Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зеркало желаний (общий файл)


14 667 +47    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
68 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.07.2012 - 08.12.2013
Обновление от 20 сентября 2012 ( Часть текста вычитана, за что большое спасибо vnuchkamahno, потратившей кучу времени на мой безграмотный текст)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Один из нападающих попыталась меня ударить, но я отвесила ей солидный удар передней лапой, после чего переключилась на другую цель. Длинные когти хорошо цепляются за землю, позволяя совершать гигантские прыжки. От первой атаки он, отклонился, но вот вторая отправила нападающего в долгий полет, прямо под ноги очухавшегося Лайса.

'Слабачка!' — оставшаяся на ногах девушка еле успевала отвечать на мои атаки. Опыта рукопашных схваток, у нее почти не имелось, и я могла спокойно отправить ее возрождаться, но почему-то медлила.

'Не убивай носителя!' — в моем мозгу вспыхивает наставление кошки, и я тут же проверяю ауру соперницы.

'Черт! Это она и есть!' — утечки праны от игрока просто огромны, даже больше всех встреченных ранее, но что самое важное ее прана очень похожа на мою. С большой вероятностью, аура не будет настроено враждебно при моей попытке подключиться, но как это сделать?

— Рррр, — лапы выбивают из рук девушки меч, а тело прижимает ее к земле.

Наши глаза оказываются напротив друг друга, и становиться возможным, прочесть все эмоции, бушевавшие в душе соперницы. Немного страха, разочарования от проигранной схватки и... умиления, я вызываю у девушки восторг! Это нежное чувство, почти забытое мною в жестком старом мире, пробило маленькую дыру в оболочке ауры. Прана стремительным потоком начала вытекать из потерявшего целостности сосуда, но вместо рассеивания в пространстве ее потянуло к носителю. Сходство наших личностей слишком велико, поэтому разум плавно перетекает по образовавшейся между глазами связи прямо в ауру девушки.

Оказавшись внутри ауры, я чувствую себя маленькой песчинкой омываемой водами безбрежного океана. Прана носителя волнами накатывается на меня, но не несет злобы, проклятий или других враждебных чувств. Одна лишь чистая и незамутненная мощь, накачивающая аурную оболочку дружелюбной энергией. Казавшаяся монолитной снаружи аура, внутри же имеет множество полостей, где можно безопасно обосноваться такому крохотному созданию как я. Осталось лишь ждать, пока накопиться достаточно праны, для связи с моей носительницей...

Глава 1

Дизайнеры игры 'Закат империй' сильно не напрягались, рисуя стартовую локацию — густой непроходимый лес и покрытая песком просека, идущая через него. Яркое оранжевое светило медленно ползло к зениту по лазурному горизонту, щедро опаляя пожухлую траву. За время работы под беспощадными лучами, легкая туника насквозь промокла потом. Губы пересохли и потрескались, а вода для питья давно закончилась, поэтому очки жизни понемногу убывают. Одно хорошо — летающие кровососы попрятались в тенек и теперь не мешают копать канаву — уж слишком реалистично новейшие разработки передавали их укусы, зато запах свежего ельника приятно щекотал нос. Стандартное начало игры — освобождение из рабства при использовании технологии полного погружения заиграло новыми красками. Одно дело смотреть, как забивают бедолагу на мониторе, и совсем другое ощущать резкое прикосновение жесткой плети к оголенной спине.

— Ррр, могли бы и побольше болевой порог сделать, — злость на разработчиков нарастала с каждым прокопанным метром канавы.

— Чего встали? — Докапывался надсмотрщик позади к паре выбившихся из сил рабов. От тихих щелчков плети, рассекающих спину раба до мяса, голова уже инстинктивно вжималась в плечи. Так начальство находится рядом, приходится напрягаться и через усталость продолжать работать.

— Раз, два, три... — монотонная считалочка отвлекает от болевых ощущений.

— Раз, два, три... — прокопано еще 50 метров канавы, а значит, сейчас мы встретим волков.

— Вссс, — бодро засвистели стрелы, подтверждая предположение. Напарник обнаружил впереди стаю и начал артобстрел. Двадцать секунд, и просека впереди завалена телами мобов, не успевших даже понять, откуда прилетает смертельный дождь. Хотя стрелял только Айвен, мне в копилку падает несколько крупинок опыта за участие в групповом бою, по одной за каждую зверушку — маловато конечно, но и этому рады. Выбегавшие из леса волки служили небольшим развлечением при выполнении первого же квеста — прокладки траншей.

— Собери трофеи, — приказал я тифлингу, закинувшему лук за плечо.

Интеллект местных ботов отличался в лучшую сторону от всех мною ранее встреченных, поэтому командовать подчиненными неписями доставляло большое удовольствие — не требовалось объяснять каждый шаг как во многих других играх. Жаль только, что и число моих начальников отнюдь не равно нулю.

— Раз, два, три... — ямка на глубину одной лопаты тянется уже больше километра.

— Раз, два, три... — все же здесь тело более выносливое, сомневаюсь в своей способности копать часы на пролет.

Характеристика выносливость повышена +1

Стоило подумать об усталости, как появился небольшой бонус к уже имеющимся десяти единицам. Запас жизни и праны сразу же вырос с изначальных тридцати единиц до несколько более солидных 32 — это я так себя убеждаю в полезности работы за последний час. Прочитав при подключении полезный совет, что характеристики можно улучшать путем многократного исполнения определенных действий, например прокопки траншей, я поспешил им воспользоваться и не сильно преуспел, потратив целый час.

— Все, пора искать способ отсюда сбежать... — до еще одного увеличения характеристики я просто не доживу.

Просто так взять и снять кандалы нельзя — прокаченные игроки могут рвать металл голыми руками, но я же только нуб первого уровня, не распределивший еще и первую тысячу опыта по веткам умений. Хотя откуда у меня возьмется столько экспы? Каждый волк дает лишь по одному очку — меньше просто нельзя. Всего же у меня в активе только 156 единиц, и это вовсе не означает, что Айвен истребил полторы сотни волков, а просто небольшой бонус за начало игры в качестве раба. При создании персонажа меня еще мимоходом попросили указать происхождение персонажа, что повлияло на первоначальные сбережения и умения — среди небольшой суммы денег, одной бонусной характеристики и сотни очков опыта я выбрал именно последние и оказался закован в кандалы. Наверно зря я так поступил, но зато на сто очков опыта можно приобрести какую-либо способность первого уровня. А что я собственно туплю? Наверно такой план побега и подразумевали разработчики.

— Система, окно навыков! — Всё поле обзора занимает полупрозрачное меню. От богатства возможностей рябит в глазах, а ведь это только часть умений — те, что доступны людям, одной из шести базовых рас. Кроме людей на огонек заглянули множество гостей из фэнтезийного королевства как то: орки, гномы, эльфы, полурослики и полуэльфы и куча недоступных при старте рас. Пятерка нелюдей обладала очень существенным недостатком — четкой специализацией заданной с самого начала, не оставлявшей возможности для выбора. Так танка из полурослика качать бессмысленно — слишком мало хитов, а заранее выбирать стиль игры мне не хотелось.

— Так можно стать танком, лучником, целителем или боевым магом... — богатый выбор, но я несколько лукавил, что еще не знаю дальнейшую судьбу — для городского жителя ответ очевиден — магом! Это я знал еще до регистрации персонажа, но все равно отказался от выбора расы эльфов, уж слишком они попсовый вариант на другом континенте. Сюда же эльфы почти не заплывают, поэтому количество магов относительно мало, что резко упрощает жизнь — все ожидают в первую очередь встретить такого же мечника, а не мага.

— Фильтр: магические умения, — остается всего четыре светящиеся клетки. За возможность повелевать стихиями, надо уплатить взнос — по 100 единиц опыта за каждую, значит надо выбрать только одну.

Набор базовых стихий совершенно классический — огонь, вода, земля и воздух. Земля сразу отбраковываться — грубо, прямолинейно и медленно. Огненным магом тоже быть не очень охота — по той же причине что и эльфом — большая популярность. Остаются воздух и вода...

-Хм... вода... сочетание довольно сильных атак и превосходной защиты... разведка и дезориентация противника... возможность диктовать свои условия поединка... символ контроля во все времена...... — выбор очевиден, надо только его подтвердить.

— Решено! Магия воды! — Как только прозвучало название умения, перед глазами промелькнула табличка, и на меня удостоили внимания десяток пар глаз

Скульптурная композиция маг и толпа в ожидании чуда просуществовала ровно столько, сколько потребовалось надсмотрщику на замах плетью и удар по попавшемуся под горячую руку работнику. Рабы нагло усмехнулись над очередной выходкой, и продолжили копать, а я получил еще немного в минус к репутации рабов. Отношения с ними изначально сложились не очень хорошие, когда по недосмотру моим напарником стал тифлинг, осужденный за применение запретной магии.

— А где удары молний, звездопады и прочие спецэффекты? — Простое изменение статуса умения на изученное и ничего более. Надо разобраться!

— Персонаж, навык магия воды. — Кодовая фраза и в поле зрения появляется снова появляется небольшая табличка.

Магия воды I (0%; 100 очков опыта)

Эффекты: возможность использовать заклинания воды I уровня

Эффекты: сила заклинаний воды +5%

Эффекты: получение двух заклинаний на выбор.

Вот последнюю строчку я и упустил, не прочитав внимательно сообщение системы. Надо еще выбрать награду и тогда уже можно начинать кастовать! Так список заклинаний, вкладка: доступные к изучению и... одно одинокое заклинание ледяной стрелы.

— И в чем тогда выбор? — Мысленно спросил я себя самого и, пожав плечами, отдал команду на получение награды. В глазах блеснула вспышка, а ко мне в память свалилась крохотная база данных.

Ледяная стрела. Стихия Вода. Уровень I

Затраты маны: 5, время действия: мгновенное заклинание, время перезарядки: 1 секунда.

Тончайшая игла из магического льда.

Урон: 10(физический)

Требования: отсутствуют

Размер базы оказался настолько мал, что на распаковку и дешифровку ушли считанные мгновения. Окружающие и не заметили, как тело замерло с идиотской улыбкой на лице, а затем резко дернулось, когда рассудок вернулся обратно в виртуальность. Весь смысл короткой инструкции заключался в том, что поводи пальцами так, пробурчи пару пафосных слов и будет зашибись.

— Ледяная стрела... — еле слышным шепотом пробормотал я, наученный горьким опытом. Становиться всеобщим посмешищем даже среди ботов абсолютно непозволительно.

Чудо, как и ожидалось... не произошло. Воздух не сгустился перед пальцами, сосулька не упала с неба, ровным счетом нечего не случилось... Еще пара повторов в надежде, что произношу или воспроизвожу жесты неправильно, но результат все тот же — ноль с палочкой, только небольшая боль в висках...

— Фу! — Копать стало очень тяжело, словно лопата прибавила в весе. Живот жалобно заурчал, требуя найти пропитания...

— Блин, может у меня, что-то есть из еды? — Наивная надежда, тут же развеялся в виду отсутствия карманов у единственной моей детали одежды.

— Инвентарь, — короткая команда и появляется список имеющихся вещей — 10 медных монет, пресловутая туника, легкие сланцы и рабский ошейник, натиравший шею...

Рабский ошейник.

Прочность 15/20 Магический заряд 21/1000

Толстый и прочный кожаный ошейник. Созданный когда-то для управления неразумными животными, после дополнения блокиратором магии и источником боли он получил большое распространение. Требует магической подпитки.

Эффекты: блокировка магических способностей.

Захотелось плакать и смеяться одновременно, подобную вещь просто очевидно ожидать среди одежды рабов. Им то и оружие, доверили только после нападения волков, загрызших насмерть нескольких человек, чего уж говорить про магию гораздо более страшную штуку. Небольшой эксперимент показал, что ошейник разряжается на единицу при каждой попытке сплести заклинание...

— Ничего, сейчас разряжу ошейник и сбегу отсюда на фиг... — заниматься копанием виртуальных траншей за свои вполне реальные деньги в мои планы явно не входило.

— Ледяная стрела, Ледяная стрела... — от слабого покалывания в висках боль переходит в разряд почти нестерпимой.

— Ледяная стрела, — короткий звук севшего ошейника и место боли в голове занимает зияющая пустота. Черепушку словно выпили до дна — все сто единиц маны закончились.

— Работать негры солнце еще высоко! — Цитируя знаменитую фразу, сбежавший экспонат музея скелетов ковылял вдоль ряда рабов по кривой траектории.

Причина ходьбы по синусоиде висела на поясе рабовладельца. От звенящей на каждом шагу фляжки шел терпкий запах рома, заглушавший прекрасный запах ельника. Обильные вливания крепкой жидкости не мешали исполнять прямые обязанности, заключавшиеся в присмотре за узниками, получающими отличный загар на солнцепеке. Из стройных рядов потемневших рабов выбивался лишь краснокожий Айвен. Кораллового оттенок тела и заостренные уши подарок одного из родителей, хотя он мог и сам измениться, такое возможно. За что его так все ненавидели, неизвестно...

Через полчаса голова прояснилась, а отдышка прошла — запас маны полностью восстановился. Теперь можно совершать побег, осталось лишь подождать прихода надсмотрщика. В один момент старик присел на срубленное дерево, поболтать костлявыми ногами, только немного прикрытыми кожей и мясом. Кряхтя, он достал из сумки бутыль и посмотрел на работу подчиненных. Оставшись довольным всеобщей занятостью, старик обратился ко мне показавшему рекордные результаты в прокладке траншеи. Дело в том, что боты основательно, словно оборонительный окоп, а я лишь намечал канавку вот и передвигался быстрее.

— Ты хорошо поработал. — Пробурчал завернутый в тряпки скелет.

Получено достижение: Тяп-Ляп

Если работать кое-как тоже устаешь...

Эффекты: выносливость +1

Эффекты: скорость выполнения сельскохозяйственных работ +10%

Еще одна единичка к выносливости и снова расширение запаса жизненных сил — полезное приобретения, а вот второй бонус мне надеюсь не пригодится. Хотя он сразу и стал ощутим — лопата стала входить в землю гораздо быстрее.

— Твой срок закончился. — Спустя минуту добавил надсмотрщик замогильным голосом, делая глоток из почерневшей от старости фляжки. Из-за трясущихся рук большая часть неизвестного пойла не попала в рот, а осела на рубашке, — Как придем в деревню, староста тебя отпустит.

— А я? — Айвен все не терял надежды на освобождение.

— Тебе пахать до самой смерти, чернокнижник!

Надсмотрщик привстал с пеньки и, пошатываясь из стороны в сторону, побрел к следующей паре рабов. Честно говоря, я даже расстроился: пока готовился к побегу, срок взял и закончился. Теперь надо просто и скучно дойти до деревни за вольной. Хотя надо же испытать новые возможности и просто повеселиться?

— Ледяная стрела, — предельно тихий шепот активировал заклинание. Появившаяся из небытия, сосулька вошла в затылок надсмотрщика — довольно удачно получилось.

Скрытный удар

Человек — впрочем, человек ли? — сделал еще шаг и осел на землю. Взметнувшееся облачко пыли укутало фигу, но можно не сомневаться — оно мертво, чем бы оно ни являлось.

1234 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх