Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ожерелье Селены: Дендроид


4 758 +3    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.04.2015 - 05.04.2015
ЛитРПГ Попытка описать мир, полностью измененный технологиями виртуальности. Тут нет нагибаторов, не ожидается безумного гринда. Люди приходят в игру, получить навыки управления, продуктами новых технологий, для работы в реале и отдохнуть. А не для того, что бы нагриндить кучу картинок со статами и продать их за реал. Присутствует искусственный разум, но он, пока что, не далеко ушел в развитии от людей, так как сам продукт людской мысли и побочный эффект новых технологий. Сам же виртуал, приэтом, по прежнему управляется обычными программами имитаторами. И главные герои тут, в большинстве, уже развиты по игровому максимуму, способные разнести при необходимости, огромные игровые и реальные территории. Но достаточно самодостаточные, что бы осознавать последствия таких поступков. Сюжет, по большому счету, составляется мозаично, из небольших кусочков окружающего мира и воспоминаний, приветов из прошлого и вариантов возможного будущего. Впрочем, будут и нубы, будет и прокачка, приключения так же, вполне себе планируются. Комментарии приветствуются
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Исторический момент, встречи кронпринца Максимилиана, эффектора тактического имитатора и До-диеза, мастера хранителя Черешни, я пропустил по техническим причинам. У меня вдруг разблокировался интерфейс, сообщив, что я получил первый уровень, одно свободное очко распределения куда угодно и далее пошел лавинообразный поток нефильтрованной информации.

1 уровень II

Перерождение, оказывается и фильтры сбивает, так, что от лавинообразного избытка информации я ушел в локаут. Локаут, это что-то вроде, маленького кусочка пространства, доступного только игроку, с минимумом раздражителей. В стрессовых ситуациях, игроки просто выходят из игры автоматически. Но это не всегда то, что им надо, после пары случаев аналогичных с "Казусом Горыныча", появилась зона локаута. Пресловутый казус, это реализованный в виртуале анекдот-загадка, про сороконожку, которая вдруг задумалась, с какой ноги ходить. Первый широко известный на Ожерелье случай, когда игрок с Черешни, публично, в процессе ивента эстафеты, вдруг запутался в навыках и забыл, как летать. Случай, не единичный, а с тех пор как ввели возможность регистрации нескольких персонажей, можно сказать заурядный. Вот тогда и разработали возможность закрыть двери, отгородиться от максимального количества сигналов, для того что бы постепенно возвращая чувствительность, вернуть управление. Теоретически, я примерно представлял, как сюда попасть, но вот, попал впервые. Просто так, тут не окажешься, ситуация должна быть стрессовой и при этом, игрок не должен выйти из игры. Не смотря на вроде бы взаимоисключающие признаки, в локаут люди попадают.

Выделил несколько кругов не нужной мне сейчас информации, с которой слетели фильтры. Репутационные скачки, фильтровавшиеся раньше по трем потокам и список достижений, засунутый в блок чуть ли не со времен когда его ввели. Некоторые виды репутации меняются ежесекундно, так что рехнешься отслеживать. Ну а вылезшие из блока системки, о полученных и ранее не достигших информационно, достижениях, это тот еще фейерверк. Те дизайнеры, которые эти получения достижений оформляли в различные красочные вспышки, наверное недобитки рекламщики, из тех что не сбежали в соседнюю виртуальность. Мысль о рекламщиках, расстроила, в связи с тем что пришествие в Ожерелье "Виртленда" не за горами, как то безрадостно становиться. Одно дело, троллить туда заходить, другое дело, когда это файершоу, в гости приходит. Надеюсь, панкейцы ось достроят и открепят планету полностью от кольца, как можно надежней изолировав это будущее безобразие.

Разобрался с самым основным набором избыточной информации и сконцентрировался на текущем инфо.

Поздравляем, вы преодолели базовый нулевой уровень, предлагаем, ознакомится с текущими характеристиками. Квест, "Корни мира", активирован, базовые условия, впитать корнями частички первичного мироздания разрушенного ожерелья 3 из 5 выполнены. Доступны социальные функции:

Речь

Параметры конфигурирования персонажа

Поздравляем, получен уровень!

Текущий уровень 1, доступно очков свободного распределения 1

Квест, "Корни мира"

Дендроиды, раса возникшая в хаосе рассыпавшихся частиц ожерелья богини Селены. В то далекое время, когда ожерелье потеряло целостность, а расы его населяющие ушли в небытие. Рассыпанные по кусочкам ожерелья, живые организмы, начали стремиться к началу. Продвигясь к ключу мира, питаясь эманациями хаоса и насыщаясь частицами мировой тверди, новые расы, упорством и желанием получить целостность. Добыли битвами и созиданием, изначальный ключ, вновь собрав ожерелье в единое целое. Пройдя перерождение, лучшие из первых прошедших, вновь изучили открывшийся мир и сделали его доступным, прочим новым расам...

Чем больше читал текст, тем больше впадал в непонимание. Честно, это ж надо, вписать в легенду для персонажа из свитка перерождения, сказочку про первые расы. Творчески переработанную к тому же. Ну хоть Костю порадую, пусть гордится, нас занесли в легенду сами разработчики. Там еще, поди, целая команда работала, нюансы прорабатывая. Узнаю, кто? — Непременно поблагодарю, лично.

Закрыл художественный бред и перешел к конфигурированию, настойчиво моргавшему для активации.

Текущие параметры:

Класс — Дендроид

Текущее состояние — росток

Доступные параметры конфигурирования — свободное конструирование параметров роста.

Внимание, текущие параметры роста, зависят от этапа прохождения квеста "Корни мира". Прогресс 3 точки активации открыто; Лазурь, Изумруд, Янтарь, из 5 базовых частиц; Лазурь, Аметист, Янтарь, Изумруд, Грана.

Внимание, посетив и разблокировав все первичные точки, вы получите полный доступ к конфигурированию развития персонажа.

Предупреждение — Внешний вид, влияет на характеристики.

Открыто 0 из 12 вторичных точек активации (разблокируйте карту, доступна в социальных функциях)

Внимание, разблокируйте все вторичные точки, для полной активации двигательных функций и функций управления навыками персонажа.

Ознакомьтесь со списком доступных профильных навыков персонажа.

Внимание, персонаж прошедший перерождение, имеет возможность доступа ко всем ранее развитым функциям, без штрафов к коэффициенту. Применение функционала, зависит от развития персонажа. Текущий коэффициент: Вне коэффициентов, значение Мастер универсал (справка)

Внимание, многие функции развитые до перерождения, могут быть не совместимы без дополнительной адаптации с возможностями нового персонажа.

Доступ зависит от развития персонажа.

Внимание! Текущий патч игры, поддерживает универсализацию мировой составляющей магии. Доступно стихий 4 (огонь, вода, воздух, земля)

Доступ к изначальной стихии, будет разблокирован при освоении 3 из 4 компонент.

Настройте голосовые функции и разблокируйте доступ к социализации.

Из всего перечня, требующего внимания, больше всего, огорчило отсутствие доступа к классической магии. С другой стороны, прогресс не стоит на месте, функционал нейрочипов становиться тоньше и требует более узкого профиля. Разработчики, нащупали выход, введя стихии и как бы разделив магию, которая теперь именуется сырой, или изначальной, на компоненты, огонь, воду, воздух и землю. Таким как я, от этого не холодно, ни жарко, конечно. Но подстраиваться все равно пришлось бы, так что зря я огорчился. Однако, неудобство в плане личной безопасности на лицо, Перерождение, текущие репутации никуда не убрало. Охотники и недоброжелатели, поставившие метку, узнают недругов в любом виде. Даже разрешение на создание твинов, то есть дополнительных персонажей, всего лишь дает игроку возможность, добавить навыков предоставленных новоделом к имеющимся. Человек, пришедший в игру и создавший персонажа по рекомендации работодателя, скажем для получения навыков управление промышленным экскаватором, делает еще одного персонажа "для себя", для управления малотоннажным судном, яхту или катер купил к примеру с нейроуправлением, для того что бы лично видеть эхолотом, радаром и прочим оборудованием. Или просто, для поиграть, создают основы многие, освоят минимум необходимый для профессиональной деятельности и уже для игры создают более симпатичного персонажа. Но друзья, враги и прочие, добавившие метку в знакомства, узнают тебя в любой инкарнации. Придется очень поберечься в общем, пока не освою перса.

Активировал "Речь" в менюшке и перешел в настройки автоматизации. Пункт речь, включает в себя и звуковые фильтры, автопереводчики, адаптеры специальных функции инфообмена. Раздел автопереводчика, так вовсе в ручную настраивать, годы потерять можно. Активировал, автоподстройку с вариатором литературного перевода. В игре все имеющиеся языки земные представлены, так что переводы страдают незавершенностью и приводят к непониманию, довольно часто. То есть, со временем и накоплением личной базы данных по адаптации того что говоришь, другим, проблемы возникают все реже. А вот шансы, что не поймешь малообщительного игрока или новичка, не имеющего толковой базы, довольно высок. Освоение речевых фильтров, это один из первых квестов для новичка, по получению специальных навыков управления. Первым делом, кстати, предлагается собственный язык настроить, относительно самых распространенных языков мира. И переговорить с ближайшими НПС, на предмет получения заданий. НПС, говорят на разных языках и якобы плохо вас понимают, требуя переиначивать, слова и выражения.

Первое, о чем попросил имитатор голосового меню, покашлять, что я и сделал. Изрядно удивив соратников, в купе с другими лицами, что вели на повышенных тонах обсуждение, пока я первый лвл осваивал. После чего, включилась автоподстройка, лишь изредка требующая внимания.

Нашу группу оказывается уже отвели к Максимилиану и Костя, уже успел наехать на тактический имитатор, с вопросами о использовании запрещенных гидр. Сбоку, на Костю, наезжали в ответ отправленные на респаун игроки, аппелируя к принцу. От игроков, нашу компанию прикрывала стена личных императорских гвардейцев. Из рыцарей, в кругу с нами, стоял только Граммар, остальные, обнаружились немного в стороне, почему то, тоже окруженные гвардией. Многие из рыцарей, были пешими, без стоящих рядом единорогов. Оружие гвардейцев, было направлено на пеших рыцарей. И какой-то имперский сановник, даже не одетый в доспех, толкал перед ними яростную, судя по мимике и жестам речь. Имперцы, преимущественно принадлежали к гуманоидной расе, срединные земли Основы, все в основном населены гуманоидами, максимально похожими на людей. Самые большие поселения различных эльфов НПС, так же обретались в срединных землях основы. С эльфами, вообще странная ситуация, различные их виды, обретаются на всем ожерелье, даже техноэльфы на Панкее есть. Но вот если верить фентези романам, они лесные жители, но на Лемурии, мире джунглей и деревьев гигантов, их меньшинство. Хотя, возможно, крупные поселения эльфов Лемурийцев, просто пока не найдены исследователями. Лемурия, вообще, примерно на треть разведана всего, до сих пор.

Окинуть картину, я смог потому, что Лео, который меня так и таскал, стоял на возвышении, с края огромной чаши возрождения, на которой появлялись, как погибшие в Меле игроки, так и игроки погибшие на ближайшей локации.

После моего, такого неожиданного вступления в разговор, Костя махнул чему то рукой и замолк, видимо исчерпав аргументы. Странную спорщики представляли картину. Костя, со свернутыми крыльями, напоминающими черный плащ, с внешней стороны, крылья были черными, с внутренней, пурпурными. На земле, он мало напоминал птицу, пройдя цепочку эволюции, он имел скорее гуманоидную форму, отрастив даже руки. Только голова с клювом, так же видоизмененным, похожим на нос с горбинкой, напоминала о происхождении. Длинная шея, втягивалась в плечи и в таком состоянии, выглядела обычной. Чем Костя пользовался, вводя оппонентов в заблуждение, неожиданно выстреливая головой. Удар сверхпрочного клюва, зачастую был фатальным. Тело одетое в специально разработанный сюртук черного цвета, со множеством внутренних карманов и потайных кармашков. Птичьи ноги, были скрыты в черных пижонских брюках со стрелками. Перепончатые лапы, Костя видоизменил так, что они складывались наружными краями в виде зашнурованных желтых(!) ботинок. Старт у кости был на Лазури, из стартового набора "Птеры", то есть птицы и выбрал он в качестве старта, птицу из семейства бакланов. Этакий, английский денди, с хохолком вместо котелка. И Максимилиан, имеющий внешку полукровки человека и высшего эльфа, одетого в расшитый позументами гвардейский парадный мундир. Выше Кости, худощавый и мундир на нем выглядел словно на пару размеров больше. Рядом с этими двумя, Лео выглядел большой, зеленой плюшевой игрушкой, одетой в кожаную куртку и бриджи. Чуть выше пояса обоим, с потрепанным растением в руках. В прочем, вряд ли кому то из игроков, такая картина покажется странной, в виду разнообразия все новых и новых появляющихся в игре рас. Видимо на меня так вводная квеста ностальгически подействовала.

Выдержавший паузу принц, заговорил с паузами, обращаясь к молчащему Косте.

— Найди доказательства игрок, принеси их моему отцу и он, решит.

— Я создан, для защиты своего государства и подчиняюсь только Императору, это прописано в моих базовых установках.

— Ты, игрок, представляешь голос Черешни, как ее официальный хранитель и только по этому, я сейчас, веду с тобой диалог.

— Но как хранитель, даже если для тебя, как для игрока, это не многое значит, ты должен понимать мои доводы.

— Найди доказательства игрок, я, буду ждать.

Завершив свою речь, сделав паузу, но так и не дождавшись ответа, Максимилиан, развернулся и включив опцию громкоговорителя, обратился к окружающим.

— Разоритель изгнан, ивент окончен, игроки приглашаются во дворец Императора, для получения наград!

— В течении часа, будет действовать имперский портал, который доставит всех желающих, в любую точку Ожерелья!

Оглядел окруженных рыцарей и обратился к пешим.

— Вашу судьбу, так же решит Император.

— Следуем во дворец!

Внимание игроков! Ивент "Разоритель земель" — окончен. Армия, Золотой империи мастера, вместе с присоединившимися игроками, изгнала изделие "безумных панкейцев", с сопредельных территорий. Территории локаций, вновь открыты для свободной игры.

После заявления принца и системы, часть игроков, пытающихся дотянуться до Костиной и наших с Лео тушек, для мести, потянулась к уже развернувшемуся порталу, пытаясь оказаться в первых рядах после свиты Максимилиана. Оставшуюся часть, продолжал отгораживать, оставленный почетный караул из гвардейцев. Правда, охраняли они не столько нас, сколько, поглядывали на чашу респа, видимо ожидая возвращения "изделия безумных панкейцев".

123 ... 567
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх