Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Алькер: Нежить и демоны


9 606 +3    0    37    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези
Предупрежд:
Низкая грамотность, Особо жестокие сцены
Серия:
Размер:
Роман | 98 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.01.2018 - 11.01.2018
Мир находиться в вечном движении и с каждым днем все может перемениться.
Что сможет обычный человек в мире жаждущем крови?
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Новый игрок

Что? Где? Почему? Зачем я здесь?

Я осматривал место в котором очнулся, и никак не мог понять где я очутился.

Все вокруг было застлано густым туманом, где-то на грани слуха я услышал шорох за спиной. Пойти проверить или не рисковать?

Думаю лучше пойти будучи готовым в любой момент убежать, кто знает опасность там или наоборот благо?

Я направился в сторону шороха, не знаю сколько я шел, но туман развеялся и перед глазами появилась надпись преведствующая меня в игре.

Неужели я такой идиот что напился и полез в капсулу? Сомнительно, к тому же что я помню что это может закончиться подобным, насколько я помнил в таком случае память отшибало почти полностью, а я не мог вспомнить только вещей которые касались непосредственно моего прошлого.

Присмотревшись к углу зрения я обнаружил интерфейс, кнопки выхода не было. Ох уж эти новые игры с минимализированым интерфейсом, похоже что бы понять как выбраться мне придеться для начала найти другого игрока.

И нужно будет действовать скрытно, в противном случае может случиться такое что меня попробуют разыграть и убедить что из игры нет выхода, я слышал о паре громких судебных дел по причине такого, окончившихся удачно для шутника.

Все дело в том, что подобная шутка могла легко шокировать человека что вызывало срыв, оцифровку в игровую реальность. На данный момент с этим явлением усердно старались разобраться различные ученые нанятые игровыми студиями, но пока полностью убрать шанс подобного исхода не удавалось.

Отбросив размышления о том как меня угораздило оказаться в подобном положении я осмотрелся и вздохнул, кругом, на сколько хватало глаз раскинулась степь и не малейшего намека на каких то разумных.

Случайное появление в месте отдаленном от жилых зон? Скорее всего.

Карты не было а по этому я решил ничего не выдумывать и просто пойти по прямой, куда глаза глядят.

Прошло не так уж и много времени к тому моменту когда передомной открылось зрелище умеренной противности, гоблин насаженный на древко копья.

Значит это точно фентази, уже хорошо, возможно подобные сцены жестокости и неприятны, но я хотя бы могу не опасаться того что меня подстрелит какой-то снайпер.

Хорошей мыслью было бы осмотреть гоблина на наличие полезных предметов, но от неё я решил отказаться так и не найдя какую то кнопку которая позволила бы сделать это автоматически а не своими руками.

Какая то старая игра? В новых подобного старались избегать ведь многих игроков отталкивало копаться в кишках.

Хотя конечно была пара достаточно популярных игр из числа новых в которых этой функцием пренебрегли, но обе этих игры были достаточно высотехнологичными.

Надеюсь просто слишком уж новая игра, в старой игре может оказаться сложным найти игроков в нуболоках. Пока я обдумывал новую информацию ноги сами продолжали нести меня вперед, и вскоре на горизонте появилась некая постройка.

Небольшая деревянная башня скорее всего была предназначено для того что бы вести дозор и не пропустить приближение некой опасности, она казалась пустой, а по тому не особо задумываясь я направился к ней.

— Стой где стоишь.

Все же не пустой. Сверху высунулся парень с арбалетом, только сейчас я заметил что на башенке есть щели через которые очень удобно просматривать округу в положении лежа.

Решив не злить обнаруженного мной арбалетчика я замер и поднял руки.

— Кто ты?

— Просто путник.

— Неп или ненеп?

Сленг я узнал, в некоторых играх подобное использовали что бы не приводить в ярость НПС словами говорящими об искуственности мира.

— Ненеп.

— Давно здесь?

— Пара часов с лучшем случае.

— Оружие не нашел?

— Не нашел, — слегка слукавил я, оружие скорее всего было у гоблина которым я побрезговал, по этому честнее было бы ответить что я нашел но не взял.

— У меня запаски нет.

— Я не настаиваю.

— Ты какой-то слишком спокойный.

— Слишком спокойный? — слова парня с арблетом заставили меня удивиться.

— Ты знаешь что это за место?

— Меня заспавшило в высокоуровневой локе? — предположил я.

— Говори честно. Что ты знаешь. — уже было убраный арбалет опять нацелился на меня.

— Что я в игре.

— Как она называеться?

— Не знаю.

— Как я и думал.

— Это так заметно?

— Никто не знает что это за игра.

Парень замолчал, и я тоже. Нет, не то что бы я не поверил ему, просто мне резко стал неприятен этот тип, тычит оружием, пытаеться убеждать что все находяться в положении полного не знания о причинах своего нахождения здесь.

— Вечером пойдем в лагерь, пока оставайся здесь. — возобновил разговор арбалетчик

— Зачем? Может лучше скажешь где здесь ближайшая деревенька или городок непов?

— Неделя хода, в ту сторону — он махнул рукой за свою спину.

— Неделя? Ты шутишь? Или здесь очень ускорено время?

— Шучу? Ага, конечно.

— А как тогда на самом деле? — не смотря на то что этим парень явно хотел сказать о том что не шутит, я решил спросить.

— А на самом деле, продолжишь так себя вести пристрелю.

— Хорошо-хоршо, — я постарался придать голосу максимальную дружелюбность, — и где мы тогда?

— Вольный дозор.

— Я ничего не понял.

В ответ на мою фразу парень только тяжело вздохнул.

— Лезь ко мне, а там объясню.

Разговор вышел долгим, из сказанного моим собеседником я смог вынести несколько основных моментов.

Первый, в мире все очень плохо складываеться для людей, после того как один из некромантов вторгся в людские земли те раз за разом терпят поражения и отдают все новые и новые земли в лапы нежити, помимо этого это заставило активизироваться некоторых монстров которые так же активно начали вредить людям, например участились набеги тех же самых орков с гоблинами.

Второй, игроков в мире довольно мало, не то что бы их прям вообще днем с огнем не сыщешь, просто не так уж и много и стать какой то значимой силой им не светит.

Сами игроки деляться на так называемых альф и бет, альфы это игроки которые находяться в игре сравнительно давно, по оптимистическим предположениям некоторых альфа-тестеры от чего и пошло обозначение. Этих игроков был и вовсе самый минимум, да и на контакт они шли крайне неохотно предпочитая держаться в стороне от новых игроков.

Беты, это игроки вроде меня, которые появились в мире относительно недавно крупной волной, название как не сложно догадаться происходило от бета-тестеров.

Я не был уникальным, переодически в рядах игроков происходило пополнение, обычно ограничивающееся небольшими групками, по этому этих игроков и относили по-прежнему к бетам.

Третий момент касался непосредственно моего собесеника, он относился к определенной группе игроков, состоящей исключительно из бет и именающей себя вольными, эти игроки хотели основать собственное мирное селение и избегать непристанно ведущихся НПСами войн между собой.

Думаю раз они в той же ситуации что и я, действовать подобным образом было в определенной мере логично. Но моя логика плясала от обратного:

Не зная как, почему и на сколько ты оказался в неизвестном мире с игровыми условностями, жить особняком веря в то что ты всего-то бета-тестер игры было слишком опасно.

В случае если человечество проиграет, или монстры атакуют само селение игроков все пойдет на смарку. Эту мысль я оставил при себе решив не злить собеседника.

Последним извлеченным из разговора моментом стало получение мной имени, Рельт, искать какой-то смысл в имени смысла нет, это просто набор звуков показавшийся мне достаточно благозвучным.

Возможно полезного в разговоре и было до смешного мало однако время это заняла до самого вечера, а наша встреча произошла как я успел отметить чуть позже обеда. То что дозор не был брошен, а арбалетчику по имени Аргон пришел сменщик меня отдельно порадовало.

Несмотря на определенную долю наивности к обороне они подходят серьезно, а это значит что в их селении можно будет задержаться хотя бы первое время, до тех пор пока я освоюсь в игровом мире.

Когда мы пришли к вольной деревни, как игроки называли своё поселение я в очередной раз порадовался.

Акуратный, достаточно высокий частокол с аналогичными виденными мной ранее башенками на которых были заметны люди, тяжелые ворота.

Живущие здесь люди относились к своей обороне со всей ответсвенностью с которой думаю только могли относиться к ней игроки придерживающегося подобного образа мысли.

Аргон отвел меня в здание напоминающее бараки и пообещав с утра рассказать что к чему завалился спать, и я последовал его примеру.

Глава опубликована: 25.12.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх