Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель, вторая часть


24 105 +5    0    67    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.04.2015 - 06.04.2015
29/05/2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сила поглощения всех участников отряда повышена на 10%

Все боевые характеристики порождений Бездны повышены на 10%

Ранг знамени 1

При потери знамени все участники отряда понесут удвоенный штраф

-Твои приказы исполнены, Мастер, в защите магов пробита брешь. — Лири взяла меня под руку, ее окутало голубоватое свечение и она тоже оказалась закована в кольчушный доспех, непривычного темно-синего цвета. В качестве оружия у нее было аж шесть парящих рядом с ней сфер, разного цвета — Я готова, Повелитель, веди нас. Мои "песики" будут там вовремя. Отряды нунлис и тенлис уходят используя телепорты. Первая стадия плана завершена, пора явить силу Бездны, пусть игроки немного испугаются.

Лорд открыла огромный разлом, связывающий наш план и план материальный, через него мы могли пройти сразу на уже захваченную площадь города магов.

-Каратели Бездны, вперед. Уничтожайте все, истребляйте все, кроме тех, на ком моя печать. Вы, как и я, слышите этот зов — ответьте на него. Вы — падшие и замученные души, но никому, кроме вас, неизвестно, каковы на самом деле ужасы Бездны. Глупцы, что решили ценой страданий других получить нашу силу, достойны справедливой кары — сегодня Ваш звездный час, сегодня Вы — избавители и спасители, станьте моим мечом и щитом, помогите мне ответить на Зов. Помогите мне наказать виновных и облегчить тяжесть этого молодого мира, дабы он не обратился в небытие.

Получена способность "Воодушевляющая речь" — особая способность класса военачальник. Проведя воодушевляющую речь, вы не только увеличиваете характеристики воинов, заставляя их драться более самоотвержено, но и можете получить дополнительные эффекты. Все характеристики союзников (не действует на военачальника) повышены на 5%, все ваши отряды будут стараться нанести максимально возможный урон не только противнику, но и строениям. Целостность трофеев значительно снижена, урон по строениям увеличен на 25%.

Внимание, колосс в вашем отряде получает особый эффект "Сокрушение" — урон по зданиям и стационарным объектам удвоен, за каждые 10.000 урона строениям или стационарным объектам, колосс получит прибавку к урону в 100 единиц.

-В бой! — я усилил голос, и весь отряд ринулся в ралом, колосс с оглушительным ревом несся впереди, за считанные мгновения преодолев более пятисот метров, буквально в пару шагов и уже нырял в разлом, следом за ним, обнажив острые как бритвы, длинные когти неслись стальные воины, чуть позади, сплошным живым туманом летели теневые солдаты — интересно, как на это отреагируют игроки? Но были и неожиданные сложности.

ВНИМАНИЕ ВСЕХ ИГРОКОВ! В материальный план прорвался Вестник Бездны! Его мотивы неизвестны, но он обладает ужасающей силой, сплотитесь и одолейте его, иначе всему плану может грозить настоящее бедствие!

Ну и конечно же, мои координаты, как и маркер на карте, тут же появился у всех других игроков — это я проверил через "Око Лирай", которое все остальные игроки считали просто камнем телепатии. Но и это было только половиной моей проблемы, вторая половина заключалась уже в личном сообщении:

Внимание, в качестве баланса сил, боги послали в материальный мир своего героя! Остерегайтесь его, это достойный противник, не уступающий вам в силе.

Ловушка

То, что это все было не более чем ловушкой, можно было понять сразу же — стоили моим войскам пробить брешь в обороне противника, как я тут же ощутил все то, что маги прятали под куполом. Сила, соизмеримая со всем залом Грезы, ее количество поражало и пьянило, как магам удалось столько собрать — оставалось загадкой, но даже я, со всеми своими алтарями и длительной подготовкой, был поражен. По общему объему сил я, возможно, и превосходил магов, но мои силы были разбросаны и занимали в разы больше места, а вот сила магов была сосредоточена в одном единственном месте — в центральной башне. Как только Разрушитель проломил дыру во внутренней стене города, разделяющей внешний город и внутренний, нам пришлось столкнуться и с защитниками башни магов. Вопреки всем моим ожиданиям, а ожидал я увидеть големов, мистических созданий или же НПС-магов, на нас вышли полчища нежити. Внешне нежить мало чем отличалась от "обычной", но силы Бездны и Вестника дали мне возможность заметить настоящую природу этих порождений — это были лучшие воины, которых маги только смогли найти в материальном мире, помимо поднятых тел, маги привязали к телу и душу, обрекая ее на постоянные страдания, они сделали былых героев орудием в своих руках, а те мольбы о избавлении шли в том числе и от них — пребывая в мертвом, поврежденном теле, их души были чем-то вроде аккумулятора, заставляя тела двигаться, сохраняя былые навыки, но при этом они бились в предсмертной агонии.

Нежить, хоть и не могла ослушаться приказа, но сражалась весьма посредственно, часто просто подставляясь под удар, не жалее себя и допуская грубые ошибки — это был обычный стиль боя для немертвых, ведь убить их просто так никто не сможет, невозможно убить уже мертвое тело, только магией или полностью его уничтожив. Но с моими войсками дело обстояло иначе — монстры могли даже не сражаться, достаточно было того, что они находятся достаточно близко. Элитные бойцы были не только хорошими воинами, но и обладали зачарованным снаряжением, да и сами могли использовать духовные силы, каждый удар Казу превращал противника в груду переломанных костей и ошметки гниющего мяса. Именно в этом бою я и пожалел о высоком параметре "Восприятие", весь город пропитался не просто эфемерным "духом смерти", а откровенно смердел гнилью и тленом.

Передо мной выскакивает один из зомби-мечников, но его скорость настолько низка, что я с легкостью отбиваю его клинок рукой, с моими-то доспехами это не проблема, после чего просто толкаю его в грудь, остальное делает мое поглощение — мертвец рассыпается в пыль, доспех легко подсвечивается, а я получаю новые знания. Буквально за секунду перед моими глазами пролетает жизнь обычного воина, волей случая ставшего мечником, а в последствии учувствовавшего в ряде сражений. После этого его пригласили стать воином у магов — он был счастлив, ведь в его представлении это было самое лакомое место, но он жестоко заблуждался. Как только воина проверили и подтвердили, что он достаточно умел, его отправили в пыточную, где он долгую неделю подвергался самым изощренным истязаниям — один из духов-магов был духом смерти, именно так он и скапливал силы, обрекая всех на страдания. Именно этот дух и поймал душу воина, он же и привязал ее к зомби. Цель всех этих манипуляций была проста — дух пытался получить высшую нежить, ну а неудачные образцы он использовал для подпитки самого себя.

Мотаю головой, приходя в себя — позади меня стоит Дана, рядом с ней десяток лучших воинов, еще на подходах расстреливающий противников магией, прямо передо мной настоящая просека — Эйн и Тенко нашли друг друга, и теперь сошлись в очередном соревновании, истребляя врагов со скоростью лесного пожара. По бокам от меня Эми и Казу, а вот Чиэ напомнила о забытой возможности. Она, Чиэ, не самый лучший воин, но сейчас она пела и танцевала посреди битвы, а все противники, что подходили достаточно близко, оборачивались ее верными подчиненными — мои силы позволяли перехватывать контроль даже над нежитью, я вновь мыслил привычными рамками, совершенно забыв, что никаких рамок и в помине нет.

Последовательно активирую три способности: массовое очарование, поглощение и успокоение — первая попытка заканчивается провалом, поглощение просто сжирает все остальные способности.

-Прикройте меня. — отдаю короткий приказ, и сразу же рядом со мной появляется еще два десятка бойцов, монстры — отличное атакующее орудие, но вот в защите им до моих ребят далеко. От башни расходится волна силы, она пронизывает отчаянием обрещенных на вечные муки жертв, их болью и страхом, а павшие в бою противники вновь поднимаются. Со звериным рыком, проломив очередную стену, в толпу врагов врезается и Бист, Тэйро привела его сюда специально, дабы он нам помог. Мой отряд уже с трудом удерживает свои позиции, а жрицы, даже первожрицы, не перестают исцелять воинов.

Вторая попытка — второй провал, но с пятой попытки мне все же удается соединить три способности в одну — теперь у меня в руке пылает золотой шар, объятый яростным фиолетовым пламенем. Уже не активирую способность, а именно концентрируюсь на задуманном действии и многократно усиливаю свой голос.

-Все те, кто жаждет спасения, все те, кто жаждет избавления — услышьте мой зов, услышьте мой голос! Все вы — свободны! — без скрипки голос отражается от стен, заполняя собой все пространство внутренней площади. Словно волна, нежить обращается в прах и осыпается на землю, стоять осталось всего несколько бойцов — они уже потеряли остатки своей души и теперь были пропитаны лишь злобой и жестокостью. Вновь ворох системок, но их разбирать некогда, а чтобы не отвлекали, отключаю и звуковой сигнал — не до этого сейчас. Отраженный голос возвращается ко мне, и я сам удивляюсь, насколько же пафосно он звучит — невольно вспомнил даже голос при создании персонажа, хотя в моем случае, вернее будет сказать при рождении.

Вопль, пронизывающий до глубины души, полный злобы и жажды смерти, разлетается следом за моим голосом, а с башни к нам летит семь фигур в драных черных балахонах и с большими боевыми косами — шесть поменьше, один чуть богаче украшен, на нем даже есть какие-то непонятные цепи, закрепленные замками в виде черепов, на поясе висит толстенная книга, так же удерживаемая цепями, да и сам он крупнее.

Внимание, вы поглотили ментальную атаку.

-Ааррх! — Бист не стал теряться, он просто выломал кусок стены и швырнул его в одного из "балахонов".

-Пли! — Пут встал во весь рост, указал пальцем на одного из противников, а следом за этим темно-фиолетовый луч излучателя поразил противника на лету. Мастера скрытности, тенлис, лучше всех других разбирались в таких дисциплинах, как баллистика, а значит предсказать траекторию движение цели для них не было проблемой, но все же такая точность поражала. Луч, уничтожив противника, прошел дальше и ударил в ворота центральной площади, но пробить их барьер не смог.

-Этот мой! Поглощение разума! — Лири застыла, а один из противников истошно завопил и начал метаться.

-Танцуй, тень!

-Сияй, тьма!

Из невидимости выпали близнецы, а еще один противник окутался тьмой, из которой то появлялся, то исчезал брат, нанося серии скоростных ударов и тут же телепортируюсь на безопасное расстояние.

Оставшиеся противники определили нас как основные цели и кинулись к нам, совершенно проигнорировав внешне медлительного разрушителя — за что и поплатились, еще один противник стал жертвой его молота, но "балахон" еще шевелился, поэтому разрушитель начал методично вбивать его в землю, разрушая при этом остатки, некогда богатой, площади. Остался только один малый противник и главарь. Бист, сбив на подлетах противника, сейчас с упоением рвал того на части, хотя я и ожидал чего-то подобного, но все же магу приближаться к воину не стоит — у "балахона" не было даже шанса завопить, мощнейшие удары не давали шанса даже пискнуть. Подлетев метров на сто, "балахоны" начали готовить какое-то заклинание. Активирую полет, два рывка и я уже прямо перед большим "балахоном". Сзади замахивается второй противник, но ударить ему не суждено — не желая отставать от остальных, Тенко швырнула свой меч, он с легкостью разрезал барьер "балахона", это вайн Бездны, а в ней все силы смерти ничтожно слабы, да и магия против него слабый аргумент. Клинок вонзился в спину последнего прихвостня, а Тенко применила одну из особенностей своего оружия: Тенко телепортируется к своему оружию, встав на него ногами, и начинает рвать противника когтями, вместе с ним несясь к земле.

Мне было безумно жалко эту преданную и старательную лисичку, поэтому "вместилище" для ее вайн мы создали вчетвером, вложив в него что-то от себя. Вондер даровал оружию неразрушимость и увеличенный урон. Лири напитала его силами псиоников, наделив такими полезностями, как возможность сражаться отдельно от владельца, бить на эмоциональном уровне или же воздействовать на разум противника. Эйн, хоть и пришлось сильно похитрить, ища лазы в системе, поделилась силами "Служения". Впервые мы создавали что-то с такими силами, но эффект поразил — чем выше преданность вайн и Тенко, тем сильнее становилось оружие, а поскольку бонус шел сразу о двоих, ее урон сейчас был сравним с уроном разрушителя. Ну и последний дар — мой, я не стал даровать что-то из Бездны, на это есть вайн, вместо этого я наделил меч силами перемещения, теперь она могла призывать свое оружие или же сама переместиться к нему.

Большой "балахон", поняв, что оказался в окружении, активирует способность, не зарядив ее полностью, но атакует он не меня, а всех, кто внизу — именно к ним летит зеленая волна, окрашенная черными вкраплениями. Еще один "прыжок" и я оказываюсь между "балахоном" и своей армией, преградив путь волне — я не позволю этой твари напасть на моих последователей.

-Я — Вестник, твои попытки спастись — бесполезны. Я заберу все, что у тебя осталось. Поглощение! — мои доспехи вспыхивают ярким пламенем, почти что белым, с легким фиолетовым окрасом, я вытягиваю руку вперед и концентрирую все силы Бездны, активируя все, что может поглощать силы и способность "магнит".

Внимание, начата магическая борьба с другим игроком.

Дух смерти, а никто иной не мог обладать такой аурой, вновь вопит, но Дана, удачно подгадав момент, отвечает громовым раскатом своего горна — воплю против такой махины не тягаться, так что эта атака просто уходит в пустую. Волна сжимается в тонкий луч, направленный на меня, который бьет мне в раскрытую ладонь, прямо перед моей ладонью появляется темно-фиолетовое свечение — две силы столкнулись, переливаясь, враждуя и стараясь одержать вверх. На точке соприкосновения луча и моей сферы все искрило, два пламени, зеленый и фиолетовый, бешено метались в безумной пляске, а редкие искры сыпались вниз.

-Все как она и говорился, дух. Ты слишком силен для меня, но я не один! — "балахон" рассмеялся, башня за его спиной засияла, а на ее вершине начал формироваться новый шар.

-Я тоже, дух. — отвечаю в тон своему противнику — Пут, Разрушитель — прервать атаку. Близнецы, захватить сердце. Лири — твой выход. — больше не сдерживаю свои силы и направляю их в удар.

"Тенлис — настал наш час! Все — в атаку, цель — башня!" — голос Казу отозвался эхом в голове, шестнадцать излучателей, включая четыре самых больших созданных Вондером, одновременно атаковали башню. Я хотел с самого начала бить всем, что есть, но Лири убедила меня держать этот козырь в рукаве — даже если маги выдержат такой удар, это их очень сильно ослабит, а перезарядка у такого оружия просто огромна, так что это именно козырь, пусть и одноразовый. Первые восемь лучей полностью истощили барьер башни, еще четыре уже били по оголенной поверхности, открывая путь самым страшным орудиям. Последние четыре луча, толщиной около десяти метров в диаметре, нанесли ужасающий урон, почти переломив башню пополам, Дело довершил Разрушитель — он добрался до башни и теперь с упоением крушил ее, заряд магического орудия был нарушен. Одновременно с этим, в город ворвались временно отведенные отряды храмовых рыцарей, вперемешку со священницами нунлис, карателями и вайн — я бросил в атаку почти все, оставив только монстров на крайний случай.

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх