Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Истислав "Отринувший смерть"


7 320 +7    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.02.2018 - 16.08.2018
ЛитРПГ. Главный герой по имени Истислав, пострадал на промышленной аварии, после чего в ходе медицинского эксперимента был оцифрован в виртуальной игре "Земли героев".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 

 Задание 3 (цепочка заданий 'Второй шанс'):

 Победите болотную ведьму Фреджу. Награда: 1 640 000 опыта, 50 000 монет солнечного золота, навык: Зельеварение.

 

 Прочитав полученное только что задание, я взглянул на свой уровень, достигший показателя 65 (всего опыта: 833 437) и свернув системное меню, обратил свой взгляд на нанятых мною воинов, которые ожидали моих распоряжений, стоя неподалёку от меня.

 Из четырёх мастеров-алхимиков трое оказались девушками. У погонщиков жаб разница была обратной. А вот жабогномы в вопросе половой принадлежности, разделились ровно пополам.

 Разглядывая походное снаряжение гномов-алхимиков, я вспомнил про обладавших не улучшенной категорией помощниц Агранты. После чего стукнув себя по лбу, попросил героиню позвать её подопечных. Как только гнома ушла, я принялся раздавать указания остальным.

 — Йасчерка, возьми жабогномов, двух погонщиков жаб и фею, что сейчас находится на лесопилке, и отправляйся к Етондеду. Сообщишь домовому, что я сегодня начну производство полевиков и тогда, по мере их появления, буду сразу их отправлять в сад. Пока же о саде позаботятся жабогномы и фея. Заодно жабогномы тогда и перевалочный пункт для продуктов, около руин соорудят. Охраной на обратном пути вам будут погонщики жаб, которые возвратятся вместе с вами в замок.

 — Так теперь вы — обратился я к гномам-алхимикам — Обживайте пока лабораторию алхимика. Вообще она рассчитана на проживание в ней не более четырёх человек. Но ваша будущая предводительница Агранта, со своими помощницами, собиралась большую часть времени проводить в городе гномов. Так что думаю это не станет для вас проблемой.

 — Что же касается вас — сказал я двоим оставшимся не приделах погонщикам жаб — вы должны будете следить за окрестностями замка на предмет возможного появления поблизости каких-то опасных существ.

 — Главным по разведке я назначаю Дида Охотника — сказал я указав на стоящего подле меня героя — Он будет распределять между вами ваши непосредственные обязанности и давать иные дополнительные распоряжения. В частности назначит вам, всем четверым, участки территории для охраны, а также определит график смен.

 — Это, нам бы жильё какое в этом озере, а то в 'Храме рождения' жить не годится — прервал мою речь один из погонщиков жаб, указав рукой на строение у воды.

 — Ладно тогда, фиг с ним с разведкой, стройте пока своё жильё — не став спорить с очевидным, согласился я — Сколько вам на его возведение времени потребуется?

 — Ну если все четверо, плюс я — ответил за своих подчинённых Дид — то где-то за неделю управимся.

 — Долго конечно, но ничего. Стройте. Эти двое — показал я в сторону двоих погонщиков жаб выделенных Йасчерки в сопровождение — тогда к вам присоединятся, как выполнят данное им задание по охране.

 — Спасибо, а разведкой мы тогда займёмся, как строительство дома окончим — поблагодарил меня за мою разумность Дид Охотник.

 Отпустив Йасчерку и Дида Охотника с подчинёнными я обратился к Торну.

 — Извини мастер, так получилось, но пока тебе в подчинение мне некого выделить. Этих четверых — указал я в сторону удалявшихся жабогномов — я тебе отдать пока не могу, из-за обещания данного Етондеду. Но как у меня появятся свободные единицы, так сразу я выделю тебе их в подчинение.

 — Да ничего, мне пока и пяти гномов-воинов, что у меня уже имеются хватит. Благо шахту мы выработали и заняться им всё равно нечем — ответил мне Торн Бедояр.

 — Уважаемый мастер — влез в мой с Торном разговор Черныш — я бы хотел с вами побеседовать наедине.

 — Что опять секреты от своего князя? — возмущённо спросил я у бесцеремонного кота.

 — Не кипятись, там ничего особенного нет, тебе от этого только польза будет — ни капли не смутился моей реакцией кот — Ну что, Торн тебе больше не нужен? Можем мы уже идти?

 — Да идите, конспираторы хреновы — махнул я на кота рукой, понимая всю бесперспективность дальнейшего пререкания с ним.

 Минут через пять после окончания разговора вернулась, приведшая своих помощниц, Агранта. После чего мне пришлось потратить ещё 2100 монет солнечного золота на повышение их категории до значения 6+.

 Решив дела с гномами, я отправился в 'колыбель жизни', где положив в резервуар предназначенный для категории 1+, имевшиеся у меня останки полевика и 640 монет солнечного золота (запас на месяц) запустил процесс выращивания существ.

 Пока я был в колыбели, кот с Торном и Агрантой видимо придя к какому-то соглашению, вернулись под мои очи и огорошили меня тем, что строительство Храма Красного Кащея мы начнём уже сегодня.

 Точнее на сегодня гномы назначали подготовительный процесс: разметку местности, приготовление необходимых зелий, обсуждение эскиза храма (который им предоставил Черныш) и прочее. А непосредственные работы по постройки, было решено начать завтра с утра.

 Мне же на оставшуюся часть сегодняшнего дня выпала охота с котом, которую мне определили, чтобы как он выразился, 'хоть чуть-чуть прокачать меня перед грядущими испытаниями'.

 Вылилась эта охота в итоге в сражение с тремя древними чудищами (естественно сражался я с ними по одному).

 Кое-как справиться со своими противниками мне удалось только при помощи зелий лечения, которыми благодаря Агранте мой пояс был забит под завязку. А также нескольким положительным эффектам, которые на меня накладывал перед каждым боем кот.

 После победы в трёх проведённых боях, я заработал 615 000 опыта (всего: 1 448 437), получив таким образом 70 уровень. Вообще если бы не моя читерная прокачка и помощь кота, то я бы смог впервые справиться с существом 7 категории (не говоря о категории 7+) только по достижении этого уровня, да и то с трудом. А так благодаря своему необычному старту, я уже на конец четвёртого дня своего нахождения в новом мире, смог похвастаться достижением вполне приличного результата.

 Почти перед самым сном я наконец запустил выращивание, в изготовленных капсулах, болотных троллей и ракоскорпионов глубинных топей, потратив на эти цели ещё 4400 монет солнечного золота (осталось 6060 монет). Капсула же рассчитанная на категорию 4+, к этому времени ещё изготовиться не успела, в следствие чего я выбрал временем её запуска завтрашнее утро.

 

 Новое утро как и вчерашний день принесло мне множество мелких дел. Первым делом было размещение капсулы рассчитанной на существ категории 4+. В установленную капсулу я поместил труп Ежа-воителя и 1800 монет солнечного золота.

 Пока я был занят этим делом вернулась Йасчерка вместе с Етондедом и болотными наездниками (домовой никак не хотел уходить, пока не убедится, что на его старом месте жительства, всё нормально организовано).

 Встретив домового и проведя ему краткий экскурс по замку я отправился смотреть как там дела у гномов.

 Будущий Храм кот решил размещать за озером у дальней от большой земли, стены замка. Под готовящуюся стройку гномы расчертили огромный прямоугольник 100 на 50 метров. А метрах в десяти от будущей стройки Агранта со своими помощницами, начертила огромный и крайне сложный руно-алхимический круг.

 Увидев меня кот с гномами замахали мне рукой.

 — А вот и наше княжеское величество пожаловали — весело начал разговор Черныш.

 — Радуйся, начался этап, после которого ты наконец избавишься от моей опеки. Конечно тебе всё равно потом придётся ещё болотную ведьму победить. Но после текущей задачи я думаю ты не будешь считать это такая уж тяжесть для тебя — обнадёжил меня кот, почему то попутно достаточно ехидно выделив в произнесённой им речи слово 'тяжесть'.

 — Да? Ну тогда я рад. А то твоё патологическое неуважение к моей персоне начинает мне уже надоедать — не остался я в долгу.

 — В общем слухай сюды, храм наш будет аж на семнадцати этажах. Двенадцать нижних будут подземными. Тринадцатый будет наполовину находиться под землёй, наполовину нет. А ещё пять этажей мы выстроим уже чисто на поверхности и они будут представлять из себя семнадцати метровую башню. Возводимая башня будет в своей задней половине иметь форму окружности, а вот передняя её часть, будет представлять из себя половинку шестиугольника, со входом размещённым в его середине. Мы тут ночью посчитали с гномами и вышло, что с божьей и твоей помощью, мы управимся со строительством где-то недели за три. Только для того, чтобы так вышло, тебе придётся очень не слабо поработать на стройке в роли рабочей лошадки.

 После слов кота мне пришло системное сообщение сообщившее о получении мною нового задания.

 Задание 1/2 (цепочка заданий 'Храм Красного Кащея'):

 Выройте для нужд храма, яму необходимой величины, чтобы в ней можно было разместить все подземные этажи храма.

 Награда: Ингредиенты достаточные для производства трёх 'колыбелей жизни' (одна на категорию 6+, две на категорию 7+*); 20 000 монет солнечного золота.

 

 *Колыбели жизни на 5 и 6 категории имеют размер 6*4*3. Колыбели жизни на 7 категорию имеют размер 8*5*4.

 

 Когда я прочитал полученное задание, моему негодованию не было предела.

 — Да вы совсем обалдели? Как вы предлагает мне вырыть подобную яму? Спору нет, мой пространственный карман способен на многое. Но вы понимаете что там, во-первых, примерно на глубине тридцать метров скальная порода, а во-вторых, я же потом задолбаюсь это всё из своей сумки выкладывать. И это всё не говоря про то, что мне придётся делать далеко не один заход, так как даже в мою безразмерную сумку столько точно не влезет.

 — Ну для этого нам и понадобится божья помощь, и зелье рецепт которого я любезно предоставил нашему несравненному мастеру алхимии Агранте Амберстоун — сказал очень спокойно Черныш, на которого моя тирада не произвела ровно никакого впечатления.

 — Что ещё за зелье? — чувствуя подвох, неуверенно спросил я в ответ.

 — О это замечательное зелье, оно снимает ограничения на объём твоей сумки и позволяет выкладывать любое количество груза в кратчайший промежуток времени. К сожалению у него есть и недостатки, так как часов 16 после этого ты будешь спать беспробудным сном. К тому же оно само по себе крайне выматывающее, поэтому его не рекомендуется использовать больше одного раза подряд. Но последний его недостаток мы исправим другим зельем, которое тебе придётся непременно пить, перед тем как ложиться спать, зато благодаря ему на следующий день ты будешь просыпаться здоровым и полным сил.

 — Ну, допустим, но как ты предлагаешь решить вопрос с камнем на нижних этажах. Да и вообще у меня есть большое сомнение, что наличными силами возможно построить храм, в настолько сжатые сроки. Там ведь помимо моей работы, и другой деятельности нужно будет произвести вагон и маленькую тележку. Да и кстати, а куда мне выкидывать, всё что я заберу себе в пространственный карман, не прямо же в замке бросать? А то так, даже не смотря на то, что замок обладает размером полтора километра на километр, никакого свободного пространства не напасёшься — усомнился я в плане предложенном котом.

 — Так отвечу по пункта:

 1) Начерченный круг, который ты видишь на земле, способен, используя силу Красного Кащея, перемещать по воздуху большие объёмы материалов, кроме того он также обладает несколькими другими строительными функциями.

 2) Вчера мы выбрали из гномов-рудокопов троих, которые будут одарены божеством. В частности благодаря силе Красного Кащея на свет появятся 'гениальный архитектор' (проектировщик+инженер+строитель), гениальный зодчий (строитель+камнетёс+скульптор) и гениальный работник по дереву (столяр+плотник+резчик+краснодеревщик). Плюс к ним одна из помощниц Агранты станет 'гениальным художником' (художник+пирография+дизайнер).

 3) Также необходимо учитывать, что Храмы Красного Кащея делаются по определённому образцу, поэтому внутренняя роспись помещений, сама проявится на стенах храма, после прочтения мною соответствующих словес обращённых к божеству.

 4) С излишками же производства мы решили поступать просто:

 Земля будет пущена на прокладку дороги от острова, на котором находится замок, до суши, практически к месту расположения нашей лесопилки. Построенную таким образом дорогу, мы потом дополнительно укрепим от расползания гномьими рунами, так что всё будет в порядке.

 Что же касается камня, то за исключением той его части, которая пойдёт на строительство надземной части храма, мы используем его для выкладки, вдоль всей протяжённости замковых стен, четырёхметровой каменной стены. Земля возле стен относительно ровная, так что после кой-какой подготовительной работы, проблем с установкой каменных блоков возникнуть не должно.

 5) На тебя же самого помимо эффекта зелий, будет также наложена аура ускоряющая твои реакции и скорость движения тела в десять раз.

 6) Ну и последнее в роли скрепляющего необходимые блоки вещества, мы будем использовать клей болотного кедра смешанный с рядом алхимических ингредиентов. По своим крепёжным свойствам, получившееся вещество, будет даже превосходить изначальную прочность камня, так что за безопасность работ тоже волноваться не придётся.

 — Да уж не слабо — тихо проговорил я, когда кот окончил рассказывать план будущей стройки — Хорошо я согласен, только я хочу получить золото и ингредиенты предназначенные мне в награду за выполнение задание до начала процесса строительства. Не дело откладывать выращивание существ до момента окончания постройки храма. Кстати сколько там эффект от ваших зелий длится? Точно я успею, за отчётное время, выполнить всё вами задуманное?

 — Успеешь, успеешь — сказал мне Черныш, во время слов которого мне пришло сообщение о авансовом получении награды за задание по постройки храма — Эффект от зелий длится пять часов. Эффект увеличения твоей скорости и реакций также длится пять часов. Этих двух факторов вместе, с избытком хватит, чтобы выполнить поставленные перед тобой задачи.

 — Да и кстати, коль ты сейчас пойдёшь к фабрике, то захвати лежащее на складе тело заффары. Гномы её вчера убили неподалёку от замка. Она как раз категории 6+, так что думаю её тело тебе пригодится. Обратно мы ждём тебя тогда через сорок минут — закончил свою речь кот.

 Распрощавшись со мной кот с гномами, начали проведение ритуала подготовки выбранных ими лиц к изменению силой Красного Кащея. Я же решив им не мешать, отправился, как мне и советовал кот, на склад.

 Тело заффары, оказалось похоже на гигантскую, болотного цвета ушастую и зубастую змею. Помимо перечисленного Заффара обладала вдобавок ещё парой когтистых рук, растущих из её тела вблизи от вытянутой головы.

 Забрав тело, я пошёл на 'фабрику питательных резервуаров', где запустил производство трёх новых колыбелей жизни. Оставшееся у меня время, я решил потратить на инспекцию жидкости, которой наполнялись капсулы. Вчера я разом запустил в производство достаточно много существ, поэтому запасная цистерна с жидкостью оказалась почти полностью истощена. Ложась спать, я приказал гномам пополнить цистерну из растущего рядом 'нектарного вьюна', теперь пришло время посмотреть на результат выполнения своего приказа.

123 ... 1112131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх