Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель, вторая часть


24 111 +11    0    67    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.04.2015 - 06.04.2015
29/05/2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я даже не шелохнулся, а Бист на секунду растерялся, когда увидел лог урона, я же вытягиваю руки и даю простой щелбан. Урона это действие не нанесло, но не в этом был смысл — все это время, сильнейшие из карателей нунлис поддерживались расставленными в городе вайн, они держали зараженным и готовым к удару заклятие "воздушный удар". Урон мы снизили до предела — убить Биста мы бы все равно не смогли такой атакой, а вот эффектно ударить — вполне. Бист подлетел в воздух, это сразу пять ударов со стороны карателей, но это еще не все. Указываю пальцем направление, еще серия ударов, Бист, словно снаряд, набирает скорость и с силой врезается в ближайшее здание.

-Сейчас ты не справишься со мной, воин. Если хочешь, мы можем сразиться, но тогда я не буду просто откидывать тебя, а ударю по-настоящему. — благодаря резонирующим кристаллам мой голос разносился по всему городу.

-Камни перезаряжены, только не двигайся дальше — если уйдешь еще на пару метров от арены — потеряешь защиту. — Вондер следит за тем, чтобы я постоянно находился в зоне действия кристаллов — их радиус сильно уменьшился, но даже этого мне было достаточно.

Мощный порыв ветра, яркое, но не слишком эффектное сияние в небе, на этот раз я смог увидеть и полюбоваться появлением летающего города — я был разочарован. По ауре и ощущениям, некогда мощные духи, сильнейшие и могущественные — здесь их не было, осталась лишь пустая оболочка. Маги разделились на несколько лагерей, большая часть, самые бойкие и рьяные, хотели явить себя миру — они и воспользовались летающим городом, который должен был стать козырем и скрытой возможностью, по изначальной задумке. Им казалось, что это идеальная защита, а раз так, то и смысла от скрытности не было. Позже, уже в этой группе было еще два раскола, сейчас же в городе было всего четыре мага, более-менее сильных, остальные покинули его. Это все узнали анима, проникая в сны его жителей, умыкая знания из умов очарованных или спящих последователей-магов. Только по этой причине я и затеял все это, только из-за это я решил поставить все на карту в сегодняшнем "шоу".

-Мы, маги Небесного Города, объявляем этот план — нашей собственностью! Все вы, кто живет с нашего позволения должны... — магически усиленный голос — хорошая идея, но дальность так себе, да и сам голос не слишком звучный, такого в ораторы не приняли бы — говорит быстро и неразборчиво, напустил пафосу, но сам нервничает, и это прекрасно слышно. Сам же город завис недалеко от Полиса, рядом с тем местом, где они ударили в первый раз, дабы напустить большего дыму в глаза — город задыхался, сильные духи его покинули, а у оставшихся едва хватало сил на его нормальное функционирование. Пугало другое — я так и не смог найти реальных его создателей, мои анима рыщут без устали, но либо последователи этих духов слишком сильно защищены, либо у них просто нет слуг.

-Вы, уличные трюкачи, явились сюда и прервали Мой праздник? Да еще и заявляете права на этот план? Ха! Тогда я вам отвечу! Духи, охотники, жители этого мира — скиньте этих шарлатанов, а я дам вам такой шанс. Закон Первый: Гравитация! — мой голос напрочь перекрыл мага, а я активировал последнее из наших устройств — кристалл, размером с сердце Перекрестка, напитанный эссенцией "Перемещения", но мои игры со способностями не прошли незамещенными, я уже не полагался на прописные способности, как обычный игрок, вместо этого мне наконец-то открылся смысл слов многоликого незнакомца. Тогда, без всяких редакторов, я создал способность, просто осознав природу силы. Так же я действовал и сейчас — я потратил много времени, играясь с силами перемещения, и обнаружил другую их грань. Полет, по сути, это нарушение или игнорирование законов физики, в частности — закона гравитации. А раз есть полет, то должно быть и что-то обратное, именно это я и нашел. Благодаря силам "перемещения" маги "снизили вес" своего города, а я, используя те же силы, многократно его увеличил.

С вершин ближайших гор сорвалось шесть лучей — я рассчитывал, что маги придут, и, конечно же, займут именно это место — так они могли добиться наибольшего эффекта. Над Полисом начали проявляться очертания моего концертного зала — перенос занимает больше двух часов и подготовку начали заранее, да и перенос не будет полным, это будет лишь временный эффект, с ограниченным воздействием, но даже этого будет более чем достаточно.

Маги, не ожидавшие такого поворота, пропустили внезапный удар и их город рухнул, защитные барьеры не дали ему разрушиться и защитили его жителей, но вот плита была испорчена, а духа-переместителя, в городе уже не было — он покинул их сразу же после событий на этом самом месте.

-Воин, ты искал Реликвию Бездны? Она покориться только Достойному воину! Я не враг тебе, как не враг и кому-либо из вас, но они — после сокрушительного удара магов, в горной гряде возникла прореха, поэтому сейчас мы могли видеть клубы медленно оседающей пыли — Они презрели законы и объявили себя сильнейшими. Докажи, что ты достоин знания, достоин этого орудия, достоин этого Друга. Я дал вам шанс — идите и расквитайтесь с врагами за все, а я сыграю для вас мою новую мелодию.

Внимание, вас пытаются призвать ритуалом переноса, желаете ли вы сопротивляться?

Лири и вайн поддерживали этот ритуал и постоянно были готовы выдернуть меня на перекресток в любой момент — соглашаюсь, меня окутывает золотое свечение, а все мои воины скидывают свои маски, обнажая оружие, перед переносом вижу, как нунлис открывают порталы, используя заранее установленные почти по всему городу кристаллы — все желающие перенесутся в окрестности той самой горной долины.

Внимание, запущено событие: "Право сильнейшего"

Пантеон заявил свои права на владение материальным планом, помогите или воспротивитесь этому

Условия победы над претендентами: Потеря контроля над столицей (Летающий Остров)

Условия победы претендентов: Выдержать осаду в течении 3 дней

Все желающие будут перенесены к зоне боевых действий

Внимание, на стороне осаждающих будут сражаться нейтральные существа и духи, не признающие чьего-либо главенства

А вот и последнее, на что я рассчитывал — именно так "Колыбели" запускаются события, необходимо создать условия для их активации. Последнее — это явно подарок, я собирался использовать "Глашатая" для чего-то в этом роде, но даже этого мне не пришлось делать. А действия лунного народа, как атака, так и создания порталов, вполне вписывались в "нормальное поведение НПС".

Бездарный конец

Как только я перенесся, на Перекрестке началась активная деятельность — Казу и Чиэ спешно перепроверяли свои отряды, Эйн с отрядом элитных воинов о чем-то негромко беседовали, настраиваясь на бой, Тенко перевооружилась и нетерпеливо бродила рядом с порталом в материальный план, Лири была окружена множеством наблюдательных кристаллов и следила за всей картиной в целом, но помочь хоть кому-то я сейчас просто не мог — меня уже ждали в концертном зале. Вспышка, большая и роскошная сцена, элитные музыканты, немногим уступающие мне в навыках — мы сразу же начинаем играть мелодии, созданные для усиления союзников, а все, кто сейчас выберет сторону осаждающих будут засчитываться как временные союзники. Сашка и его пантеон тоже ждет сигнала, именно сегодня мы, наконец-то, сможем посмотреть на результаты столь долгой и кропотливой работы — сегодня наши последователи пойдут в бой без нас. Конечно, моя мелодия не достает до поля боя, но мои усиления слетают не сразу, так что несколько минут они будут актуальны, а учитывая все мои бонусы, мой оркестр, уровень нашей подготовки и общую ненависть к магам у всех без исключения, ведь они "собирали налог" уже какое-то время, атака получилась ужасающей.

На стороне магов выступило несколько духов, какое-то число наемников, боевые големы — но армия, хотя скорее толпа, чем действительно армия, с нашей стороны многократно превосходила защитников. Первый же залп головного орудия магов дал понять — сил у них очень поубавилось. Ранее они выжгли тысячи духов, снесли одну из гор и внушили уважение, сейчас же атака вышла откровенно блеклой, по сравнению с прошлым разом. Первая волна наших охотников, конечно, сгорела, но вот боевые духи, в числе которых к городу уже несся и Бист, отделались легким испугом. Опять же, все это было рискованно и могло сработать только если противник окажется именно в этом месте — выжженной долине, но нынешние хозяева летающего города были чрезмерно самолюбивы и хотели обставить все с большим пафосом, на этом я их и поймал. Осквернители заранее расположили в долине множество кристаллов Бездны, единственная способность которых — поглощать магию, не просто силу, а именно магию, над этим Лири работала еще с тех пор, как мы решили в один прекрасных день, в случае с нами — в ночь, сокрушить самоназванных "повелителей" материального плана. Всего несколько месяцев, пусть и в этом мире, у нас ушло на подготовку, кропотливо составленный план, идеально подготовленное мест, удачный момент, когда противник уже ослаб, но об этом еще никто, кроме меня и моих близких, не узнал — сейчас все шли драться с "теми самыми" магами, ну а мне оставалось только разыграть эту партию.

Первая волна наших охотников понесла страшные потери, но большая их часть и почти все духи выжили — перед атакой прямо на пути атакующих появились мои осквернители, закутанные в глухие черно-фиолетовые рясы, именно они активировали кристаллы и поглотили почти весь удар магов. Угадать момент атаки было слишком просто — раньше атака была внезапной, ее видимая составляющая проявлялась уже после активации, но сейчас все было совсем не так — покров невидимости маги не использовали, он был слишком дорогим для них, так что свечение заряжающейса башни было отлично видно. Избежать этого побочного эффекта было просто невозможно — для такого удара требовалось огромное количество сил, так что напитывать башню приходилось постепенно. Для игроков это выглядело так, будто неизвестные НПС просто вышли и спасли большую часть атакующих от страшного удара, для нас же это было большим притоком, полностью окупившим все затраты за один раз.

-Все в атаку, сейчас их защита ослаблена! — оставшиеся на Перекрестке вайн заканчивают многочасовой ритуал переноса — точкой выхода мы обозначили сцену Полиса, маленькие шатры, расположенные в строгом порядке идеально повторяли все три ритуальных круга, а лучшие жрицы нунлис, расположенные под гигантской сценой, повторяли тот же ритуал — это был наш первый опыт открытия порталов между планами, точнее сказать первый, настолько массовый. Грохот, хруст, треск, как будто разрывалась сама ткань планов, звон, как от сотен разбитых стекол — все это сопровождало медленно появляющиеся Врата, прямо в центре Перекрестка очень медленно становились все более реальными большие портальные врата — опыт был успешен.

Дар и Рада, близнецы, юные "танцующие тени"

У окна в маленьком домике стоял юноша, красивые и правильные черты лица сейчас выражали предельное напряжение, черные, немного вьющиеся волосы собраны в хвост, фигура танцора затянута в переливающуюся темными тонами броню, идеально подогнанную под воина, созданную одним из лучших во всем мире "Колыбели" мастером, пропитанную силами настолько, что она вполне могла спорить даже с силами своего владельца, второй такой не было, как и каждая деталь любого из сотни первых переученных "теней", от заколки, фибулы, до оружия и брони — все это делалось строго для каждого отдельно, с оглядкой на личные качества "тени". Дар был воином скоростного типа, его оружие — два коротких, немного загнутых клинка, каждый из которых создал сам Вондер, многократно перековывая, закаляя, нанося сложнейшую руническую вязь на все свободное место, разработанную лично Повелителем. Даже шлем, который он пока снял, был выполнен так, что он не снижал обзора, не ухудшал слуха, но при этом давал защиту, сравнимую с лучшими тяжелыми доспехами, которые продавались в этом городе. Они с сестрой уже прохлаждались тут третий день — страстное желание отправиться на свое первое задание гнало их вперед, поэтому они прибыли в Полис гораздо раньше. Первое же знакомство с бытом местных "мастеров", даже при том, что Полис считался торговым и ремесленным центром материального мира, вызвало у них глубокое разочарование. Он сжал рукоятки клинков — атака началась, всего чуть-чуть и, наконец-то, он со своей любимой сестрой получит шанс впечатлить отца, обрадовать мать, и оправдать те щедрые дары, что преподнес им Повелитель. Даже среди благословленных, он и сестра всегда были особенными — дети первожрицы и благородного вождя, первого рыцаря-храмовика, благословленные Повелителем, его верных жен, демоническим духом Алэксо, благодарной, и почти неизвестной сестрой младшей жены Лари — повелительницей жизни и смерти — такой список заставлял всех и каждого быть к ним многократно более требовательными, заставлял быть требовательным самим к себе сверх ожиданий наставников. Но даже это было еще не все: уже в детстве различия между ними и другими детьми были поразительны — их ужасающая сила была и их проклятьем. Все их сверстники уже давно повзрослели и нашли свое место, они с сестрой же развивались на порядок медленее — такова плата за силу. С малых лет их обучали только лучшие — они горели и замерзали насмерть, задыхались и погибали на арене — все вайн, союзники Повелителя, как его близкие, так и друзья из бывшего пантеона, вся хитрость тенлис и изящество нунлис — все это они изучили. Последними их наставниками стали четверо лидеров анима и сама Шу, верховная анима, первожрица и повелительница снов — насколько они сейчас были сильны, они не знали, но их дуэт ставили в тот же ряд, что и яростную Тенко, хитроумного Путислава и воительницу огненной звезды — Иру Фурорис. Еще минута-друга и они получат шанс прославить имя своих наставников, получат шанс отблагодарить своего Повелителя и всех тех, кто позволил им достичь вершин мастерства, доступных лишь тем, кто несет на себе знак благословления.

-Милый брат, не стоит так накручивать себя, иначе ты наделаешь ошибок. — пьянящий аромат, мягкий и нежный голос, ласковые объятия — все это его сестра. Со стороны иным расам, не знакомым с расой Повелителя, могло казаться, что их отношения переходят грань, но это было лишь видимостью — их отношения были очень близки, пропитаны нежностью и любовью, но переступить через кровное родство для тенлис — позор и предательство, да и хоть каких-то романтических мыслей у них не было. Они — близнецы, две души, соединенные будто одна, они — дуэт, отработанный сотнями побед с сильнейшими противниками, пусть и тренировочных, все их чувства — едины, как и одиночество, удел сильнейших. У них были лучшие наставники, сложнейшие тренировки, лучшее снаряжение — единицы могли выдержать такое обучение, поэтому они всегда были только вдвоем, ни сверстников, ни друзей они завести не успели, только любящие родители и покровители. Жалели ли они об этом? Нисколько — Дэйн, а даже знание Его имени было уже большой привелегией, даровал им больше, чем мог бы желать кто-либо и у них была вечность, чтобы наверстать упущенное во время обучения. Единственное, о чем жалел Дар — что не мог подарить своей сестре чуть больше светлых моментов, заставить улыбку появляться на ее лице чаще.

123 ... 1617181920 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх