Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой 2


38 039 +8    1    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
502 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.07.2014 - 27.11.2014
Вторая часть "Пошли домой"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Нашелся способ создания новых монстров, донельзя корявый и нелогичный. Впрочем, мне он был и не нужен. Я пытался расставить духов в таверне, используя уже созданных. Лишь самую малость, дорабатывая их напильником. Уменьшая агрессию и независимость. На всякий случай водяных даже не пытался трогать. Мало ли опознают меня. Опосредованно смог присвоить себе активируемое умение "взор жителя тонкого мира". Решение проблемы было простым и сложным одновременно. Для начала пришлось хорошенько под редактировать авто сгенерированный квест "защита духов". Квест оказался пяти ступенчатым и был довольно простым. Уж не знаю зачем было чернокнижнику осквернять трактир похищая духов, но он это сделал. Заключив защитников в кровавый кристалл, он использовал их в своем обряде. Кстати сам обряд был бесконечным, чернокнижник, по сути, был назначен дойной коровой для игроков. С него падали очень не плохие редкие кольца и ожерелье, подходящие абсолютно всем классам в силу своей универсальности.

Ожерелье общего подъема. + 3 ко всем характеристикам.

И

Кольцо малого подъема. +1 ко всем характеристикам.

И это притом, что я увидел дыру в задании. Стоило хоть кому ни будь взять у меня начальный квест, как чернокнижник тут же появлялся в пещерке на болоте, что была под корнями старого лоха. Если кто не знает лох это не всегда ругательство, еще это такое дерево. Прокол же в задании заключался в том, что чернокнижник возрождался спустя десять минут, если его убил игрок без соответствующего задания. Если же убивает игрок с заданием то время респа увеличивается до получаса. И не возрождался вообще, если его убьет игрок оставшийся последним на этом этапе цепочки. По времени задание не было ограниченно, и ничего не мешало устроить вечный фарм на несчастном чернокнижнике, что два дня назад еще не был таким уж кровожадным злодеем. Допустим, возьмет задание высокоуровневый игрок, и нагнет прогонять через пещерку молодняк пока полный комплект цацек не набьют.

Ну да и небо с ним, с чернокнижником. Финал цепочки был, каким — то серым. Принести шаману, то есть мне, кровавый кристалл и в нашем присутствии, его расколошматить, выпуская пленников наружу. Награда не впечатляла, мотивация соответственно тоже. Главное что меня заинтересовало, это демонстрация освобожденных духов трактирщику. Квестодатель, сиречь я, должен был наложить массовый баф "кроткий взор жителя тонкого мира". Видеть только квестовых духов мне было неинтересно. Пришлось как следует повозится, и присвоить квестодателю возможность обучения заклинанию "взор жителя тонкого мира духов". Более продвинутой версии бафа. К сожалению, впихнуть "ясный взор жителя тонкого мира" пока не представлялось возможным. Заклинание слишком дорого стоило, целых двести единиц редактирования, против пятидесяти обычного взора.

С увеличением уровня заклинания, росло возможность "узреть" присутствие духов даже без активации, вроде как по косвенным признакам. Чем более продвинутая версия тем больше разнообразной информации можно было получить. Проблема заключалась в том, что благодаря дурацкому ограничению, я не мог его использовать, пока не обучу хотя бы одного игрока. А для этого необходимо чтобы хоть кто ни будь из них вернулся сдать цепочку квестов.

Наверное, можно было и просто подождать, но я решил ускорить процесс. Прельстив большей наградой, чем назначил автогенератор. Увеличение денежной выплаты, аж до восьми золотых, стоило мне двадцать единиц редактирования. Якобы трактирщик щедро одарит героя, что вернул ему его духов, откуда трактирщик возьмет столько золота, я понятия не имел. Наверное, заначку распотрошит. Размещение этих самых освобожденных духов еще отняло пятнадцать единиц. Подумав, я потратил еще десяток на возможность роста уровня духов защитников с каждым новым освобождением. Как ни странно, но такую пакость редактор скушал и не подавился. Да и хваленный ИскИн тоже. Зачем они такие трактирщику? А пусть будут, эдакие ласковые и пушистые зверки величиной со слона. Немного поигрался с внешним видом духов. Духа земли сделал похожим на собаку, да и поведение подвел, под собачье. Воздушного духа в противовес земному, вылепил в виде кошки. Кошак, надо сказать, получился каким — то чересчур боевым, эдакий уличный бродяга. С ним пришлось провозиться дольше всего, очень уж своевольным каждый раз получался дух. Но и с его образом в конце концов справился. Получилось не совсем то, что задумывал, но в целом и общем результат меня удовлетворил. С огненным духом вышло быстро и здорово, случайно вылепил огненную танцовщицу. Ну что поделать, художник из меня от слова худо, лепил жар птицу, а вылепил знойную красотку. Едва прикрытую перьями. Надо будет подсказать идею переделать немного очаг, увеличить его в размерах. Предполагается, что огненный дух будет жить именно там.

Глава 11.

Шаманить пришлось довольно долго. Первый игрок примчался примерно через час. Глаза горят, здоровье в оранжевом секторе. Видать прямо от чернокнижника переносом сюда свинтил. Даже не смотря на закрытые глаза, я безошибочно определил, что передо мной игрок, а не нпс. Так забористо ругать матом, "этих нехороших нубов, что мешают такому отличному парню как он, делать квест" мог только игрок, причем игрок наш русский. Мат английский к примеру довольно скуден, по части выражений эмоций. Ближе всего к нашему мату испанский, да и то, какой ни будь боцман дальнего плавания может выдать такой перл что не в сказке сказать, ни пером описать. Да что там боцмана, отцы командиры тоже далеко не дураки по части выдачи отборного мата. Хотя казалось бы...

Игроку закон не писан, и предупреждение что меня нельзя отвлекать, было просто проигнорировано. Меня самым наглым образом тормошили за плечо. Э не товарищ, так дело не пойдет. Чужие просьбы надо уважать.

— Кто посмел?— ору я на игрока, одновременно активируя пламенное благословение. Благо активация почти мгновенная. Да и выгляжу я гораздо внушительней с огненными кулаками. Главное вовремя успел нажать "стоп огонь". А то бы подпалил ненароком трактир, а это пока не входит в мои планы. От такого игрок малость опешил, эх видать не ходил он к старому Грунду. Навестить что ли старого негодяя? Ладно, как — ни будь потом, пока что некогда.

— Я кристалл принес. — Протягивает мне бордовый полупрозрачный камень. Я делаю страшное лицо и делаю вид, что не понимаю, о чем идет речь.

— И зачем он мне? Я не торговец, всякую рухлядь не покупаю.

Игрок Дзенсэт начинает нервничать, по его логике я должен с ходу определить, что это за кристалл, что с ним делать и вообще, уже давно должен начать его хвалить, какой он молодец. А тут что — то не понятное, и наградой пока и не пахнет.

— Ну эта, кристалл.. там у чернокнижника был, вот я его и принес. Там духи!

— Там это где? В логове у чернокнижника? Или в кристалле? И что с самим чернокнижником? Его вина доказана? Или ты его без доказательств к праотцам отправил? Отвечай! Я почти отыскал духов, а ты отвлек меня! Горе тебе если ты ошибся! — Дзенсэт довольно здорово расстроился. Видать не искал он никаких доказательств, а действительно с ходу прикончил чернокнижника. Интересно он догадается в качестве доказательства предъявить кристалл или дальше тормозить будет? Видимо такая сложная комбинация как перевод кристалла в разряд улик из разряда "я вам принес, разбирайтесь сами" для него непосильна. Надо парню помочь, а то мы квест до второго пришествия Нибурян принимать будем.

Осторожно двумя пальцами беру кристалл, словно это опасное насекомое, и с силой бросаю его об пол. Хорошо, что он разлетелся с первой попытки. А то вышел бы конфуз. Внешне ничего не изменилось, ну куча острых осколков, что потихоньку тают на полу, и все. Так пора опять импровизировать.

— Вот уважаемый Горбаш! Этот юный и не самый умный орк, смог вернуть духов защитников. Сейчас я вам их покажу.— Стоило мне это произнести, как появилась еще одна панелька с новым прономерованным заклинанием. Ну наконец то, а то я боялся что где то напортачил с этим редактором. Впрочем, это не мудрено.

Применение заклинания "кроткий взор" визуально было не очень зрелищным. Против моей воли пальцы сжались на секунду в кулак, чтобы тотчас разжаться. А на ладони вспыхнул синий плотный огонек, что немного холодил мою кожу. Секунду повисев, он разделился на шесть искорок, каждая из которых выбрала по одному нашему глазу. Ощущение было, словно горсть песка бросили.

Проморгавшись мы не узнали таверну. Мало того что все было в синем свете так еще добавились лишние столы и лавки, над стойкой появился огромный череп трофей неведомого мне чудовища. Да и безмолвные посетители, которых сейчас в обычном Друмире не было, сейчас ели и пили за столами. Более того, за стойкой стоял удивительно похожий на нашего трактирщика лысый орк. Судя по виду, трактирщик Горбаш, опознал в призрачном двойнике кого — то из родни. И уже было отправился поручкаться с ним.

— Остановись безумец! Твой родич тебя не видит, но коли ты коснешься его.. — я на секунду задумался, а что действительно может произойти? Неясное чувство тревоги вдруг обуяла меня. Почему конкретно нельзя касаться духов, я сказать не мог, просто теперь понимал что нельзя и все тут. Впрочем, договаривать не пришлось.

Горбаш испуганно отдернул руку, да и Дзенсэт проникся моментом. Он просто стоял на месте и не пытаясь даже двинутся. Я же кивком головы указал на духов защитников.

— Вот твои защитники. Оказывай им почести и уважения, и они не покинут тебя.— Земной дух расположился у двери, правда, на собаку он походил мало. Все же внешний облик кто — то доработал еще после меня. Воздушный отыскался лежащим на черепе, видимо ему там удобно. Ну а в свете зеленого огня очага, танцевала красотка танцовщица. Если я ее прикрывал перьями, то неведомый редактор решил что это лишние. Перья теперь, так сказать, только подчеркивали полное отсутствие одежды. С минуту мы любовались е танцем, наконец я оторвался от зрелища и со словами — Ну все хватит — я развеял "взор".

Дальнейшая сдача квеста была почти будничная. Единственный запоминающейся момент, это уговор Дзенсэта выучить умение кроткого взора. Поскольку у рубаки не было предрасположенности колдовать, заклинание менялось на умение. Спасибо тебе большой брат, а то я опростоволосился в этом вопросе. Если бы не эта уловка, ждал бы первого шаманенка какого ни будь. Дзенсэт упорно не хотел тратить пять серебра для получения навыка. Помогло уговорить напоминание о танцовщице.

К сожалению разговор с трактирщиком постоянно откладывался, из-за наплыва игроков. Мы раз за разом ныряли в тонкий мир. Трактирщик уже давно перестал удивляться, а вот реакция игроков не всегда была однозначной на увиденное. Кто — то просто глазел по сторонам, кто — то пытался выпить спиртное духов. Стоило, правда, такому смельчаку сделать первый глоток, как он проваливался в Друмир обычный. С очень поганым дебафом. Такого смельчака, шатало из стороны в сторону, периодически отказывали ноги, речь его становилась совершенно бессвязной. Те, кто поумней просто выходили из игры, остальные радовали своим поведением более осторожных товарищей. Хвала Небу ни один не решился чего ни будь съесть, или напасть на духов. Наоборот, одна девчушка, решила накормить "песика". Дух земли, очень внимательно посмотрев на нее, приял лакомство из ее рук. Что он такое ей подарил в благодарность, я не понял. Может сопротивляемость магии земли поднял, или баф какой наложил. Но по возвращению в Друмир, девчушка, аж завизжала от радости.

Что тут началось, Народ чем только не пытался угодить песику и котику. Последний кстати далеко не всегда принимал подношение. Молочко он проигнорировал, сумев изобразить на морде вселенское презрение. К мясу оказался тоже довольно равнодушен. А вот золотую монетку сцапал в момент. На кой духу золото, никто не знал. Но дух воздуха явно его обожал, в отличие от того же духа земли, что его игнорировал.

Танцовщицу же до поры до времени вообще не признавали, любоваться любовались, но за духа видимо не принимали. Пока один шалопай не решился ущипнуть ее чуть пониже спины.

Танцовщица легко и непринужденно рассмеялась, совершенно не обидевшись на охальника. Впрочем, тому и так досталось. Рука до локтя в один момент обуглилась до черноты, а здоровье упало в красный сектор. Ну и поделом. Она еще успела послать ему воздушный поцелуй, как он вывалился в обычный Друмир, вперед нас.

— Представляете! Танцовщица то дух огня оказывается! Точно вам говорю! Вот, у меня теперь новое достижение "меченный огнем"! Что дает? Целых 15% резиста к огненному урону. Куда там кошаку с его 5 % от воздуха. — делился впечатлениями игрок. Руки по локоть нет, а он радуется достижению. Такое только в игре и возможно.

Принимали игроков мы практически до пяти утра. Наконец самые упертые из них исчезли. И мы смогли немного передохнуть. Давно бы уже плюнул на всех этих страждущих, если бы не один прискорбный факт. Стоило появиться очередному игроку с потенциально законченным квестом. Как мои ноги словно примерзали к полу. Уже раз дцать проклял всю эту затею с духами редактором и квестами. Но поделать ничего не мог, даже просто уйти из трактира как оказалось, было невозможно. Точнее не возможно для квестодателя, коей являлась тушка шамана. Спасибо тебе большой брат, что отделил мух от котлет. Что будет с шаманом когда покину его тело, я пока не знал. Хотя не за горами момент, когда это я выяснить.

Но прежде, намеревался переговорить с трактирщиком. Зря, что ли столько пыхтел?

Глава 12.

— Скажи уважаемый Горбаш, кто действительно правит кланом злых солнц? До меня дошли слухи, что шаман то, давно не у дел? Ты что ни — будь слышал об этом?

Трактирщик, враз растерял все веселье, и затравленно за озирался. По его виду сразу стало понятно, что он прекрасно в курсе о текущей ситуации. И очень сильно боится.

— Тише, умоляю тебя! Не приведи небо отрыжки Маргоша услышат нас, мне тогда несдобровать. Слухи действительно не врут. Старый Годым сейчас не решает ничего, что сложнее вопросов перемена блюд. Его держат в качестве марионетки. Кланом сейчас заправляют тысячники. Раньше их было больше, но теперь видно только пятерых. Сила у них и до этого была не малая, а после большой драки в Чернотопье стало еще больше..—

Услышав про Чернотопье, я весь подобрался, момент очень серьезный.

— Прости мой друг, я не расслышал. Ты сказал большая драка у Чернотопья? С кем же она была? С чилавеками или немертвые опять щалят?-

Трактирщик отрицательно замотал головой.

— Нет — нет, с длинноухими. Говорят, их там собралось, чуть ли не все их племя. Правда драка не долгой была. Они быстро кончились. Длинноухие, там что — то искали. А когда поняли, что того чего они ищут там нет, видимо уже кто то упер, ужасно расстроились. И с горя кинулись бежать. Ну а наши парни многим этого сделать не дали. Поговаривают, что искали что то у алтаря храма. Вот дурочье. Сначала сами его прокляли, потом разрушили. А теперь сами же хотят, что — то целое там найти. Видать не до конца все прокляли или разрушили. Еще нас дикарями обзывают.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх