Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний паладин. Книга первая: Рождение


35 415 +9    3    84    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
541 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.02.2016 - 17.07.2016
Аннотация Љ1: О чем эта история? Она об увлекательных приключениях и неизведанных мирах, тайнах и заговорах, о храбрых войнах и о подлецах, о дружбе и предательстве, о храбрости и безрассудстве. Эта история о том, к чему могут привести нас наши решения, о том, что все случайности в жизни не случайны. Эта история не о победе добра, и не о торжестве зла, но о великом равновесии. И, конечно же, эта история о любви, которая сильнее самой смерти. Аннотация Љ2: Главный герой - успешный наемник, для которого виртуальный мир "Гипербореи" в первую очередь средство заработка, а в реальной жизни он обычный человек, примерный семьянин и счастливый муж. Но в один момент он делает выбор, который кардинально меняет всю его жизнь. Выбор, который делает его последней надеждой двух миров.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вы получаете критический урон, уровень ХП снижен на 48%

Вы получаете критический урон, уровень ХП снижен на 46%

Кровотечение: потеря 1% ХП раз в две секунды

Ох! — от неожиданности и резкой боли падаю на одно колено. — Бес-купол!

Активизирую "Дыхание небес" (умение паладина, мгновенно восстанавливающее 30-35% ХП и снимающее почти все дебафы и проклятья).

Нехило так припечатало: минус 94% за два попадания, если бы урон от третьей стрелы прошел, то я бы сейчас пополнил список выбывших. Учитывая мои характеристики и сопротивления различным видом урона, остается сказать только "нихуа-хуа"! Это кому такому крутому мы дорогу перешли?

Секундная заминка, и очередная партия летящей смерти уже настойчиво барабанит по вовремя навешенной магом защите.

— В здание быстро! Бес, кастуй портал, — командую оставшимся в живых.

Маг кивает и удаляется в часовню, за ним следуют все остальные.

Я оказываюсь внутри последним:

— Сколько?

— Пять секунд до открытия портала.

Снаружи начали доноситься звуки приближающегося врага. Защитный купол, навешенный магом, честно впитал полагающийся урон и деактивировался.

— Занимаем оборону у входа.

— Три секунды, — отсчитывает Бес.

По ступеням поднимается первая фигура противника.

— Две секунды.

-Ну же, ну же давай!

За спиной внушительной фигуры из воздуха материализуются еще несколько человек.

— Одна. Готово!

— Дзынь... — с едва уловимым звуком посреди черного зала раскрывается лазурно-синяя рамка портала.

-Уходим!

Первым в портал проходит клиент, затем Егор с оставшимися бойцами. Враг, видимо почувствовав, что добыча уходит, кидается вперед, но поздно: я с остатками своей команды вступаю в портал, маша на прощание ручкой и ехидно улыбаясь.

Делаю шаг и-и-и ... и ничего! Я все так же стою посреди обугленного зала часовни, но уже в окружении толпы, настроенной явно недружелюбно по отношению к моей скромной персоне. Да, рано ручкой-то махал. И чего никто не нападает? Пользуясь заминкой, живо делаю шаг назад и снова вперед в портал.

— Что за фигня? — возмущение вырывается вслух.

Время действия портала заканчивается, и он с таким же еле слышным звуком захлопывается. Теперь, пробежавшись взглядом по обступившим меня людям понимаю, почему никто не нападает. Да тут даже через маски, закрывающие лица видно, что они тупо ржут надо мной, явно зная, в чем подвох! От этого ярость ударяет в голову, поднимаю меч перед собой:

— Чего, смешно да?! Давай, подходи по одному я вам сейчас поводов для веселья поубавлю!

Но никто не спешит нападать. Наоборот, толпа делает шаг назад и расступается. Сие действо вызывает у меня неподдельное удивление, но, не подавая виду, продолжаю свой монолог:

— Ага, то-то же! Правильное решение, со мной связываться себе дороже.

Да наивно было полагать, что вся эта орава испугалась пустых речей. В зал вошла грозная фигура война, закованная в чешуйчатые латы. В руке человек держал огромный двуручный меч, который я никогда и нигде раньше не видел. Радикально черный цвет его экипировки разбавляли золотые окантовки и непонятные витиеватые символы. Сложной формы шлем с забралом, оставляющим лишь небольшую прорезь для глаз. Все это великолепие фантастически переливалось под тусклыми лучами солнца, пробившимися через дыры в крыше. А на могучей груди серебром поблескивала эмблема: в круг, образованный кусающей себя за хвост змеей, была вписана рука, сжатая в кулак. Челюсть невольно потянулась к полу. С трудом вернув ее на законное место, я спокойно, насколько это возможно для человека окруженного врагами, произнес.

— Честная схватка один на один? Что ж, давай.

Но незнакомец не спешил нападать. Через пару секунд игры в "гляделки", он одарил меня таким взглядом, как бы это точнее выразится, осуждающим что ли, или даже лучше сказать разочарованным. А потом просто развернулся и ушел вместе со своими бойцами.


* * *

Не знаю, сколько я простоял один посреди пустого помещения, не шевелясь и глядя себе под ноги.

— Что все это значит? — крутилась в голове одна единственная мысль. Мозг усердно пытался собрать весь калейдоскоп произошедших событий в стройную логическую цепочку, дабы ответить на назойливо чесавший подкорку вопрос. Но как извилины не напрягались, ничего не выходило.

На грешную землю вернул меня надрывный писк чата, едва сдерживающего наплыв входящих сообщений. Ого! Не на шутку парней взволновало мое непонятное отсутствие. Но еще больше их волновало, почему ко мне нельзя телепортироваться или присуммонить. (Суммон — призвание персонажа с помощью специально камня встреч или заклинания, которым владеют некоторые классы, например маги).

— Все в порядке, — поспешил я успокоить разбушевавшихся подопечных, некоторые из которых уже призывали собирать маленький крестовый поход по вызволению командира из рук супостатов.

Кстати, вернемся к нашим баранам, а вернее к проблеме с телепортами. Быстро пробегаю взглядом по интерфейсу и почти сразу натыкаюсь на иконку дебаффа, повешенного на меня, видимо, во время битвы или прилетевшего бонусом вместе со стрелой в бедро.

"Пространственная изоляция" — вы теряете возможность путешествовать с помощью телепортов. Оставшееся время действия 11 минут 42 секунды.

Мде, внутри поселилось то самое чувство, когда получаешь ответ на вопрос, а легче не становится, потому что этот ответ порождает только больше вопросов. Сколько лет играю, но ни разу слышать не слыхивал, и видеть не видывал ничего подобного. А уж мне-то с моей, хм, интересной профессией по долгу службы необходимо знать все про все.

— Да что это за фигня вообще сегодня происходит?! — в сердцах выпалил я вслух, и мое возмущение эхом пробежалось по разрушенной часовне.

А ведь ничто не предвещало таких злоключений. И тут на тебе: сначала мини зомби апокалипсис, потом эти люди в черном, чтоб их, со своими неведомыми заклятьями-проклятьями. Еще этот сектант — заказчик со своим шабашем в подвале из головы не выходит. Точно! Раз уж пошла такая пляска, не спуститься ли мне еще раз вниз и не осмотреть все хорошенько, м? А что, все равно еще одиннадцать минут надо чем-то заняться. От вида каменных статуй, что натыканы тут у каждой стены волосы, конечно, встают дыбом, но разобраться в происходящем жуть как хочется. Не люблю чего-то недопонимать.

С этими мыслями я и направился к лестнице, ведущей вниз. Преодолев уже знакомый путь и, еще раз помянув недобрым словом дизайнеров за излишнюю мрачность декора, я оказался в небольшом помещении. Посреди комнаты стояла все та же каменная чаща, на весь пол была нарисована пентаграмма откровенно сатанинского характера. В переплетениях и пересечениях линий стояли огарки свечей, лежали пожелтевшие кости.

Я прошел вперед и встал на то же место, где стоял клиент, и невольно шагнул назад. Предо мной открылась та часть комнаты, которая была невидна ранее. Помещение, как оказалось, было пятиугольным. Две стены под острым углом сходились метрах в десяти от меня, и в образовавшемся углу стоял небольшой алтарь из неизвестного мне камня.

Но отшагнуть меня заставили рисунки на этих стенах. На правой были изображены четыре всадника: Первый — воин исполинских размеров в кроваво-красных доспехах с огромным мечом покрытым вмятинами и сколами, будто им перерубили не одну тысячу закованных в латы врагов. Конь его, под стать хозяину, весь бугрится от мышц, ноздри хищно раздуты, глаза пылают ненавистью и жаждой смерти, грива горит жарким пламенем.

Второй всадник скромнее в размерах, но отнюдь не менее зловещий. Одет он в оборванный грязно-черный балахон с широкими рукавами и большим капюшоном, закрывающим все лицо. Первая ассоциация — старуха смерть собственной персоной, только коса в руках двухсторонняя. О как! Конь был больше похож на мумию, кое— где полоски истлевшей ткани свисали вниз, оголяя белизну костей. Грива горела мертвенно-зеленым.

Дальше солидный кусок штукатурки осыпался, и о наличии еще двух всадников можно было догадаться лишь по восьми конским копытам, изображенным внизу.

На левой стене изображена гора, у подножия которой какое-то строение. На вершине овальное нечто, напоминающее глаз рептилии, от которого в разные стороны разлетались темные угрожающие силуэты. Внизу изображена целая армия фигур, облаченных в одинаковые плащи до самого пола.

— Хм...похоже на портал, а эти силуэта на тени, что носились вокруг заказчика, когда он творил тут свои темные дела, — мозг жадно впитывал поступающую от глаз информацию и, подключив логику, собирал, структурировал, анализировал и выдавал первые заключения.

Над горой нависал образ типичного дьявола: огромные изогнутые рога, отвратительная хищная угнетающая оскалившаяся рожа. Тяжелый взгляд вызывал желание забиться в угол, зарыться в землю, испариться...

Мне даже показалось, будто фреска зашевелилась, и тихий шепот раздался в комнате, от чего я резко оглянулся:

— Ё! — испугался я собственной тени.

В это время по помещению пробежался легкий ветерок, заиграв подвешенными над потолком черепушками, как китайскими колокольчиками, и вновь раздался шепот, переходящий в смех.

— Да ну его нафиг! Все, хватит, насмотрелся, — поспешил я наверх, стараясь не оглядываться.

Преодолевая по несколько ступеней за шаг, резво вылетел из подвала и, выбежав на относительно свежий воздух, с облегчением выдохнул:

— Ху-у-ух... так, дебаф спал, пора и честь знать.

Активировал телепорт в здание гильдии и, пока кастовалось заклинание, я сделал для себя некоторые выводы:

-Либо разработчики вводят какую-то глобальную обнову, замешанную на демонах и прочей нечисти, а мой заказчик выполняет завязанный на этом обновлении квест или цепочку. Купил за бешеные бабки такую возможность. Продажа уникальных заданий, кстати, практикуется очень широко разработчиками. Это косвенно объясняет и недавние глюки в игре, и непонятное поведение мобов, и скрытность заказчика. Кто ж захочет делиться такой стратегической информацией? Ведь все новое в игре, это в первую очередь уникальные плюшки. А где уникальные вещи, там большие деньги — логика проста. А может он вообще один из разработчиков? Либо другой вариант: в игре завелись самые настоящие сатанисты. Версия конечно из разряда фантастики, ибо цензуру и контроль за виртмирами еще никто не отменял, большой брат следит за каждым. Хотя, все в этом мире сейчас покупается и продается.

Раздался глухой звон, секундный калейдоскоп телепортации и вокруг уже знакомые стены. Нервное напряжение спало, и по телу расползлось усыпляющая слабость.

Глава 4.

— Род! Жив чертяга! Чего случилось-то? Рассказывай! — заголосили, перебивая друг друга, встречающие.

— Стоп, стоп, стоп! — притормозил я разгомонившихся. — Дайте хоть пять минут отдышаться.

— Так, чего столпились? Цирк нашли? — раздался басовитый голос Скалы. — Отстаньте от человека, видите не до разговоров ему сейчас!

Под разочарованное бубнение расходящихся (спорить с двухсоткилограммовой горой мышц никто не хотел) Андрюха подошел ко мне:

— Ну что, как оно?

— Да нормально, только... — я на секунду задумался, — только... блин... ерунда какая-то...

— Во-во, это точно! Пойдем в таверну, там уже все наши. Посидим, поговорим.

— Может это, отложим дружеские посиделки до завтра, а? Нет сегодня никакого желания уже беседы беседовать... — посмотрел я на таурена уставшими глазами.

— Нет, сегодня. Поверь мне, дружище, там есть что послушать, и, уверен, тебе тоже есть что рассказать.

Сегодняшний день все никак не хочет кончаться. А дома ждут любящая жена, дети, вкусный ужин, теплый душ и мягкая кровать... эх-х-х.

— Ладно, пошли уж... — с трудом выдавил я из себя.

Мы двинулись к выходу из малого портального зала. Пятнадцать шагов, скрип тяжелой дубовой двери, окованной сталью, дуновение свежего ветра в лицо и до ушей доносятся звуки суеты, творящейся снаружи.

Тут и там шныряют НПС-подсобники, выполняющие приказы типа "подай-принеси-свободен".

— Ха! Хек! Хоп! — слышно как тренируются на площадке.

Звук кузнечного молота перебивается веселым смехом расположившейся в тени дерева группы наемников. И, конечно же, звуки музыки, вперемешку с криком, гамом и топаньем, доносившиеся из сердца нашего лагеря — таверны. Именно тут все отдыхали после удачно закрытого контракта, ровно, как и заливали горе из-за неудачных заданий, делились полученными впечатлениями и просто весело проводили время.

— Род, можно тебя на одну минуту? — будто из ниоткуда появился Седой.

— О, ты еще здесь? Да конечно! Андрюха иди, я тебя догоню.

Отведя меня в сторону от выхода, Егор продолжил:

-Я поблагодарить тебя хотел.

-Меня?! За что?

— За то, что спас сегодня.

-А-а-а! За это! — я невольно улыбнулся. — Да ерунда, это же игра. В худшем случае переродился бы в точке привязки, да и все.

— Игра не игра, а быть растерзанным толпой мертвяков, пусть даже и виртуально, удовольствие сомнительное. Так что спасибо, — закончил Егор и протянул мне руку.

— Нет ну раз так, то не за что, — я крепко пожал протянутую руку. — Удачи!

— Удачи! — козырнул Егор второй рукой и его силуэт растворился.

— Погоди, погоди! — спохватился я, но было уже поздно, аватар окончательно растаял, превратившись в дымку, развеянную легким порывом ветра.

Блин, вышел! Надо было расспросить его на счет босса. Эх, ладно, не критично. Да и вряд ли удалось бы выпытать что-то конкретное.

Глубоко вдохнув свежего воздуха, не то, что тот смрад на кладбище, я направился в таверну "Веселое место". Название без затей, зато точно отображает суть.

Надо сказать, что таверна разительно отличалась от аскетичного каменного помещения портальной. Много мореного дерева, высокий потолок, напротив входа у стены располагался большой камин, сложенный из светлого камня неправильной формы, над которым висело несколько голов представителей местной животной фауны. Остальные стены были увешаны картинами, шкурами, рогами и, конечно же, всевозможным оружием.

Над каждым столом висела круглая кованая люстра со свечами. Слева барная стойка, за которой стоял хозяин таверны (НПС, как и весь обслуживающий персонал в лагере) — Бран, имевший косую сажень в плечах и непривычно большой рост для дворфа. Густая темная борода скрывала квадратный подбородок. Простая клетчатая льняная рубаха была заправлена в просторные штаны, а рукава закатаны по локоть, оголяя мощные волосатые предплечья. Не смотря на серьезный вид, Бран имел спокойный и добродушный характер, любил поболтать с посетителями и частенько угощал их за счет заведения. Еще и приторговывал разными редкими корешками, травками и зельями ниже рыночной стоимости. За все это был очень уважаем в нашей братии.

Свободных столов практически не было. Я зашел внутрь, поздоровался с дворфом и, окинув взглядом помещение, увидел своих парней, занявших место в самом дальнем углу, и машущего мне Андрея. Подойдя к столу, я сел на свободное место и жестом подозвал симпатичную официантку.

123456 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх