Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Любимец Богов. Власть золота. Литрпг Beta


20 956 +8    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
488 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.08.2014 - 27.08.2014
Будущее. Массовое перенаселение, безработица. Он - репортер, с надломленной судьбой, ненужный в своем мире. Выхода нет - он оказывается в вирте. Вместо тихого существования получает статус "Любимца богов" и кучу проблем в придачу. Но самое главное - оказывается, в этой игре можно умереть по-настоящему. Финальная бета-версия произведения. Автор напоминает: согласно правилам этого журнала, бессодержательные оскорбительные комментарии будут удалены. Аргументированная критика и советы приветствуются.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С неба посыпались тяжелые капли, оставляя на песке грязные темные разводы. Солнечный дождь расходился, отмывая с земли кровь стражников, лесных мух, бродячих собак-каннибалов и говорящего волкодава, считающего меня предателем и своим.

Я вспомнил, как в своем мире, еще корреспондентом в мелкой газете, лет тринадцать назад, я также сидел на берегу Волги. Вокруг деревья, трава, песок. Запах шашлыка, галька, забивающаяся в шлепанцы. Беззаботность. Как быстро застроили весь мой мир? Почему этого никто не заметил? Я протер мокрое от дождя лицо, взъерошил волосы. Поднялся с песка, отряхнулся, не обращая внимание на дождь. Говорят, после солнечного дождя бывает много грибов. А в вирте растут грибы? Обычные, съедобные? Вздохнув, я направился к ближайшему трупу бродячей собаки.

Глава 7.

Кряхтя, я пробирался через бурелом, теряя терпение и кровь с каждым уколом чертового бамбука. Сумка оттягивала плечо и цеплялась за высокий кустарник. Дождь размыл и без того узкую тропинку, сапоги утопали в грязи. Пару раз мелькнула шальная мысль выбросить часть добычи, но жаба в душе такого разбазаривания добра не пережила бы.

После осмотра трофеев хандру и тоску по старому миру как рукой сняло. Еще бы — мало того, что получил новый редкий квест, так еще и поднял уровень, да собрал кучу всего важного и еще столько же — непонятного. Плюс в деревушке меня ждали староста и Айвен, которые обещали премировать деньгами и опытом. Мечты о пятидесятом уровне уже не казались несбыточными, а выглядели просто труднодостижимыми. Дождь вперемешку с потом залил лицо, приходилось постоянно вытирать лоб, и рубаха грозилась превратиться в лохмотья. Уровень бодрости уже во второй раз опустился до красной отметки, я присел на мокрую землю и облокотился на заросли, открыв в очередной раз сумку — добыча грела.

Сейчас в инвентаре у меня болтались:

Крыло лесной мухи — 16 шт.

Шкура темной бродячей собаки — 11 штук

Шкура темного волкодлака — 1 штука

Огненный папоротник — 34 штуки

Веклик — 18 штук

Два простых клинка стражников

Малый лук ученика охотника. Урон 3-5

Кроме того, обшарив пещеру разбойников, убитых стаей, я нашел прелюбопытный сундук, сломав который обогатился на:

Сапоги разбойника (защита +3)

Кожаные наручи разбойника. (Защита +2)

Малый лук охотника. Урон 5-8

Последние три вещи я тут же надел на себя, почувствовав уверенность от обладания хорошими защитными шмотками и неплохим оружием. Конечно, от ПК-шеров меня этот шмот не защитит, но зато теперь прятаться от каждой лесной мухи или собаки не придется. А я подозревал, что еще много подобных тварей встречу в этом лесу.

Мясо волкодава я решил выбросить, куски, доставшиеся от собак, даже подбирать не стал. Желудок уже крутило, организм требовал более существенной подпитки, чем яблоки, но заставить себя приготовить и съесть собачье мясо я бы не смог. Одно дело — война, другое питание. Кушать врагов неприлично.

Кроме вышеперечисленного, у меня в сумке валялись 44 собачьих клыка — никаких подсказок, зачем эти предметы нужны, не было, но на всякий случай решил захватить. Если интерфейс предлагает — надо брать, лишним точно не будет. Ну и самая большая радость — в глубине сумки был спрятан мешочек с пятью золотыми, одной серебряной и восьмьюдесятью медными монетами.

Бодрость восстановилась даже быстрее, чем я ожидал. Что на это повлияло — ливень, в который перерос тот скромный солнечный дождик, или тяжесть трофеев — выяснить не удалось, но за ближайшие пять минут я уже добежал до ворот деревни и царапал ногтями мокрую дверь. Пальцы скользили по мокрому дереву и никак не хотели ухватить выступы. Наконец, разобравшись с калиткой, я проник в пустынную деревушку и добежал до лавки охотника.

Протиснувшись в торговый зал дома Айвена, я заметил охотника сидящим в кресле посередине комнаты. В руках этот суровый мужчина с щетиной и грубыми, исчерканными глубокими царапинами, ладонями, держал блюдце и чашку с дымящимся травяным отваром. Компанию в чаепитии охотнику составлял толстяк-староста. Обрадовавшись, я подошел к компании и занял свободное место на лавке.

— Смотри-ка. Он даже не растаял под дождем, — кивнув на меня, произнес Айвен.

— Может быть, этот новичок не так уж и плох? И выбирай выражения, все-таки он гость нашей деревушки, — заметил староста, делая глоток.

— Пока что он выполняет наши задания, значит, работает на нас. И пока что я от него ничего, кроме обещаний выполнить задания, не увидел. Ты пришел погреться или показать результат? Лучше бы тебе сказать, что второй вариант! — повысил голос Айвен, ставя блюдце и чашку на небольшой столик под рукой.

— С результатом я пришел, с результатом. Стая уничтожена, стражники найдены, — сказал я, решив умолчать про логово разбойников. Вдруг еще поинтересуются, что я там нашел, а отдавать трофеи не хотелось.

— Стражники мертвы? — спросил староста, отставляя чай.

— Мертвы уже несколько дней. Похоже, они попытались напасть на стаю, но напролом. Вот и погубили сами себя, — сказал я.

— От них осталось что-нибудь? Я должен передать их семья хоть какое-то напоминание об отцах, — помолчав секунду, ответил староста. Я протянул ему клинки, взятые с тел стражи.

— Что ж, задание ты выполнил, претензий нет. Вот награда, как и обещал. И сверху за честность. Спасибо, что сохранил их оружие. Думаю, что сыновья с честью будут владеть этими клинками, — сказал староста, поклонившись мне и охотнику, и вышел из дома.

"Внимание. Выполнено задание "Поиск стражников Айсмэн". Награда — 7 серебряных монет".

"Внимание. Получено 200 единиц опыта"

— Значит, разобрался со стаей? И принес шкуры? — спросил Айвен, раскуривая трубку.

— Принес. 10 штук, как договаривались, — сказал я.

— Хорошо, давай сюда. Отблагодарить тебя сверху оговоренного я не смогу, но зато готов предложить тебе другой подарок. Есть у меня лук. Хороший лук. До тех пор, пока ты не найдешь какого-нибудь мага для обучения, сможешь им пользоваться. Хватит за глаза. Да и потом пригодится. Ну что, деньгами или предметом награду возьмешь?

Я задумался. Конечно, деньги мне нужны, и много. Но что такое 10 обещанных Айвеном серебряных монет, если в этой деревушки потратить их практически не на что? В городе монеты пригодятся, но до него еще и дойти нужно, ведь так? Решившись, я сообщил Айвену:

— Давайте лук.

— Почему не деньги?

— Деньги можно заработать. А такой подарок значит больше чем деньги, — подумав, ответил я.

"Внимание. Выполнено задание "Шкуры бродячих собак". Получено опыта — 200 единиц"

"Внимание! Получен статус — ученик охотника. Скидка у всех охотников территории Даште-Мура — 20%. Репутация у всех охотников Веера повысилась на 1%".

"Внимание. Получен предмет — Благородный лук охотника Айвена. Урон: 11-25 (+2 к ловкости). Требование: — обладание статусом Ученика охотника"

— Ну вот и хорошо. Забирай лук и пойдем к свету. Обладатель такого лука должен и будет много стрелять. Тебе понадобится много стрел, и я не смогу продать тебе столько, сколько нужно.

— И где мне брать эти стрелы?

— Там же, где и я их беру, ученик. А теперь не перебивай меня! — рявкнул Айвен. Я склонил голову, извиняясь. Охотник подошел к верстаку и достал выточенную заготовку стрелы.

— Заготовку будешь делать по образцу. Перья возьмешь пока у меня, на первый раз поделюсь, а дальше сам настреляешь птиц. Проблема с наконечниками. Их можно делать из дерева, можно из железа, можно из стали. Вариантов много, но кузнеца сейчас в деревне нет, поэтому с металлом проблемы. Ты забрал у собак клыки?

— Да, вот они, — я высыпал на верстак несколько клыков. Айвен забрал один из них, вложил в зажим на верстаке и начал затачивать его ножом с коротким лезвием.

"Внимание! Получена способность — изготовление стрел 1 ур. До следующего уровня нужно изготовить 100 стрел"

— Все. Пока что большим я тебе помочь не могу. Давай посмотрим, что ты там принес на продажу. Заночевать можешь у меня, в том углу есть запасная кровать. Не засиживайся.

Я продал Айвену скопившееся у меня оружие и вещи, обогатился еще на 4 серебряных монеты и погрузился в изготовление стрел. Через пару часов возле меня горкой лежали опилки, руки были исколоты неудобным ножом, подушечки пальцев нарывали из-за постоянных заноз, которые приходилось вытаскивать зубами. Почувствовав озноб, я дотронулся до лба, промокнул выступивший пот рукавом. Похоже, вымотали меня все-таки прогулки по лесу. Решив, что на сегодня хватит работы, я забрался под овечью шкуру на кровати и начал прокручивать перед глазами уже знакомый монотонный процесс — взять заготовку, сточить отверстия под перья и наконечник, вставить перья, обрезать, заточить наконечник. В колчане у меня лежал десяток новых стрел.

Услышав храп Айвена, я вспомнил, что так и не рассказал ему про слова волкодава. Но овечья шкура грела, а от потушенной печки почти не распространялся жар, в комнате холодало с каждой минутой. Дождь так и не закончился, капли барабанили по крыше, извещая о силе стихии. Повозившись, я закрылся шкурой с головой и забылся в тяжелом, беспокойном сне.

Глава 8.

Утро началось с оглушительного кашля. Грудь сжало, легкие устремились наверх. Скрючившись, я постучал себя по грудине, продышался и понял, что банально простудился. Не знаю, что меня больше повергло в шок — то, как правдоподобно была проработана болезнь в игре или извращенная логика разработчиков, которые в вирт умудрились засунуть грипп. Это такой способ быть ближе к игроку? На мгновенье я похолодел — если здесь можно простудиться, то все остальные болезни человека тоже есть? И как от них лечиться, если уровень медицины застрял где-то в десятом-пятнадцатом веках? Счетчик жизни мигнул, пропала одна единица.

Панику прервал Айвен, подошедший к кровати с большой глиняной кружкой. По комнате разнесся мятный аромат настойки.

— Живой? Раскричался ты ночью, даже дождь прогнал, — сказал охотник, протягивая мне кружку. Обжигая язык и горло, я влил в себя жидкость. Нос пробило, я сделал глубокий вдох. На лбу выступили бисеринки пота.

— Уже лучше. Это что за напиток такой?

— Это Марья, травница наша, научила. Ты не радуйся особо, на пару часов тебе полегче станет, а потом снова пробьет. Плохой дождь ночью был, потревожил кто-то богов. Ты смотри, сейчас собирайся скорее, да к Марье. Она у нас за знахаря. И внимателен к ней будь, девушка она у нас городская, с гонором, — улыбнулся Айвен.

— Если она городская, что она в деревне-то делает?

— Ну вот сам у нее и спрашивай. Все, давай, вперед. Нет у меня времени с тобой разбираться, товар пора готовить, — махнул рукой охотник.

Я отставил в сторону кружку, покидал в сумку пожитки и направился к выходу. Чуть не забыл про стрелы, что так и оставил на верстаке, заваленном опилками. Быстро сгрудил весь мусор в большое ведро, забросил стрелы в колчан, что занял место за спиной, и вышел на улицу.

Под ногами хлюпала грязь, ночной дождь разъел землю. Стайка ребятишек на пустыре, что расстилался сразу за домом охотника, возилась со снастями. То там, то тут раздавались крики — хозяйка ругала нерадивого слугу за плохую уборку, прохожие поминали старосту бранными словами за отсутствие дороги. Доносились крики с рынка — торговцы обещали "самый лучший, самый свежий товар", и все за небольшие деньги. Я прокашлялся, погладил живот. Купил у проходящего мимо торговца несколько пирожков, что были больше моей ладони.

На начинке в вирте не экономили — под тонкой прослойкой теста с шипением лопались куски прокрученного с луком мяса. Говядина, вроде бы по вкусу, но кто его знает. Я доел пирожок, теряя капли соленого жирного сока, почувствовал, как в голове прояснилось. Индикатор здоровья повысился — баф "свежая еда", прибавка +5 к жизни. Да, воин голодным быть не может. Интересно, здесь все "танки" толстячки?

Я добил еще один пирог, в этот раз с капустой, а сладкий завернул на потом. Кошелек от завтрака облегчился на шесть медяков. Вроде бы мелочь, но все равно ощутимо. Надо бы поспрашивать Айвена насчет пропитания — наверняка на рынке можно покупать продукты, а готовить у него, и выйдет это дешевле, чем питаться фаст-фудом, пусть и таким свежим и вкусным, на средневековый манер.

Дойдя до конца улицы, я заметил вывеску-деревяшку. На табличке был выжжен рисунок — две скрещенные колбы. Взглянув на дом, я ахнул — двухэтажное строение из камня величием не уступало дому городской старосты. Резные ставни, колонны, большой ухоженный участок перед парадным входом. Сбоку и сзади дома раскинулся огород, даже скорее плантация, на которой колосились стебли невиданных цветов. Одни рыжие, словно волосы юной красавицы, другие голубые, как гладь морская, третьи бурые, словно закат. И это дом знахарки?

Покашливая, я постучал в дверь. Не соврал Айвен, надо срочно лечиться, мятный настой отпускает. Хорошо буду выглядеть, если окочурюсь от простуды. Великий репортер-друид Кречет погиб в виртуальном мире, подхватив кашель.

Массивная дверь отворилась, за ней оказалась девчушка, на вид лет двадцати. Легкое короткое платье, загорелые коленки. Блондинка, волосы свободно лежат на плечах. Нос гладкий, глаза зеленые, ресницы... Какие у нее роскошные ресницы. Девушка заулыбалась, радуясь произведенному эффекту.

— Ищешь кого? — спросило юное создание, стреляя искорками из озорных глаз.

— Похоже, маму твою ищу. Марью, знахарку, — ответил я, не в силах отвести от девушки взгляд.

— Знахарку? — промолвила нараспев девушка. Похоже, я умудрился сказать что-то не так. Глаза девушки полыхнули недобрым огнем, хрупкие пальцы сжались в кулачки, выставляя напоказ побелевшие костяшки.

— Ааа... Я ошибся домом? — испуганно ответил я, отодвигаясь от разгневанной девушки.

— Ошибся, соколик, ошибся. Не знахарка я, и никогда ей не была. С чего ты придумал-то такое? Или с головой не дружишь? — зашипела Марья. Присмотревшись, я понял, что внешний вид был обманчив — девушке-то никак не двадцать. Вот и морщины на руках, и "гусиные лапки", кожу-то ничем не скроешь.

— Айвен послал, сказал, что к вам с болезнью обратится можно, — плюнув, я сдал своего учителя. Она же меня сейчас порвет. Услышав имя охотника, огонь в глазах девушки погас. Еще пару секунд мы провели в молчании, потом Марья не сдержалась и засмеялась.

— Ох уж этот деревенщина. Знахарка, это же надо придумать. Меня, потомственного алхимика, ученого — назвать знахаркой. Ну что ты рот раскрыл? Проходи, раз явился. Не обижу, не бойся, — улыбаясь, девушка посторонилась, пропуская меня внутрь.

Войдя внутрь, я оказался в широкой прихожей. Марья указала рукой вперед, мы прошли в большую овальную комнату. Со стен в коридоре на меня смотрела огромная коллекция гербария. Засушенные веточки в рамках заняли все пространство, казалось, было представлено не меньше сотни разных экземпляров. Заметив мой восхищенный взгляд, Марья пояснила:

— Всю жизнь собираю. Здесь еще не все, самые крупные остались в городе, у отца. Я же сюда лет пять назад приехала, вот, изучала местные леса-поля.

1234567 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх