Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жить заново


133 785 +4    12    758    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 336 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 21.07.2016
Старость, не радость, но все зависит от того, в какой век она приходит, а также как вы сами, к этому относитесь. Таков девиз главных героев, отправившихся покорять игру с полным погружением в виртуальную реальность. Книга издана. Часть текста убрано.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Отлично, — облегченно вздохнул я и понизил голос, — все, что сейчас я вам скажу, попадает под тайну кодекса и только одно слово объяснения рядовым бойцам или кому бы то ни было еще, будет равно предательству гильдии, все понятно?

— Конечно, — все стали очень серьёзны и придвинулись к нам ближе.

Лес друидов, популярное место кача уровней с 10 по 20. Королевство Альсар. Неделю спустя.

— Vartuner, а мы там справимся? — ныл в пати жрец, приставая всю дорогу к пати лидеру, — я не хочу умирать.

— Успокойся уже, — стал одергивать его стрелок, поправляя постоянно съезжающий лук за плечом, — достал ты уже.

— Действительно Картер_2046, — единственная девушка в пати, ассасин по классу, презрительно скривилась, — нам нужен хиллер, но мы ведь можем и другого найти.

— Скоро придем, — лидер был спокоен, он был хоть и пятнадцатого уровня,но уже не первый раз водил группу в этот лес, знал в нем все лучшие места, также знал, что можно делать, а что нельзя.

Лес встал перед группой рядами огромных сосен и только лидер сразу нашел между ними едва видимую тропу, по которой можно было выйти на поляну, где паслись кабаны четырнадцатого уровня. Придя на место, группа сначала огорчилась, увидев на ней толпу из двадцати персонажей, которые сразу зачищали кабанов, как только они респаунились.

— Черт, придется искать другое место, — огорчился стрелок и хотел было повернуться чтобы пойти другой тропой, как его внимание привлекли оторопелые лица лидера и ассасина.

— Вы что? — удивился он.

— Это НПС! — в шоке произнес лидер, — ты посмотри, они не игроки!!!

Присмотревшись, стрелок сам едва не уронил челюсть на землю. Двадцать НПС, класса воры, мирно качались на полянке, вырезая только кабанов и не трогая ничего более. Даже случайные группы игроков, которые выныривали из леса, оставлялись ими без внимания. Они были сосредоточенны только на каче.

— Мир сошел с ума, — наконец и у девушки прошел шок, — напишу я об этом администрации, это ведь бред, качающиеся НПС.

— Да, я тоже напишу, — согласился лидер, — нечего делать, уходим, их слишком много.

— Может быть попробуем их вынести? — жрец внезапно набрался силы и отваги, — может они продолжат качаться и не обратят внимание, когда мы их вырежем поодиночке?

— Я краситься не буду! — категорично отрезал стрелок, — замучаешься потом отматывать счетчик.

— Я тоже, — лидер поддержал товарища, — я еще одно место знаю, идем.

Пати свернула в лес и через десять минут пришла на другую поляну. Каково же было их удивление, когда и там они увидели качающихся НПС.

— Это уже наглость, — разозлилась ассасин, — где нам качаться тогда?

— Есть еще пару мест, — лидер прикинул шансы на победу, если напасть на НПС, даже с учетом покраски, расклад все равно выходил не в их пользу.

Покачаться в этот раз у них так и не получилось, весь лес был занят НПС. С упорством роботов они стояли на месте и резали мобов, не отлучаясь никуда даже на час.

— Предлагаю пока заняться своими делами и всем написать репорт администрации, — лидер злобно посмотрел на последнюю полянку, где можно было качаться группой. Она также была занята.

Яма пауков, популярное место кача уровней с 30 по 40. Королевство Альсар. Еще неделю спустя.

— Да, что это за фигня такая, — гном плюнул на землю, — где качаться то? Все занято этими тупыми НПС.

— Предлагаю объединиться с остальными игроками и убить их, — сказал лидер, набивая в общий чат сообщение. Через полчаса игроков набралось больше пятидесяти, против двадцати НПС, этого было явно более чем достаточно.

— Смысла распределять цели не вижу, единственно фокусите по одному, — заметил один из старших игроков.

Группы бросились в атаку, но не успели они сделать и десятка шагов, как внезапно за их спинами возникли тени, которые напали на заднюю линию рейда, состоящую в основном из жрецов и магов. Вопли проклятий в чат и вместо поддержки рейда через минуту остались только горки дропа. Опомниться остальным также не дали, три НПС, явно на пару десятков уровней выше всех присутствующих молча вырезали всех, никого после себя не оставляя. С матами и угрозами игроки отправились на перерождение. Убийцы, осмотревшись кругом, переглянулись и скрылись в невидимости, заняв свои прежние позиции. Сторонний наблюдатель очень удивился бы, если бы увидел как со стороны в направлении которой скрылись НПС, вышел игрок и посвистывая веселый мотивчик, собрал весь дроп выпавший с игроков. Затем кивнув качающимся НПС, также стал невидимым и пропал.

Плато Смерти. Королевство Альсар. Месяц спустя.

Русский кластер игры бурлил и кипел. Оказалось, что только в российском сегменте игры администрация провела неизвестные никому изменения, которые сильно не понравились некоторым топовым гильдиям и отдельным игрокам в частности. Теперь во многих популярных местах кача можно было столкнуться с НПС. Мало того, что они занимали лучшие места кача и не уходили оттуда неделями, так еще и собирали весь лут с убитых монстров, в общем совершали действия, до этого момента небывалые для игры.

Горы жалоб и протестов завалили администрацию русского сегмента, но кроме комментария, что "готовится новое обновление" никакой информации больше не было. Также было странно само поведение НПС, если количество игроков было равно им, или в дело вступали приглашенные игроки высокого уровня, они отступали на то время, пока рядом существовала угроза. Но как только она исчезала, НПС тут же зачищали местность от низкоуровневых игроков, продолжая качаться дальше.

Еще более странно было то, что низкоуровневых НПС, чаще всего охраняли высокоуровневые. Причем они действовали по тактике обычных игровых рейдов, вырезая сначала поддержку, а затем принимаясь за бойцов. Надо ли говорить, что дропа на местах подобных сражений не оставалось, а пришедшие на место гибели игроки, все чаще видели свои вещи на тех НПС, которые их недавно убили. На форумах кипели страсти по новому странному обновлению, ведь если НПС стали качаться, как и игроки, готовилось что-то масштабное.

Тем временем один из двойки, из-за которой заварилась вся каша, спокойно шел позади бойцов зачищавших муравейник и применял свои умения, прокачивая персонажа.

— Вить, какой максимальный у нас уровень в гильдиях? — позвал он друга, через голосовой час.

— Пока восьмидесятый, — откликнулся второй, — но ты не переживай, мы скоро переберемся в другую локацию и будет десять девяностых персонажей.

— Мало, нужно минимум тридцать сто двадцатых, чтобы приступить к фазе два, — сморщился я от не утешительных новостей.

— Они и так качаются сутки напролет, идеальные бойцы, — рассмеялся он, — ничего, пару месяцев и сможем начать. Наберись терпения. У самого как?

— Сороковой, качаю перки жреца, — ответил я, мимоходом отхилив одного НПС просевшего по жизням.

— Хорошо, встречаемся тогда через неделю, обсудим дела, — друг отключился.

— Медленно ползем, — недовольно сообщил я своим подчиненным, — через пару недель новое пополнение, а мы тут еще сороковыми ползаем.

— Но босс, — отозвался один из воров, — мы и так практически не отдыхаем.

— Ничего, — прикрикнул я на него, — некоторые из убийц уже на восьмидесятых, а у нас в гильдии, семидесятые максимум бойцы.

— Они просто уже были выше уровнем, когда мы начали качаться, — попытался восстановить справедливость другой, — мы их обязательно перегоним босс, дайте только время.

— Только это вас и спасает, — вздохнул я признавая его правоту. Нам всем нужно было ускориться, через две недели был рестарт и как следствие его с новой головной болью, начало прокачки нового пополнения. Для того, чтобы не самим гнать и присматривать за новобранцами на местах нубского кача нам с Виктором нужно было подготовить себе заместителей НПС, которые могли в рамках заданных нами условий и правил качать молодняк дальше сами.

Мы решили поставить все на поток, молодняк, появляющийся после рестарта сервера передавался средним уровням, те передавали их дальше более высоки и так до тех пор, пока они не проходили всю цепочку до самого высокого из уровней, что были в наличии у нашей гильдии. Такая вот замкнутая система, на выходе из которой мы бы имели высокоуровневых НПС, чтобы состязаться с игроками. Ведь кроме эффективных мест прокачки, мы прочитали на форумах о лучших скилах и навыках для классов убийца и вор, по ним заставили всех в гильдиях прокачиваться не отступая от наших рекомендаций не на шаг. В общем, мы надеялись вскоре отомстить тем, кто нас ограбил и как следует на этом подзаработать.

Здание гейм-мастеров игры "Наследие". Москва.

— Как вы были правы шеф, — Вадим сидел с планшетным листом перед довольным начальством, — только за эти три недели количество заявок от игроков выросло в пять раз. В основном жалуются на то, что НПС заняли все места для прокачки.

— Ты себе не представляешь, — шеф был в своих мыслях и явно далеко от своего офиса, — что было на сегодняшнем совещании...

— Что-то интересное босс? — Вадим знал, что лести много не бывает, тем более для начальства.

— Я сегодня на общем совещании глав кластеров рассказал, что в качестве пробного варианта решил использовать игроков, сотрудничающих с администрацией, чтобы попробовать справиться с общей проблемой дестабилизации игроками социального устройства, придуманного нами при запуске сервера.

— Не рано? — обеспокоился ГМ.

— Самое то, заодно и объяснил причины превышения показателей по заявкам, — отмахнулся шеф, — ты бы видел их лица. Конечно, многие были против такого эксперимента, но поскольку я был вообще единственный, кто предложил хоть что-то дельное, Александр Анатольевич сказал, что разрешает эксперимент и обо всех успехах, а также неудачах докладывать теперь ему лично! Представь, мы с тобой еще и прославились! Сразу как-то забылся наш недавний промах, теперь только особо злостные враги напоминают о нем.

— Генеральному на доклад ходить напрямую?! — удивился Вадим, вычленив самое главное из речи начальства.

— Напрямую! — шеф с удовольствием посмаковал это слово, — так что Вадимушка, поставь трейсы на этих двух персонажей и следите за ними. Главное чтобы они нам не взорвали мир, а все остальное мы сможем вовремя подлатать.

— Да, я начинаю уже бояться их, — сознался Вадим, — скоро средний уровень в гильдиях будет восьмидесятый, а топовые бойцы станут сотыми. Такими темпами через полгода или год их гильдии будут иметь НПС максимальных уровней.

— Посмотрим, как завопят эти выскочки из "Орла и чести" и "Меча справедливости", помнишь их ответы в форуме, по поводу дестабилизации сервера?

— Конечно, — Вадим вспомнил неприятный конфликт, который устроили две первых гильдии русского кластера полгода назад, — тогда нам здорово влетело от руководства.

— В общем, ты меня понял, — шеф взмахом руки дал понять, что разговор закончен, — скажи всем пусть отслеживают каждый чих.

— Конечно босс, — Вадим вышел из кабинета и пока шел к себе придумывал, как отслеживать всю деятельность непоседливых стариков.

Город Драгонспеар. Королевство Альсар. Здание гильдии "Орел и честь".

— Олег, удалось узнать что-то о странной деятельности НПС? — глава гильдии находился на троне, тронный зал топовой гильдии был почти точной копией королевского и она могла себе это позволить, как и то, что глава гильдии считал себя равным королю.

Напротив него стоял игрок от одного вида снаряжения которого, хотелось рыдать от счастья. Легендарные вещи было видно сразу, каждая имела свою ауру, а складываясь в цельный комплект давала немыслимые преимущества перед игроками одного с ним уровня. "Драконоборец", один из десятки топовых бойцов русского кластера, а по совместительству правая рука главы гильдии.

— Нет, — игрок задумчиво стукал латной перчаткой себе по броне, — все началось меньше месяца назад и мы сбились с ног, выясняя причину. Одно могу сказать точно, НПС гильдий воров и убийц исчезли с улиц города.

— Это проверено? — удивился Каин, таким был ник главы гильдии, — ведь рестарт был и у них, должны были появиться новые бойцы.

— Абсолютно точно, тем более что мы установили, куда они пропали. Отовсюду приходит информация, что все низкоуровневые места фарма заняты НПС, я узнавал они все из гильдий воров и убийц..

— Качающиеся НПС — это неприятно, — согласился глава, — только мы подмяли под себя город, только потекли реальные заработки, как администрация ставит нам палки в колеса.

— Похоже они обиделись, — оскалился Драконоборец, — за ту вашу шутку.

Каин рассмеялся.

— Наверно ты прав. Пока я угрозы не вижу, но в дальнейшем нас могут ждать проблемы, ты сними несколько групп и устрой зачистку от НПС фармовых мест.

— Конечно, сделаю.

— Ладно, теперь к насущим проблемам, — глава переключился на вопросы, гораздо серьезнее само-качающихся НПС.

Плато Смерти. Королевство Альсар. Евгений.

— Имею я пирожных горы

И есть, что есть и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть...

Напевая слова незатейливой песенки, я с монотонностью молотобойца варил зелья одно за другим. Имея лут от всех групп, которые качались на низкоуровневых локациях, я также заставил некоторых недовольных НПС поработать, добывая нужные мне ингредиенты для зелий. Да, я решил стать алхимиком ведь персонажи в игре имели один основной класс, который не менялся после выбора с начала игры и две профессии или подкласса, которые игрок мог взять в любой момент и поменять одну из них, пока не было второй, два подкласса уже нельзя было поменять. Можно было только обнулить оба сразу.

Так как у меня через год намечался новый подкласс, то я решил взять себе пока профессию, чтобы заполнить один свободный слот. Долго думая и выбирая я решился на алхимика, я исходил из того, что раз мой класс является поддержкой, то бутыльки на усиление различных способностей нам бы очень пригодились. Даже сейчас, крафтя малоуровневые бутыльки, я раздавал их качающимся ворам чтобы добро не пропадало.

Одно то, что весь лут собираемый с мобов шел в гильдийское хранилище, а я мог в любой момент взять оттуда нужные мне ингредиенты, было круто. Так что сидя в сторонке от качающихся, я занимался крафтом зелий чтобы повысить себе уровень ремесла, ведь будучи в группе с НПС они тем временем качали меня сами. Игра мне все больше начинала нравиться, деньги подкапивались, НПС качались.

Конечно не все было так радужно как мне хотелось, но что делать. Система прокачки скилов заставляла качать их самому, так что совсем без дела сидеть не приходилось, так что алхимию я взял еще и потому, чтобы не сойти с ума от монотонного кача, появилось хоть какое-то разнообразие.

Бедный муравейник, чего он только не испытал за последние полгода, сначала над ним измывался я, а теперь его раз за разом чистили НПС. Мы решили уйти с некоторых популярных локаций, оставшись в мало популярных и отдаленных местах. За последнее время количество набегов высокоуровневых игроков на места, где качались игроки увеличилось, так что пришлось выбрать старые, заброшенные локации и переместить прокачку туда. В принципе мы ничего особо не потеряли, весь нужный мне лут с других мест, я потом отправлял добирать провинившихся воров.

123 ... 1314151617 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх