Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


46 170 +12    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кладу на алтарь букетик цветов — реакции никакой. Что это означает?

— Приветствую тебя, бессмертный. Долго пришлось ждать, ты едва не опоздал.

Голос мягкий, чарующий, завораживающий.

Оправдываться не вижу смысла, поэтому молчу, жду продолжения.

— Боги и я, вместе с ними, покинули эту часть мира, сила Авесты почти исчезла, и моё основное Я уже перешло на другой план бытия. Лишь одно незаконченное дело удерживает меня здесь.

— Я весь во внимании, о, Прекраснейшая.

— Нет времени объяснять. Просто запомни и выполни мою просьбу.

Ты должен сохранить мой подарок до прихода весны.

— Без проблем. А в чем трудность?

— Ты должен пережить зиму, и ни разу погибнуть. Цветок не должен замерзнуть. Пока ты жив, он берет тепло твоей души, стоит прерваться хоть на мгновение — он погибнет.

— Цветок — вампир?

— Нет, конечно. Он может расти как обычное растение, как только придёт тепло — пересадишь в землю, и ты свободен. К тому же оно ежедневно приносит ценный плод — ягоду. Как использовать ты догадаешься.

— Я согласен, где поставить подпись под договором?

— И напоследок, самое главное...

Так и знал, что подстава будет, не может быть всё так клубнично и без шухера.

— Это закрытая информация даже для некоторых богов. Эта часть мира пройдёт перерождение. Да-да, в чем-то ты прав, можно назвать это зачисткой. Вместо обычной зимы будет Малый Ледниковый Холодник.

— Холодник — это борщ украинский, который едят холодным и без водки?

— Не время шутить. Название не имеет значения. В результате супер-зимы должны погибнуть 99% живых существ этой части мира. Освободив место для нового Воплощения.

— Почему только 99%?

— Не в правилах богов не оставлять шансов на спасение. 1% — это не так уж и мало. Но придётся постараться. И помни, что времени у тебя почти не осталось. Через месяц придёт зима. Очень холодная и очень длинная зима. Ты должен её пережить и сохранить цветок.

Ничего себе, новость.

— Прощай бессмертный. Забери цветок с алтаря и около выхода тебя будет ждать подарок. Не пугайся, он будет тебя слушаться ровно на 21 день.

— До свидания, Прекраснейшая. Надеюсь, мы увидимся ещё когда-нибудь?

— Может быть...

Вы получили Цветок Лопуха Обыкновенного 1 шт.

Название для конспирации специально подобрали, или опять игра глючит?

На выходе из храма, чуть не помер от страха — вовремя вспомнил предупреждение богини о подарке.

Перед входом стоял(или сидел?) огромный каменный голем. Почему-то синего цвета.

Вы получили Элементаль Земной 100 ур. Аренда. Осталось: 20 дней 23 час 56 мин.

Из доступных для ознакомления характеристик: Жизнь 12000. Переносимый вес 8т.

И что с ним делать?

Неужели сакральный смысл этой аренды в качественном грабеже и выносе ценностей из города? На большее моей фантазии не хватило.

Двинулись в сторону торговой площади, элементаль бодро чешет позади, тяжело топая каменными ступнями.

Управлять громилой оказалось на удивление просто. Указываешь направление и объясняешь, что требуется. Не стоит злоупотреблять сложными командами, голем зависает в раздумье.

— Иди, ломай, возьми, копай, — понимает сразу и выполняет тут же.

Фраза из трех предложений обрабатывается почти минуту, после чего следует действие, приблизительно совпадающее с одним из слов.

Но зато двери вышибает одним ударом. После чего вступает в действие хомяк с быстрым сбором трофеев. Хабар перегружаю в голема, и цикл повторяется.

Всего за час обчищены все лавки на площади. Плюс пара самых симпатичных соседних домов. Общее количество захваченного барахла не поддается даже приблизительной оценке. Беру всё подряд: одежду, инструмент, снаряжение. Из лавки травницы выгреб даже какие-то сушеные веники, все попавшиеся колбы, зелья, свитки и препараты. Но и этого мне показалось мало.

После чего голем разворотил входную дверь в таверну. Собрал всю найденную посуду, опустошил склад с продуктами и приправами, обнадеживающе булькающих бочонков десяток экспроприировал.

День определенно удался. Хомяк наверняка к вечеру десятый уровень сделает.

Тут же и мне упало немного умений:

Вы получаете навык Призыв элементалей +1(1)

Вы получаете Поиск +1(6).

Жалко, что всё приходится делать в спешке. Аренда — она не вечная, надо выжать из неё максимум, и даже больше.

Гениальная мысля приходит опосля. Самое ценное во дворце правителя, с него и надо было начинать, когда рядом был. Теперь придётся возвращаться.

Предвкушаю целую библиотеку, золотое блюдо под осетра обязательно надо, ну и всё остальное тоже возьму.

Ага. Называется такая птица — обломинго. Только голем взялся за ограду, его так шарахнуло, что жизнь каменного битюга резво в минуса ушла 11034/12000. Забор оказывается не простой, с магической прошивкой.

Не дождавшись гениальных озарений и не найдя никаких решений, махнул рукой на золотую посуду. Не жили богато — не стоит и начинать.

По сравнению, с тем, что уже награблено, 'обносить' обычные дома — лишь время терять.

Движемся к воротам, совершив лишь маневр с зачисткой яблоневого сада. Витамины зимой — самое важное, кроме мяса и колбасы, конечно же.

Добыча потянула на два центнера, половина из которых зеленые ещё.

Слава сбежавшим богам, ворота не были защищены магией. И каменного вида тролль монотонно и невозмутимо продолбил посреди створки приличных размеров дыру, в которую довольно ловко пролез следом за мной.

Как бы мы не спешили, но целое поле созревшей пшеницы не могло оставить меня равнодушным. Зерно — это не только мука и хлеб, но и спирт для компрессов!

Всё таки я погорячился с желанием собрать всё и сразу. Неповоротливый голем мало подходил на роль зерноуборочного комбайна, поэтому работа продвигалась медленно и непродуктивно. Пришлось и мне, вооружившись саблей вместо серпа, приступить к сбору урожая.

В результате закрома каменного транспортера пополнились парой стогов соломы. Собирали вместе с колосьями, просеивать и отделять зерна от плевел будем дома. Знать бы ещё, как эти плевлы выглядят.

Вы получаете сбор трав +1(3)

Вот теперь можно и домой. Была мысль свернуть на бездорожье, и забить попутно какого-либо многоуровневого монстра, но от этой идеи пришлось отказаться.

От стоуровневого голема местные монстры разбегутся, едва увидев. И кто их ловить будет? И время дорого.

Что там Авеста про ледниковый период стращала? Пугает или действительно всё так серьёзно?

По мере удаления от города меня всё больше терзала мысль, что дело весьма странное. Почему я не получил официальный квест на сохранение цветка, почему не объявлена награда? Можно конечно зачесть аренду элементаля, как аванс, но почему нет задания в списке задач? Есть версия, объясняющая эту странность, но уж очень она фантастическая. Авеста не хочет, чтобы это задание было официально выдано, тогда о нем станет известно конкурентам. Существование конкурентов божественного уровня я предполагаю чисто умозрительно. Хотя оговорки верховной травницы на это намекают. Значит, на этот невзрачный цветок возложена некая интересная и важная функция. Видимо он как -то связан с возможностью возврата богини в этот мир после исхода(изгнания?). Тогда становится понятно, почему не было предложения стать жрецом, хотя я надеялся, и в этот раз не стал бы отказываться. Несомненно, единственного жреца богини в этом сегменте мирозданья обязательно возьмут на контроль, и вполне возможно постараются уничтожить, не полагаясь только на природу.

Ещё один вопрос терзал меня усиливаясь с каждым пройденным шагом — облом с библиотекой. Ведь в городе должны быть представительства гильдий, торговых домов и банков. Почему я не озаботился внимательной проверкой богатых кварталов в поисках офисов, сам себя не понимаю. Жалко конечно потерянного времени, и шанс ничего не найти есть. Но в следующий раз вскрывать двери и хранилища придется вручную, без голема. Учитывая защитную магию — это может быть весьма не просто.

С другой стороны, книги никуда не денутся, до весны полежат. А вот где переживёт ледниковый апокалипипец мой организм, и переживёт ли вообще — вопрос открытый.

Чем больше я думаю об этом, тем грустнее становится. Попробую систематизировать данные о моей готовности к автономной зимовке.

Как житель России я к морозам морально привычен и подготовлен, но с другой стороны — на потомственного сибиряка я совершенно не похож. На лыжах зимой последний раз бегал в школе, настоящему офисному работнику это умение мимо кассы.

Полярник из меня аховый, до метро добежал, и уши не отморозил — уже хорошо!

Следующий пункт — обеспеченность запасами. Единственное, что не вызывает тревоги в ближайшей перспективе. За оставшееся время надо лишь удвоить-утроить запасы копченой рыбы. И если получится, запасти мяса.

Насчет зимней одежды пока неясно. Вроде бы в захваченной добыче были меховые вещи, доберусь до дома, разберусь с этим вопросом. Кроме того есть плащ северного варвара с повышенной защитой от холода. Можно сказать, что необходимый минимум есть.

А вот самая важная проблема с жильём отчетливо нагоняет тревогу. Да что там тревогу — панику! Из двух вариантов зимовки, город отпал сразу. Все запасы хранятся на фазенде, поэтому стоянка полярника будет там. Опять же река рядом, лес на дрова.

При всех плюсах, усадьба имела один существенный минус. Но зато какой. Дом в современном стиле совершенно не приспособлен для настоящей холодной зимы.

Тут следует отметить отдельно тот факт, что играть в холоде, а тем более на лютом морозе никто не любит. Кроме отдельных экстремалов. Есть, конечно же, целые локации и даже расы, живущие в условиях тундры или вечных холодов. Но 98% игроков любят тепло. И поэтому все виртуальные игры имеют ощутимый уклон в сторону повышения природного комфорта. По умолчанию в большинстве локаций благодатный, так называемый 'средиземноморский климат'. Зиму разработчики, конечно, оставили, но продолжительность и суровость свели к минимуму.

Ибо посещаемость в зимний период игры падает катастрофически на 20-30%. В результате компромисса зимний период в вирталах обычно стал похож на февраль в Сочи. Иногда дождь, немного снега — за исключением мест, где холод и снег требуются по сюжету, либо специальных 'резерваций' для хладолюбивых НПСов.

К чему это лирическое отступление? Да к тому, что ещё в первый раз увидев свою резиденцию, я обратил внимание на несоответствие конструкции окружающим реальностям. Скромная вилла в современном итальянском стиле. С большими красивыми окнами, не слишком толстыми стенами и изящной вычурной крышей, крытой черепицей. Печь, правда, была, большая и основательная, в самом центре дома, выходя одним боком в каждую из комнат. Кухня не обогревалась центральной печью, но зато имела дровяную плиту с вытяжной трубой. Не самая удачная конструкция для холодной зимы. Вся конструкция рассчитана на проживание при нулевой температуре, с редкими непродолжительными ночными заморозками. Если же исходить из худшего варианта, то зимой будет минус тридцать или холоднее.

В нынешнем состоянии дом на это не рассчитан. Тонкие стены и огромные окна, которые совершенно не держат тепла — мрачный сон экономного хозяина. Или мой кошмар наяву.

Примерно через час я понял, что надо делать привал. Иначе просто упаду и усну, прямо посреди дороги. Третьи сутки без сна — слишком много. Минус шесть часов — время утекает, как песок сквозь пальцы.

К тому моменту как мы добрались до усадьбы, на големе высвечивался безрадостный хронометраж: Элементаль Земной 100 ур. Аренда. Осталось: 19 дней 17 час 41 мин.

Первым делом приступаем к выгрузке добычи и припасов. Поскольку голем в дверь не проходит, приходится заносить груз через окна. При этом вынужден констатировать, что окна никуда не годятся — всего одно стекло и хлипкая рама. Курортники, крокодайл их за ногу, Сочи у них здесь, видите ли.

Снаряжение и одежда заняли почти всю большую спальню. Двуярусные кровати пришлось сдвинуть в проход к соседней комнате, чтобы не мешали. Добыча вдоль стен, почти до потолка, разбирать времени нет, хотя много интересного, навскидку краем глаза вижу.

Не люблю беспорядок, не нравятся мне эти кучи хлама и кровати, загромоздившие полдома. Куда бы их деть? Мысль, как обычно, приходит неожиданно. Внимательно изучаю кровати и довольно улыбаюсь. Это же полсотни прекрасных брусков, и почти столько же ровных отшлифованных досок. Плюс немереное количество саморезов, шурупов и гвоздей. А я ещё думал, где мне строительный материал брать. Вот так удача. На весь дом это, конечно же, капля водки в море пива. Но отдельные особо важные участки закрыть хватит. Надо только определиться, куда именно использовать этот стратегический резерв досок и гвоздей.

Два самых очевидных направления работ с использованием досок — заделка окон и утепление крыши. Для повышения общей холодоустойчивости дома, и стен в частности, есть другой план с другими отделочными и строительными материалами — и его осуществлением надо заняться в первую очередь, пока голем здесь.

Исходя из этого, переработка кроватей на материалы откладывается до лучших времен.

Продукты перекочевали в погреб, исчерпав всё свободное пространство — тоже проблема. Но самое серьёзное затруднение вызвал собранный урожай — где его хранить? В результате под навесом, завалив баркас, оказался огромный рыхлый стог соломы вместе с зерном.

Что с ним делать и как перерабатывать — понятия не имею. По идее, стебли должны быть отдельно, зерно тоже. Солома идёт на утепление, зерно на муку. Теоретически всё просто и понятно. На практике черт его знает, как это сделать. Выколупливать каждое зёрно поштучно — до следующей зимы получится. Попробовал потрясти или постучать — результат как у правительства с нанотехнологиями. Вроде бы есть, а людям показать стыдно.

В этом момент меня осеняет — у меня есть специалист по зерновым.

ОГО!!!

Статистика персонажа:

Имя: Хома

Тип: Хомяк. Личный питомец

Уровень: 11

Жизнь: 30

Мана: 3

Защита: 3

Урон: 2

Основные способности:

Сила 2

Ловкость 15

Интеллект 3

Выносливость 5

Удача 2

Опыт 1201/1380

Дополнительные способности:

Поиск кладов +9

Уникальные способности: Быстрый сбор трофеев.

Выберите новую способность для питомца из списка:

1. Автономность действий

2. Переноска тяжестей

3. Сбор трав

Скромный выбор. Тяжести вычеркиваем — сколько тот хомяк может унести, крохи. Автономность звучит заманчиво, но что это означает в реальности не очень понятно. Отпускать Хому одного боязно — его обычный заяц схарчит запросто. Сбор трав в преддверии долгой зимы — бессмысленно выглядит, но в перспективе весьма зер гуд. К тому же до заморозков ещё месяц есть — пусть собирает, будет чем заняться долгими темными вечерами.

123 ... 1011121314 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх