Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь. Тропа убийц


10 111 +3    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
180 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.10.2013 - 19.12.2013
ЛитРПГ. Книга закончена идёт редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну что, Андрюх, я иду.

Забрался в капсулу. Удобно, на моей кровати в разы хуже. Может, после долгой игры, здесь и спать останусь. Нажал кнопку запуска всей системы и замер в ожидании. В инструкции сказано, что минуту нужно подождать и капсула, как сиденье новой БМВ, примет лучшую форму для моей спины. Хм, готово. А ничего так, уютно. А теперь, поехали. Импульс вошёл в шею, заставив нервно дернуться всем телом — первый раз, как и говорили, ощущение были не очень приятными. Мозг и сознание, не привыкшие к вмешательству извне, возмутились, что отдалось головной болью на несколько секунд. Яркая вспышка белого цвета и я в игре, вернее, в её меню.

— Здравствуйте. Добро пожаловать в игру "Путь". Это меню начальных игровых настроек, в которых вы можете выбрать расу...

Я провёл рукой по высветившейся в воздухе кнопке "Продолжить без подсказок", ориентированной на опытных пользователей(время терять не хотелось), и сразу указал в настройках дальнейшее управление голосом. Выбор расы. Вот тут я и завис. Блин, уже в начале игры и такая подлянка. Мало того, что рас 36 штук, так еще и у каждой расы есть свои враги. То есть, если выбрать орка, то прощай дружба с эльфами, гномами, людьми и ещё несколькими расами. И так у всех рас. Почти одинаковое количество врагов, друзей, нейтрально настроенных рас. Ну, ещё в глаза кинулось, что за нежить вообще не вариант играть, разве что будучи заядлым хардкорщиком. У этих почти все расы во врагах числятся, но, наверное, плюшек в классах много и расовых возможностей тоже. Сходу можно вспомнить, основываясь на опыте в играх, что у нежити всегда повышенное сопротивление к урону. Повертев список рас со всех сторон, не смог даже приблизительно представить, кого же выбрал Андрей или, верней, кого он отыгрывает из НПС персонажей. Изрядно иронии было бы в том, что друг стал нежитью — умирающий отыгрывает умершего.

— Да твою ж мать! — выругался я.

Ну как так? Мог ведь подсказку оставить какую. Вот выберу я человека, а он за некров, и как я его найду? Что ж, раз непонятно кого выбирать то, пожалуй, выберу самого интересного из тех, кем никогда раньше не играл, ведь и в новизне есть свои прелести. Ну, по крайней мере, интересно будет точно. Не хотелось бы повторения истории с паладином, когда играть становиться в тягость. Понимаю, что не столько для игры персонажа создаю, сколько для поисков Андрея, но почему бы не совместить приятное с полезным? В старых ММОРПГ я играл за множество рас, а из тех, за кого не играл, тут есть разве что те же некры, но к ним душа не лежит — слишком стрёмно они выглядят, а душа требует хоть немного эстетики. Аскифи... Интересная раса. Помесь человека с кошкой(даже не могу представить, как в игровом мире описывается появление этой расы), но выглядит вполне неплохо. По одежде и предыстории — кочевники и жители пустынь. Кстати говоря, более-менее неконфликтная раса — всего-то 6 врагов, а остальные нейтральны. Друзей нет, плохо, но не смертельно. Хорошие котята, однако. Ну и раса, которая по описанию и предыстории манила меня больше чем Аскифи, это раса Леинкади. Очень похожи на людей, но и отличия вылезли серьёзные. Самый большой рост в настройках — метр семьдесят, глаза, как у ящера, язык змеиный и совсем маленький хвост. Пальцев на руках по четыре, с большими когтями сантиметров восемь-десять. А вот и серьезная проблема — у них очень много врагов: те же Аскифи — злейшие враги, Дроу, Эльфы, Орки... Короче, почти все основные расы.

Ну что думать? Всегда хотелось за рогу поиграть. Выбор сделан, пусть будет Леинкади. Андрей, скорее всего, играет человеком и наверняка предполагает, что я выберу паладина... И так, раса выбрана — Леинкади. Рост по максимуму — метр семьдесят. Мордашку как можно дружелюбнее, коготки поменьше, что бы ними не светить — менее агрессивный вид, и люди к тебе потянутся. Далее, не думая, класс "ассасин". Путь? Тут тоже не особо напрягаясь — люблю огонь, значит, будет Путь огня. Ник... Блин, какой же ник придумать, чтобы хоть мысль у Андрея появились, о том, что это я, если увидит? Вариант с пафосным ником явно отпадает — за неделю, уверен, уже все по расхватывали. Да и называться кем-то вроде "Эй,Дружище,ЭтоЯ-Глеб" не камильфо. Думал над будущим именем своего персонажа минут десять, а мозг подбрасывал на рассмотрение имена, не глядя на мои настойчивые просьбы придумать что-нибудь эдакое. "Тень", "Мрак", "Смерть"... Дааа... Что-то меня в тёмный лес понесло — да здравствует плохо развитое воображение. О, точно! Андрюха же играл метаморфом, а это вроде как раса бестелесных, и бегал он тогда с ником "Безликий". Ну, попробуем. Вдруг хотя бы ассоциация возникнет у него в голове, предоставляя повод для вопросов.

Ник "Безликий".

Сообщение: Такой ник в игре уже существует, выберите другой.

И мне в подсказку высветило несколько свободных ников. Из однокоренных был свободен "Безлик" и, недолго думая, выбрал его. Что ж, уже неплохо. Может Андрюха и догадается мониторить похожие ники моего и своего перса в прошлых игровых баталиях. Но сомневаюсь, что с первыми неудачами по моему обнаружению он не забросит это занятие, да и неизвестно, может ли он просматривать списки имен — не игрок ведь, но надежда умирает последней. Ну, в бой, персонаж создан и жаждет крови.

То, что произошло в следующую секунду, я никак не ожидал и, видно, появившиеся рядом с десяток вновь подключившихся игроков тоже. Мы оказались на поляне тропического происхождения, а на ней шёл ожесточенный бой — наши сородичи сражались с Аскифи. Навскидку, бойцов в этой мясорубке было не менее двух тысяч, а может и больше. Не успев полностью понять, что происходит, нам пришлось вступить в бой. Одна из кочевниц, прыгнув ко мне, от только что ней убитого противника и, ещё не опустившись на землю, сделала резкое движение руками в сторону моей головы. Только в последний момент от испуга или встроенного скрипта под этот сценарий, я отодвинул голову чуть назад и почти в миллиметре от моей шеи просвистели две кривые сабли или что-то на них похожее. Дальше всё было как в замедленной съёмке, кошка атаковала, а мне в последний момент удавалось увернуться. Детализация боя была круче всех моих ожиданий — если бы показать кусочек боя по ТВ, вероятнее всего, его бы приняли за трейлер какого-то фэнтезийного блокбастера. Но сейчас было не до любования красотами — я уклонялся от мечущейся вокруг меня смерти, забыв про то, что это игра, и получая изрядную долю адреналина, словно на кону была не жизнь персонажа, а моя собственная. Так, отставить! Хотя, чего уж тут. С противницей, по ходу, мы сейчас распрощаемся, так как уходить от каждого следующего удара этой симпатичной кисы становилось все сложнее. И я оказался прав — выпад кочевницы достиг моего плеча, заставляя на секунду отвлечься, а второй клинок при резком развороте полукошки проткнул меня между лопаток. Да, ничего не скажешь, красиво. Бой закончился для меня так же быстро, как и начался, а аски зашипела и бросилась на следующего бойца. Я упал сломанной куклой на влажное тропическое покрывало из различных трав и мха, ожидая, что перенесусь на место возрождения, после чего уже начну сюжетную линейку. Полежав минуты три, наблюдая, как мимо меня мелькают ноги и лапы бойцов, я понял, что возрождаться не собираюсь. Ладно, подождем, что будет происходить дальше. В конце концов и понаблюдать можно, набираясь опыта. Только вот ракурс для наблюдения не совсем удобный.

Прекратилось всё довольно неожиданно — вот еще слышен шум драки, а через секунду звуки затихают и бой(в моем случае избиение) закончился. Все новички погибли и были воскрешены возле шатра командира, или кого-то на него похожего.

— Будущие герои! — Пафасно начал вещать НПС, состроив одухотворенное, местами даже восхищенное лицо. Явно фанатик. Не удивлюсь, если сейчас все пойдем к алтарю и дружно начнем приносить себя в жертву какому-нибудь темному божку. — Я приветствую вас в новой жизни, которая подарит вам приключения и незабываемые минуты познания этого мира. Вы будете гордостью нашей расы. Вы — потомки древних, которым предстоит защищать честь вашей крови. Пройдите свой путь и познайте себя.

Торжественная речь закончилась быстро и народ стал расходиться по лагерю в поисках чего-нибудь интересного. Я же открыл интерфейс и начал с настройки панелей своего персонажа — нужно добавлять немного удобства в игру. И начнем, пожалуй, с малого. Настроив управления персонажа голосом, а не с помощью интерфейса, я задал основные команды для своего меню, сократив названия некоторых панелей для более быстрого доступа. Чтобы не изобретать велосипед, инвентарь открывался голосовой командой "сумка", профиль персонажа — "я — сила" Не буду задавать простое "Я", так как не хочется, чтобы в разговоре все время открывался инвентарь, когда буду употреблять это местоимение. Умения пока трогать не стал, там и так вроде всё нормально. Да и нечего там менять и добавлять, ведь активных способностей нет, пассивки одни. Зато эти пассивки порадовали — врожденные умения к скрытности, увороту и критам. То, что нужно для роги, но если бы их было немного больше, то я бы не отказался точно. А вот остальным что с этим делать? Ну, ещё лучник может это в полной мере применять, но вот маги воины и лекари — им можно только посочувствовать. Хотя, тут все зависит от того, как качать и продумать своего перса. Может маг станет наносить просто сумасшедший урон вкупе с пасивкой к критам, а лекарю будит проще лечить с тем же навыком. Ладно, у всех классов все равно начальные навыки разные, так что лучше не заморачиваться. Гайды не для меня — не люблю время терять, перелопачивая чужие достижения. Пусть уж читают другие о том, как лучше развиваться, а я на своих ошибках учусь. Хотя, какие ошибки? Я ведь не новичок в играх и знаю, что нужно качать тому или иному типу персонажей. Если, конечно, тут все не изменили и не погнались за уникальностью, доводя характеристики и их значение до абсурда. Что ж, все три моих пассивных умения просто как нельзя лучше подходят к классу скрытного убийцы и авантюриста. Дальше всё также оставил как есть — Меню, Журнал, Карта, Достижения, Друзья, Гильдия. Многие панели даже не открывал, пока бесполезны. Так, теперь посмотрим на свои характеристики. Красота, и сразу могу сказать очень необычно, но вполне понятно. Сколько играл в различные ММОРПГ или просто РПГ, а еще никогда не встречал такую систему. Были немного похожие, но эта отличалась. Она делилась на 3 составляющие:

Физическая составляющая (5 очков свободно)

Сила 10 Выносливость 10 Ловкость 10

Ментальная составляющая (5 очков свободно)

Сила воли 10 Интеллект 10 Харизма 10

Боевая составляющая (5 очков свободно)

Техника 10 Реакция 10 Скорость 10

На первый взгляд система была не очень сложной, но как только я задумался, то немного потерялся. Это сколько же возможностей и вариантов раскачки персонажа с девятью атрибутами. Интересно, за повышение уровня дается к каждой составляющей по 5 свободных очков или лишь к одной на выбор? Да... Я озадачено почесал репу. Теперь еще нужно узнать что-нибудь конкретное по характеристикам из боевой составляющей. Пока не стал вкладывать свободные очки, а лишь прочитал, что дают характеристики "Техника" и "Реакция". Вот понять не мог одного — Ловкость и Реакция взаимосвязаны. По сути, ведь Ловкость влияет на Реакцию и Скорость(незадача. Тут и Реакция может влиять на Скорость, и наоборот, если вдумываться в понятия слов, а не характеристики игры). Но ,почитав о Реакции, я сразу понял, что главное не в самом названии атрибута, а в названии составляющей. Физическая составляющая отвечала за первичные человеческие показатели. "Сила" за то, какой вес вы можете переносить в инвентаре, какое оружие и броню, какие тяжести поднимать в игровом мире, и т.д. Ментальная — в ответе за отношения НПС к персонажу, количество манны, умения читать свитки, и другие атрибуты и навыки, которые не подходили под боевые или физические. Отличие характеристик боевой составляющей от физической в том, что они отвечали только за боевые способности и атрибуты — урон, критические попадание, уклонение во время боя и тому подобное. Так и не решив, куда вложить свободные очки, я побрёл к ближайшему скоплению НПС и игроков. Игроки, устроив столпотворение возле НПС-воинов, пытались выбить себе квесты или кое-какие разъяснения по игре. Решил тоже не ходить далеко, а взять как можно больше квестов и немного разузнать о механике игры у неигровых персонажей, а дальше... Дальше прогулка, осмотр местности и фарм, фарм, фарм. Когда я уже направился к одному и НПС-воинов, ко мне кто-то подошёл сзади и положил руку на плечо, заставив этим действие подогнуться колени. Силушки, видимо, мне не хватает.

— Юноша, вы не хотели бы мне помочь? — Интересно, почему я не взизгнул с перепугу, словно девчонка от неожиданности? Расту. Я резко хотел уйти в сторону, но рука сжимала плечо с такой силой, что я чуть ключицу не сломал от резкого движения в сторону, а ноги немного подкосились. После осознания слов я решил повернуться, и рука меня отпустила. Владельцем этой металлической клешни, на моё удивление, был не полуящер, а человек. Ростом примерно на голову выше меня, с седой бородой и телом как у главного героя фильма "Терминатор", хотя это можно было понять только по шее и рукам, которые были в обхвате как две мои ноги и две руки вместе взятые. Само же тело было закрыто латным доспехом, а за спиной виднелись два меча. Звали его Эгорд.

— Здравствуйте, — я бледно улыбнулся, подгоняя на лицо маску смелости. Получилось не очень. — Да, напугали вы меня изрядно. Зачем же вы так подкрадываетесь? И чем я могу вам помочь? Если это, конечно, в моих силах. Я, как видите, только что сюда прибыл.

Я согнал тень улыбки с лица и решил быть вежливым, но серьёзным. Серьезность штука полезная, ее за глупость не примешь. Улыбку можно.

— Извините, что напугал. Привык уже у вас в землях постоянно тихо двигаться, вот на автомате и получилось. А помощь нужна небольшая. Я сейчас срочно должен отправиться в город и совсем не имею времени на то, чтобы искать вашего соплеменника. Отдайте, пожалуйста, ему вот этот свёрток и письмо, а он вам награду даст. Ну что, согласны?

Тут высветилось окно принятия квеста.

Желаете принять задание "Неизвестная посылка"?

Цель: Доставить посылку Руай.

Награда: неизвестно.

Принять/Отказаться?

Да, мне уже нравиться эта игра. Обычное задание на доставку посылки, а награда неизвестна. Как, впрочем, и содержимое посылки. Интересно, в игре драк дилеры есть? А что, вполне себе неплохо зарабатывать, стоя в начальной локации и отправляя наркоту посылкой с неопытными нубами. Ответственности, главное, никакой. Ощущаю себя наркокурьером — вот сейчас возьму сверток, а там местный кокс или амфетамин, а за углом местное ФСБ с топорами, повяжут и статью 228 пришьют. Хотя нет, врядли. Японцы не могут до таких квестов опуститься. Ладно, чего стою и раздумываю, словно мне тут жениться предложили? Конечно "Принять".

1234 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх