Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ковен. Возрождение.


7 445 +8    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения
Размер:
212 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2015 - 19.09.2015
Что делать, если недавно открывшаяся игра тебе не по карману, но очень сильно хочется поиграть? А ничего! Остается только вздыхать, жадно поглощая всю доступную информацию и пытаться накопить на желанную капсулу ... или тебе повезет и вмешается Его Величество Случай и Госпожа Удача. Хотя, удача ли это?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Также тут были незнакомые девушка, мужчина и молодой парень. Окинув еще раз всё взглядом увидел и ту самую сферу, что ударила меня лучом. Она парила в воздухе, как бы в центре комнаты, а мы располагались полукругом от неё. Девушка и мужик, судя по всему были из тех, за кем мы пошли следом. Парень наверно тоже из их компании, но не уверен. Если память не изменяет, их всего было пятеро, так что двух они где-то потеряли.

— Да, путем. Слушай Зак, — начал я, поднимаясь на ноги. — А мы где и чего ждем, не знаешь?

— Да без понятия. Забежали в замок, тебя не увидели и пошли искать. Пошли по этажам. Нашли зал и эту сферу в нём. Очнулись уже здесь.

— Ага, так же как у меня. А эти — кто такие? — и я кивнул на остальных.

Ответить он не успел, опять, прямо в голове зазвучал голос. А судя по напрягшемуся Заку, в его голове было тоже самое, как и у остальных.

— По завету Древних был пущен Зов — найти достойного принять дар и возродить их былое величие. Я, Хранитель Печати, собрал вас здесь, вошедших в Обитель Древних, дабы дать возможность пройти Испытание. Лишь самый сильный и ловкий достигнет цели, а посему знайте. В Лабиринте Испытания, сердце которого хранит Печать Души, вас ждёт борьба не только тела, но и духа. Вы готовы?

— Я готова.

— Я готов.

— Я готов.

Почти синхронно, все трое незнакомцев ответили Хранителю, не сводя с него глаз. Мои ребята не спешили так, так что-то обдумывал. Стив как обычно ждал Зака, но был не в лучшей форме и явно трусил.

— Эй, Влад, ты как? — наконец спросил Зак.

— А что как, за конечно, только что с этой Печатью делать потом?

— Как обычно, продадим, да вон хоть им же, — и он кивнул на незнакомцев, на что девушка фыркнула и повернулась к нам.

— Да ведь вы даже не знаете, куда ввязались, жалкие воришки. Вам ни во век не пройти этого Испытания, но головы сложите, не волнуйтесь, — горделиво и с пафосом высказала она.

— Оооо, — протянул Зак. — Да тут никак благородная, думает, за ней шли. Хотя у таких паранойя в крови, да на это и внимания обращать не стоит, так что — я готов.

— И я готов, — коротко ответил следом.

Молчание затянулось, постепенно все головы повернулись на Стива. Только он не сделал выбора. И Стив не спешил, изрядно струхнув с лица он смотрел то на меня, то на Зака, то на Хранителя. Вот же...

— Стив, ты чего, струсил? — начал дразнить его Зак. — Давай, соглашайся и вперед, развлекаться!

— Зак, прости, я не могу, не хочу...

— ВЫБОР СДЕЛАН! — разнеслось по залу и прямо у нас на глазах Стив схватился за горло руками и начал таять. Будто из него выкачивали всю жидкость или жизнь. Спустя пару секунд на пол упал скелет, обтянутый сморщенной кожей, а мы с Заком не могли вымолвить ни слова. Как-то по-особенному гадко, в нависшей тишине, раздался голос выскочки:

— Одним меньше, осталось двое.

Вспышка и я уже стою в коридоре, словно и не уходил из черного хода. Только стены в этот раз — с трёх сторон и выбор направления очевиден, но я стоял на месте. Скажи мне кто-нибудь, что я буду так расстроен смертью цифры, рассмеялся и назвал того дураком, но сейчас. Практически живя здесь, грань цифры и жизни почти не ощущается. Каждый ведет себя как живой и воспринимаешь их всех так же. Разум понимал, что это цифра, да и знаком с ним всего пару дней, но на душе было очень гадко.

Взяв себя руки еще раз огляделся. Действительно тот же коридор с земляным полом, те же обшарпанные стены, только теперь был свет, льющийся прямо от стен. Сделав первый шаг — тут же получил уведомление:

Внимание! Смерть или провал этого испытания повлекут необратимые штрафы для вашего персонажа.

Вот и новая радость привалила. Пора шевелиться, иначе выскочка будет первой. Но и бежать не стоит. Если тут заложены испытания, значит будут загадки или ловушки. Так что внимательно, оглядывая куда ступаю и что впереди, а также слушать звуки, особенно шаги.

Вот так, аккуратно ступая и шел. Метров через сто дошел до первой развилки. На сколько помню, в лабиринте есть некое правило одной руки, кажется левой, а значит выбор будет всегда за левым поворотом и если зайду в тупик, то вернувшись, ранее правый поворот станет левым. Так и буду поступать, чтобы не заблудиться. Как на зло, проход оказался тупиком, через еще двести метров закончившись стеной. Возвращался уже бегом, но в новый проход перешел на осторожный шаг. Потом было еще три развилки, причем без тупиков и каждый раз выбирая левый, уверенно шел дальше. Вот тогда и появился первый зал.

Зал представлял собой прямоугольную комнату, дальний конец в двадцати метрах от меня с уходящим дальше проходом и нас разделяет пол, состоящий из разноцветных плиточек с накарябанными символами, какая банальщина. Стены и потолок напоминали дуршлаг. И явно плевались на неправильный шаг чем-то очень невкусным или чрезвычайно ядовитым. Стоило приблизиться в плотную, как знакомый голос Хранителя дал подсказку:

Путь лежит тебе не близкий

Но проложен он судьбой

Но ступая тропкой узкой

Ты пройди им, как Герой.

Хороша, прям всем подсказкам подсказка, если не выругаться крепче. Смысл тут наверно или очень глубокий, или самый прямой — при напролом и не думай о последствиях. Опустившись на корточки, положил аккуратно руку на ближайшую плитку. Ничего. Попробовал другие, тоже никакой реакции. Потом попробовал давить. Результат всё тот же. Потом просто ударил щитом по одной из плиток. У-у-у-у. Что началось. Из каждого отверстия начали вылетать "подарки". Стрелы, сгустки огня, кислоты и льда, а по центру проехалась секира с серповидным лезвием. Но самое неприятное — потолок начал опускаться.

Внимание! Достигнув желтой линии — потолок обрушится вниз! У вас осталось 5 минут!

Совсем прекрасно, и что теперь делать?

Я поднялся и начал лихорадочно изучать плитки ища совпадения. Всего было четыре цвета — красный, синий, желтый и зеленый. На всех плитках были знаки смутно похожие на буквы, так что окрестив каждую по похожей, получил девять знаков — "С" "J" "K" "Q" "P" "Z" "E" "R" "Я". Совпадения нашел быстро, но расстояния между плитками были больше трёх метров, прицельно прыгнуть на полуметровый квадрат, не попав на соседний просто или не промазав — фантастика. К тому же ударив по нескольким из них — насладился очередным шоу смерти.

Времени оставалось еще больше двух минут, но решения не было. Попробовав подходящие плитки из второго ряда еле увернулся от смертоносного дождя. Кажется, переоценил я свои силы, пора сваливать назад, пробовать другой коридор и развернувшись хотел уйти, как там и осел. Проход был уже перекрыт стеной, хотя секунд тридцать назад еще был свободен. Окинув обреченно поле решил идти так, наугад, разрывая между "Z" синего и "Я" желтого. Мысленно перекрестившись решил прыгать, как мысль, бившая в голове, наконец прорвалась и я отупело уставился еще раз на поле. Секунды таяли, осталось чуть больше минуты. А я смотрел и сравнивал. Крайние плитки и центральные. Потом приложив щит — проверил. Так и есть. Ударив — привычно отпрыгнул, но ничего не было, ударил еще раз. Никакой реакции. Поднялся и просто пошел боком, прижимаясь спиной к стене, из которой в любую секунду мог вырваться смертоносный дождь, пронзив мне спину и отправив на респ, но его не было. На таймере оставалось 10 секунд и не успевая прыгнул, выставляя щит так, чтобы приземлиться сверху.

Эффект превзошёл мои ожидания, едва коснувшись пола, щит инерцией двинуло дальше, увлекая меня за собой, оседлавшего его как санки. Рухнувший за спиной потолок, перегородивший проход в комнату, сработал как сигнал финальной сирены, обдав меня облаком пыли, вместо конфетти. Тут то до меня и дошло, что настоящие Герои — должны идти в обход.

Вскочил и бешено за озирался. Такое ощущение, будто ты можешь горы свернуть, а врагов разрывать пополам, руками, но потом пришел откат и я опять бухнулся на пол. Не элегантно, а просто, на попу. Только теперь без сил.

Просидел так не долго, минут 5 и заставив себя подняться, двинулся дальше. Всё понеслось по новой. Развилка — лево. Развилка — лево. Пару раз доносилось эхо грохота и вскриков, и я очень надеялся, что это не Зак. Но когда щёлкнуло рядом с ухом — инстинктивно прикрылся щитом и правильно сделал. Из щита торчала стрела, а в конце коридора обнаружился ряд сопел на уровне груди. Теперь я шел скособочено, прикрывая как можно большую часть себя щитом, на случай подобного сюрприза. В таком виде и вышел на балкон.

С балкона открывался неплохой вид на разные уровни лабиринта. Он был гигантским, охватывая огромную площадь в несколько сот акров и насчитывал по меньшей мере пять уровней, но основным был первый. Остальные только небольшими кусками прикрывали первый этаж, зависнув в воздухе и наплевав на законы гравитации. По достоинству оценив масштаб размаха собрался уже идти дальше, как заметил движение. Под моим балконом была видна часть коридора третьего уровня и по нему шел Зак. Он уже почти завернул за угол, пропадая из зоны моей видимости, как в том же коридоре появился один из незнакомцев в плащах.

— Зак! Сзади! — попытался предупредить, но не знаю, услышал ли он меня.

Зато "плащ" услышал меня точно, подняв голову вверх — злобно осклабился и сорвался с места. Это был старший из сопровождающих выскочку. Надеюсь Зак тоже услышал, но стоит поспешить и попытаться помочь. По открывающейся сверху картине — через три развилки смогу спуститься и нагнать их. Не теряя времени бросился по нужному маршруту. Бежать долго не пришлось, коридор вывел в тупик. А если точнее в круглый зал с рисунком на полу и постаментом в центре.

Очередная задачка была поинтересней. Рисунок на полу кольцами расходился из центра. Всего было пять колец и на каждом изображены символы или буквы, написанные по окружности. На первом от постамента было восемь, на втором и остальных гораздо больше. Они напоминали те же буквы что и в прошлый раз, хотя и с некоторыми отличиями. Теперь они все были понятней, чтоли. Всего насчитывалось штук двадцать разных, но как составить нужное слово, а тут явно нужно это, если оно на непонятном языке.

На постаменте находилось четыре рычага с рисунками на них. И если я правильно их понял, каждый рычаг отвечал за один из кругов, кроме первого. Если размышлять логически, то пол будет крутиться, составляя слова и за верный ответ откроется проход дальше, а за неверный... Даже придумывать не хочется. Аккуратно ступая, приблизился и встал на пьедестал и тут же голос Хранителя обрадовал новой порцией наставлений:

В былые времена, восемь семей правили сушей:Ковен Бьярн — Сильные и храбрые. Ковен Ларнс — Проворные и ловкие. Ковен Трими — Умнейшие умы. Ковен Ваурх — Справедливые и неподкупные. Ковен Дахнр — Жестокие и кровожадные. Ковен Криат — Творцы и мастера на все руки. Ковен Мглаг — Мудрые во всех сужденьях. Ковен Алигл — Покрытые завесой тайны. Реши, какая из семей была первой среди равных и путь откроется.

Не вовремя, ох не вовремя эта загадка. Так, успокоиться и думать логически. Обычно самые сильные и есть главные, но кто этих зверушек разберет, вдруг у них все было с ног на голову. Вот умные тоже могут или справедливые. Или ... да что б их всех и сразу. Значит так, жестоких, создателей и ловких отметаем. Мудрые, пожалуй, тоже вместе с умными, хотя эти могут. Остается еще трое. Сильные самых подходящий, но ведь и самых очевидный. Пожалуй, надо попробовать справедливых, нельзя тянуть время, Зак в опасности.

Дернув за рычаг на рисунке которого был меньший из кругов — увидел, как второй сместился на одну букву. Отлично, все работает. Тем же макаром докрутил, чтобы совпали буквы "Х" на первом и "Р" на втором. Затем "У" на третьем, "А" и "В" на остальных. Как только буквы встроились, что-то щёлкнуло, звякнуло и комната начала проворачиваться с жутким скрежетом многовекового, заржавевшего механизма.

Буквально скрыв проем через который я зашел, появился новый. Освещения в нём не было, но две красные точки в темноте очень не понравились, благо движение комнаты не остановилось. Последняя буква слова "Ваурх" была четвертой если считать от входа. И комната прокручиваясь открывала мне новые, с одинаково непроглядной темнотой и красными точками внутри. Постамент и круги оставались неподвижны, так что напротив собранного слова комната и остановилась. Идти туда категорически не хотелось. Та же темнота, те же "красные глаза". Щелчок, с которым закончилось движение и вовсе заставил подпрыгнуть на месте.

Не знаю, мои вздрагивания или финальный "аккорд", но светящиеся точки пришли в движение. Медленно, словно наплывая, двинулись ко мне, бряцая металлом. Нет, я не струсил. Это руки, сами, начали хаотично дёргать за все рычаги. Да, точно не я. Сами. Мозг подключился чуть позднее. Следующей после "Х" шла буква "Л" и вот дергая сразу за все рычаги, как можно скорее старался составить "Алигл".

Оставалось довести еще две буквы и как на зло, первая располагалась на другом конце окружности. Свет из комнаты освещал проход на несколько метров. И вот когда почти составил следующее слово, он показался. Огни принадлежали скелету, очень сильно похожему на человеческий. Детальней было не рассмотреть из-за брони. Только череп с жутким оскалом и огни в провалах глазниц выдавало его, а так — рыцарь как рыцарь. И вот эта бряцающая вешалка вовсю стремилась в гости и почти успела.

Ему оставалось пройти еще все освещенное расстояние, когда комната опять пришла в движение. Наверно будь он без брони, то успел бы, а так — только чуть-чуть. В последний момент, скелет ускорился и успел просунуть руку в закрывающуюся щель. Рука, естественно, тю-тю, осталась мне в подарок, а с ней и меч.

Пока комната крутилась до следующего проема, я уже вовсю смотрел как нужно дергать, чтобы собрать следующее слово, но это не понадобилось. Открывшийся проход был освещен, уводил вниз и без видимых врагов. Голос Хранителя подтвердил, что это правильный ответ:

Верный выбор. Ковен Алигл сохранял завесу тайны и это пугало больше предсказуемой силы одних и возможностей других семей. Словно вобрав в себя возможности прочих, стоял он во главе Империи. Был сразу сильным, справедливым, мудрым и жестоким, как того требовали времена.

Мне уже было все равно, что думает этот призрак. Подхватив меч, бросился на выход. Спуск прошел быстро и привел меня в то самое место, что я видел сверху. Кроме моего выхода здесь было еще три, но мне вперед, за Заком. Стараясь двигаться как можно быстрее, метров через сто выбежал на очередную развилку из трёх проходов. Гадать бессмысленно, потому двинул по старой схеме — на лево. В этот раз коридор попался очень длинный и в итоге вывел в огромный зал. Если это не центр лабиринта, то значит я ничего в них не понимаю. Через каждые несколько метров в стене виднелись проходы. Но моё внимание захватил центр зала и камень, парящий в столбе света. Камень переливался разными цветами. По его граням, как всполохи молний, пробегали багряные блики. Сделав первые шаги в сторону центра, я остановился. Из ниоткуда появилось ощущение тревоги, нарастающее в груди. Сделал еще пару шагов и на меня обрушилась настоящая паника. Желание бежать и укрыться как можно дальше отсюда затопило сознание. Очнулся я уже в туннеле, ведущем назад. Далеко отбежать не успел и вернувшись уставился опять на камень. Стоило начать движение к центру, как сознание заполняла та же паника, что и раньше. Отойдя назад, решил осмотреть весь зал, но тут меня что-то больно ударило в спину, а хиты просели на двадцать три пункта.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх