Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легенды и мифы Забытых Роялей


18 614 +19    1    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Юмористическая фантастика/ЛитРПГ
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2017 - 22.11.2017
Околоэрпэгэшный стеб и глум в трех историях. Блондинки, драконы, рояли, разговоры с богами и простыни статов - все по-взрослому.

1) Все ГГ - женщины. Полный ЖЮФ и победа сарсапариллы над разумом

2) Никакого ЖЮФ. Чистый тестостерон. Брутальный герой-одиночка, практически "один-на-льдине"

3) Пострелушки из ружей, развешанных в 1-й и 2-й историях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот и сегодня комендант поднялся на башню, но, увы, не затем, чтобы предаться мечтам и фантазиям. В двух полетах стрелы белую нить моста будто окунули в кровавые чернила, а привычные, хоть и не особо приятные, звуки болота заглушал напряженный гул тысячной толпы, скрипы, скрежет и лязг.

"Я ведь говорил, что герцог Урф готовит какую-то пакость, — тоскливо вздохнул комендант, — Еще когда Рогворт только-только пробился в советники к этому неписю... И потом, когда армия герцога смогла перекрыть оркам выход к океану... Говорил, что мы следующие,.." — и вздрогнул от внезапной трели кланового чата. Вызывал лидер.

— Здравствуй, Пахом. Что там у тебя? — и уже по тону было ясно, что ничего хорошего и обнадеживающего он не только не ждет, но и сказать не сможет.

— Пип-пип, три раза, — кратко ответил комендант.

— До вечера никак?

— Какой до вечера?! До полдника снесут! Лови скрин.

— Ё-ё-ё...

— Где гвардия, Серый? — все-таки спросил комендант.

— Гвардию наглухо зажали в ущелье Мертвая Фаланга Урфа. Телепорты и чат блокированы. Инфа только от трупов. Короче, гвардии не будет. Сейчас собираем наёмников в Тольбурге.

— А смысл? Это же сутки марша.

— Бегом под эликсирами часов восемь.

— Дешевле сдаться.

— И герцог сядет на тракт?

— ...Он и так сядет. Без вариантов. Отзывай найм.

— Какого черта, Паша? Ты чего до боя сдаешься?!

— Лови еще один скрин, Серый. До встречи в реале.

Комендант отключил чат и, нагнувшись над парапетом, с тоской и яростью ...э-э... вперил взор в гигантского каменного тролля с не менее гигантской дубиной на широком стальном поясе, который валкой неторопливой походкой приближался к воротам.

"До полдника, ха! Похоже, нам и позавтракать не дадут."

Среди всех рукотворных тварей виртигры "Забытые королевства" (или "Забытые Рояли" в народном переводе) главными "плюшконосителями" были тролли. Особенно — гигантские тролли, как обретшие полуразум (согласно закону о переходе количества в качество). Создатель троллей, вдохновленный легендой об Ахиллесе, наделил шести-десятиметровых каменных ребят абсолютной неуязвимостью к магии и практически абсолютной неуязвимостью к физдамагу. Ахиллесова же пята (размером с ладошку среднего орка) с нулевым игнором колющему урону случайным образом располагалась на теле тролля, вот только ее еще надо было найти. Ага, сначала найти тролля, редкую и довольно хитрую тварь даже в шестиметровом неразумном обличье, потом где-нибудь под мышкой или на затылке найти "пятку", потом запырять бедолагу на десяток-другой тысяч ХП, уворачиваясь от многотонных лап и челюстей размером с ковш экскаватора. Зато награда! Во-первых и главных — сердце тролля, единственный в игре источник защитных кристаллов уровня замка или крепости. А, во-вторых, или бонусом — несколько процентов всего, что тролль успел сожрать до того, как вы его запыряли. О-о, тут возможно все. Блеск и нищета Рандома! Всеядные и раблезиански прожорливые мобы могли оставить своим победителям громадную кучу гоблинского барахла, вкупе с какой-нибудь эпической гоблинской же накидкой "+100500 к вонючести", и такое количество крысиных хвостов, что хватит двум поколениям нубов, а можно и случалось нарваться на тролля, пообедавшего кимберлитовой трубочкой с мифриловым кремом. Однако никто никогда не мог подчинить и тем более приручить тролля. До сегодняшнего, столь нерадостного для коменданта Болотной крепости утра.

Защитники обреченной твердыни — мощнейшие танки, мудрейшие маги, ловчайшие лучники и... э-э... веряйшие (?).. о!.. преданнейшие паладины в полном молчании (полном тоски и ярости, ага) смотрели со стен на приближающегося тролля. Никто не стрелял, не магичил и не кидался тяжелыми предметами — нубов среди защитников не было. Единственное, что им оставалось — это заключать пари: тролль вынесет ворота за двадцать или двадцать два удара.

— Мифриловое дерево! Умереть — не встать! — вдруг воскликнул молоденький друид в такой зелененькой хламидке.

— Что? — не понял комендант.

— У тролля, — друид поясняюще тыкнул пальцем, — дубина из железного дерева, выращенного над мифрилом.

— И что? — комендант даже помотал головой.

— Н-ну, — засмущался друидик, — Железное дерево, оно же из земли тянет. Когда растет. Э-э, железо тянет. Вот. А если под саженец закопать, например, медь, то оно и медь потянет. И станет железно-медным. Вот. А если... э-э... сталь, то станет железно-стальным. А.. а если мифрил... но это так дорого!

— И что?! — повторил комендант таким тоном, что друидик отчетливо почувствовал себя кавалером медали "Первая жертва осады Болотной Крепости".

— Н-ну... мифрил, он крепче. Чем железо. Да. Или медь. Гораздо! Да. Вот. И доро...

— То есть, ты хочешь сказать, что у гребаного тролля не просто гигантская дубина, а гигантская МИФРИЛОВАЯ дубина.

— Железно.. кгхм!... железно-мифриловая, да. Из железно-мифрилового...

— Я понял, — перебил комендант и уже почти отвернулся от вконец сомлевшего друидика, но вдруг ободряюще похлопал того по плечу. — Спасибо. А ты молодец. Первый раз в большом ПвП?

— Кгхм... да, — друидик залился румянцем, словно его спросили не об участии в смертельной битве, а о... ну, не знаю, не помню уже от каких вопросов в юности краснеют.

Комендант хотел предложить юноше выйти из игры, причем без метки дезертира, но тут осознал, как сильно оскорбит собеседника этим предложением и насколько упадет в его глазах... и тоже покраснел.

Стоявшие рядом, но не слушавшие беседу сокланы удивленно покосились на две внезапно побагровевшие физиономии, и не поручусь, что не подумали дурного. Так, мимолетно.

Восьмиметровый тролль, между тем, невозбранно приблизился к воротам, мрачно покосился на застывших на стенах защитников, поправил пояс, плюнул каменной крошкой на ладони, поудобнее перехватил дубину, размахнулся...

ТЫДЫЩ!

"Прочность ворот снижена на 10% — перед глазами коменданта выскочило сообщение замкового недоискина, — Рекомендую начать ремонтно-восстановительные работы".

ТЫДЫЩ!

"Прочность ворот снижена на 20%. Рекомендую начать аварийно-ремонтные работы."

ТЫДЫ...

"А где "Щ"? — невольно подумал комендант, смахнув сообщение о 23-х процентах, — И что там за бирюзовые вспышки?"

Тролль, внезапно прекратил рушить ворота и напряженно замер, прислушиваясь. Конечно, если бы у него была шея, он бы оглянулся, но вот оборачиваться по-тролльи, то есть всем параллелепипедным телом он явно не хотел.

— Эй! На башне. Чо там? — громыхнул тролль, ну ясно, полуразумный гад и как-бы не больше "разумный", чем "полу".

Комендант, малость контуженный, малость ошарашеннный автоматически ответил:

— Сейчас, — и активировал свиток "орлиного слуха — совиного глаза", ну, наоборот, в смысле, ясен пень.

Даль рывком приблизилась и прислышалась. Мрачные стройные ряды армии проклятого Урфа... Кстати, именно герцогских воинов было не так много, основную массу составляли нанятые игроки из ПК-кланов и просто одиночки-добровольцы (хоть и странно называть "добровольцами" ПКашников, прибившихся к агрессорам в надежде на мародерку и кровавый ПВП-фан)... Так вот, мрачные стройные ряды армии проклятого Урфа на узком мосту без перилл были уже не такими стройными и не такими мрачными. Нет, доспехи остались черными и многочисленные багровые метки ПК над головами игроков никуда не делись, но теперь черноту и багрянец разбавили веселенькие бирюзовые столбики, этакой пьяной змейкой протянувшиеся от Черного Леса. А вышеупомянутый " гул тысячной толпы, скрипы, скрежет и лязг" разбавили раздраженные и звонкие женские голоса.

— Да пропустите вы! Столпились, как за водкой!

БЛИМ! В черноте и багрянце появился еще один бирюзовый столбик.

— Ой! Извините.

— Да что ты все извиняешься! Эй, дылда, пройти дай!.. Да хоть в болото прыгай, мне то что?

БЛИМ!

— Ой!

— НЕ ИЗВИНЯЙСЯ! А ну-ка, расступились!

БЛИМ! БЛИМ! БЛИМ!

Наконец, на свободное пространство вырвались виновники внезапного переполоха. Комендант с немалым удивлением увидел три женские фигурки: черноволосая в платье, другая черноволосая в платье и еще одна в платье, но светленькая... (Ну, как-то так. У коменданта и в реале были проблемы с идентификацией женщин, как следствие продолжительной счастливой семейной жизни.)

Женщины решительно зашагали к воротам, но, по мере приближения к троллю, шаги становились все короче.

— И как нам этого обойти? — негромко спросила светленькая, останавливаясь и придерживая подруг за локти.

— Может он сейчас ворота сломает и войдет внутрь, а мы следом? Вон дубина какая, — предположила другая черноволосая.

— Или его убьют, — и первая черноволосая поторопилась довести свой план до защитников крепости, — Эй, на стенах! Кому ждем? Враг у ворот! Давайте уже убейте его, и мы зайдем. Але?!

Тут откуда-то сзади прилетела рассыпающая алые искры стрела и почти вонзилась в затылок первой черноволосой, но мгновенно возникший бирюзовый купол отбил стрелу в болото.

"Тьфу-ты! Они же под дорожным баблом! — наконец догадался комендант, — Но, что эти три ... забыли в зоне военных действий?"

Комендант перегнулся через парапет и совсем уже собрался озвучить вопрос, как пространство содрогнулось от бешеного рева

— ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!

Путешественницы испуганно вздрогнули и обернулись. На них надвигалась трехметровая фигура то ли демона, то ли человека в демонических доспехах. Игрок с багровой аурой убийцы, причем такой плотной, что размывались очертания, был вооружен какой-то совершенно ужасного размера черной саблей. И этой саблей он нацелился на двух черноволосых и светленькую.

— ВЫ! — прогрохотал демоночеловек, — ВОН ОТСЮДА!

Бедные девушки даже присели от акустического удара, а тролль попытался притвориться архитектурным излишеством. Тем большее удивление испытал комендант, когда первая черноволосая вдруг выпрямилась и, уперев руки в бока, ответила:

— А то что?

Рогворт Черный был известен во всех кластерах Забытых Роялей. Величайший ПК всех времен и народов, обладатель эпического сета Короля Нагибаторов, первый игрок, которому подчинился Дзамбато Императора Смерти. Начав игру обычным паладином, Рогворт быстро понял, что наибольший фан он получает от битв с другими игроками, но не пошел на рерол, а, наплевав на штрафы, отрекся от богов и самозабвенно окунулся в кровавую пучину ПК. И тут он обнаружил коварную закладку разработчиков: никакой геноцид законопослушных игроков и неписей не дает такого опыта и плюшек, как уничтожение своих, так сказать, собратьев по ремеслу. Скрытое достижение "Крысиный барон" Рогворт за год раскачал до "Крысиного короля", а когда благодаря этому его харизма достигла "-10000", получил квест на подчинение Дзамбато Императора Смерти. И вирт содрогнулся.

Ибо не было для катаны-переростка, пробивающей с одного удара даже алмазные коконы грандмастеров земли и божественные баблы паладинов, непреодолимых защит. Казалось, чего еще желать? А Рогворт заскучал: всего достиг, всех нагнул. И тут его озарило: "Если я "Крысиный король", то где мое, мать его, "Крысиное королевство?"

Увы, иногда репутация работает излишне эффективно. Ни один, даже самый отмороженный ПК-клан не пожелал видеть Рогворта в своих рядах. Во-первых, они и сами немало пострадали от неубиваемого отморозка; а, во-вторых, какой клан-лидер желает насильственной смены своей власти?

И тогда Рогворт вдруг пропал и объявился через два месяца в ранге советника герцога Урфа, чья репутация в Роялях была едва ли не хуже, чем у "величайшего ПК".

План захвата Болотной Крепости (а заодно и контроля над главным торговым трактом и шахтами) Рогворт вынашивал давно, отводя себе в нем главную роль. К сожалению, его дзамбато, несмотря на сумасшедший урон, был предназначен исключительно для уничтожения игроков и неписей, а тут нужно было выносить ворота, под непрерывным обстрелом со стен. И тут некий Мельхиор, друид с замашками живодера-маньяка, предложил хитрый способ подчинить гигантского тролля.

— Они же полуразмные, у них наверняка прописан инстинкт самосохранения, и под угрозой жизни тролля можно заставить сделать то, что нам нужно.

— И чем ты собираешься угрожать твари с иммунитетом к магии и физдамагу? Моему Дзамбато, конечно, любой полуразумный тролль на один удар, ибо он уже не моб, а непись, но я не намерен...

— А и не надо, вашество. У меня вот какая идея...

Почти успешный результат живодерско-научных изысканий Мельхиора сейчас стоял перед почти проломленными воротами крепости и явно не собирался заканчивать начатое. Причину Рогворт выяснил практически сразу, как увидел бирюзовую скульптурную композицую "Мельхиор и другие придурки после атаки на игроков под "дорожным" баблом".

Разумеется, как только тролль ощутил, что злая воля Мельхиора больше не угрожает его жизни, так тут же прекратил выносить ворота. "Саботируем, значит. Страх потеряли? Ну, это мы сейчас исправим, — Рогворт, легко помахивая двухпудовым дзамбато, направился к троллю, — Если ни один план не может выдержать столкновения с реальностью, то тем хуже для реальности. Потому что это МОЙ план!"

Три мелкие девицы, застывшие буквально в двух шагах от тролля, сначала не привлекли внимания Рогворта, но, угадав в них причину внезапных и досадных проблем, Рогворт мгновенно вызверился. И взревел. Однако нубки не прыгнули с моста в ядовитое болото, а даже что-то нагло вякнули в ответ. Ну, что ж? Рогворт давно хотел посмотреть, как его дзамбато пробивает "дорожный бабл". А тут и повод подвернулся. Не ловить же мелочь по трактам. Не царское это дело...

"А хорошо стоят. Применю-ка я "полет стрижа", — решил Рогворт и демонстративно медленно отвел оружие в исходную позицию для удара. Время привычно замедлилось. Рогворт услышал, как одна из девиц приглушенно пискнула, как другая прокричала: "Подруги, умрем, как подобает настоящим нубкам!" Увидел, как девицы обнялись и зажмурились. Но тут дзамбато пошел вниз, выворачиваясь плоскостью параллельно настилу моста. Вот лезвие злобно окуталось всепобеждающей тьмой и вонзилось в бирюзовую сферу.

Внезапно облако мрака пронзили бирюзовые нити, дзамбато заверещал, как отрезной круг, наткнувшийся на стальную арматуру.

"Тройной бабл! Они объединили баблы! Как?!" — успел удивиться Рогворт, пока бирюзовое (опять "бирюзовое"! ненавижу это прилагательное!) сияние охватывало его могучую фигуру, вгоняя в стан на "Что? 36 часов?!"

Мир словно выцвел, пропали запахи, приглушились звуки. Застывший на долгие 36 игровых часов Рогворт даже глазами не мог шевелить, куда смотрел во время удара, туда теперь и пялился. На этих трех.... спецсимволы, спецсимволы, спецсимволы!

— Ой! — одна из этих.... наконец-то прекратила визжать и открыла глаза, — Девочки, мы живы!

— А? Да-а! Что, съел? — другая "из этих" заскочила за спину Рогворту, но тут же появилась в поле зрения, тряся ногой. — У-у, гад! Всю ногу об тебя отбила!

Девица обеими непострадавшими руками толкнула Рогворта в грудь, но статуя имени "много о себе возомнившего идиота" даже не шелохнулась. Однако нубка не успокоилась:

123 ... 678910 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх