Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война корпораций. Часть 2


11 160 +4    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
223 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.07.2014 - 14.07.2014
Долгое время отсутствовал инет. Зато вроде раскреб на более-менее полную вторую часть. По третьей части - пока только наметки и их не выкладываю.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Level 30-40 Прибыль с мира и... провал в другой. Библиотечный вопрос.

Прошло три недели реала... и девяносто шесть в Морровинде... при входе выбрал максимально доступное ускорение мира... все-таки ограниченный кусок мира (один крупный остров и несколько поменьше) для одиночного прохождения с одной жизнью (помрешь — и начинай с самого начала) и с сохранением доходов по успешному окончанию прохождения надо обобрать по максимуму возможного...

Фух, заколебался, последние двое игровых суток вообще не спал... передача дел секретарям и И.О. наместника затянулась...

Зато и прибыль с мира выглядит весьма внушительно — одних только навыков и под навыков довел до максимума более полусотни:

Кузнечное дело (Мастер-кузнец — все действия кузнечного характера 100% успешны + инструменты кузнеца в ваших руках не изнашиваются)

-Бронник (Мастер-бронник — + 50% к прочности и Ф/М защите созданной брони)

-Оружейник (Мастер-оружейник — + 50% к прочности и Ф/М атаке созданного оружия)

-Кузнечный ремонт (Мастер ремонта — ремонт до 150% максимальной прочности, временно на 50% повышающий основные характеристики ремонтируемого предмета)

Металлургия (Чувство металла — дополнительно +5% к урону/защите и прочности изделий за подходящий металл/присадку в сплаве)

-Переплавка (Без потерь — выход переплавляемого материала = 100%)

-Создание сплавов (Равномерное сплавление — прочность изделий из ваших сплавов +50%)

Алхимия (Мастерство зельевара — для создания зелья вам достаточно одного реагента и воды)

-Опознание свойств реагентов (Знания алхимика — вам становятся известны ВСЕ свойства реагентов)

-Извлечение эссенций (Фильтрация — вы способны полностью разделить свойства сложной эссенции, полученной при извлечении, на отдельные эссенции)

Использование брони (Бонус к Ф. и М. защите носимых доспехов и одежды +50%)

-Тяжелая броня (Голем — вес носимых тяжелых доспехов для вас равен нулю)

-Сверхтяжелая броня (Титан — вес носимых сверхтяжелых доспехов для вас равен нулю)

(Легкая броня — Мастер 76% и Средняя броня — Гранд мастер 48%)

Взаимодействие умений (Усиление связок умений — атаки комбинирующие несколько воздействий/умений сильнее на 50%)

— Комбинирование заклятий (Резонанс — конфликт ваших заклинаний невозможен — вместо взаимного ослабления/разрушения заклятья взаимно усиливаются — +50% к М. урону при использовании в одной связке конфликт сил. — Огонь/Вода, Земля/Воздух, Жизнь/Смерть, Порядок/Хаос и т.п. ... к примеру "стрела ледяного пламени" наносит больше урона при тех же затратах как "огненная" и "ледяная" стрелы по отдельности)

Взаимодействия с предметным миром (Подсветка предметов при поиске/обыске в зависимости от Восприятия)

-Комбинирование (Инженер-конструктор — обработка деталей теперь не снижает их прочность)

-Эксперимент (Безумный ученый — возможно объединение даже вроде бы несовместимых вещей, правда результат непредсказуем)

(Сборка Мастер 36% и Разборка Патриарх 76%)

Магическая инженерия (Техно маг — создание и использование техно артефактов практически не требует затрат своей манны)

-Сборка и обслуживание техноголемов (Жестянщик — прочность созданных /восстановленных деталей превышает норму на 50%)

-Модернизация и программирование техноголемов (Маго программист — созданные/исправленные программы для техноголемов не сбоят)

Разделка (Мгновенная фрагментация — при наличии необходимых разделочных инструментов сама разделка происходит мгновенно)

Скрытность (Неприметный — когда вы не желаете быть замеченным с вас "соскальзывают" не магические способы обнаружения — даже для пристального взгляда вы кажитесь естественной деталью обстановки)

Зрение при слабом освещении (Кошачий глаз — вы видите как днем даже при наличии самого слабого освещения, осторожно — в полной темноте вы все еще не видите)

Взлом обычных замков (Бесконечная отмычка — отмычки больше не ломаются в ваших руках — теперь достаточно одного набора на всю жизнь)

Разрушение энерго структур (Поглотитель — 50% энергии любой разрушенной энерго структуры будет поглощено — возможно временное превышение максимума соответствующей энергии)

-Разъятие плетений (Идеальное обезвреживание — вся энергия разъятого магического конструкта поглощается без потерь и видимых эффектов — возможно временное превышение максимума соответствующей энергии)

Дробящее оружие (Ходячее землетрясение — дробящий урон наносит до 1000% повреждений зданиям и укреплениям)

-Посохи (Концентратор сил — бонус к характеристике Регенератор (уровень персонажа*качество посоха))

-Огромное дробящее оружие (Молот-перо — масса и инерция огромного дробящего оружия для вас равны нулю)

Безоружный бой (Адамантовые конечности — при нанесении ударов без оружия весь урон достается цели — чем больше зашита цели — тем больше получаемый ей урон от безоружных атак)

Свежеполученная Магия стихий (Ярость стихий — +50% М. урон при использовании стихийной магии):

-Магия огня (Инициация стихией огня — +50% к эффектам магии)

-Атаки огнем (Мощь огня — +50% урона от соответствующих заклинаний)

-Контроль стихии — огонь (Воля огня — -25% затрат на магию, +25% к эффектам магии содержащей огонь)

-Магия земли (Инициация стихией земли— +50% к эффектам магии)

-Атаки землей (Мощь земли — +50% урона от соответствующих заклинаний)

-Контроль стихии — лава (Воля вулкана — -25% затрат на магию, +25% к эффектам магии лавы (земля +огонь))

-Контроль стихии — земля (Воля камня — -25% затрат на магию, +25% к эффектам магии содержащей землю)

-Магия воды (Инициация стихией воды — +50% к эффектам магии)

-Атаки льдом (Мощь льда — +50% урона от соответствующих заклинаний)

-Контроль стихии — лед (Воля айсберга — -25% затрат на магию, +25% к эффектам магии льда (вода + холод))

-Магия воздуха (Инициация стихией воздуха — +50% к эффектам магии)

-Атаки электричеством (Мощь молнии — +50% урона от соответствующих заклинаний)

-Атаки холодом (Мощь холода — +50% урона от соответствующих заклинаний)

-Контроль стихии — молния (Воля молнии — -25% затрат на магию, +25% к эффектам магии содержащей электричество)

-Контроль стихии — холод (Воля хлада — -25% затрат на магию, +25% к эффектам магии содержащей холод)

Магия крови (Инициация Кровью — +50% к эффектам магии)

-Атаки кровью (Мощь крови — +50% урона от заклинаний/восстановление с вампиризма)

-Контроль своей крови (Воля крови — полученный Ф. и М. урон кровью понижен на (Сила воли + Кровавый) ед.)

Магия призыва (Мастерство призывающего — +50% мощи призванных существ)

-Призыв даэдра (Контракт с планом даэдра — нет затрат на поддержание заклятия призыва)

-Призыв природных существ (Мастер Природного Зова — призыв природных существ на неограниченное время)

(призывы нежити, "стихийных", "пепельных", "первобытных" существ и "двемерских фантомов" на разных уровнях, как и "мастерство призыва", и "карманная армия")

Магия контролируемого разрушения (Понимание распада — полный контроль разрушения — можно произвольно менять силу и длительность воздействия) (в мире Нирна правда почему то называемая магией хаоса)

Магия природы (Друидизм — +50% М./Ф урону от магии природы, +50% к М./Ф. защите/урону созданного магией природы)

-Яды и кислоты (Концентрированность — при длительном воздействии ежесекундно повышают свою силу)

-Естественное Исцеление (Природный целитель — затраты энергии на целебные заклинания снижаются на 1% за уровень заклинания (при уровне заклинания выше базового предела (Lvl100) начинают приносить энергию соответственно, правда его можно превысить только бонусами с вещей))

Расшифровка рун (Взгляд рунолога — вы способны мгновенно обнаруживать как действующие руны так и их заготовки)

Комбинирование рун (Свободное комбинирование — для создания рунных комбинаций более не требуются "связывающие" руны)

Магия пространства ("Чистое" перемещение — без видимых/слышимых/ощущаемых сопутствующих спецэффектов)

-Контроль пространственного перемещения (Экономное перемещение — снижение расходов на 50%)

Вложенные в артефакт заклинания (Настоящий Артефактор — способность работать с зачарованием предметов без специальных инструментов)

-Опознание (Исследователь чар — способен мгновенно опознать и выучить чары, вложенные в предмет)

-Использование (Чародей — чары в приметах получают те же бонусы от навыков, особенностей и достижений что и ваши заклятия)

-Вложение (Зачарователь — способны вложить в предмет любые известные чары, "емкость" предмета вдвое больше нормы)

Под навыки Некромантии (Гранд мастер 38%)

-Захват посмертных эманаций (Кристалл души — способность при убийстве любого существа захватить его энергетическую составляющую без посредничества заклинаний и удерживать ее без помощи сосудов, правда только одну)

-Работа с духовной составляющей (Духовод — нематериальным существам вам лучше не попадаться — вы способны сделать с ними все, на что хватит вашей фантазии)

(между прочим с помощью этого навыка доработал Бехолдера — теперь у него есть тело и руки...)

Магия разума (Псионик — +50% к эффектам магии)

-Самолевитация (Воздушные шаги — нет затрат на вертикальное передвижение)

-Телекинез (Ученик Йоды — вес и размер предмета не имеют значения)

-Сдвиг (Дальний сдвиг — дальность определяется только вашим восприятием)

Магия иллюзий (Иллюзионист — +50% к эффектам /длительности магии)

-Материализация иллюзий (Искажение реальности — ваши иллюзии способны полноценно воздействовать на мир на физическом уровне)

Личная библиотека (Редактор — вы способны создавать собственные книги и свитки из имеющейся у вас информации)

Картография (Мастер карт — с картами вы можете делать что угодно)

Набрал характеристики:

Сила +42(превысила младший уровень(100 ед.) — бонус Силы +15(132))

Ловкость +18(83)

Выносливость +37(61)

Живучесть +22(64) (Различные доспехи и оружие и их использование по назначению)

Эфирный +4(5)

Регенератор +17(38)

Интеллект +63(превысил младший уровень(100 ед.) — бонус Интеллекта +15(176))

Сила воли +24(47) (Практическое применение магии)

Кровавый +12(41)

Не мертвый +7(65) (Тайная практика по некромантии)

Мудрость +18(55)(12 со сборников рассказов и проповедей и 6 с создания собственной книги "Магия Нирна: ортодоксальный, имперский и классический подходы" — нехилый такой томик получился. А главное этот Эпический Фолиант (в закрытом виде размерами 0.8*0.5*0.3 метра) пассивно добавляет любой библиотеке, в которой хранится, бонусы к скорости изучения и к пониманию магической литературы зависимые от материалов воплощения. + Немалое количество заклинаний и их модификаций в нем записанных можно изучить)

Интуиция +6 (27)(Удалось заодно выяснить что СДЗ — живое, огромное, не слишком разумное существо + эксперименты)

Драконья кровь +13(превысила начальный уровень — бонус Драконьей крови +5(31) — обзавелся постепенно расширяющимися полосками прозрачной чешуи, пришлось сделать маску — эта зараза дает отблески при свете, хотя прочность ее и впечатляет)

Восприятие +37(превысила младший уровень(100 ед.) — бонус Восприятия +15(124) — нахождение тайников, в том числе была и пара найденных скрытых убежищ давно забытого Драконьего культа)

Особенности:

Жертвоприношение +45(245)% (спасибо различным "святым" местам — с них-то в основном и добил уровень до 30-го.

Личное сопротивление огню (физическое) +8(30) (вынужденные "заплывы" в лаве)

Личное сопротивление огню (магическое) +12(42)

Личное сопротивление холоду (магическое) +18(20)

Личное сопротивление электричеству (магическое) +21(33) (попадание в "объятия" различных элементалей + удачливые аттранахи и маги стихий, благо здоровья у меня в момент прохождения было больше чем у местных воинов раза в 3-4)

Личное сопротивление кислотам (магическое) +18 (в основном шаманы гоблинов и двемерские пауки)

Личное сопротивление энтропии (магическое) +23 (различные "маги" нежити, пепла и даэдра)

Личное сопротивление дробящему урону (физическое) +3(9)

Личное сопротивление режущему урону (физическое) +6

Личное сопротивление колющему урону (физическое) +4 (бандиты, убийцы, "дикие" механизмы Двемеров и прочий весьма "милый" народ)

Кровь Альтмера: 75% сопротивляемость к простым и вирусным заболеваниям; разово +120 манны в минуту; дополнительно +10 манны на уровень; Воля мага — способность раз в сутки использовать режима "бесконечной манны" (восстановление 100% манны каждые 0.1 секунды, 0.1 секунды длительности на уровень персонажа, без прерывания эффектов затрачивающих /поглощающих манну)

Знак Башни: в пределах (Восприятие/10)метров обнаружение предметов содержащих вложенные чары

Магия кристаллов (400 из 400 возможных). — Добавляющую:

1) +40 максимума эфира и +4 эфира в минуту на единицу Эфирного.

2) +40 маны и +4 маны в минуту на единицу Мудрости.

3) +4 к восстановлению в минуту всех доступных параметров на 1 Регенератора.

Пожалуй самая нудная в накоплении особенность — пока отыскал все кристаллы... благо знал о ней и заранее вступил в великий дом Телвани...

Бонусы гильдий и фракций (не передаваемые, время дохода синхронизировано с реалом 1 к 1):

Гильдия Магов, Архимаг, глава кафедры исследования наследия Двемеров: +100% к статам созданных и/или призванных техноголемов (и их копий)

Гильдия Наемных Бойцов, глава: контракты найма бойцов в иных гильдиях без стандартной накрутки + изначальный доступ к элитным наемникам

Гильдия Авантюристов (Официальное название Гильдии Воров), глава отделения "ювелиров", специализация "камни" — 1 случайный драгоценный камень в неделю

Храм Трибунала, Неревар Повергнувший — последний "живой" бог Морровинда (посмертные слепки душ Вивека, Альмалексии и Дагот Ура, как и почти три сотни "золотых святош", "крылатых сумраков" и "пробудившихся спящих" были собраны мной для создания "фальшивого сердца бога" — замены "сердцу Лорхана" — источнику энергии всех двемерских механизмов Морровинда)

Восточная имперская кампания, глава отделения Солтсхейма: эбонитовая шахта (до полной выработки — 2 года) и торговля с нордами Солтсхейма приносят различный доход, большая часть которого направлена вами на развитие своего города.

123 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх