Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ковен. Возрождение.


7 444 +7    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения
Размер:
212 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2015 - 19.09.2015
Что делать, если недавно открывшаяся игра тебе не по карману, но очень сильно хочется поиграть? А ничего! Остается только вздыхать, жадно поглощая всю доступную информацию и пытаться накопить на желанную капсулу ... или тебе повезет и вмешается Его Величество Случай и Госпожа Удача. Хотя, удача ли это?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тих, тих Стив, не при. Вот, перстень дали, собственно и всё, — продемонстрировал руку.

Ну ... тоже ничего. Давайте тогда вернемся к нашим баранам, а точнее овцам. К ним сегодня подошло подкрепление в виде трёх вояк. И судя по сборам, сегодня ночью они и отправятся в путь. Предлагаю отправиться на закате. В крайнем случае — поохотимся в лесу. Там же теперь безопасно. А пока можно подкрепиться. Кстати, — Зак скрылся на пару секунд под столом, а вынырнув, продемонстрировал щит. — Держи, тебе надыбал, толще будешь. И не смотри так, потом отдашь.

Кулачный Щит Странника

Слот: Руки, Материал: Дуб

Прочность: 7070, Броня: 35

На том и порешили. Следующие несколько часов прошли спокойно. В том плане, что ни мордобоя, ни потасовок не было. Были только песни, тосты и даже пару здравниц в мою честь. В остальном, вечер прошел очень тихо и спокойно. Мне и вовсе не было до всего этого дела. Пора уже наконец-то разобраться с интерфейсами и прочими примочками, чем и занялся.

Перво-наперво занялся расстановкой. Разместил бары жизней и маны, инвентарь, статус и прочие перенес в отдельную панель быстрого вызова, чтоб не мешали. Не то чтобы и раньше было плохо, но теперь явно лучше. Сам же менял. После компоновки окон, заглянул к своему единственному навыку и поменял команду вызов на мысленную. Ну его, а вдруг пальцы занемеют. У и наконец, отменил оповещения, по крайней мере от большинства случаев. Провозился долго. Но был доволен проделанной работой. Теперь даже чат, пока не обращу внимания — невиден.

Уже ближе к закату, боковым зрением увидел несколько фигур, спустившихся из комнат и спокойно ушедших в ночь. Зак подмигнул мне и Стиву.

— Дадим им фору оторваться, минут двадцать и в путь. Эх, чувствую, сегодня повеселимся!

Глава 4

Выдвинулись мы чуть позже. Сперва ждали Стива, что забыл что-то в номере. Потом еще слушали очередные поздравления. В итоге, хорошо если через час, мы покинули таверну, а следом и город. Стражи на воротах не удостоили нас вниманием и ещё минут через десять тишина вечернего леса поглотила нас.

Шли мы бодро и достаточно быстро. Стив оказался Охотником, и вся живность в округе была перед ним как на ладони. Есть такой у них навык, при активации которого, чувствуешь любое животное в определенном радиусе. Благодаря этому, мы очень неплохо поднимали уровни, убивая всех встречных зверей. Лут было решено делить поровну. А значит каждая третья жертва доставалась мне. Уже в первом часу мы отыскали с десяток разных зверушек. Среди них попадались как бешенные, так и обычные. И к полуночи, система обрадовала меня очередным:

Вы получили уровень...

Не сказать, что быстро, но за два дня уже получил 7 уровней и вечер только начался. Если сохранить похожий темп, то к концу своего "заключения" я буду порядка сотого уровня. А это уже очень хороший результат. Самый раскачанный персонах, так сказать, топ игрок мира — едва взял 150. А люди набравшие больше сотни — составляли основной контингент топа и рейдоров. Так что, если поднимусь выше сотни, буду как раз в самом актуальном "весе", для большинства подземелий и боссов. А это уже совсем другая игра. Один знакомый, раскачавший танка до 110 уровня, устроился, как на работу, в одну гильдию и получает там реальную зарплату. Конечно и обязанностей у него хватает. Но сам факт! Но, как говорится, мечтать — не вредно. Сначала надо раскачаться.

По лесу мы продвигались быстро. Случайные животные умирали почти мгновенно, Стив бегал, таская их к нам, а мы уж быстренько уговаривали их, пока...

— РЕБЯТА, АТАС, БЕЖИМ!!! — заорал, выпрыгнувший из кустов Стив и припустил дальше в лес.

Мы с Заком глянули ему за спину и ... Луны давали хороший свет ночью, сегодня их было две — большая и малая. В комбинации их цветов, синего и белого, лес тонул в синеватом сумраке. И по этому сумраку, нам на встречу бежал мишка, немаленький такой, размером с внедорожник или даже микроавтобус:

Урсол'лок Ур.20 ХП 12251230

Стартанули мы практически одновременно. Зак еще пытался корректировать направление, но я бежал быстро и самозабвенно — куда глаза глядят. По чистой случайности это совпадало с указаниями, но когда за спиной громыхают лапы такой туши, было всё равно, главное — подальше. Бежать через кусты было той еще забавой. Ветки хлестали по лицу, колючки царапали кожу, снимая хиты, но ведь если настигнет — мне хватит и одного удара чудовищной лапы, чтобы отправиться на респ. Так вот продираясь через очередные кусты, даже не замечая маленьких уколов, разглядел впереди очертания какого-то строения. Мы спасены!

До здания оставалось еще метров 500, а медведь всё настигал. Хотя ему удалось не сильно сократить расстояние, но выносливости у него поболей нашей, да и скорость выше, так что все шансы на его стороне. То строение — наш шанс укрыться. В нем гораздо легче уйти из агро-зоны или спрятаться и мы бросились к спасительным стенам. 450...400...350... Выносливость уже семафорила желтым, но дотянуть должно хватить, еще каких-то 300 метров и вдруг всё потемнело, а я почувствовал, как лечу кубарем куда-то вниз. Эх, а ведь так хорошо бежал.

Земля встретила меня радостно и больно. Пожалуй, даже слишком больно. Мои 30% фильтров давали очень хороший шанс ощутить всю глубину ощущений. Не представляю, что будет, если выставить на все 100%. Это ж каким мазохистом надо быть. Ай, плевать, что же там со мной. Открыл глаза и толком ничего не увидел. Единственным светлым пятном оказалось отверстие, метрах в четырех надо мной. В остальном — темень, хоть глаз выколи. Глянув в чат увидел последние оповещения системы:

Вы повысили навык Атлетика на 1, текущее значение 3

Вы получили 23 урона от падения 3190

Вы повысили навык Акробатика на 1, текущее значение 2

Хорошо мы по лесу пробежались. Ничего не скажешь. Еще бы немного такого бега и умер бы от веток и колючек, мишке даже не пришлось бы стараться. Но, блин, что же делать? Вопрос риторический, но делать что-то надо. Перво-наперво встать и осмотреться, но если с первым проблем не возникло, то второе было трудно сделать, потому что кроме пятна света на верху, больше ничего не было видно. Звуков тоже никаких слышно не было, а кричать точно не стоит, еще докричусь до кого-то столь же неприятного как этот Урсо..., ну как-то так. Следующим шагом было ощупывание. Выставив руки в стороны помахал — получилось. Свободная яма. Попробовал двигаться по шагу в разные стороны и уткнулся в стену, судя по ощущениям — каменную. Шероховатая поверхность была относительно ровной, но поросшей чем-то мягким, скорее всего плесенью. Попробовал сделать вдоль стены несколько шагов и чуть опять не упал, запнувшись о большой кусок камня на полу. Нет, в такой темноте я точно себе шею сломаю, нужен свет, вот только где его взять. Факела или лампы у меня нет, есть руна огня, но что ей поджечь. Единственное подходящее было моя рубаха, но её надо на что-то намотать, чтобы сделать факел. Начав опять шарить по стене и полу, в надежде найти хоть что-то походящее на палку или корень, провозился минут десять пока меня не осенило. Мысленно хлопнув себя по лбу и дав подзатыльник, залез в сумку и достал флакон Зелья Кошачьего Глаза, благо в сумке свет был, хоть и не распространялся за пределы окна.

Махом опустошив флакон и... и мир начал меняться. Начали проявляться серые размытые стены, аркой сходившиеся над головой. Земляной пол усыпанный обломками камней и целых булыжников-кирпичей. Собственно, на этом и заканчивались особенности места, в которое я попал. В обе стороны от меня шел туннель. На сколько хватало зрения — был лишь серый, длинный коридор.

Сверившись с картой, убедился, что один его конец вел как раз в сторону того замка или крепости, к которой мы бежали. Второй, соответственно, в сторону леса, откуда бежали. Эдакий — черный ход, что делаются на случай осады и выводят осажденных за пределы замка.

Оставаться на месте не было никакого смысла. Если ребята успели добежать, то их надо искать в замке. Нашей целью являлся тоже он, значит в путь. Найду ребят и дальше решим, что делать.

Двигаться по проходу было удобно и спокойно. Еще несколько раз попадались дыры в потолке и обломки кирпичей на полу, но добраться до поверхности даже не пытался, слишком высоко, да и вдруг медведь где-то рядом бродит. Увидит голову, еще копать начнет, как т-щ Сухов, больно надо он мне здесь.

В конце хода меня ждал сюрприз. Я ожидал, что там окажется тупик, но нет, не повезло. Тупик был, когда-то, но со временем, стена закрывавшая проход развалилась, открыв внутренности подвала. Зато в подвале обитала охрана и судя по размерам паутины немаленькая. В паутине было всё, колонны были оплетены, словно в шубу, над потолком весели коромысла "гамаков" и кое где небольшие короны. Судя по размерам — крысы или небольшие животные, по неосторожности, забежавшие на огонёк. Самих пауков не было, но если разработчики соблюли реалистичность, то они появятся, обязательно появятся, стоит зацепить сигнальную нить.

В детстве у меня даже жил паук. С ним произошла не очень хорошая история, но о поведении пауков помню многое. Вся их паутина представляет собой огромную сигнализацию — стоит затронуть самый отдалённый контакт и сигнал распространяется по всей сети, передавая хозяину "дома" о гостях и том, где они. Но не все нити сигнальные, как и не всякая она липкая. Судя по строению и формам, эта паутина тех пауков, что строят сложные сети, состоящие из простых и липкий. А значит часть из этой паутины можно трогать и не бояться, а вот другую лучше избегать, иначе хозяева нагрянут, а мне этого не надо.

Двигался я медленно, внимательно изучая всё вокруг, каждую паутинку. Вот — сигнальная, туго натянутая нить, вся в мелких бисеринках клея. Рядом, как сахарная вата, висят клочья обычной, созданной только чтобы помочь запутаться и дать время добежать хозяину. Следом висели коконы, старые, судя по состоянию. Принадлежали большим крысам или пумам, сейчас не поймешь. Аккуратно, стараясь держаться ближе к стене и не соваться в самый центр-логово, продвигался по подвалу. Пауки должны спать, до первого сигнала тревоги и бояться их не стоит, можно даже у самого носа пройти, не заметят. По крайней мере именно этой мысль я себя и успокаивал, передвигаясь по шелковому лабиринту.

Вот так, не спеша и пршел до двери. Судя по ступенькам и былой массивности — именно за неё мне и надо, но как на зло, за неё было укреплено две сигнальные нити и стоило попытаться дернуть за дверь, как ко мне сбегутся все обитатели подвала, проверить — "А кто тут заглянул на огонёк?". О, точно, огонь!

Быстро пробежав глазами по окрестной паутине, нашел самое большое её сосредоточие и поднеся руну, активировал искру. Огонь вспыхнул мгновенно, начав "поедать" всю паутину, что мог достать и расти. Аккуратно, стараясь не задеть руками, поджег и сигналки на двери, уже ощущая спиной жар. Дернул дверь на себя и со скрипом, она начала открываться под моими усилиями, а сзади уже началось невообразимое.

Огонь, пожирая все новые и новые пучки паутины, разгорался. Хозяева, почуяв неладное, тоже пришли в движение и весь центр лабиринта буквально забурлил. Отовсюду начали выползать пауки. Но дальше мне было не интересно. Отодвинув дверь достаточно для прохода — юркнул змейкой и уже с другой стороны потянул дверь на себя, отрезая возможность погони. Плотно закрыв, под жуткий визг горящих членистоногих и еще удерживая на всякий случай, пытался отдышаться как на меня посыпалось:

Получено опыта 24

Получено опыта 20

Получено опыта 22

Получено опыта 24

Получено опыта 19

...

Всего было 14 сообщений и в сумме получил 308 опыта. Лута, конечно, никакого. Соваться в объятый огнем подвал за ним — ищите другого дурака. Но и только опыт, уже отлично.

— ...там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, я там тихонько проползу и ничего-о не случится, — тихонько напевая, начал осматриваться.

Судя по обстановке это была кухня. Гореть там, в подвале, особо нечему, но лучше убраться подальше и сейчас единственный путь вел куда-то за поворот. Стараясь не создавать лишнего шума — двинул туда, как дверь за спиной едва не сорвало от удара изнутри. Старое дерево выдержало, петли тоже еще держались, но на долго их не хватит. Проверять, кто там стремиться со мной познакомиться, очень не хотелось, так что, блин, опять убегать? Да что это такое, только прячусь на деревьях и убегаю. Надеюсь это не войдет в привычку.

Убегал особо не разбирая пути. Повернув, увидел жерло печи и выход из кухни не прикрытый никакими дверям. Кинулся в проем и попал в коридор. Бежать по прямой не стоит, так что на первом же пролете увидел лестницу и рванул по ней вверх. Прыгая через три ступеньки поднялся на два пролета и юркнул за дверь, закрывая её за собой и ища чем подпереть. Ничего подходящего не оказалось, а с низу уже раздавались топот множества лап. Судя по звуку, взбешенный паук метался по первому или второму этажу в поисках юного поджигателя. На ходу выглянул в окно и оценив архитектуру рванул вперед. Я сейчас находился в дальней от входа части, и мне надо попасть туда, там ребята. Для этого надо выбежать на стену и по ней добраться до ворот. Пробежав по коридору, выбежал в большой зал. Мебели или прочего барахла не было, как и монстров, но был проход, ведущий в нужную сторону. Прислушавшись и убедившись, что топот где-то сзади, рванул дальше. Пробежав по проходу влетел в новый, еще больших размеров зал. Здесь сохранились обломки предметов, по-видимому столов или лавок. В дальней части помещения стоял большой, каменный трон с разломанной спинкой. Вдоль стен виднелись ниши с разрушенными постаментами. А в центре помещения висела сфера, прямо в воздухе, немного покачиваясь и переливаясь, словно ее взбалтывали и размешивали одновременно, комок энергии стянутый в шар. От неё отделился луч, ударив мне в грудь, а прямо в голове раздался голос:

— Ну вот ты и на месте, с прибытием. Только тебя и ждём.

Вы оглушены. У вас отключены все внешние восприятия мира.

Очнулся на полу. Сколько прошло времени не знаю, но вроде не много. Нахожусь в каком-то подвале. На полу, а вокруг очерченный круг света. Детальный осмотр состояния ничего не дал. В смысле — полностью цел и невредим. Двигаться тоже могу без проблем. Сел. Рядом со мной еще четыре круга и в каждом стоит по человеку.

— Эй, Влад, ты как там? — обернувшись узнал Зака в одном из людей, а присмотревшись увидел и Стива.

123 ... 678910 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх