Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отыграть эльфийку


8 991 +0    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2015 - 18.10.2015
Олег стал счастливым обладателем капсулы полного погружения, которые только-только поступили в продажу. Ему предлагают работу, заключающуюся в игре за НИП женского пола. ЛитРПГ. Самый минимум логов. Не вычитано, прямо "из-под пера". Возможны правки. Прислушиваюсь к конструктивной критике. Проды в зависимости от настроения от раза до двух в месяц.
04.10.2015
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1

— Это что за уродство?!

Именно такие слова вырвались у меня, когда я попытался воспользоваться редактором персонажа, но обо всем по порядку. Все началось с появления капсул полного погружения в виртуальную реальность. Сначала они были доступны лишь тем избранным, которые могли отдать миллионы за новомодную разработку. Их пытались использовать военные для тренировок, больницы для различных программ реабилитации. Позднее и те, и другие отказались от капсул в силу малой эффективности при непомерных затратах.

Естественно, подсуетилась и порноиндустрия. Некоторые разработки в этой сфере были весьма перспективны, но изначально высокая цена, а также некоторые технические проблемы в реализации, вылившиеся в серьезные последствия для здоровья пользователей, сделали капсулы дорогой, но крайне бестолковой игрушкой. Однако большие компании из индустрии развлечений, понимая, что рано или поздно случится прорыв, не жалели денег на поиск решения проблем, мешающих популяризации капсул.

Прорыв случится, но совершила его маленькая и неизвестная компания с названием "Большой Взрыв", основанная молодым миллиардером, желающим реализовать свою детскую мечту. Отбросив существующие технологии полного погружения как тупиковые, и вернувшись к отправной точке, в "Большом Взрыве" нашли принципиально иной способ погружения человека в виртуальную реальность. Себестоимость их капсул была приемлемой для массового производства, а качество погружения оказалось намного выше. Разработки велись с соблюдением строгой секретности, и, хотя утечка все же произошла, для больших неповоротливых монстров игровой индустрии было уже поздно что-либо предпринимать.

Сразу же после утечки началась массивная рекламная компания. Спустя месяц появилась возможность оформить предварительный заказ и встать в очередь на получение капсулы. Спустя четыре месяца — почти на тринадцать месяцев раньше, чем планировалось — новые капсулы пошли в серию. Сказать, что продукция "Большого Взрыва" пользовались спросом — ничего не сказать, ведь вместе с ними шла и первая онлайн игра для капсул полного погружения: "Скирия". Несомненно, это была не совсем та игра, которую "Большой Взрыв" собирался выпустить изначально, ведь тринадцать месяцев — это огромный срок, за который она могла сильно измениться. За четыре месяца разработчиком пришлось отказаться от многих идей, чтобы выпустить игру вовремя. Мир "Скирии" не был инновационным, расы и игровая механика не блистали оригинальностью, но... все же сама игра обещала стать уникальной.

Всем известные корпорации почти сразу же попытались откусить от столь соблазнительного пирога, но "Большой Взрыв" как мог ставил им палки в колеса. Судебные разбирательства грозили затянуться на месяцы и годы, а этого времени было достаточно чтобы захватить неоспоримое лидерство в индустрии развлечений. Как там все дальше пойдет — неизвестно, но уже сейчас было понятно, что ближайший достойный конкурент появится не раньше, чем через пару лет, а к тому моменту изменится и "Скирия". Я был полностью уверен, что разработчики сделают все для того, чтобы привязать игроков к "Скирии", и предотвратить отток подписчиков.

Я оказался в числе тех счастливчиков, кому удалось оказаться в первых тысячах покупателей капсул. Семьдесят пять сотен, которые я за нее отдал, были для меня немаленькой суммой, но я понимал, насколько сильно изменится мир с появлением капсул, поэтому совсем не жалел, что взял кредит. Выплачивать ежемесячно половину своей зарплаты будет тяжело, но возможно... если не случится какой-нибудь неожиданности. Думать, ведь, нужно было лишь о себе, ответственности за других я уже давно не нес. К добру или к худу, но жил я один, четыре года назад серьезно разругавшись со своей половинкой. Кто изначально виноват был сказать сложно — тогда винил ее, а позже пришло понимание, что хороши были оба. Отношения наши после пяти лет совместной жизни рухнули в один миг, но не в этом суть. То ли я был однолюбом, то ли слишком многое в своей жизни связал с ней, но даже после разрыва она так и осталась той единственной, на которую я мог смотреть с любовью, хоть и не без легкой горечи — она-то в отличие от меня смогла двигаться дальше. Конечно же были у меня короткие ни к чему не обязывающие отношения, но дольше недели они никогда не продолжались.

В общем, когда ко мне домой пришли устанавливать капсулу, я был один, и помешать погружению никто не мог, поэтому выпроводив специалистов по установке за дверь, я тут же нырнул капсулу. Некоторое время ничего не происходило, но затем я оказался в светлой комнате. Переход мне здорово напомнил кратковременный наркоз. В далеком детстве мне делали гастроскопию дедовским способом — через рот вводили трубку и с помощью нее осматривали желудок. Хорошо, что технологии с тех пор шагнули далеко вперед. Дед как-то рассказывал, что ему в детстве гланды без обезболивания удаляли. Как только люди раньше жили? Дикость. Впрочем, я отвлекся. Перед гастроскопией делали укол. Лежишь себе наблюдаешь за суетой врачей, а потом — хлоп! — открываешь глаза, а процедура уже закончена. Так же и тут.

— Калибровка капсулы завершена, — услышал я голос. — Добро пожаловать в Скирию...

Тела у меня не было, из-за чего я едва не поддался панике. Жутковатое ощущение. Голос тем временем вводил меня в курс основных принципов полного погружения и Скирии. Когда лекция закончилась, обстановка сменилась, и передо мной появился тот самый редактор персонажа, который пару минут спустя вызвал у меня столь яркую негативную реакцию. Дело было в том, что редактор персонажа в "Скирии" был достаточно скудным. Из-за отсутствия времени у разработчиков не было иного выбора кроме как ограничить выбор расы людьми. Некоторые другие расы станут игровыми в течение года.

Было и второе ограничение, обусловленное международной правовой ситуацией. В "Скирии" невозможно было создать персонажа противоположного пола. Кроме того, внешность персонажа напрямую зависела от внешности игрока, и менялась лишь в очень узком спектре. Ограничения пролоббировали оставшиеся за бортом гиганты игровой индустрии, чтобы хоть как-то затормозить развитие "Скирии" в частности и индустрии полного погружения в общем. Объяснялось это, конечно же, тем, что еще не изучено влияние на психику человека, и в числе последствий — гендерная дисфория и личностное расстройство. На самом же деле — банальная попытка выиграть время и выпустить на рынок более привлекательный для масс продукт как только ограничивающие законы будут отменены, а случится это не раньше, чем подойдут конкуренты "Скирии".

Меня, как и миллионы других, все это совершенно не беспокоило до тех пор, пока не дошли руки до редактора. Мало того, что предложенный мне персонаж был женского пола, так она еще такой уродиной была, что на всей земле не найти. Ну а что получится, если здоровому в меру тренированному мужику сменить половые принадлежности, но все остальное включая усы оставить прежним? Вот я и не выдержал — высказал все, что думаю о ситуации. Следуя инструкциям вызвал помощь.

— Вы обратились в службу поддержки, — услышал я голос. — Опишите проблему, с которой вы столкнулись, и мы обязательно ее решим.

— У меня редактор чудит, — ответил я, — персонажа не того пола предлагает.

Ответа не было около минуты, затем рядом со мной материализовался мужчина лет тридцати, нестрого одетый, с козлиной бородкой. В век засилья роботов было удивительно, что мне в помощь выделили живого человека.

— Добрый день, меня зовут Григорий, — поздоровался он. — Что тут у нас...

Бросив взгляд на персонажа, которого предлагал мне редактор, сотрудник "Большого Взрыва" хрюкнул и заржал, хотя явно пытался сдержаться. Я его вполне понимал: картина была столь несуразной, что меня самого так и распирало. Останавливало лишь то, что я был крайне недоволен тем, что не мог попасть в игру.

— Простите, — сказал, наконец, он. — Просто это...

— Да я понимаю, — отмахнулся я. — Можно с этим что-нибудь сделать?

— Разрешите провести удаленную диагностику капсулы?

— Давайте.

Персонаж Григория застыл, и мне оставалось лишь восторгаться его реалистичностью. Побыстрее бы в игру, но у меня уже были опасения, что с этим будут проблемы. Раз он запросил диагностику капсулы, то проблема аппаратная, а значит придется менять капсулу...

— К сожалению, — вывел меня из размышлений Григорий, — у вас капсула с парой неисправных сенсоров, которые отвечают за определение пола. В игру вас все бы равно не пустило — капсула диагностируется при входе.

— И что теперь?

— Замена капсулы, — ответил он, и поморщился, — думаю, понадобится от трех недель до месяца.

— Месяц? — приуныл я. — Я понимаю, что у вас завал, но можно как-нибудь ускорить?

— Попробовать можно. Подождите несколько минут, обсужу ситуацию с руководством.

Григорий снова застыл. Я понимал, что случается всякое, и от брака никто на сто процентов не застрахован. Но почему эта чертова капсула досталась именно мне? И вообще, в чем проблема поменять капсулу быстрее? Повозмущаться что ли? Григория не было куда дольше, чем пару минут — прошло почти полчаса прежде, чем его персонаж снова ожил.

— Итак, — начал он. — Есть возможность начать играть прямо сейчас.

— Я слышу "но".

— Являясь конечным потребителем, вы, согласно закону, не имеете права играть вообще. С одной стороны, мы не имеем права сменить пол персонажа при текущих показаниях сенсоров. С другой, мы не можем позволить вам войти в игру с этим недоразумением в качестве персонажа. Однако, мы можем предложить вам годовой контракт.

— То есть стать сотрудником "Большого Взрыва"?

— Можно и так сказать. Мы наймем вас для проведения научного эксперимента, с целью определить степень воздействия игры персонажем другого пола на психику человека. Поучаствуете в нашей борьбе против идиотских законов, которыми нас давить пытаются. Месячный оклад — три с половиной тысячи.

— И, естественно, вы не несете никакой ответственности, если последствия вполне реальны, — понял я.

— Разумеется, но вы же понимаете, что последствий тут вряд ли больше, чем в обычных игрушках.

— Но вы этого точно не знаете, — возразил я.

— Мы вас ни к чему не принуждаем, — разведя руки, сказал он. — Просто нам больше нечего вам предложить. Если хотите, можете оформить замену капсулы.

— А если соглашусь? — спросил я.

Ждать месяц мне вообще не хотелось, а кем играть было на самом деле неважно. Какая разница? Не совсем то, что я хотел, конечно, но зарплату предлагали в три с половиной раза большую, чем текущая. Учитывая то, что больше всего в работе я ценил наличие свободного времени, от такого отказываться было бы глупо. Играть, получать удовольствие и неплохо на этом зарабатывать? Почему бы и нет? Уволиться с текущей работы не составит проблем. К тому же, что-то мне подсказывало, что если откажусь, то доставлять мне новую капсулу будут долго...

— А если согласитесь, мы разблокируем для вас редактор. Сможете по вашему желанию настроить внешность, и даже выбрать расу. Есть один нюанс. Ваш персонаж будет считаться неигровым.

— Что? Вы шутите что ли?

— Это не так плохо, как звучит. Возможно, вы слышали, что мы задействовали новейшие разработки в сфере искусственного интеллекта. Неигровые персонажи ведут себя пускай не совсем как люди, но достаточно близко. Они развиваются, сражаются вместе с игроками и даже выполняют задания. Определенные особенности, конечно же, имеются. Смысл в том, что в ключевые моменты игры сотрудники компании будут брать их под контроль, потому что несмотря на все наши старания ИИ не всегда реагирует адекватно. Не доросли еще технологии до полной имитации разума. В общем, нам ничего не придется менять. Для вас уже все готово. Начнете игру недалеко от одной из стартовых зон, и будете играть почти как все.

— А компенсация какая-нибудь будет?

— Компенсация? Мы ведь и так вам предлагаем годовой контракт.

— Да, точно, — произнес я, немного растерявшись. Забыл, что они меня на работу приглашают, а не просто за непися играть. — Сообщать другим игрокам, что я не ИИ нельзя, так?

— Верно, — кивнув, ответил Григорий. — Само собой разумеется, о том, что вы играете за персонажа противоположного пола тоже говорить не следует. Даже близким родственникам. Все не так сложно, как кажется: НИП в игре действительно достаточно человечны, поэтому люди будут скорее думать, что на вашего персонажа просто дополнительные мощности выделили, если вы, конечно, себя не скомпрометируете.

— А если я из капсулы выйду, что с моим персонажем случится?

— Пока вы вне капсулы, ваш персонаж будет под контролем ИИ. Настроить его поведение сможете самостоятельно. Ведите себя, как угодно, но не перегибайте палку — мы оставляем за собой право применить к вам санкции. Настоятельно рекомендую отыгрывать выбранную роль, чтобы не мешать игровому процессу наших клиентов. Какую роль будете отыгрывать — дело ваше. В случае возникновения проблем постараемся помочь, но старайтесь их решать самостоятельно. В остальном — делайте, что хотите, в ваш игровой процесс мы вмешиваться не будем. Главное не разглашайте, что вы — игрок, да еще и другого пола, иначе контракт будет аннулирован, ваш персонаж удален, ну и вы вряд ли после этого вообще когда-нибудь получите доступ к игре.

— Справедливо, наверное, — сказал я.

— Как у любого другого неигрового персонажа, у вас будет возможность выдавать квесты, повышать, понижать репутацию игроков с фракциями и некоторые другие функции. В общем, сами разберетесь, если согласитесь с нами работать.

— Если в размере оклада сойдемся, — решился я.

— Три с половиной тысячи вас не устраивают? — задрав бровь, спросил он.

— Я же понимаю, что вам этот научный эксперимент нужен больше чем мне, поэтому соглашусь на пять.

— Исключено, — покачав, головой ответил Григорий. — Найдутся другие желающие.

— Тогда подожду три недели, — пожав плечами, сказал я.

— Подождите, — со вздохом, сказал он, и застыл. Спустя минуту "оттаял". — Руководство согласно на четыре тысячи, не больше. Вы должны понимать, что это предложение — прежде всего компенсация. Кроме вас в игре будут и другие участники эксперимента.

— Они тоже будут неписями?

— Нет, они будут находиться в изолированной обстановке.

— Ладно, по рукам, — согласился я, не рискнув испытывать судьбу. — Какой график?

— Десятичасовой рабочий день без жесткого графика. Каждый час сверху вознаграждается семью внутриигровыми серебряными монетами. Ежемесячно имеете право на четыре выходных дня. Неиспользованные дни можно использовать в следующем месяце. Больше четырнадцати дней накопить нельзя — каждый день сверху будет обмениваться на четыре внутриигровых золотых. Контракт на год. Потом, если захотите, создадите нового персонажа, а мы перекинем ему часть опыта и навыков, деньги и вещи. Если сработаемся, то найдем чем вас занять и после этого. Мы предпочитаем не разбрасываться полезными кадрами.

— Что-то я не понял про монеты. Какой мне от них толк?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх