1430
Балбес31 699 +5
7
80
1
Метки
Автор:
Жанр:
Приключения/Юмор/Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 188 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.09.2017 - 13.12.2017
Очередное обновление игры - и совершенно неожиданные последствия. А не надо было вести себя, как балбес!
|
В тот день всё было наперекосяк.
Я еле успела отправить свою работу заказчикам. Они почему-то хотели получить отчет по тестированию непременно сегодня. Какая разница, сегодня или завтра? Всё равно программисты раньше понедельника не выйдут.
Но надо — значит, надо. Тем более платили хорошо, архитектурных ляпов было не много, тестировать было легко и приятно.
Так что я еле-еле успела отправить свой отчет и переключить режим своей капсулы из рабочего в игровой.
Игра, жди меня!
А торопилась в игру я не просто так. Сегодня было новое обновление, про которое было множество слухов и недомолвок последние полгода — и все полгода строились самые невообразимые догадки, что это будет за обновление и где будут происходить основные игровые события. Мы договорились встретиться с друзьями возле одного из потенциальных мест главного действия, и я еще вчера прилетела на нужное место, потому что сегодня цена на телепорты и всадников наверняка взлетела в десятки, если не сотни раз.
Так что легкое помутнение в глазах и в разуме, и я, — могучий воин в кожаной броне и с огромным двуручным топором, — уже на месте. Я выглядела почти как орк, но орки мне как раз не нравились: плохая репутация с большинством светлых фракций, особенная, скрытая от других рас ветка развития... Не то, что обычный человек — почти никаких багов, и можно просто играть, не думая о работе.
Почему для меня в выборе персонажа отсутствие багов было важно? Всё просто. Работу свою я, конечно, любила — мне нравилось тестировать самые разные системы, проверять их на прочность, обнаруживать слабые места. Но не постоянно же! На то игра и игра, чтобы здесь отдыхать. А баги могут порядочно испортить жизнь, особенно учитывая мою невезучесть. Даже для людей, самой популярной фракции, я обнаружила парочку багов, что уж было говорить об остальных!
И если большинство обнаруженных мною багов касались обычной недоработкой подгонки одежды да проблемой с текстурами, то один из них просто вынудил администрацию объявить мне благодарность.
При переходе из начальной локации — закрытого пространства, где можно было ознакомиться с правилами игры и игрового мира, поубивать первых гусениц и грибов, поиграть в регби с помощью фламинго и победить белого кролика в гонках, — персонажи-люди оказывались на лесной поляне, в центре которой горел огромный костер. Обычно телепортация завязана на какой-то предмет — монумент, костёр, или даже НПС. И люди переносятся максимально близко к нему. Но, конечно, не на место, занятое другим человеком. На свободное. И какой-то талантливый разработчик однажды зачем-то ограничил место, куда люди переносились, той самой лесной поляной. Причем даже очередь добавить не удосужился. Или поставить ограничение, чтобы в районе самого костра телепортации не было...
Ну, вы наверняка догадываетесь, что произошло?
Поскольку люди — самая популярная фракция, то людей на поляне становилось все больше и больше, так как игра становилась все популярнее. К тому же, разработчики в честь какого-то праздника сделали огромные скидки на стартовый пакет — и я тоже клюнула на удочку. И при выходе из яслей очутилась на той самой поляне. И прямо в костре.
Если бы не моя природная неуклюжесть, мое здоровье быстро бы обнулилось — и я снова возродилась бы в яслях через пару минут, так как привязаться к новому камню возрождения я не успевала. Но я просто запнулась и грохнулась, выпав из костра, при этом больно ушибив коленку и поранив плечо о кинжалы какого-то разбойника — и хорошо еще, что я поставила себе боль 20%, а не все 50%, как некоторых психи! — и тут же, обернувшись, увидела и осознала ловушку, в которой оказались другие игроки.
Они, не одаренные моей неуклюжестью (впервые она мне пригодилась!), просто погибали, не успевая даже понять, что произошло, а не то что вылезти из пламени. И, как назло, другие игроки не торопились уходить с поляны — всем было интересно посмотреть на невольных мучеников, а некоторые.ещё намеривались срубить бабла за видюшки мучений. Нынче же каждый второй игрок — видеоблогер. Про то, что людям больно, никто, судя по всему, не думал. Мне стало страшно.
Я быстро связалась с администрацией — и, внезапно, ответ пришел почти сразу. Они сами уже третий час пытались понять по данным сервера, почему люди, не покинув даже свою первую локацию, бросают игру. В благодарность они дали мне кучку золота, странный Камень желаний и позвали к ним работать.
Я, как уже упоминала, не люблю смешивать работу и отдых, так что всё-таки отказалась. И не зря — через пару недель после мне и предложили ту работу, где я уже и трудилась больше года. И которая, к тому же, оплачивалась даже лучше. А главное, что меня в ней привлекало — возможность работы из дома, и никаких косых взглядов, лживого сочувствия и прочего личного общения!
Работа была любимая, но даже от любимой работы устают — так что сейчас я здесь, и собираюсь хорошенько повеселиться на открытии нового обновления.
Чего бы мне это не стоило.