Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


46 178 +20    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Но даже эти мысли не смогли омрачить моего праздника Хомяка.

Может и хорошо, что сейчас они всплыли — не так тяжело их воспринимать. Правильно я оттягивал момент осознания, отгонял эти мысли. Ещё вчера я бы не так спокойно их принял.

Оценивая награбленное, сделал неутешительный вывод, что радость моя была преждевременной. Из всего разнообразия вкусностей мне подходит только нож ученика с уроном 1-3. Всё остальное либо быстро износится, либо слишком высокоуровневое по требованиям, как молот кузнеца. Ремонтировать инструмент я пока не в состоянии, но можно попробовать покачать кузнечные навыки, благо есть где. Но результат будет скромный.

Насколько я понял, без профильного ремесла (профессии) навыки и умения слабо неэффективно действуют, и качаются неимоверно долго и трудно. Но тут ничего не поделаешь — судьба такая.

Вооружился ножом, бросил топор в мешок — остальное оставил в кузне и двинулся по Кольцевой. Надо весь город на карту нанести, наметить объекты для тотальной мародерки.

После обеда набежали тучи, стало неуютно и зябко. Холодный ветер задувал за воротник и тянул колючими струйками по спине.

Как бы дождь не зарядил. Вроде бы персы не болею, но дебаф на здоровье точно будет. Надо бы мне приодеться во что-то приличное — курточка а-ля Буратино меня совсем не греет.

Игра какая-то слишком реалистичная и это меня здорово напрягает. Не должен игрок зябнуть и мёрзнуть. Ну, по крайней мере, по умолчанию, без своего на то желания. Тем более на низких учебных уровнях, да ещё в стартовой локации.

Первая находка обнаружилась примерно через полчаса. Нашелся подъем на стену — каменная пристроенная лестница. Отметив точку на карте, взбежал по ступенькам наверх, желая, наконец, увидеть и оценить окружающий мир. Была у меня мысль, что за стеной вообще ничего не окажется, но, слава Богу, всё в норме. Опять же красиво до изумления, дорога вдоль поля, деревья, речка виднеется, лесной массив вдалеке. Родная средняя полоса России — точь в точь.

Долго любоваться не стал, наверху ветер ещё сильнее, с неба начали срываться первые капли, поэтому засобирался дальше. Осмотрю стену попозже. И уже поворачиваясь к выходу , краешком глаза, заметил красную вспышку на фоне травы. Тут же вернулся и высунув голову в проем между каменных зубцов стал высматривать что же такое мне померещилось. Сперва заметил движение — заяц в траве, и тут же над ним выскочила красная полоска. Да это же моб!!!! Первый увиденный мной моб в этом мире. Живём! В этом мире можно жить и развиваться! Осталось выбраться из города — ну да это мелочи, дело житейское. Справлюсь.

Теперь у меня есть реальная тактическая цель — выйти за крепостную стену и обследовать окрестности. И, конечно же, прокачаться 'на зайцах'.

Оставшееся до темноты время я потратил на исследование города. Заработал +1 Картограф(6) . Обнаружил пустое стрельбище и дворец Наместника. К сожалению, попасть в него не было никакой возможности. Территория дворца окружена кованой оградой не менее 5 метров высотой. Главные ворота закрыты на замок.

Но удача в этот день мне улыбалась сверх нормы. Напротив замка, через площадь, оказался небольшой симпатичный храм Авесты Травницы Дарующей. И он был открыт! Интересное открытие, жалко внутри никого не оказалось. Красивые стены, витражные оконца под потолком. Стены украшены узорами и лепниной, ожидаемо в цветочно-растительном стиле. Если бы не пасмурная погода, здесь было бы просто волшебно. В центре зала белоснежная мраморная статуя стройной худенькой девушки с милым красивым личиком, по всей видимости, той самой Авесты Дарующей. В ногах у статуи небольшой алтарь для подношений и подарков.

Красивая богиня, я бы с такой девушкой обязательно познакомился, встретив на улице. Сердце защемило, но отогнав тоскливые мысли, подумалось, что у этой богини тоже никого не осталось в этом мире. Она одна одинёшенька, как и я. Ни жрецов, ни подарков.

Открыл мешок, выбрал из собранных трав несколько цветочков, не успевших засохнуть, и положил на алтарь.

— Прими мой скромный букетик богиня.

Над камнем вспыхнуло серебристое блестящее облачко — цветы исчезли.

Вы получили Благословение Авесты Травницы. Выносливость +1. Скорость передвижения +1. Внимательность +1. ( Срок действия 24 часа).

Авеста Травница дарит вам вознаграждение: 20 серебряных монет

ПРИНЯТЬ/ОТКАЗАТЬСЯ. ДА/НЕТ.

Хороший подарок, но — нет, спасибо. Ответ: НЕТ. Не нужны мне деньги. Некуда их девать. Тем более, что я от чистого сердца пожалел одинокую богиню. И уж совсем не комильфо брать деньги у симпатичной девушки. Хомяк недовольно фыркнул: ' А у страшных девушек деньги брать можно?'.

К тому же благословение само по себе весьма полезная штука.

Надо забегать сюда хоть изредка. Для души, так сказать. И букет в следующий раз собрать поприличнее.

Глава 2.

Наконец распогодилось и выглянуло солнышко. Три дня дождей вогнали меня в хандру. Неправильная погода в свихнувшейся игре.

Все три дня просидел в кузнице, греясь у огня. Гулять под дождем далеко не безопасно — в первый раз попав под дождь, я подхватил простуду и кучу минусов на здоровье, на скорость восстановления, и передвижения. Вот теперь сижу с красным носом и слезящимися глазами. К черту такую реалистичность. Сижу, весь день около печки, греюсь, благо дрова нашлись в соседнем дворе — уголь надо беречь для более важных дел.

Вырезаю фигурки из дерева — других занятий нет.

Получил и немного поднял навык 'Резчик по дереву' дальше не качается, но чтобы от скуки не умереть хоть какое-то занятие.

Попробовал вчера наточить топор — за два часа заработал Ремонт инструмента +1, но зато потерял прочность топора. Осталось всего 4/20. Так дело не пойдёт — разочарованию моему нет предела. Хомяка чуть инфаркт не хватил. Вроде бы умение очень нужно, но и топоров не напасёшься.

Вот и вырезаю фигурку богини Авесты по памяти. Получается не пока очень. Наконец-то солнышко начинает припекать — пора приниматься за работу.

Действую строго по плану. Сперва к колодцу, набираю воды. Без кульбитов и рискованных трюков — опыт сказывается. Наполняю склянки, умываюсь ледяной водичкой.

Жизнь+2. Вы получаете Скорость +1. Выносливость+1. ( Срок действия 2 часа).

Но не тороплюсь дальше. Есть у меня одна задумка, надо её быстренько проверить.

Открываю мешок и осторожно зацепив пучок сгнившей травы засовываю его в склянку с водой. Три пучка — три ёмкости.

В двух бутылочках вода ожидаемо превращается в мутную серую слизь, зато в третьей колбочке вода превращается в светло-зеленую густую жидкость.

Вы получили неизвестное зелье. Рецепт не может быть изучен. (Требуется Алхимия).

Вы получаете навык Зельеварение +1(2).

Вы получаете Интеллект +1.

Пожимаю, как родному, Хомяку лапу — поздравляю с неожиданным приобретением. Угадал я с зельями.

Освобождаю две склянки от слизи. Тщательно промываю и заполняю чистой водой. Баночка с зеленой жидкостью остается для изучения. Можно только гадать, но обычно зелья восстановления имеют красный цвет, для восстановления манны синего окраса. А вот зелеными часто маркируют яды. Поэтому на себе проверять не будем. Да и что полезного может получиться из гнилой травы?

В огород к ведьме сегодня не успею, да и грязь там наверняка. Поэтому собираю букет по пути, благо цветов в городе много всюду и разных — в центре почти у каждого дома клумба или палисадник. Понятно, что они не такие целебные, но мне на подарок, а не на опыты.

В одном из дворов заметил яблони, нарвал несколько штук — могу поспорить, жизнь здорово восстанавливают.

До храма добрался без приключений. Захожу внутрь и застываю в восторге. Солнечный свет, проходя через витражи, расщепляется на тысячи ярких лучиков, создавая необыкновенно волшебное чудо. Воздух внутри храма горит, искрится и переливается всеми цветами радуги. Мраморная фигура богини сияет ослепительной белизной. Торжественно, и вместе с тем легко и радостно.

Кладу букет на алтарь — он тут же исчезает золотой вспышкой.

Вы получили Благословление Авесты Травницы. Выносливость +1. Скорость передвижения +1. Внимательность +1. ( Срок действия 24 часа).

Авеста Травница дарит вам вознаграждение: 20 золотых монет

ПРИНЯТЬ/ОТКАЗАТЬСЯ. ДА/НЕТ.

Хомяк один не справляется и призывает жабу. Вдвоем они вцепляются мне в горло и принимаются душить, требуя золото. Я их понимаю, по игровым меркам это уже серьёзные деньги. Но мне-то они зачем в обозримом будущем?

Отказываюсь. НЕТ.

Хомяк с инсультом переходящим в инфаркт падает в обморок.

Равнодушно пожимаю плечами — ничего с ним не станется. Отлежится и за старое возьмется. Сейчас двигаюсь на центральную площадь — надо подобрать объект для мародерки. Именно там самые наваристые и вкусные для грабежа лавки и магазины.

Хомяк делает вид, что он всё ещё при смерти, но внимательно прислушивается. Хотя какой он хомяк? Здравствуй Белочка! Сам с собой разговариваю.

Будущее место добычи полезных и ценных вещей откровенно не порадовало. Все здания в центре каменные, да и глупо ожидать. Что хозяин лавки будет прятать ключ от 'квартиры, где деньги лежат' рядом с домом. Четыре потенциальных объекта экспроприации: лавка купца, травницы, кузнеца и оружейника. Представляю, какой мощный хабар там меня дожидается. Однако помучиться придётся. В купеческом доме есть два окна, забранные солидными коваными решетками.

Этот путь проникновения отпадает — решетки на вид прочные и крепкие. Остаётся один способ — ломать двери, благо они из дерева. Рубить топором крепкую древесину не хочется — повышенный износ инструмента гарантирован. Я, конечно, надеюсь разжиться кое-чем у кузнеца — в продажу идут предметы без износа, и ассортимент должен быть круче. Но тратить не возобновляемые ресурсы в моем положении категорически противопоказано — разве, что в экстренной ситуации. Пока не научусь ремонтировать — топором пользуюсь по минимуму.

Значит нужно думать головой. Чем выбивают двери? Порох и динамит не предлагать. Здесь средние века, может, и порох ещё не изобрели? Вот она мысль! Как в средние века выбивали двери, то есть ворота? Тараном. Это такое бревно, подвешенное на козлах, и раскачиваемое для удара. Козлы — это не ругательство, а деревянная конструкция типа вышки или помоста. Обычно с колесами, чтобы катить было удобнее. Мне двигать эту конструкцию никуда не надо, можно собирать прямо перед дверью.

Вроде бы бревно заостренно с одного конца и его обивают железом для прочности. Но это лишнее — у нас всё-таки не городские ворота, а обычные, хоть и крепкие, двери.

Мелькнула мысль поискать на стенах стреломет или баллисту — наверняка должны быть на стенах или в башнях. Несколько выстрелов и дверь вдребезги.

Но отложил эту идею, как труднореализуемую. Во-первых : их искать ещё надо. Во-вторых: как я её спущу со стены и дотащу сюда? Разбирать и собирать конструкцию и таскать по частям — не вариант. Объем работы больше, чем слепить самодельный таран на месте. Да и нет у меня уверенности. Что смогу я собрать баллисту заново из деталей. Я ёё только на картинках видел — а механик из меня ещё тот.

С таранобитной машиной наоборот, особых сложностей не вижу, пугает только объем работы.

Проблема в перетаскивании бревен и рубке деревьев. Но это вполне допустимые траты с точки зрения износа инструмента.

Осталась лишь малость — мне срочно нужен новый уровень, добавить силы и выносливости. С нынешними показателями за такую работу даже браться не стоит.

И ведь нет никаких очевидных идей, где взять опыт. За стену мне ещё рано, да и способ спуститься с 10 метровой стены ещё поискать надо. И самое важное — обратно вернуться. Не всё так просто, хотя вполне реализуемо.

Пока же из незаконченного осталась лишь нумерация улицы Кольцовой. Две трети объема работ выполнено — можно сегодня успеть закончить. Наверняка плюшки будут серьёзные, хотя если снова Картографа нальют — буду разочарован.

Заканчиваю уже в темноте, не хочется завтра сюда тащиться с утра пораньше. Надо заняться сбором трав, поэкспериментировать с зельями и обязательно забежать в храм. Чувствую завтра будет достойная награда. Серебро, потом золото — точно завтра ценный хабар будет предложен, главное — не продешевить. Третья попытка без права на ошибку.

А вот и последний дом. Рисую цифру 249 и наконец-то получаю..

Вы получили навык Картограф +1(6).

И всё?!!!

И тут, словно услышав меня, посыпалось:

Вы получаете опыт +20.

Вы получаете новый уровень 2. (47/100)

Вы получаете Сила +1

Вы получаете Выносливость +1

У вас 4 нераспределенных очков характеристик.

Свершилось. Бросаю по 2 единички в силу и выносливость. Баловство закончилось — нас ждут серьёзные дела)))

Посмотрим кто у нас получился:

Основная профессия: Не выбрана

Статистика персонажа:

Уровень: 2

Жизнь: 15

Мана: 0

Защита: 2(1)

Атака: 4

Урон: 6-8( Нож ученика)

Известность: 0

Основные способности:

Сила 4

Ловкость 1

Интеллект 2

Выносливость 4

Удача 0

Опыт 47/100

Дополнительные способности:

Внимательность 4

Картограф 7 (ученик Картограф) бонус +10% к скорости обучения

Поиск 4 ( Ученик Искателя)

Добыча руды 1

Резчик по дереву 1

Ремонт инструмента 1

Профессии: Нет

Рецепты:

Кулинария: Нет

Алхимия: Нет

Зельеварение 2

Травничество: Нет

Сбор трав 1

Снаряжение/экипировка ( *влияющее на характеристики игрока):

Сапоги путешественника. Защита 1. Скорость +1( вне города)

Вот это монстр получился! И всего за две недели прокачки.nbsp;

Глотнул водички для бодрости и отправился спать, в кузницу — она ближе всего.

С утречка забежал к колодцу, почти без усилий вытянул полное ведро воды, пожалел. Что вчера не запасся травой для экспериментов, но к своему удивлению обнаружил три засохших яблока. Да мне без разницы, что в колбу класть. Яблок три — склянок свободных всего две. Накрошил сухофруктов в колбу — жидкость помутнела. Результат отрицательный.

Промываю склянки, стругаю последнее яблоко в емкость с водой. Через минуту жидкость окрасилась в бледно-розовый цвет.

Вы получили неизвестное зелье. Рецепт не может быть изучен. (Требуется Алхимия).

Вы получаете навык Зельеварение +1(3).

Судя по цвету — слабенькое, лечебное. Рискнуть выпить?

Была — не была. Всё равно когда-то придётся рисковать.

Вы приняли неизвестный эликсир. Жизнь +0.1

Угадал, однако. Теоретически можно немного помучиться и сделать раствор более высокой концентрации. С трех яблок 0.1 Жизни, с тридцати яблок можно получить зелье вылечивающее 1 ед. Негусто. И мороки много. Колбочек мало, яд выливать жалко, а в двух оставшихся посудинах заниматься этим утомительно и неудобно. Нужно ремесло и высокий навык — иначе трата времени и ресурса. Но вот что однозначно надо проверить — повышается ли процентное содержание зелья при смешивании двух слабых зелий. Теоретически вроде бы должно.

12345 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх