Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ремесло


10 731 +1    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
226 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.07.2014 - 14.07.2014
ЛитРПГ или что то похожее. почти полтора месяца интернет работал в стиле телеграфного ключа, есть/нет чередовались со скоростью работы радиста, передающего SOS, перед вами результат вынужденой изоляции от сети. Не вычитано.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Опять в луже, по пояс в дерьме, но с чувством выполненного долга, накопленной манны и остатков жизни впритык хватило на 28 человек. Соорудил посмертное заклятие, при этом сразу все здоровье превращается в ману с коэффициентом четыре, проклял, по единичке маны в проклятие и по 0,2 в отклонение от базового вида за каждое изменение итого 2 единички на одну живую душу. Были козлами в душе, станут козлами в жизни, сейчас они ничего не чувствуют, все в порядке, но если в течение часа не покажутся малефику, то проклятие невозможно будет обнаружить. Утром проснутся с мягкими, витыми рогами длиной в два метра, без зубов, с бородой, копытами вместо рук и ног, и мужскими причиндалами размером с арбуз и весом по пять килограммов, это им за Ленку. Меня до сих пор трясет от злости, зачем такие идут в игру, им не нужны очки "СИ", им не хочется работать, им хочется унижать других, выпячивать свое я, одно слово козлы. До сих пор, поди, удивляются, что я так неожиданно помер. Путешествие с караваном имеет свои особенности, когда оговариваешь маршрут, перечисляешь все города, через которые двигаешься, при возникновении форс — мажорных обстоятельств возрождение происходит в ближайшем городе. Выбрался с респа я в Орту, Елену, судя по всему, отбросило назад в Комар, к нему на момент нападения мы были ближе, не хочется думать, но если это была ее десятая смерть в игре, то я очень перед ней виноват, ладно потом, в реале пересечемся, узнаю, что себя мучить. Пообедал, нашел мага жизни, получил профу и вопросник учить не стал, некогда, пора домой, а то на прием опоздаю, мне еще настои делать. Договорился с караванщиком, заплатил ему за себя серебряную монету, буду пассажиром, лег в телегу и заснул. Попросил только разбудить через три часа, чтоб травы набрать и жизнь восстановить.

Дома прошло все штатно, народу на приеме опять было много, в этот раз запас жизни был мал и вылечил только пятерых, плюс кобылка которую вчера не долечил. Вечером после приема потренировался в гильдейском доме ножевому бою, поужинал, потом учил магический вопросник, благо отоспался днем. Проверил регенерацию маны, как и предполагал, она стала 2,2 единицы маны в час, подготовил письмо в администрацию завтра утром отправлю, в двенадцать лег спать.

Глава 7— ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Проснулся в 5 утра, умылся, позавтракал, сходил в алхимическую лабораторию, сделал первую сегодня "консерву", залил в кристалл 10 единиц маны. Чувствую, надо искать источник силы жизни, ее категорически не хватает. Сделал немного таблеток уменьшающих расход маны и пошел отправлять письмо. Отправил и на тренировку по ножевому бою, Если администрация не найдет нарушения, пойду и приму профессию мага земли, пусть мне будет хуже. После тренировки получил ответ от администрации

" Уважаемый игрок, администрация благодарит Вас за проявленную инициативу. Должны сообщить, что описанное Вами событие является игровым моментом и не несет в себе нарушения правил игры"

ура бегу брать мага земли. Почти час уговаривал тупого НПСа, "имперского мага" сделать меня магом земли кое, как убедил, взял вопросник и удрал, если бы на мне не было "сокрытия" и профессии я получал здесь в империи, он бы меня отшил. Па-бам скорость восстановления маны три целых и две десятых единицы в час. Учитывая носимый запас, шесть кристаллов маны в день, через двадцать два дня здравствуй первая единица "СИ", причем прилетит, откуда не ждали. Понятен и ответ администрации, живя на границе еще можно получить три магические специальности и то с трудом. Если бы не некрос с той стороны и его советы у меня ничего бы не получилось. Пойду, пройдусь, поищу полезные травки и домой. Дошел до ворот, увидел женщину, продающую красивые цветы и встал. За дурной головой ногам покоя точно не будет, я маг жизни или как? В собственной оранжерее посажены редкие и дорогие растения один женьшень, корень жизни, чего стоит, растет долго, зато настойка из него стоит сорок пять серебряков и добавляет единичку к здоровью, а я хожу куда-то за город собирать подорожник. В саду стоят хилые яблони, посмотрел на них справку, оказывается это "древо познания" и десяти килограмм яблок делается вытяжка (концентрированный сок) позволяющая увеличить умения в любой выбранной области ни четыре единички сроком на одни сутки. Кстати это касается всех настоек больше чем на четыре единицы добавлять нельзя, передозировка, отравление и жизнь в ноль. Перед походом в оранжерею решил схитрить, зайду в лабораторию часть манны перелью в кристалл. Прокачаю алхимика, а потом и ману использую. Зашел, перелил...

...Воспоминания закончились, а время до возрождения еще осталось, понятна теперь задумка администрации, отсутствие интерфейса перед глазами и невозможность установки сигнала по контрольным значениям, расслабляет, перестаешь задумываться о бренности жизни и в лужу. Плакали мои наполеоновские планы за 22 дня увеличение социального индекса, ага щаз. Где взять умений алхимика, сейчас у меня 5 ну добавлю еще десять через три дня, четыре добавлю от настойки один за счет жизни и все два кристалла в день, На получении "СИ" в лучшем случае пятьдесят дней. Сегодня потерял кристалл, манну и жизнь из-за собственной невнимательности и эйфории от виртуальной возможности. На первый кристалл у меня не хватило пяти единичек мастерства алхимика, система как обычно забрала из здоровья десять и не известила. При попытке создать второй кристалл одной, с учетом естественной регенерации, двух единиц жизни хватило только на одну единицу мастерства, результат, процесс не завершен, кристалл утерян, манна рассеялась, сам попал на перерождение. Как этот "аромат" сбивает, не дает связно мыслить. Все, умирать по глупости мне больше нельзя, необходимо оставить пару раз, на осознанную необходимость смерти. Возродился и пошел домой, погулял так сказать на природе, по времени то, на то и вышло. Я, давно замечал, что лучше мыслю, когда выражаю свои мысли письменно. В отсутствие стилоса и планшета придется пользоваться бумагой, зашел в лавку купил бумагу, карандаши, посмотрел на товар и неожиданно для себя попросил местного продавца открыть мне профессию торговца, тот пожал плечами и я стал торгашом, интуиция похоже сработала на вариант, а вдруг пригодится.

Дома уселся за столом в кабинете, разложил перед собой бумаги и задумался, вчера я случайно обнаружил игровой баг, нет, не правильно, скажем так: недокументированную возможность. Системе оказывается абсолютно все равно, как я сплю, восемь часов подряд или восемь раз по одному часу, а из этого проистекают любопытные возможности. Караваны приходят к таможне чаще всего, в послеобеденное время, или вечером. Прием лекарский нужно вести тогда когда они устроятся на ночлег и посчитают потери после дневного перехода, тогда появится нужда в услугах лекаря и ветеринара. Хорошо, что мой домик стоит на соседней с рынком улице, поэтому, то как я сейчас выяснил, цена столь невысока за такую хоромину, постоянный шум на пределе слышимости, многие не любят, а я вот не перевариваю абсолютной тишины. Делаем два приема в день первый прием лекарь и ветврач с 11 до 12 часов дня второй переносим на 10 вечера и до 12 ночи, будут они идти по времени, независимо есть больные или нет. Пишем новые объявления, платим денежки и развешиваем их на таможне, и обеих площадках

Восстановление всех способностей идет одинаково за исключением специально оговоренных случаев, как у меня с магией целителя, восстановление по четыре единицы в сутки или одна единица в шесть часов. Система как бы заставляет брать еще одну магическую специальность для увеличения регенерации маны. Начнем с наиболее критической сегодня для меня специальности, алхимик.

Я могу потратить в сутки 32 единицы умения порциями по десять единиц. Получу 3 кристалла консервов, скорее всего маны, потому что консервировать жизнь глупо, ее и так не хватает, это можно в случае боевых действий или иной халявы. Останется две единицы, ни рыба, ни мясо, поэтому добавляем еще шесть единиц жизни и получаем один кристалл на 5 единиц. Тратить будем по расписанию, на период с двенадцати дня до двух не назначают никаких мероприятий, обед дело святое. Значит первое посещение лаборатории в час дня. Кстати что там говорили на вводной лекции об удвоенном восстановлении во время еды, завтрак, обед и ужин по полчаса час итого 35 единиц умения, если время будет позволять, еще единичку набросим. Надо на всякий случай в кристалл на 5 единиц консервировать жизнь, она тоже регенерирует, и временный избыток необходимо сбрасывать. Проверяем себя так три раза по десять, тьфу на меня тупого опять те же грабли. Не три раза по десять, а шесть раз по пять. Час бодрствования плюс два часа сна. Меняем распорядок. С часу дня до двух тратим пять единиц алхимии пять единиц маны, далее в два ложимся спать, с четырех до пяти еще тратим 5 единиц алхимии и пять маны. С пяти до семи сон. С семи до восьми еще 5 алхимии и пять маны, ужин. С восьми до десяти вечера оранжерея и травничество. С десяти вечера до двенадцати ночи прием больных, с двенадцати до часу получение кристалла, с часу до трех сон. С трех до четырех получение кристалла, с четырех до шести сон. С шести до семи лаборатория, и потом завтрак. С семи утра до одиннадцати оранжерея, травничество, обучение. С 11 до 12 прием больных людей и животных и далее по кругу. Теперь по мане, носимый запас 31 единица, полностью восстанавливается чуть менее чем за 10 часов, это так скажем емкость промежуточного склада. Суммарный объем, который я обязан растранжирить в сутки — 76 единиц. Перед сном в баре должно оставаться не более 15 единиц маны. Перед лечением должно быть не менее 30 единиц маны и стопроцентное здоровье. Через три дня расписание перепишем из-за изменения характеристик. Составил себе таблицу восстановления способностей:

1 час

2 час

3 час

4 час

5 час

6 час

7 час

8 час

Мана

3.2

6,4

9,6

12,8

16

19,2

22,4

25,6

Жизнь и способности

1

2

3

4

5

6

7

8

Что бы можно было планировать траты и привязывать их к расписанию. Плохо без калькулятора.

Так сейчас четыре часа дня идем в лабораторию, делаем первый кристалл, потом обед и сон, Запас на сегодняшний день пятнадцать единиц маны, пообедал, честно ел по времени полчаса, зафиксировал. В пять часов спать, в семь подъем, лаборатория. Теперь в оранжерею и сад разбираться с растениями. Раскатал губу, ага, женьшень, корень жизни настойка дорогущая, ура мы богачи. Смотреть надо справочник, а там электронными буквами по экрану написано: вызревание 0,00055 в сутки, коэффициент роста 0,015 в день. Если с ростом все понятно у магов жизни 1 единица манны этому коэффициенту желаем иметь корень минимального размера, вкладываем столько маны, чтоб коэффициент стал равен 1 и готово, желаем иметь продукт больше, вкладываем больше, получаем больше, это меньше нельзя. А с созреванием что делать, посчитал, четыре года ждать. Некогда мне ждать, когда он станет старше на четыре года, вкладывать манну 1850 единиц, я их накоплю за месяц, никуда больше не тратя. Старше, старее, что такое у меня было, смотрим умения некроманта вот оно искомое. Проклятие: "смерть и немощь" — если вы хотите проклясть своего противника, чтоб он потерял силы и здоровье без видимых причин (в этом случае система не засчитывает действие как атаку игрока без причины и не наказывает потерей репутации, даже если это станет известно). Вложите в проклятие по две единицы маны за каждый год, и ваш противник станет старше (состарится) на такое же количество лет, сколько вы потратили манны, и в старчестве станет немощным. При вложении достаточного количества маны, можно добиться смерти противника от естественной причины, возраста. Срок срабатывания проклятия 24 часа. Так, так берем восемь единичек манны и проклянем вот этот корешок, добавим еще пяток от мага жизни, для роста, завтра еще зальем и посмотрим, что получится. Это уже не читерство, это эльдорадо в квадрате. Вероятность найти в дикой природе такой корень один шанс из десяти тысяч поисков, то есть нереально, семена имеет смысл покупать только тем, кто остается в игре на годы, поэтому и стоят они копейки, я и польстился, нуб позорный. За три месяца только яблоки созреть успеют да цветочки для красоты. Смотрим, что мы еще посадили, лимонник китайский, какая прелесть настойка плодов снижает потребность во сне в два раза, выпил и спи спокойно по четыре часа в день вызревание коэффициент 0,25, коэффициент роста 1 в день. Ну, это просто вот в этот кустик четыре единицы манны и десять в рост. Имеем сто грамм плодов или пятьдесят порций "бессонного зелья" цена десять серебряных монет за порцию. Знахарь это наше все качать, качать и качать из игры миллионером выйду. Мне для лечения нужны: подорожник, зверобой, мать-и-мачеха, ромашка, девясил. По коэффициентам мне одной единицы манны хватит на каждое растение и запасов будет на неделю. Надо к травнику за семенами. Что у нас тут еще, элеутерококк колючий, по возможностям в два раза слабее женьшеня и дешевле в полтора раза. Год выращивать, потом два месяца урожая ждать. Если не получится с женьшенем, им займемся все-таки манны меньше надо. Диоскорея ниппонская это и для лекаря и для ветеринара лекарство, как лимонник, четыре в вызревание и две единички в рост и стоп. Тормозим, уже глубоко залез в жизненные силы. Из оранжереи идем, делаем настойки из всех запасов травы целых девять штук сделал, потом на ужин. Целый час ел. После ужина прикинул, к приему у меня будет девять единиц жизни и шестнадцать манны и в запасе двадцать пять, нормально будем работать. Сходил к травнику, все как обычно то, что тебе не нужно стоит копейки, купил женьшеня, и прочих экзотов типа аралии длинной за копейки, зато за семена лекарственных трав отдал золотой. Благо Елена долг за гитару на банковский счет перечислила, а то бы остался почти без денег. Не забыла, даже удивительно, получил их, как в лотерее выиграл. Сходил в гильдию, потренировался, и дома решил до приема часок поспать, удобно, закрываешь глаза, мысленно говоришь, спать и все ты уже спишь просыпаться так же легко. Прием был ужасен, стояла очередь, кого там только не было, к концу остался без запаса лекарских сил, почти без магии осталось пять единиц маны, лечение животных в основном лошади, обнулило полностью все очки умения, хоть и помогал настоями и магией. В общем, по нулям все, ни одной настойки не осталось, даже старые запасы подъел. Жизни осталось три единицы, странно должна по расчетам остаться одна. Посмотрел, вот оно что, сразу не заметил, бар жизни увеличен на две единички, получается за каждого убитого, носимый запас сил увеличивается на одну постоянно действующую единичку, не временно как в момент боя, а постоянно, это радует. Система зачла мне сегодня четырнадцать полностью вылеченных и восемь животин. Тут интересная система, если у тебя не хватает времени или сил сегодня вылечить больного, а он не может остаться, тогда ты облегчаешь ему течение болезни, снимаешь боль или добавляешь единицы жизни. Система суммирует такие случаи и когда сумма затрат умений станет равна десяти засчитывает полное исцеление. Это конечно менее выгодное вложение сил, потому что за обычный насморк получаешь полностью вылеченного больного, потратив четыре единицы умения. После приема сделал кристалл на 5 единиц маны и в час ночи спать.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх