Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ремесло


10 734 +4    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
226 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.07.2014 - 14.07.2014
ЛитРПГ или что то похожее. почти полтора месяца интернет работал в стиле телеграфного ключа, есть/нет чередовались со скоростью работы радиста, передающего SOS, перед вами результат вынужденой изоляции от сети. Не вычитано.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 17 — ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ И ЯРМАРКА

В начале недели взял себе две профессии, карманника и карточного шулера, выписал себе из столицы триста карточных колод, в саду и оранжерее и получил вопросник у мага земли. Всю манну упаковывал в кристаллы и откладывал, не на что другое не тратил. Оранжереей и садом занимались помощники, там и нужен был минимум.

Сотрудники порадовали, ну кто говорит, что НПС тупые, сдача экзамена у всех десять из десяти, я был доволен, а они радовались как дети. Еще один курс обучения и все, займемся развитием других профессий.

Мой вклад в клинику заключался в изготовлении лечебных настоек надзором за строителями и финансированием строительства новой клиники. Арендовал большой зал на краю ярмарочного поля, поставил туда столики, договорился с трактиром, что они будут поставлять напитки, и за день развесил по всему городу, на всех досках объявлений и на таможне плакат.

На ярмарке работают курсы — "Как распознать карточного шулера и как защитить себя от карманников", стоимость курса одна серебряная монета, по окончанию обучения производится персональная привязка любого предмета на выбор".

Курсы работают с 11 до 13 дня, с 16 до 18 часов и с 20 до 22 часов

Абсолютно беспроигрышный вариант привязка предмета к владельцу осуществляется магом земли, обходится в одну единицу маны, цена такой привязки три серебряка, известный призыв для всех халявщиков отдай рубль и получишь три. Сам, каждый раз, когда вижу такие объявления, вспоминаю Буратино с его пятью сольдо. Накануне сдал экзамены на карманника, получил шесть умений:

1.понтщик — умение работать, красть, в толпе у любопытных

2. дурковод — умение красть из дамских сумочек

3. писака — умение во время кражи разрезать карманы и сумки

4.кошачья лапа— умение незаметно для жертвы касаться ее имущества

5. трясун — умение точными движениями выбивать что-либо из сумок или карманов

6. поставить в стойло — умение вынудить жертву принять удобное для совершения карманной кражи положение

и экзамен на карточного шулера это еще восемь умений

1.делать коробочку — снимать карточную колоду под определённую карту

2. делать букет — сдавать карты партнёру в желанном для себя порядке

3. делать подкованную карту — изготовление краплёных карт

4. делать липковое очко — использовать в игре наклеенное на карту очко, которое легко отстаёт, если сильно ударить картой

5. делать карту с карманом — в шулерской игре раздвоенная карта, в которую всовывают золотую монету и вытаскивают ее в добавление к серебряной, если карта выиграла

6.делать мельницу — использовать склеенную двуличную карту

7.делать вольт — возвращать колоду карт в исходное положение после того как ее сдвинул партнер

8.делать кругляк — умение укладывать карты в определённом, нужном для себя порядке

и мага земли ради двух умений. Есть у мага земли такое специфическое умение, когда он находит месторождение или кусок ценной породы, или рудное место он, что бы ни заморачиваться впоследствии, привязывает найденное к профессии и делает отметку на карте. Если карту купит рудокоп, то на ней он увидит только выходы руд и, придя на место, их обнаружит, а охотник, глядя на эту карту, не увидит ничего, и даже зная место ничего, там не найдет. Скульптор по такой карте найдет кусок мрамора, а шахтер, вход в пещеру, где он сможет заложить шахту и начать добычу, удобно, карта, как универсальный инструмент. Стоит такая привязка всего ничего единичка маны. А второе умение мне было необходимо для привязки предметов согласно объявлению. Потратил половину запаса, зачаровывая колоды карт, к которым я привязывал профессию, их было почти 300 штук. Спасибо разбойникам, большая банда в четырнадцать человек попалась стражникам из Комара. Количество воров и контрабандистов перед ярмаркой тоже резко добавилось, работы было много. Мэр Комара в последний перед ярмаркой день сообщил, что работа у меня будет только с утра, так как Омар преступников в праздничные дни отправлять не будет. Теперь если колоду брал в руки шулер, на рубашках карт начинало светиться слово КАТАЛА, простенько, но надежно, собираешься ты мухлевать или нет, но если у тебя открыта профессия карточный шулер, колода немедленно об этом сообщит. В день открытия, взял с собой запас кристаллов маны и пошел. За пять минут до назначенного времени у дверей стояла толпа желающих привязать предмет на шару. Запустил первую партию в тридцать человек, вторая лекция тоже была заполнена, оставались места на третий сеанс. Усадил всех за столики, и предложил сыграть со мной в игру, напоминающую двадцать одно по трое сразу, Играл "заряженными" колодами и естественно обыграл всех, забрав за проигрыш у каждого его ставку десять медяков. Потом взяв такую же колоду, объяснял недоверчивым селянам, почему невозможно выиграть у шулера, колода сложена, так что соперники могли выиграть только прошлогодний снег. По окончании лекции дал им совет, что если желание сыграть в карты становится непреодолимым или к вам сильно пристают с таким предложением, дайте партнеру в руки вот такую колоду. Если он карточный шулер, на картах выступит, слово "катала", и вас обязательно обманут во время игры, после этого подарил каждому слушателю такую колоду карт и на себе показал, как они действуют. Вторая часть лекции о карманниках была проще, применив умение следопыта "отвести глаза" и карманника "кошачья лапа" обошел всех присутствующих и вытащил у них кошельки, у двоих, у которых они были привязаны, вытащил дорогие ножи из их ножен. Все это сложил в свою сумку, а потом вывалил все на стол и предложил разобрать. Охов и ахов было не меряно, все хватались за пояса и карманы, а я сказал, что самое действенное средство в борьбе с карманником это рыболовные крючки, вшитые в карман или привязка предмета, далее в течение оставшегося времени просто привязывал предметы. Потом поблагодарил за то, что прошли курсы по защите от воров и выдал сертификат. Кстати цена одной колоды карт десять медяков. Система отреагировала, так как я и ожидал, мне зачли тридцать удачных краж, тридцать удачных случаев шулерства и добавили в достижения тридцать учеников закончивших курс обучения. И всего, то нужно было утвердить в гильдии тему и время обучения. А так же зарегистрировать форму сертификата о прохождении курсов. Судя по реакции народа, лекция и подарки им понравились. Три лекции в день, три дня ярмарки и получите сэр 270 успешных краж, 270 удачных случаев шулерства, и в сумме 295 учеников. Три единицы социального индекса в кармане. Что еще можно сказать, вот эта связка "маг земли-следопыт-карманник" позволяет стать неуловимым вором. Он всегда увидит привязанный предмет и не будет его трогать или снимет привязку если куш того стоит, следопыт отведет глаза и его просто не увидят и не запомнят, а вор украдет то, что захотел.

Получил очередное сообщение от администрации, в связи с созданием и успешным функционированием предприятия "клиника" мне предлагали принять профессию администратор. Посмотрел в требования для получения уровня, надо создать еще 15 предприятий. В принципе есть варианты, если бы взял эту специальность в самом начале или не был так завязан на свою клинику, можно было бы слетать в столицу, получить профессию оратора, недели три поднимать умения, а потом куда ни — будь в глушь. Найти там шестнадцать деревень с количеством взрослых жителей не больше тридцати (иначе умения убеждать не хватит) и создать в каждой из них колхоз. Если кто не понимает это коллективное хозяйство. Предприятия займутся производством сельхоз продукции, а ты получишь плюшку в "СИ", по времени это займет месяца полтора, были бы деньги на телепорты и желание. Подумал и отказался, не успею, там еще организационных мероприятий не меряно и реализацию продукции надо будет налаживать, а если не смогу сделать нормально, то и нечего время тратить, отказался.

К вечеру второго дня ярмарки случилось ожидаемое событие, в город Омар прибыл бард, не усидел дома. Чинно подошел к нему перед началом выступления и попросил оделить профессией, к моему изумлению он это сделал, не задумываясь, и не задавая вопросов, поблагодарил и удалился ликуя. Ярмарка полностью выбрала все наши запасы товаров, было бы их больше, разобрали бы больше. А так общая выручка составила 212 золотых. Наши соседи, глядя на народ, который к нам ходит тоже занялись предпринимательством. Первым прилавок на своем участке сделал молочник, затем две старушки общими усилиями наладили продажу овощей, к молочнику подкатился с выгодным предложением булочник с соседней улицы, и запах свежих булок стал доминировать над всеми прочими, кузнец выложил свои изделия подковы, скобы, гвозди, обода для колес, оси. Тут же не отходя от двора, они с соседом плотником ремонтировали повозки, дома по улице стали выкупать другие ремесленники и на улице образовался этакий супермаркет для караванщиков. Единственное чего не было это питейных заведений, как только появились первые сателлиты, я прибил на забор своего дома ростовой плакат с надписью:

ПОЯВИТСЯ КАБАК, ПРОКЛЯНУ.

На карте города вместо 5-ой Безымянной улицы появилась улица Караванная. Новое здание клиники было шикарным, помимо кабинетов и двух больничных палат на четырех человек, на первом этаже была аптека с внушительным запасом лекарственных трав и продавцом за прилавком. Сбоку был офис санитарной службы. В подвале была алхимическая лаборатория, склад и огромный банковский сейф для ценностей, если те вдруг образуются. Второй этаж был поделен на две части, в первой находились четыре палаты для больных, и комната дежурного лекаря. Во второй комнаты отдыха и столовая. За порядком на улице следили четверо наемников на постоянном контракте. В последний день месяца мои работники сдали последний экзамен по профессии опять все десятки. Следующие экзамены у них будут по дополнительным специальностям, двое будут учить знахарство, а двое алхимию. Целительница будет изучать торговое дело. Вечер последнего дня ярмарки явно не задался, пациентов было всего трое, остальные разъехались спеша попасть с подарками домой. Мы поседели еще час, а потом, оставив дежурного целителя, пошли и устроили мальчишник, ярмарка вымотала всех, сидели, смаковали хорошее вино и молчали. В час ночи пошли спать.

Глава 18 — ВТОРОЙ МЕСЯЦ

Геннадий принял обеты и стал монахом, здесь есть маленький нюанс, священник должен исполнять службу в храме и не вправе отказать в благословлении любому страждущему, Иначе говоря, быстро и много благодати получает и так же быстро и хаотично раздает. Монах набирает трудно и медленно по 12единиц благодати в сутки, но раздавать ее может по собственному желанию и в зависимости от принятых на себя обетов. Для лечения и снятия заклятий самое то. Для нашего аскета мы выкопали в глубине сада комфортабельную трехкомнатную землянку, поставили там печь и сделали маленькую кладовку для продуктов. Геннадий взял еще профессию кулинар и ушел туда жить. Готовил себе сам, читал книги, во время приемов, молча, приходил, занимал свой кабинет и так же молча, работал. Надо сказать, что НПС всегда очень ответственно и самоотверженно подходили к выполнению взятых на себя обязательств. Прошу сразу отбросить мысль, что благодать нам необходима только для лечебных целей. Еще большая нужда наблюдается в оранжерее. Ваш покорный слуга, обеспечив старение в смысле, взросление растений нетрадиционными методами, решил пойти дальше и наложил на корень женьшеня заклятие безудержного роста. Спасло оранжерею от разрушения, а нас от расшифровки своих возможностей скорость с которой новоявленный аскет успел получить профессию, сдать первый экзамен и получить в числе первых пяти выбранных умений "снятие проклятия". Корень в дверь лаборатории не вошел, пилили его на части, как бревно. Так что мы получили в свое распоряжение и лекаря, который при необходимости мог побороться за здоровье пациента, если на него воздействовали магией смерти, иначе говоря, наложили проклятие, и сработать как предохранитель от нерасчетливых манипуляций с магией смерти. После этого случая магия жизни равномерно расходовалась между всеми растениями, а для ускорения роста и урожайности использовали ее антипод. Наш монах помимо прочего периодически благословлял снимаемый урожай и получившиеся настои и сборы.

Легкость, с которой мои сотрудники соглашались с принимаемыми мной решениями, поражала, если это игровая закладка, то зря. Непогрешимых людей нет и не должно быть. Если это следствие накопленного сотрудниками опыта, немного лучше, но хотелось бы иметь не только почитателей, но и критиков, иначе зарваться не долго. Внимательно присматриваясь к действиям НПС все больше и больше начал замечать в их действиях элементы механичности. Они прекрасные исполнители, и только, ни одного отклонения от правильной линии поведения. Нашел еще несколько существенных отличий игрового мира от реального. В нем была статичность, безынициативность и отсутствие эмоций. Именно так правильная реакция на то или иное действие присутствовала, но она именно присутствовала. Если какое-то событие должно было вызвать негодование, то оно вызывало негодование у всех. Исключение составляли игроки, вот они то и показывали нетипичную реакцию. Если на улице сидел маленький котенок и жалобно мяукал, все НПС обязательно подходили, пытались его погладить, спрашивали, о хозяине, а потом брали на руки и уносили в приют для животных, то есть поступали правильно. Игрок если был чем, то занят просто мог пройти мимо или, погладив по голове, уходил, оставляя животинку сидеть на земле. Один раз я просто случайно обратил на это внимание, в другой уже зацепился взглядом, а сейчас спустя буквально пару недель это уже бросалось в глаза. Такие несуразности были на каждом шагу, и как в самом начале не мог их не замечать? Это не то что бы раздражало, это мешало, вызывало дискомфорт. Не реальное общество, а лубочная картинка. Даже зависть, обычная человеческая зависть отсутствовала в этом мире. В электронных персонажах не было божьей искры. Наши два городка были таким захолустьем, что первое время казалось, что из игроков здесь один только я. Потом присмотревшись, я вычислил еще одного, им оказался маг, некромант, вампир города Комар. Вычислил я его просто, в то время как все население города не желало со мной общаться, он делал, это непринужденно. Его разговоры об игровом мире часто выходили за рамки той темы, с которой я к нему пришел. Короче он вел себя как человек. На мой прямой вопрос об этом, он подтвердил свое происхождение. С тех пор пару раз в неделю я заходил к нему, мы просто разговаривали. В основном разговоры были о событиях в реальном мире, о планах на будущее, опять же по разговорам я понял, что он практически мой ровесник, возможно на год младше, в разговоре промелькнуло, что о выборе профессии он подумает на следующий год, пока рановато. Но судя по его параметрам, он играл в игру не менее трех лет, я вцепился в него как клещ, оказалось он играет в игру два с половиной года. Он старше меня на пять лет, просто три года назад неудачно упал и повредил позвоночник, потерял возможность ходить, операцию провели удачно и теперь, для полного восстановления функций позвоночника, ему было нужно время. Сидеть в инвалидной коляске было непривычно, гормоны бродили в крови, организм требовал движения и действий, начались срывы и по рекомендации врачей ему предложили по двенадцать часов в день проводить в этой игре. Попав сюда, он долго не мог найти себе места, три месяца в году здесь было весело, толпа молодежи резвилась и жизнь била ключом, потом количество игроков уменьшалось на несколько порядков, и наваливалась хандра, для борьбы со сплином он взял себе профессию картографа и сейчас составляет подробнейшую карту окружающих гор. Его статус наставника позволял намеками говорить об игре, и он таки ухитрился иносказательно донести до меня мысль, что ИИ, управляющий игрой, постоянно совершенствуется, старается контролировать все процессы, но некоторых оттенков человеческого поведения он не понимает, не все можно описать с помощью математики и логики. Количество игроков в летний период огромно, вот и ставят в таких городках, как их можно назвать, смотрящих за процессом игры. Они наблюдают за всем сточки зрения человеческих отношений и если необходимо поднимают тревогу, как это было в случае нападения на наш караван, неспроста мэр и начальник стражи проявили свою активность. Из этих разговоров я сделал два вывода. В каждом городке есть смотрящий, значит, есть и в нашем, попробуем вычислить. Если вдруг мне придется оказаться в безвыходной ситуации связанной с насилием или унижением есть специфический способ выбраться. Надо начать рассказывать или собрату по несчастью или мучителю об особенностях игрового процесса, в этом случае, закладка, заложенная ИИ сработает незамедлительно и ты, и твой собеседник окажитесь в комнате администрации игры. Да вы нарушили соглашение и вас насильственно выведут из игры, и вы потеряете "СИ", но сделали вы это под угрозой вашему психическому здоровью и в реале, через суд, можно не только все восстановить, но и получить компенсацию. Буднично прошло увеличение "СИ" за счет получения уровня у алхимика, нечто подобное ожидалось, я давно перестал считать кристаллы и крохоборничать с манной и жизнью. Неожиданный удар по своим планам получил от наемного убийцы, профа, не хотела прокачиваться, до получения уровня требовалось выполнить за оставшийся месяц сорок контрактов, а уровень преступности и суровости наказаний неуклонно падал. Для размышлений оборудовал себе беседку в саду. Сад давно уже представлял из себя, смесь тропического парка с дремучим лесом, наши маги жизни считали за обязанность сбрасывать излишки маны в здоровье растений, да и я грешил этим. С садовыми вредителями происходили совершенно чудовищные вещи, если кто-то замечал гусеницу, немедленно организовывали экспедицию по поимке нескольких особей, подзывали мага смерти и гусеница и все ее родственницы подвергались остракизму, в смысле их проклинали. В результате садовые вредители были редкостью не только у нас, но во всей округе. Антон взял себе четвертую профессию пчеловод и теперь желтополосатые работницы гудели по всей округе, периодически зависали надо мной и рассматривали с точки зрения, не надо ли меня опылить, настроения, учитывая их размеры, это не прибавляло. Антон, конечно, убеждал, что пчелы исключительно мирные и ни кого без нужды не ужалят, ага, скажите это соседскому мальчишке, который залез в сад за яблоками, сам лечил его распухшую от укусов физиономию, сторожевые псы, а не насекомые. Скоро в нашей аптеке появится новый лекарственный препарат "мед натуральный" добавим туда немного маны от мага жизни, и получится великолепное средство от простуды. Сидя в беседке, я предавался философским рассуждениям об особенностях прокачки персонажа, иногда нагло занимался ничегонеделаньем. В какой— то момент я решил что для полного счастья мне не хватает звука текущей воды, не того ужасного шума который издает наша речка, а тихого шелеста струй. Истинной подоплекой этого была найденная возможность быстрого получения необходимого мне очка жизненной силы. Такую возможность давала профессия механика. Суть идеи крылась в определении термина механизм:

123 ... 891011121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх