Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вирус - Первые две главы


3 576 +1    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
63 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2015 - 17.09.2015
ЛитРПГ, Попаданцы. "Мир Кровавых Баталий" - умопомрачительная виртуальная вселенная готовая предложить каждому пользователю незабываемое путешествие, складывающееся исключительно от выбора. Будь-то те или иные действия, и даже слово, сказанное вскользь! Именно эти две фразы маячили везде, где только можно. Вывески в реальности или многочисленные сайты на нескончаемых просторах всемирной сети. Реклама шла по массам неудержимым тараном, равно как и безумное желание поучаствовать в бета-тесте. Люди отправляли заявки и с вожделением ждали заветного письма, ответа, который мог привнести в жизнь много новых впечатлений. В их числе оказался и Николас - вполне обычный парень, игрок. И вот, однажды... он дождался.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Капсула виртуальной реальности, купленная с пару месяцев назад... она великолепна. Когда-то люди сидели за компьютерами и игровыми приставками, но теперь всё стало намного лучше. Каждый раз, открывая металлическую крышку, я чувствую, как мурашки табуном проносятся по шее, плечам, спине. Вдобавок к чудесным ощущениям добавилось ещё одно! Стоило подключиться к всемирной системе объединённых компьютерных сетей, и прозвучал мелодичных звук сообщения. Да... на почту пришло письмо.

Перед глазами возник сайт с неимоверным количеством рекламы, но все это меркло по сравнению с жирной надписью "Новое Письмо", возникшей по левую сторону. Боже! Моя мечта сбылась... просто немыслимо. Всегда хотел стать участником бета-теста. И пусть люди говорят, что угодно. Игры — это прекрасно. Особенно те, в которые погружаешься с полной головой. Эйфория является особым состоянием... Блаженство, радость, душевный подъём! И всё это в смешанных и нескончаемых пропорциях. Конечно, если игра действительно прекрасна. О "Мире Кровавых Баталий" иного и не скажешь, уверяю. Я читал много отзывов, видел пару трейлеров на закрытых показах и знал, на что иду, отправляя заявку на участие в бета-тесте.

Стоило пройти по ссылке, и поток информации моментально хлынул в сознание. Описание красочной истории, многочисленных возможностей и потрясающих ощущений. Быстро разобравшись с главной страницей, я перешёл к регистрации.

Окружение моментально сменилось на непроглядную тьму, но неизвестность, как таковая, продлилась недолго. Информационное окошко возникло фактически без промедлений:

— Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за отправленную заявку! Вы оказались в числе избранных, которым суждено отправиться в "Мир Кровавых Баталий". Напоминаем, что это вторая волна приглашений, а общее количество тестеров достигло отметки в сто двадцать три человека. В ваши непосредственные обязанности входит доскональное изучение "Мира Кровавых Баталий". Тем не менее, никакой строгости в количестве найденных ошибок не существует. Вы можете наслаждаться игрой, не опасаясь исключения из виртуального мира за меньшую активность в отлове относительно других игроков. Спасибо за ваше внимание к нашему необычному проекту, не пользуйтесь читами, и удачи.

Проклятье, мать вашу! Безмерная радость чуть не разорвала меня на части. Я ознакомился с парочкой сообщений, в которых была информация касательно злоупотребления багами, читами и прочими радостями нечестных пользователей, а после — окунулся в изумительный мир.

— Выбор имени, — гласила надпись, возникшая буквально перед глазами.

В реальности я был Николасом, а тут? К простенькому набору букв всегда было особое отношение. В конце концов, имя оставалось с тобой до самого конца, если этот конец мог когда-нибудь наступить. Среди обещаний разработчиков был и нескончаемый хай-энд контент, и небольшая порция доната... По крайней мере, он не влиял на игровой процесс. Простенькие плюшки, аля — изменение внешнего вида, платная смена имени или даже пола. Ничего особенного, но цены очень кусачие.

— Такое имя уже занято. Приносим свои извинения, — замерцала надпись.

Ничего нового. Людей чуть больше сотни, а ситуация, как и везде. Помимо "Ветра" на сервере разгуливал и "Абигейл", и "Эдгар". Дерьмо собачье... прикола ради промелькнула мысль о "Пончо", а через мгновенье вылезло уже поднадоевшее сообщение:

— Такое имя уже занято. Приносим свои извинения.

Дым идёт из ушей, лицо становится красным, злоба вовсю начинает бурлить. Себя я не видел, но точно ощущал, что со мной происходило. Чёрт с ним! Пойдём другим путём.

— Пробелы запрещены. Приносим свои извинения.

Ну, ладно! Ладно! "Ник Брон" тоже не пойдёт. С фамилией, как выяснилось, не прокатило, а если...

— Брон — отличный выбор! Имя истинного искателя приключений! — появилась надпись.

Да, уж искатель приключений из меня знатный. Наконец, преодолев самую тяжёлую часть начала, я перешёл к выбору класса, а он был не столь велик — лишь три базовых направлений. Воин, вор и маг. С первого взгляда всё кажется очень даже типичным, но разработчики рассказывали о многочисленных ветках каждой из профессий. К примеру, маг! Добравшись до десятого уровня, игрок мог стать адептом огня, воды, воздуха или земли. Часть пользователей наверняка бы расстроилась, посчитала бы, что и этого мало. Тем не менее, каждое из направлений может разделиться в будущем на несколько подклассов. Тот же маг огня, добравшись до сорокового уровня, останавливается на непростой развилке. Быть ему поклонником адского пламени, который заточен на разрушение всего и вся? Или поборником священного пожарища с несколькими козырями в рукаве — к примеру, обладая возможностью лечить себя и окружающих. И всё это для каждого класса и подкласса! Помимо прочего, существуют гильдии для направлений — к слову, до которых мне ещё нужно дорасти.

Несмотря на всю красочность магический действ, мой выбор пал на вора. Ближе по духу, если откровенничать. Острые стилеты, скрытность, постоянный адреналин от осознания, что тебя могут обнаружить и всё такое.

После — я быстро настроил внешность по вкусу и отправился бороздить просторы "Мира Кровавых Баталий". Всё вокруг погрузилось в непроглядную темноту. Я прекрасно понимал, что прошло лишь несколько секунд, но из-за дикой жажды испытать всё на собственной шкуре, эти мимолётные мгновения казались вечностью.

Пение птиц, яркое солнце, прорывающееся сквозь густые кроны деревьев и небольшая деревушка поодаль. Я появился близ одинокого амбара. В простецких одеяниях по типу рубахи с разрезом и штанов, с короткой стрижкой и без оружия, но не прошло и минуты, как из строения для хранения зерна выбежал некий НПС.

— Сценарий под номером один запущен! Удачной игры! — сообщила полупрозрачная табличка, что возникла передо мной.

— Чего застыл? — прокричал всё тот же НПС, пробегая мимо. — Вилами в живот захотел? Живо валим!

Его безумные глаза раздулись до немыслимых размеров. Светловолосый парень с косичкой явно был напуган, а одежда на нём казалась уж больно грязной, словно бездушный пиксель только что побывал в потасовке. Впрочем, долго я не разглядывал и особо не размышлял, если брать в расчёт лысого здоровяка с помятым лицом, который был действительно вооружён вилами.

— Проклятые ублюдки! — завопил преследователь. — Сейчас я вас, как свиней повспарываю!

Удивительно! Начало не примитивное, а сама ситуация довольно интересная. К слову, убедительные слова делают потрясающие вещи. Уже через мгновенье я нёсся следом за НеПиСем, перепрыгивая через ямы и уворачиваясь от веток. Перед глазами, то и дело, возникали обрывки текста с мимолётными пояснениями касательно нашего незавидного положения.

НПС оказался другом детства, а бегство от сонной детины закрутилось из-за драгоценных камней, которые были спрятаны в амбаре. Суть понятна, цель — скрыться и прибыть к назначенному месту. Не могу сказать, что своеобразный брифинг блистал удобствами. В какой-то момент я отвлёкся на исчезающий текст, споткнулся и пропахал землю. Благо удалось быстро подняться и продолжить бегство.

Верзила всё никак не унимался, продолжал выкрикивать смачные ругательства и угрозы — во время разработки наверняка привлекли дюжину сапожников, так как словечки пестрили оригинальностью и разнообразием. "Сучий потрах", "драная гнида", "подлые мудилы" и прочие фразочки, ласкающие уши. Мимолётом захотелось остановиться и как следует дать здоровяку по роже, но надпись, возникшая из ниоткуда, расставила все точки над и:

— Ваши шансы на победу равны нулю. Для успешной стычки с подобным противником нужно больше силы и ловкости. Помимо, необходимо оружие.

Славненько! Обещали хороший порог вхождения в игровой процесс и помощь новичкам. Это определённо плюс!

Добравшись до речки друг детства выждал моего прорыва сквозь густые заросли и указал на противоположную сторону:

— Сегодня наш день, братишка! Этот идиот не умеет плавать!

Осознание того, что находишься в виртуальной реальности, всегда порождает определённые проблемы, а если зацикливаешься на этом — так вообще беда. Иной раз просто не веришь в подлинность эмоций, но... проклятье! Его выразительный смех и улыбка до ушей оказались заразными. Нет, я не залился диким хохотом. Лишь выдавил ухмылку и поверил. Невероятно!

Друг детства потряс мешочком с драгоценными камнями, бросил мимолётный взгляд на дальний берег и кивнул головой. После — за его спиной раздался пронзительный вопль. Он просто пиксель, а я был возбуждён, слишком возбуждён, чтобы заметить, как громила подобрался к нам сзади. Вилы угодили парню прямо в поясницу, сразу же лишили, как сил, так и жизни. Молча и без душераздирающих воплей... бедолага рухнул на живот, а разноцветные драгоценности посыпались из мешочка, как из рога изобилия.

— Вниманию игрока! Наступает отправная точка вашего путешествия. Все дальнейшие события будут зависеть исключительно от принятых решений. Взвешивайте тот или иной выбор. Помните о целесообразности ответа. Всё в ваших руках. Удачи!

Полупрозрачная табличка исчезла, а в голове завертелась мысль об основном квесте с драгоценными камнями. Тотчас послышался громкий крик, и громила бросился в атаку, неумело размахивая окровавленными вилами. Мне удалось увернуться — раз, другой. Мгновенье спустя я потерял равновесие и рухнул на землю. Получилось вовремя спохватиться, резко перекатиться, спасти свою жизнь в последнюю секунду. Острия впились в грязь, а перед глазами возникли сверкающие камни.

Часики тикали. Время буквально исчезало, как и драгоценности, распихиваемые по карманам, а здоровяк был зол — очень зол, и он знал, на что идёт, в очередной раз делая замах. Орудие труда вонзилось в землю близ моей головы. Тогда-то прозвенел тревожный звоночек. Необходимость в бегстве закралась в сознание с немыслимой скоростью.

— Уровень усталости достиг критической отметки в двадцать процентов. Вам требуется отдых, — замерцала надпись.

Да, да, да! Естественно, я об этом знал, чувствовал всем телом, несмотря на то, что находился в виртуальном мире. Тем не менее, несмотря на предупреждения, как новые, так и старые, я напал на засранца. Зарядил ему прямо в бубен, отчего вызвал не хилое удивление на его харе. Ответный удар последовал без промедления, а табличка замерцала, предупреждая об опасности:

— Ваша атака нанесла минимальное количество урона. Противник потерял один процент здоровья! Вниманию игрока! Головокружение! Вы потеряли концентрацию на три секунды. Уровень здоровья достиг критической отметки в семнадцать процентов. Вам требуется лечение.

Весь окружающий мир действительно завертелся вокруг меня, но я, наконец, принял верное решение и с трудом поплёлся к воде.

— Нет, сука! Не уйдёшь! — заорал верзила.

В последующий миг удалось прийти в себя. Естественно, я кое-как уклонился от вил, вновь потерял равновесие и плюхнулся на землю. Плевал я на пару камней, вылетевших из кармана. Одно было известно наверняка! Уж смерть в самом начале путешествия на пользу никак не могла пойти.

Рёв громилы вынудил собраться с духом. Забыв обо всём на свете, я резко подорвался, чуть ли не вприпрыжку достиг берега и нырнул. Течение, как таковое, оказалось очень сильным, а общая вялость печально сказалась на нынешнем положении. Плыть было чертовски сложно, но я пытался изо всех сил. Барахтался под яростные вопли здоровяка.

Друг детства оказался прав. Преследователь действительно не умел плавать. Уносимый течением я частенько оглядывался, наблюдал за ним, а когда повернул голову, наткнулся на огромную ветку дерева, касающуюся воды.

— Вниманию игрока! Ваш уровень здоровья составляет три процента! Потеря сознания неизбежна!

То и правда... окружение внезапно погрузилось в кромешную тьму. Вор по имени Брон попал в большущую беду, за которой, как вы могли догадаться, могла следовать исключительно смерть.

— Исходя из ваших действий, был проведён расчёт! Запущен сценарий под номером три. Добро пожаловать в "Мир Кровавых Баталий", — замерцала полупрозрачная табличка, провисела среди мрака с пару секунд и исчезла, оставляя меня наедине с неизвестностью.


* * *

— Эй! — послышался мужской голос. — Парень! Ты живой? Чи не?

Пришлось долго жмуриться, но, в конце концов, веки удалось открыть. Мы были на берегу — я и седоволосый рыбак в забавной шляпе, больше напоминающую ту, что предназначена для пиратского отродья.

— Ваш уровень здоровья составляет шесть процентов! Требуется срочное лечение, — гласила полупрозрачная надпись, изредка мелькая перед глазами.

Рыбак, как ему и положено, ничего не видел. На то он и НПС, а передо мной всё продолжали и продолжали возникать азы виртуальной реальности:

— Вниманию игрока! Карта мира доступна к ознакомлению! Выстраивайте маршрут, планируйте, подбирая те или иные задания, встреченные на пути! Карта является бесшовной и полностью открытой. Действуют определённые ограничения! Вы вольны двигаться абсолютно в любом направлении, но помните... те или иные трудности могут оказаться вам не по плечу! Не отключайте подсказки. Они вам ещё пригодятся. Приятной игры!

Разжёвывают, как младенцу. Не могу сказать, что это плохо. Главное, чтобы не переусердствовали, хотя... какой чёрта за это вообще рассуждать? Кому надо, тот отключит.

— Парень! — добавил рыбак, достав из лодки стеклянный бутыль с неким содержимым. — Небось, перенервничал сильно...

Я даже и не заметил, как он метался из стороны в сторону всё это время. Естественно, мы же в онлайн игре, а не в одиночке, где действуют совершенно другие законы. Та же пауза, к примеру.

— На! Попей малёха! — улыбнулся собеседник, чуть приподнял меня и всучил сосуд из стекла.

Отказываться было глупо. Интерес к продолжению разыгрался не на шутку. Конечно, я хлебнул... и пожалел об этом. Горло запекло моментально, а кашель оказался настолько сильным. Казалось, меня разрывает на части.

— Вами использован "Грог". Уровень храбрости повышен на десять процентов! Уровень здоровья составляет тринадцать процентов! Уровень энергии остановился на отметке в пятьдесят пять процентов. Для полного восстановления требуется пища и сон. В противном случае следует обратиться к травнику или алхимику.

Прямо почувствовал, как бурлит внутри. Невероятно! Во время стычки с лысым верзилой я ощутил усталость, старик угостил пойлом, и оно чуть не прожгло меня насквозь! Это не игра — это шедевр!

— Ну, как? Сынок! Смотри сюда! Тебе лучше?

— Лучше, — я кивнул головой и выдавил улыбку. — Благодарю, старик.

— Ты... как эта? Какого хрена оказался в текучке? Не ведаешь, что вода тут беснуется?

— Теперь-то известно.

— Теперь-то... мог подохнуть! Благо на днище не ушёл, да я вовремя заметил и вытащил!

— Ты просто прописанный НПС, — подумал я с ухмылкой на лице и, осмотревшись, добавил. — А где мы вообще?

— Близ деревушки "Под Полной Луной"! На север с километр ходу!

— Вниманию игрока! Перечень заданий доступен к ознакомлению! Присутствует разделение, как на основные, так и на дополнительные, но помните! В определённых ситуациях ждать вас будет исключительно сюжетная линия. Все второстепенные задания имеют ограничение по времени!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх