Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь. Тропа убийц


10 079 +0    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
180 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.10.2013 - 19.12.2013
ЛитРПГ. Книга закончена идёт редакция.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пролог.

-Давай держись, Глеб, прошу тебя. Еще десять процентов ХП осталось и данж наш! — Это орал в скайп мой друг и соклановец Андрей. Мы зачищали данж, который недавно разработчики добавили в игру. Но, честно говоря, мне не приходилось получать большого удовольствия от прохождения данжей уже, наверное, около года. Я — хай лвл, паладин 320 уровня. Танк. И пока что лучший в игре, хоть она и приелась. Игра стало однообразной и скучной, ведь все, что можно было откопать интересного — откопали, и только изредка добавляемые плюшки(например вот этот сложнейший данж) могли скрасить мое прозябание в ней. Но, увы, нечего интересного нет; все остальные игры на ПК даже внимания не стоят.

-Да, Андрюх. И не ори ты в ухо. Сейчас всё нормально будет — уже откат по банкам проходит и свиток с высшим лечением на всякий лежит. Так что, можно сказать, прошли. — Сейчас несколько ударов и высший дракон Анкара подарит нам пару радостных моментов дележа шмота, хотя из своего комплекта высшего Архидемона, апнутого на +9 по кругу, менять ничего не собираюсь, поэтому и сильно не беспокоюсь о луте. Ну, если только глаз Анкара возьму — ожерелье вроде по статам очень даже не плохое. Ну вот: выпад, победа и общее воскрешение, а из рейда остался только я.

-Блин, спасибо, Глеб, в который раз ты рейд вытягиваешь.

-Да хоть развеялся, а то немного устал на арене да в клан войнах биться — на мой уровень ни квестов, ни даже мелких поручений от неписей нет. Пускай и не солидно было бы хаю таскать посылки, но хоть какое-то разнообразие. А так... Вообще думаю, Андрюх, завяжу я с игрой. Хочешь, тебе своего пала отдам?

-Ты гонишь, Глеб. Четыре года играл и возьмёшь просто подаришь перса? Причём в Топ-100 лучших игроков Русского сервера входишь, а на арене так вообще в первую десятку.

-Да говорю же — подарю. Так тебе нужен пал, пока не передумал и просто не удалил?

-Да, конечно нужен. Мне до 320 ещё год качаться, и в фулл собраться, как у тебя, не получиться ближайшие два года точно.

-Ну вот и решили этот вопрос. Ладно, давай. Я спать.

-Спокойной ночи. А когда логин и пароль от перса скинешь?

-Да сейчас и скину. Катайся, Андрюх.

Когда скинул пароль и логин своего творения, немного загрустил. Четыре года на него потратил... Но, правда, я ни копейки не вложил в перса. Не донатил я по личным соображениям — всегда было интересно добиваться всего своими силами, а не возможностями. Да и была замечена одна закономерность — игрок, залазивший в каждый угол, чтобы добыть денег и шмотку, отыскивал уникальные вещи куда как чаще, чем те, кто облегчал себе игру деньгами. Правильно, зачем собирать медяки, если можно купить кучу золотых и не напрягаться? У меня и без доната получалось неплохо: где-то везло, где-то хитрил — вот так я и влез в ТОП-100 лучших игроков сервера. Ну, скорее всего, просто все сто игроков из ТОПа играли на протяжении четырёх лет, с начала открытия игры. Мы были долгожителями. Без ложной скромности скажу, что на арене я был очень крут. Правда всего на 8 месте по "крутости" — были ещё семь человек, которые били меня постоянно и нещадно. И тут всё просто: я не мог без денег с ними соперничать, ведь все семь человек донатили(и очень сильно донатили). Так, что я гордился собой — быть сильнейшим среди игроков, которые не вливали деньги в игру, тоже многого стоит. Ладно, чего себе душу травить? Ведь решил, что хватит, значит хватит.

-Всё, отправил. Андрюх, теперь ты вытягивай данжи.

Андрей посмеялся, а я отключил скайп и погрузился в царство Морфея — завтра учеба. Будь проклят тот день, когда я поступил в эту шарагу...

Прошло 6 лет.

-Привет, Глеб.

Я даже не обратил внимания на того, кто со мной здоровался, а просто стоял и плакал. Да, я парень, который плакал на похоронах своего лучшего и единственного друга Андрея. И мне не стыдно — это не слёзы слабости, это — слёзы горечи расставания с человеком, которого я любил как брата. "Андрюха, как же так? — Думал я про себя. — Как ты мог молчать, что умираешь?! Почему мне ничего не сказал? Даже не попрощались..."

-Глеб, успокойся. У меня для тебя письмо от Андрея.

-Письмо?

-Да. Андрюша попросил тебе передать, когда его не станет.

Алексей Викторович, отец Андрея, высокий, крепкий и в свои пятьдесят шесть лет он очень хорошо выглядел. Я всегда помнил его добряком с хорошим чувством юмора. А сейчас он был тенью того человека, которого знал — осунулся, в глазах, обрамленных темными кругами, таится горечь. Видно, что смерть Андрея его очень сильно подкосила.

-Почему Андрей ничего мне не сказал?! Почему он молчал о том, что умирает?

-Глеб, ты был для него как брат, поэтому он и не сказал. Вот, держи письмо, и успокойся. Андрей не хотел бы, чтобы ты раскисал.

— Как брат? Разве близкие люди не должны знать о том, что ты болен? Или от того, что он умер, не сказав ни слова о своем состоянии, мне должно стать легче? Разве он... — Я обвинительно глядел в глаза человеку, который, по сути, ни в чем не виноват. — Извините, Алексей Викторович, не смог сдержаться. Ведь буквально несколько дней назад он сидел рядом в кафе и мы разговаривали, словно ничего не происходит. А сейчас его нет. Мне ведь даже не удалось попрощаться с ним.

И вновь слезы сами потекли из глаз, маленькими ручейками преодолевая хлипкую стену самообладания. Больно. Больно душе, внутри которой всё перевернулось.

Алексей Викторович положил мне руку на плечо, а после просто ушёл.

С момента похорон Андрея прошло 3 дня. Я все еще никак не мог прийти в себя, и не было сил прочитать письмо, которое друг оставил мне после смерти.

Я сидел за столом в своей квартире. Жил я один; после детдома семья Андрея помогла мне выбить деньги из Администрации на квартиру — отец у него адвокат, и очень хороший. Матери у Андрея не было, она умерла при родах его сестры. А сестра замужем вот уже как несколько лет. Ей бы сейчас сынка родить, отца бы от дурных мыслей отвлекла, ведь внук все-таки, и ради него бы Алексей Викторович горы свернул. Ему сейчас тяжелей всего, любимая жена умерла, сын на руках скончался. В пятьдесят шесть лет это может быть ударом для него.

Я долго думал, глядя на письмо, и все никак не мог собраться с силами. Но нужно прочитать последние слова своего единственного настоящего друга. Последние... Как же ты глуп, брат. Почему молчал все это время? Неужели боялся, что я начну тебя сам лечить?

-Привет, Глеб! -жизнерадостно как-то начал. Так и хочется врезать гаду по морде. - Прости, что не сказал тебе, что я смертельно болен. Но что бы ты начал делать? Паниковать? Возить меня по врачам? Нет, я решил уйти спокойно. То, что я тебе сейчас расскажу, возможно, тебя шокирует. Поэтому, если ты открыл моё письмо на похоронах — лучше отойди в тихое место и сядь. Ну, во-первых: да я умер, хотя только физически — умерло моё тело, а насчёт сознания не уверен. Тебе придётся это проверить...

Тут я реально был шокирован тем, что пишет Андрей. Как можно умереть только физически? Смерть абсолютна! Умерший будет жить в памяти людей, которые его любили, но и только. Я налил себе кофе, собрался с мыслями и продолжил читать:

Во-вторых, когда я узнал, что мне осталось меньше двух месяцев жизни, запаниковал. Думал "всё, конец", и что делать неизвестно. Хотел провести последние месяцы своей жизни с тобой, отцом и сестрой. Поесть шашлыков, наговориться с вами и потом только уйти спокойно. Но врач предложил мне другой вариант — поучаствовать в эксперименте. Помнишь, шесть лет назад мы с тобой играли в онлайн-игры ММОРПГ и так далее? Ну вот. Время тех старых игр ушло и на их место пришли новые — виртуальные. Красивые, захватывающие и многообразные. По сути, виртуальная капсула отделяет сознания человека и отправляет в цифровой мир, где полностью всё мы и воспринимаем как реальное. Ну так вот, вышла новая виртуальная игра — совместная разработка Японской игровой корпорации и Русского научно исследовательского центра(правда вторые официально не упоминаются). Вот и прикинь, какой интерес тут у исследователей? Игра она и есть игра, зачем же им туда лезть? Но тут оказалось всё просто: в игровом виртуально мире (хоть он и продуман, и красив, и нпс вроде почти ИИ) надоедает. Японцам постоянно приходится создавать новые игры, что бы поток денег не прекращался, придумывать новые квесты, сюжеты, а ещё конкуренты... Вот как сделать так, что бы игра стала одна и навсегда? Как создать такую игру? Никто не знает как! Вот тут и вылез исследовательский центр, вернее, Артём Сергеевич Звягин, ведущий специалист института в области исследований цифровых технологий. Вот у него и родилась мысль. Так как искусственный интеллект создать невозможно, точнее, может и возможно, только проблемы такого интеллекта превышают всю его предполагаемую полезность. Вот и не делают ИИ с возможностью логически мыслить, а без этого он неполноценен. Артём Сергеевич же предложил ход конём(очень смелый и практически безумный ход) — заселить игру живыми персонажами. Японцы были в шоке от такого предложения. Как можно заселить игру реальными людьми на места, где должны быть НПС? Так вот, Артём Сергеевич выложил концепцию того, как это сделать. Они долго исследовали сознание человека и вот буквально полгода назад провели первый эксперимент. Ученые оцифровали сознание человека, полностью отделив его от мозговой активности. Это был очень секретный эксперимент и на него дали добро спецслужбы и правительство, ведь перспектива бессмертия слишком заманчива, чтобы от нее отказаться. Подопытный был почти в том же положении, что и я и согласился на такой эксперимент. Только разница в том, что сознание этого человека, скорее всего, уже стёрто. После удачи Артём Сергеевич и команда начала набирать добровольцев-переселенцев по всему миру — кто-то умирал, кто был болен и ему ничем не могло помочь лечение, а кто-то хотел полноценной жизни, в которой у него будет пара рук и ног, а не инвалидное кресло. Представь, сколько согласилось людей остаться жить, причём вечно? Да, верно. Очень много. А сколько согласиться на такое предложение в будущем? Ещё больше. Вот, кстати говоря, доктор и предложил мне стать таким оцифрованным и я, конечно, согласился. Ведь не дурак же, от такого предложения отказываться. Но мне пришлось подписать бумагу о том, что рассказать всё то, что рассказываю сейчас тебе, никому не могу. Но решил нарушить контракт и довериться тебе. Надеюсь, я это сделал не зря — рассчитываю на то, что ты найдёшь меня. Кстати, игра называется "Путь", и выйти она должна была в аккурат после моей кончины. Глеб, ещё огромная просьба: пока меня не найдёшь в игре, не сообщай отцу и сестре что я, возможно, от части жив. Да и вообще кому-либо не говори. А то отец может дров наломать, не дай бог меня сотрут или ещё чего сделают. Так, что лучше молчать. И ещё вот номер банковского счёта "XXX-XX-XXX-X-XXXX-XXXXXXX". Там будут деньги для покупки игры и технического оборудования. Не вздумай отказаться от денег! Они по праву твои — я около года назад продал твоего паладина, которого ты мне подарил. Там не много, но должно хватить. Ладно, давай. До встречи в игре, друг. Или прощай, если не найдешь. P.S. Надеюсь на твой незаурядный ум.

Я был в шоке. Понимать то, что я прочитал, мозг отказывался. Может Андрей решил пошутить напоследок? Да не, он вообще был всегда серьёзен, даже в играх. Да и кто шутит такими вещами? Я сел и ещё раз перечитал послание. Нужно проверить номер счета, что оставил Андрей. Так, где у нас ноутбук? Ещё гляну в сети, что это за игра "Путь". Первый раз о такой слышу, хотя с похоронами и навалившейся грустью, я за последнюю неделю отстал от жизни — ТВ не смотрел, в интернете тоже не сидел.

Набрал в Google словосочетание "Игра "Путь" и тут же выскакивает новость об игре от Японской корпорации AniGame, которая взорвала рынок игровой индустрии своим творением. Отзывы были такие, что её уже назвали шедевром, пророча великое будущее и, соответственно, огромную прибыль. Начальный игровой мир поражал своей детализацией, разнообразность в настройках игровых рас была такая, что похожих персонажей не будет ближайшие лет десять, да и разработчики обещали самих рас больше 30. Начальный мир представляет собой площадь в четыреста тысяч км. и, по словам разработчиков, он будет расти со скоростью прямо пропорциональной росту игроков в игре. Начальные локации определяются выбором расы, класса и пути, который вы выберете в начале игры. Путь — это особенность игры. Путей, на которые можно встать в начале игры, всего четыре: путь огня, воды, земли и воздуха. Разработчики говорят, что это не все пути, которые есть, лишь начальные. А в игре их множество. Путь можно будет сменить, если пожелаете, в процессе открытия мира и его познания.

— Блин, да как же я найду Андрея? Четыреста тысяч км. Да иголку в стоге сена с завязанными глазами будет проще найти, чем его в игре.

Дальше на сайте было ещё много чего, но читать я не стал. Открыл онлайн банк и вбил номер счёта, который оставил мне Андрей. Так... ага... "Показать баланс"

Тут у меня чуть не случился удар — тридцать тысяч долларов! Да Андрей что, с ума сошёл? Я ни за что не поверю, что он за такие деньги продал персонажа. Ну не может столько стоить набор ноликов и единиц! Так, снова в "Google". Запрос: "Сколько стоит игра "Путь"?" Да... Смотрю, ценовая политика компании простая — подсадишь как можно больше людей в игру, будет больше денег. Стоимость самой игры всего сто долларов, правда, абонентка ровно половина стоимости игры. Не так уж дорого. Ожидал, что цена будет повыше. А вот стоимость игровых ошейников, капсул, шлемов была на порядок выше — самый дешёвый нейро ошейник стоил около семисот долларов. Дороговато, хоть его вполне достаточно для игры — повесил на шею, лёг, включил. Небольшой нейро импульс в нервную систему и подключение к игре установлено. Шлем, по сути, то же самое, только там и соединение быстрее, да и говорят голова после него быстрее приходит в норму, чем от ошейника. Ну, а капсула так вообще роскошь, стоимостью от трёх тысяч вечнозелёных. Надо всё обдумать. То, что я буду играть — это несомненно. И нужно как можно быстрее начинать — чем больше будет людей и больше территория, тем сложнее будет вести поиски. Но одно уже радует — Андрей, возможно, жив. Я, по крайней мере, надеюсь на то, что он жив, хоть и частично.

Глава 1

Спустя два дня с того момента, как я прочитал письмо, решился взять академический отпуск и уладил все вопросы с приобретением игрового модуля, который обошёлся в три тысячи семьсот долларов вместе с игрой и абонентской платой на три месяца. Установка капсулы и подготовка к игре заняли довольно много времени, а ведь я думал, что все вопросы можно будет решить в течении одного дня.

123 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх