Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Варвар-воин 2


31 488 +6    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
519 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.08.2014 - 01.06.2015
Книга завершена
Ты - мажор, привыкший жить у родителей за спиной. Ты - инвалид, на всю оставшуюся жизнь прикованный к постели. Тебе дали возможность "сорваться" - уйти в виртуальный мир, где ты будешь вновь здоров и силен. И ты, привыкший, что вся окружающая тебя жизнь - просто игра - проиграл. К счастью для тебя, это - все-таки компьютерная игра, а ты еще не успел "сорваться", поэтому, у тебя еще есть второй шанс. Шанс, которого в реальной жизни у тебя бы не было.
Если Вам нравятся хеппи-энды, то вот:
http://samlib.ru/editors/m/mercenary/koncovka2.shtml
Я хочу выразить огромную благодарность тем 47 читателям, которые не поленились в эти три месяца (апрель-июнь 2015 года) написать мне письмо с просьбой выслать им текст книги.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— То есть при возникновении проблем у вас, сервер продолжит работу без перерыва?

— Да.

— Отлично. Озвучьте, пожалуйста, стоимость.

— Для варианта с резервированием на трех дополнительных серверах, это обойдется Вам в ...

— Скажем так, цена великовата, но... Надеюсь, она того стоит?

— Поверьте. Наша компания не подведет Вас!


* * *

Петр Владимирович выключил телефон и выбросил его в ведро. Так. Один звонок сделан. Теперь следующий.


* * *

— Добрый день. Скажите, я могу сделать заказ на создание сервера виртуального мира?

— Да. Конечно. Вас интересует какой-либо стандартный мир. Или у Вас есть отдельные пожелания?

— Из ваших рекламных проспектов мне больше всего понравился вариант с пустынным миром.

— Это стандартная поставка, в ней нет вообще никакого игрового "движка" .Вы уверены?

— Да-да. Как Вы его назвали, "движок", мы поставим после. Мне необходимо самому устанавливать его, или я могу взять у Вас инсталляционный пакет?

— Да, можете. Еще раз повторю. Это стандартная поставка .поэтому у Вас не должно возникнуть никаких проблем с установкой и первоначальной настройкой.

— Скажите, а я могу сделать какую-нибудь связь с уже существующим игровым миром?

— В принципе, да. Если, конечно, вам разрешат это сделать их программисты.

— Хорошо, благодарю Вас. Сколько с меня?

— ...


* * *

Петр Владимирович выключил и выкинул второй телефон. Как хорошо, подумал он, что в молодости Косой промышлял и старым добрым гоп-стопом. "Нарисовать" несколько абсолютно неидентифицируемых трубок не составило труда. Тем более, что в обмен на "отжатые" трубки, в карманы "терпилам" были вкинуты крупные купюры...


* * *

— Але, добрый день, это Н-ких Петр Владимирович.

— Да, добрый день. Чем могу Вам помочь?

— Я бы хотел организовать своему сыну выход из Вашего игрового мира в другой, который я сам же и организую для него.

— Вы хотите отказаться от наших услуг?

— Нет-нет, что Вы. Просто я хочу предоставить ему возможность...

— Все-все. Если Вы не отказываетесь от наших услуг, все остальное нас не интересует.

Слишком уж у тебя большие возможности, мужик. — Подумал начальник службы безопасности Корпорации. — А так, чем я меньше буду знать, тем лучше.

— Хорошо, тогда как и когда я смогу...

— Как только у Вас будет готов Ваш виртуальный персональный мир, Вы позвоните мне. Сообщите следующие данные: ..., и я все организую.

— Скажите, я могу рассчитывать, что об этом будет знать как можно более ограниченный круг лиц?

— Я Вам даже больше могу сказать. Поскольку у нашей Корпорации, как вам известно. Есть некоторые финансовые проблемы, этим займусь я лично.

— Еще один вопрос. Можно ли будет это организовать в виде какого-нибудь. Ну. Не знаю, артефакта там, свитка, который Сергей будет носить с собой и в случае опасности, сможет им воспользоваться?

— Да, я сделаю амулет вызова перехода в виде нашейного амулета.

— Благодарю Вас. До свидания.

— Жду Вашего звонка.


* * *

Петр Владимирович положил трубку и поднял взгляд на Косого.

— Ты все помнишь?

— Да, Петый, помню.

— Ты должен будешь найти этих серых уродов и по одному перетащить их в этот мирок.

— Я уже подыскиваю игровую куклу, которой можно будет осуществить такую работу. Прочитал документацию, и сейчас. Вместе с куклой-персонажем, подбираю необходимое снаряжение.

— Я всегда тебе доверял, поэтому, думаю, ты и в этот раз справишься. У меня к тебе единственная просьба, хоть ты — не сорвись!

— Хех... постараюсь...


* * *

Неделя 3, День 4

Утро началось как обычно. Вечером проявлявшие недовольство тем что их отправили домой, ночью мои жены размягчились...

Выйдя во двор Замка, я был неприятно удивлен тем фактом, что насчитал только трех шаманов. На вопрос, куда делись остальные, выяснилось, что в процессе выяснения, кто из них более правильно считает пальцы на лапах... В общем, проигравших — съели.

Это информация меня не просто возмутила, а взбесила. У меня и так бешенные потери, а тут...

— Я сколько раз должен повторять, без моего разрешения — никаких боев до смерти?

— Но Повелитель, ведь это же основы наших обычаев! Слабый должен погибнуть!

— Значит, я приказываю, забыть этот обычай! Отныне, главным становится правило — слабый теряет статус и идет в поля, добывать пищу!

Самый старый шаман, с темным гребешком складок кожи на загривке внимательно посмотрел на меня.

— Повелитель желает, чтобы слабые продолжали жить?

— Повелитель желает... повелитель не желает терять воинов в глупых стычках! Повелитель считает, что долг каждого орка — гибнуть в Походе, а не доказывая. Что у него средний палец длиннее, чем у других!

Не знаю, что меня вело в тот момент. Откуда брались эти слова? Тем не менее, старый шаман все это время стоял. внимательно слушая мои слова. Услышав про Поход, он кивнул и, дождавшись окончания моей речи, сказал:

— Повелитель. думаю, тебе надо пройти к нам, в Храм. Есть разговор.

Серж! Походу, ты активировал скрытый квест!

А ты откуда знаешь?

Не знаю, задницей чувствую!

— Слушай же меня, о наш Повелитель! Если орк просто начинает жалеть слабых — он не достоин быть Повелителем. Если орк говорит о Великом походе, он — Великий Повелитель! Но если орк начинает беречь каждого воина ради Великого Похода, если он начинает думать о нем, он достоин узнать Цель Великого Похода! Так внемли же, Серж, повелитель орков!

Давным-давно, когда наш мир был еще маленьким и пустым, боги решили заселить его. Каждый из них создал несколько рас. Среди богов-созидателей был и ВсехЗохаваю.

Высокий, плечистый, с переливающейся всеми оттенками зеленого кожей, сильный, могучий и... добрый. Да, Серж, да. Бог орков БЫЛ добрым! Добрым и мудрым.

В то время, как прочие боги создавали своих подопечных, давая им какое-то преимущество в одном, но слабыми в другом, Великий ВсехЗохаваю сделал нас сбалансированными. Мы были и сильными, и умными, и... красивыми. Да, Серж, да, мы — красивы! Не утонченные эльфы, не тщедушные люди, не коротконогие гномы, мы!

Именно этот факт, то, что наша раса была лучшей, другие боги позавидовали ВсехЗохаваю и убили его.

Убив его, они отрубили ему голову и вырвали его сердце.

Так как ВсехЗохаваю — бог, окончательно убить его не смогли, как, впрочем, и любого из них. Лишившись головы и сердца, наш бог стал гораздо тупее и злее, что передалось и нам, его детям.

Знай же. Серж, что с тех пор все орки только и ждут того, кто сможет объединить их всех и повести за собой.

Цель Великого Похода — найти голову и сердце ВсехЗохаваю и вернуть их ЕМУ.

Я сидел в Храме Великого ВсехЗохаваю и медленно переваривал услышанное.

Тем временем шаман вернулся и, сев рядом, продолжил свой рассказ.

Длинноухие верят в то, что они пришли со звезд. Они считают себя самыми умными, потому что их богиня использует две головы, свою и нашего ВсехЗохаваю. Она же взяла себе на хранение и сердце нашего бога. Именно это сделало ее самой доброй и милой среди всех прочих. Многие из остальных богов обещали ей свою поддержку и своих рас. Некоторые — сказали, что останутся нейтральными.

Хель сказала, что ей плевать на наши разборки, и что она примет нас всех, после смерти.

Ллос сказала, что она не будет принимать чью-то сторону, но так как после "смерти" ВсехЗохаваю, орки обернулись к Тьме, она не будет против того, чтобы ее расы помогали нам.

Светлая богиня сказала, что она приложит все усилия, чтобы оставшиеся "бесхозными" орки перешли под ее руку.

Скосив глаза левее, я увидел Макса, сидевшего рядом со мной.

— Ну, что скажешь?

— Неплохо прописан сюжет, интересно, что он еще расскажет?

Шаман рассказывал о том, во что верят другие расы. О том, какая послесмертная жизнь ждет представителя каждой расы по их вере. Какие обычаи и приметы...


* * *

Он открыл глаза. Глубокое голубое небо, белые, легкие облака. Желания вставать и идти куда-то, не было никакого. Хотелось просто лежать и ни о чем не думать.

Как же этот мир был не похож на тот, реальный, пропахший вонью и гарью, полный забот и проблем. Тело, по выработавшейся привычке, требовало вскочить и осмотреться, проверить окружающее пространство на возможную угрозу себе и объекту охр...

Стоп, сказал он себе, сейчас и здесь нет никакого "объекта"! "Там" остались ребята, которых он сам же и тренировал, они должны справиться, иначе грош цена ему, как тренеру и начальнику.

Так, все, хватит рассусоливать, надо вставать. Но как же все-таки хочется еще хоть минутку, хоть один миг, полежать в мягкой траве, отрешиться от забот...

Он встал, отряхнулся и осмотрелся по сторонам. Во все стороны, насколько хватало глаз, тянулась бескрайняя, выжженная степь.

Как там рассказывали, вызвать инвентарь?

Инвентарь, карта, правой рукой обвести три раза карту по кругу... Надо же, не кинули, работает. Не зря бабки заплачены. Так, мои координаты ..., ... . А мне нужны ..., ... . Значит мне надо двигаться... Туда!

Да, еще одно. Инвентарь, меню, "связь с реальным миром". Получатель — "Босс".

На месте. Все ОК. Приступаю.


* * *

Мягко говоря, обалдевшие, мы с Максом стояли на подворье моего Замка и переваривали услышанное.

— Это как понимать? Мне что, надо устроить Великий Поход против всего Мира, чтобы обнаружить голову и сердце ВсехЗохаваю, честно про... любленные богом? Отобрать их у хранителей-эльфов, организовать Великий Алтарь, на каковой призвать Самого, где и вложить ему добытое?

— Серж, это — ИГРА! Компьютерная. Поэтому здесь считаются абсолютно допустимыми подобные задания и квесты. Да, понимаю, в реальном мире, если бы тебе кто угодно выдал подобное задание, ты бы со спокойной душой позвонил в дурку, и вызвал бы санитаров, но здесь ЭТО нормально.

— Не, Макс, ты меня не так понял. Наоборот, я в восторге, я реально в восторге от поставленной задачи! Наконец-то, хоть что-то стоящее. Просто мне уже надоели эти квесты, типа "пойди, убей там всех", "отымей все бабье население деревни" и т.д.

Угу, надоели, говоришь? Особенно последние... То-то я смотрю, каждое утро из твоего шатра "насильницы" еле выходят.

— Понимаешь, Макс. В той, реальной жизни, я постоянно жил у папы за спиной. Меня оберегали от всего, а здесь... Ууу, здесь я могу все! Я могу доказать, что я не тот, слабенький мальчик-мажорчик, который все вопросы решает только папиными деньгами. Смотри, мы разграбили Академию Драконов? Добычу получили? Ее можно продать за реальные бабки? Значит, я уже зарабатываю сам, правда?

— Эх... Серж... Да, можно продать их... получить реальные деньги, похвастаться перед папой и мамой... Только смотри, шахты не вечные, они истощаются. Что это значит, это значит, что...

— Ты хочешь сказать, что мои шахты скоро прекратят давать доход?

— Нет, не скоро и не перестанут, но! Но как только спадет неприкосновенность с твоих границ, твой сектор станет лакомым кусочком для "старожилов". Ведь здесь есть шахты, которые еще не истощены, есть Источник, на котором можно построить свой Замок, который так же будет приносить доход и так далее.

— Погодь, тогда что же получается? Получается, что у новичков нет никаких шансов?

— Не-е-е. Шанс есть, и весьма большой. Смотри, чем дальше уйдет от базового Замка армия, тем е сложнее пополнять воинами, так? Так. Конечно, можно захватить чужой Замок, если он не совпадает с твоим по типу, перестроить его, развить, и уже из этой базы получать пополнение, но! Но соседи, увидев, что ты захватил замок и, разрушив предыдущий, строишь новый, тут же что сделают? Правильно, нападут в свою очередь. Поэтому шансов столкнуться с очень сильной Империей, созданной кем-то из старых игроков, у тебя практически нет. Даже сильный клан в основном занимается войнами с соседними секторами.

— Подожди, а серые...

— Ха, ты не путай нормальных игроков и "серых рейдеров". Последние, сделав ставку на получение реальных денег из Игры, собирают отряд, достаточно большой, чтобы иметь возможность гарантированно вынести противника, и идут в "веселое" путешествие по порталам. Это значит, что они прыгают по порталам до тех пор, пока не попадут достаточно близко к требуемой точке, откуда уже своим ходом — ножками, идут в атаку.

— Да, но разве возле порталов нельзя поставить стражу?

— Ага, можно, только представь себе, что у тебя есть отряд, нехилый такой в размерах, который тянет на себя золото, может даже редкие ресурсы и тут, оп-па, он просто стоит на месте. Еще и не качается.

— Не выгодно...

— Да. Поэтому, при наличии достаточно большой "кормовой" базы, то есть некоторого количества подконтрольных замков, некий клан вполне может отправить войско на захват других земель, но! Но при условии, что он, клан, четко знает тип замка, которому надо противостоять, знает его местонахождение и так далее.

— Не совсем понял насчет того, какой замок...

— Блин... Ну ты что, совсем на эту тему не читал мануал? "Камень-ножницы-бумага" игру знаешь?

— Это там, где кулаками махать?

— Типа того... Вот здесь реализован тот же принцип. Нет абсолютно непобедимого замка. Каждый замок имеет свои сильные и слабые стороны. И опять же, чем быстрее после момента вхождения в чужой сектор армия нападает на замок, тем лучше для нападающих.

— Почему?

— Да просто потому, что за пару-тройку дней можно успеть достроить защитные сооружения, нанять в таверне или в Гильдии наемников, героев-НПС, да просто довооружить свою армию, в конце концов. Да хоть тупо перевести все ресурсы в золото и положить их на виртуальный счет. Кстати, как у тебя сейчас с ресурсами и баблом-золотом?

— А хрен его знает. Когда мне выдало, что для строительства зданий мне не достаточно ресурсов, я просто докупил на рынке требуемое и все. Да периодически перевожу из реала денежку...

— Серж, ты что, совсем охренел??? Что значит "периодически"??? Тебе что, постоянно не хватает золота в игре?

— Ну да. Так я же и трачу постоянно.

— Так, а ну-ка, идем в твою сокровищницу...

Зайдя в сокровищницу моего Замка, Макс первым делом потребовал у тамошнего казначея свиток, на котором тот фиксировал все движения.

Разбор кривулек и каракуль длился от силы минуту, после чего мой союзник и наставник в гневе швырнул кусок пергамента в стену.

— Серж, блин, вот ты мне только что хвастался, что пытаешься жить по уму, без подсказок родителей, без их помощи, да?

— Ну да...

— Тогда объясни мне, что обозначает вот эта цифра? — Макс подобрал откинутый пергамент и ткнул мне его под нос.

— Ну... Тут цифра, наверное она показывает...

— Она показывает твой еженедельный баланс! И он минусовый! Это значит, что бабки, которые твой батя зарабатывает, тратятся на покупку кучки пикселей! Серж, да когда же ты поумнеешь, мать твою за ногу, а?

123 ... 1819202122 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх