Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 2. Игра по-взрослому.


22 401 +8    0    119    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
178 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.07.2014 - 17.12.2014
Рассчитавший с долгом, перед администрацией игры, главный герой не спешит покинуть понравившийся ему мир. У него появляются новые интересы и планы, как на игру, так и в игре. (Планируются больше реала, так как ГГ уже не связан жесткими обязательствами. И в реале будет свой событийный ряд, частично связанный, а частично нет, с игрой). Текст не вычитан.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пересек луг и на пути опять встал лес. Надо было все-таки Дениса с собой брать, пру как лось, а с ним хоть опыта насшибали бы. Но какие молодцы, нет бы, сначала деталей заготовить, а потом уже к разборке приступать. Теперь на неделю без паровозки, и собирать толку нет, и катапульту испытывать как-то надо. Еще пищали покупать надо, а денег всего семь тысяч будет, за вычетом пятерки Ментишу. Ладно, даже с учетом духов Ментиша, работы дня на три, и сборки на день. Илюха просил без него не устанавливать, но что мне теперь, везде пешком ходить? А качаться как? Полтора часа уже иду, дурдом какой-то никакого времени не хватит на такую игру, хоть лошадь покупай, а ее, заразу, кормить надо. Да и стоит как в реале.

Утрирую конечно, подешевле, но все равно дорого. А если уведут? Надо что-то быстрое, проходимое, и чтобы потерять не жалко. Пароцикл какой-нибудь. А что? Сварной каркас, два кристалла, седушка, и два колеса. Ага, а амортизаторы? А коробка? И самое главное, в отличии от маунта к кристаллу не привяжешь, в астрал не уберешь, придется у входа в данж бросать. Да и для леса не вариант, а если кустарник как сейчас? Вопрос.

Продравшись сквозь кусты, вышел на поляну. Но стоило сделать шаг, как на другой стороне зашевелились кусты. Неужели опять медведь? Призвав резиновые ноги, запрыгнул на дерево и затаился. Не хочу медведя, у меня медвефобия, да и самочувствие не располагает к танцам.

Сменив вантуз на пистолет, взял на прицел кусты, может там конечно и заяц, но исполнять роль теннисного мячика не хочу, и прошлого раза хватило. Из кустов, косолапя на поляну, выбежал медведь, вернее медвежонок, только странный какой-то.

Во-первых, у него был хвост, не обрубок, а нормальный пушистый хвост, во-вторых, на морде, вокруг глаз, шерсть была светлее, и такая же светлая полоса тянулись вдоль бока. Да и морда, не такая лобастая как у медведя. А в-третьих, в нем не было детской несуразности. Зверь скорее походил на карликового медведя, чем на медвежонка. Карликовый хвостатый медведь, и в зубах он тащил какой-то буро-серый кулек.

Не успел карликовый медведь добежать до моего дерева, как следом выскочила здоровенная собака. И хотя собака была раза в два, если не в три, крупнее, медведь не испугался, а бросил свою ношу под самое дерево и кинулся в бой. Пес попытался укусить противника, клацнули зубы, но медведь шмыгнул между ног собаки и цапнул ее в пах. Собака взвизгнула, а карлик кувыркнулся и вцепился собаке в шею.

Ай да карлик, секунды не прошло, а собака уже в крови. "Бабах!", карликовый хищник вздрогнул, из его бока ударил кровавый фонтан, а из кустов выскочил человек. Он подбежал к схватке, бросил ружье, и принялся разжимать челюсти на шее собаки. Челюсти не поддавались, и только после того как ему удалось втиснул нож зубы карликового медведя разжались.

— Вот же черт! — подскочив, воскликнул человек и отбросил мертвое тело. Сверху было видно, что его взволновало. Выстрел оказался через чур удачлив: пуля, пройдя на сквозь тело медведеобразного, попала в брюхо собаки, — надо было на тебя доспех одеть. Потерпи маленький, потерпи, сейчас подлечу, и к принцессе Амели. Она новые налапники для тебя обещала, да.

Человек сел на корточки, повернул к себе морду собаки и достал из поясного кармана флакончик, мелькнула бурая молния и охотник повалился на бок. Пока он разговаривал со своей собакой, карликовый медведь ожил и атаковал охотника. Лапы пару раз ударили по лицу и обмякли — силы покинули зверя. Но его последняя атака оказалась точна и смертельна. Зубы сомкнулись на горле и кровь, фонтаном бьющая из раны, покрыла уже мертвую морду.

Вот тебе и в мире животных. Вся драма, происходившая у меня на глазах, длилась не более минуты, а на поляне уже три трупа. А я-то что сижу? Внизу же ничейный дроп лежит, а кому сдавать знаю — Принцесса Амели, надо только найти где она обитает. Спрыгнув на землю, сделал шаг к трупам. Стоп! А что же такое хищник стащил, он же что-то нес, что на него квест выдали. И вместо того, чтобы заняться телами, принялся шарить по траве.

Ох ты ёшь! Так вот в чем дело! В траве лежал и скалился детеныш медведеобразного. В отличии от матери, полосы у него были серые, и походил он больше на крупного хорька, чем на медведя. Так это значит не воровка, а мамка детеныша спасала. Бедный, сиротинкой остался. Я схватил его за шкирку и погладил, весил детеныш около двух килограмм.

Вами пойман детеныш росомахи (самец).

Вы можете оставить его как добычу или привязать как пета.

Внимание! Для использования детеныша как добычу, необходима клетка.

Желаете осуществить привязку?

Да/Нет?

А почему бы и нет? Судя какая зверюга была мамаша, боец знатный вырастет. Да и симпотяшка такая. "АЙ!" стоило мне сделать выбор, как зверек извернулся и цапнул за палец. Привязка осуществлена. В зубах детеныша появился тонкий кожаный ремешок с пульсирующим буро-серым камнем. Какой идиот технологию привязки придумывал, а? Больно же! Перед тем как повесить ремешок с камнем на шею пришлось тяпнуть гоблинской хреновухи.

Выберете имя для питомца.

Имя, и как же тебя назвать? Так, ты у нас буро-серый, Сивка-Бурка? Бурка-Сивка? Буравчик? Серунчик? Серый-серый-серый... А как там дедушка любит напевать? "серый логан, серый логан, по дворам мотается, серый логан, серый логан, девкам очень нравиться". А что? Серый цвет присутствует, зверек симпатичный — будешь Логаном. Логан, а ведь это слово что-то связывает с росомахами, а вот что, хоть убей не помню.

— МЯЯЯЯУУУУ-у-у-у-у!! — угрожающе раздалось за спиной. От неожиданности я подскочил и вторыми руками выхватил слонобои.

На поляне, там, где из кустов выскочила собака, а перед этим росомаха, стоял кот. Размерами котяра не уступал погибшей росомахе, сантиметров тридцать-сорок в холке, но при этом на его голове было подобие шлема из которого торчали прижатые уши. Горло кота защищала кольчужная сетка, прикрепленная к нижней части шлема. Эта же сетка закрывала плечи и грудь, соединяясь с браслетами на лапах, и закрывала локти. Такие же браслеты с шипами были и на задних лапах. Ступни кота были не защищены и из них торчали внушающие когти. Пока осматривал нового визитера, спрятал росомахченка за пазуху.

— МЯЯЯЯУУУУ-у-у-у-у!! — повторил припавший к земле кот, а его распушенный хвост застыл свечкой.

— Барсик фу! — раздалось из кустов, и на поляну вышел очередной игрок, с ружьем наперевес. Одет он был в костюм из коричневой кожи, а вот раса... Уши, глаза, усы, передо мной стоял получеловек — полукот, — Здорово! — сказал он и направил на меня ствол. Кот же сместился на пару метров вправо.

— Здорово, здорово, — я перехватил пистолеты основными руками. Левый направил на игрока, а заряженный дробью на кота. Игрок скосил глаза на лежащие между нами трупы.

— Значит это не ты их, — это был не вопрос, а утверждение. Его глаза быстро обшарили поляну, — а больше ничего не было?

— Не было, и трупы еще не обшарил.

— Не было? — противник усмехнулся, — а за пазухой что?

— За пазухой? — детеныш росомахи ерзал под курткой, мешая сохранять подобающее ситуации лицо, — это у меня глисты буянят!

— Глисты говоришь, — очередная чеширская улыбка, — значит, был детеныш. Привязал?

— А то как же!

— Повезло, тогда давай так. Ты свое уже получил, а все остальное на поляне мое.

— Нормальный ход, — с ним одним может быть и справился, но потихоньку смещающийся кот..., — ты сейчас все загробастаешь. А потом у принцески еще квест возьмешь и себе детеныша добудешь. Не согласная я!

— А ты ведь не охотник, и не зверолов, — направленное на меня дуло опустилось к земле, приглашая к разговору. А кот, за которым я следил краем глаза, ни фига не расслабился, он все смещался и смещался в бок.

— Кота убери и поговорим.

— Хм, Барсик ко мне, — кот фуркнул, но затрусил к хозяину. Оказавшись рядом с сапогом, кот сел и безмятежно стал вылизывать свою лапу.

— Это почему я не охотник?

— Да прописных истин не знаешь.

— Это каких же? — интересно это чего такого я не знаю, что с первого взгляда в лохи записывают.

— Ну смотри. Эта росомаха повадилась на двор принцессы и задушила почти всех ее павлинов. Сдав шкуру, я закрою квест, а через какое-то время на ее подворье опять хищник пожалует. А вот кто это будет, зависит от рандома, чаще всего это волк или лиса, ну или вымышленный зверь, каких в игре полно. Рандом же исходит из распространенности животного, и не только в игре, но и в реале. А в реале росомаха зверь очень редкий. Плюс еще второй рандом: самец, самка, пара, одиночка, самка с детенышем, маленький, взрослый и так далее. В итоге рандом в квадрате получается. Сам считай, насколько тебе повезло.

— Да я такой, — я тоже опустил стволы, но убирать не убирал.

— Вот, значит мое предложение справедливо. К тому же я по следу шел, а ты случайно наткнулся.

— Ладно согласен, — ну не хочу сегодня драться, — тебя как зовут-то?

— Сииман, — коточеловек сел на корточки, и принялся снимать шкуру с убитой росомахи.

— Моряк что ли?

— Не сеа — море, а сии — видеть!

— Смотрящий значит. А я Берг.

— Вообще-то видящий. На, — он достал что-то из своей сумки и протянул мне, — покорми малыша, — это оказался кусок сырого мяса. Я вытащил своего питомца и усевшись под деревом стал его кормить. Кот с любопытством смотрел на нас.

— А вот такой вопрос. Почему этот, — киваю на погибшего игрока, — не стал отзывать пета, когда увидел смертельную рану? После призыва он же опять здоровый вернется.

— Нет, ну везет же некоторым, а? Я за своим котенком три месяца бегал, все инструкции наизусть выучил, а некоторым нубам на пустом месте обламывается! — не отвлекаясь от работы возмущался Сииман, — Потому что отзыв пета приравниваться к его смерти, хоть и без потери опыта. А значит следующий призыв только через двадцать минут. Я бы своего Барсика тоже откачивать стал, привязываешься к ним, понимаешь?

— Понятно.

— Понятно ему, — Сииман перешел к трупу игрока, — ну что Операнд, доигрался? Довыпендривался? А я ведь тебе говорил, предлагал вмести идти. Нет же: "Сам справлюсь! Мне репутация перед принцессой нужнее!" Вот и лежи тут, — в этот момент тела игрока и его собаки замерцали и исчезли, — а я сам квест закрою. Ну и что тут от тебя осталось? — с этими словами коточеловек, поднял мешок, оставшийся на месте тела.

— Ну ни чего себе! — в руках он держал невзрачный браслет, и внимательно его изучал. Видимо вещь была весьма достойна, так как Сииман даже начал напевать: "Он с пати из города вышел, в том городе квест получил", браслет защелкнулся на запястье, "но им не хватило чуть мощи, и босс игроков завалил". Это что же я такое упустил?

Прямо на глазах, Барсик, который и так был далеко не маленький, прибавил пару ладоней в росте, и стал похож уже не на кота-переростка, а на средних размеров пуму.

— Это я удачно зашел, — любуясь преобразившимся питомцем, пробормотал человекокот. После чего повернулся ко мне и протянул маленький мешок, — Держи, пригодится.

— А что это?

— Мешок для мяса. Пять килограмм вмещает, триста грамм на поясе весит, и мясо не портится. Твой зверек... как кстати назвал?

— Логан.

— Так вот, твой Логан еще долго сам кормится не сможет. Да и в дальних переходах полезная штука.

— Спасибо. Не жалко отдавать?

— А это не мой, — засмеялся Сииман, — это Операнда! Ладно бывай. Удачи тебе и твоему Логану. Будет интересная охота — зови.

— Договорились, — мешочек оказался полным, и я, достав маленький кусманчик, вновь стал прикармливать своего нежданного пета.

Кошачья парочка скрылась совершенно бесшумно, как и подобает кошкам. Логан же, умял угощение и впал в дрему, видимо переел. А что я вообще знаю о питомцах и о росомахах в частности? Выходить в сеть в лесу опасно, придется оставить данный вопрос до деревни.

Следующие два часа ускоренного шага, любопытство подстегивало, прошли без происшествий. И к их исходу я вышел на окраину искомой деревни. И чего этого вудического жреца в леса понесло? А мне какая разница, поместили его тут гейммастера, значит для чего-то именно тут нужен. Так, где-то здесь таверна должна быть, вот там и расположусь, буду изучать росомаший вопрос.

Расположившись в таверне, я вышел в сеть и завис там еще на два часа. Нашел много интересного как по реальной росомахе, так и по ее игровому воплощению. Очень порадовали ролики из реала, где этот небольшой зверь гоняет медведей, волков и рысей.

Вырастает реальная росомаха до девяноста сантиметров в длину, если считать хвост, и весит от десяти до тридцати килограмм. Широкие, мощные лапы позволяют не проваливаться в глубокий рыхлый снег. Жрет все подряд, зимой, когда снег глубок, может завалить оленя или даже лося.

Характер осторожный и дерзкий одновременно, ее даже медведи стороной обходят. Образ жизни скитальческий, за сутки может отмахать километров сорок-пятьдесят. Отлично лазает по деревьям, и как любая куница, может спокойно, в отличии от медведя, спускаться вниз головой. Силой зверек не обижен, затащить на дерево голову лося для него не проблема, может убить волка с одного укуса, а так же отпугнуть противника резким запахом. Запах у росомахи, не такой мощный как у ее дальнего родственника — скунса, но приятного мало. При этом всем росомаха отличается умом и сообразительностью.

Кстати, поисковик по запросу росомаха выдал ссылки не только на реального зверя, но и на супергероя-мутанта. Этого мутанта звали росомаха, и была у него еще кличка: Логан, в честь самой высокой горы Канады. Вот что у меня в голове щелкало — фильм о нем смотрел. Он обладал сумасшедшей регенерацией, был невосприимчив к ядам и болезням, скелет имел адамантовый, а в руках прятались кинжалы.

Разработчики для игрового монстра ничего выдумывать не стали, а объединили то, что придумали природа и авторы комиксов. В итоге мой питомец имел всего одно активное умение — ядреная железа, и целую кучу пассивных. Все способности и умения питомца растут вместе с уровнями, и игрок на них ни как повлиять не может.

Ядреная железа была ослабленной способностью скунса. Если скунс наносил урон ядом, то росомаха вызывала только слезотечение, зона поражения зависит от уровня зверя. Так себе умение, если честно, но зато какой шикарный у росомахи набор пасивок. Тут и ночное зрение, и вездеход, и скрытность, и регенерация, плюс увеличенная защита от яда и болезней, а главное это "кости, когти и зубы" — с ростом уровня способность увеличивает урон и защиту.

Кроме этого мой Логан будет уметь воровать, не из карманов конечно, а из помещений, но зато его можно одного будет посылать. Для этого необходимо либо показать изображение предмета, либо устно описать, в крайнем случае ткнуть пальцем. Пока он маленький велик шанс ошибки, то есть посланный за предметом пет притащит вместо него первую попавшуюся ерундовину, но кач-то никто не отменял.

И последним в списке навыков звереныша шел "берсерк". При падении жизни ниже определенного уровня он впадает в боевое бешенство — урон и защита увеличивается. Чем выше уровень питомца, тем больше процент здоровья у него должно остаться до впадания в боевой транс. Порадовавшись тому, какое чудо мне досталось, надо бы ему броньку найти, направился на нужный перекресток.

1234567 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх