Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Любимец Богов. Власть золота. Литрпг Beta


20 954 +6    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
488 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.08.2014 - 27.08.2014
Будущее. Массовое перенаселение, безработица. Он - репортер, с надломленной судьбой, ненужный в своем мире. Выхода нет - он оказывается в вирте. Вместо тихого существования получает статус "Любимца богов" и кучу проблем в придачу. Но самое главное - оказывается, в этой игре можно умереть по-настоящему. Финальная бета-версия произведения. Автор напоминает: согласно правилам этого журнала, бессодержательные оскорбительные комментарии будут удалены. Аргументированная критика и советы приветствуются.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И как здесь играть, а точнее, жить? Я моргнул — будто прислушавшись к моим мыслям, перед глазами появился полупрозрачный игровой интерфейс. Справа и слева два шара, красный и синий. Посередине внизу — несколько иконок, пустые. Похоже, для свитков и заклинаний.

Да уж, одет я как бомж, не иначе. Хотя почему как — я и есть бомж. Дома-то в игре у меня нет, и, судя по гайдам, до сотого уровня не предвидится. Так что жить мне в лучшем случае в гостинице, в худшем — в шалашике ночевать. Что имеем? Драные штаны, растрепанная белая рубашка, грубо сшитая сумка и сандалии.

Я посмотрел на красный шар, сконцентрировался и несколько раз моргнул. Есть! Перед глазами появилось полупрозрачное окно с текстом. Хоть что-то привычное — мощности мощностями, а система-то все равно одна, и не менялась она никогда.

"Внимание! Получен квест: "Любимец богов"! Подробности в журнале заданий!". Окошко мигнуло еще раз и исчезло. Вместо него перед глазами развернулось большое окно с выбором характеристик. Какой квест в начале игры, я же ничего еще не сделал? Решив разобраться с этим позже, я сосредоточился на окне персонажа.

____________________________________________________________________________

КРЕЧЕТ — уровень 1

Опыт — 0/1000

ЖИЗНЬ — 10/10

МАНА — 10/10

Бодрость — 99/120

Класс: друид

Базовые характеристики персонажа (без учета бонусов от предметов):

Сила — 1

Интеллект — 1

Ловкость — 1

Выносливость — 1

Удача — -1

Свободных очков характеристик: 10

Дополнительные характеристики:

Урон физический — 1-1

Урон магический — 0-0

Защита от физического урона: 0

Защита от магического урона: 0

Защита от Огня_0__Холода__0__Яда_____0

Достижения:

Любимец Богов 1 уровня (удача -1)

Способности:

Улыбка Богов 1 уровня (Полная регенерация персонажей на местности — восстанавливает все хп на определенной площади). Доступно 1 раз в сутки.

Профессия:

Лекарь 1 уровня (Основная)

Я в задумчивости потер шею. И как это понимать? Конечно, мой геймерский опыт на сегодня ничего не значил, но невозможно же получить достижения, не сделав вообще ничего? Я распределил очки характеристик поровну. После этого мои параметры немного повысились:

Сила — 3

Интеллект — 3

Ловкость — 3

Выносливость — 3

Удача — 1

ЖИЗНЬ — 10/30

МАНА — 10/30

Бодрость — 99/120

Закрыв окно с характеристиками, я полез в сумку. В корпорации предупреждали, что количество денег в начале игры прямо пропорционально тому имуществу, которое я сдал перед погружением в вирт. Достав из сумки небольшой кошелек из грубой холщовой ткани, я высыпал на колени несколько монет. Дааа...

Недорого оценили мои шмотки и нетбук, которому, между прочим, даже года не исполнилось. Шесть медяков. По самым грубым прикидкам, не хватит и на пару обедов в захолустной гостинице. Желудок, будто в унисон мыслям, скрутил спазм. Надо срочно решать, что делать дальше, иначе немудрено и от голода сдохнуть. Будет не очень впечатляющий старт.

Покопавшись в сумке, я достал два блокнота. Один, в дорогой коже, был книгой заклинаний, другой, поменьше, на завязках — журналом заданий. Решив разобраться в магией позже, открыл маленький блокнот. Первая страница была исчерчена мелким ровным почерком. Молодцы создатели игры, вспомнили про уже давно забытое искусство каллиграфии. Ну, или разработали оригинальный курсив-шрифт.

"Квест "Любимец богов". Статус: уникальное. Награда: неизвестно.

Ответив на вопросы перед началом игры, вы были выбраны для прохождения уникального задания. В игре "Каждый может стать героем" поддерживаются люди, умеющие нестандартно мыслить и выбирающие новые пути. За уникальные ответы на вопросы теста вы награждаетесь редким классом — "друид". В качестве бонуса вы получаете профессию лекаря lvl 1. Искусственный интеллект сообщает вам о выборе городской зоны, около которой вы оказались....".

Отличный подарок! Я раздраженно подобрал небольшую палку, валяющуюся около пня, и швырнул ее на дорогу. Кровь кипела! Что мы имеем — вместо профессии журналиста-вора мне подсунули общение с деревьями и травой, или что там еще может друид? Доступа в гайдам нет, знакомых, играющих без полного погружения в вирт, тоже нет. Как качать этого друида до 50-ого уровня, непонятно. Андрей, скотина... Хорошая работа, непыльная. Ага, только до нее еще прыгать и прыгать. Единственная радость — одно заклинание на халяву и одна способность, использующаяся раз в сутки. Способность лечить, и даже не себя, а других игроков! Для начала просто супер!

Я сплюнул в сторону и принялся копаться в сумке, пытаясь найти хоть какое-то оружие. Параллельно забросил на панель быстрого доступа активацию способности и заклинание из книги магии. Что тут у нас за заклинание? "Длань Бога уровень 1 (лечение 15 ХП у другого персонажа или 5 ХП в сек в течение 1 минуты)".

Перед глазами замаячило окно с характеристиками. Значит, каждая единица силы — это 10 единиц жизни. Как там было в квесте? Профессию можно развивать? Значит, для первых трех уровней я не так уж и плох. Конечно, придется взаимодействовать с другими игроками, но я ведь журналист? Это же часть моей работы, в конце концов? Как там говорилось — журналист это не профессия, это диагноз. Значит, выкарабкаемся, ведь на целую минуту мы можем сделать другого игрока практически неуязвимым? Так? Или не так? Не забыть бы прокачивать заклинание, а то через десяток уровней оно вообще никому будет не нужно. Эх, кому бы продать эту способность подороже? Слышал, что лекари востребованы в группах... Ладно, с этим потом.

Я улыбнулся и развернул пергамент, который появился в сумке после прочтения условий уникального квеста. Описание мира? Так, что тут у нас?

Мир Веера состоит из двух континентов и множества островов между ними. Судя по гайду, я сейчас на восточном континенте — огромный кусок земли, сверху похожий на полумесяц. Местность у нас сухая, пустынная. В центре континента расположен городок вулканов, вокруг обширная пустыня. По краям — четыре населенных игрокаит города. Взаимоотношения между континентами однозначны — фактически геноцид. Какая-то там магическая война, силы Добра и силы Зла... В общем, обычная история обычного сеттинга фэнтези. Чем эта игрушка так всех привлекла? Но пока что лезть во взаимоотношения между континентами мне рано. Хм, а вот это забавно: "в результате войны один большой материк превратился в два континента, один из которых почти полностью состоит из пустыни, а другой — из лесного массива, из джунглей...". Значит, у нас на континенте живут добрые люди и страдают от засухи, а на другом поселились сволочи эльфы, для которых леса — основная и родная зона проживания. Очень приятное соседство. Хорошо хоть, что достаточно большого флота, чтобы перебраться на соседний материк, нет ни у нас, ни у них. Только войны мне еще не хватало.

Меня выбросило в мир около огромного Даште-Мура. Город, построенный по классической средневековой системе. На пригорке, прямо перед обрывом, располагался главный замок, опора власти в этом городе. А дальше — обычные поселения, множество магазинов, казарма, базар... Территория постоянно подвергается набегам кочевников, живущих в пустынях. Я припомнил, что успел прочитать в гайдах про Даште-Мур. В городе борются за влияние два клана — Картель и Синдикат, но без открытой войны. Интерес к городу также проявляет и клан Стрейндж, который базируется в соседнем городе, однако из-за отсутствия пути по суши (между городами находится Орден перворожденных), им приходится либо идти по опасной пустыне, либо плыть по не менее опасному морю. В Даште-Муре также действует Гвардия короля — хозяина города. Эта структура состоит частично из игроков-разработчиков, частично из НПС, а частично из игроков обычных, решивших служить Гвардии. С кланами у них отношения нейтральные. Парни просто следят за порядком, и имеют доступ в казну города. Как обычно. Или нет? Я проморгался и перечитал текст:

"Из-за множества конфликтов кланов, мешающих развитию городов, 50 лет назад администрация игры решила запретить вооруженные взаимодействия в черте города. Однако искусственный интеллект, управляющий процессом и всеми системами игры, нашел другой, более удовлетворяющий потребности НПС, механизм игры. Внимание! Любая смерть в черте города является конечной. В случае смерти ваша связь с реальным и виртуальным миром обрывается, процесс возрождения недоступен...".

Я выдохнул. Как ловко. Запрятали в гайд по игре, который редко кто вообще открывает, предпочитая общение на форумах, такую информацию. И почему в реал не просочилось? Цензурный контроль?

Значит, необратимая смерть. Пенек, на котором я так удобно устроился, показался жестким, зазубрины впивались в кожу, мешая сосредоточиться. По позвоночнику пробежала волна липкого страха, сковывая конечности и мешающая дышать. Смерть... Нарвавшись на любого ПК-игрока, я рискую не просто лишиться шмоток и денег, а навсегда закрыть глаза? До меня дошло — вот почему здесь такая сильная Гвардия, выполняющая функции полицейских и военных. Я выдохнул. Пока что беспокоиться не о чем — ведь вокруг Даште-мура есть много придорожных гостиниц, пока не буду уверен в собственной безопасности, можно остаться там. А дальше — прийти в город, найти Андрея — благо, волей судьбы мы оказались в одном городе — и высказать ему все, что о нем думаю.

Вспомнив Андрея, я погрустнел. А может, он был прав? Что здесь умереть от чьей-то стрелы, что там, в реале, с голодухи — какая разница? Здесь хотя бы есть шанс. Тряхнув головой, я собрался подниматься, но почувствовал сильный пинок в спину, и отлетел в сторону. Перегруппировавшись, я откатился дальше и оглянулся. На меня в упор смотрели безумные глаза, запорошенные пенкой огня. Черная лохматая морда скалилась, картину ужаса дополняла слюна, текущая из открытой пасти. Я прочитал надпись над мордой: "Черная бешеная собака. Уровень 2". Взглянув на свой красный шар, я выругался — эта тварь снесла мне почти четверть жизни. Пригибаясь, на полусогнутых, попробовал обойти собаку, но лохматое чудовище отзывалось на любое мое движение рычанием. Какая же это собака? Настоящий волкодав — если встанет на задние лапы, то без особых усилий сможет ударить меня по лицу.

Моя нога зацепилась за брошенную недавно палку, раздался хруст. Я замер, боясь раздразнить собаку. Тварь бросилась на меня, оскалив пасть. Инстинктивно я сделал шаг назад, но споткнулся о палку, ноги запутались, и я рухнул на спину, взмахнув руками, будто пытаясь схватить воздух. Только это меня и спасло — волкодав прыгнул и попытался вцепиться в горло, но я уже схватил его за шею. Пальцы сжимались, слюна твари капала на лицо, разъедая кожу. Один раз ее клык все-таки достал меня и расцарапал кожу на щеке — еще минус три пункта жизни. Пот градом лил со лба. Прощаясь с жизнью, я решился на последний рывок — уже не чувствуя собственных мышц, я отчаянно пережал горло твари. Собака дала слабину, в ее глазах, все также источающих ненависть, я увидел несколько капель неуверенности. Потом все больше и больше. Воспрянув, я почувствовал, как пробуждается второе дыхание. Шея твари переломилась с хрустом, и огромное тело, весящее под центнер, рухнуло на меня. "Получен опыт: 30 единиц". Я лежал на мокрой земле, задыхаясь от массы твари, что чуть не лишила меня жизни, и плакал.

И это начало игры? Уютный, красивый мир? В котором голого игрока бросают в пасть волкодава, только предупредив о смерти? Я засмеялся. Как это называли ученые? Потеря осознания виртуальности? Человек в хорошо проработанном вирте терялся и в случае опасности забывал, что смерть ему не грозит? Ну, загрызла бы меня собака, и что? Я рассмеялся. Перенесся бы на кладбище, потерял бы опыт и деньги. Ничего страшного, это ведь только игра. Только зря нервничал. Хотя, если бы не адреналин, не было бы опыта, не справился я бы с тварью на одном хладнокровии.

Перед глазами выскочило окошко:

"Внимание, получен квест "Бродящие собаки". Статус квеста: редкий. Награда: неизвестно

Около точки появления игроков завелась стая бродячих собак, пораженных энергией темных миров. Убейте монстров, уничтожьте главаря и получите награду".

"Внимание! Новое достижение!

Получено достижение "Искатель приключений" lvl 1. Шанс получить редкий квест увеличивается на 1%. Получите еще 5 редких заданий для повышения уровня".

Глава 3

Сердце отплясывало чечетку. Я провел тыльной стороной ладони по лбу, стирая кровь, смешанную с потом. Царапины, оставленные на руках бешеной собакой, защипало. Черт, и это ведь потеря чуть больше, чем половины жизни. Как же тогда будет больно, если меня какая-нибудь тварь отправит на перерождение? Лес, разбуженный моими криками и ревом собаки, успокаивался. Затих птичий переполох, вдали запел соловей. Прохладный ветер одул покрасневшее лицо. Я почувствовал, как жар и краснота сходит с кожи.

Попытался вспомнить, что я знаю о друидах, но жжение в царапинах отвлекало. И как назло, с собаки ничего не упало. Вообще, кроме опыта, ни копейки денег, не лута. Как здесь можно заработать новичку? Я огляделся. Неподалеку, у самого края леса росло дерево, отдаленно напоминающее яблоню. На ветвях раскиданы крупные, налитые солнцем алые шары. Я плюнул на труп собаки, подошел к нижним веткам и сорвал один. Перед глазами всплыла надпись — "плод Дэдра, съедобное. Свойства — не определено". Я не выдержал и надкусил плод — в рот прыснул сладковатый, с кислинкой, сок. На вкус как обычное яблоко. Доев плод, я швырнул огрызок в чащу леса. Есть! Восстановлено 5 единиц жизни. Похоже, ничто не ново под луной.

Решив заняться собирательством, я обшарил луг и набил сумку травой. Некоторые травы определялись как сорняки и не имели свойств, другие же могли оказаться полезными. Особенно мне понравились два вида травы. Первый, огненный папоротник, имел пепельный окрас перистых листьев и буро-красные цветы. После того, как я попробовал траву на вкус, в свойствах проявилась способность "Поглощение заклинаний", а уровень сопротивления огню увеличился на полпроцента на пять минут. Второй, с чудным названием "веклик", представлял собой буро-красное растение, широкие листья которого растут вверх. Он меня заинтересовал в первую очередь, потому что одна травинка его восстанавливала целых 10 единиц жизни.

Набив сумку, я задумался — вроде бы все указывает на то, что алхимия мне пригодится, но только как ей пользоваться? Судя по миру, нужно получить профессию, но как? Я огляделся и, вспомнив рассказы на форумах об интерактивности мира, подобрал небольшую дубинку. Гайды не врали — если постараться, в мире Веера можно было убить даже листом острого папоротника. Только нужно найти того, кто будет терпеть, пока игрок попытается отрезать ему голову растением.

Я ухмыльнулся — видок у меня был то, что надо. Драные штаны и рубашка, сумка, провонявшая травой, и дубинка. Пещерный человек, а не гордый друид Кречет. До ближайшей деревни, если на глаз, было часа полтора ходьбы, не больше. Отряхнув с одежды прилипшие травинки, я направился к протоптанной тропинке, надеясь, что по дороге не встречу никого сильнее той же бродячей собаки. Которых, судя по квесту, здесь водится достаточно.

1234 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх