Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роман Раб (Фанфик на Ичж Дмитрия Руса)


21 678 +11    2    16    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
339 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.12.2014 - 30.12.2014
Жизнь -- это череда событий с разным окрасом, когда то давно я верил что она будет красочной. Как вышло что в итоге мечты не оправдались я объяснить не могу и наверно никогда не смогу. Юнец который слишком увлекся романтикой и авантюризмом ролевого движения и всего этому сопутствующего, компьютерные игрушки и ролевые реконструкции и как итог разочарование в реальном мире. История моя началась с прощальной записки. Которая объясняла причины моего поступка. Как же я был тогда глуп. Но изменить ничего я уже не мог, вирт капсула помаргивала индикаторами системы жизнеобеспечения. А молодой парень делал свои первые шаги по молодой земле Другого мира. Пойти сознательно на срыв ради обретения бессмертия, здоровья или нового более совершенного тела, это еще как то понятно. Я же как последний импульсивный недоросль проводящий море времени в мире фэнтези пошел на этот шаг исключительно под давлением подростковых комплексов.
По меркам Друмира на данный момент я мог бы звать себя местным старожилом, принадлежал я к одной из первых волн сорвавшихся еще во времена открытого бетта теста (ОБТ) игрушки Другой мир. Около четырех с лишним лет этот мир является для меня домом, и принял он меня не сладко и без особой романтики...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Рейд вздрогнул и через несколько минут всё было готово. Вперед двинулся Джагернаут, заагрил босса и понеслось — чудовищный поток инфы хлынул на аналитиков: босс обладал многофазной тактикой, кучей абилок, ДПС чеком (минимальное требование к количеству урона от всего рейда), таймингом смены фаз убийства. Абаддон пользовался разными стихиями. Пробный рейд вайпнулся, а босс продолжил стоять в центре как скала. Клирики подняли наших героев, теперь время обсудить произошедшее. Быстрый совет и тактика была выстроена по информации, которую удалось добыть. Убивать придётся в четыре группы. Больше не пропустит странный барьер вокруг центра зала. Для жёсткого прессинга нам нужно два танка.

— Так, ну в принципе все ясно, будем пробовать, Старшина, отбирай к моей звезде еще три самые толстые и дамажные группы.

— Будет сделано! — вскинулся гном и сабрейд был готов в кратчайшие сроки.

Забафленные по уши, все запили алхимию, запасы еды с бонусами тоже пришлось распаковать. Мы вышли на изготовку и встали вокруг Абаддон.

— По проверке работаем, начинает Джагернаут, на десяти стаках дебафа, обморожение снимает второй танк.

Запустил проверку, все подтвердили свое присутствие и готовность. Джага атаковал босса и сразу заагрил его на себя.

— Джага, держи его в центре. Ррейд, на земле будут появляться синие лужи — в них не стоять, иначе заморозит и убьёт, вовремя отходить, они медленно ползают по полу.

Броня Даги трещала под страшными ударами рыцаря, с каждым стаком обморожения выхилить его было всё труднее и труднее. Всем своим рейдом мы снесли ещё только десять процентов у босса.

— Олег, переагри его, мне надо стаки переждать, — второй танк вступил в дело, он был меньшим уровнем и ему приходилось более туго, но в его группе хилила Тонанцин, Железная леди держала танка, я вообще не помню моментов когда бы она роняла своего танка.

— Мормадюк, бафь Метель, беги на месте, не стой пока не оттикает — Метель вешаеться на члена рейда и под его ногами каждую секунду появляется иней, который сносит огромное количество жизни тому, кто в него попадаёт, задача: выбежать из рейда и бегать по кругу зала пока не спадёт дот.

— Так, следующая — фаза огня, все быстро забегаем в лужи и превращаемся в лёд, — рейд выполнил мою команду, наши тела покрылись коркой льда, как же это неприятно, скажу я вам. В это время рыцарь вышел на середину зала и воткнул меч в пол. Поток раскаленного пепла от его фигуры захлестнул нас волной, маленькие искры жадно и быстро сожрали лёд.

— Всем! Выбежать из луж, быстро. Танки, сейчас он накидывает дот который наносит урон, меняйтесь на десяти не больше. Хлок — ПРИМАНКА! — Баф Приманка вешался на Рыцаря Хаоса в составе рейда, Рыцарь призывает огненного голема, он покрыт коркой магмы и агрится только на того, на ком висит Приманка. Покрыт лавовой бронёй, которую невозможно пробить.

— Хлок, братишка, заводи голема в лужу, в которой нас примораживало и бегай вокруг неё, сам только не примёрзни — рога побежал к луже и заманил туда голема, броня которого начала темнеть пока не пропала совсем.

— Убиваем голема! Работают РДД, милли демагеры лупят рыцаря. — Поток магии и стрел рванулся к голему и в считанные мгновения голем превратился в остывающий камень.

— СантаКлаус, Приманка, работаем как с прошлым големом! — чётко и красиво убрали второго голема.

— Смена фазы, лужи пропали, хватайтесь за камни оставшиеся от големов, быстрее, ударит ветром. — весь рейд собрался вокруг камней и все уцепились за них, рыцарь опять выскочил в центр зала, воткнул меч в камень пола и воздушная волна ударила нам в спины отрывая ноги от земли.

— Танки, в этой фазе он кидает стаки, уменьшающие вашу броню. Держим не больше пяти стаков, в середине фазы, в центре зала появиться Клинок ветров, его необходимо уничтожить за тридцать секунд, иначе босс отхилится — мы успели снести Абаддону еще десяток процентов, когда появился Клинок ветров. Его не то, что бить, к нему подойти было трудно — ураганный ветер сбивал с ног. Но мы справились.

— На месте клинка появиться смерч, не приближаться к нему, отойти до смены фазы, — заливая тонны дпса в босса, мы чуть не пропустили смену фазы.

— Быстро все в вихрь — фаза Земли, — босс уже в центре и кастует земляные шипы. — Внимание! Это ключевая фаза, он будет бить шипами из-под земли. На месте шипов будут оставаться каменные наросты, на них мы будем стоять в ожидании смены фазы, стоять всем нужно рядом со своей группой, он кидает воодушевляющее эхо, кидает дважды: надо набрать на каждой группе по десять стаков — это увеличит уровень нашего дамага на сто процентов. После этого фазы пойдут по кругу, на ветровом клинке босс впадет в ярость и будет убивать с первого удара. Танки: агрим и бегаем, к морде босса никто не подходит. Давайте ребята мы его почти взяли, работаем!

События понеслись вскачь: эхо и земляные шипы просаживали рейд по хп так, что хиллеры захлебывались зельями на манну. Командовать больше не было возможности, приходилось наносить много урона, фазы менялись, из-за отсутствия команд мы теряли личный состав рейда.

До рукопашной схватки с Рыцарем дожила только наша звезда. Джага бегал, прыгал и уворачивался. Жизненные показатели Босса уже давно упали в красный сектор, но он никак не хотел помирать. На бегу Джага запнулся о какой то каменный мусор на полу и упал, удар меча Рыцаря тут же располосовал его на две ровные половины, кровь брызнула во все стороны. Разворачиваясь, наотмашь ударил Тонанцин, и её постигла та же участь.

— Генера, Нэки! Лупим самыми быстрыми умениями, держите его в стопрейте (стопрейт — невозможность двигаться из-за наносимых ударов), мне его нужно обойти!

— Мы долго его не удержим! Да и урона мало от таких умений.. — Генера поливала стрелами босса так, что звук клацанья стрел в металл складывался в причудливую музыку, периодически дополняемую басами магических кастов Нэки. Звенели литавры Асапа, бард подхиливал нас ноктюрном. Но надолго нам это не поможет.

Мне удалось выскочить за спину боссу. Локальное перемещение, Пляшущие клинки, Летающий клинок и как окончание зверской комбы Молот Праведника. Подбрасываю в воздух свое тело отскоком, остатки рейда падают под штормом новой смены фаз.

В воздухе формируется молот и в момент когда начинает падать на голову Рыцаря я использую Локальное перемещение... Молот опускается на макушку босса а я лечу на него, выставив перед собой клинок Забвения. Острие клинка входит в забрало как в масло и Молот прибивает босса к земле.

Аплодисменты от двери. Крики и овации.

— Смотрю я — и правдо молодцы ребятки! — ехидный голос прервал бушующие эмоции, на троне сидел знакомый нам аристократ, в легкой просторной одежде под глубоким капюшоном. Он хлопал в ладони, но его аплодисменты разносились по залу в изумленной тишине. Я выдернул клинок из туши предыдущего противника и встал в боевую позу.

— Ты обманул нас, презренный! — я рычал, впадал в бешенство и был готов кинуться на него.

— Успокойся, не обманул, пошутил я, да пошутил .... Да и неужели ты думал, что я так просто дам себя завалить?! Да и вряд ли бы вы справились. Ты прежде чем обвинять меня во лжи, лут бы поднял с Рыцаря. — Не меняя позы я быстро открыл инвентарь трупа. Карта Инферно, бестиарий, описание князей и их способностей, возможный расчет уязвимых мест. Свитки лежали в туше рыцаря, помимо них я нашел эпический комплект Брони Боли. Быстро обсудив в чате, рейд решил, что в полном комплектом её нужно отдать мне.

— Ладно, ты не обманул, но объясни, зачем нужен был весь этот цирк? — я опустил меч и нехотя убрал его в ножны.

— А ты бы подумал пару минуток, прежде чем спрашивать, ты же запросил на меня полную информацию. Я тысячи лет просидел под опекой, эти два брата-акробата, как якорь не давали мне выйти за пределы моего доминиона. Видите ли, я опасен всем! Сволочи, эоны лет воевали между собой, а тут нашли крайнего и самого опасного, я, что ли виноват, что мне Демиург выдал такую должность с момента творения. И самое поганое: одни Ангелы, другие Падшие ангелы и тронуть-то их не могу — братья всё-таки. А тут такой шанс: и самому отвалить и Ваалу насрать... Спасибо безумному Друмиру, который воплотил всех нас такими и снял многие условности Демиурга, спасибо и тебе, смертный.

— Ну, и чем ты теперь думаешь заниматься? — клирики уже поднимали моих друзей и рейд приводил себя в порядок.

— В отпуск, ага, и не делай такие глаза квадратные, тебе не идёт. Хватит с меня этих войн и интриг, я был военным советником Ада, а меня вознаградили Тюрьмой. Всё, пусть сами разгребают, сменю внешность и погуляю по Друмиру, посмотрю красоты, обоснуюсь, наверное, где-нибудь на островах, замок не большой поставлю. Да мне даже души смертных не нужны, у меня такой запас, что ещё и поделиться могу, они сами ко мне плывут, переведи мое имя с иврита сам все поймешь. А сейчас: Все вон! Я хочу собрать пожитки и отвалить из этой дыры. — его голос медленно угасал, а мы, всем рейдом, оказались в нашем походном лагере. Из ворот цитадели вышел знакомый нам демон, взмахнул руками и вся его твердыня начала сжиматься и уменьшаться до размеров игрушки, которую он сложил в карман и растаял в воздухе.

— Да, походу отпуск нужен даже самым мощным сущностям... — я особо ни к кому не обращался, да меня никто и не слушал, все активно свёртывали лагерь. А я так и стоял с раскрытым ртом.

Наше путешествие продолжалось, миля за милей исчезали за спиной серые стены скал Инферно, растворялось среди камней эхо предсмертного рыка очередного монстра. Исстребляя по пути тонны разнообразной живности, рейд уверенно продвигался вперёд.

Теперь шмотки и труху с монстров приходилось отбирать с особой тщательностью. Самое лучшее одевать сразу и улучшать всем имеющимся в походных мастерских; старую экипировку выбрасывать, разбирать и уничтожать.

Согласно карте и заметкам, которые я добыл в бою, мы были очень далеко от нашей цели. Самым страшным геморроем оказался расчёт возможных уязвимых мест противника. Больная фантазия разрабов воплотила Ваала в смеси огненного гиганта и демона. Как считал Аббадон, его непробиваемую тушу можно было взять исключительно Клинком из ледяного булата, информация из вики меня только запутала ещё больше: класс предмета Эпический и существует в единственном экземпляре, характеристики конечно на уровне, ничего не скажешь. А дальше опять метафизическая мутотень: Ледяной булат это не сталь, это — дух Адского холода, и получает силу такая прелесть от душ скованных его волей на девятом кругу Ада по Данте. Карта гласит, что отражение девятого круга тоже нашло себе место среди Огня Инферно.

— О чем задумался Апо!? — Джага скинул с себя ошмётки очередного монстра, которого танковал, и хлопнул меня по плечу.

— Да вот, всё думаю, куда мы прём? Знаешь, чем больше мы тут блуждаем, тем всё запутанней становится наша история, не получается как в сказке — просто схлестнуться грудь на грудь с противником и эпически его поломать.

— Слушай, это конечно для кого-то и игра ещё. Но для нас это уже жизнь, а в жизни не бывает как в сказке. Ты прочитал талмуты, что от Аббадона достались?

— Угу. Очень подробная карта и описание, так что по идее — бесценная информация.

— А о себе он что написал, интересно?

— Держи. — я скинул полный инфопакет, пусть у него тоже, всё это будет, и приготовился наблюдать за его реакцией, помниться когда я дошел до самого Аббадона у меня челюсть отпала.

— АХАХАХАХАХАХА — Джага залился чистым детским смехом и опёрся плечом об меня, вытирая слёзы.

— Слезь горилла, задавишь нафиг! — я толкнул его, смешно ему, гад!

— Ага, тебя-то, точно задавлю, не, ну Аббадон и жук!

— О чём гогочите мальчики? — к нам подошла Нэки.

— На, держи... — Джага сформировал в руке лист бумаги с выдержкой статьи про самого Аббадона, Нэки пробежала глазами по строчкам и осела на землю захлебываясь лошадиным ржачем, лист упал из ее рук и открыл, всем стоящим вокруг, свой текст:

Аббадон, самый опасный, самый благородный, самый сильный и ващщее красаУчик!

P.S. Не делай такие квадратные глаза малыш, тебе не идёт ! =)

Пока все вокруг ржали, я почувствовал непонятное мне облегчение, а ведь всё не так плохо: рядом друзья, мы путешествуем, а всё, что будет потом — это потом. Надо бы расслабиться.

— Слушай, хотел тут рассказать анекдотец, старики-геймеры точно поймут:

Геймеру, после смерти, на великом суде, выносят вердикт:

— Вы жили обычной жизнью, ничего плохого никому не сделали, за это мы можем вас отправить в рай, но у вас есть выбор : либо в рай, либо два желания и в ад.

Геймер, недолго думая :

" 1) -impulse666 , 2) -god и в АД!!!!!!!! "

Тут смеялись все, даже я. Старый конечно анекдот, но почемуто, сейчас, он показался мне особо смешным. Ребята шли и шутили, мне полегчало, но о трудностях нашего бытия не стоило забывать надолго.

Судя по картам, Область Адского холода как раз на пути к Чертогам. Судя по данным разведки, мы скоро придём на это озеро и оно до края населено мобами, цитадель владетеля местного доминиона далеко с левой стороны от озера, поэтому боятся его не стоит. К тому же, ему не до нас, он воюет с соседом.

Если много монстров, то будет много разного хлама...

— Старшина, объявляй привал, разбивайте лагерь и укрепляйтесь! — крикнул я гному.

— Будет сделано! — отчеканил и убежал, молодец.

— Выделить сабрейд, в его состав включить казначея и наши ходячие сейфы, лидерство сабрейдом передать мне, добавить туда же мага-портальщика. Мы отправляемся на разгрузку в убежище клана, все, кто хочет, что-либо отправить на хранение, могут передать в клан-банк. — Замелькали команды в чатах, описи имущества и прочее, сабрейд был составлен почти моментально. Маг мне достался с забавным ником — Пузя.

— Пузя, маяк тут кинуть сможешь? После перехода в Инферно, на обратном пути, нас может выкинуть где угодно.

— Сделаем, не вопрос, Старший, ты главное нас сюда, в план доставь, а я уж и к рейду всех переброшу.

Заметано.

Мы отошли от рейдового лагеря, я воткнул Клинок забвения в гранит и начал каст перехода. Под ногами и в небе, над моей головой, крутилась и расширялась воронка, ветер выл, черная молния упала, из центра воронки в небе, в эфес моего клинка. Воронка под ногами схлопнулась и мы провалились в нее, несколько секунд полета через небытие и нашу компанию выносит на поле мухоловок. Опустевшее, людей нет нигде, мухоловки просто изничтожены. Война на верху видимо уже набирает обороты.

— Так, не расходиться, сейчас настрою гостевой доступ в Обитель клана и перекину нас на разгрузку.

Групповой перенос в Обитель Клана 5..4..3..2..1

Мрак перехода и очертания гостевого зала перемещений, на пороге стоял Бей, окруженный десятком бойцов высокоуровневой наёмной охраны.

— Добро пожаловать домой! — приветствовал нас Мастер Бей

— Мы не совсем домой, Мастер, нам нужно скинуть в хранилище трофеи, деньги и возвращаться обратно.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх