Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роман Раб (Фанфик на Ичж Дмитрия Руса)


21 677 +10    2    16    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
339 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.12.2014 - 30.12.2014
Жизнь -- это череда событий с разным окрасом, когда то давно я верил что она будет красочной. Как вышло что в итоге мечты не оправдались я объяснить не могу и наверно никогда не смогу. Юнец который слишком увлекся романтикой и авантюризмом ролевого движения и всего этому сопутствующего, компьютерные игрушки и ролевые реконструкции и как итог разочарование в реальном мире. История моя началась с прощальной записки. Которая объясняла причины моего поступка. Как же я был тогда глуп. Но изменить ничего я уже не мог, вирт капсула помаргивала индикаторами системы жизнеобеспечения. А молодой парень делал свои первые шаги по молодой земле Другого мира. Пойти сознательно на срыв ради обретения бессмертия, здоровья или нового более совершенного тела, это еще как то понятно. Я же как последний импульсивный недоросль проводящий море времени в мире фэнтези пошел на этот шаг исключительно под давлением подростковых комплексов.
По меркам Друмира на данный момент я мог бы звать себя местным старожилом, принадлежал я к одной из первых волн сорвавшихся еще во времена открытого бетта теста (ОБТ) игрушки Другой мир. Около четырех с лишним лет этот мир является для меня домом, и принял он меня не сладко и без особой романтики...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Думаю да, баф Рассинхронизация держится на танке примерно десять секунд, после чего данный танк может опять вступить в бой, я бы обошелся и в три танка но не хочу рисковать рейдом -

— Действуй и Апо .... — он замялся на полуслове

— Да Мастер ? -

— Апо мне очень жаль что ты много лет Раб, ты бы мог быть очень полезным членом клана, жаль что ты Русский— Он развернулся и ушел быстрым шагом к обозу

От такой откровенности глаза мои полезли на лоб, ну спасибо блин. Если вспомнить всю мою жизнь в стенах клана и то количество лиц моих мучителей что вызывают у меня желание разорвать и уничтожить, среди них не найти лица Бэйя. Белый неужели ты единственный китаец у которого в этом безумном Друмире еще сохранилось что-то человеческое!?

— Готовность минута, отбафаться, танкам выйти в перед построения — отдал я быстрые команды и направился к своему месту прогоняя прочь от себя все мысли и настраиваясь на бой.

Ханум ЧА был занудным и туповатым боссом, выглядел он как призрак паладина за исключением того что скреб он макушкой куполообразный потолок пещеры в которой стоял, сама пещера представляла из себя почти правильный круг где он и обитал. С тактикой я угадал, примечателен этот Босс был только чудовищным запасом ХП, танки работали как часики, ДПСеры глушили Босса и турели которые он призывал. В какой то момент произошел форс мажор:

— Смена ТАНКА— уже привычно и спокойно я отдал приказ, Рома привычно использовал умение с максимальной агрогенерацией и... бос его просто проигнорировал, а умение уже ушло в 20 секундный кулдаун.

— Ханум Ча применяет умение туман смерти -

— Игрок Дурман получает 1800 урона от умения Туман смерти -

— Рассинхронизация рейда ! —

Меня аж подбросило, боевые чаты запестрели сообщениями о чудовищном демаге идущем в рейд.

— ОТХИЛ РЕЙДА !! — заорал я и бросился к боссу

— ЗАБИЛИ НА ТУРЕЛИ, ФУЛ ДЕМАГ В БОССА!-

События понеслись сплошным потоком, рейд привыкший к моему командованию добросовестно дал Асист в босса.

— Ханум Ча 25% Хп — целая группа из рейда уже лежит

— Ханум Ча 12% Хп — две группы

— Ханум Ча 3% ХП — в круге живы только я и Лена

— Апостол применяет умение добивание -

— Ханум Ча получив 2600 единиц урона погибает -

Линк(название и описание предметов находящихся в туше убитого монстра отправленные в чат) доступной добычи ушел в чат:

— Клинок забвения -

— Броня Ханум Ча -

— Кандалы бессмертного —

В круг усыпанный могилами вихрем ворвался Гуангли, очень быстро он направился к трупу монстра.

— Апо не дай ему поднять клинок забвения! — крик Бэйя прорвался через кровавую пелену к моему сознанию, мое ХП после боя находилось в красном секторе и игровая механика как положено отыгрывалась на мне по полной.

— Пшел прочь червяк — злые глаза Гуангли вспыхнули огнем.

— Вы атакованы игроком Гуангли -

— Гуангли применяет способность Исторжение жизни -

— Вы теряете 700 единиц жизни 300/ 2920 -

— Наложен эффект оглушение на 6 секунд -

— Гуангли получает добычу Клинок забвения -

— Бэй атакует игрока Гуангли -

— Бэй применяет умение Кара небес -

— Гуангли теряет 1200 единиц жизни 200/1400 -

— Гуангли применяет умение карающий клинок —

Карающий клинок моментально перемещает Гуангли к своей цели.

— Гуангли наносит удар праведника -

— Срабатывает специальный эффект Клинок забвения -

— Бэй получает эффект забвение и будет перенесен в чертоги забвения, Бэй обречен остаток своих дней провести в чертоге в виде призрака не имея возможности покинуть локацию —

— Твоя очередь грязерожденный — это тварь поворачивается ко мне

— Сука ... — успеваю выдохнуть я.

— Гуангли применяет умение Жертва -

— Апостол применяет умение Тень —

Получено достижение, гребаное сообщение не до тебя мне сейчас!

— Апостол применяет умение танцующие клинки -

— Срабатывает специальный эффект Клинок забвения -

— Апостол получает эффект забвение и будет перенесен в чертоги забвения, Апостол обречен остаток своих дней провести в чертоге в виде призрака не имея возможности покинуть локацию -

— Гуангли погибает от рук игрока Апостол -

— Ваш ПК счетчик равен 1 -

— Ваш ПК счетчик равен 0 —

Добил меня таки мразь, утешает только что и моя тень его достала.

— Вы будете перемещены в чертоги забвения 5..4..3..2..1..

Темнота поглотила меня, все тело пронзила чудовищная боль, клинок забвения торчит у меня из груди, серебристые струи непонятной субстанции собираются ручейками со всего моего тела и втягиваются в клинок который их жадно пьет.

Что-то мне подсказывает что мой респаунт откладывается на неопределенный срок.

Темнота рассеивалась и боль медленно ослабляла свои тиски. Я появился в огромном круглом зале с мозаичным полом в котором царил полумрак, чадящие факелы давали мало света и разглядеть высокие своды и дальние стены не представлялась возможным. По залу бродили сотни призраков с отсутствующим взглядом. Около меня крутился какой то полу прозрачный тип с отчетливо проступающей печатью безумия на лице. Призраки меня явно не видели.

-Получено достижение-

-Получено достижение-

-Получено достижение—

Ужас, три сразу а ведь я и в бою с китайцем получил какое — то.

Открыв внутренний интерфейс я приступил к чтению:

— Достижение Мясник -

Вами уничтожен Жрец чертогов забвения, теперь вы полноправный владелец клинка забвения и чертогов забвения.

Какое сомнительное достижение и наследство какое странное, кучка обезумевших духов. Унаследовал персональный ад, а вот за клиночек спасибо, надо его будет осмотреть что ли.

— Достижение Должник —

Вами уничтожен жрец чертогов забвения, духи не могут остаться без пастыря и чертоги должны постоянно пополнятся. Один раз в неделю вы должны пополнять чертоги на одного призрака иначе сами останетесь тут на вечно в виде призрака. Вы получаете возможность доступа к меню управления чертогов забвения -

Оппа ну спасибо тебе китаеза, теперь я еще и должен заниматься пополнением этого ада, как же я попал в такую передрягу. Лучше бы я остался рабом....

— Достижение Жертва —

Вы были принесены в жертву чертогам забвения и являетесь её собственностью, отныне вы не в состоянии сменить точку респаунта и будете возрождаться в чертогах. Но также вы приобретаете возможность мгновенной телепортации на место вашей гибели, так же после вашей смерти не остается могилы и возрождение происходит в полной экипировке. Не зависимо от вашего ПК счетчика с вас нельзя снять предметы экипировки.

— Достижения Хозяин душ —

Количество возможных возрождений в чертогах забвения будет ограничено количеством плененных вами призраков, на одно возрождение тратится жизненная сила одного призрака. В случае вашей смерти и отсутствия плененных в чертогах вы сами становитесь пленником.

Какая задница, нет с одной стороны я получаю убер плюшку и гарантию моей дальнейшей свободы, но моральная сторона вопроса меня просто убивает. Убивать чтобы жить, разрабы вы совсем очумели.

— Вам доступен уникальный квест "Проникновение в обитель Воителей Тени" -

Давно уничтоженный клан Воителей Тени всегда интересовал народы Друмира, жертвы убийц клана никогда не возвращались в этот мир и пропадали на всегда, в кровавом сражении Лорд Ву уничтожил весь клан потеряв большую часть объединенных войск. Но обитель клана так и осталась одной из самых мрачных и загадочных тайн Друмира. Вы получили легендарное оружие клинок забвение, он же является ключом от обители клана, осталось найти замок. Награда Неизвестна.

Принять конечно, что уж тут делать то, похоже все эти события взаимосвязаны, а сейчас надо заглянуть в панель управления чертогами и найти Бэйя.

А панелька то проста как лом:

— Поиск пленника - тут можно ввести ник пленника и его иконка будет отображено в специальном баре

— История - тут можно посмотреть имена бывших жрецов и их деятельность, такой своеобразный лог. Найдем ка Гуангли, ага вот он красавчик. В логах сказано что он стал жрецом но не принял достижение, а следовательно не принес жертв в последствии стал вечным пленником чертогов. Бэй видимо что то знал и не дал продохнуть Гуангли сразу напал. Спасибо тебе Белый.

— Пытка - видимо призраков можно еще и пытать

— Общение - инструмент для допроса

— Освобождение - о как а это хааарооошая опция

— Сбор жизненной силы- в описании сказано что я могу перекачивать жизни пленников как и их энергию которую они потихонечку генерируют себе.

Беда в том что использовать старых призраков я не могу, для этого подходят только те кого лично я и пленил. На этом менюшка собственно и заканчивалась, найдем все таки Бэя, да вот и он, прозрачный и отрешенный. Тыкнем разговор для начала

— Мастер Бэй как вы ? — призрак вздрогнул.

— Апо это ты ? Разве пленники могут между собой общяться ? -

— Нет не могут Мастер, но так получилось что Гуангли не принял достижения и на последнем вздохе моя тень его угробила, теперь я Жрец чертогов -

— Апо, ты молодец, как ты решишь мою судьбу? — он погрустнел, первоначальная радость прошла

— Мастер вы единственный человек клана кто проявлял ко мне доброту, неужели могут быть сомнения в моем решении ? Но с начало объясните что произошло мне кажется вы гораздо более информированы чем я -

— Спасибо тебе, да я знаю что произошло, ты наверно в курсе что клан купил замок, дак вот при покупке замка один из наших заправил был свидетелем настоящему убийству сорвавшегося, окончательному убийству без респаунта, но как выяснилось это всего лишь пленение в неких божественных чертогах. Аналитики клана рыли носом землю чтобы найти нужную информацию и нашли аналог такому оружию, клинок забвения. Подняв всю информацию о Тенях, чертогах и прочем мы снарядили рейд, задача была дать клану мощное оружие прежде всего для укрепления влияния клана. Но как ты понял у нашего Рейд лидера были другие намерения. Дальше ты в принципе был участником всех событий и в курсе — Он отрешенно замолчал

Хм значит подобное оружие в Друмире не единично и есть еще минимум одно. Тыкаем освободить, не могу держать его тут.

— Новое достижение Великое сострадание —

Будучи жрецом и пожертвовав своими интересами вы освободили пленника чертогов забвения, вы милостивы. Награда: при убийстве любого персонажа ваши отношения с любыми фракциями могут меняться только в положительную сторону.

Принимаем конечно. Бэй уже стоял возле меня и ждал пока я вылезу из менюшек.

— Апо, у меня активен скил (Умение) телепортации к месту привязки, в зале где был убит босс я видел странную стену, может мы в группе её обследуем? Думаю бойцов клана там уже нет, по вине РЛа рейд целиком вайпнулся, а обоз скорее всего отозван. И привязан я буквально к соседнему помещению от того зала, если ты не против компании старого китайца и бывшего твоего надсмотрщика я бы предложил тебе осмотреть там все. -

— Ну да делать то нам теперь нечего абсолютно, конечно пойдемте Мастер, тем более что для Заветов Мао мы оба мертвы безвозвратно -

Телепортация к месту смерти, активация 5..4..3..2..1..

Опять темнота и знакомый зал, могилок уже нет. Из соседнего зала вышел Бэй и бодрым шагом направился к дальней стене.

— Тут что то написано на непонятном языке и как я то щель — я привлек внимание китайца к той части стены что осматривал сам.

— Апо, засунь туда клинок — глаза китайца светились интересом и каким то исследовательским фанатизмом.

Клинок вошел по самую гарду плотно в щель и опять темнота телепортации.

— Задание Проникновение в обитель Тени — выполнено -

Выберете награду:

1. Сброс всех умений и очков характеристик для дальнейшего перераспределения, возможность выбора специализации Воин Тени.

2. + 20 уровней к текущему уровню развития

Сброс, конечно сброс, уверенно выбираю первую строчку, чувствую легкое покалывание и все умения пропадают с панели быстрого доступа и вот я уже почти нуб, еще и перегружен, характеристики были сброшены, а значит силы у меня 1. Выбрасываем все что у меня есть на пол, плевать начинается новая жизнь.

Несколько незначительных достижений не читая принимаю, а вот одно привлекло мое внимание

— Владелец обители -

Жрец прибыл в обитель клана, уходя в бой клан лидер Вутэнг завещал все имущество клана и саму обитель первому попавшему внутрь обители Жрецу Забвения имеющему клинок забвения в своем инвентаре. Теперь это ваш новый Дом, вы имеете возможность мгновенного перемещения в обитель, и в любую отмеченную точку Друмира, точек не может существовать более трех, и изменить их после персональной настройки нельзя.

Воу вот это да, не персональное такси по миру но все же круто, ладно посмотрим клановое имущество, ндааа а вот тут не густо как то, в основном оружие и экипировка, очень далекая от эпической, хоть и на порядок выше той что использовал я, немного алхимии тоже есть, но ничего супер крутого. Да плевать уже это меня полностью устроит, восторг жизнь то у нас налаживается, денег и даже мебели я не обнаружил в меню склада.

— Внимание хотите ли вы принять дополнительную специализацию воин Тени ? —

Воины тени это бойцы клана, данная специализация дает всего единственную дополнительную возможность — раз в сутки вы можете использовать умение Дух свободы, которое вам дарует пяти часовой игнор любых защитных полей замковых и прочих укреплений и абсолютную незаметность для Охранных НПС и сторожевых заклятий.

Воу Воу полегче, конечно принять, такой чудо убер как не принять!? Да и в плохих руках такая способность может поменять даже политику целого кластера. Почти пять лет рабства за такой набор уберов, если был бы выбор я бы отказался конечно, но если все вот так то конечно берем, это моя награда за все через что я прошел.

Бэй же в обитель не попал и в чате мелькал от него приват, я ответил что все хорошо и что признателен ему за все, мы тепло попрощались и я пообещал его найти в будущем, сославшись на необходимость побыть одному и все обдумать закрыл приват чат.

Предстоит многое сделать, и обязательно надо придумать план мести клану Заветы Мао, нет уничтожать я не буду весь клан, да и не по силам мне это. Но несколько неприятных минут их все же ожидает. А пока надо разобраться с новым билдом, экипировкой. Придумать как быть с обязательными недельными жертвами, отдохнуть, набраться сил. И разжиться деньгами.

С пол часика примерно я бродил по пустым помещениям обители, залы, холлы, комнаты, кладовки. С десяток спален в которых нет ничего кроме кроватей и массивных сундуков. Одну спальню присмотрел себе, денег благоустраивать территорию у меня не было, хоть и была подобная возможность в меню самой обители. Комната в которой я обосновался находилась в самом конце жилого блока, кровать была старинная и массивная, укрыта шкурами белых тигров, по мимо сундука тут был еще старинный комод и большей камин в мой рост украшенный каменными головами драконов, дров не было и не требовалось, диалоговым действием я зажег камин и сел на кровать. За время блужданий по комнатам и залам я не увидел не единого окна, наверное эта обитель находится под землей. Ну да это мелочи, главное я теперь свободен и обладаю целой кучей плюшек, некоторые носят конечно сомнительный характер но как говорится там будем поглядеть что из всего этого у нас получится. По мимо всего прочего я получил возможность составить именно тот билд который хотел сам учитывая мой уровень делать мы будет машину уничтожения всего и вся. Сколько я ночей бесплотно мечтал построить себе новый билд, как меня корежило от того что приходится быть тупо роботом нацеленным на прокачку Джоку и постоянного уничтожения различных мобов. Насколько мне известно я один из самых высокоуровневых игроков Друмира, а значит определенно мы будем уходить в ПВП билд. В конце концов разживусь денежкой малой и буду платить за то что бы меня тупо качали. ПВП билд в половину менее эффективен в прокачке чем ПВЕ билд. Справлюсь, шмотки и жертвы будем получать охотой за персонажами у которых ПК счетчик в районе бесконечности, такие мастерюги есть у любого клана. Специализация Рейдер теперь нам тоже не подходит будем брать Ассасина с его сумасшедшими умениями направленными на уничтожение игроков почти любого класса. В куче с умением от Война Тени это будет чудовище. Также стоит связаться с кланом наемных убийц, другим способом нам пока денег не заработать. Так начнем с вора, обязательно возьмем пассивные умения на владение оружием, от вора боевые ветки не интересны совсем, возьмем все умения исключительно на стелс, взламывание замков, воровство — это нам будет необходимо как и на первых порах так и дальше, боевые пассивки тоже возьмем все, ускорение скорости атаки, скорость передвижения в стелсе, пассивка на ловкость, уклонение. Пассивка на увеличение шанса критической атаки, и закончим с этим. Специализация Ассасин, в ветке развития под ножи мы возьмем по максимум, скорость атаки с ножами выше и шанс критической атаки гораздо выше хоть и урон ниже чем у тех же катаров. От остальных веток возьмем только общие пассивные умения, благо очков у нас много, не забудем кинуть единичку в убер умение от Война Тени. В ветке физ развития и сопротивлений возьмем все что есть на Хиты и силу, обязательно возьмем пассивки на скорость передвижения и возможность преодоление преград, так осталось выбрать дистанционное оружие, ветка метательных ножей нам подойдет вполне, там тоже затариваюсь по максимуму. На всякий случай оставляем несколько свободных очков умений. Все остальное будем брать если доберемся до следующих уровней, а пока что перед нами готовый билд ПВП чудовища, ко всему прочему я мастер алхимии и могу варить себе яды для ножей. Готовить немножко тоже могем, и лагерь разбивать максимальный тоже. Класс применяем изменения. Характеристики раскидываем как положено в силу и ловкость немного берем телосложения, три тысячи хитов для меня за глаза. Красота, результат меня радует все больше и больше. Незаметный, бесшумный, убивец. Способный одним комбо убить любого игрока до 300 уровня, с более высокими уровнями будет сложнее но на такой случай у нас есть клинок забвения, да и без него я стал очень боеспособен именно против игроков, даже противник моего уровня долго не простоит, потому что как не крути, и что бы его поднять он брал много ПВЕ умений, это значит менее эффективен против игроков. Да и там где не принесут пользы мои ножики сработает яд который я на них нанесу. Да в ветке контроля надо потратить пару умелок на молчание, стан и главное стазис. Стазис лишает возможности двигаться и говорить противника на три часа, против игроков малоэффективно потому что у них остается возможность пользоваться чат боксами, но НПС из игры вывести можно. В перемещении возьмем еще локальный прыжок, он перекинет меня на десяток метров, не далеко и только по прямой но это шанс быстро добраться до цели и очков мне на это не жалко.

1234 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх