Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грань - Двуликий (ЛитРПГ)


31 724 +1    14    147    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
Роман | 393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.03.2017 - 22.04.2018
Главный герой в новой игре привычно берётся качать охотника, но череда различных случайностей ведёт его в совсем другую сторону. В сторону настоящего призвания.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Вместо Предисловия.

Я открыл глаза — темно. Закрыл и открыл снова — темно, но веки определённо двигаются. Где-то вдалеке появилось светлая точка и начала приближаться, превратившись сначала в пятно, а затем перед глазами появилась мерцающая золотистая надпись,

— Добро пожаловать в мир «Грани»! -

Надпись медленно растаяла и на её месте начал проступать новый текст,

— Мы предлагаем вам испытать виртуальный мир нового поколения. Вы получите множество незабываемых ощущений и полную свободу действий. Используя нашу продукцию, вы сможете пройти грань между мирами! -

Чуть ниже появилась подсвеченная клавиша,

— Создание образа. -

Привычно попробовав взять мышь, я спроецировал ладонь и плавно нажал на клавишу.

— Внимание! -

На этот раз надпись отливала красным.

— Ваше физическое и моральное состояние заметно отличаются. В целях охраны вашего душевного равновесия, вам будут доступны два отличных друг от друга образа. Желаете ли вы сохранить оба, либо удалить один из образов?-

— Конечно, обязательно сохранить, — выбрал я и надавил на нужную кнопку, — мало ли пригодится.

Система прореагировала приятной золотистой надписью,

— Вам будут доступны оба образа на все время пребывание в мире «Грани». Какой из них вы выберете для текущего погружения?-

Передо мною появилось два моих клона. Они медленно вращались, демонстрируя себя со всех сторон. Думать особо нечего, выбираю того где я здоровый и красивый, конечно. Подтверждаю выбор ладонью. Система отозвалась,

— Принято. В дальнейшем вы всегда можете сменить образ при заходе в наш мир. -

Снова надпись с краснотой,

— Внимание! Ознакомьтесь со следующей информацией.

В мире «Грани» множество различных неповторимых предметов и навыков, а так же различной ценной информации. Мы настоятельно рекомендуем сохранять анонимность вашего пребывания в нашем мире, во избежание различных противоправных действий в ваш адрес. Также при выборе внешности вашего персонажа настоятельно рекомендуем изменить внешность. -

И вот я, наконец, добрался редактора внешности персонажа. Сильно внешность менять точно не к чему, обойдусь легкой маскировкой, а то в зеркале себя могу и не узнать. Немного уменьшил рост, слегка раздвинул плечи, чутка вытянул овал лица, и чуть-чуть увеличил скулы. Затем подтвердил настройки внешности и перешел к выбору игрового ника.

Система снова выдала оповещение,

— В целях сохранение анонимности вам будет доступно два отдельных имени, один для мира, другой для форума. Ник для форума можно будет выбрать позднее.-

Псевдоним я себя уже придумал, так что вбил, не раздумывая. Звать меня здесь будут — Теньго. Система не возразила, толи он оказался свободен, толи ограничений нет в принципе. Я не смог найти выбор игрового класса и задал вопрос вслух. Система выдала новую порцию информации,

— Мир «Грани» предоставляет все возможности и не ограничивает вас, каким либо классом, любые особенности вашего образа вы можете развить самостоятельно. У нас вы сможете найти всё! -

— Ладно. Пора идти смотреть, зачем же меня сюда так заманивали, — вздохнул я и нажал кнопку — погрузиться в мир Грани.

Система не спешила меня отпускать и вылезла очередная порция информации.

— Для удобства нахождения в мире ваш интерфейс может сочетать чувственные, визуальные, текстовые и прочие информационные подсказки. Вы можете их настроить как в расширенном меню, так и с помощью голосовых команд. Интуитивный интерфейс — это новая эпоха цифровых технологий и, вы сможете испытать его в числе первых.

Вы используете оборудование полного погружения. Для более безопасного использования чувствительность нервной системы будет снижена до 5% и будет постепенно возрастать на 5% за каждый полученный уровень, вплоть до двадцатого.

Вход в мир будет выполнен через 30 секунд. -

В моих глазах опять все потемнело, а когда темнота снова стала абсолютной, начал пробиваться свет.

Глава 1

Я стоял на полу и наслаждался. Вновь стоять на ногах было изумительно. Я открываю глаза и оказываюсь в небольшом помещении, больше напоминающем погреб. Прямо передо мною очерченный светом контур дверного проёма. Сделал несколько шагов в направлении двери и остановился. Ещё успею находиться. Внимательно себя осмотрел и мысленно произнес,

— Открыть характеристики образа.

Перед глазами появилась полупрозрачная таблица.

— — —

Теньго

Уровень — 0, опыт 0/100

Основные характеристики

Телосложение -1 (каждое очко добавляет единицу бодрости и ОЖ)

Сила -1 (повышает наносимый урон, также повышает устойчивость к эффектам потери контроля над телом)

Ловкость -1 (повышает урон для некоторых видов вооружения)

Разум -1 (увеличивает радиус уверенного поражения оружия дальнего боя)

Бодрость 101/101

Очки жизни 11/11

Вторичные характеристики

— — — — — -

Таланты

— — — — —

-Закрыть характеристики, — произнес я, — Открыть инвентарь.

Рубаха холщевая, прочность 50/50

Штаны холщевые, прочность 45/45

Поршни кожаные, прочность 60/60

Кошелек -10 медяков

Сумка путника поясная (невозможно потерять) — 3 слота (c эффектом потери веса)

— — — — -

Закрыв инвентарь, я подошёл поближе, осторожно толкнул дверь и сразу же поморщился от яркого света. Подождав пока глаза, привыкнут к свету, осмотрелся. Передо мной расстилалось поле, покрытое, начинающей было желтеть травой. В небе светило солнце, оно стояло в зените и я даже смог почувствовать его тепло, правда, ощущалось слабо. Впереди я смог рассмотреть дорогу, начинающуюся примерно метрах в ста от меня. Туда-то мне наверно и надо. Сзади послышался шум. Обернувшись, я увидел, как из висящей в воздухе двери выпорхнула загорелая рыжеволосая девушка в холщёвом сарафане и такой же, как у меня, обуви.

— Здравствуйте, — немного растерявшись, произнес я.

— И тебе не хворать, — улыбнувшись, сказала она, сверкнув зелёными глазами.

Я посмотрел ей за спину. Дверь пропала, и на ее месте оказался колючий кустарник.

— Только начал играть? — снова улыбнувшись, спросила девушка.

— Да, вот осматриваюсь, — смущённо пробормотал я.

— Здесь редко кто начинает играть. Место не популярное. Рядом только один крупный город. Здесь степь, — провела она левой рукой по воздуху, — там море, — провела правой. Задумалась и объявила,

— Форум ты наверно не читал?

— Нет, я сразу зашел посмотреть. Постой, а ты тогда зачем здесь появилась.

— Квест один провалила, по глупости. А квесты тут все уникальные. Как исправлять, не смогла придумать, вот и ушла на реролл. Так что с квестами будь аккуратней.

— Понял, буду стараться.

— Ладно, что стоять зря, пойдем качаться.

— Хорошо, — согласился я, — А знаешь куда идти?

— Да, читала на форуме, — сказала девушка и зашагала по направлению к дороге. Я двинулся следом. Мы вышли на пыльную грунтовую дорогу. Пройдя примерно километр, заметили крестьянку, стоящую у дороги. Моя спутница сразу же выдала справку.

— Это первый и последний квест, который дается каждому. Остальные придется искать самому.

Мы подошли к крестьянке. Крестьянка стояла рядом с огромной кучей камней. При виде нас на её лице отобразилась радость.

— Здравствуйте путники. Куда путь держите?

— Здравствуй добрая женщина, — ответила ей моя спутница, я догадался только приветственно кивнуть.

— Люди добрые, — обратилась к нам крестьянка, — вы случаем не в Угольки направляетесь?

— Да, как раз туда путь и держим, — ответила девушка.

— Ой, здорово-то как, — заулыбалась крестьянка, — а у нас вот несчастье случилось, дом сгорел, муж новый ставит, помог бы кто…

— Конечно, поможем. Вот только чем? — решил я проявить инициативу.

— Камней мужу принести, а то я одна столько не унесу, — крестьянка развела руками, — он у меня мельник местный, Карпом кличут.

— — Вам доступно задание «Помощь погорельцам». Принести камень мельнику Карпу для строительства нового дома. Награда — 20 опыта, хлебная лепешка, стакан молока. — —

— Конечно, поможем, — ответил я, — А какие камни то брать?

— Вот, я уже отобрала подходящие, — махнула рукой крестьянка, и я обратил внимание на отдельную кучу булыжников, сложенных рядом с ней. Я подошел к куче поднял один, не такой уж и тяжелый, затем попробовал засунуть в котомку. Булыжник прекрасно поместился, я взял второй, третий. Затем взял еще два подмышки. Повернувшись к спутнице, рассказал про котомку, дождался, когда она наберёт себе камней, и мы вместе отправились в деревню Угольки. Через минут пятнадцать ходьбы показалась окраина деревни. А вскоре добавилось и звуковое сопровождение от домашней скотины.

— — Обнаружена деревня Угольки, получен опыт 1. — -

Вскоре мы вошли в деревню и с любопытством начали вертеть головами. Деревенька была застроена одноэтажными деревянными срубами или избами. Дорога, по которой мы пришли, была с обеих сторон ограждена канавами, через которые к подворьям были перекинуты мостки. По подворьям бегали куры. Рядом с подворьями росли деревья, усыпанные созревающими плодами. Иногда на глаза попадались местные жители. Они рассматривали нас с интересом, и без какой либо неприязни.

— Наверно тут квестов можно набрать, — предположил я. Спутница, молча, согласилась. Мы подошли к небольшой речке, разделяющей деревню. Дорога вела нас к большому деревянному мосту. Мост выглядел основательно и возможно предназначался для тяжёлых повозок. Я повернул голову вправо и увидел большой пруд, в котором плавали утки и гуси, разделившие акваторию пруда на зоны влияния. Пруд образовывала плотина, перекрывающая реку, а рядом с плотиной располагалось невысокое каменное здание.

— Наверно нам туда, — обратил я внимание своей спутницы, и отправился по тропинке, проложенной вдоль пруда. Тропинка довела нас до каменного здания рядом с плотиной, и мы услышали шум падающей воды от водосброса. Оказавшись рядом со зданием, мы осмотрелись и увидели троих местных жителей ковыряющихся на горелых развалинах. Я подошёл к ним поближе и, выбрав самого пожилого на вид, обратился,

— Доброго дня и успехов в работе. Я ищу мельника Карпа.

— И вам легкой дороги путники, — ответил за всех пожилой, погладив бороду, — А мельник местный, это я.

— По дороге сюда мы встретили твою жену, и она попросила принести камней для нового дома. Куда нам их сложить?

Мельник осмотрелся по сторонам и, выбрав подходящее место, указал, куда сложить камни, затем попросил нас подождать. Вскоре вернулся и вручил нам награду.

— — Выполнено задание « Помощь погорельцам». Награда изменена, получен опыт 100, +1 очко телосложения, пять лепешек и кувшин с молоком. Вы получили уровень 1, ваша бодрость восстановлена. Основные характеристики выросли на 1 , добавлено 1 свободное очко характеристик. Вы можете его вложить, для этого откройте характеристики образа. — -

Я замер, читая системные сообщения. Посмотрел на спутницу, на её лице расплывалась улыбка. Дочитав всё, она посмотрела на меня и восторженно произнесла,

— Ты молодец, хоть и новичок. Я о таком ещё не слышала, хорошо придумал, — она прервала свои восторги и обратилась уже к мельнику,

— Скажите уважаемый, у вас в деревне травница своя имеется?

— Конечно, — мельник ответил важно, — Деревня у нас серьёзная. Всё есть!

— А где её можно найти? Мне очень надо её увидеть.

— Значит так, — мельник выпрямился и начал объяснять дорогу, сопровождая объяснения взмахами рук, — Вам надо пройти к мосту, перейти на ту сторону и вдоль пруда к тому дому, вот где две яблони растут. Видите?

— Спасибо уважаемый, вы мне очень помогли, — поблагодарила моя спутница мельника и, обернувшись ко мне, добавила, — Удачи тебе новичок, может, ещё встретимся. Ещё раз на прощание кивнув, легкой походкой отправилась по своим делам.

Проводив её взглядом, я обернулся к мельнику и спросил,

— Скажи уважаемый, есть ли в ваших краях опытные и умелые охотники.

— А чего же не быть? В наших краях всё есть.

— Я вот хочу овладеть искусством охоты, ищу мастера, который готов поделиться со мною знаниями.

— Проживает тут рядом охотник один. Не знаю, возьмёт ли он тебя в ученики? — с сомнением произнес мельник, теребя рукой конец бороды.

— А как мне его найти?

— Это тебе надо перейти мост. Как переправишься, ступай по тракту, он тебя к лесу выведет. Как к лесу подойдешь, следи в оба. Тропинка по левую руку будет. Вот по ней-то и ступай. И выведет она тебя к заимке охотничьей. Заблудиться сложно будет.

— Думаю, не заблужусь, спасибо тебе уважаемый, я тогда пойду.

— Постой путник, я ему посылку соберу, может отнесёшь? И меня выручишь. А я тебе в дорогу что-нибудь соберу, а?

— — Доступно задание «Хлеб для охотника». Отнести три каравая хлеба к охотнику Меткострелу. Награда 30 опыта, две хлебные лепешки. — -

Задание, это конечно хорошо, подумал я. Но зачем мне столько лепёшек? Попробую тонко намекнуть на сумку.

— Уважаемый Карп, мне не составит сложностей вам помочь, только мне не в чем нести хлеб, может, вы что-нибудь сможете придумать? — попробовал я прощупать почву.

Мельник немного подумал, затем сообщил, — Ты прав путник, знаешь, я дам тебе свой старый заплечный мешок. В нем нести хлеб будет действительно удобней.

— — Задание «Хлеб для охотника» изменилось. Награда 30 опыта, старый заплечный мешок мельника. Получено +1 очко Разума. — -

Забрав заплечный мешок у мельника, я попрощался и отправился к развилке у моста. Шагалось легко, я продолжал с любопытством разглядывать деревню. В поселении было примерно пятьдесят домов, и располагались они вдоль основной дороги и пруда. Миновав мост, и немного пройдя по дороге, увидел большое двухэтажное здание. Я не выдержал и с интересом подошел ближе. Перед зданием располагалась большая площадка, к нему была также пристроена конюшня. Скорее всего, постоялый двор, почему-то подумалось мне. Вернувшись на дорогу и продолжив путь дальше, уже выходя на окраину, увидел кузню. Не заметить её было сложно — по клубящемуся дыму и лихому звону наковальни. Наверно здесь можно Я вернулся на дорогу и продолжил путь дальше. Наверно здесь можно будет разжиться квестами, может, даже сюда ещё вернусь. Ходьба доставляла истинное удовольствие, и я незаметно подошёл к лесу. Лес меня встретил сначала подлеском с кустарником, а затем по мере приближения к деревьям и пением птиц. Тропинку обнаружил быстро, она отходила от самого тракта и заметно выделялась.

Вступил на тропинку и лес укутал меня полумраком. Шёл я неспешно, уклоняясь от веток кустарника. Птицы при моём появлении то стихали, то вновь начинали щебетать. Тропинка уперлась в забор из жердей, оплетённых ежевикой. Забор окружал два деревянных сруба. Один из срубов был жилой, из его крыши уходила вверх труба, а второй был, скорее всего, хозяйственной постройкой.

— — Открыта заимка Меткострела, получен опыт 1. — -

Найдя в заборе калитку, я отворил её и прошёл во двор. Затем подошёл к дому и постучал в дверь.

— Заходи гость, надеюсь, ты с добрыми вестями? — произнёс голос из-за двери.

Потянул за резную ручку на двери, та бесшумно открылась, и я прошёл в дом.

В светлом помещении, у довольно большого окна за широким столом сидел охотник. Он был одет в кожаные штаны и безрукавку, накинутую поверх холщевой рубашки. Черные волосы были собраны в хвост кожаным шнурком. На вид охотнику было в районе сорока лет. Он сидел за столом у окна и что-то вырезал из куска дерева.

— Здравствуйте уважаемый, — произнес я, — Ищу вот охотника Меткострела.

— Он перед тобой, — ответил мне охотник, не отрываясь от деревяшки.

— Мельник Карп просил передать для вас хлеб. Вот! — я предъявил мешок.

— Положи на полку у окна и накрой тканью, что там лежит.

Я послушно исполнил указание.

— — Задание «Хлеб для охотника» выполнено. Получено 30 опыта. Предмет «Старый заплечный мешок мельника» изменил свои свойства. Старый заплечный мешок мельника — сумка 5 слотов. — -

Я стоял у стола, а охотник продолжал возиться с деревяшкой, не обращая на меня внимания.

— Уважаемый Меткострел, вы не могли бы взять меня в ученики? — собравшись, произнес я — Я бы очень хотел стать таким замечательным охотником как вы!

— — Открыта особая способность, Убеждение, навык +1. — -

— Ремесло охотника дело непростое, — приняв важный вид, произнес Меткострел, — Не каждый может им овладеть! А хотя, сходи до ключа и принеси воды. Ключ в той стороне.

— — Охотник Меткострел предлагает вам задание — «Серьезные намерения». Дойти до лесного ключа и набрать два ведра воды. Награда 30 опыта. — -

— Ведра можешь взять в сарае, — добавил охотник, отвернулся к столу и продолжил свое занятие.

Заглянув в сарай, я взял ведра и отправился искать ключ. Нашелся он быстро, и с полными ведрами воды, я вернулся к дому охотника, заодно получив одну единицу телосложения. Охотник продолжал проверять мою решимость. Поручил собрать и принести хвороста, с запасом. Затем озадачил растопкой печи, и наконец, решил испытать мои кулинарные навыки приготовлением каши. Я успешно прошел, все испытания настоящего охотника и даже заработал 90 опыта. Меткострел, наконец, закончил вырезать ложку из дерева и обернулся ко мне.

— Я вижу, ты действительно серьезно настроен стать настоящим охотником. Подскажу тебе как этого добиться. Сначала тебе надо научиться понимать лес и знать его грамоту. А для этого придется научиться читать письмена леса — следы зверей.

— — Доступно задание «Путь следопыта». Найти в лесу пять следов зверей и рассказать о них охотнику Меткострелу. Награда 40 опыта, навык Следопыт. — -

— Ну, наконец! — подумал я про себя, и быстро направился к двери.

— Не спеши, уже темнеет, — остановил меня охотник, — ночью всё равно ты ничего не найдешь. Достань лучше кашу из печи и подкрепимся. Умаялся наверно за день то?

Я посмотрел свои характеристики, и верно. Бодрость упала до тридцати. Не став спорить, я достал горшок из печи и водрузил его на стол. Меткострел протянул мне свежевырезаную ложку, затем достал, откуда-то другую и под свет лучины мы довольно быстро умяли горшок с кашей. Меткострел встал и залез на печь.

— А ты можешь устроиться на лавке, — предложил охотник и сразу задул лучину.

Я воспользовался предложением и разлегся на лавке, подложив под голову сумку. В руках я всё ещё сжимал ложку. Решил рассмотреть её повнимательней. Несмотря на темноту, система подсветила её белым светом.

— — Ложка деревянная, изготовитель Меткострел, прочность 10/10. Привязанная к образу (нельзя потерять, украсть), не занимает места в инвентаре. — -

Немного поворочался, глаза начали слипаться, появилось всплывающее сообщение.

— — Вам требуется сон. Вы можете выйти или остаться спать в мире. — -

— Нет, пожалуй, на первый раз точно хватит, — решил я и нажал кнопку выхода.

Хорошо выспавшись, я позавтракал, принял лекарства и поспешил вернуться в новый мир.

Изба охотника встретила меня лучами солнца, зайчиками прыгающими по лицу. Сам же охотник куда-то ушел, оставив мне на столе кусок каравая. Поднявшись с лавки, я отпил из ведра воды, зажевал кусок хлеба. Бодрость полностью восстановилась. Пора приступать к заданию. Выйдя из избы, я углубился в лес, и начал внимательно смотреть под ноги, высматривая звериные следы. Ветки били по лицу, и неожиданно оступившись, я провалился левой ногой в какую-то ямку. Выскочило системное сообщение.

— — Вы получили травму «растяжение связок», -2 очка жизни, временный эффект — легкая хромота на четыре часа. — -

— Блин, — выругался я. Осмотрел ямку, и оказалось что это совсем даже и не ямка, а какая-то нора. А у норы должен быть хозяин, а у хозяина в свою очередь лапы, а от лап остаются следы, решил я. И после недолгих поисков рядом действительно нашлись следы. Система со мною согласилась.

— — Следы и нора неизвестного зверя. Опыт 1. — -

Обрадовавшись, я встал и ногу неожиданно стрельнуло. Легко, не больно, но все, же неприятно. Надо что-то делать. Оглядевшись, я обнаружил рядом засохшее небольшое деревце. Обломав ветки, удалось получить из него своеобразный посох. Опираясь на него, заковылял к направлению к ручью, резонно решив, что следы животных надо поискать у водопоя. Не зря же охотник отправлял меня за водой. Довольно скоро посох попал в очередную ямку, внимательно осмотрев ее, нашел следы уже другого животного. Система поощрила мои усилия.

— — Следы и нора неизвестного зверя. Опыт 1, Разум +1. — —

С посохом я определенно не прогадал, думаю скоро дойду до ручья и закончу задание. На пути мне попались очередные следы, внимательно осмотрев их, я продолжил путь к воде. Спустившись к ручью, мне удалось обнаружить еще пару различных следов зверей. Вскоре меня окликнули. Оглядевшись, я увидел свою недавнюю рыжеволосую знакомую. Она стояла на противоположном склоне, и махала мне рукой.

— Привет, спускайся, тут ключевая вода, — позвал я её.

Отказываться от моего приглашения она не стала и вскоре оказалась рядом, и засыпала меня вопросами.

— Здравствуй, как у тебя дела? Ты хромаешь? Проблемы с ногами?

— Квест неосторожно выполняю, ногу подвернул, эффект хромоты бонусом добавили, — ответил я и подошел к ручью, раздвинул руками редкий мусор, попавший в воду, затем ладонями зачерпнув воды, напился, — а у тебя как успехи? Как травница?

— Я в деревне все дела закончила, теперь вот направляюсь в столицу местных земель. Местные земли называются графством.

— Хм, а откуда здесь взялось графство? — удивился я.

— Тут такая история, эта прибрежная территория, когда-то находилась в составе большого государства, типа империи, империи давно нет, а титул, разумеется, стал наследным. Наследники наместника успешно правят, а зовутся по-прежнему — графами. От других обитаемых земель ее отделяет степь, впрочем, ты ее уже видел. А с запада большое море. Столица графства город старый, так что рекомендую, как-нибудь, посетить. Посмотришь на местные достопримечательности. Говорят красивый город, из белого камня.

— А почему по дороге не пошла? Такой крюк делать…

— Решила травок набрать. Не зря же у травницы задержалась.

— Ты теперь травница-знахарка?

— Совсем немного, — улыбнулась девушка, — травница тут слабая, но кое-что показала. Давай, кстати, твою ногу попробуем полечить. Она присела рядом, открыла переметную сумку и достала из неё глиняный горшочек, сняла с него подобие крышки, и протянула мне. Я принял горшок, вгляделся, и система мне подсказала.

— — Мазь лечебная, помогает при лёгких ранениях и травмах. 5 порций. — -

— Намажь ногу, по месту травмы. Должно помочь быстро.

Я послушал, зачерпнул мазь и намазал щиколотку. Выскочило сообщение.

— — Воздействие травмы «растяжение связок» ослаблено. Очки жизни 13/14. Время действия эффекта «хромота» закончится через один час тридцать две минуты. — -

— А ты случаем в реале не медик, — сказал я и протягивая посуду девушке, — Сноровка вроде присутствует.

— Оставь себе, пригодится, — проигнорировав мой вопрос, ответила девушка. Закрыла сумку, встала и бросила мне на прощанье,

— Давай. Удачи тебе, может, еще встретимся, — и зашагала прочь. Поднявшись, я обнаружил, что нога перестала простреливать болью. Ощутил легкое чувство голода и, отломив кусок лепешки, я, запив ее водой из ручья, зашагал вдоль русла. Следов хватало. Удалось быстро найти ещё три вида новых следов зверей, система наградила тремя очками опыта. Теперь пора возвращаться и сдавать квест. До заимки охотника я дошагал довольно быстро, хромота не сильно мешала. Меткострел во дворе, за оградой развешивал шкуры на веревках натянутых между избой и сараем. Во дворе на углях запекалась тушка, очень похожая на заячью. Охотник, завидев меня, махнул рукой подзывая.

— Успешны ли были твои поиски? — спросил он меня, когда я подошел поближе.

— Да, я нашел достаточно следов.

Охотник провел ногой по вытоптанной площадке перед домом.

— Возьми ветку и нарисуй следы, найденные тобою.

Я выбрал подходящую палку и старательно изобразил увиденные мною следы. Получилось довольно, похоже, и Меткострел заценил.

— Ты хорошо постарался, я вижу твоё усердие.

— — Задание «Путь следопыта» выполнено. Получен навык «Следопыт», 40 опыта. За перевыполнение задачи вы получаете дополнительно 30 опыта. Вы получаете 2 уровень, вам доступен одно свободное очко характеристик. Вы получаете навык «Следы зверей». Навык позволяет определять по следам возраст зверя, свежесть следа. — -

— У меня найдется для тебя ещё одно поручение, — заявил мне охотник, — Надо сходить в Угольки, отнести хозяину постоялого двора две тушки зайца, а скорняку шкуры.

— — Доступно задание « Поручение в Деревне». Отнести посылку хозяину постоялого двора и скорняку. Награда 50 опыта. — -

Задание я принял, но не спешил уходить. Надо попробовать расспросить охотника, и может, удастся узнать, что-нибудь полезное.

— Скажи уважаемый Меткострел, — обратился я к нему, — а эта местность входит в графство?

— Конечно, входит. Граф Дубравник поставил еще моего деда лесничим в этом лесу. Наша семья верой и правдой служит графу. Лес содержим в порядке. Не даем рубить без разрешения и бить зверя. Вот станешь настоящим охотником, сходишь к графскому управляющему в Стародубск и, возможно, тебя определят лесничим в один из небольших лесов. А дальше всё в твоих руках.

— — Доступно задание « Графская служба». Постигните ремесло охотника и попробуйте поступить на службу к графу. Награда 1000 опыта, звание лесничий, оружие из рук графа. — -

— Уважаемый Меткострел, — обратился я к охотнику, — есть ли другая дорога к деревне? Я бы лучше изучил лес.

— Конечно, есть, как перейдешь ручей, держи путь на запад, дойдешь до старого расколотого молнией дуба, от него свернёшь налево и выйдешь как раз к кузне. Её хорошо слышно, не заблудишься.

Приняв посылки, выданные охотником, я двинулся к деревне. На этот раз шел аккуратней, внимательно смотрел под ноги и перед собой. Старался огибать ветки кустарника и маленьких деревьев. Подойдя к ручью, обнаружил новые следы, навык позволил определить их как лисьи. Перейдя ручей, начал внимательно высматривать расколотый дуб. До дуба добрался быстро. Старое дерево располагалось посреди небольшой поляны, вокруг него не рос кустарник, лишь только редкая трава покрывала землю. Дуб засох, возможно, как раз из-за удара молнии. Подойдя поближе к дереву, я осмотрелся и без труда обнаружил тропинку, ведущую в деревню. Система подтвердила.

— — Вы точно пришли на место. Открыт навык «Проводник». Вы можете использовать как чужие указания, так и объяснять путь другим. Вам доступна мини-карта. Ее настройки вы можете найти в настройках образа. — -

Полезная штука. В голову пришла неожиданная мысль. Я поднял свой посох, примерился и нанес удар по засохшему дереву. Отлетела кора, и вылетело системное сообщение.

— — Открыт навык «Дробящее оружие» 1/10. Свойства предмета изменились. «Палка из засохшего дерева» становится «плохим посохом». «Плохой посох» прочность 80/100, урон 1. — -

Прочитав сообщения, я сразу нанес еще удар.

— — Вы нанесли удар «плохим посохом». Засохший дуб получает урон 4, навык «дробящее оружие» повышается 2/10. — -

Обрадовавшись открывшимся возможностям, я начал наносить удары по дубу. Спустя некоторое время система опять обрадовала.

— — Навык «дробящее оружие» получает 1 ранг. Дробящие удары получают +1 к урону. Навык «дробящее оружие» 2/100. Засохший дуб получает 5 урона. — -

Бил я по дубу долго, пока не сломался посох. И сам изрядно запыхался. Бодрость опустилась до двадцати. На ходу жуя лепёшку, я вернулся к роднику и напился воды. Возвращаясь обратно к дубу, я высмотрел маленькое засохшее деревце. Из которого, путем несложных действий, выломал новый посох. Деревце, из которого я сделал посох, оказалось уже не таким трухлявым и новый посох определился как «посох посредственный», прочность его составляла уже 150/150. К избиению дуба на этот раз подошёл более ответственно.

Бить старался прицельно в одно и тоже место, в ствол на уровне головы. Удары наносил размеренно, старался вкладывать вес тела. Спустя примерно тридцать ударов система порадовала единицей ловкости. Дробящее оружие достигло второго ранга, добавив дополнительную единицу к урону. До третьего ранга теперь требовалось почти тысяча ударов. Решив сделать небольшой задел на будущее, я нанес еще десяток ударов. Участок ствола, куда я целил своими ударами, треснул и осыпался корою и трухою. Я подошел ближе и рассмотрел в стволе дерева дупло. Засунув руку, я нащупал какой-то предмет. Достав его, разглядел слегка покрытый налетом кинжал. Система сообщила.

— — Вы обнаружили тайник. Опыт +5. Вы нашли предмет «Кинжал, закаленный молнией». Урон +5. Особые свойства: легко пробивает кольчугу, не ржавеет и не тупится». — -

Налет с кинжала легко оттирался, и вскоре клинок заблестел, отливая синевой. Вещь красивая и непростая. Надо запрятать, а то могут попытаться отобрать ганкеры или разбойные неписи. Убрав кинжал в котомку, я продолжил путь в деревню. Солнце уже катилось к закату. Кузнец, закончив работу, сидел на лавке рядом с кузней. Проходя мимо, помахал ему рукой. Вот, наконец, и постоялый двор. Я отворил дверь и прошёл внутрь. Зайдя внутрь, я никого там не обнаружил. Ни посетителей за столами, не корчмаря за стойкой, лишь звякнуло что-то сверху дверного косяка. Послышались шаги, у стойки открылась дверь. Из двери вышел невысокий, широкий в плечах бородатый мужик, лет сорока с обширной лысиной и вопросительно на меня посмотрел.

— Здравствуйте уважаемый, — поприветствовал его я, — Я ищу хозяина постоялого двора. Меня отправил к нему лесничий Меткострел, с важным поручением.

— Здравствуй парень, я тебя раньше вроде не видел, — поприветствовал меня корчмарь, — Двор мой. А что за поручение?

— Я совсем недавно стал его учеником, и он отправил меня передать посылку, — ответил я, снимая с плеча мешок. Достав свёрток, я передал его корчмарю. Развернув сверток, корчмарь громко позвал, — Жёнушка! Меткострел двух зайцев передал, отнеси их в ледник. Снова отворилась дверь у стойки, молча, вошла женщина, похожей на корчмаря комплекции, сердито посмотрела на меня, забрала зайцев и вышла.

— — Задание «Поручение в деревне» изменилось. Получен опыт 20. Требуется отнести второй сверток скорняку. Награда 30 опыта. — -

— Скажите уважаемый, — вновь обратился я к корчмарю, — а почему у вас совсем нет посетителей.

— Можешь называть меня Джон, — ответил мне бородатый, — Я сам не совсем местный — добавил он, положив руку на стойку. На руке я увидел криво набитый бледно-синий якорь.

— И все же Джон, почему? Ведь уже вечер, — снова спросил я.

— Так ещё не время, начинается уборка урожая, деревенские все на полях. А вот через месяц, когда потянутся караваны, вот тогда и начнется самая работа. Тут яблоку упасть негде будет. Степняки пригонят скот, кожу повезут, а из Стародубска — это столица графства повезут ткани и железо. Так что передавай Меткострелу, чтобы передавал побольше дичи. Время подходит. Подожди, я ему кое-что должен. Корчмарь вернулся, неся маленький мешочек.

— Передашь Меткострелу, здесь соль, как и договаривались.

— — Получено задание «Ответ от корчмаря». Награда 30 опыта. — -

— Скажи Джон, а в Стародубске море есть? — задал я интересующий меня вопрос.

— Конечно, есть, — ответил корчмарь, улыбнувшись, явно что-то вспоминая — Я в свое время много по морям ходил. И в Стародубск частенько захаживал. Понравилось мне графство, тихое и порядок есть. Вот вышел в отставку и решил тут обосноваться.

Корчмарь зашел за стойку и выставил на стойку две кружки с пивом. Одну придвинул мне.

— Промочи лучше горло.

Я послушно отпил.

— Тут пиво не очень, я тебе скажу прямо — дрянь. Вот на юге есть порт Мордора, тоже бывшая колония старой империи, вот там пиво да-а…позабористей. Но, правда и рожи её обитателей не в пример противней, черные совсем. Как глянешь спьяну, так сердце останавливается, потом привыкаешь, правда.…Тут кстати один со своей шайкой обосновался. Граф ему зачем-то землю выдал, и разрешил замок построить, — Джон захохотал, я послушно улыбнулся.

— Ты пей, пей. Я отпил еще, в голове начало мутнеть.

— — Легкое опьянение. Разум -1 на 3 часа. — -

Джон дождался, когда допью кружку, налил еще. Опьянение усилилось. Рассказывал, как он ходил по морям, в каких портах бывал, как веселился с портовыми девками. Изображал жестами виденных рыб, показывал, как били корабль шторма. Пока не вернулась его жена, разогнала наши посиделки. Меня отправила в гостевую комнату на втором этаже, а Джона увела за собой. Устроившись на кровати с матрасом набитым сеном, я вышел из игры.


* * *

Несколько лет назад. Подмосковье. Дачный посёлок. Примерно полдень.


* * *

К деревянному двухэтажному дому подъехала черная ведомственная «Волга». Завернув в открытые ворота, машина остановилась на импровизированной придомовой парковке рядом с крыльцом. Из машины выскочил водитель и, обойдя машину сзади, открыл заднюю правую дверь. Из машины выбрался высокий мужчина лет пятидесяти с начинающими седеть висками. На нем был хорошо подогнанный костюм из серой ткани, белая рубашка и чёрные туфли. Он осмотрелся по сторонам и, на его лице появилась лёгкая улыбка. Водитель в это время прошел к багажнику, открыл его и достал две объемные чёрные сумки.

— Сережа, поставь здесь сумки и можешь уезжать. Заберешь меня послезавтра часов в пять вечера.

— Хорошо Николай Петрович. До свидания!

— Хороших выходных Сережа!

— И вам Николай Петрович!

Водитель вернулся за руль и «Волга» выехала со двора, развернулась и вскоре скрылась за поворотом поселковой улицы. Проводив машину взглядом, мужчина взял сумки и направился к крыльцу. Дверь дома распахнулась, и на крыльцо вышел хозяин дома. Гость, опустив сумки на землю, развел руки в стороны и произнес.

— Дорогой Иосиф Моисеевич! Разреши поздравить тебя с юбилеем.

Хозяин спустился, обнял гостя, похлопал его по спине, затем забрал его сумки и обратился к гостю,

— Пойдем в дом Николай. У меня как раз жена настойку новую сделала, заодно и опробуем.

— Ирина Семеновна здесь?

— Нет, она с утра в Москву уехала, завтра к обеду должна вернуться.

Когда они поднялись на крыльцо, послышался шум мотора. Из-за поворота выехало такси и, проехав по посёлковой улице, остановилось около дома. Из передней двери такси вышел светловолосый и подтянутый пассажир в джинсовом костюме и кроссовках. Подойдя к задней двери, он достал большую коробку и проследовал к дому.

— А вот и Бояров, теперь все в сборе, — объявил хозяин дома.

Прошло полтора часа.

После обеда гости с хозяином расположились на открытой террасе. На круглый стол был водружен самовар, ваза с печеньем, чашки с блюдцами. Хозяин дома дождался, когда все рассядутся за стол, разольют чай и начал разговор.

— Доктор не смог приехать. Но думаю, я смогу донести до вас его весьма интересную идею.

— Иосиф Моисеевич! Сегодня, как ни как твое шестидесятилетие, стоит ли говорить о делах?

— Саша-Саша! Завтра нам будет не до этого, приедут жена, гости, дети с внуками постараются приехать. А вопрос действительно очень серьезный.

Александр Иванович Бояров с сомнением хмыкнул.

— Хорошо. Продолжайте Иосиф Моисеевич.

— Доктору удалось уловить излучение, возникающее при работе мозга. Смог его описать и измерить и он в шаге от создания оборудования, использующего эти принципы.

— Не совсем понимаю, он хочет получить Нобеля?

— Вовсе нет. Он решил, что подобная технология может пригодиться нам самим. Он же работал по проекту «Грань». И получил вот такой побочный результат. И предлагает нам план по его использованию.

— Например? — на лице Боярова начал проступать интерес.

— Как там говорят компьютерные «гении» — периферийные устройства ввода с помощью волн мозга, использование мозга как сопроцессор и объединение большого количества мозгов в единую сеть. Как-то так, в общем. Звучит страшно интересно.

На некоторое время за столом повисла тишина.

— А остальные проекты? Как будем распределять финансирование? — спросил Коробейко.

— По «Двери» и «Шагу» ощутимых успехов нет. А здесь мы уже имеем определенные успехи, даже я бы сказал прорыв. И международная обстановка создает риски потери наших активов. Поэтому я настаиваю на быстром продвижении в этом направлении. Оставить небольшое финансирование по «Двери» и «Шагу», их тщательно спрятать, перевести на автономное финансирование. А все остальные активы бросить на быстрое развитие «Грани». Вывести всё, несмотря на любые потери. Надо постараться запустить проект в течение трех ближайших лет. Скорее всего, больше времени у нас не будет.

— Мы потеряем от четверти, до трети всех средств. Иосиф Моисеевич, что же такого вы видите в проекте, чтобы так рисковать? «Грань», на мой взгляд, самый авантюрный из всех имеющихся.

— Профессор выдает очень интересные прогнозы. В частности, он предполагает, что при помощи комплексного воздействия аппаратуры и игрового мира, возможно формирование дополнительных нервных центров в организме, что подразумевает новую ступень эволюции. Плюс «Грань» позволит в игровой форме получить многим людям полезные навыки, которые им не доступны в реальном мире. Самый «бестолковый» проект становится ключевым и самым перспективным.

— Будет очень сильное противодействие, — подал голос Бояров.

— Обязательно будет, Саша. Чтобы нам осуществить свои намерения, о его истинной сути никто не должен догадаться до его полномасштабного запуска. Потребуются акции прикрытия, создание конфликта интересов и вовлечение большого количества заинтересованных лиц.

— Например?

— Течение времени в мире «Грани» может быть ускоренно втрое от обычного, а возможно и больше. Это, как вы понимаете, будет очень любопытным приобретением для властьимущих. А уже какой это будет угрозой. Тридцатилетние с шестидесятилетним жизненным опытом, а? А об остальных последствиях им знать совершенно не обязательно.

— Но зачем тогда делать подобные вложения? Трети вполне достаточно для запуска. Может нам лучше придержать часть активов?

— Николай Петрович, я понимаю ваше бережное отношение к нашим финансам, но я серьезно опасаюсь элитарности нашей затеи. Если мы не вложимся сразу в популяризацию проекта, то боюсь, он станет уделом круга избранных, и затея потеряет большую часть смысла. Тем более есть ещё одна перспективная сторона этого дела.

— И какая же? — поинтересовался Бояров.

— Внутри этой, так сказать игры будет с высокой долей вероятности доступно общение между пользователями на интуитивном уровне, то есть они смогут друг друга свободно понимать, общаясь на разных языках.

— Ого, прямо вавилонская башня, вторая попытка.

— Да-да, Александр Иванович, разумеется, этот факт, мы афишировать не будем. А то её найдется, кому порушить до окончания строительства.

— Тогда у меня будет одно требование. Письменность в этом вашем мире, пусть будет русская.

— А почему же не иврит? — делано изумился Коган.

— Чтобы читать Пушкина, хватит и русского, а иврита я не знаю, — широко улыбаясь, ответил Бояров, — Николай Петрович, но ты-то со мной согласен?

— Хорошо, вы меня убедили. Вкладываемся по полной. В крайнем случае, займусь виртуальными активами в мире «Грани», — отшутился Коробейко, золотишка подкинете, торговлю разверну. Честное пионерское!

— Вот! Совсем другое дело. Обязательно займись Николай Петрович. Теперь вкратце о деле. План такой. В течение пары лет будет производиться разработка оборудования, утряска всех технических моментов. Затем в течение года надо запустить производство оборудования для собственно запуска мира. Одновременно с работами по запуску требуется произвести популяризацию, то есть старт должен стать массовым, желательно в нескольких странах. Надо надежно спрятать работы по «Шагу» и «Двери» вместе с источниками их финансирования.

— Предлагаю вовлечь в проект после запуска госструктуры США, Англии и Китая. Организовав им, дозированный слив информации, — предложил Бояров, — это позволит выиграть время для наибольшего распространения. Да и Китаю пора бы уже стать коммунистическим не только на словах.

— Разумно. Так же нам предварительно потребуется запуск не менее пяти спутников, возможно и больше. Создание наземного передающего оборудования. Нельзя позволить никому возможности отключения нашего виртуального мира в дальнейшем. Работы будет много. Не слышу возражений. Раз предложение принято единогласно, предлагаю отпраздновать это эпохальное событие и отведать отличного коньяка.

Гости встали из-за стола и следом за хозяином проследовали в дом.

Глава опубликована: 30.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх