Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой 2


38 040 +9    1    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
502 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.07.2014 - 27.11.2014
Вторая часть "Пошли домой"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Маги редко пользовались обычными средствами перемещения, за некоторым исключением в виде кораблей, предпочитая использовать разного рода телепорты. Зеленокожие же использовали все возможные способы перемещения. Никто напрямую не запрещал создать игроку орка мага и раскачать его в ветку телепортов и порталов. Конечно, если не смущает штраф к интеллекту и заведомо проигрывающий собратьям по цеху персонаж. Но мазохистов на самом деле не так много. Да и не стоят перед игроками такие сложности, надо орку бойцу портнуться, нет проблем, покупай телепорт и портайся сколько душе угодно. Если ты член клана, то тут уже болит голова у клановых магов портолистов, как перебросить бренное тело зеленокожего. Но то у игроков, в клане могут быть намешены десятки разных рас, и всем общем плевать. Совсем другое дело у коренных жителей Друмира. Взаимные обиды и давняя расовая неприязнь. Склоки и скандалы, война за власть, за трон за корону, шапку хана или шлем вождя. Котел противоречий, кипел и бурлил под крышкой сдерживающих игровых условностей. Лидеры часто вели не так как должно и логично, а так как это им навязывали разработчики. Взять тех же магов, неужели заведомо такие умные существа, не могли сообразить, что авторитет авторитетом, но сотня другая мечников и лучников, в придачу к крепкой стене, существенно усилят оборону. Да и защитный купол установить тоже было бы не плохо. На фоне игроков, которые максимально укрепляют абсолютно любой домик, даже обычный сарай готовы превратить в форт нокс, дай только волю, такое поведение выглядит весьма странным. А потому нпс клан злые солнца так выбивался из общего ряда. Естественно за счет усилий игроков, но думается, дайте друмиру еще немного времени, на каждой дороге, на каждом перекрестке возникнет блок пост взымающий пошлину.

Была продумана схема противодействия вызову подкреплений алыми магами. Корангал, второй по силе шаман осквернитель, после Горунда обеспечивал нам надежное анти магическое прикрытие. Относительно недавно он получил в награду за верность кость дракона от вождя, еще до того как перешел под начало Горунда. Если точнее сбежал подальше от великого Ноба. Слава Небу, он в последние время не вылазил из разных мелких походов на ближайшие ничейные земли. Засматриваясь на земли подконтрольные другими разумными. Вдвоем Корангал и Горунд смогли не только освоить технику отклонения направленной магии, что применяли шаманы диких орочьих и гоблинских племен, но значительно лучше постичь ее. Более того вдвоем они смогли создать единственный пока тотем искажения воли. Использовав драконью кость в качестве основы. Теперь Корангал мог рассеивать или перенаправлять малые магические потоки, предвестники заклинаний, вызывая весьма неожиданный эффект для кастующего. Заклятия прямого воздействия, такие как огненные стрелы или шары, внезапно меняли направление и уходили далеко в сторону. Если вообще срабатывали. Относительно мирные телепорты и порталы, так полюбившиеся игрокам при ведении боевых действий, попав в поле действия тотема искажения воли, начинали сбоить. Не имело разницы, кто конкретно навел пространственный туннель перехода, друг или враг, точка выхода вела куда угодно, но всегда за радиус действия тотема. В том числе точка выхода могла открыться высоко над землей, или что еще хуже глубоко под. Обычное условие, отсутствие механических помех, могло быть проигнорировано. Сейчас Корангал мог в одиночку стабильно держать сферу в семьдесят метров радиусом, в случае использования ритуала слияния сил, радиус мод подскочить почти до трех сот метров, в зависимости от числа принимающих участия младших шаманов в ритуале. Естественное и единственное условие, полная концентрация на удержании сферы. Корагал уверял, что пару часов удержать сферу, для него не проблема. Существовал, правда, один неожиданный побочный эффект, который был обнаружен после опробования тотема в боевых условиях. Огромное стометровое пятно, нестабильной магии, так и осталось в синих мхах после часовой битвы с мертвяками. Личи не скупились на атакующие заклятия, не обращая внимание на всевозможные промахи и несрабатывания, они упорно пытались дотянутся до Корангала. Добили их только после того как они опустошили последние магические резервы, коих у личей весьма много. Но для земли, тот бой не прошел даром, теперь в том месте происходили странные вещи, даже по меркам Друмира.

Это я узнал из пояснений младшего жреца, что как я и младшие нобы стояли в сторонке, тихонечко перешептываясь. Было чем удивить и кровавой пасти, придуманный ими способ раздербанивая защитников, не то чтобы была так уж необычна. Но в Друмире использовалась нечасто. Всадник метал круглую сеть, с камнями грузами, пытаясь опутать одиночную цель. Если это удавалось, то сеть телепортировалась к камню возврата вместе с пленником. В свете действия тотема, забросить цель могло вообще куда угодно. А учитывая площадь самого островка, почти четыре квадратных километра, пленник вполне мог оказаться и в море. Обычно таким образом по одному выдергивали в укромное место тряпичных бойцов, магов клириков энчантеров и прочую магическую братию, и говорили с ними наедине три четыре бойца поздоровей. Могущих выдать бурст, в три четыре тысячи урона каждый. А в случае обнаружения, камень мог быть быстро перемещен в другую укромную точку.

В целом картина складывалась следующая, вплоть до высадки двенадцать шаманов младшего звена, по два на корабль поддерживали рассеянное внимание. Восемь остальных, значительно более сильных во главе с Корагалом, берегли силы и старались быть незаметными вплоть до активации тотема искажения воли. Даже при самом плохом раскладе выходило, что высадится получиться, вполне сносно и без потерь. Вторая фаза разворачивание сферы искажения и начала ритуала передачи сил, была ключевая. Как только сфера будет развернута, магов со всем их арсеналом смерти, можно больше не опасаться. А бойцов защитников, наберется едва ли десяток, да и то с трудом. Третья фаза довольно скучная, с точки зрения зеленокожих, выкатывание вручную легкой передвижной баллисты, основной открывалки дверей башни. Многие рубаки и прочие бойцы хотели бы начать тупить свое оружие о мореные дубовые створки главного входа. Но Нобы опасались наличия стандартных оборонных средств у магов. Камней кипящего масла и прочего что может быть сброшено сверху на головы атакующим. Как не храбры орки в атаке, все же толика здравого смысла присутствовала в головах у командиров. Да и шаманы подсказывали порой. Ну а четвертая фаза, самая любимая, махалово, тут планируй не планируй, а получится, так как получится. Была еще и пятая часть, любимая почти также как и махолово, обдиралово. Сиречь взятие трофеев и пленение выживших. Дальше по плану отход обратно.

Будь у нобов чуточку больше здравого смысла, наверное, прозвучал бы вопрос.

— "А маги потом к нам за ответом не придут?"

Молчание шаманов было понятно, они в массе своей были в курсе событий с осколком, а нобы... Жажда драки и наживы затмила и так слабый проблеск разума. Все же между бойцами и шаманами орков огромная пропасть. У тех же гоблинов она куда меньше. Но ни гоблинов, ни игроков среди командующих не было. И вопрос не прозвучал. Да и среди бойцов игроков нашлось всего десяток. Школьники или нет, они не очень-то вникали в суть происходящего. Для них это был открытый ивент, не более.

Глава 32.

Пеший переход до Серой Гавани напомнил мне о юности и марш бросках с полной выкладкой. Не знаю почему, но в составе колоны выдыхаешься быстрее, если не обучен, и экономишь уйму сил, если это тебе привычно. Телу носителю, видимо было не привычно, в тоже время мне наоборот, все было знакомо. Некоторое время шел конфликт между телом и сознанием, но в итоге образовался некий компромисс. Примерно через четыре километра стало шагать гораздо легче, словно и не поднимается пыль и не припекает солнышко сверху. Это жаловалось тело на неудобство такого способа передвижения. Хотя я и вышагивал сразу за командирами. Хотя поход и задумывался как спасательный, большинство думало что идет только ради наживы. А значит не следует привлекать внимание. И так многие парни не понимают, что это за новый Ноб, со скрытым именем, без своей банды парней, но личным штандартом. Последний мне передал посланник от тысячника, один из тройки его приближенных нобов. Штандарт пока был пуст, мне следовало самому избрать к кому из кланов присягнуть, и уже затем нанести и личную эмблему. Времени на раздумья у меня всего неделя. Если посланник таким образом хотел меня как то напрячь, то я его разочаровал. Спокойно приняв красное полотнище и приспособу для крепления за спиной, передал, что непременно, в самом скором будущем, нанесу эмблему, еще до окончания недельного срока. Посланник потоптавшись на месте, и не получив иного ответа ушел качая головой. Согласно табелю о рангах, я мог набрать двенадцать парней, что пойдут за мной в поисках добычи драки и хорошей выпивки. Но я пока не спешил обременять себя обузой ответственности, да и очереди из желающих пока не видно.

Серая гавань встретила нас веселым гвалтом и повсеместным запахом перегара. Как выяснилось, вернулась эскадра адмирала Корта, и теперь его матросы изволют гулять, просаживая, честно награбленное с пиратов. В серой гавани вообще часто гуляют, и разного рода адмиралов тут пруд пруди. Каждый второй капитан, имеющий под своим началом более двух судов, спешит объявить себя адмиралом. А каждый первый командором уж точно объявляет. Пройти к причалам, где нас уже ждали наши корабли, удалось почти без потерь и даже с некоторым увеличением личного состава.

Шлюхи и скупщики, воры и морские волки, как величаво себя называли обычные грабители пускай и специализирующиеся на морских грабежах, вся эта публика липла к колоне не обращая внимание на цвет кожи. Если где и есть эталон толерантного мышления, то это вольный город. Упомяни про золото, и самая чопорная на вид высокая эльфийка, назовет тролля красавцем. Кто проболтался, да еще на ходу, вопрос открытый. Но видимо о цели нашего похода не знал только ленивый. Командиры повздыхали немного, но промолчали. Промолчал и я, зеленокожих так просто не переделаешь, солнышко рукавичкой не затмишь.

В итоге наша эскадра увеличилась еще на два корабля. Трех мачтовый баркас и двух мачтовую яхту. Такой потрёпанности, что возникало невольное недоумение, как это еще на плаву держится. Баркас нес на своем борту гарпунное вооружение. Жестко закрепленное носовое спаренное орудие. Тактика была проста и понятна, гарпун пробивал борт судна жертвы, после чего баркас подтягивался за счет двух поворотных барабанов до полного сближения. Ну а после следовал абордаж. Судя по тому что судно пока еще на ходу, такая тактика себя оправдывала. Яхта же имела нечто вроде глефо мета. Раскручивающийся механизм метал острые диски с лепестками, видимо рассчитывая перебить мачты, дабы затем догнать потерявшие ход судно жертву.

Пиратам и разбойникам, что суть одно и тоже, уничтожать добро не имеет смысла. А от того их тактика не блещет разнообразием. Сильного избегать, слабого обездвижить и ограбить. С военными кораблями тягаться в прочности корпуса и силе орудий или исскустности боевых магов им нет резона. Почти наверняка военные суда уничтожат нахала и безумца. А значит, и нет смысла устанавливать убойные баллисты, или катапульты. Да и боевые маги куда охотней идут на службу к военным морякам, предпочитая комфорт и уважение в довесок к высокому жалованию, сомнительной для них романтике открытого моря.

Решение принять этих ребят в набег, я бы назвал спорным, но с другой стороны лишнее пушечное мясо никогда не повредит. Наконец погрузившись на наши корабли, и получив добро от бранд вахты, мы отчалили.

Море было изумительной красоты, а воздух необычайно свеж и приятен. Тело было вздумало бунтовать, пытаясь заболеть морской болезнью. Но жесткий отпор со стороны разума, подкрепленный моими личными воспоминаниями, не оставило и шанса бунтовщику. Уже через пять минут я исследовал капер пытаясь разобраться в его устройстве самостоятельно. Матросы капера, да и офицеры звавшимися сифнобами у зеленокожих, поначалу посмеивались над моими изысканиями, вскоре наперебой поясняли те или иные узлы и конструкции. То что для них было вполне обычным явлением порой вызывал у меня ступор и шок. Если внешне корабль был точной копией, то над его конструкцией голову никто особо не ломал. Я не нашел ни шпангоутов, ни переборок, ничего. Корабль был плоскодонкой на проверку. Киль отсутствовал как токовой. Зато было наделано множество отнорков, шкер, каких-то нелепых комнатушек, и все это разнесено по всем трем палубам. Верхней, средней и трюмов. После недолгих поисков была найдена явно пороховая комната, совершенно пустая, если не считать непонятно зачем сваленных бухт разнокалиберных тросов. Сами матросы затруднялись ответит для чего они здесь лежат. Излазив все вдоль и поперек, пришел к выводу, что данный корабль сняли под копирку с судна века этак семнадцатого восемнадцатого, и то не до конца, а затем убрали все, что может мешать проходу по палубе, наплевав на сопротивление материалов и материаловедение, да и на кораблестроение в целом. На земле такое развалилось бы еще на стапелях. А тут ходит и довольно уверенно. К концу нашего шести часового перехода, мне стало немного грустно. В целом переход оставлял двойственные чувства, наплевательское отношение разработчиков списывающих все свои недоделки на законы другого мира, и приятным ощущением покорения морской стихии.

Не успели мы толком обрадоваться, что мы уже у цели. Вот он остров горой возвышается над морем. Осталось обогнуть его и мы войдем в бухту как из-за мыса показался неизвестный корабль. Четырех мачтовый фрегат с косыми треугольными парусами серебряного цвета, и орлиным носом тараном. Эльфы!

Первым в бой вступил капер Выносливый. Эльфийский фрегат не набрал еще полный ход, и таран был нанесен не в полную силу. Ветер сопутствовал скорее нам, он был в правый борт, стремящийся прижать к нависающим скалам, но и ушастые могли лавировать. Могли, до тарана. На вскидку, одного экипажа фрегата было больше полутра сотен душ, разной степени опасности. А ведь мог быть еще и десант. Выносливый смог удержать фрегат зацепившись решительно всем что у него было. Наш Неутомимый как мог спешил на помощь, да и пиратский баркас не дрогнул при виде внезапного противника, а поспешил на праздник жизни. И все же целых три минуты, сорок душ команды и десяток парней да два шамана сдерживали натиск длинноухих в одиночку. Две бортовых батареи ушастых, каждая из четырех вертикально расположенных баллист, сделали полный залп по нам. Но дворфская постройка, предполагает, куда большую крепость по сравнению с другими. Мы в целом и не почувствовали, прочность обшивки просела едва ли на три процента. Хотя все восемь бревен, что по ошибке считаются снарядами копьями, попали нам в борт чуть выше ватерлинии. Видимо многие корабли вообще не имеют такого уязвимого места, вот и бьют все просто в борта. Второго залпа не было. Вместо баллист заговорили лучники, пускай их было всего семеро, но в их лице мы нашли огромную головную боль. Пока не были перекинуты сходни и не выставлены башенные щиты добраться до лукорей не выходило. Наши шаманчики как могли пытались отлечивать раненых, и не отвлекались ни на что иное, а что происходила на баржах нам было не понять. Хорошо, что на борту фрегата не оказалось сильных магов. Просвистевший диск ромашка, буквально перерубил гротмачту, а заодно тройку снайперов пополам. Мачта весьма удачно упала, прямо нам на борт, нанеся конечно сколько то там тысяч урона, но зато дав такую удачную возможность для штурма. Это не сходня, ее не скинуть за борт, не выйдет, и не перерубить.

123 ... 1718192021 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх