Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сотый уровень


8 170 +2    2    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
62 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.11.2015 - 20.11.2015
Ещё один фанфик к миру "Играть чтобы жить" Дмитрия Руса. ЛитРПГ. Рассказ об одном из "Детей Дока", о его пути и о результате сохранения очков в Банке.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Почти все полевые выходы теперь проводились под охраной либо пары гончих, либо дроу-ассасинов. За время работы Александр перезнакомился со всеми парами разведчиков Стаи и множеством Ухорезов. Последние сначала относились к охране мелкого чуть свысока. Но когда он несколько раз продемонстрировал, что может замечать не только обычных монстров, но и подкрадывающегося в невидимости дроу, причем по звуку шагов, запаху и используемой технике может отличить одного члена звезды от другого, то отношение изменилось. А когда боевая пара мальчик — гончий пёс продемонстрировала, что может кружить в невидимости ничуть ни хуже своей охраны, то просьба о совместной тренировке была встречена без высокомерного хмыканья. В результате, часть боевых тренировок после этого проводилась в поле, без прыжка в замок.

В разведке очень помогало новое разученное умение вызова некро-ворона, вместо некро-крысы. Птица, летая кругами, обозревала обширное пространство, а её более совершенный взгляд позволял увидеть мелкие детали даже со стометровой дистанции. Перенятое у одного из друидов Ветеранов, к его большому удивлению, умение смотреть глазами пета, позволило через ментальную связь с Чутким интегрировать более обширный обзор в общую сканирующую структуру. Это существенно ускорило осмотр местности и снизило время, требуемое для достижения необходимого по квесту уровня детализации.

Самым сложным для Саши, оказалось, сохранять секретность "три ноля". По легенде Оркус загнал доставучего пацана на скучное, но обязательное клановое задание по обновлению карты вокруг Первохрама. Наличие охраны на каждом выходе не афишировалось, а её состав был целиком подобран из правильно замотивированных НПС. О сути происходящего в полном объеме знали только Оркус, Алорриенар и Тимур, обеспечивающий со своей командой незаметный внутренний контроль. Первое время сохранение в тайне своих дел и секретов клана требовало от Саши почти физического усилия — очень уж хотелось похвастаться, но осознание того, что в случае раскрытия тайны ему придется забыть о самостоятельных походах и большую часть жизни провести в замке, держало язык на привязи не хуже заклинания "молчанки". Для всех любопытствующих был единственный ответ: "рассказывать что-либо запрещено заданием", а для особо упорствующих произносилось: "клановая клятва". После этой волшебной фразы любое любопытство как ножом отрезало — кому охота попасть на карандаш к тимуровцам или получить дебаф от Павшего?

По завершению картографирования был месяц почти отдыха, когда кроме школы и тренировок никаких выходов в поле не было. Зато каждый вечер в одной из комнат в центральной части Первохрама Саша встречался с мастером Дурином, помогая ему восстанавливать большую интерактивную карту долины. Древний артефакт был сильно поврежден при старом штурме и мастер-казначей в редкие часы досуга пытался его восстановить. Главная помощь рейнджера-разведчика заключалась в загрузке в восстановленные информационные кристаллы современных картографических данных.

В награду за завершение второго квеста в цепочке, а именно картографирования ста квадратных километров с детализацией 100% и более, Саша получил очень полезное умение — личный гейт раз в сутки на любой участок личной карты, имеющий детализацию свыше 125%. Третий квест в цепочке Великого Картографа требовал открыть не менее тысячи квадратных километров неисследованных земель. Хорошо хоть детализация требовалась средняя, а вот с землями был полный швах. Фронтир вокруг Долины Страха был довольно прилично исследован клановыми и альянсовыми скаутами. Значит, для выполнения условий квеста надо было забираться достаточно далеко. Возможностей клановых порталлёров едва хватало на Долину и ближайшие окрестности, а светить Гильдии Скаутов или Ассоциации Вольных Поисковиков постоянные прыжки одного и того же человека в неисследованные области — значило поставить на этом человеке жирную надпись "Исследователь Детей Ночи".

Кроме того, была проблема с защитой. Отвлекать звезду высокоуровневых ассасинов на сопровождение одного картографа было чересчур накладно. Пока дело происходило в Долине Страха, это было ещё оправдано клановыми интересами, ведь долина де факто являлась собственностью Первожреца и Детей Ночи, но отправлять сильных бойцов "невидимого фронта" в дальние и медленные походы во Фронтир на месяцы и годы никто бы не стал.

Взвесив все за и против, Оркус, к ведомству которого Александр был приписан как разведчик земель и как секретоноситель, принял мудрое решение. Парню устроили полное недельное тестирование на боевые и магические способности, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения, знание устава клана, боевых и дипломатических инструкций и т.д., и т.п. После успешного завершения тестов, что для ребенка, выросшего чуть ли не в клановой казарме, и видевшего своими глазами Битву за Храм, не было чересчур сложно, Саше было присвоено официальное клановое звание "младший сержант" с зачислением в подразделение внешней разведки и правом самостоятельного выхода за стены. Далее был заключён практически стандартный скаутский контракт, с небольшим дополнением — утренние уроки в школе стали обязательны для посещения, до полного завершения программы обучения как минимум до уровня средней школы.

Следует отметить, что Саша был не первым бойцом клана, вышедшим из детей Дока. Но все предыдущие были из более старших по возрасту пацанов и девчонок, а главное, никто из них не получал того уровня свободы как он. Да и для Александра контроль никто не отменял — ежедневные и еженедельные доклады, сброс новых карт и координат обнаруженных постоянных объектов в клановое хранилище карт. Согласно инструкции об особо "вкусных" находках отправлялся доклад через личный чат. В общем, обычные будни разведчика территорий.

Рост в уровнях у Александра сильно замедлился, ведь на монстрах Фронтира, редкие из которых имеют уровень меньше сотни, особо не покачаешься. И пусть на пару с Чутким, выросшем в сильного матёрого пса, Саша был способен порвать на тряпки монстра на двадцать-тридцать уровней выше себя, подловить такого в одиночестве удавалось редко. Зачастую на шум битвы прибегали другие местные жители, и приходилось эвакуироваться или прятаться в невидимости. Кстати, в невидимости или скрыте Саша проводил до 95% времени путешествий по Фронтиру. Это настолько въелось в его натуру, что иногда он забывал выключать эти умения на уроках, за что тут же получал нагоняй от Анастасии Павловны.

И вот сегодня настал день, когда Саша мог реально достичь знакового сотого уровня. Он даже присмотрел для себя небольшую стаю пустынных крыс с уровнями от ста до ста двадцати, которых должно хватить для закрытия полоски. Специально вчера устроил лежку недалеко от их логова, подготавливая себе точку для прыжка. Всё готово: уроки закончены; обед, дающий полезные бафы на силу и телосложение, съеден; дежурный клановый баффер кастанул стандартный пустынный комплект. Пора прыгать. Саша уселся на спину Чуткому, застывшему в позе сфинкса. В таком положении заклинание персонального гейта принимает пса за маунта и телепортирует вместе с пользователем. Теперь надо отрешиться от окружающего и активировав заклинание в течение минуты наиболее точно представлять себя вместе с Чутким на нужном месте. От того насколько четко удастся представить конечный результат, будет зависеть точность и бесшумность переноса.

Вот оно! Вс-с-с. Граница перехода медленно обтекает застывшую композицию из пса и всадника снизу вверх. Вс-с-с-ст! Идеально! Ни миллиметра падения, ни хлопка. Чуткий уже заранее раскрасил свою шкуру в пустынный камуфляж. Это умение он когда-то, в свою бытность щенком, получил из рук самой Макарии. Саша, расширив связь до предела, прислушался к округе ушами своего друга. Тихо. Обычный шум полупустыни — шорох песчинок, тихое подвывание ветра, слабый стук веток спрятавшего их кустарника и легко узнаваемый писк крупных крыс. Отлично!

Саша открывает глаза и практически не двигаясь кастует призыв. Крупный чёрный ворон, от которого сильно разит падалью, выкапывается из песка. Кра! Повинуясь команде, птица взлетает на пятьдесят метров, оглядывая округу. Радар успокаивающе горит зеленым фоном, показывая отсутствие враждебных целей в двадцатиметровом радиусе. Теперь осмотр воздуха — постоянная жизнь во Фронтире прививает свои привычки. И пусть птица Рух в этих местах не водится, но местный орёл или гриф мало чем ей уступает. А если учесть, что там где один гриф, там его соседи и друзья, то лучше бы никого в небе не обнаружилось. Ага, орёл все-таки есть, зато грифов, слава Павшему, ни одного. Ворон взлетает повыше и становиться на круг. Так, стая пустынных волков в полукилометре к западу. Туда не пойдем — опасно.

Вот и первая цель! Крыс-разведчик величиной с хорошую овечку, нюхая воздух, бежит к соседним кустам. Достав из мешка цепочку с гирькой на конце, Саша соскальзывает со спины Чуткого и, стелящимся шагом уходит в подветренную сторону. Пара раскручивающих махов и гирька летит в затылок крысюку. Бух! Оглушение! Крит! Быстрый подскок, цепочку на шею и удушение. Полминуты борьбы, в бесплодных попытках крысы сдвинуть петлю и подать сигнал. Готов! Быстрое лутанье, сброс добычи в сумку Чуткому и новая цель.

Через ещё одного разведчика и пару добытчиков, Саша нарвался. Следующий добытчик оказался только приманкой, за которой следил разведчик побольше. Он успел таки подать условный сигнал. Заслышав призывной писк, на место битвы явились воины крысиного племени, которых пришлось рубить уже мечами. Отравленные мечи ассасинов в ближнем бою и умелых руках оружие страшное, но не в том случае если противников пятеро, все они выше тебя по уровню, а от норы бегут ещё. Пришлось подключать Чуткого и ворона. На звуки битвы и писк сражающихся со всех сторон подтягиваются новые крысиные силы, но боевая тройка с ментальной связью — это тоже крепкий орешек. В ход пошла магия и трюки разбойников. Ослепление, скрыт, обход цели, комбо с кровотечением, отскок, невидимость, еще одно комбо, прыжок на спину Чуткому, мгновенный отрыв на десять метров, скрыт, разделение, атака с разных направлений. Вс-с-ст! Комбо с ударом крест накрест — минус добытчик, кувырок, вспарывающий удар снизу в брюхо — минус еще один. Куда?! Стоять! Удар в затылок от ворона, оглушение, длинный прыжок вдогон и двумя мечами по хребту! Всё! Отмахались! Мана ноль, здоровье 37%, Чуткий — 53%, только ворон почти не пострадал — 87%.

Кра!!! Чёрт! Еще не всё. Из норы вылезли два крыса-гвардейца — размер как у теленка, прочная шкура, костяные нашлепки брони, огромные острые зубы и сто тридцать пятый уровень. Торопливо выпитая бутылочка зелья восстановления еще падает на песок, а в руках у Саши уже материализуется толстое копье-рогатина со специальной горизонтальной планкой. Чу, твой левый, мой правый. Острие вниз, древко почти параллельно земле, пятка в упоре, как учили. Под челюсть и резко вверх! Оп! Удачно — прямо в горло, чуть выше грудной брони. Упор! Теперь, держать! Маны натикало — помочь Чу ослеплением. Ах, ты ж! Соскочил! Ай! Больно же! А копьём в глаз! Что, не нравится? А мы еще пошерудим! Да сдохни ты, сволочь! Фух! Готов! Второй? Тоже готов. Чу, ты как? Терпи друг, сейчас мана накопится — полечу.

Кра!!! Да что там ещё!? Ой, Ё! Крысоматка! Сто пятидесятый уровень! Чу, рвём когти, нам она и с полным здоровьем не по плечу! П-И-И-И! Блин! Парализация 30 секунд. Чу, уходи! Ах, ё! Ты тоже. Ворон, фас! Отвлеки её! Чавк! Вот, блин! Нету больше ворона. Пичалька. Теперь наша очередь. Жаль. П-и-и-и-у! Занг! Хрясь! Хрясь! Хло-оп! Хло-оп! Спасибо тебе дедушка орёл!

Атака пустынного орла была неожиданной и эффективной: парализующий крик, удар когтями, два удара клювом и можно уносить. Все это меньше, чем за три секунды. С другой стороны, судя по батл чату, орел реально дедушка — двести седьмой уровень! При разнице в почти шесть десятков уровней у крысомамки шансов спастись не было. Пока не спадет парализация Саша решил посмотреть сообщения, все равно ничего другого нельзя будет делать еще минуты полторы. Некоторые и этого не могут, так как копаются в интерфейсе глазами. Александр один из немногих, кто смотрит и меняет настройки силой мысли. Скорее всего, ему помогает в этом постоянное мыслеобщение с Чутким.

Итак, сотый уровень перекрыт, причем с большим запасом. Уже опыт за гвардейца шел в зачет сто первого, а уж неожиданный подарок за крысиную матку — локального местбосса — заметно продвинул зеленую полосочку. Всё таки, перед повторной смертью ворон успел клюнуть крысу в уязвимое нёбо, нанеся критический удар. Поскольку сегодня, в целях наибольшего набора личного опыта, Саша с Чутким не были объединены в группу, а Дедушке Орлу опыт из-за разницы в уровнях начислялся по минимуму, то все остатки были слиты владельцу пета, т.е. Саше. Вон уже и клан поздравляет.

От лица Детей Ночи, поздравляю с получением сотого уровня, боец! Так держать! Наше дело правое!

Алорриенар.

PS: Наградные эликсиры можешь получить у Дурина.

Да, клан заботиться о своих. "Детям Дока" в качестве награды за достижение знаковых уровней — десятого, тридцатого, пятидесятого и сотого — выделяется из клановой казны по пять столь необходимых им бутылочек с зельями повышения базовых характеристик. Награда прямо скажем — царская. Ведь, даже благодаря тому, что клановые алхимики разгадали секрет состава, и для клана зелья производятся по себестоимости, цена одной порции составляет двести восемьдесят золотых, и то за счет того, что большинство ингредиентов тоже собирают клановые сборщики. Опытные игроки рекомендовали не использовать первую, а некоторым и вторую награду до тех пор, пока не станет реально тяжело двигаться дальше. Совет дельный, так как на начальных уровнях некоторые недостатки можно заметно поправить правильно подобранным снаряжением. А на тридцатом у большинства происходит окончательная специализация, которая может немного поменять приоритеты в прокачке, да и классовые бонусы могут измениться. На пятидесятом обычно открываются знаковые классовые умения, выбор которых тоже может поправить приоритеты.

Далее вполне ожидаемое сообщение от администрации или что там сейчас её заменяет:

Поздравляем, вы получили новый уровень! Текущий уровень 100!

- Расовый бонус: Дух +1!

- Классовый бонус: Ловкость +1! Интеллект +1!

- Доступно 5 единиц характеристик!

- Доступна 1 единица Таланта!

Поздравляем! Вы достигли сотого уровня!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх