Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легенды и мифы Забытых Роялей


18 597 +2    1    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Юмористическая фантастика/ЛитРПГ
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2017 - 22.11.2017
Околоэрпэгэшный стеб и глум в трех историях. Блондинки, драконы, рояли, разговоры с богами и простыни статов - все по-взрослому.

1) Все ГГ - женщины. Полный ЖЮФ и победа сарсапариллы над разумом

2) Никакого ЖЮФ. Чистый тестостерон. Брутальный герой-одиночка, практически "один-на-льдине"

3) Пострелушки из ружей, развешанных в 1-й и 2-й историях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Послезавтра вернемся, повторим, — зловещее ухмыльнулся Рогворт, опять почувствовав себя профессором Мориарти виртуального мира.


* * *

Немного позднее (но все равно "немного ранее") и не там

С совещания у начальства старший менеджер, известный как ДСП, ворвался в зал контроля, словно футбольный мяч на трибуны.

— Так. Все сюда! — буквально прогавкал ДСП, — ВЫ МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ! Вы это понимаете?

Никто из подчиненных, естественно ничего не понял, что, впрочем, никому не помешало тут же априори признать свою перманентную вину.

В последнюю неделю администрацию Роялей завалили жалобами нубы из Ёбурга: они не могли сдать или получить квесты у алхимика, вот уже который день пребывающего в ауте. Причину выяснили довольно быстро, но вот что-либо исправить "малой кровью" было сложно. Если уж кто-то додумался ломать квесты, то надо принимать радикальные меры, напрочь исключающие саму возможность негативного воздействия на игровой процесс. Козлом отпущения, с чьей-то анонимной подачи, назначили ДСП. Мол, именно его интервью ФОР-медиа сподвигло и спровоцировало.

Куски кода, заменяющие шестеренки, с подвисанием, заменяющим натужный скрип, скомпилировались в программерских мозгах и выдали:

— Надо прописать штрафы за...

— За что? — перебил ДСП, — За убийство неписей и так штрафуют и сажают в тюрьму. К тому же, напомню, не все квесты замыкаются на мобов и неписей, а нужно решение, защищающее именно квесты. Вам ЭТО понятно? Ну, я жду!

— Э-э...

— Что? — как всякий побывший в шкуре начальника более-менее продолжительное время, ДСП обрел некое n+1 чувство, позволяющее угадать в блеянии подчиненных зарождение идеи, способной спасти начальственную за... загривку, — Давай, давай, не мычи!

— Э-э, сценарии квестов — это же, своего рода, истории...

— Ну, и?

— ...или сказки...

— И?

— А у нас бог есть свободный. Покровитель сказок...

— Это ты про ту сволочь, Ананси, вспомнил? Ну, да. Сказки, байки, анекдоты... А ведь может пройти... Божественное проклятие за испорченную сказку!.. И возможностей ему прописать побольше, чтобы ни одна скотина и подумать не могла...


* * *

Глобальное оповещение!


* * *

Сын Бога Неба Ньяме и Богини Земли и Плодородия Асасе Йа — антропоарахноморфный Бог Ананси, покровитель сказок, баек, анекдотов, КВЕСТОВ и трикстеров предупреждает: "Короче, ежли какая-нибудь гни..."

— Почему только АКТИВИРОВАННЫЕ КВЕСТЫ? Почему не ВСЕ, я вас спрашиваю? В общем, если тот гном нам ОПЯТЬ РАЗРУШИТ НЕАКТИВИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ!..


* * *

Еще немного позднее (но, по-прежнему, "немного ранее") и опять не там

Рогворт или Абдулла999 на максимально возможной скорости удалялся от Ёбурга, бросив на растерзание внезапно объявившемуся богу своего подельника.

— Сволочи! Божественное проклятие за убийство гоблина? А вот вам! — Рогворт скрутил фигу небесам, — Сначала поймайте!

Рогворт рвался к ближайшему в Чорном Лесе блину респауна, чтобы там поменять арендованного орка на своего родного перса и периодически пытался стереть с лица налипшую паутину. Та упорно не желала стираться, а словно растворялась, проникая в самую глубь, в самый, так сказать, исходный код аватары.


* * *

И снова "там и тогда"

Вернулись несолоно хлебавшие преследователи, на площади опять забурлила и закипела толпа, а рейнджера все еще не было. Наконец, он прискакал, возбужденный до крайности.

— Пойдем, пойдем, там такое!

— Что?

— Квестолома поймали! Сейчас проклинать будут. Говорят, сам Ананси появится. Читал ведь оповещение?

— Ну, читал, — нехотя ответил Сергей. Пересекаться с Ананси он опасался: спалит боженька его "инкогниту".

— Да ты чего квелый такой? Пойдем. Там сейчас такое шоу будет! Первое божественное проклятие на принципах демократии и народного волеизъявления!

— Это как?

— Во, гляди! -Аистофил протянул Сергею листок с перечнем вариантов наказания, — "Сперва народ выбирает, потом бог проклинает", — процитировал рейнджер, — Пойдем, там перед голосованием еще медовый напиток на халяву дают. С бафами.

— Постой, — Сергей едва успел схватить Аистофила за рукав, — Медовый напиток, говоришь?

— Ну! Халява! Пойдем.

— Нет. И тебе не советую.

Аистофил, в очередной раз демонстрируя наличие интуиции, прекратил вырываться:

— Колись, гноме.

— Я думаю, там будет не мед. В напитке.

— А что? Ты что-то знаешь?

— Помнишь тот Янтарь, который я хаджииту за информацию дал?

— Ну.

— Вот, скорее всего, он и будет. И, кстати, если хаджиит тебе в следующий раз предложит чего-нибудь попить ПЕРЕД торговлей — отказывайся.

— Ну-ка, давай подробности...

У Западных ворот Ёбурга караванов до Дроубурга не было, и приятели отправились к Камню-на-Распутье, в надежде пристроиться в проходящий попутный обоз. Сергей шагал по обочине, привычно тюкая киркой по стенам ущелья.

— Гноме, задолбал! — не выдержал рейнджер, — Мало мне в реале соседа-маньяка с электродрелью, так еще ты тут! Прикинь, он десять лет что-то сверлит и сверлит! Я уже тыщу раз хотел в гости напроситься, посмотреть, что там можно столько сверлить? Или разориться и подарить ему перфоратор, а то дрель постоянно закусывает в бетоне и она так: взь-зь-ить!

Аистофил так натурально и громко изобразил звук "закусившейся" дрели, что, проезжавший мимо высокомерный эльф со следами хронической одухотворенности на лице (уровень 222/222, паладин богини нетрадиционной платонической любви Мимозины) сверзился с единорога и долго, изрыгая мяуканье, вертел головой, ища, кого бы вызвать на дуэль и умертвить с особой жестокостью. Хотя бы в вирте.

К счастью, ушедшего в стелс рейнджера и заховавшегося в камушках гнома, он не заметил.

Выяснив у дежурного волхва, продававшего билеты, что ближайшая оказия будет часа через два, записались на конную медитацию.

— Я вообще-то уже два постоянных бафа поимел, — объяснил Аистофил, — но и временные плюсики тоже не лишние.

Сергей, когда пришла его очередь, неожиданно спрыгнул с широкой спины снулого мерина и принялся обстукивать Камень-на-Распутье рукоятью кирки.

— Ты чего творишь, гноме? — зашипел Аистофил, оттаскивая приятеля прочь, — Опять сломать хочешь? Нас же на клочки порвут!

— Это не камень, — вдруг заявил Сергей, позволив оттащить себя прочь от недовольно заворчавшей толпы, — То есть, не просто камень. Это жеода. Очень большая агатовая жеода. Поэтому, наверное, и бафит.

— Чего? Ты по-русски можешь изъясняться?

Сергей припомнил русско-геологический разговорник и перевел:

— Это, типа, только снаружи валун. Внутре у нея агат. От греческого "агатес" — "счастливый". В реале они несколько сантиметров, иногда, очень-очень редко, до метра в холке.

— Сколько стоит? — тут же прагматично поинтересовался Аистофил.

— Без понятия... Вряд ли дорого. Бижа с агатами ведь недорогая, — ответил Сергей и неосторожно добавил, — Я их даже не собирал.

— Что не собирал?

— Агатовые жеоды.

— Где?

— Ну, где мы с тобой встретились. В тех пещерах.

Аистофил задохнулся от возмущения. Долго беззвучно открывал рот, но потом справился с нахлынувшими эмоциями и ограничился наставительным:

— Больше так не поступай, гноме. Твоя копеечка мой рубль сбережет. Теперь, если чего такое увидишь, не стесняйся, говори мне. Понял?

— Понял, — кивнул Сергей.

— Кто спрашивал попутку до Дроубурга? — раздался зычный вопль волхва, натренировавшегося на крике: "Камень свободен. Следующий."


* * *

Из Аськи

— ...А ты далеко от Дроубурга?

— :)

— Серенький, я понимаю, что ты хочешь сюрприз устроить, но мне это важно.

— Что случилось?

— Далеко?

— В четверг к вечеру дошкандыбаем.

— Это хорошо. Значит, в субботу я тебя увижу в Роялях.

— В субботу? :((( А раньше никак?

— Никак, Серенький. В субботу приходи к 12ти на площадь Мрака.

— ???

— Меня там казнить будут ;((


* * *

На время перехода с обозом Сергей решил отдохнуть от вирта. Все равно с его девятым не боевым уровнем заняться будет нечем.

Долгие путешествия от города до города в Роялях игрокам скрашивали нападения на караваны диких мобов, ПКашнков и просто попутный гринд. На стоянках обычно организовывали курсы молодого и опытного бойца, для чего в составе НПС-охраны всегда присутствовали несколько мастеров-наставников. Опять же караванный лекарь-алхимик, тоже непись, охотно делился секретами. Причем, стоило это куда меньше, чем в поселениях.

Поэтому, вызнав, что один из возниц, сухонький и хромой дедок, в молодости служил в элитном рейнджерском отряде в графской дружине, Аистофил напросился к нему в помощники и твердо вознамерился за четыре дня неспешной езды раскрутить ветерана на прокачку умений по максимуму.

Аистофил как раз отрабатывал хитрый бег с проскальзыванием стопы, чтобы по следам в пыли нельзя было понять, кто прошел и куда...

— Аист, беда! — налетел на него Сергей.

— Тьфу на тебя, зараза! — выругался рейнджер, у которого обнулился таймер прокачки.

— Настю казнят в субботу!

— Это твою дроу, что ли?...


* * *

Захваты недвижимости в Роялях (домов, городов, замков, поместий), да и вообще любые военные действия (и неважно кто противник: такие же игроки или неписи) имели одну неприятную особенность, основанную на знаменитом высказывании Уинстона Черчилля: "Какой бы ни была цена победы, она меньше цены поражения."

В Роялях это было реализовано системой черных меток лузера, избавиться от которых можно, только отсидев определенное время в реале без захода в игру. Этакий добровольно-принудительный бан.

Не сумел твой клан нагнуть конкурентов, отжать симпатичную крепость или шахту? Добро пожаловать в реал. Кому какое дело, что ты и так потратил напрасно кучу свитков и эликов? В реал, лузер, в реал. Нет, ты можешь продолжать ежедневно коннектиться в Роялях, но будет ли тебе приятно гамиться с отрицательной удачей, повышенной степенью износа брони и оружия, существенно замедленным восстановлением ежиков и маны, временно порезанной репутацией со ВСЕМИ неписями и прочими дебафами?

Какие холивары устраивали вокруг этого решения разрабов! Однако, со временем большинство игроков признали его справедливым. Да и существенное, по сравнению с другими виртиграми, уменьшение количества бессмысленных и заведомо безрезультатных "войнушек", исключительно чтобы потрепать нервы — тоже зачли в плюс Роялям.

Само собой, планировать рейдерские бои стало труднее. Вот и клан "Тень Тьмы", в котором отыгрывала дроу-рогу Настя, попытался откусить больше, чем смог проглотить. Они, не много не мало, замахнулись на Дом Паутины из Восьмой Лапы Ллос. Не самый богатый и не самый сильный, но, как слишком поздно выяснилось, имевший тайные, но прочные связи с Домом Когтей из Третьей Лапы Ллос.

Иерархическая паутина у расы дроу была не особенно сложной. Во главе стояли Восемь Первых Храмов, затем тридцать два боевых Дома (по четыре Дома в каждой Лапе Ллос), а ниже, россыпью, кланы неписей и игроков. В Дроубурге два Дома в Седьмой и Восьмой Лапах принадлежали игрокам, и клан "Тень Тьмы" задумал подмять под себя третий. Увы.

Все члены клана, участвовавшие в битве, получили черные метки. Все, кроме захваченных в плен. Им, в том числе и Насте, предстояло огрести положенное на торжественной церемонии. И метки им выдадут на срок от двух месяцев. Клан-лидеру, похоже, вообще светил полугодовой штамп на ауру, хоть на рерол не иди.

Пока же пятнадцать пленников поместили в тюрьму Дома Паутины. К казни следовало подготовиться, ибо казнь без подготовки и без должной торжественности у дроу считалась чуть ли не самым страшным грехом. Хуже только помилование.


* * *

— Что будем делать? — спросил Аистофил, услышав подробности.

Сергею очень понравилось это "будем". Не секрет, он уже не раз прикидывал, как бы разбежаться с буйным рейнджером. Все-таки, и темпераменты разные, да и цели в игре, мало сказать, не совпадающие. Однако же, вот, он готов, не задумываясь, идти войной на целый Дом. Хотя, "не задумываясь" — это как раз про Аиста. И все равно, приятно.

— Наверное, нам надо будет разделиться, — сказал Сергей, — Ты пробежишься по городу, послушаешь, что говорят. Заодно, к торговцу насчет "темнильника" заглянешь и другой какой инфы. Потом скинешь мне. В реале.

— А ты? Шо-то мне сердце вещует, шо ты какую-то авантюру задумал, гноме...

— Ага. Я хочу в тюрьму Дома Паутины попасть.

— Как? Через подземелья? Ты не пройдешь — сожрут. Там монстров, как блох на су...

— Нет, обычным путем. Как преступник. Надо только придумать такое, чтобы меня не прихлопнули на месте, а повязали.

— Зачем тебе в тюрьму?

— Как зачем? Чтобы сбежать, разумеется. Это же вполовину упрощает задачу. Не надо мучиться с проникновением — только отход.

— Эва как! Страте-ег! Вот только тайно проникать ты будешь с кучей прибамбасов, а...

— А я, на минуточку, девятого уровня. Меня, если посадят, то ни единой шмотки не снимут.

— Ха! Точно! Везет же нубасам! Меня бы до подгузников раздели... Тогда сначала вместе в магазин заглянем, надо будет тебе закупиться разным-всяким.

— Заглянем, — согласился Сергей.

Обоз прибыл в окрестности Дроубурга, как и предполагалось, вечером четверга. Конечная остановка располагалась не в самом городе, а в соседней пещере, где беловолосые бестии организовали внешний рынок. Или рынок для "внешников". Приятелям там делать было нечего, поэтому они сразу отправились получать временные аусвайсы для посещения города.

— Узрите, никчемные, величие Ллос, — с презрительной ухмылкой напутствовал их стражник на воротах перехода.

Сам город находился на дне гигантской пещеры, ста метрами ниже перехода, и вид с высоты открывался потрясающий.

Видимо, разрабы взяли за основу (слямзили) идею Ле Корбюзье, только Дроубург сверху выглядел не бабочкой, как столица Бразилии, а... (надо же!) паучихой.

Антуражу добавляло тусклое багровое свечение колоний Кровавого Мха на стенах, укутанные клубящейся Тьмой здания Восьми Храмов, образовывавших головогрудь, и Домов, выстроенных вдоль восьми широких каналов, изображающих Лапы Ллос. Вода в каналах тоже флюоресцировала. И тоже багровым.

Выбитая в стене пещеры широкая дорога полого спускалась от прохода...

— Добро пожаловать в Дроубург, или идите в задницу. Да, Кукурузер? — тихонько пробормотал Сергей, увидев, где заканчивается дуга.

— Что говоришь? — поинтересовался Аистофил.

— Это я так, — отмахнулся Сергей, до сих пор не представивший рейнджеру початок, и процитировал любимых Стругацких, — Все красное и черное. Никогда не любил Стендаля.

Аистофил покосился на гнома, но промолчал. Похоже, и его слегка придавил пейзажик.

При близком знакомстве Дроубург оставлял еще более гнетущее впечатление. Чего стоили, хотя бы, фальшивые стрельчатые окна на глухих каменных стенах! А, заменяющие горгулий, разнокалиберные изваяния пауков на крышах? А взгляды прохожих?

123 ... 2627282930 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх