Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зеркало желаний (общий файл)


14 627 +7    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
68 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.07.2012 - 08.12.2013
Обновление от 20 сентября 2012 ( Часть текста вычитана, за что большое спасибо vnuchkamahno, потратившей кучу времени на мой безграмотный текст)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Нет ничего, просто для попадания там внутрь недостаточно иметь нейтральную репутацию в городе, а нужно хотя бы десяток единиц, всего один квест, но...

— Дай угадать, неписи выдающие квесты находятся в самом поселке? — Дрей мгновенно просек фишку.

— Угу, точнее в старой части, новая все же доступна для игроков, но почти бесполезна — все серьезные шахты располагаются выше в горах, а туда местные жители не пускают чужеземцев.

— Значит, нам повезло встретить кучера? — Жизе не сильно отстала в скорости мыслей.

— Еще как, лисья удача во всей красе! — Сестрице повезло получить редкую возможность стать первопроходцами в почти неизведанной области.

— Хм, а мы ее так и не взяли, — неловко заметил парень.

— И зря, удача работает в любой ситуации. Особенно когда надо принимать решения при недостатке информации... — сказал я молодежи, про себя добавив — 'то есть почти всегда'.

— Ок, как раз две сотни опыта есть, берем! — Дрей незамедлительно активизировал виртуальный магазинчик. Сестренка, следовавшая за парнем по пятам, повторила покупку.

Лисья удача(200 опыта)

Частицы удачи — неуловимы, невидимы и неосязаемы, но лисы все же научились их притягивать к себе. Умеющие улавливать мехом мистическую субстанцию, кицуне всегда вызывали зависть у других рас.

Эффекты: удача +2

Эффекты: характеристика удача может самопроизвольно повышаться

— Ня, теперь у нас ее чертова дюжина! — Жизель довольно потерла лапки.

— А может и больше, а лишняя удача никогда не помешает, — прокомментировал Дрей последнюю строчку.

'Готова?' — Тонкий голос Кали неожиданно раздался в голове.

'А ты, разве тебе еще пары часов не нужно?' — Удивилась я.

'Да, просто внутри тебя думается легче, давай все же проведем операцию слияния.' — Горя нетерпением, ответила богиня.

— Кошка хочет... — я начала объяснять свой ступор напарникам.

— Мы уже знаем, можете начинать. — Синхронно ответили лисы.

— Откуда?

— Богиня сообщила, — проурчала Жизе, — сестра не заставляй бедную кошечку ждать, она и так натерпелась.

— Тогда я пошла? — Неуверенно прошептала я в ответ, выбитая из колеи стремительным развитием событий

— Да, и не забудь сразу использовать алгоритм, что я дал, — напутствовал на последок Дрей.

— Хорошо, постараюсь — последние слова перед погружением во тьму.

Глава 10

Дрей.

Пока Велеса выясняла свои отношения с Кали, мы и Жизель решили заняться самым типичным для игры занятием — нудной прокачкой. Подземелье, по идеи кишащее монстрами, у нас под рукой, значит можно заняться делом. Пауками, крысами и прочей живности, не вступившей в рой, можно пожертвовать ради экспы. Поставив пару солдат роя, охранять тело Велесы мы отправились на поиски мобов, и те не заставили себя ждать. Первых мобов встретила Жизель, просто отойдя на две комнаты вдаль системы туннелей роя.

— Что ты думаешь на счет пяти арахнидов, пятнадцати крыс и дюжины кобр? — Поинтересовалась девушка, заглянув на секунду за поворот.

— За час управимся без проблем, — быстрее не позволит медленная регенерация маны, уходившей на все действия, начиная от поддержания щитов заканчивая магическими атаками.

— Не получиться за час, они нас быстрее загрызут.

— Они что в одном месте столпились? — Я удивился запредельной концентрации мобов в одном месте.

— Ага! иди, посмотри!

Я быстро добрался до места, где засела Жизе, и обнаружил следующую картину: седьмой уровень подземелий на половину состоял отделанных камнем туннелей, а оставшуюся половину составляли природные трещины и пещеры искусственно расширенные до нужных строителям размеров. Так как матушка природа не любит прямых линий и предпочитает делать систему пещер ветвистой и запутанной, то седьмой уровень имеет очень странную планировку. Вот и сейчас мы наткнулись на туннель, сначала идущий на северо-восток, и потом резко загибавшийся на Юг. Жизе засела в точке изгиба и осторожно высовывала носик за угол, но тут же ныряла обратно.

— Сиди и не высовывайся! — Передал я напарнице, а сам пошел на разведку.

Набросив на себя незаметность, я преодолел изгиб и наткнулся на небольшую пещеру, где находили все перечисленные выше создания.

-У них что отчетно-перевыборное собрание? — Монстры в комнате, чуть ли не сидели друг на друге.

— Вряд ли, они совсем не разумные, — возразила Жизель.

— А чего они тогда столпились в одной комнате?

— Не знаю, но больше всего похоже на работу роя. — Не медля предложила девушка.

— Ну, да кто еще имеет столько силы в подземелье? Правильно никто, если только это не баг. — Я философски поднял руки к потолку.

— Поищем другую группу?

— Да, давай, тут нас порвут, как тузик грелку, задавив количество. — Я согласно кивнул.

За следующие десять минут мы нашли еще три таких хранилища монстров, куда их согнала королева. Еще немного побродив по этажу, мы не нашли монстров одиночек и стали разрабатывать план по выманиванию мобов из пещеры. Вся трудность заключалась в том, что большое количество одинаковых монстров сидят рядом, и стоит хоть одного их них потревожить, как просыпаются и все остальные.

Но решение все же нашлось и оказалось почти очевидным, а именно тактика боя состояла в следующем — скастовав водный щит, я выходил и делал выстрел в лоб первому попавшемуся монстру и тут же уходил в невидимость. Остальные животные шипели, кричали, но учуять меня не могли, а вот потревоженный моб получал небольшой бонус к внимательности, достаточный для моего обнаружения, что оказывалась фатальным для него. Угрожающе шипя или кряхтя, он несся за мной на всех порах, оказываясь далеко от остальных обитателей подземелий. Остальное дело техники — в одиночку против двух лисиц не сможет выстоять и вдвое более сильный противник. Все дело в скрытных ударах — их сложно нанести стоя лицом к лицу с врагом, но вот при битве два на один, оказаться за спиной гораздо проще.

С трудом зачистив седьмой уровень от остатков живности еще не выдавленной роем, мы поднялись на второй уровень. Ниже всех зверушек уже вырезали солдаты в целях безопасности королевы, а средние уровни основательно подчистила группа, пришедшая по наши головы. Вот и пришлось коротать время с монстрами, не способными даже попасть по ловкой цели. Так как смысла бегать вдвоем не имелось, то мы бродили поодиночке.

— Ну, же монстры выходите, — повторяю я, все время хождение по коридорам — так больше шансов, что меня заметят. Бонус от достижения 'шок и трепет' удваивающий эффективность привлечения монстров, делал этот метод очень продуктивным.

— Хсссс. — Послышалось змеиное шипение из прохода по левую руку.

— Пии. — Запищали крысы, прибежавшие из ближайшей комнаты.

Все складывалось просто замечательно. С одной стороны кобра, покрытая темно-зелеными масляными пластинками, а с другой стороны стая крысок, размером с футбольный мяч. На какого ставить? Встретил бы подобную компанию в реальности — склеил ласты от страха, а так холоднокровно дождался, пока обе группы подойдут поближе, и активировал сразу пару заклинаний. Иллюзии, чтобы крыски не убежали от вида змеи, достававшей мне по пояс, и невидимость, чтобы остаться в стороне от боевых действий. При большем количестве низкоуровневых мобов, это парочка плетений работала на ура. Главное оказаться поблизости и успеть активировать оба заклинания не потеряв концентрацию, от возможных ударов, а, также, не перепутать последовательность — сначала иллюзии, потом незаметность. Иначе ты выпадешь из невидимости, и останешься беззащитным, иллюзия лишь подправляет существующие предметы или создает новые, но скрыть старые не может.

— Хссс, — Потеряв меня из виду, змея переключилась на свое любимое лакомство. Резко подпрыгнув вперед, она схватила одну из чрезвычайно упитанных крыс и, не жуя, заглотила ее целиком.

— Сссс, — Крысы же увидели большой, сладкий и ароматный кусок колбасы, стоящий вертикально посередине туннеля, — надо ли говорить, что они с визгом накинулись на нее?

— Хссс! — Змее не понравилось, что ее чешую стали кусать острые зубы, и она в ответ начала истреблять нахальный десерт.

Толстокожая змея имела под полсотни очков жизни, и с одного укуса убивала крыс, а те наносили лишь единицу урона в ответ. Но их сила состояла в количестве, около дюжины зверьков за время работы заклинания свело хиты хладнокровной в желтую зону, лишившись всего двух соотечественников. Продолжи в прошлом темпе, и они бы победили, но время действия заклинания иллюзии истекло. Не сразу ощутив перемены во внешнем мире, они лишись еще одного члена прежде, чем бросились врассыпную. Увы, но беспорядочное бегство слабо повышает шансы на выживание, что им и продемонстрировала змея, переловив выживших за следующую минуту. Одну пару она загнала в угол, и те яростно пища попытались оказать сопротивление, но опустив количество жизни до красного уровня, оба грызуна героически погибли от клыков змея.

Закончив с десертом, змея захотела восвояси, но ее встретил небольшой паук, не уступавший ей в размерах. Я говорю небольшой, хотя этот мутант переросток достигает моего пояса, так как раньше я встречал пауков высотой с человека. Бой изначально оказался очень неравным, поэтому пришлось выпустить пару ледяных стрел в паука. Побегав три минуты от паука, я переждал время перезарядки заклинаний незаметности и иллюзии и снова стравил монстров, выдав победителю с полкило отборного мороженного в виде тонких ледяных палочек прямо в живот. Паук не оценил доброты и, став ежиком утыканным ледяными иголками, помер.

Жизе за это время успела перебить с полдесятка подобных групп, всегда стреляя с максимальной дистанции, а я вот просто еще немного поразвлекался. Сея забава принесла плоды в следующей группе. Когда два пещерных волка перегрызли друг другу горло, игровая система посчитала, что я достаточно хорошо владею магий иллюзий и непромедлительно отметила этот факт:

Получен навык 'Магия иллюзий I'(300)

Хотя в последние годы и появились кланы кицуне специализирующиеся на отличных от воды стихиях, а простейшие заклинания этого направления стали общедоступны, магия иллюзий навсегда останется визитной карточкой Кицуне.

Владение навыком на среднем уровне (5 из 9) позволит перейти на следующий уровень развития.

Эффекты: время действия заклинаний + 10%

Эффекты: вероятность распознать иллюзию -10%

Эффекты: доступны новые заклинания

Эффекты: доступен квест 'Путь кицуне'

Путь кицуне

Ставя информацию превыше всего, кицуне часто покидают родной мир и отправляются в путешествие по цепочке мирозданий. Число и многообразие миров безгранично, поэтому лисы всегда найдут себе занятие. Увы, но не все вселенные дружелюбны к незваным гостям, поэтому перед началом путешествия, хорошо бы уметь уклоняться от схваток или вести бой на большой дистанции.

Условие выполнения: владеть магией иллюзий или магией адского пламени на уроне 5 или больше.

Примечание: получение награды возможно только при участии старшего поколения.

Условие получение награды вогнало меня в уныние. Если процесс накопления чуть более пяти тысяч опыта на прокачку магии иллюзий просто обещал долго и упорный труд, то где искать 'старшее' поколение я понятия не имел. Значит пока от этого квеста мне не холодно не жарко — магию иллюзий, я и так качать стал бы без всяких квестов. Хотя нет, кое-что полезное он мне сообщил, а именно подтвердил догадку о наличии у расы Кицуне двух основных архетипов, как и у всех других рас.

Хотя система игровая система бесклассовая, но небольшие плюшки от каждой расы подталкивают развиваться в определенном направлении, так лесной эльф имеет архетип рейнджер и баффер. Это значит, что при прочих равных характеристиках эльф лучник все равно сильнее человека, за счет так называемых бонусов возраста. Их ты получаешь, когда выполняешь ряд требований, очень часто заключайся в прокачке специфических навыков, что несколько специализирует персонажа. Один из архетипов кицуне, очевиден с самого начала — магия иллюзий и прочий контроль поля боя, подобное есть у мерфлоков, но с несколько смещенным балансом в сторону чистого контроля.

Второй же архетип сначала оставался загадкой, до момента появления квеста. Адское пламя — это раздел магии огня находящийся на стыке с магией хаоса. Он отличается непредсказуемостью результатов заклинаний, одно и то же плетение может, поджарит противника до хрустящей корочки, так и не смочь зажечь бумагу. Подобный архетип имеют некоторые из тифлингов, что дает судить о его потенциале. Если честно, то наличие в команде такого мага значительно разноображивает игровой процесс — пройти через чудовищный лабиринт, почти без магической поддержки, а попав в комнату босса и убить того одним ударом? Легко, если удача достаточно высока. Хмм, вполне возможно удача тоже как-то впишется в этот архетип.

— Жизе, ты закончила? — Пока я думал, девушка успела пробежаться по всему подземелью.

— Да, а ты что так затормозил?

— Спускаемся тогда. Квест получил! — С ехидством прошептал я.

— Какой, расскажи? — Тут же поинтересовались на том конце трубки.

— На расовую плюшку.

— А подробней? — Лисица прикусила губу от нетерпения.

— По дороге к Веле расскажу.

Во время рассказа о полученном квесте, я ощущал себя словно вынимающим чеку из гранаты. Можно и не сомневаться, что Жизе выберет огневой путь развития. Только мне становиться страшно, за свою шкурку — когда пойдут заклинания с эффектом по площади, то получить усиленный раза в три метеоритный дождь себе на голову не очень заманчивая перспектива. Но, увы, в этом вся соль развития истинно хаотичного мага — пошли заклинание с неизвестным эффектом неизвестно куда и надейся, что тебе повезет. На фоне выбора архетипа у нас, даже завязалась небольшой спор на тему яйца и курицы.

— Ты не прав в том, что магия иллюзий основная специализация Кицуне, — заявила мне девушка.

— Почему? Ну, не магия же огня является для них основной способностью.

— Нет, основная — это контроль вероятностей!

— Магия удачи то есть?

— Можно и так сказать, а это моя специальность! — Прошипела лисица, намерившаяся выиграть спор.

— Хм, но магия удачи тебе служит только косвенно, а вот про мастерство плетений иллюзий ходят легенды и в реальном мире!

— Но, магия удача все равно для них более важна! — Пробурчала Жизе и надула щеки.

— Ошибаешься!

— Докажи. — Потребовала лисица.

— Запросто, она важна для НАС. — Я специально выделил последнее слово.

— А точно, я просто оговорилась! — Поправила себя лисица. — Но значит, ты не возражаешь про важность удачи?

— Нет, я ее тоже качать собираюсь.

— Рррр, мое! — прорычала девушка, словно я решил ее ограбить.

— Тебе тоже не помешает взять пару уроков магии иллюзий. А так же расширить дальность действия заклинаний, — посоветовал я Жизе в целях ее же безопасности, чем дальше кидаешь плетение тем меньше шансов самому под него попасть.

— Это надо к Велесе обратиться, она знает всяко больше нашего.

123 ... 31323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх