Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Дровосек 2. Путь к славе.


24 936 +4    0    47    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
74 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2013 - 22.09.2015
Продолжение приключений Дениса в виртуальном мире Табеллы.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ну-ну, — раздражённо пробурчал я, выливая смесь обратно в чашу, накрывая крышечкой и ставя на горелку, — мы так просто не сдаёмся.

После новой варки смесь загустела ещё сильнее, едва ли не став напоминать по консистенции густую сметану и приобрела оранжевый цвет. Положив единственную мензурку с эликсиром в сундучок, я закрыл крышку, скрестил пальцы на левой руке и медленно её поднял.

Вы получили эликсир Буэн Чаэ.

Великий мастер алхимик Буэн Чаэ всю свою жизнь изучал секреты природы. Он жил в поселениях эльфов, выполнял самые тяжёлые работы у друидов, ходил в походы с шаманами орков и рубил породу с мастерами каменотёсами гномов и дварфов. Он не брал денег, за свои услуги просил знания. И смог овладеть всеми тайнами мироздания, став величайшим алхимиком мира Табеллы! Шедевром своим считал эликсир, названый его именем немногочисленными учениками. Этот эликсир уникален, возвышая самого последнего нищего до ранга императора! Мастер создал только один фиал и унёс тайну рецепта с собою в могилу.

Описание: x2 к уровню, характеристикам, навыкам и достижениям персонажа, что примет эликсир.

Бесценен.

Я застыл на месте, переваривая и осмысливая факт произошедшего. Ещё не успел решить, что мне с этим делать: продать или выпить мензурку самому, как вспыхнула новая надпись:

Внимание, вы создали уникальное зелье, аналогов которого в мире Табеллы до Вас не было!

Вы получаете достижение Первый Ученик Буэн Чаэ! Отныне количество удачных попыток в варке зелий увеличивается на 25%; шанс создать уникальное и единственное в мире зелье увеличивается на 15%!

Количество обнаруженных редких растений при сборе увеличивается вдвое.

Внимание Ваше достижение занесено в мировые летописи!

И в этот миг в дверь постучали. От неожиданности я вздрогнул и затравлено посмотрел на дверь. В голове пронеслась мысль, что ко мне ломятся игроки, желающие отобрать эликсир. Да, ну, ерунда, так быстро высчитать меня и найти мало кому по силам. Лаита? Эта может, для неё я прохожу по разряду редчайшей экзотической диковинки. Хотя, тоже маловероятно, мы с ней меньше часа назад расстались и договорились, что в ближайшие сутки отдохнём друг от друга.

'Да ты открой и посмотри, чего гадать'.

Я так и сделал. На пороге стоял Золотой Вождь. Великий Арс почтил моё скромное жилище собственной персоной. Я так и сказал.

— Не язви, — спокойно произнёс он и слегка оттёр меня плечом, прошёл в комнату, окинул помещение быстрым взглядом и хмыкнул. — Да и не такое оно у тебя и скромное.

— Потом и кровью нажитое и непосильным трудом, — клятвенно заверил я администратора игры. — Кстати, какими судьбами?

— По делу. Администрация желает знать твоё, хм, ваше мнение о сохранении конфиденциальности личности в создавшейся ситуации.

— То есть?

— Достижение Первый Ученик Буэн Чаэ проходит как редчайшее событие общемирового масштаба и потому сведение о нём будет вывешено на всех площадях городов Табеллы, в каждом музее, библиотеке и прочих часто посещаемых местах. Так как не все игроки желают, чтобы их имена стояли рядом с подобными достижениями, администрация в обязательном порядке интересуется их мнением.

— Вот как оно, — задумался я. С одной стороны мне льстит такое внимание — цены у игроков-торговцев ниже, возможность войти в чужие высокоуровневые пати, знакомства с известными игроками коих раньше я мог только рассматривать со стороны, возможность вступить почти в любой клан высшего состава. Но если посмотреть под другим ракурсом, то надо ли мне всё это — чужое внимание изрядно осложнит игровой процесс (пример с Лаитой тому доказательство), клан я рассчитываю свой создать (хотя, альянс с парочкой сильных топовых сообществ мне не помешает), без знакомств я обходился до этого момента и достиг многого, в чужие группы вступать желания нет, так как я больше одиночка.

— Пусть все знают.

— Уверены? — уточнил гость. — Подобная слава хороша для глав кланов и топовых игроков, которые и так у всех на слуху. Для простого игрока это может стать помехой в прокачке.

— Я и так у всех на слуху после турнира, так что, одним славным делом больше, одним меньше — не су-ще-стве-нно, — беспечно отмахнулся я от слов администратора.

— Что ж, тогда откланиваюсь.

После ухода Золотого Вождя я несколько минут боролся с искушением употребить эликсир немедленно. За одно мгновение я перешагну планку двухсот двадцатого уровня! Да любой игрок душу заложил чёрту или согласится пойти в вечную кабалу к разработчикам игры, чтобы оказаться на моём месте. Перед глазами почти вживую встала картинка меня крутого с мощнейшей секирой в руках, эпическом шмоте, рядом две красавицы — Кэри и Лаита.

— Не-а, брр, — пару раз мотнул я головою, стряхивая наваждение, — такое решение только на свежую голову нужно принимать, а не после многочасового кача.

С этими словами я нажал 'логаут'.

За окном чернело ночное небо, и лился разноцветный свет фонарей и вывесок супермаркетов. Самочувствие было гадостное, и тем хуже себя чувствовал, когда вспоминал, как бодро двигался в игре.

— ...ать ёптить, — простонал я, выбираясь из капсулы, — в тренажёрку, что ли, записаться? Деньги есть пока, так что могу походить.

За столько часов онемели не только мышцы тело, но и желудок. Вместо острого приступа голода, который ожидал почувствовать при выходе из виртуала, было лишь ноющее чувство под ложечкой. В холодильнике, как и ожидалось,

было почти пусто — кусок сыра, бутылка с молоком и баночка с овощным рагу. Идти в магазин хотелось меньше всего на свете. Согрев в микроволновке большую кружку молока, и соорудив себе бутерброд из хлеба, масла и сыра, я уселся за стол. Перекусив и навестив ванную с санузлом, я упал на диван. Через десять секунд спал.

Утро началось с трели телефонного звонка. Как назло, мобильный оставил на компьютерном столе и быстро дотянуться, чтобы выключить и дальше спать, не вышло. Пришлось с тихими проклятьями вставать и шлёпать босыми пятками по ламинату к телефону.

'Игорь Вересаев'.

— А этому что нужно? — неподдельно удивился я, прочитав имя своего бывшего коллеги. — Алло?

— Привет, Денис. Не разбудил?

— Разбудил. Что хотел?

— Извини, не хотел, — с каким-то наигранным весельем произнёс собеседник. Правда, извини. А звоню что бы, г-хм, встретиться, поболтать о всяком разном, пивка попить. Как ты на это смотришь?

Пивка он хочет попить. Сначала практически стал виновником моего увольнения (косвенно, конечно, но оказался именно тем камушком, что создаёт лавину, сносящую посёлки), потом: 'пивка попьём'. Я почти уже хотел отказать, но быстро передумал.

— Пиво с тебя, я ж безработный без лишней копеечки в кармане, мне не с руки по барам таскаться.

— Конечно, какой вопрос! — на этот раз знакомый обрадовался искренне. — Давай в 'Трактирной' через час, идёт?

— Через полтора, мне же ещё умыться-побриться нужно, плюс дорога минут в сорок.

— Ок, — покладисто согласился Игорь. — Значит, через полтора часика.

Когда через час и двадцать минут я подошел к красивому заведению с вывеской: 'Трактирная', в голове весь сумбур улёгся, я уже знал, что от меня хочет Игорёк, вернее, его работодатели начальники, как в этом мире, так и, ха-ха, соседнем.

Игорь сидел в углу, заняв небольшой двуместный столик из потемневшего дерева, над которым на стене висела голова волка. На толе стояло блюдо с вяленой рыбой, перед знакомым — полупустая глиняная кружка с крышечкой.

— Привет, — первым протянул мне руки мужчина. — Падай напротив, пиво сейчас принесут. Тебе кальмаров или рыбки? А пиво? Тут отличное чешское светлое завезли и тёмное черниговское есть.

— Здорово... Лучше фисташек и черниговского.

— Замётано.

Первую кружку я выпил спокойно, никто не теребил меня расспросами, хотя видел, как нетерпеливо елозит по стулу Игорь. Когда принесли вторую кружку мне и бывшему коллеги и оба отпили по глотку, мужчина заговорил.

— Дентис, я хочу извиниться от лица своих соклановцев. Понимаю, что я птица невысокого полёта, но я единственный, кого ты знаешь и общаешься, вот руководство и направило меня с извинениями. Были между нами трения и недомолвки, но мы об этом позабыли. Так бывает — сначала сорятся, потом мирятся...

-...особенно, если бывший недруг получает мировое достижение и становится объектом для охоты, чтобы заполучить его в свой клан, — перебил я Игоря, закончив фразу. Тот смущённо кашлянул, на пару мгновений отвёл взгляд в сторону, чтобы не встречаться с моим.

— Игорь, ну неужели я не догадался, с какими целями ты назначил встречу? Я только становлюсь знаменитостью, как через несколько часов мне шлёт послание о встречи знакомый из враждебного клана. Тут последний дурак догадается.

— И ничего не враждебного, — вскинулся собеседник.

— Ага, — хмыкнул я, — а в чёрный список я попал из-за бюрократической ошибки? И разные маги с паладинами из твоего клана и союзнического мне то и дело пытаются по голове то мечом, то фаерболом приложить или стилет под рёбра вогнать чисто из личного интереса, так что ли?

— Ну, бывает...я же не собрался с тобою воевать, это молодёжь горячая, им бы всё кулаками помахать. Знал бы ты, сколько у нас народу в чёрных списках — удивился бы.

— Могу представить, знаком с менталитетом вашей клановой братии и отношением их же к окружающим.

Следующие несколько минут мы молча пили пиво, хрустели орешками и жевали рыбу, последняя оказалась слишком сильно перчёной, приходилось то и дело тушить пожар во рту солодовым напитком, так что пиво у меня быстро закончилось.

— Девушка, ещё пива! — громко крикнул Игорь в сторону стойки, где стояли две молоденьких полненьких девушки, потом повернул лицо ко мне и продолжил беседу. — Денис, сам же говорил, что это всё игра, вот и отнесись ты к этой ситуации несерьёзно.

— Несерьёзно не получится, — вздохнул я. — А ещё я помню, как кто-то твердил 'здесь всё серьёзно, здесь люди не играют — деньги зарабатывают'. Было?

— Было, — пожал плечами собеседник, тут нам принесли пиво и Игорь ненадолго замолчал, пока нам ставили полные кружки, убирали пустые и меняли полные ореховой шелухи блюдца, — и если возвращаться к вопросу о деньгах, то я уполномочен тебе сделать заявление.

— Какое же? — заинтересовался я. Проскочила мысль, что сейчас мне предложат купить эликсир Буэн Чаэ, и если так, то цену подниму до двадцати пяти тысяч. Золотом, разумеется.

— Вступай в наш клан. Будешь получать фиксированную оплату — полторы зарплаты от той, что получал в мастерской. Шмот с оружием для твоего класса и уровня в клановом хранилище, свободное посещение за исключением случаев, когда глава клана или его замы вызовут. То есть, можешь и дальше крутиться по своему, только иногда выполнять поручения старших. Сверх зарплаты будут капать бонусы и проценты от выполненных квестов с твоим участием.

— Чудно. Почему-то, когда я выиграл турнир, то на меня ещё больше ополчились твои дружки...

— Да не мои они, — перебил, поморщившись, Игорь. — Народу в клане пропасть, а я больше по подземельям ползаю, с другими гномами и дварфами.

— Пусть так. Но почему сейчас приглашают меня твои начальники, а после турнира нет?

— Ну, — замялся Игорь, — наверное, им лучше знать.

— Я же всё равно узнаю на форуме или у ходоков из других кланов.

— А, блин, — опять начал морщиться Игорь. — Тут дело в том, что...

Турнир проходил среди игроков и, хотя и победители получили долю славы среди НПС, большого влияния на местных жителей не оказал. Другое дело мировые достижения, завязанные именно на мир Табеллы, когда все от мала до велика знают, что вот этот чужак — легендарный исследователь, победитель или первопроходец. К таким игрокам относились многие НПС с огромным уважением. Мало того, в большинстве случаев эпические квесты, сулящие баснословные дивиденды, могли получить только такие игроки. И это лишь часть плюшек, которые получал клан. Потому и старались кланлидеры сманить к себе подобных счастливчиков. Чую, драчка за меня ещё та будет.

— Вот оно как, — задумчиво произнёс я.

— Угу, именно так и есть. Что решил?

— Подумаю я, так и передай. Предложений много, буду выбирать.

— Да кто там предложить может что-то более стоящее? — запальчиво проговорил Игорь. — Наш клан состоит в самом сильном альянсе, любого порвём. Или ты к варрконцам решил переметнуться, нам в отместку?

— А чем орден от вас отличается? Да ничем, — задал я вопрос и сам же на него ответил. — А вот пойти к патрициям ещё можно, вернее, подумать — идти или нет.

У Вересаева даже челюсть упала, когда я озвучил название самого могущественного клана в 'Табелле'. Я даже не рассчитывал на такой эффект. Клан назвал по одной простой причине, что другого сходного по силе, не помнил, а с представителями этого только вчера столкнулся.

— Да ну, врёшь же, не могли они тебя к себе позвать, — произнёс собеседник, отойдя от шока. — У патриков своих героев полно, больше, чем у кого-либо раз в десять, не станут они такого, как ты, звать.

— Но позвали же, — улыбнулся я. — И почему же не станут?

— Ну, простой ты слишком, без связей, поддержки и славы. Тебе таких подвигов вроде выигранного турнира нужно штук десять.

— Как хочешь, можешь не верить мне, — деланно безразлично ответил я и переключил всё внимание на пиво.

Минут десять мы ещё сидели и пили пиво, Игорь привёл несколько аргументов в пользу вступления в его клан, но уже без огонька, словно, выполнял необходимую, но такую нудную работу. Видно, что мои слова о клане 'Патриции' выбили его из колеи. Через десять минут мы расстались.

Куда пошёл Вересаев — не знаю: может, домой, может, к моему бывшему работодателю сообщать о провале миссии. А я двинулся в ближайшую к дому 'качалку', где приобрёл месячный абонемент. Через два часа, с ноющими мышцами, но жутко довольный был дома. А ещё через час, предварительно установив сигнал оповещения, чтобы не пропустить учёбу, был в 'Табелле'.

И сразу же бросился проверять драгоценный эликсир. К счастью, мои опасения (никак навеянные паранойей) оказались напрасными и фиал нашёлся на старом месте — в сундуке.

'Я тут вообще ни при чём, — открестился тут же внутренний голос, — сам себя накручиваешь...псих мнительный'.

'Поговори ещё у меня'.

После недолгого размышления эликсир я решил выставить на продажу. Если у меня выгорит с квестом Рах'Тора, а у бога получится открыть дверь (тут я пару раз её дёрнул, чтобы удостовериться — как влитая стоит, зараза), то я получу доступ к источнику дендроидов или как там его ведьма Тиша называла. Или наведаюсь в Изумрудную долину и там ещё раз как следует прополю делянку.

Определившись, я тут же влез в аукцион, готовясь выставить на продажу эликсир.

'Бесценен, бесценен, — передразнил я надпись в описании, — всё имеет свою цену и даже этот пузырёк...например...ээ, двадцать пять тыров стартовая'.

Но выставить не успел — в дверь постучали.

— Опять Вождь? Да что ему надо-то?!

За дверью оказался не Вождь, обычный игрок, если слово обычный применимо к эльфийке-магу двухсот сорокового уровня в сногсшибательном наряде — браслеты, ожерелья из драгоценных камней и золотых чешуек вместо одежды и нижнего белья.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх