Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сотый уровень


8 171 +3    2    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
62 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.11.2015 - 20.11.2015
Ещё один фанфик к миру "Играть чтобы жить" Дмитрия Руса. ЛитРПГ. Рассказ об одном из "Детей Дока", о его пути и о результате сохранения очков в Банке.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Теперь Вы можете разблокировать одну или несколько смежных веток развития.

Более подробная информация доступна в Вики Друмира.

Внимание! Вы достигли уровня блокировки. Накопительный счет очков базовых характеристик разблокирован.

— На счету 520 единиц характеристик.

— В связи с национализацией проекта, дополнительных очков характеристик не начислено (см. заявление корпорации Друмир).

При клике на последнюю фразу, выползает стандартная, уже набившая оскомину, закладка-дисклеймер:

— В связи с национализацией проекта, все сервисы временно недоступны.

— Внимание! Вы играете на свой страх и риск! Корпорация Друмир снимает с себя всякую ответственность за возможный физический, финансовый или моральный урон. Да поможет вам Бог!

Вполне ожидаемо. Про этот кидок от корпорации Саша знал, а конце концов, он не первый из детей, кто достиг сотого уровня. В качестве извинения за несбывшиеся надежды, администрация стыдливо прикладывала бонус из пяти бутылочек эликсира увеличения базовых характеристик и одной Зелья Мудрости, без указания причин такой "щедрости". Ладно, хоть накопленные очки вернули. Есть у Александра слабая надежда на возможность выцарапать недоданные очки, благо клановый юрист правомочность возможной претензии подтверждает, но весь вопрос в том кому и на кого эту претензию предъявлять.

Рассматривать свои характеристики дальше Саша не стал. Во-первых заниматься распределением очков второпях и в полевых условиях не следует — можно напортачить, а во-вторых редко используемые вкладки персонажа и дерева талантов надо будет вытаскивать из глубин подсознания с заметным ментальным усилием. Лучше такими вещами заниматься в хорошо защищенной клановой цитадели.

Как только спала парализация Саша сразу же кастанул нового ворона, и отправил его вверх, для наблюдения за округой. С радостным "Кра!" воздушный разведчик поднялся повыше и самостоятельно стал на круг. У Саши давно сформировалось убеждение, что он каждый раз вызывает одного и того же ворона, помнящего свои предыдущие псевдожизни. Одним более качественным овладением методами управления вызванным созданием не объяснить таких вот совершенно самостоятельных действий.

Получив от Чуткого права на обыск павших от его зубов врагов, Алекс быстро пробежался по полю боя, убирая тела первой фазы. Не то что бы там был сильно хороший лут — в основном пара монет, куски крысиного мяса и шкурки. Иногда попадались различные крысиные кости, чаще всего черепа, и мусорная ювелирка, но и она пойдет в дело — мастера клана навострились разбирать слабенькие кольца на ингредиенты, чтобы из полученных металлов и камней сделать что-то более нужное. Кости тоже пойдут в дело или на продажу — они ценятся шаманами гоблинов, гнолов и орков, особенно те, что были добыты в бою. Если же собрать более менее полный скелет, то можно заинтересовать кого-то из некромагов.

Перед потрошением двух гвардейцев, Саша, тяжело вздохнув, достал из сумки нож свежевателя. Здесь придется поработать руками — очень уж хочется срезать все костяные пластинки брони. Такие способности присущи в основном "местному" составу клана и детям, редко кто из старшего поколения может реально свежевать добычу. Да они и заморачиваться не станут — нужны тебе пластинки брони с крысюка, которые в луте появляются с вероятностью процентов десять, то пойди и убей десяток крыс, и будет тебе счастье. Надо весь комплект? Тоже ничего страшного — денек другой геноцида крыс и получи весь набор. Тут, правда, есть одна проблема. Крысы сотого уровня имеют период возрождения три-четыре часа, местные гвардейцы, скорее всего, восстанут часов через шесть, а крысоматка, наверное, появиться только через сутки. Так что лучше Саша, немного перемажется в крови и часик поработает ножиком, чем будет неделю фармить крысиную нору.

Есть у подобного подхода другой подводный камень. Если уж ты решил свежевать тушку поверженного врага ножом, то делай это аккуратно. Вероятность разрушения или потери качества для извлекаемых частей, прямо пропорциональна их вероятности попадания в луте, и обратно пропорциональна умелости рук свежевателя. Ну и естественно лутать остатки после свежевания большого смысла не имеет, полученные таким образом ингредиенты имеют ужасное или очень плохое качество, даже если ты в их направлении ножом даже не тыкал. Все не свойственные данному телу предметы, типа денег или снаряжения, после обыска или свежевания ножом в луте не появляются вовсе. По мысли аналитиков, таким образом работают компенсационные механизмы мира.

Через полтора часа возни у Саши набрался полный набор костяной брони крыс-гвардейца на сотый уровень, и еще часть предметов, чуть худшего качества, составила три четверти второго. В принципе, время, потерянное на работу ножом, уже окупилось. Даже один такой комплект потянет на аукционе дороже, чем стоил бы весь возможный лут с гвардейцев. Осталось проверить нору на предмет ухоронок и можно отправляться домой.

— Смотри, Чуткий, слепые крысёныши! — иногда, устав от постоянного напряжения при мыслеречи Саша переходил на речь устную, благо Чуткий понимал его влёт, — Да, щас! Я те дам "давай сожрём"! Их же приручить можно! — разведчик рачительно сгрузил гнездо крысы вместе с мелкими обитателями в инвентарь, — Вдруг кому нужен крысо-пет? Ну, мало ли кому... Гномы же хомяков в своих пещерах разводят, может есть те, кто крысов будет на веревочке водить, — раздумчиво закончил он, отвлекшись на пискнувшее сообщение о найденном кладе.

— Хе! Ну ты сравнил! То были маленькие зомби-крысы, а тут можно вырастить крупного крысиного-воина. В конце концов, кому-нибудь из мелких на прокачку отдать. Искре? Э.. А ей зачем? Щенки будут? Интересно от кого? Ха!!! Ну ты красава!!! Поздравляю! Хорошо, будет им на ком тренироваться. Ладно, ладно, улучшатель породы, хватит меня гордостью давить, лучше воздух понюхай, а то мне кажется, что в этом отнорке ещё что-то есть. Вверху под потолком? Ага, вижу!

Возвращение домой прошло обыденно — стандартный телепорт и Саша с Чутким в Портальном Зале, где в норме поставлены биндпоинты у всех уходящих за стены. Сюда же ведут клановые эвакуаторы. Приветствия и поздравления с удачной охотой от дежурной звезды и пары лекарей. Далее стандартный послерейдовый маршрут. Первым делом сброс Дурину электронного отчета по луту. Через короткое время, также в электронном виде, придет его оценка стоимости и списки: того что подлежит обязательной сдаче в кланхран; того что клан заберет по приоритетным запросам; того что пойдет на клановые склады или мастерские для возможного использования в будущем; того что клан готов принять на реализацию и, наконец, того что клану не нужно.

Каждый список кроме самих предметов содержит и их оценочную стоимость, которая, кстати, немного зависит от клановой репутации добытчика. Все списки, кроме первого и частично второго, можно проигнорировать, просто выплатив клановый налог в размере 10% от добычи. В принципе, можно обоснованно оставить себе предметы и из первого списка, но тут уже есть риск просесть в репутации — обоснование должно быть веским. Так же можно получить минуса, если зажилить и никак не использовать предметы из списка номер два или продать на сторону что-то из третьего. Естественно, так как вылазка была личная, а не клановый рейд, то добыча полностью принадлежит Александру и выкупается Детьми Ночи по обозначенным ценам. В принципе, Дурин свое дело знает, и цены у него честные — медаль "Чистые руки" обязывает. Так что Саша оставлял себе обычно только нужную снарягу и ингредиенты для личного крафта. Сегодня он оставил еще крысенышей и крысиное мясо, с пометкой "в подарок гончим".

Далее спуск на крафтовый склад — место обитания старшины Зарубы, и сдача шкурок, костей и прочей ерунды. Броня крыс-гвардейцев ушла в мастерские для починки, дополнения комплектов и энчанта резчиками, с последующей их продажей через клан. Здесь же подбили финансовые итоги вылазки, начислив причитающиеся разведчикам суммы на их счета в банке альянса. Сбросив из сумок весь лишний груз, Чуткий лизнул Сашу в ухо и умчался по своим делам.

Последний этап — дневной отчет непосредственному начальству. Лейтенант Стылый, получив полную карту пещеры с пометками ловушек и тайников, а также батл-логи, быстро просмотрел их, хмыкнул и добродушно спросил:

— Слушай, Второй, ты почему на старшего сержанта не сдашь? Судя по логу боя, ты уже готов.

— Так с параметрами надо сперва разобраться, тащ лейтенант.

— Ты не затягивай, давай, дело для тебя есть.

— Дело?

— О нём не сейчас. Сегодня распредели параметры, отдыхай, празднуй. Явишься завтра к восьми утра, тогда о деле поговорим. Сейчас свободен!

— Есть, явиться завтра к восьми утра. Есть, быть свободным.

Интересно, конечно, что начальство приготовило, но это действительно подождет. Саша заслал Бэримору запрос на выделение площадки для пикника в пределах второго кольца стен. В ответ получил поздравления, ссылку на карте на удобный навес с мангалом рядом со входом в логово гончих и карточку с праздничным меню. Тут же мигнуло приватное сообщение в клановом чате с заголовком "Сюрприз!". Клан брал на себя расходы по организации праздника, в качестве ответной любезности попросив придать ему открытый статус. Несколько ошалев от вовлеченности клана в рядовое, в принципе, событие, Саша отбил согласие и полюбовался на еще одно клановое сообщение, приглашающее Детей Ночи, а так же всех желающих, на празднование, посвященное получению бойцом клана Александром Вторым сотого уровня.

Еще раз удивленно покачав головой Саша отправился в свою комнату, расположенную в одной из башен первого кольца стен. Для того, чтобы вытащить в активный интерфейс основательно подзабытую вкладку параметров персонажа, Александру понадобилось около сорока минут медитации. Вкладка плавала, дрожала, расплывалась. Цифры на ней прыгали, меняя значения каждую секунду. Приходилось снова перенастраиваться. Наконец все успокоилось и границы стали четкими.

Первый же взгляд на стабилизировавшиеся значения разрушил спокойствие транса. Трехзначные числа в графах основных параметров настолько не соответствовали примерным прикидкам, что Саша в конец обалдел. Например, вместо ожидаемых 128 поинтов в Ловкости, из которых 2*29 — классовый бонус разбойника за первые 30 уровней и 70 единиц от классового бонуса рейнджера, в этом параметре светилось 498! А ведь вся одежда и снаряжение Александра были направлены на компенсацию провала в Силе и Телосложении. Разве что клинки ассасинов имели плюсы к Ловкости, но они сейчас не экипированы.

Еще полчаса ковыряния в интерфейсе позволили прояснить хоть что-то. Саше удалось разделить итоговые цифры по источникам формирования: вложение очков параметров, расовый бонус, классовый бонус, пожизненные бафы/дебафы, достижения, зелья параметров, снаряжение, временные бафы/дебафы. В итоге значение Ловкости разбилось на следующие цифры, соответственно: 498 = 247 + 0 + 128 + 23 + 100 + 0 + 0 + 0.

Классовые бонусы, понятны. Разбойник давал за каждый уровень две единицы ловкости, а рейнджер-разведчик на каждом уровне единицу ловкости, на нечетных уровнях единицу духа, отвечающего также за скорость движения, а на четных единицу интеллекта, увеличивающего радиус обзора. Двадцать три единицы пожизненных бафов дали различные "сложные" и "очень сложные" тренировки, по единице за раз. Сотня за достижения пришла за Наездника I, II, III, Вольтижировку I, II и Спелеолога I.

Но откуда 247 единиц распределенных параметров? Ведь они были блокированы в банке. Ответ на этот вопрос пришлось выковыривать из системного лога, который тоже не сразу удалось восстановить. Учитывая, что системный лог Саша и видел-то до этого всего пару раз, год назад, то само его восстановление было достойно достижения. Итак, запись в логе была следующая:

Проведена тренировка на повышение Ловкости с мастером Вячеславом. Тип тренировки: обычный. Качество выполнения: отлично. Результат: распределение одного очка параметров в Ловкость.

Ошибка! Нет свободных очков параметров! Очки параметров помещены в Друмир банк.

Исправление: предоставлен кредит от Друмир банка.

Ждите, идет расчет ставки кредита.

Ошибка! Функциональность блокирована Администратором.

Исправление: ставка кредита 0% в месяц.

Ловкость +1.

Вот такой странный результат. Понятно, что сама функция блокировки очков параметров путем помещения в банк была реализована глупо и криво, но кредиты в тех же очках, это уже чересчур. И в чем бы начислялся процент? Про ловушки договоров детям Яков Соломонович дед Яши Гердта целый курс читает. Как прикинешь, что конвертация кредита в золото могла быть по цене бутылочки эликсира параметров 1 единица = 500 золотых, да еще и месячная ставка, при расчете которой происходит ошибка, была бы в районе 25% и сразу дурно становиться.

Общий итог еще более странный. Классовые и расовые бонусы принесли в сумме 297 очков. Из них 134 — Дух, 128 — Ловкость и 35 — Интеллект. Порядка ста двадцати очков накапало пожизненными бафами за тренировки в статусе "сложно" и "очень сложно". Здесь основной прирост был в Силу, примерно поровну в Ловкость и Телосложение и немного в Интеллект. Еще примерно триста двадцать — это различные достижения. Например, успехи в картографии и учебе вылились в сто сорок очков интеллекта. Были среди них и комплексные достижения типа "Стоика". Пятьдесят семь поинтов дали зелья параметров, как подарочные, так и купленные из собственных средств. Эти были почти поровну распределены между Силой и Телосложением. И последняя категория — семьсот семнадцать поинтов, распределенных тренировками. Из них 43 в интеллект за счет "тренировок" в школе. Остальные почти поровну между Силой, Телосложением и Ловкостью, с небольшим перекосом в последнюю. Телосложение обычно качалось в "комплексных" тренировках либо с Силой, либо с Ловкостью.

Самым напрягающим моментом был обозначенный кроваво-красными цифрами кредит в 198 единиц по распределенным очкам. Это ж теперь сорок уровней его отдавать. Или нет? Не откладывая в долгий ящик, Саша сделал скриншоты своих характеристик и кусков лога и отправил Сиаму, с вопросом, что теперь делать с кредитом. Через минуту чем-то обрадованный клановый аналитик перезвонил сам:

— Привет, исследователь! Поздравляю с соткой! Молодец, что сам докопался. Относительно твоего вопроса, кредит бессрочный и беспроцентный, так что гасить его смысла нет. А если боишься, что поинты будут списываться без твоего согласия, то расслабься — куда направить свободные очки решать только тебе. Правда, теперь халява с получением кредита после тренировок закрылась, если свободных очков нет, то и характеристика не вырастет. Кстати, поздравляю еще раз, можешь гордиться: ты получил максимальный кредит из всех детей, — здесь Андрей отвлекся на несколько секунд, а затем закончил, — Тут Алексей говорит, можешь подходить на площадку, народ уже собирается.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх