Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии. Викинг


14 493 +3    5    135    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 132 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.01.2017 - 02.02.2017
То, что всякие хлюпики вроде изнеженных южан или дохленьких эльфят называют подвигами - просто лёгкая прогулка для суровых Воинов Севера, каждый день ощущающих за плечом дыхание смерти.
Воины и маги, живые и мёртвые, демоны и их противники, твари глубин и драконы - неважно, кто перед тобой, пока рука сжимает верный топор, а трещащий щит ещё не развалился от ударов. Руби и кромсай!
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Пролог

Падаю. Ветер свистит в ушах, а кратер потухшего вулкана всё приближается. Ни с чем не сравнимое ощущение свободного полёта. Великолепно. Наверное, ничуть не хуже, чем реальный прыжок с парашютом. Как жаль, что мы никогда… Стоп! Не думать! Сжимаюсь в плотный комок, чтобы падение ускорилось. Теперь мне плевать на окружающие красоты. Взгляд сфокусирован на одной точке, радужной и переливающейся. Ну, здравствуй, дракон-хранитель. Давненько не виделись. Три дня целых, блин!

Не люблю драконов.

— Приветствую тебя, неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет…

— Короче, Склифосовский! — последствия падения сказываются — я всё ещё взбешён. А эта ящерица ещё пытается втирать мне про мечты! С-сука! Не вспоминать! Сосредоточиться на происходящем! Других попыток не будет. — Можешь не распинаться, я готов к началу!

— Прекрасно. Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий!

— Сигурд.

— Такое имя уже занято, — ехидно лыбится эта морда.

— Ближайшие варианты?

— Волоокий, Горбатый, Сопливый, Трудолюбивый…

— Стоп! — я на пару секунд задумался, затем вернул дракону улыбку. — Пусть будет Сигурд Трудолюбивый!

— Замечательно, Сигурд Трудолюбивый. Теперь, назови свой цвет!

— Красный.

— Герб!

— Чёрные меч и отрубленная драконья голова на красном поле. — Смотрю на эту рептилию ЛГБТ-расцветки и предвкушающе скалюсь. Очень не люблю драконов.

— А, опять этот долбанутый… — бормочет дракон и продолжает опрос. — Назови свою расу!

— Норд.

— Тебе будет доступно уникальное умение, присущее нордам — “Закалённый”. Оно повысит твою силу и выносливость, позволяя лучше переносить суровые северные зимы. А теперь назови класс своего героя!

— Потомок Богов.

— Какой же из северных богов является твоим предком?

Закрываю глаза и опускаюсь на колени по-японски. Я давно уже всё решил, но… боязно как-то. Лучше ещё раз прогоню в голове все аргументы «за» и «против».

 

Уникальное умение на старте: “Кровь Асов”. При создании персонажа выберите бога, чья кровь течет в его жилах. В зависимости от выбора вы получите уникальные способности, а также бонус к начальному отношению всех викингов. Жрецы вашего бога-прародителя будут относиться к вам с дружелюбием и стараться направить по верному пути... каким они его видят. Данное умение не мешает вам брать “Расовое знание” и выбирать любую желаемую вам расу персонажа — в конце концов, кто мы такие, чтобы осуждать вкусы богов?

 

Разработчики при создании рубанули сплеча и оставили от плодовитого скандинавского пантеона всего шесть персоналий, которых вдобавок поделили на условно «светлых» Асов и не менее условно «тёмных» Ванов. Причём эти сволочи разнесли самые ништяковые плюшки по разные стороны баррикад! Так, представитель ванов — Ньорд, бог моря, дававший неслабые бонусы к передвижению по воде, рыболовству и, в далёкой перспективе — возможность нанимать топового юнита «Морской Змей», был противопоставлен Тору, богу грома и молнии (а главное, силы, доблести и воинского мастерства). Надо ли говорить о том, что «противоборствующие» боги старались всячески нагадить чужому поклоннику? Выбравший покровителем Бога Морей получал не шибко высокую мораль и шёл в бой чуть ли не с голым пузом. А принявший сторону Громовержца — сажал свою могучую и многочисленную, способную при прочих равных вынести любого противника армию в боевой драккар и… ме-е-едленно плюхал на нём против течения в ближайшую засаду морских тварей. Да, кстати! Ещё извечные соперники усиливали способности последователей к магии Материи. Ньорд — к земле и воде, Тор, соответственно, к воздуху и огню.

Такая же засада ожидала игрока при выборе одного из извечных соперников — Одина и Локи. Высокая мораль, белая магия, непобедимые бойцы-эйнхерии из личной дружины бога с одной стороны и серьёзные бонусы к навыкам и удаче лазутчиков, Магия Хаоса и нанимаемые ужасные йотуны с другой... Форумы были полны воплями на тему «нечестности» и «забагованности» игры, когда незадачливых «всё просчитавших» манчкинов либо поднимали на копья собственные дружины — за «недостойное воина поведение и уклонение от честной битвы»; либо в один прекрасный день игрок обнаруживал дружину потравленной, себя связанным, а половину построек и кораблей — сожжёнными.

Понятное дело, ни о каких багах речи не шло — просто извращённый разум разработчиков «уравновешивал» серьёзные плюшки не менее суровыми трудностями. Но для моей цели эти трудности слишком уж весомые. Настолько, что я бы даже бросил эту затею с «Потомком Богов», и выбрал очень даже неплохой класс «Скальд», но… вариант был.

Киваю в подтверждение собственных мыслей и поднимаюсь на ноги, открывая глаза. Радужная ящерица всё так же таращится на меня в режиме ожидания ответа.

— Фрейя, Богиня Весны.

 

Вами получено классовое умение: «Сын Весны». Жизненная сила переполняет Вас и льётся через край.

Эффективность заклинаний, свитков и артефактов Магии Жизни повышена на 20%. Скорость восстановления очков жизни повышена на 20%. Внимание! Владычица Хельхейма уделяет вам внимания чуть больше, чем обычным смертным... исключительно ради сохранения равновесия сил, конечно. Не удивляйтесь, если в вашей жизни отныне будет многовато мертвецов. Вероятность самопроизвольного поднятия погоста на территории владения увеличена на 10%. Ваш персонаж не сможет использовать заклинания, свитки и артефакты Магии Смерти. Любая нежить при сражении против Вас получает +10% к силе атаки. Любая нежить стремится атаковать Вас первым из Вашей армии.

 

— Ну и ладушки. Это ты, хвостатый, ещё умолчал про репутацию у каждого из богов, — благодаря исполненной мной пародии на медитацию удалось взять бушующие эмоции под контроль, так что теперь с хранителем я говорил почти дружелюбно. — Давай уже, показывай своё зеркальце.

— Теперь, хочешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает? — послушно бубнит рептилия. — Ты можешь изменить цвет кожи, волос, глаз, рост, рельеф мышц, многое другое!

— Буду. Добавить мышц. Стоп, не так много. Пойдёт. Добавить шрамов. От меча, копья, стрелы. Так. Хе-хе. Ещё след от когтей добавь на груди, как у Брюса Ли, только когти побольше. Достаточно.

— Теперь распредели доступные тебе очки характеристик.

— Сила 34, Выносливость 5, Ловкость 7, Сила Магии 7, Устойчивость к откату 1, Ментальная Выносливость 6.

— Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время это будет единственное, что тебе доступно, поэтому отнесись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно.

— Я выбрал. Раса Нордов, Военачальник, Оружейник, Мореход, Известный, Повелитель Воров, Белая Магия. И три книги Магии Жизни.

— Теперь вы…

— Кроме того! — нагло рявкаю в обалдевшую морду. — Давай сюда книгу Аскета и к ней ещё две книжки Магии Жизни!

— Хорошенько подумай, неумирающий! Путь Аскета сопряжён с громадными трудностями — ты должен будешь отказаться от любой еды, кроме воды и хлеба! Избегать плотских утех и мягких постелей! Если же оступишься хоть раз, две книги Магии Жизни пропадут безвозвратно!

— Угу, — пожимаю плечами. — Дальше давай бухти, чучело.

— Выбери уровень сложности, — рычит зверюга.

— Перебьёшься, — ехидно скалюсь. — Сперва мне нужно приобрести заклинание «Оружие Света».

— Сумма списана с твоего счёта, неумирающий, а заклинание появится в твоей книге, — на секунду подвиснув, выдаёт дракон. — А теперь, выбери уровень сложности.

Прикрываю глаза. Я делаю глупость. Очень, очень большую глупость. Но времени нет. Чем больше раскачаюсь, тем лучше. Надеюсь, не получится, как с той собакой, которая не смогла прожевать слишком большой кусок и сдохла. Уж с третьей-то попытки точно должно прокатить! Зло втягиваю воздух сквозь сжатые зубы и рявкаю:

— Невозможный!

— Удачи, неумирающий! — и почему мне кажется, что меня только что обозвали «неудачником»?

Ответ приходит через секунду — я с головой погружаюсь в ледяную воду! Ненавижу драконов…

Глава опубликована: 12.01.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх