Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война корпораций. Часть 2


11 203 +11    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
223 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.07.2014 - 14.07.2014
Долгое время отсутствовал инет. Зато вроде раскреб на более-менее полную вторую часть. По третьей части - пока только наметки и их не выкладываю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Потом пришли мне видеозапись, сам, увы, присутствовать не смогу...

Отключился. Возвращаюсь в кланхол.

— Рассаживаемся поудобней и смотрим представление...

А дальше действительно было представление: неожиданно накрывший сектор пространственный шторм надежно отрезал пути отступления пиратам. А затем из одного из крупнейших завихрений пространства вынырнул ОН! Древний даже на вид. С казалось, расползающимся по швам корпусом. И просто отсутствующим главным двигателем. Жутко потрепанный космический линкор с гордо сияющим по полуразрушенному борту названием "Летучий Голландец". Испуганные пираты открыли по нему огонь изо всех орудий, но это не помогло: с неотвратимостью кары за грехи "Летучий Голландец" приближался к ним. Он просто прошел их строй, не сделав ни одного выстрела в ответ. Но те корабли что оказывались слишком близко просто... умерли. Потеряв всю энергию и экипаж, в виде призраков просочившихся наружу и движущихся следом за Кораблем-Призраком. Те из пиратских кораблей, что попытались бежать были подхвачены штормом и брошены прямо на путь "Голландцу". Наконец жатва душ закончилась, "Летучий Голландец" ушел прямо в раскрывшуюся на его пути Черную Дыру и увлек за собой вереницу призраков. Шторм утих так же внезапно как и начался. И лишь болтающиеся в беспорядке остовы кораблей напоминали о произошедшем.

Глобальное сообщение: Слухи о гибели "Летучего Голландца" им опять опровергнуты: новая партия душ принята на его борт...

Системное сообщение: Враждебный клан "Кровавые Волки" расформирован в связи с выходом из него разом более 75% участников, имущество клана теперь не принадлежит никому...

— Эпичненько — испортила торжественность момента Лин — Ну ладно, я пошла дальше смотреть кино...

— Куда? — Возмутились я и глава в один голос, илтид продолжил: — Кино подождет. А вот на трофеи очень скоро налетят другие стервятники.

— И вообще, пока никого нет надо успеть снять лучшее из награбленного ими — добавил я.

— Ну, блин... — надулась наша фея — А там как раз самое интересное началось!

— Попозже досмотришь! А пока живо по Сборщикам. Даркар — это и тебя касается — даже если и не насобираешь многого — опыт и навыки пилотирования повысишь!

М да, припахали и меня. Сборщиками называют небольшие грузовые корабли вооруженные лишь захватами и резаками, не имеющие межсистемных двигателей — предназначенные исключительно для сбора вырезанных кусков из крупных кораблей и астероидов. Ну и транспортировки оных к кораблю-носителю...

Пролетая на выделенном мне Сборщике мимо пары врезавшихся в единственный на весь пиратский флот дредноут линкоров замечаю в одной из его трещин кольцо круга возрождения. Конечно сейчас оно неактивно из-за неподходящих для жизнедеятельности среднего человека условий вокруг, но я думаю это легко исправить...

И я принялся за выполнение своего злодейского плана...

— Дарк, на кой тебе этот круг возрождения? У нас гильдейский в более работоспособном состоянии!

— Шеф. Вот послушай мои размышления... — привариваю кольцо к достаточно гладкой и крупной броневой плите дредноута. — Буквально за несколько минут до распада Кровавых Волков нас штурмовали... — срезаю прозрачный купол с какой-то надстройки одного из линкоров. — И среди штурмующих была десятка элитных бойцов, а так как большинство из них были уровнем хорошо за 200...

— То они тогда еще не возродились и не попали на "Голландца" — подхватил мою мысль Кощей — и не возродились до сих пор. Даркар, систему жизнеобеспечения, генератор и анти метеоритный щит возьми с десантных ботов...

— Сейчас доставлю — это уже Лин врубилась в невысказанную идею — да и мой "Усмиритель" вешает посмертные дебаффы на добавочное время возрождения, так что настраивай еще на 20 человек...

— Сразу на всех штурмовавших — поправила наша гарпия — дебафф "Съеденный" тоже задерживает возрождение на заметное время...

-Я в курсе — ответил я, выходя в космос в "Скафандре Мага". — Потому и сооружаю соответствующий зал возврата — переместившись "сдвигом" к кольцу наношу на него подходящие задумке символы.

Затем создаю пару десятков глыб льда и "ловлю" их куполом и уже вырезанной плитой с кольцом внутри. Свариваю получившуюся конструкцию в монолит и привариваю под днищем прибывшие детали. Лед под куполом стремительно начинает таять — это заработал приваренный комплекс жизнеобеспечения. Через пару минут под куполом будет вполне нормальная температура и пригодная для дыхания атмосфера. А вот и первый возродившийся — тип с неприятной наружностью и гордым званием "Закуска Дракона" рядом с ником. Из чистого озорства обзываю получившуюся конструкцию "Ланчбоксом". Как ни странно но имя было принято системой...

— Через 15 минут в этот сектор прибудет конвой Амбреллы — информирует нас гарпия — прячем собранные ценности и начинаем собирать мусор в автоматическом режиме...

— Лин — обращаюсь я к нашей фее — можешь сыграть добрую но слегка сумасшедшую хлебосольную хозяйку, и угостить прибывающих господ офицеров "ланчем"?

— Запросто, будет им лишний повод держаться от нас подальше. — Мгновенно поняла шутку Лин...

И все-таки Лин — это нечто! Я как увидел ее модифицированную для данного случая маскировку, минут пять ржал и не мог остановиться. Вот представьте себе шарик, метрового диаметра, с пухленькими короткими конечностями, и с все той же неимоверно большой сковородкой в одной из ручек. При этом непонятно как держащийся в воздухе на малюсеньких, нормальных для обычной цветочной феи, а не как не для подобной туши, крыльях...

Да и Мозголом учудил — ну не ожидал я от нашего главы подобной хохмы: примерно за пять минут до прибытия конвоя заявился к "Ланчбоксу" при полном параде. Илтид в смокинге в открытом космосе! И с подносом полным хирургических пилочек, зажимов, набором из зубила и молотка рядом со столовыми принадлежностями и крупной тарелкой и небольшим набором из соусов и приправ! И, якобы забыв отключить громкую связь, начал обсуждать с воображаемым собеседником достоинства и недостатки мозгов пленников. С неаппетитными подробностями их извлечения и приготовления... и попыткой выбора блюда на основе якобы "ментального сканирования". По-моему конвой Амбреллы пленные встречали как ангелов-спасителей...

Ведь выйти из Вирта быстрей чем за полчаса можно только через личное пространство. Попасть в которое они не способны по причине отсутствия каких бы то ни было дверных проемов внутри купола. А помереть повторно они после возрождения на модифицированном мной круге не могут — получаемое автоматом проклятие "зомби-бессмертия" мешает, пусть и ограниченно оно пространством "Ланчбокса" — пригодилось-таки Вуду...

А конвой впечатляет: с полсотни боевых средне и крупнотоннажных кораблей, две малых космических крепости по краям буксируемой конструкции и мелочи без счета. Подобные силы можно победить либо большим флотом, либо внезапной атакой — что и намеревались сделать "Волки". Большая часть их кораблей имела достаточную маскировку чтоб оставаться незамеченными до тех пор пока не будет поздно. Обнаружили мы их только по причине еще не полной их готовности к засаде на тот момент и достаточно близком расстоянии до кораблей противника. Ну а "Голландцу" вообще на маскировку в принципе плевать — не будь у меня договоренности с его владельцами нас могли и прихватить. С другой стороны явление "Голландца" хоть и сопровождается обязательным штормом, но оно обычно "неприцельное" и выжившие в нем — не такая уж редкость. Пожалуй отправлюсь ка я отсюда куда подальше, пока мое имечко чего-нибудь не сотворило...

Хм. И куда бы мне податься на время прохода конвоя? Ладно. Попробуем опять в Храм...

После недолгих сборов и отправки слегка обрезанного видео с "Голландцем" (решил не светить перед Амбреллой настоящие лица согильдийцев) направился в храм. Подойдя к алтарю использовал "Жертву Мага" вместе с принесением в жертву доработанный жезл... и получил помимо 51-го уровня, суточного баффа на +37 к Удаче и очередного задания еще и эссенцию высокого уровня. Подобное именно от Храма Удачи я не ожидал — мне известно что обычные боги одаривают иногда подобным магов с высокой репутацией в их храме в ответ на "Жертву Мага". Ладно, посмотрим что мне досталось: Эссенция Жизни — 10 минут после ее применения вы не умираете несмотря ни на что! Вещь интересная и явно подходит к заданию. Вот только ограничение на одну в одни руки огорчает. Ладно идем...

Млин. Все-таки имечко смогло подкинуть проблему:

Системное сообщение: Вы находитесь в зоне инвента "Осада". До окончания инвента отсчет возврата остановлен.

Нахожусь я на портальной площади какого-то крупного города. Вокруг проходят игроки и местные жители. Как-то не слишком заметно что город осаждают. Ну разве что магический купол защиты в активном состоянии над городом слегка намекает. Спрашиваю у ближайшего стражника о причинах его активации, ссылаясь на долгое свое отсутствие и получаю ответ:

— Степняки в очередной раз приперлись, не понимают что не светит им здесь ничего. Через пару недель как доберется королевское войско — стражник почесал весьма обширное брюхо — сами разбегутся по степи. Да ты на стены прогуляйся. Сам все увидишь. Ну и если получится насмерть подстрелить кого-нибудь значимого из орды — это он покосился на висящий за спиной у меня "Хаос" — администрация города заплатит по завершению осады. Да и выбраться из города теперь нормально не получится: Великий круг шаманов орды все дальние пространственные перемещения перекрыл. Разве что у вас, Возрождающихся, припасен черный ход через личный домен, ну так вы от опасности вроде не бегаете, а уж припасов сколько ваши понатаскали...

Последовал я его совету — поднялся на стены. А там мне открылось неслабое такое зрелище: Огромный походно-осадный лагерь Смешенной Орды. Полноценной а не как мои фантомы на аллоде — только войны. Вон виден костер Великого Круга шаманов, и духов вокруг него мельтешит не меряно, да и по всему лагерю их можно немало заметить. А вон там замечаю несколько огромных пентаграмм и несколько сотен фигур в мантиях вокруг них — Большой Шабаш колдунов. А вот четверка каменных великанов что достаточно бодро чешет со здоровенной глыбой в виде тарана к ближайшим воротам мне не нравиться. Да и не только мне — большинство находящихся на стене и воротах стрелков и магов их обстреливает из всего своего арсенала. Пока безуспешно — облако из мелких духов что понагнали шаманы их неплохо прикрывает от атак, и хоть и постепенно редеет но выдохнется не раньше чем те доберутся до ворот и да пару десятков раз ударят. Здесь надо слегка по-другому. О. Один из магов догадался создать небольшую яму у них на пути, вот первый из бегущей четверки в нее попал ногой и навернулся, создавая кучу малу из своих собратьев и тарана, это их слегка задержит. А вот то что им не так уж и страшны простые заклинания и слабо зачарованные стрелы — это для стражи неприятно, да и некоторые игроки матерятся — все-таки бестиарий надо знать, ну или хотя бы с логикой дружить — они же каменные. А вот этот момент я не упущу — одного из великанов буквально вытолкнули из кучи и явно к тарану привязанного облака духов, ну и схлопотал он от меня из "Хаоса" в ухо. Хех, минус один однако. Упс, второй из выбравшихся из кучи великанов бросил таран и бежит в мою сторону с налившимися кровью глазами, да и двое оставшихся как-то резко усилили попытки распутаться. Ну теперь минус два — глаз неподвижно замершего великана — прекрасная мишень, особенно подсвеченный красным сиянием. Опять Упс — поднявшаяся пара подхватила таран и бежит прямо на меня. Кастую "Канаву" им под ноги, с "шипами" в довесок. М да, шипы у меня уже из обсидиана, но вот длинна у них пока не достаточна, для великанов — мелкие занозы, ну хоть навернулись они опять на землю неплохо. Да и скастованный несколькими игроками "Огненный дождь" на место их падения почти развеял защиту тарана. Ну теперь минус три и минус... Блин Последний оставшийся великан резко увеличился раз в пять и оброс дополнительной каменной броней — "Ярость Гор". Подхватил он таран как пушинку и побежал... опять на меня! Блин, сколько же я агро на себя собрал что моб прямо во время боя проскочил в элитники. Или... да, так и есть, на нем проклятье "разделения боли" висит, вот колдуны гады! Жаль что из-за "Ярости" теперь геомантией с ним рядом не воспользуешься. Ладненько, попробуем решить это по-другому, зря что ли у меня "Ученик Йоды" есть? Кричу во все горло:

— Баферы, "Восстановление Выносливости" на меня! На максимум!

И поднимаю телекинезом эту ходячую глыбу камня вверх. Вроде послушались — отток выносливости из-за расстояния и скорости прекратился. А глыба-то как возьми да и швырни в меня свой таран, едва успел поймать его гравитационным захватом. А вот теперь ты, каменюка влип — начинаю избивать того пойманным тараном, проклятья наложенные на который были как раз предназначено для пробивания укрепленных объектов. Все. Каменный доспех с того осыпался, да и размер ужался до исходного — "Ярость Гор" без контакта с землей быстро сходит на нет. Закончил... минус таран и его команда, закидываю обломки в сторону лагеря и иду к местной гильдии магов — надо посоветоваться на счет одной моей задумки и заодно проверить доступную мне часть их библиотеки — на случай обнаружения еще неизвестных мне заклинаний...

Жаль. Очень жаль что не нашлось ничего стоящего в гильдии. Ну если не считать за стоящее дюжину духов-шпионов, выловленных мной в гильдии. Это шаманы осаждающих постарались. Зато договорится с ее главой о получении разрешения на модифицированный ритуал для "Метеорного Дождя" и предоставление под него центральной площади удалось без больших проблем. Дальше была нудная работа: Вынести телекинезом статую кого-то из местных правителей в сторону. Огородить зону ритуала куполом против духов и призываемых существ — не хватало еще вмешательства шаманов или колдунов Орды. Расчертить ритуальный рисунок и заняться созданием его материальной "начинки" — 48 крупных глыб камня, состоящих каждая из множества мелких камушков с зачарованием что должно сперва поглощать всю тепловую энергию выше нуля по Цельсию, а затем, в определенный момент, ее выбросить, одновременно с взрывом камня. Ну и "ядром" что должно удерживать эти груды щебня в целом состоянии до перемещения и разбросать их после него по достаточно большой площади. Хорошо что устроенная Кругом шаманов пространственная блокировка не мешает вертикальному перемещению, за облака. Ну и сам ритуальный рисунок, точнее его защитная часть — этакий шпиль опять же высоко за облака слегка корректирующий падение камней — чтоб сам город не пострадал. С "генераторами" для поддержания его их восьми духов заключенных в сталгрим. С пойманными мной духами удалось договориться — они не мешают мне в ритуале, а затем те восемь что помогут в нем будут освобождены и отправлены в мир духов. Еще трое будут превращены в источник силы для посохов уровня Гранд мастера и проданы — такое "служение" могучим магам, а другим подобные вещи и не пригодятся, повысит их репутацию среди мира духов по их возвращению туда. Ну и последний дух отнесет для шаманов Орды сообщение, призванное нейтрализовать возможное ухудшение отношения всеобщего Великого Круга Шаманов ко мне вследствие преждевременного и насильственного отправления части тех в мир духов. Провозился я со всем этим почти полутора суток. Попутно обменяв источники для посохов на заклинания "Кристаллизация маны", "Создание пищи" и "Зеркальное отражение" у любопытствовавших высокоуровневых игроков. За что и получил наконец "Магию Арканы". Ну и создав попутно три колонны из кристаллизованной маны для поддержки себя во время ритуала. Полдень. Отправляю духа с посланием: "На закате на Орду падет Каменное Пламя. Уводите своих Путями Духов". Им я попытался добиться целей объясненных недовольному представителю местной администрации:

123 ... 11121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх