как снова почувствовал холод. Теперь уже зря не паникуя, я заметил темную едва видимую дымку, расползающуюся во все стороны от каменистого холма, к которому эльфийка направила оленя. Одной рукой Ауриэль держалась за рога, а во второй у нее был лук. Похоже, она знала что-то, что не знал я. Заинтересовавшись таким феноменом, решил продолжить двигаться в заданном ею направлении.

Ехал осторожно, тщательно рассматривая все вокруг, поэтому и заметил бродящего возле кустов кабана задолго до того, как тот мог увидеть меня. Меня удивил его красный статусник, но объяснение нашлось быстро: животное было осквернено Тьмой. Спустившись на землю, я натянул тетиву и прицелился. Как и в случае с алхимией, игра сделала большую часть работы за меня, запустив стрелу куда выше, чем выстрелил бы я. Описав дугу, она вонзилась прямо в спину кабана. Моб копыта не откинул, а проворно побежал в мою сторону. Не растерявшись, я пустил в него следующую стрелу.

Кабан упал в пяти метрах от меня, когда я уже практически в упор загнал ему в глаз стрелу. Мясо у этого животного, интересно, тоже Тьмой осквернено? Склонившись над тушкой, я достал меч и попытался отрубить кабанью ногу. Тут же заполучил новый навык: "разделка", которыми и воспользовался для автоматизации процесса. Разработчики не стали устраивать расчлениловку в игре, а сделали разделку добычи условной: воткнул меч, кабанчик растаял, а мне достались несколько кусков вполне обычного мяса и кабанья шкура. А главное, никаких дебафов. Интересно, что будет, если я человека так разделаю... Попробовать что ли?

— А ты, Буйный, здесь жди, — сказал я оленю, который меня проигнорировал, принявшись набивать свое брюхо травой.

Проследовав к источнику Тьмы, я оказался перед входом в пещеру, которая издалека из-за буйной растительности была неразличима даже для моего эльфийского зрения. Лезть в пещеру с луком было бы, наверное, глупо, поэтому я сменил оружие на меч, и двинулся вперед. Вылезло предупреждение, что в связи с выбранным режимом максимальной реалистичности, инстанс содержал сцены жестокого насилия, кровь, ненормативную лексику и прочие радости из стандартного набора.

Вот и первое приключение. Пещера уходила влево, становилось все сложнее различать дорогу в темноте. Картинка потеряла четкость, цвета пропали вовсе — глаза перешли на инфракрасное зрение, которое не очень-то и помогало. К счастью, спасли уши — открылся новый навык: "звуколокация", доступный, согласно справке, некоторым расам включая эльфов. Мои шаги теперь порождали вспышки, которые освещали все вокруг на пять метров.

Я услышал шаги, которые по мере приближения стали освещать стены пещеры, а спустя пару секунд увидел бредущего ко мне скелета. Его силуэт подсвечивался короткой вспышкой каждый раз, когда нежить делала шаг, а затем снова практически сливался со тьмой пещеры. Жутковато.

Вытащив лук, я выпустил стрелу в череп, выхватил меч и, уходя в сторону от скелета, рубанул сверху вниз по тянущимся ко мне рукам, игнорируя то и дело напоминающий о себе инстинкт самосохранения, требовавший от меня бежать из этой пещеры без оглядки. "Это виртуальность", — напомнил себе вслух. Я рассчитывал на то, что смогу отрубить руки — не вышло. Скелет на удивление резво попытался достать меня своей когтистой лапой, но я хоть и с большим трудом , но сумел увернуться. Не ассистируй мне игра, скелету бы не составило труда до меня добраться, но стоило мне подумать о том, в какую сторону уходить от удара, как тело само начинало двигаться: грациозно и непринужденно.

Второй удар я нанес в шею. Черепушка слетела с плеч и скелет осыпался кучкой костей на пол пещеры. Нежить была второго уровня, поэтому ничего удивительного в том, что мне так легко удалось одолеть его, не было. Тем временем, шум привлек еще двух скелетов. Стрелять из лука было уже поздно, поэтому пришлось сразу сойтись в рукопашной. Чтобы хоть как-то уравнять бой, стал отступать таким образом, чтобы один скелет всегда находился позади второго.

Скелеты были медлительны и тупы, поэтому к сражению с третьим я более-менее освоился с необычайно подвижным телом Ауриэль и выработал эффективную тактику: уклонение, удар в бок или, если была возможность, в основание черепа сзади — этот удар меня почти всегда награждал нанесением критического урона. В процессе получил навык "подлый удар", который по мере роста будет увеличивать урон от подобной тактики. Разделавшись с последним скелетом, который меня один раз все-таки зацепил, я получил небольшую награду за старания: невзрачное медное кольцо, добавляющее единицу к силе. Для меня даже такой мизерный бонус был крайне ценен. Сила — мой самый медленнорастущий атрибут.

Вылечившись единственным доступным мне заклинанием, я двинулся дальше и вышел в небольшую галерею, которая тут же осветилась короткой вспышкой. У дальней стены на полу лежали два тела — в отличие от всего остального их тела слабо подсвечивались благодаря инфракрасному зрению. Что это должно было означать — неясно. То ли то, что они мертвы недавно, то ли еще что-то. Как я ни пытался себя уговорить, что окружающий меня мир — игра, все равно к трупам подходить было неприятно. Осмотрев их, нашел две серебряные монетки. Люди, мужчина и женщина лет тридцати.

Практически без какого-либо предупреждения мне в спину что-то вонзилось, срезав треть здоровья. Боли в Скирии не было, но чувства все равно не из приятных. Если раньше чувствовал лишь странный растекающийся по телу холодок, то теперь создавалось впечатление, что меня насквозь пробило ледяное копье. А раз из моей тушки ничего не торчало, то атаковали меня магией. Развернувшись, я увидел человека, размахивавшего скипетром. Не теряя времени, я бросился к магу. Отскочив в сторону от выпущенного в меня заклинания, я едва не налетел на выползшего из-за сталагмита скелета. Рефлекторно рубанув его пару раз мечом, я ушел ему за спину, и добил ударом в затылок.

Но... потерял драгоценное время и концентрацию. Маг сумел воспользоваться моментом и запустил в меня еще одно заклинание, уворачиваться от которого было уже поздно. Холод снова пронзил меня, оставив лишь треть здоровья. Что хуже, чувствовал себя так, словно по артериям вместо крови жидкий азот пустили — холод невыносимый, да и двигаться стало намного тяжелее. Но даже несмотря на дебафы, я не стал прятаться. Уже совсем близко. Преодолев два метра до мага, я легко увернулся от неловкого взмаха скипетром, и нанес два рубящих удара подряд, после чего, вновь увернувшись от удара, добил мага излюбленным "подлым ударом", всадив меч в его спину по самую рукоять. Когда он упал, я пару секунд не мог отвести взгляд от его тела. Во время боя отвлекся, но сейчас реалистичность игры снова ударила по мозгам, и я на секунду представил, что убил настоящего человека. Он ведь даже запаниковал перед тем, как я его прикончил. Как настоящий человек. Раз за разом приходилось напоминать себе, что это всего лишь игра.

Я топнул ногой, чтобы вспышка осветила все вокруг, и оглянулся. Вокруг никого. Два моба второго и третьего уровня чуть не вынесли, блин. Надо быть внимательнее. Во время мордобоя я даже не заметил, что перешагнул на пятый уровень. В награду получил очередные пять очков для распределения. Был соблазн вложить немного в выносливость и силу, чтобы усилить Ауриэльку. Против низкоуровневых противников мне легко было, а с кем-нибудь посерьезнее придется повозиться. Впрочем, учитывая высокие ловкость с восприятием и выработанную манеру боя, сила с выносливостью играли меньшую роль. Да и вообще, не мое это — я лечить любил, а не калечить. За очки лучше магию получать буду.

От мага мне достался совсем ненужный свиток с заклинанием "Стрела Тьмы" и тот самый скипетр, которым он собирался меня огреть. Стрела Тьмы относилась к магии смерти, с которой у меня совсем худо. Да и последствия использования не привлекали. Скипетр — вещица неплохая, конечно, добавляла семь очков к интеллекту и три к мудрости, но, учитывая то, что у меня пока вообще никакой магии кроме лечения не было, немного бесполезная. Драться им точно не стоило — мой меч за пять набранных уровней неплохо вырос и теперь давал бонус к ловкости и восприятию. Остальная экипировка тоже на месте не стояла. Стало очевидно, что у вещей появлялись бонусы прежде всего к тем характеристикам, которые я развивал.

Удостоверившись, что скелет ничего не оставил, я пошел дальше, но остановился, когда заметил нечто похожее на гриб, слегка отличающийся от камня температурой. Подойдя ближе смог опознать: пещерный зуб. Несъедобный гриб, являющийся ингредиентом для яда и противоядия, которые я мог изготовить. Нужно будет на обратном пути повнимательнее стены разглядывать. Возможно, я стал их замечать из-за выросшего восприятия.

По пещере я ходил еще минут сорок. Один раз нарвался на четырех скелетов сразу, и пришлось спешно отступать, отстреливая их из лука. Не так быстро, как с помощью меча, но безопасно. Тактика оказалась эффективной, ведь я был куда быстрее нежити, которая особой сообразительностью не отличалась. С одного из них снял тонкую повязку с бонусом к интеллекту. Так же по пути собрал несколько грибов и обнаружил тайник, из которого достал несколько серебряных монет.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх