Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Империя Луриона


61 684 +6    14    523    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 510 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.05.2017 - 29.12.2017
Бывший киберспортсмен Сергей переживает не лучшие времена. Прошло уже больше двух лет после «срыва» в виртуальность и долгого периода реабилитации. Однако судьба подбрасывает новый вызов. Корпорация «Нью-Гейт», установившая монополию в сфере онлайн развлечений приглашает всех ветеранов присоединиться к новой игре полного погружения…
Необъятный мир Империи ждет своих героев! Битва за топовые позиции началась. Но уже очень скоро приходится спросить себя, как далеко ты готов пойти, ради награды в 200 миллионов? А тут еще ИскИн нового поколения захватывает контроль над игрой. Владыки Хаоса нарекают своим посланником. Мир Унталирии перерождается, сменяясь новой эпохой…
Остается лишь понять - какова твоя роль во всем этом безумии?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 3. Наречение

Касательно встречи с Перегромом, гном-торговец мне так сказал: «Ну, ежели ты уверен, что шаман с тобой говорить пожелает, ступай южной дорогой до развилины, а затем и на восток следуй. Ориентиром пусть служит вершина великого Аэроса. Если повезет, — выйдешь в рощу кленовую, но берегись, не зря зовут поющими, эти деревья дивные. Не сыщешь пути — выбирайся оттуда, да поскорее! Многие там уже плутали, а как выберутся, — так рассудок теряют окончательно… Духи Аллсеида непрошенных гостей не приемлют. Да я и не слыхивал, чтобы кто-нибудь вот так без позволения, заявлялся к шаману-то».

Так мы с Греем и сделали. Южной дорогой добрались до развилины, а затем, взяв за ориентир видневшуюся на горизонте макушку исполинской горы, отправились лесом на восток, периодически сверяя направление пути. Шли долго, в какой-то момент я даже усомнился, а правильные ли сведения выдал мне гном? Но с заданного направления, не оступался до последнего. За что и был вознагражден.

Смешанный лес стал постепенно начал отступать, а на смену ему все чаще появлялись пышные деревья с кроваво-алой листвой. И я сам того не заметил как мы оказались в густо заросшей кленовой роще, о которой и предупреждал меня Шипрок.

Сознание помутнело, но перед тем, я не упустил шанса в последний раз свериться с великим Аэросом, что мелькнул в прогалине меж рдяных деревьев. Продвигаясь дальше, я стал отчетливо слышать неразборчивое бормотание, но останавливаясь и пытаясь разобраться в этих звуках, вокруг слышался лишь безгласный шелест листвы, озорная потеха игривого ветра.

Духи Аллсеида, стало быть…

В сознание то и дело впивались странные мысли и образы, значение которых я не понимал, и этим призрачным думам кленовой рощи не было ни конца, ни края. Порой казалось, они заполняют собой весь мой рассудок без остатка! Но сделав еще несколько шагов, они бесследно исчезали, и я потрясенный, все пытался вспомнить, что же меня так сильно озаботило какие-то мгновения назад. Я смотрел на Грея и ужасался, забывая кто он и почему это дикое животное рядом со мной!? За нами следовали неведомые существа, их облик менялся, внезапно обращаясь в знакомые родные лица… но стоило отвести взгляд, на их месте всплывали леденящие кровь тени, отливаясь от клёна темно-огненным цветом.

Я превозмогал себя и двигался дальше. Казалось лес прозрачен, казалось ничего больше не существует… Хотя возможно, в тот момент, так оно и было! И едва мне удавалось прийти в себя, едва я отгонял от себя все игры воображения и миражи, как роща снова принималась нашептывать свои чары…

Теперь-то мне и стало понятно, почему задержавшиеся тут сельчане слетали с катушек… Черт! Неужели эта участь ждет и меня!? Но это же игра… Ведь так!?

Время искажалось и свертывалось в петлю. Одно и то же дерево я видел по десятому, сотому разу! Казалось, я блуждаю здесь уже годы! Я шел по лезвию и только мысль, что все это нереально не давала окончательно сорваться моему рассудку…

Сколько именно я шатался так по зачарованной дубраве — без понятия. Но хвала небесам, в какой-то момент мое сознание стало проясняться. Я вышел на длинную просеку, которая вела прямиком к хижине. Грей по-прежнему следовал за мной рядом.

 

Сопротивление пси-воздействиям увеличено на 3%

 

Кленовое лопотание здесь прекратилось, но мысли все еще боялись себя проявлять. И что же дальше? До шамана почти добрались, но что если он и правда не захочет со мной говорить? Об этом я как-то и не задумывался. Разве… Такое вообще возможно? Черт, да после того психоделического ада в котором я только что побывал, я уже ничему не удивлюсь! Как такие воздействия вообще могут проявляться в игре!?

Мы медленно приблизились к мрачноватой хижине из темного бруса, которая впрочем, удивляла лишь отсутствием окон. У двора же выглядело все вполне по хозяйски: невысокая оградка, огородик с причудливыми растениями, аккуратно сложенная поленница, а рядом широкий пень, из которого торчал могучий топор с клиновидным лезвием. Но кругом тишина… вот ведь облом будет, если его не окажется дома!

Скомандовав Грею «жди здесь», я зашел во двор и приблизился к хижине. Дернул дверь, — оказалось открыто… Внутри темнота. Прямо как в фильмах ужасов, а внутри меня ждет хоррор квест? Собрался с духом и вошел в логово…

Медленно шагая по коридору, я прошел мимо нескольких комнат и оказался перед длинным занавесом, состоящий из камней, щепок и малых черепков каких-то животных. Шамана сидел в глубине комнаты…

Сорокового уровня, кожа его была темно-свинцового цвета, сверкавшие голубым огнем веки, — сомкнуты, а лицо испещрено хаотичными разводами белой краски. Он сидел на полу в позе лотоса, в чаше перед ним ярко пламенели угли, едва освящая это слегка продымленное сакральное помещение.

Я медленно подступил и шаман молча, не открывая глаз, плавным жестом пригласил меня присаживаться против него, слегка поласкав ладонью поверхность над чашей, от чего угольки затрещали и вспыхнули с новой силой. Дождавшись момента, когда я усядусь, он открыл глаза и сказал:

— Что привело тебя сюда?

— Меня зовут Лурион, — представился я. — И я пришел к тебе, о великий Перегром, чтобы спросить об изволийских печатях…

— И с чего ты решил, что я дам тебе ответы?

Я замялся. Действительно, с чего это я решил…

— Возможно потому, что тебе не безразлична судьба Унталирии и ты не хочешь пускать мрак в эти земли? — вжился я в роль.

— Хм… И кто же защитит нас от наступающей тьмы? Ты? Глупец с мастерством ребенка!? — громыхнул шаман. — Навидался я смельчаков подобных тебе… Так знаешь где они все теперь?

— Да, может я и глупец, и мастерство мое не велико… Но история знает массу примеров, когда именно глупцы влияли на ход событий! И пока рука способна держать меч, я готов сражаться, пусть это и будет стоить мне жизни, как и всем смельчакам, что были до меня!

Да уж… В жизни не произносил ничего помпезнее, вот честно слово.

На лице шамана мелькнула ироничная ухмылка.

— Давненько мне не встречались такие болваны… А что это за чудное животное с тобой?

И я, пользуясь случаем, не упустил возможности проявить себя, подробно рассказав ему о битве с гарпией и приручении сумеречного волка. Не забыв упомянуть о Юлае, который и посоветовал мне обратиться к нему за помощью.

Шаман помолчал.

— История и впрямь занимательная. Хоминский волк — редкое создание обладающее навыками, какие не встретишь ни у одного другого животного. В старину поговаривали об их способности видеть фатум… И вероятно, он узрел в тебе то, что недоступно даже для моего взора, — снова задумался Перегром. — Что ж, Лурион, из делизийского народа, раз уж тебе удалось приглянуться и древним духам, что вопреки моему приказу пропустили тебя… Я дам тебе ответы. Но взамен, ты будешь обязан выполнить мою просьбу.

— Конечно, я сделаю все что надо!

— В таком случае, вот тебе мое слово. К востоку отсюда поселились пещерные гоблины. Существа они бестолковые, из подземелий своих не высовываются, но в этих, похоже, есть нечто особенное. Луна сейчас под знаком кровавого Торгула. С заходом солнца они выбираются на охоту, взывают к темным силам, проводят запретные ритуалы, тревожа духов и лесных обитателей. Да и мне покоя не дают… Узнай, что подвигло их к этим действиям. Пещерники слишком глупы, что бы поклоняться… Да впрочем, не важно! Реши проблему и я поделюсь с тобой знанием.

— И… как мне их найти?

— Для своих обрядов они используют энергию Цетры. Следуй реке вверх по течению в сторону гор и отыщешь нужную пещеру.

В путевом журнале тотчас появился новый квест:

 

Покой Перегрома.

Пещерные гоблины досаждают шаману и лесным духам темными ритуалами. Отправляйтесь на восток вверх по течению реки, найдите пещеру и усмирите существ.

Сроки: до полуночи

Условия: Запрет смерти

Последствия смерти: пассивная способность «гнев Перегрома»: -15 ед. интеллекта; расположение духов Аллсеида -15; провал задания «Великая Изволийская печать».

Награда: 12 000 ед. опыта; расположение Перегрома +5; расположение духов Аллсеида +5;

Уровень сложности: ?????????

 

Опа… А что за вопросы в уровне сложности… Баг что ли какой-то?

— Теперь оставь меня, — сказал шаман, — Возвращайся когда задание будет выполнено.

Когда я вышел из хижины, на том месте, где должен был ждать меня Грей, уже никого не было. Не слушается еще… ну да ладно, все-таки крепость связи еще совсем небольшая. Как говорится, — выдрессируем! Я свистнул, и волк тут же появился из-за кустов. Морда его мне показалась сердитой и недовольной.

— Уж прости, старина, привыкнешь!

Из зачарованной рощи мы выбрались без затруднений, духи вновь перешептывались, но с ума больше сводили. Ну еще бы, для вас ведь иду стараться, наглых гоблинусов мочить!

План был прост. Вначале дойти до реки Цетры, откуда по наставлению шамана и стоило начать поиск. Следовать вверх по течению к самым её истокам, особое внимание уделив скалистой местности. Найти пещеру, зачистить там все живое и вернуться к Перегрому за плюшками. Проще некуда! Делай раз, делай два.

Правда вот, что мне не нравилось, так это цейтнот, в который я сам себя загнал. Похоже, сна в реале сегодня не предвещается… Ибо уже к рассвету мне надо прибыть обратно в деревню для похода на огра-заклинателя.

Румяный закат уже окрасил всю западную сторону, когда я заметили, наконец, первый насаженный на длинную палку череп. А подобравшись ближе — и темный пролом в подземелье. Сомнений что это нужная пещера не возникало, учитывая двухметровый тотем у берега реки. Все, как и говорил шаман.

Я скинул рюкзак, достал зелье искусности и сделал глоток. Сладенькое… но ощущений никаких. Пожав плечами, выпил весь флакон.

 

Вы находитесь под действием малого зелья Искусности

Эффект: +12% ко всем характеристикам

Время действия: 1 час

 

То есть… другими словами, — всего по единичке к каждому стату. Ну что же, не плохо, учитывая дешевизну этих зелий. Прикрепил на пояс одну мензурку с лечением.

— Итак, идем тихо, никого не атаковать пока я не скажу, — обратился я к Грею. — Сперва разведаем силы противника, кто знает, сколько их там и какого уровня. Вперед!

Я достал меч из ножен и мы скрылись во мраке, на ощупь пробираясь в глубины каменной пасти. Пещерные гоблины не любят солнечный свет, но и полная темнота им тоже не по нраву. Поэтому сперва дорогу нам озарял свет доносившийся со входа, затем, пара минут нецензурной брани… и наконец, показался торчавший в ржавом ставнике факел. Причем дальнейшее освещение на этом не заканчивалось. Теперь мы стали двигаться еще медленней, понимая, что в любую минуту можем наткнуться на враждебное существо.

И уже совсем скоро где-то неподалеку послышались первые глухие возгласы и варняканье гоблинов. Подобравшись по проходу, я осторожно выглянул из-за угла.

Трое противников сидели на возвышении у костерка, занимаясь каким-то странным делом… если бы не был в фентэзийном мире — точно бы решил, что играют в карты!

 

Уровень [7] — — — -Уровень [9] — — — — Уровень [14]

Пещерный гоблин Пещерный гоблин Пещерный гоблин налетчик

 

Эээ… 14-й, КАРЛ! Оружия у них я не заметил, хотя вряд ли стража будет сидеть тут с голыми руками. Что же делать… Танковать в лоб — фактически самоубийство…

И пока я размышлял как действовать дальше, один из гоблинов поднялся, и сопровождаемый напутствиями товарищей — затопал в нашем направлении… Да вы издеваетесь! Учуяли?

Мы с Греем бесшумно отскочили назад, затаившись в темном закоулке. Когда шаги стали слышаться уже совсем близко, я выскочил и с силой вонзил меч прямо в гоблинское горло! Затем резко вынул и ударил еще раз, уже в сердце, после чего тот рухнул без малейшего звука.

Забавно, а у пещерников выходит та же система что и у людей, — чуть что, посылай самого младшего? Минус гоблин 7 уровня, осталось еще двое. И ждать, что они так же глупо подставятся, было бы слишком наивно. Тревогу теперь могут поднять в любую минуту и тогда — конец… Кто знает, сколько их там, в самом сердце логова. А сейчас еще можно сыграть на неожиданности. Других вариантов я просто не вижу!

На всякий случай, подтянул труп гоблина в закоулок и осмотрел его оружие.

 

Грубая палица

3 — 5 ед. урона

Тип предмета: Обычный

 

Пфф… Даже брать не буду!

Не теряя больше времени, мы с Греем вернулись обратно к караульным. Только сможем ли мы, 4-й и 6-й уровень что-то противопоставить 9 и 14-у? Пусть даже они и тупые как пробки? Сомнения были, а вот выбора, к сожалению, нет.

Двое гоблинов по-прежнему сидели на возвышенности у костра и о чем-то кумекали. Ну что, Грей, сейчас будем заходить на хайграунд! Кивнув волку, мы выскочили из-за поворота, отважно вступив в бой…

Безусловно, гоблины такого никак не ожидали! И, по-моему, даже слегка перетрухнули, увидев ошалелого мужика и здоровенного волка в собственной пещере. Я попытался сразу же воспользоваться этим секундным замешательством и пронзить одного из них клинком… Но тот шустро отпрянул и, заголосив, схватился за оружие.

В следующий миг, не успел еще наш поединок толком начаться, Гоблин-налетчик, уже саданул Грея своей шипастой дубиной в бок, припечатав к стене! Я услышал, как он пронзительно заскулил и тут же сменил свою цель, обрушив все силы и ярость на тварь 14-го уровня. Благо, этих мгновений хватило Грею, чтобы отскочить, не получив решающего смертельного удара.

План уничтожить гоблинов с нахрапа — провалился. Но сдаваться рано, уклоняясь от череды рьяных выпадов, я стал постепенно смещаться к разведённому костру и выждав, когда гоблин окажется совсем поблизости, шаркнул ногой что есть мощи, не жалея ни себя, ни подаренные Юлаем боты! Искры попали в самую цель. Гоблин отшатнулся, потирая глаза, и этой секунды мне хватило, что проткнуть ему плечо. Тот взвыл, и ответил мне ударом по корпусу! Увернуться я не сумел и чуть не выплюнул легкие… Дышать стало затруднительно…

Отступаю назад и дрожащей рукой выхватываю мензурку с пояса. После первого же глотка — боль отпускает и я снова, не очень-то выверено делаю выпад… Затем еще один размашистый удар и пара глубоких порезов! Озлобившись от боли и чувствуя свой близкий конец, гоблин из последних сил бросился на меня… Но атакам его уже явно не хватало скорости.

Тем временем у Грея опять возникли проблемы, слишком уж грозный ему достался противник! Ресаются петы или нет, я еще не знал и проверять это сейчас не хотелось бы! Сместившись и отпрыгнув к раскрытому рюкзаку, который я осмотрительно приготовил возле поворота, хватаю зелье и, откупорив зубами, заливаю в глотку полуживому волку, хромавшему на обе лапы. Должно ведь сработать, нет!? И кажется, сработало. Грей моментально как-то весь ободрился, выпрямился, движения его вновь стали проворнее и резче.

К слову, гоблины тоже не были вечными. Выбившись из сил, истекая кровью от порезов, я заметил, как тварь 9-го уровня уже поглядывает, и пятиться в сторону узкого прохода… Не-еет, братан, так дело не пойдет! Разбежавшись, я оттолкнулся от стоящего на пригорке камня и прыгнул прямо на него, свирепо рубанув по шее. Голову отсечь мне не удалось, однако первое бездыханное тело наконец-таки повалилось наземь!

Ох, и навозился же я с ним…

С разных сторон мы с Греем подступили к единственно оставшемуся крупному и не поворотливому гоблину-налетчику. Ну, пришел теперь и твой черед, здоровяк!


* * *


Казалось бы, вдвоем у нас должно быть неоспоримое, явное преимущество, но… боевая система Империи преподносила сюрпризы. Шла уже которая минута нашего поединка, а налетчик 14-го уровня все никак не хотел подыхать!

Удар, еще один! — все без толку. Первый в защиту, второй мимо; Грей напрыгивает, выгрызаясь в шею… резкий уворот, толчок и волк опять на земле.

Да, конечно, были в этом и некоторые плюсы. Взаимодействия наши оттачивались, и полагаю, крепость связи тоже подрастала. Но пусть гоблин и выбился из сил, лишь изредка отвечая дубиной, защищаться он продолжал исправно. А ведь у нас-то силы не бесконечные! Поэтому пока мы приноровились нападать поочередно, не давая ему ни секунды на передышку и успевая за эти мгновения немного восстановиться и перевести дух.

Но вечно так продолжаться не может! Рано или поздно, его братцы наверняка услышат или учуют неладное, и уж тогда нам точно крышка. Прощай эпический квест, привет дизмораль и минус 15 инты!

Соображения, почему нам все никак не дается этот финальный, завершающий удар у меня выработались следующие: Гоблин-налетчик 14-го уровня, а максимальный урон, который я способен наносить, всего: 9 — 11 единиц. У Грея тоже атака 6 — 12 в соответствии с чем, не трудно сделать напрашивающийся вывод. Другое дело, что после схватки с гарпией я уже знал — показатели показателями, но в боевой системе этого мира далеко не все так однозначно… Черт, добраться бы до рюкзака, да посмотреть, что там с зельями. Полное восстановление сил сейчас будет как никогда кстати!

И дождавшись, когда Грей снова начнет терзать измученного гоблина, я резко рванул к рюкзаку, стащив его из-под самых ног противника. Разумеется, тот пытался это пресечь, треснув меня по горбине! Но я вовремя отпрыгнул и со второго захода — рюкзак оказался у меня.

Залпом выпиваю зелье сил. Открыв журнал, быстро раскинул немного свободных очков: по единице в силу, ловкость, и три в мастерство.

 

Уровень 5. Опыт: 500 / 5 000

Сила: 8 (+1)

Ловкость: 9 (+1)

Интеллект: 6 (+1)

Мастерство: 12 (+1)

Инициация: 1 %

Проницание: 2%

Доступных очков распределения: 3

 

Тут же ощущая небывалый прилив бодрости, я рьяно бросился в бой!

От первых ударов гоблин с легкостью уклоняется… Сбоку напрыгивает Грей, что так же не приносит успеха, но напор не ослабевает. Я бью наотмашь, сплеча, секу со всей силы и наконец… попадаю! Гоблин пошатнулся. Сразу же на него набрасывается Грей, вгрызаясь в левую руку. Я стараюсь зацепить его еще, однако тот ловко орудует дубиной, отражая удары.

Не хорошее это чувство, уж слишком звериное — запах крови. Я впал в неконтролируемую ярость, ощущая, что вот еще немного и враг будет повержен! Я принялся атаковать, еще свирепей, еще интенсивнее! И само собой, такого напора гоблин уже не мог сдержать. Продолжая из последних сил отбиваться и пятиться назад, он вдруг неуклюже споткнулся о камень и завалился на бок…

Искромсали! Я колол, Грей терзал, а картина, во что превратился гоблин… Даже и вспоминать не хочется.

Я присел на камень возле поверженного противника, пытаясь отдышаться после неистового сражения. Радости особо не было, я вообще не способен был выражать эмоции, все мои чувства словно притупились. Вот что значит — перегорел.

Подбираю и осматриваю покоцаную дубинку гоблина.

 

Тяжелая палица налетчика

Атака: 10 — 12 ед.

10% шанс оглушения на 1.2 секунды

Тип предмета: Обычный

 

Что ж, пожалуй, закину в рюкзак. Глядишь, и продам за пару-тройку серебряных. Лишний вес конечно некстати, да только рюкзак у меня все равно почти пустой. Пара склянок с зельями да печеные лепешки.

Кстати… на форуме ведь мелькали сообщения, что у сытого перса — ускоренная регенерация здоровья и сил, вот сейчас и проверим. Развязав тряпочный узелок, одну лепешку съедаю сам, другую бросаю волку, он ловит её в прыжке и моментально проглатывает.

А Грей-то каков, а? Все четко по делу и без особого шума. Чудо, а не пет! И успел уже апнуться до седьмого уровня! Да и крепость связи подросла. Эх, братишка, как же нам не хватало твоего уровня всего пару минут назад! Но кто ж знал, кто ж знал…

 

Сумеречный волк (Уровень 7)

Атака: 7 — 14 ед.

Проворность: 7

Хваткость: 7

Крепость связи: 9%

 

Ну да ладно. Наша задача не меняется, надо образумить чертовых тварей!

— Вперед, — скомандовал я поднимаясь. И мы двинулись дальше вглубь пещеры.

Когда вдалеке показался свет, стали красться еще тише. Погруженный во мрак каменный проход обрывался, и мы вышли, наконец, к центральному логову гоблинов, ключевому пункту нашей миссии.

Десятки факелов освещали эту громадную обитель. Я насчитал около шести ярусов, опоясываемых каменистыми проходами к жилым впадинам, в которых горели костры и ютились стайки гоблинов. Черт, да тут их десятка два будет! И все разных уровней, начиная от 3-го и заканчивая 26-м. Попандос…

— Грей, сюда! — шепнул я. Мы пролезли меж камней по кромке подальше от прохода и спрятались за большими валунами. Здесь нас, по крайней мере, не должны засечь, да и обзор хороший. Надо присмотреться и обдумать дальнейший план действий.

— Сиди тихо, я посмотрю что там, — велел я волку, и высунулся из-за булыги оценить ситуацию.

Внизу, на хорошо освященной площадке собирались гоблины. Один из них выделялся больше всего — закрепленная накидка на спине, здоровенный череп какого-то зверя украшал бестолковку, а в руках он держал длинный посох со сверкающим наконечником. Так, похоже, этот товарищ-то нам и нужен.

 

Уровень [28]

Жрец пещерных гоблинов

Нечисть

 

Жесть. Двадцать, мать его, восьмой! Возле него парочка 23-х, неподалеку еще с полдюжины 15-х и 18-х уровней. Около десятка особей на пролетах… Шансы? — Никаких. Ну, Перегром… ну спасибо тебе, выдал квест!Мелькнула мысль немедленно убираться отсюда пока живы. Что тут можно сделать-то?.. Но было поздно!

Из расщелины неподалеку вдруг выбежал гоблин загорланив на всю пещеру… И по тому, как возбудились его соплеменники, не трудно было догадаться, что именно он сообщал.

Жрец поднял посох и загхаркал в ответ. Гоблины засуетились, заметались и стали разбегаться по своим норам, а вылезали они уже с громкими возгласами и оружием в руках.

Чтобы не быть обнаруженными, мы с Греем осторожно передвинулись еще дальше от прохода. Под ногами была мелкая каменистая почва и любой неверный шаг, мог привести к осыпанию породы… однако нам все же удалось беззвучно притиснуться в камни. Сюда-то они точно не должны полезть! Слишком тупы, чтобы искать так далеко от проложенных ходов… Ну, я на это надеюсь.

И в самом деле, обшаривая свою обитель, лишь один гоблин сунулся было в нашем направлении, но мы притаились и через минуту он упрыгал обратно. А вскоре после обыска пещеры гоблины и вовсе угомонились, видимо решив, что никто к ним не проник. Новости хорошие, конечно, но оптимизма это не прибавляло.

Время все шло, шло, а никаких идей у меня так и не появилось. Я снова выглянул из-за валуна проверить обстановку… Там, внизу, явно к чему-то готовились.

Гоблины зачищали гранитную плиту, пристраивали к ней какие-то отводы, желобки. Рядом установили большой золотистый сосуд. Все действия осуществлялись под четким присмотром и басистую тарабарщину высокоуровневого жреца. Затем он начертал на плите какой-то символ и луч лунного света точно озарил это место. Все гоблины вскинули руки вверх, загорланив в такт жрецу.

Затем из темного прохода показались еще двое крупных гоблинов, а в руках они несли обнаженную девушку… Та была явно без сознания. Они уложили её на гранитную плиту, привязали, и жрец снова принялся вопить бесовские проповеди, вздымая руки кверху. Остальные ему вторили и поддакивали.

Присмотрелся. Кажется, это была эльфийка:

 

Уровень [1]

Ольрия* ?????????

?????????

 

Ат черт! Да это еще и игрок! Оля, Оля, и как же тебя так угораздило!? И что опять за странные знаки вопросов? То есть… Мне не хватает навыка Проницания, чтобы увидеть полную инфу? Так у нее ведь всего-то первый уровень!? Бред какой-то, ей богу.

Впрочем, сейчас меня заботил всего один единственный вопрос, — что теперь делать!? Забить и бездействовать? — как-то не по-нашему. Ну а с другой стороны, я ведь все равно не смогу помочь. Да, можно погеройствовать, но это изменит лишь то, что квест будет провален, и мы с ней оба отправимся на перерождение!

Давай, думай башка, думай… Спасти эльфу. Убить жреца. Остаться при этом в живых. Каким образом?

И засмотревшись в раздумьях на происходящий сатанизм, я как-то совсем и позабыл, что сильно высовываться мне нельзя! Внезапно, жрец поднял голову и будто бы посмотрел прямо на меня… Я дрогнул и, отпрянув назад, спрятался обратно за камень.

Ну, вот теперь, похоже, и конец! Так бесславно закончить миссию надо еще умудриться, — выругал я себя. Спешно перебирая все возможные мысли и идеи, что только приходили в голову, всего одна проявлялась пуще других… Быть может, именно сейчас мне не помешает немного удачи!?

Тут же открыв инвентарь, я осмотрел бонусный кубик, который все ждал своего часа. Только пришел ли тот самый момент? Но когда же, черт побери, еще его использовать, если не сейчас!?

Быстро активировал бонус, подтвердив действие, и… Ничего не произошло!

В журнале появилось оповещение:

 

Вы использовали бонусный навык «Удача»

Коэффициент эффективности: 97%

 

Что ж, по крайней мере, цифра внушает. Только вот что мне это дало? Кроме того, что жрец, похоже, меня все-таки не заметил, иначе гоблины бы уже давно были здесь. Мда-а… Лишь отсрочка неизбежной смерти. Ну что ты за нубло такое! — не смог сдержать я эмоций, с силой приложившись по камню. Впрочем, сдаваться еще рано.

Снова выглянув из-за укрытия, я начал бегло осматривать все, что попадается на глаза. Нужна какая-то зацепка… Как там, в фильмах обычно бывает… Бац! И озарение гениальной идеей. Вариант, как разом укокошить всех врагов и благородно спасши невинную леди. Но ничего подобного я не видел… Вообще! Даже зацепиться не за что!

В руках жреца что-то блеснуло, это был жертвенный кинжал. Он подступил к эльфийке, все повышая напор своих воплей, занес клинок… И ровно в этот самый момент, когда я уже импульсивно подался вперед, понимая что сейчас это случится… произошло нечто странное.

Жрец вдруг остановился и отскочил в сторону. Пространство возле алтаря затуманилось, появился синий сгусток энергии, перераставший в вихрившееся голубое сияние… Все гоблины завопили и стали отпрыгивать от него подальше.

Портал!? Ну, Перегром, чертяка… потрепал же ты мне нервы! — с надеждой подумал я. А пораньше явиться не мог?

Вот только в пещере появился далеко не шаман…

 

Уровень [73] — — Уровень [48]

????????? — — — — -Алтея

????????? — — — — ?????????

 

А это еще что за…

Облаченный в чёрную мантию, маг 73 уровня недоуменно осмотрелся кругом и что-то сказал жрецу гоблинов. Тот ответил.

Ну дела, по ихнему бормочет! Хотя, Перегром же говорил, что гоблины не могли сами дойти до темных ритуалов и что их явно кто-то надоумил. Ну вот, видимо, эти незваные гости-то и есть те самые… проповедники темных дел.

Спутница мага была облачена в изысканные темно-синие доспехи, с короткой стрижкой, острым носиком и волосами мраморно-белого цвета. Она подошла к нему и что-то шепнув, обнажила свой сияющий рыжеватым оттенком меч. Маг громко и отчетливо произнес:

— Яви себя, посланник!

Это… они обо мне что ли? Но… как!?

— Выходи или клянусь Метрисом, твоим мучениям не будет конца! — выкрикнула та, которую звали Алтея, осматриваясь кругом.

Я вновь скрылся за камнем и замер, прислонившись спиной к холодной глыбе. Нет, ну это уж совсем из ряда вон! Стоит ли выходить?.. Ой, да какого черта! Очевидно ведь, если они знают что я где-то здесь, прятаться уже нет никакого смысла. Рано или поздно все равно найдут.

Посмотрев на Грея, тихо прилегшего на камнях, я встал и показался из укрытия…

Все гоблины сразу же яростно завопили, похватали в руки дубинки, ржавые мечи и запрыгали на месте. Похоже, мое внезапное появление им совершенно не понравилось.

— Спускайся, я жду тебя, — повелительно сказал темный маг.

— Пошли Грей, конец нашим пряткам, — мрачно произнес я волку, и мы полезли обратно ко входу.

Затем спустились вниз и стали пробираться через толпу гоблинов. Те расступились и злобно скалили свои мерзкие морды, только и ожидая момента учинить расправу. Неужто из-за друзей обиделись? Грей тоже скалился и рычал в ответ, но я скомандовал ему «спокойно!» и он поубавил свой пыл.

Я подошел к магу. На шее у него висел большой амулет с красным камнем, на руках золотые браслеты, да и сама черная мантия явно была не обычной тряпкой, какой казалась издалека, а с янтарно-золотым окаймлением и начертанными рунами.

Он обратился ко мне на непонятном языке, сказав несколько коротких предложений. На что я просто смолчал, недоуменно приподняв левую бровь.

— Я же говорила! Надо убить его или он расскажет Совету! — выпалила его спутница.

— Зачем ты явился сюда? — утихомирив ее легким взмахом руки, спросил маг.

— Ну, если честно… — обвел я взглядом пещеру. — Если честно, я здесь чтобы убить всех этих чертовых тварей, — кивнул я в сторону гоблинов, решив, что нечего тут придумывать.

На что маг, словно бы удовлетворенный таким ответом снова перевел взгляд на свою спутницу.

— Но… Но он же обычный варвар! Ты посмотри на него! — поморщилась Алтея.

— В ночь Торгула не бывает подобных стечений. Неважно кто он, если такова Его воля! О, я чувствую, как Он гневается за промедление!

— А по-моему этот дикарь просто переоценил свои силы и прятался в ущелье, дожидаясь как бы удрать! — презрительно сказала Алтея, глянув на меня, и резко поднесла клинок к моему горлу. — Отвечай, так все было?

— Убери оружие или я не посмотрю на твой статус! — снова всего одной фразой осадил её старик. — Делизиец здесь не случайно, взгляни на его животное! — и мы все посмотрели на окровавленную мору Грея с горящими глазами. — Владыка указал нам посланника! О, всевидящий Метрис, я понял твое предначертание!

Так… А этот дядя то похоже того… совсем нездоров. В принципе, я даже и не пытался что-либо понимать, просто молча наблюдая за происходящим бредом. Шаманов квест-то вон оно как, с заковыркой попался.

— Воля Владыки будет исполнена! — прогорланил маг.

— Воля Владыки будет исполнена, — с явным скептицизмом повторила Алтея.

— Готов ли ты, Лурион?

— Эээ, к чему? — не понял я.

— Ну что за недоумок! — фыркнула Алтея, закатив глаза.

Вот ведь дерзкая. А я б её наказал…

— Вижу, ты еще не осознал своего предначертания, но времени нет. Торгул уже окропил эмпирей, Владыка взывает к тебе! Я помогу тебе омыть свой фатум!

 

Посланник.

Убейте всех гоблинов. Слейте наполненную чашу крови в реку Цетру.

Награда: наречение посланником Жаргу́ла; репутация в Шаридане +5; расположение Верховного Септа +5; расположение Темного Тариката +10; пассивная способность «Кровавый Жнец»; возможность познать магию крови; усиление магии Хаоса на +5%

Риски: Преследование Инквизицией

Последствия: расположение Сенода -10; война с адептами учения Дульго; расположение Ордена Пылающего Света -5; расположение Гильдии Магов -5; непостижимость учения магии света;

Уровень сложности: ?????????

 

А пока я с отвисшей челюстью осмысливал прочитанное, маг прошептал несколько заклинаний. И уже через пару секунд я почувствовал себя… Пр-росто невероятно! Бонус-то мой, похоже, и, правда, оправдал себя на все сто!

 

Вы находитесь под действием заклинания «Палач Торгула»

Эффект: +40 ед. ловкости; +40 ед. силы; +40 ед. мастерства

Срок действия: 3 часа

 

Вы находитесь под действием заклинания «Ассасин Метриса»

Эффект: +34 ед. атаки; +40% шанс на критический удар — 250%

Срок действия: 3 часа

 

— Давай Алтея, не стоит гневить Владыку, — качнул головой маг. И заносчивая особа нехотя, с презрением, но все же повесила на меня очередной бафф.

 

Вы находитесь под действием заклинания «Сипайский Раскат»

Эффект: +20 ед. ко всем показателям скорости; +10% максимального показателя урона

Срок действия: 6 часов

 

Гоблины все это время смотрели на нас и похоже, не сильно-то понимали, что вообще происходит. А происходило вот что… Сменив цель, маг уже кастовал какой-то АоЕ дебафф на всех стоявших неподалеку гоблинов.

— Вперед! Не заставляй Владыку ждать! — выкрикнул он.

Надо сказать, тупоголовые быстро смекнули уготованную им участь. Но мы с Греем, которого так же не обделили баффами, мешкать не собирались, тотчас же принявшись исполнять «Его» волю, пока была такая возможность.

Я неистово рубил размашистыми резкими ударами! И явно был не в себе, потому как с ужасом чувствовал, что даже получаю удовольствие от творимой бойни. В мгновение ока все вокруг побагровело, под ногами захлюпало. Гоблины, конечно, пытались отбиваться, атаковать… Но шансов у них не было. Даже магия не спасла. Всего одним яростным ударом, я снес голову жреца, успев при этом выписать комбо из четырех тычек по обезглавленному туловищу.

Мы вырезали всех! Не уцелели даже пытавшиеся бежать…

Разблокировано уникальное достижение «Истребитель»

Награда: 8 000 ед. опыта; +5 свободных очков распределения

— О да! Владыка доволен тобой! — словно обезумев, хохотал темный маг. — Теперь услади богов, окропи воды Цетры и вознеси Его!

— А с этой что делать? — указала Алтея на плиту с бесчувственной девушкой. — Лучше будет ее прикончить, никогда не любила эльфов! — и, обнажив клинок, она уже было направилась к алтарю, но я решительно преградил ей путь.

— Даже не думай! Она моя добыча! — твердо заявил я.

Алтея смерила меня испытующим взглядом и подошла ближе. Посмотрела мне в глаза, на сжимаемую рукоять меча. Затем вопросительно бросила взгляд в сторону мага и, получив утвердительный кивок, ухмыльнулась.

— Ну тогда развлекайся, дружок, — кольнула она меня отступая.

Больше задерживаться эта странная парочка не стала, даже несмотря на мои попытки выяснить у мага, что все это значит. Но тот отвечать отказался, мотивировав это тем, что я еще не готов и должен сам ко всему прийти.

— Владыка воззвал, и Его воля исполнена! Это все что тебе надо знать, посланник. Теперь заверши ритуал и следуй Его воле, — сказал он напоследок, быстро прочитал заклинание и исчез вместе со злобной Алтеей, оставив нас с Греем одних, среди луж крови и разрубленных на куски гоблинов.

Волк недовольно фыркнул и запрыгнул на камень, я осмотрелся.

— Да, знаю, дружище, самому уж противно. Но есть еще пара дел…

Сознание было затуманено… Я с трудом сориентировался и подошел к ошметкам жреца, забрав его амулет, кинжал и посох. К пропитанной кровью накидке даже и прикасаться не стал!

 

Амулет темного жреца

+10 к интеллекту

+3 к мастерству

+5 к регенерации здоровья

+15% восстановления энергии

10% сопротивление магии света

Тип предмета: Магический

 

Жертвенный кинжал с сапфиром

3 — 5 ед. урона

Тип предмета: Редкий

 

Обжигающий посох жреца

18 — 24 ед. урона огнем

Дальность: 3 метра

Задержка: 2.5 секунды

+13 к интеллекту

+26% восстановления энергии

Минимальный уровень: 16

Тип предмета: Магический

 

Амулет сразу отер от крови и повесил на себя, остальное — на продажу. Как оружие, кинжал, конечно, не катит. Но вот за его золотую рукоять с драгоценным камнем, торговцы наверняка предложат немало золотых.

Далее, беря в расчет, что этот жрец гоблинов был не прочь пощеголять в изысканном шмотье, ко мне пришла стандартная мысль — найти и обшарить его покои.

— Жди здесь, — приказал я Грею. Взял в одну руку рюкзак, в другую факел и метнулся в темный проход.

И не прогадал! У примитивных существ, похоже, была ярко выраженная система иерархии, поэтому покои жреца буквально выделялись на фоне остальных. Ничего ценного я сперва там не обнаружил… И только когда уже решил возвращаться обратно, чисто случайно заприметил блеснувший в углу среди черепов, на вид небольшой запертый сундучок: «Запертый ларец Лукумона».

Ну, надеюсь, хоть что-нибудь там будет? Не став даже разбираться, просто закинул его в рюкзак к кинжалу и дубинке. Вернулся обратно к Грею и закрепил продолговатый магический посох за спину.

Теперь предстояло решить, сливать чашу с кровью в реку или нет?..

Но что мне это даст? С одной стороны, стану мистическим посланником среди стайки местных сектантов. С другой… проблемы с инквизицией, минус репа в Гильдии Магов… И хотя условным Паладином я становиться не собирался, но о магии света тоже придется позабыть.

Подступил к алтарю с обморочной эльфийской и, пытаясь пробудь, похлопал ей щекам, — бесполезно. Чем-то накачали что ли!?

— Грей, ты как, вытащить девицу? — волк в ответ только оскалился.

Я снова сходил в покои жреца и захватил оттуда пару тряпок, в какие только можно было укутать красоты нагой девушки. Накинул на нее большое серо-зеленое сукно и, подозвав Грея к плите, осторожно уложил хрупкую эльфийку на волчью спину. Закинул рюкзак, еще раз закрепил посох. Перегруженные до отказа трофеями мы стали потихоньку выбираться из пещеры.

А в руках я нес переполненную золотую чашу, в которой плескалась свежая кровь…


* * *

Глава опубликована: 21.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх