Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Истислав "Отринувший смерть"


7 322 +9    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.02.2018 - 16.08.2018
ЛитРПГ. Главный герой по имени Истислав, пострадал на промышленной аварии, после чего в ходе медицинского эксперимента был оцифрован в виртуальной игре "Земли героев".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Но даже в таких до сих пор работает система защиты, которая не пускает никаких чужаков далее определённого места.

 Кстати если тебе интересно то глубина воды, которая находится в округе колеблется от размеров по колено, до по истине глубинных масштабов. Но если брать воду, которая находится непосредственно возле нашего острова, то она обладает средней глубиной около пяти метров.

 -Ладно, хорош языками чесать, пора двигаться к замку — деловито сказал кот прекратив экскурс в историю окружавшего нас места и кивнув в сторону строения стоявшего в паре сотни метров от нас и занимавшего добрую треть острова на котором мы все сейчас находились.

 

 Чуть позже, когда мы попали внутрь замка, я смог сделать вывод, что моё новое место обитания было хоть и крайне объёмно по находившемуся внутри него пространству, но достаточно пустынно и не застроено по своей сути.

 Собственно кроме замковых ворот, семиметровых стен-частокола, с местом для размещения бойцов на них и четвёркой башен, в замке были построены только пять иных строений.

 Остальными строениями находившимися внутри замковых стен являлись: покои игрока, склад, лаборатория алхимика, фабрика питательных резервуаров для существ, а также строение носившее название 'Колыбель жизни'.

 Покои игрока были достаточно обширным каменным строением, рассчитанным на приём помимо самого игрока ещё как минимум двенадцати других существ. Делились же они на светлицу, кухню, зал, оружейную, 3 душевые комнаты, 3 туалета, двенадцать гостевых комнат и три комнаты собственно покоев. Комнаты игрока находились по одной на первом и втором этажах, плюс ещё одна комната была построена на третьем, где она была единственной.

 Кроме вышеперечисленного в этом строении располагалось также 'сердце замка', находившееся на первом уровне его подземелий. Вход к нему пролегал через центральную часть строения. Непосредственно возле самого входа, ведущего к 'сердцу замка', находилась дополнительная комната охраны, которая была последним рубежом обороны на пути к нему.

 Было место в покоях игрока и темнице, которая располагалась на втором уровне подземелий этого места. Вход в неё, в отличие от входа ведущего к 'сердцу замка', находился снаружи данного строения, примыкая к нему с его левого бока, небольшой каменном постройкой.

 Остальные перечисленные ранее строения выглядели следующим образом:

 Склад представлял из себя большую бревенчатую постройку, которая внутри себя была разделёна на несколько секций.

 Лаборатория алхимика была каменным зданием с тремя комнатами наверху и одним, но достаточно просторным испытательным залом в её подземной части. Подземелье лаборатории находилось скорее не под самим жилищем алхимика, а с его боку, оставляя, видимо в целях безопасности, от испытательного зала под собой лишь небольшую лестницу и подземный коридор. Само же помещение лаборатории алхимика было разделено, на: собственно лабораторию, небольшую комнату отдыха, а также склад под ингредиенты и прочие специальные вещества.

 Фабрика питательных резервуаров для существ внешне выглядела как просторный каменный ангар. Внутри же она по своей сути представляла из себя небольшой производственный заводик. За высокими стенами фабрики располагалось огромное механическое изделие больше всего напоминавшее здоровенный параллелепипед с длинной механической лентой под ним. На самом параллелепипеде можно было наблюдать различные выступающие из него чаны, ёмкости и прочие неопознанные детали, которые зачастую при его работе служили хранилищем ингредиентов использовавшихся для создания продукции заводика. Также несколько из ранее упомянутых ёмкостей по всей видимости применялись механизмом для подогрева, или наоборот охлаждения, поступавших в него жидкостей.

 Кроме прочего, поблизости от главной заводской машины находилось несколько неопознанных стальных труб, уходящих куда-то вниз под землю. А также три насосные станции, которые видимо регулировали в этих трубах давление.

 К слову последние выглядели совершенно одинаково и скорее всего при желании были вполне взаимозаменяемы.

 Последнее же строение носившее название 'Колыбель жизни' на внешний вид опять как и предыдущее напоминало ангар, хоть в этот раз и размером по меньше. Внутри неё располагался длинный ряд механических крепёжных изделий для упомянутых ранее питательных резервуаров, которые изготавливала фабрика. Самих работающих резервуаров на текущий момент в колыбели находилось всего три штуки. Выглядели эти механизмы как обычные капсулы с стеклянным (на самом деле это было скорее полимерное стекло, нежели обычное) откидывающимся верхом и не совсем понятной зелёной, с оттенком салатового, жидкостью внутри.

 Помимо капсул в помещение была также достаточно крупная цистерна, с находившимися в ней внутри запасами жидкости, которой были заполнены эти самые капсулы. Плюс достаточно большое количество шлангов, предназначенных для перекачивания жидкости из цистерны в питательные резервуары.

 В самом же краю этого места были расположены заросли достаточно странных растений, больше всего напоминавших по своему внешнему виду толстые земные лианы. Как пояснила потом Йасчерка, обнаруженные нами растения назывались 'Нектарный вьюн', в его обычном и болотном подвидах.

 

 Закончив проводить первичный осмотр своих владений, я наконец отправился на поиски обещанных мне ранее трёх 'Камней силы' и 'плаща алхимика'. Отыскал я искомое в комнате находившейся на третьем этаже покоев игрока.

 Плащ алхимика меня особо не впечатлил, так как выглядел он как типичный плащ-балахон чёрного цвета. Привлекателен он был лишь тем, что имел в своих свойствах, как и ранее полученный мною походный костюм, функции самоочищения и самопочинки, плюс свойство увеличивать на 20% удачный исход алхимических экспериментов.

 А вот внешний вид 'Камней силы' был достаточно занятный. Выглядели они как этакие прозрачные октаэдеры, вытянутые вдоль одной из своих осей. Внутри каждого из них находился пульсирующий, лучистый и переливающийся всеми цветами радуги шарик света. Стенки же 'Камней силы' по всей видимости являлись этакими силовыми полями, имевшим прозрачный цвет, которые лишь в местах соприкосновения их сторон с друг другом имели небольшой белёсый оттенок.

 

 Найдя артефакты и убрав их к себе в сумку, я решил поэкспериментировать с пространственным карманом.

 В ходе произведённых мною опытов было установлено, что вывалить во время битвы тушу тролля на голову врагов мне вряд ли удастся. Так как у сумки игрока стояло ограничение на выкладывание из неё вещей, в размере 1 кг. в секунду. Причём двигаться во время этого действа можно было лишь в пределах 1 метра, от своего изначального местонахождения. В противном же случае процесс выкладки сбрасывался и его приходилось начинать сначала.

 Вообще сумки игрока типа 'пространственный карман', верхнего уровня (от 100 ячеек и выше), имели в себе приятное свойство снижать размер веса вещи помещённой в них в соответствие с количеством доступных игроку ячеек.

 Если же говорить о практики использования пространственного кармана, то та же туша тролля весившая в своём нормальном состоянии порядка 530 кг. (в одну ячейку помещался вес до 500 кг. с погрешностью килограмм 50 в случае если помещённая в неё вещь неделима), в моей сумки игрока ощущалась весом примерно в 1 кг.

 

 Остаток же дня я посветил тому, что дал поручение Чернышу притащить для меня какое нибудь полезное создание категории 2+, чтобы наконец начать выращивание в своём замке существ (первую категорию кот искать отказался из-за 'недостойной его внимания мелочи', а про третью сказал что 'жирно будет, сам ищи'). Параллельно коту, я дал Йасчерке задание наловить нам к ужину рыбы, так как после всех случившихся со мной ранее пертурбаций, есть хотелось неимоверно.

 Кот по итогам проведённой им охоты, принёс мне какую-то мёртвую фею, весьма необычного вида. Принесённый им труп, определялся при взгляде на него, как некая 'фея-помощница зачарованного леса'. По своим общим габаритам данная фея выглядела также, как и обычная особь её вида, а вот её внешний облик была иной.

 Если кратко описывать облик моих будущих подданных, то фея-помощница зачарованного леса обладала следующими особенностями:

 Особи этого подвида фей имели радужные полупрозрачные крылья, острую мордочку, а также мелкую хитиновую чешую, покрывавшую всё их тело, за исключением волос расположенных на голове. К слову сами их волосы также были весьма необычны, так как обладали в своей пигментации сразу несколькими цветами и оттенками. Цвет волос конкретно этой феи был ярко-красным, но с немалой долей синего, а также небольшой примесью зелёного цветов, имея при этом ещё и различную вариацию их оттенков.

 

 Следующий наш день начался с импровизированного совета, по итогам которого Йасчерка предложила перво-наперво навестить ундин, которые жили в полутора километрах от моего нового дома.

 Перекусив вчерашней жареной рыбой, мы вытащили со склада небольшую лодку рассчитанную на трёх человек (её вчера обнаружил Черныш, когда решил провести более детальную инспекцию замка) и отправились в путь.

 Примерно минут через тридцать нашего плавания мы причалили к небольшому островку, метров двести длиной и шириной примерно метров тридцать.

 Как только мы выбрались на берег, ящерица сразу нырнула под воду, чтобы отыскать ундин о которых она нам ранее рассказывала. Я же с котом, после того как вытащил лодку на небольшой песчаный пляж, удобно расположился под красивым раскидистым деревом, которое росло на самой границе песка и зелёной территории островка.

 Где-то минут через сорок после своего ухода, Йасчерка вернулась обратно, но уже в окружении пяти ундин.

 Прибывшие с ней ундины выглядели, как девушки с кожей бледно сине-зелёного цвета, синими без зрачков глазами и длинными волосами, цвет которых варьировался от тёмного, почти чёрно-синего цвета, до зелёного оттенка ранней молодой травы. Одеты они были в располагавшиеся на поясе (и несколько ниже) водоросли и бюстгальтеры изготовленные из двух очень крупных ракушек (прикрывавших грудь), а также ряда ракушек поменьше.

 Ундина стоявшая по центру и являвшейся по всей видимости главой этого места, помимо прочей одежды, была одета в диадему, пару наплечных браслетов и длинный почти невесомый шарф прозрачно-голубого цвета.

 Непосредственно диадема предводительницы ундин, выглядела как, непонятным образом скреплённый с друг другом ряд крупных жемчужин, по центру которого размещался крупный и яркий, словно пульсирующий внутренним светом, рубин.

 Упомянутые выше наплечные браслеты, были созданы из какого-то металла, больше всего напоминавшего по своим внешним признакам голубую сталь. Сам же их внешний вид представлял из себя изображённых в различных позах, чередующихся друг за другом разнообразных рыб и водных дев.

 Последняя же из деталей одежды ундины, её полупрозрачный шарф, был повязан у неё на поясе, размещаясь поверх причудливо сросшихся в своеобразные трусы-шорты водорослей.

 — Приветствую вас Истислав — начала разговор предводительница ундин, с небольшой улыбкой игравшей на её устах, в ответ на моё её бессовестное разглядывание — Йасчерка рассказала мне о вас. Как я понимаю вы хозяин появившегося вчера неподалёку от нас замка. — Новый лорд в нашей пустоши, это так интересно... Возможно мы даже сможем помочь друг другу, если конечно вы не струсите... — немного игриво-кокетливо, немного с издёвкой, произнесла моя визави.

 — Но, великая богиня-мать, где же мои манеры! — патетично добавила она, после небольшой паузы, во время которой пристально наблюдала за моей реакцией, на сказанное ею ранее — Позвольте представиться, меня зовут Инесса.

 — Рыба моя, хорош комедию ломать, я засыпаю... — внезапно встрял в разговор кот — если вдруг тебе ещё не понятно, то Истислав новый правитель окрестных земель, поэтому никаких 'мы' здесь быть не может!!! А могут лишь обсуждаться условия твоего (и твоих подчинённых) вхождения, в новое молодое и перспективное государство, возглавляемое им!...

 Инесса едва услышав слова кота сменила цвет своего лица с бледно синего на сине-ало-багряное, попутно издав какой-то сдавленный еле сдерживаемый звук. Параллельно с этим её иссиня-чёрные, цвета Марианской впадины, волосы, немного вспушились наподобие того, как бывает у кошек. Причём видимо они во время этого ещё и наэлектризовались, так как я отчётливо видел по крайней мере три короткие вспышки электричества промелькнувшие в глубине её волос.

 И скорее всего не миновать бы нам гневной отповеди, если бы кот внезапно не сказал 'Буу', после чего из диадемы предводительницы ундин, как-то сам собой, выпал вправленный в неё рубин.

 Сразу после падения камня Инесса как-то моментально стушевалась и опустив глаза приказала одной из своих подручных поднять с песка упавшую драгоценность. Затем немного помолчав, она как можно дружелюбнее улыбнулась и продолжила дальше наш с ней разговор, уже в совсем ином тоне.

 — Безусловно, именно это я и имела ввиду под словами 'помочь друг другу'. Но прежде, чем я и мои подданные примем покровительство нового правителя, ему будет необходимо доказать то, что он способен защитить своих подданных в трудную минуту.

 — И что же нужно будет сделать новому правителю для этого? — осторожно поинтересовался я у ундины, чувствую заложенный в её слова подвох.

 — О, сущий пустяк — всего лишь победить досаждающего нам гигантского ракоскорпиона. Иначе в противном случае боюсь заместо новых подданных наш потенциальный правитель приобретёт максимум груду наших останков и гнездо ракоскорпионов под своим боком, в придачу.

 — Гм, и как же выглядит этот ракоспоркион, и почему вы не расправились с ним своими силами? — поинтересовался я самим собой напрашивающемся, после услышанного от неё, вопросом.

 — Ну выглядит он как гигантское существо, метров пяти в длину, передняя часть туловища и клешни которого больше напоминают скорпионьи нежели рачьи, а вот задняя его часть и хвост уже наоборот больше походят на части тела рака. Правда на конце хвоста этого создания имеется выдвижное жало, которое помимо сильных ударно-пробивных способностей, содержит в себе также и крайне опасный, смертельный яд.

 — Что же касается, того почему мы с ним не расправились своими силами, то тут всё достаточно просто. Всё дело в том, что ундины сильны прежде всего своим манипулированием стихии воды, а также способностью при нужде отравлять своего противника. К сожалению к яду это создание не восприимчиво, к тому же оно прекрасно себя чувствует как на суше, так и в воде. Кроме того в воде ракоскорпион способен не только ходить по дну, но и плавать на манер того, как это делают креветки. Водными же атаками мои ундины не могут ему ничего сделать из-за слишком большой разнице в их с ракоскорпионом мощи. Всё-таки создания специализировавшиеся на дальней атаки, категории 4+, даже при наличествующем соотношении 20 к 1, не могут справиться с таким крайне не удобным для них противником, обладающим к тому же 6+ категорией. Если говорить о практики, то их атаки не то что не нанесут ракоскорпиону хоть сколько-нибудь существенный урон, но даже не смогут оставить толком никакого следа на его панцире,.

1234567 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх