Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ожерелье Селены: Дендроид


4 756 +1    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.04.2015 - 05.04.2015
ЛитРПГ Попытка описать мир, полностью измененный технологиями виртуальности. Тут нет нагибаторов, не ожидается безумного гринда. Люди приходят в игру, получить навыки управления, продуктами новых технологий, для работы в реале и отдохнуть. А не для того, что бы нагриндить кучу картинок со статами и продать их за реал. Присутствует искусственный разум, но он, пока что, не далеко ушел в развитии от людей, так как сам продукт людской мысли и побочный эффект новых технологий. Сам же виртуал, приэтом, по прежнему управляется обычными программами имитаторами. И главные герои тут, в большинстве, уже развиты по игровому максимуму, способные разнести при необходимости, огромные игровые и реальные территории. Но достаточно самодостаточные, что бы осознавать последствия таких поступков. Сюжет, по большому счету, составляется мозаично, из небольших кусочков окружающего мира и воспоминаний, приветов из прошлого и вариантов возможного будущего. Впрочем, будут и нубы, будет и прокачка, приключения так же, вполне себе планируются. Комментарии приветствуются
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В качестве одного из игровых методов, рассматривалась даже глобальная игровая война. На основе "Империи золотого мастера", планировалось запустить тактический имитатор и напустить с поддержкой игроков на Панкею, тем более, что прикрутившие свою планету к кольцу обитатели, по спицам, предоставили бесконтрольную возможность доставить армию, минуя портал Сфинкса. Панки повоевать не были против, но как оказалось, этап приваривания планеты, у них был не конечной целью а промежуточной. По этому, в качестве альтернативного войне варианта была предложена дуэль, по результатам которой, планета вновь или начнет вращаться, или будет войнушка игровая. А что бы заткнуть рот, возмущенным "виртлендцам", панкейцы, выложили полный расклад по международному проекту "Космическое зеркало", математический, физический на уровне материалов и допусков, все расчеты как оказалось, были сделаны как раз в процессе реализации терраформирования. Не подавится слюной, евроамериканцам, удалось, только потому, что проект был всепланетный, а та математическая и материальная часть, что была выложена, лишь частично подпадала под ответственность сторон. Безусловно, сами страны владельцы Ожерелья, о расчетах знали и так, велись то они и проверялись на базе имитаторов Панкеи, то бишь подконтрольных.

А то что дуэль была так же по мнению "лендцев", однозначно беспроигрышной, только добавило радости. Панкейцы в своем стиле, объявили дуэль в "реале", на 3D принтерах, игрок управляющий принтером вместо компьютера, против компьютера управляющего принтером. Заинтересованная в проигрыше игрока сторона, встретила победу овациями, сами игроки Ожерелья, в большинстве своем, те, кто знаком с панками по игре, встретили проигрыш игрока, смехом. Сам игрок, объяснил свое поражение, малопонятными для не игроков словами — впал в "Казус Горыныча". Ну а то, что на Панкее, для вступления новичка в средний клан, обычно, в качестве одного из тестов, требуют заменить собой компьютер токарного станка, с чем, большинство из новичков справляется довольно беспроблемно, так мало ли чем там панки занимаются в свободное время, это ж панки. Соль юмора, понятная лишь опытным игрокам ожерелья.

Скандал был замят, даже попытки некоторых СМИ, акцентировать внимание общественности, на том что, в Ожерелье имеется как минимум один, тактический имитатор, были пропущены мимо ушей пацифистов и всех тех, кто со времен появления виртуальности, истерил о излишней милитаризованности стран владельцев контрольных пакетов.

Ну а панки, объявили о начале второго этапа терраформирования и перебрались на кольцо вокруг своей остановленной планеты, вместе с мобомеханизмами, строениями, аномалиями и месторождениями, полностью освободив планету и вызвав в среде сталкеров и прочих игроков, новую волну открытий. Кольцо став обитаемым, так же видоизменилось, новые территории требовалось разведывать. Проектируя переселение, группа панкейцев заранее наняла некоторых игроков, достигших статуса мастера, для формирования новых территорий, подключив в качестве руководства своих имеющихся мастеров. Но, изменение по просочившимся до меня слухам, в договорах с мастерами, касалось лишь общих характеристик местностей, в детали вдаваться рекомендовалось лишь по желанию самих мастеров. Так что прочим игрокам, это давало возможность к новым открытиям, а так же и к более простому повышению статуса до ранга мастера, особо творческим, упорным или везучим. Прочим искателям, новые территории, так же предоставляли возможность, по открытию новых ресурсов, подземелий и приключений, раннее не описанным в многочисленных игровых и обучающих социалках.

Третьим этапом терраформирования, стала постройка огромного столба — оси, опирающегося на Основу, на которую планируется посадить планету, после чего, будет запущено вращение и открепление кольца от Основы. Построят столб, пристыкуют его через шарниры к планете, установят на спицах кольца, рельсовые шарниры и пустят "Рычаг Архимеда", все это дело вращать как в планетарии.

То что паровоз к тому времени, ушел в свободное плаванье по мирам ожерелья, панков не беспокоило. Не то что бы это по началу кого то удивило, или там взволновало, то что "Рычаг" сам по себе бегает. В игре, единственный способ, что-то получить, это сделать подходящее под основные параметры изделие, задать, придумать, обосновать, то, как это изделие будет использоваться и подождать результат. Своеобразная магия подобия, ну или примитивное программирование, кому что нравится, на которой основывались и работа свитков, и алхимия, да вообще, большинство механизмов взаимодействия с игровой средой. Так что, паровоз, сразу после создания и технического описания в инструкции по применению, а так же, прикрепления на него личной таблички с надписью Рычаг Архимеда

Собран из металлов

Питаем пламенем

Работает на паровой тяге

Способен остановить планету

Гордое и сильное изделие

Приобрел некое подобие самостоятельности, так что, при действиях во время остановки планеты, им руководили голосовыми командами, сверяясь инструкцией по эксплуатации, а не управляли с помощью рычагов и педалей. Типичный образец стимпанк маунта, по большей части. Однако, как позже признались сами панки, строка про "гордое и сильное изделие", сыграла в программировании параметров, на неудобство. За время препитий с непонятками межгосударственными, паровоз покинул свой ангар и принялся совершать вояжи по окрестностям. Особо не шалил, так, отлавливал периодически мобов механоидов, из запчастей этих мобов, совершал легкую собственную модернизацию. В основном по внешнему виду, но и некоторые модификации в области преодоления препятствий, а так же манипуляторы свои слегка модернизировал. Наблюдатели из группы создателей, восприняли такие действия своего произведения даже с некоторым одобрением. Злую шутку с панкейцами, сыграло опять же то, что за то время что планета была отделена от основного мира порталом Сфинкса, на ней левых "туристов" игроков, не бывало практически, не прошедшим тест на соответствие, проходу не было, Сфинкс не пропускал. А те, кто изначально персонажа на Панкее создавал, довольно быстро или адаптировались к местным особенностям, или нафиг удаляли персонажа. А вот по спицам, куча левого народа начала шастать.

Так, однажды, одна из групп таких туристов, обозвавшаяся "рейдом", шлялась по местным данжам (подземельям), да мелким боссам и забрела на свою голову в локацию где паровоз совершал променад. Кому там из них в голову взбрело напасть на железку, теперь уже и не выяснить, видеосъемку они начали вести одновременно с нападением на железку. Но разозлить им его удалось знатно, так что гнал он особо шустрых и живучих, до самой Основы, пока всех не слил под ноль. После чего, сам видимо решил совершить акт туризма по мирам ожерелья. При чем, изначально, не хулиганил специально, с Лемурии, куда он поперся в первую очередь, его выгнали алхимики, попутно применив какую то из своих разработок, придав внешнему виду окраску под "джунгли", что повысило маскировку.

Однако, здоровая хреновина, пытающаяся бродить по городам и весям Основы, не могла хотя бы исходя из ее габаритов, не причинить каких либо разрушений, по своей сути. Так же, ажиотаж подогрели жалобы от "пострадавшего", рейда с многочисленными видеороликами и съемки разрушений произошедших во время посещения "туристом" различных мест Основы. В результате, паровоз, быстро и надежно оброс различными квестами на его уничтожение, добычу из него каких либо итемов, да и просто, желающих показать свою крутость оказалось много. Наибольшим разрушениям подверглась Золотая империя и император, объявил награду, а так же сформировал армию под управлением сына, под знаменами которой игроки и начали охоту на "изделие безумных Панкейцев". Репутация у империи и Панкеи и так то была нулевая, в силу того что к рыцарям во главе с Максимильяном, был уже прикручен тактический имитатор. А после объявления охоты, сменилась на отрицательную, в том числе и у игроков что под знамена кронпринца вступили. Сами Панкейцы, объявили награду за приручение и поимку блудного изделия, а с империей в качестве ответа, репутации настроили на военные. Попутно объявив, что нового агрегата строить не будут принципиально, для запуска третьего этапа проекта. Ну и, что бы совсем было весело, разработчики и на паровоз, тактический имитатор прикрутили, так что тот научился виртуозно прятаться, модифицировался так что, научился форсировать водоемы, преодолевать горы и делать засады. Для модифицирования, он даже совершил краткий визит на родину и спер из ангара, прицеп с навесным оборудованием, включающим в себя пушку с катушкой троса, которым к кольцу цеплялся когда планету тормозил. После чего, на "Великой реке", периодически начали обнаруживаться понтонные переправы, а в горных массивах, путешественники приключенцы, начали с удивлением и радостью, встречать подвесные мосты, а то и тоннели. Судя по всему, изделие переняло любовь собственных создателей к терраформирования в полной мере, поскольку, некоторые образцы мостов и переправ, обладали потрясающим художественным шармом, хотя, по мнению экспертов, шарм был несколько технологическим и машинным а не человеческим. Но в любом случае, паровоз быстро приобрел не только отрицательную репутацию, а еще и кучу поклонников, вполне резонно апеллирующих в его защиту, то, что все нападения совершали сами игроки или имитаторы локаций, а не агрегат и разрушения им произведенные, следствия как раз этих нападений.Я нашелся

От панорамы, отвлек звук системы воспроизведшей пение сверчка, в пространство просил вступить кто-то из знакомых. И если Костя, вошел из реала, воспользовавшись технологией голограммы, то данный гость, стучался из вирта. Открыв гостю доступ я узрел проявившуюся посреди комнаты проекцию Бармалео, тот открыл рот желая что то произнести, услышал приветствие от Кости — Привет однозадачный! — закрыл рот, произведя при этом губами своеобразные манипуляции и прошел в глубь комнаты, оккупировав в качестве сидения журнальный столик. Умостился на нем и продолжая молчать оглядел проекцию помещения, чуть подзадержав взгляд на Косте, после чего, сконцентрировался на обзорном экране и начал болтать ногами, благо, для его комплекции столик вполне подходил под такие действия. Ответить на Костино приветствие он при этом не сподобился, впрочем, это было нормально для их сложившихся за время знакомства отношений. Не то что бы прохладных, учитывая живую непосредственность гремлина и не менее живую непосредственность человека, удивительным было, как они оба ни разу не скатились до конфликта.

— Привет пропащая душа — поздоровался с зеленым уже я

— Где пропадал? Хоть бы весточки слал, а то дома не появляешься, Барс вон скучает — кивнул в качестве доказательства на кота, вальяжно раскинувшегося по подоконнику под лучами августовского солнца. Виртпространство ему было недоступно, однако проецировался он в нем в полном соответствии с реальным положением в комнате — да и я пока еще твой опекун если на то пошло — привел последний аргумент.

Мазнув взглядом по пофигисту коту, Лео, как привыкли называть его окружающие, сократив Бармалео, имя выбранное им для реала, до удобопроизносимого, махнул неопределенно рукой, вернулся к экрану новостного портала.

А события на экране, развивались не в пользу железки, панорама съемки переместилась на возвышенность предгорий "Упавших небес", как раз возле единственной развилки дорог, которая могла бы позволить Рычагу Архимеда уйти в эти горы, произошел огромный обвал, прекрывший дорогу в каньон. Обвал, со всей очевидностью, вызванный искусственно, охотниками, оставил паровозу единственный путь к бегству, вдоль по изгибу последнего витка спирали, через площадку перед входом в Мел, уйти на другой берег, в наружные земли спирали. Традиционно, те земли, что находились по левую сторону реки, назывались внутренними, а те что по правую, наружными.

Так же, стала ясна и задумка загонщиков, не рассчитывая победить в прямом столкновении, они решили каким-то образом столкнуть врага в слив Великой реки. По пути следования, имелась подходящая площадка. Площадка, возникла, после падения небес, после чего одноименные горы и образовались на Основе. До того как обрушится, горы были частью системы "Черешни", мира состоящего из обломков планеты, вращающихся вокруг друг друга по причудливым траекториям. И упали эти горы, не сами по себе, а в следствии военных действий обитателей черешни. Катастрофа на Черешне и монстры которые ее вызвали, созданные игроками из самих себя, прозванные гидрами, по настоящему потрясли планету. Что как раз и стало, первым международным скандалом, сопровождающимся списками суицидов, справками о психологическом нездоровье, массовыми психозами и исками к корпорации.

А упавшие на основу горы, сформировали новый ландшафт и изменили русло великой реки, сдвинув его к внутреннему краю спирали.

Канал, видимо решил масштабнее показать разрушения в бывшем ущелье и сменил транслируемую картинку от игрока, судя по всему находящегося в воздухе с бинокулярным зрением. При виде разрушений вблизи, Костя сорвался с места и выругался.

— Мне надо туда — безапелляционно обозначил он, после своей жесткой тирады в адрес вандалов разрушивших ущелье — такое только гидры могли сделать. Порву! — Вновь продолжил ругаться бывший однокашник и принялся что то жать у себя в комнате, судя по его движениям.

— Кость. — отвлек я его от занятия и когда тот повернул в мою сторону голову, мягко обозначил — Это реал-тайм, там уже нет никого, расхождение уже более получаса. — И вывел таймеры для него на тот же проекционный экран, где демонстрировал характеристики своего перса, вместе с гейм-тайм картинкой.

Картинка, отображающая события в реальном игровом времени, текущем с двойным ускорением по отношению к реальному, Костю чуток успокоила, но не угомонила. А вот Лео, при виде гейм-тайм событий, тоже сорвался с места и прокричав мне, — залогинься — исчез.

Костю такое поведение Лео, даже отвлекло от копания в каком то девайсе, невидимом на голограмме.

— Что это с зеленым? — вопросил у меня он.

— Не знаю, но похоже он, что-то увидел на трансляции — пожал плечами я и перевел гейм-тайм картинку на всю стену, убрав реал-тайм вовсе. А на малый экран, помня просьбу Лео, вывел изображение стены, транслируемое моим персонажем.

Перс, где был прикопан, так там же и остался, чего нельзя было сказать о погоне за Рычагом Архимеда. В игровом времени, события уже далеко отодвинулись от взорванного ущелья. Кстати, взорвав ущелье, загонщики тем самым лишили себя возможности для пешего преследования. Вслед за обвалом, с ближайших высот сошла лавина и закупорила узкий проход между горами и рекой, через который успел проскользнуть Рычаг и немногие из пеших. Основное преследование далее вели летающие и имеющие летающих ездовых, игроки. В армии Максимилиана, летающих ездовых было немного, так что большая часть рыцарей осталась у завала, как мне по началу показалось, глядя на картинку.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх