Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нагибатор-3. "Проклятый убийца"


39 680 +2    0    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
102 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.01.2018 - 07.03.2018
С момента Судного дня прошло целое лето, принесшее множество перемен. Нагибатель прошел обучение в Свободной Лиге и взял 50-й уровень, Вика провела лето в деревне, КК и Фениксы помирились, а над ГГ так и довлеет Проклятие Пиаста, не позволяющее нагибать в производственных масштабах. Впрочем, локальные успехи тоже греют сердце...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Что ж, это было весьма неплохо, давно пора обновить арсенал. Сейчас у меня было 4 умения Ассасина:

1) Отравление при ударе (я его не раскачивал — любой нормальный кинжал давал большие значения отравы, а нарастающий яд открывался только на 20-м уровне навыка),

2) Крит при ударе — увеличение множителя критического удара на 0,2 за каждый уровень навыка. Именно в него я те 10 уровней, что сэкономил на отраве, и сейчас мог критовать с коэффициентом не х2, а х6.

3) На 30 уровне открылось оглушение — и я снова его не раскачивал, поскольку у меня было отличное оглушение от удара рогом.

4) На 40-м уровне появилась Невидимость, и в нее я и вкачал те 10 уровней, что сэкономил на оглушении.

Я перечитал описание одного из своих самых любимых (наряду с ударом рогом) навыков, еще раз.

Невидимость: 20 уровень

Описание: Ассасин может стать абсолютно невидимым для окружающих, если находится вне зоны их видимости в момент активации навыка.

Продолжительность действия навыка: 2,5*(уровень навыка)/ секунд

Время отката:

100*(продолжительность использования навыка во время последнего использования)/(уровень навыка)

Навык, при умелом использовании, не только полностью заменял 'теневой танец' разбойников, позволяющий им атаковать из невида, но и позволял, при большой Скрытности и высоком уровне Невидимости, вообще не показываться на виду у противников, ныряя из Невидимости в Скрытное передвижение и обратно. Да, при атаках невид падал, в отличие от разбоев, но для этого случая у нас и было оглушение с бешеными критами, позволяющие 'разобрать' любого противника в течение 4-6 ударов, отвлечь внимание и уйти снова в невид или скрытность.

Плюс, навык Невидимости — отличная возможность надурить противника, думающего, что Истинное Зрение — панацея от любого скрытня. Жаль, умения Ассасинов нельзя было тренировать как Характеристики — для их получения необходимо было пройти случайно генерируемые квесты, выдаваемые каждый уровень. Один уровень — один квест, один уровень только одного из открытых навыков, не больше и не меньше.

Возможно, поэтому, Маурисио, проведший в Свободной лиге достаточно много времени, но не набравший здесь большого количества уровней, по своей раскачке по-прежнему считался вором: из ассасиновских навыков у него были только те же 4, что и у меня, причем почти все очки он вложил в криты. Что, однако, не помешало ему подняться до правящей элиты Лиги: прямые руки, вагон денег и скоординированные усилия клана творят чудеса.

— Сань, тут? — раздался голос Сарацина в микро наушнике.

— Угу! — оживился я. — Слышал, есть квест для меня?

— Да. Дело на бочку коньяка, Сань, провалить никак нельзя!

— Да ладно? — удивился я. — А мне передали, что за это удовольствие в награду идет только хренова туча уровней!

— ПартОрГ не в курсе просто! Я ж говорю, с меня бочка коньяка.

— И какова цена бочки в денежном эквиваленте? — заинтересовался я.

— Ты ведь рассчитывал на 5-15 тысяч, пропорционально полученным уровням?

— Да, было бы неплохо. Если квест на неделю, меньше, чем за 5000 нет смысла браться.

— Думаю, это даже мало ты просишь. 50 кусков тебя устроит?

— Черт, даже не знаю, как ты меня уговорил!? Когда отправляться?

— Вот, это я понимаю! Всем бы быть такими легкими на подъем!

— Ты ленивцам своим по 50 кусков предложи — побегут вприпрыжку!

— Это да, но все же отрадна такая мобильность!

— Как там? Все свое ношу с собой, вот.

— Ладно, ты в Дальгоре?

— Да, в Свободной Лиге.

— Тогда я жду тебя в 'Большом Вепре' через полчаса.

— Отлично, я буду.

Переговорив с Сарой, я повернулся к терпеливо ожидающему Ромеро:

— Ведите, учитель!

Сарацин в 'Большом Вепре' был не один, а с Алларикой и Мауром. Орк пожал мою тонкую лапку своей огромной, а лекарка с вором скоромно кивнули из-за дальнего стола. Было такое ощущение, что Сару охраняли: по крайней мере еще пятеро посетителей были из КК, правда я их не знал.

— Опять война? — тихо спросил я. — Фены все никак не успокоятся?

— Нет, что ты. Уже месяц как последних птичек щипали. Это так, на всякий случай, — в голосе Сарацина проскользнули ностальгические нотки.

Было от чего: война с Фениксом вынесла КК из безвестности Барлионы в ее маленьких, эпизодических героев. Пусть мы и потеряли почти три тысячи позиций в клановом рейтинге, чуть не уйдя в пятую тысячу, но только самый последний нуб не знал, что после двух месяцев войны топы Феникса, утратившие возможность нормально качаться и играть, заставили руководство прекратить войну. После того, как Феникс уничтожил замок КК и загнал большую часть их игроков на локации возрождения, Сарацин почти месяц собирался с силами. А потом больше месяца КК гоняли Фенов практически любого уровня по всем провинциям. Разбитые на рейд-группы, заточенные под ПК, Комиссары и их союзники, без видимой координации со стороны руководства (которое, между тем, почти в полном составе спало не больше 4 часов в сутки), не занимались ничем, кроме охоты на персонажей игроков Феникса. Да, далеко не всегда бои заканчивались в пользу КК, но если для наших бойцов убийства игроков, смерти, постоянный поиск врагов и все им сопутствующее было нормальной составляющей игры, то Фенам, даже боевой состав которых специализировался на ПвЕ рейдах, это быстро наскучило. Через месяц такой рубки, не дающей нормально набирать уровни и проходить квесты, вечно второй Темный Легион не просто замаячил сзади, а стал дышать в затылок Фенам, войну решили заканчивать. Что характерно — никто из лидеров Феникса на встречу с Сарацином так и не пришел, и никаких извинений не принес, и даже официального завершения войны не было. Прекращение огня было неофициальным и очень, очень, очень дорогостоящим. В реальную сумму сделки меня не посвятили, но после того, как из конфы при словах: 'птички!' перестал доноситься стоголосый рев 'где, на?!', клан отбахал на старом месте замок в три раза больше, восстановил Замок Древних и его подземелья, а также выдал всем участникам боев наградные масштабируемые вещи.

— А к чему тогда охрана?

— Мало ли что случится! В общем, про клан 'Пасынки Бездны' слышал?

— Нет. А должен был?

— Нет, наверное. В общем, глава этих пасынков — Крий — нарвался на долгий и скучный квест, который собственными силами выполнить не может, поэтому вынужден прибегать к помощи таких классных пацанов, как мы.

— Ыыыы...

— Угу. За это он отваливает лям золотом, 50 штук из которых уйдут тебе.

— Нормально прям!

— Да. Поэтому я хочу, чтобы ты как следует выложился на прохождении квеста. И постарайся не нарваться там ни на кого, с парнями надо дружить.

— Ок, без проблем. Куда отправляться?

— Вот координаты.

Он отправил мне данные, я применил их на карте и удивился:

— Картос?!

— Да. Это проблема?

— Нет, наоборот, это даже хорошо. Пару квестов завершу.

— Как будешь готов, Лена тебя телепортнет.

— Можно прям сейчас.

— Ок.

Он подозвал Алларику, и я отправился на встречу.

Телепорт вывалил меня посреди привычной местности: старого леса, постепенно погружающегося в болото. До координат встречи было метров 300, и я ушел в скрытность, чтобы ненароком не помереть перед важным квестом.

Группу Пасынков Бездны и самого Крия я увидел издалека, да и как не увидеть этакого слона, на полметра возвышающегося даже над здоровенными орками. Вот уж чего я не ожидал, так это увидеть легендарного титана — игрока, отыгрывающего за древнюю, низвергнутую расу. На моих глазах он приложил какого-то моба сотого уровня мечом размером с себя, убив одним ударом, после чего скосил глаза на девчонку, ошивающуюся рядом, явно в поисках одобрения подвига. Девчонка же, ни капли не обращая на него внимания, залечивала танка, в пяти метрах от Крия держащего на себе еще десяток мобов.

— Мочи! Вали! Лечи! — не то, чтобы совсем уж беспорядочно, но не слишком организованно вперед-назад по группе сновали дамагеры, бафферы и танки, стараясь не потерять никого из своих и в то же время завалить нападающих мобов.

Получалось это с переменным успехом, но благодаря наличию друидов, померших тут же, по новой, ставили в строй. Крий, увидев рядом толпу мобов, самоустранился от управления, и принялся рубить их мечом. Опустошение он производил адское: два удара — два трупа, пинок — и танк с еще парой монстров улетел метров на 10 в сторону, широкий размах мечом — минус пяток мобов. К сожалению, хаос, вносящийся при этом, сводил пользу от его действий практически к нулю. Особенно парня злило, судя по всему, безразличие девчонки, на которую он поглядывал, что заставляло его действовать еще более безрассудно.

В конце-концов, в рейде нашелся опытный лидер, взявший управление в свои руки, дело пошло на лад, мобов откинули, у Алисы появилось время не только лечить умирающих, но и кинуть взгляд на титана, а тот удовлетворенно вздохнул и, выудив танка их каши кровавых тушек, поставил на ноги, сопроводив напутствием:

— Терпи, брат, дамагером станешь! — заставившим ухмыльнуться окружающих.

— Главное, чтоб не титаном, — фыркнул дворф в ответ и потопал на другой фланг рейда.

Я направился прямо в эту толпу, особо не прячась, но скрытность упорно не падала — судя по всему, к обороне против игроков или дроу, любящих атаковать из стелса, тут никто не готовился. И это на территории Картоса... Профессионалы, мать их... Зато стоило мне выйти из режима скрытности и сказать:

— Привет, а вот и я! — как на ближайшего дамагера посадили бабл, меня выделили целью как минимум пятеро лучников, а два орка и один палыч кинулись с мечами наперевес.

Хотя бы с реакцией все в порядке, подумал я, и, уворачиваясь от ударов и стрел, наткнулся на 'живую стену'. Пришлось сделать замысловатый кульбит, нырнув под воду. Следом плюхнулся кто-то излишне рьяный, а двое эльфов, высоко подпрыгнув, практически отвесно вниз пустили стрелы мне в след. В меня они, естественно, не попали, но ушли в глубину. Я попробовал включить скрытность, но она почему-то упорно падала, как и невидимость. Неужели меня кто-то видит здесь в мутной воде? Я осмотрелся. Вроде бы никого.

'Нахиб, всплывай, тебя больше никто не тронет!' — написал Крий.

Я собрался уже облегченно вздохнуть, как мою ногу оплела какая-то хрень, снявшая треть жизней! Я мгновенно извернулся (реакция есть не только у Пасынков Бездны) и полоснул мечом под ногами, ожидая, что там какая-нибудь мерзопакостная пиявка. Полоснуть-то полоснул, и даже освободился, только вот та хрень, что в меня вцепилась, яростно заорала, выпустив кучу какого-то газа, от которого даже у меня начали стремительно угасать хиты.

С воплем:

— Йооооптаааа!!! — я рванулся к поверхности и умудрился выскочить на нее живым.

— Живой? — не поверил кто-то, пока Алиса обратила на меня внимание и вливала хилл.

— Пока что да. Готовьтесь, мы подняли босса местности! Сейчас всплывет! — ответил я, отходя подальше от начавшей бурлить воды.

В рейде мигом начался командирский ор, а я отступил еще дальше в сторону, освобождая дорогу бойцам.

— Ты куда! — заволновался Крий.

— На кудыкину гору. Ты представляешь, сколько уровней я могу взять, если буду дамажить его? Как потом квест проходить?

— Прости, не подумал. Не уходи далеко.

— Да я тут в сторонке постою, видео поснимаю.

Как парни собирались побеждать, я так и не понял. Все-таки новые кланы, они такие... новые. Пришлось объяснить, как с такими монстрами борются настоящие пацаны, после чего Крий с воплем:

— Абисс!!! — направился наводить хаос внутри монстра.

Справился он с этим на пять с плюсом — еще бы, столько мощи и вокруг только враг! Когда все было закончено, мне даже поздравления принимать было стыдно.

— Ну, привет. Далековато вы забрались, — сказал я, протягивая руку отряхивающемуся от слизи Крию, — Нагибатель, лучше Нахиб. Сарацин сказал, что для меня есть квест?

Титан аккуратно пожал своей лапищей мою ладонь и замер, осматривая. А может, по чату общался?

— Да вот думаю, а не казачок, ли ты засланный с кривыми руками. Шмот у тебя уж больно мажористого вида, — наконец, 'разморозился' он.

Все-таки по чату, кивнул я про себя и ответил:

— Это твои аналитики моих зубочисток не видели, а то слюной бы захлебнулись от зависти. Да и кто бы говорил про мажористость. Уж не игрок с односоставным ником — точно.

— Ну, не видят и хорошо, — не стал он развивать эту тему дальше, — Отойдем? А то вон ребята нового слизняка валить начали. Мешать будем.

— Да не вопрос.

— Как догадался про босса?

— Так я ведь не всегда Нагибателем был. Доводилось и рейды водить, и готовить их. Сейчас, вот, обучением молодежи в КК занимаюсь. Был у меня похожий случай, вот и вспомнилось.

-Ты нас здорово выручил, спасибо. Вот, держи за совет. Ну, и за то, что чуть тебя не убили при встрече.

— Да ладно, — смущенно ответил я, принимая деньги. Не то, чтобы совет был плевый, но тысячи, перечисленной Крием, он явно не стоил. — Куда отправляемся?

— Сарацин не говорил об условиях квеста?

— Говорил, да только детали нужны. Знаешь, в какой спешке меня собирали?

— Будут тебе детали. Я сейчас раздам ЦУ и займемся тобой. Только стой тут, что б тебя потом по всему Малабару не искать.

— Лады, — кивнул я.

Прохождение Лабиринта наметили на следующий день, и после того, как мы с Крием благополучно пошарились по логову тролличьего клана 'Бам-Бабадум', получили кое-какие подробности, карту 1 уровня Лабиринта и Ключ от Последней Двери, я вернулся в реал.

Предстоящий квест меня особо не впечатлил — уж поверьте мне, после лабиринта в Свободной Лиге любые другие Лабиринты вам покажутся детской разминкой. Однако деньги заплачены, задача поставлена, а на ее выполнение, судя по всему, уйдет куча времени, поэтому я лег спать.

Позавтракав, я вооружился булкой и кофе, проверил форум клана, сайт Барлионы, удостоверился, что ничего значительнее, чем война Белесых Тварей и Серебряных Стрел не происходит, написал Сарацину:

'Сегодня прохожу Лабиринт'.

'Хорошо, сильно не задерживайся, пожалуйста. Тут я тебе еще задачку нашел', — тут же ответил он.

'Ты издеваешься?!'

'Не-а ))) А ты думал, на курорт попал что ли?)))'

'Я начинаю подумывать о возвращении в Свободную Лигу! ;-)'

'Зря))) Я приготовил тебе плюшку по возвращению!'

'Ладно, постараюсь быстрее!'

Лабиринт был грязным и вонючим, как и встречающиеся тролли. Впрочем, высокие своды и широкие тоннели, позволяющие бродить под землей даже этим огромным тушкам, немного сглаживали мерзкие ощущения от места предстоящего квеста. Изредка поглядывая карту, я двигался вперед в скрытности, старательно обходя неповоротливых Троллей-Охранников (50 уровень) и Юных Троллей (40 уровень).

Первый круг Лабиринта представлял собой длинный тоннель с редкими ответвлениями и частыми ловушками. Первое время я ловушки разоружал, но продвинувшись за полчаса на 100 метров, бросил это занятие — дошел до первого ответвления и понял, что общая длинна пути по первому кругу больше пяти километров.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх