Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 4) Тень войны


39 747 +8    0    65    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Фантастика/Киберпанк
Размер:
Роман | 253 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.05.2018 - 26.09.2018
Что происходит после смерти? И есть ли у человека душа? Пожалуй, теперь я могу попытаться ответить на эти вопросы. Ведь каким-то образом я оказался вновь в этом жестоком мире! И мало того, в самый разгар войны между неписями и игроками!

Внимание!
В свободном доступе будет только 10 глав!

Страница на AuthorToday https://author.today/reader/12969/70052
Группа автора https://vk.com/litrpgmirnori
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Жестокая игра (книга 4) Тень войны

Что происходит после смерти? И есть ли у человека душа? Пожалуй, теперь я могу попытаться ответить на эти вопросы. Ведь каким-то образом я оказался вновь в этом жестоком мире! И мало того, в самый разгар войны между неписями и игроками!

Глава 1

Проклятые земли (Империя Налдэмар), 1000 лет назад.

Тёмный, мрачный коридор,

Я на цыпочках, как вор,

Пробираюсь, чуть дыша,

Чтобы не спугнуть

Тех, кто спит уже давно,

Тех, кому не всё равно,

В чью я комнату тайком

Желаю заглянуть,

Чтобы увидеть...

(Король и Шут — "Кукла колдуна")

Известный в узких кругах могущественный архимаг громко напевал песенку себе под нос, неторопливо шагая по полупрозрачному каменному полу. Когда-то давно он уже посещал этот призрачный замок, и в то время действительно приходилось таиться и красться словно вор... И пугаться даже собственной тени! Но сегодня... Сегодня он почетный гость! Хотя нет, не просто почетный гость, а уважаемый платежеспособный клиент.

И пусть пришло время распрощаться с артефактом, что помогу ему добился столь значимого среди своих коллег положения, но зато взамен он получит нечто ничуть не менее ценное — знания сущности возможно равной по силе богам! Ну а кто кроме практически бога, мог бы с легкостью переносить не только предметы, но и столь величественные сооружения из мира Духов сюда, в мир Нории?

— Здравс-ствуй Лс-саэрос-с! — Стоило только магу отворить на удивление материальную тяжелую деревянную дверь и ступить за порог пугающе мрачной комнаты, как словно бы отовсюду раздалось протяжное, с легкой хрипотцой, шипение.

Вот только он отлично знал, кому принадлежит голос — ежесекундно мерцающей и словно бы размазанной в воздухе фигуре, сидящей в кресле в самом дальнем углу. И пусть Лсаэросу так ни разу и не удалось ее внимательно разглядеть, но не было сомнений, что голос принадлежит именно представителю мужского пола. Все это было заметно не только по речи, но и по поведению, и по тому, как тот держался. Правда, оставался вопрос, к какой он относится, или относился, расе, но это, в общем-то, было не особо важно.

— И я тебя приветствую, Странник, — легким кивком ответил хозяину замка архимаг, и быстрым взглядом окинув помещение, мгновенно заметил окутанных скрытым пологом тварей, цепляющихся своими устрашающего вида когтями за потолок.

— Зачем ты притащил сюда своих домашних зверушек? — Недовольно скривился Лсаэрос.

— Последнее время меня настораживает странный интерес темных эльфов, проявляемый к землям Империи Заката. — Не оправдываясь, а скорее просто констатируя факт, прошипела фигура. — А если точнее, то некой гильдии "Элгхинн дал вэлдрин".

— Снова они! — исказилось лицо мага, что уже сталкивался с ассасинами дроу называющих себя "Тенями", так переводилось одно из слов в названии их гильдии с языка темных эльфов.

— Да, и очень хорошо, что мои зверушки не оставляют за собой следов... А впрочем, — задумчиво заметил Странник, — мне нет дела до охочих за моими артефактами личностей...

— Но в тоже время ты согласился на встречу со мной! — бесцеремонно прервал речь собеседника архимаг, присаживаясь на второе кресло.

— А ты единственный, кто нашел не только вход, но и выход из Ардхон-Файрэ. И вынес-с из моего замка одну интересную вещицу!

— Сердце бога, — Лсаэрос достал из пространственного кармана небольшой круглый многогранный кристалл, что каждое мгновение менял свой цвет, не задерживаясь ни на каком из них надолго.

— Клистэгр — застывшая во времени и пространстве, и воплощенная в реальном мире часть высшей сущности, оставшаяся после смерти бога в его астральном плане бытия, — поправила мага фигура. — И даже нашел ему не совсем правильное применение.

— Почему ты просто не убил меня? — без капли страха спросил Лсаэрос, продолжая держать артефакт в руке и наслаждаясь таящейся в его глубинах магией. — И не отобрал его.

— Потому что мне нужна твоя помощь, — честно ответил собеседник, чем ошарашил сидящего перед ним мага.

— И в чем она будет заключаться? — опасливо поинтересовался Лсаэрос, ничуть не скрывая нотки недоверия в своем голосе.

— Ничего существенного! — Взмах рукой и прямо перед архимагом в воздухе появился короткий клинок с волнистым лезвием из черного стекла. — Кинжал Кеэши. Я хочу, чтобы эта вещь до поры до времени была у тебя.

— Мы об этом не договаривались! — испуганно вжался в кресло мужчина. Каждой клеточкой своего тела чувствуя исходящие от с виду не опасного оружия эманации очень темной, злобной и кровожадной силы.

— Но придется, — со стороны фигуры раздался каркающий смех. — Ты же хочешь получить бессмертие?

— Хочу, — согласно кивнул архимаг. — Но боюсь я не в силах скрыть его ауру.

— Это не проблема, — еще один взмах рукой и кинжал перестал испускать вообще чтобы то ни было, превратившись в пусть и необычное, но все же просто оружие.

Лсаэрос держа в одной руке так называемый Клистэгр, второй осторожно дотронулся до кинжала.

— Не бойся, теперь никому не в силах увидеть его суть. Даже вашим богам!

— И что мне с ним делать? — поинтересовался маг, обхватив ладонью оказавшуюся такой удобной рукоять.

— Держать всегда при себе! А заодно, он же поможет тебе в изучении рунного колдовства или магии крови, называй эти силы, как тебе будет угодно.

— И только? — Лсаэрос все еще не верил, что все так просто.

— Почти, — усмехнулась фигура. — Когда придет время, ты воспользуешься кинжалом для открытия прохода в магическом барьере, что через примерно десяток веков закроет эту область в связи с гибелью одного из богов вашего мира.

Маг в который раз уже отметил странную оговорку Странника — "вашего мира", "ваши боги", — словно тот родился совершенно в другом месте. Хотя, скорее всего, так оно и было. Ведь еще архимаги древности выдвигали теорию, что существуют не только иные планы бытия, но и параллельные миры.

— А после... — снова задумался собеседник, — впрочем, большего тебе знать и не надо! — неожиданно оборвал он свою речь. — Кроме того что волей судьбы кинжал Кеэши попадет в нужные мне руки.

И мысленно, про себя, добавил:

"А ты умрешь и доиграешь свою роль уже в другом мире. Ведь смерть, как бы она не пугала вас своей неизбежностью, это еще не конец всего. Это только начало!"


* * *

Где-то на просторах Нории, 1000 лет спустя.

Яркая вспышка...

"Я жив?"

"Я мертв?"

"Где я?" — впрочем, именно этот вопрос излишен.

Вокруг снова одна лишь тьма. Она окутала меня со всех сторон словно покрывалом.

Пытаюсь сосредоточиться, понять что происходит, но, так и не удержавшись на краю пропасти, мое сознание рухнуло в бездну последних воспоминаний...

Вытеревшись полотенцем, я отправил его в сушку и подошел к зеркалу, но тут же в испуге отшатнулся. Мои глаза испускали тусклый алый свет!

— Здравствуй Крэйбен, — в тот же миг раздался протяжный голос в моей голове. — Так вот значит, каков ваш мир?

— Как? Откуда ты...

Но тот, кто захватил мое тело, не собирался вести диалог или мириться с присутствием еще одного сознания. Показав себя, он практически тут же вышвырнул меня будто жалкую букашку! Убил, уничтожил, развеял.

И какое-то время после этого я еще мог осознавать свое собственное "я". Мой разум погас не сразу.

Проклятый виртмир Нориа! Я догадывался, что не все так просто с этой игрой! Да и игра ли это вообще? Вот только я, увы, не поделился своими последними мыслями и размышлениями с отцом. Просто не успел!

Зато хорошо хоть, что сразу после того как вернулся из центра реабилитации, я запретил Киере вообще по каким бы то ни было причинам прикасаться к капсуле и уж тем более ее запускать. Затем попросил связаться с Генри, тем самым юным воришкой, коему я когда-то помог сбежать с тюрьмы, и передать аналогичное предупреждение. А уж последует он ему или нет, пусть решает сам.

Впрочем, еще до моего выздоровления и возвращения в реальный мир, отец и дядя Горан так же выявили некие странности с капсулой виртуальной реальности в которой находилось мое тело. И с тех пор продолжали копаться в тайнах истинных хозяев корпорации Лайф — как потом выяснилось, с новыми капсулами, кстати отличающимися от моей, тоже было не все так просто! Благо информация, слитая в сеть Ливионом, очень хорошо им в этом помогла. Вокруг корпорации начали сгущаться мрачные тени, грозя вот-вот перерасти в поистине громкий скандал с просто-таки непредсказуемыми последствиями.

И я очень надеюсь, что Киера и Генри больше никогда в жизни не подключатся к этой странной и совершенно непонятной игре. Ведь любимая, это я не я там с тобой! Это кто-то другой! И, кажется, я начинаю догадываться кто именно...

На этом воспоминания обрывались.

Значит, я все-таки мертв! Но не телом — духом! Зато теперь я знаю, что происходит с нами после пусть и такой вот странной, но все же смерти.

И сколько еще продержится мое сознание, прежде чем раствориться в великом ничто? Не последние ли это мои мысли? Перед тем как я окончательно кану в небытие.

Хотя нет! Если верить памяти, я там уже был. И вернула меня обратно странная яркая вспышка.

Дар древней богини Ялитары — возрождение после смерти, — активирован.

Время до возрождения 1 минута.

"Что?!" — О-о, а я, оказывается, еще способен удивляться! Не смотря на все пережитое.

Но каким же образом появилось данное сообщение, если я вообще не в игре? Хотя стоп, о чем я думаю!

Если уж этот некто сумел каким-то образом загрузить свое сознание в мое тело благодаря капсуле виртуальной реальности, то почему не может быть и обратной связи? Верно? Он появился в моем (реальном!) мире, а я...

"Ха-ха! — мысленно рассмеялся я пришедшей в мой разум догадке. — Что ж... тогда получается, что я снова вернулся в Норию!"

Правда, как это возможно, я даже не представляю. Но меня сильно радует то, что я ошибся в своем предположения. Я не мертв! Я жив! Ну или по крайней мере нахожусь где-то на грани. И по всей вероятности данное состояние временно.

Привязка к точке возрождения не обнаружена. Поиск ближайшей точки возрождения…

Ошибка! Игровая аватара отсутствует, возрождение не возможно.

Код ошибки — №17О82-34К14. Приоритет — Zero!

Ну конечно. Я же не в этой гребаной капсуле. Я вообще не подключен к игровому миру! Более того, к всеобщему сведению, я как бы мертв и жив одновременно.

Поиск подходящей оболочки для возрождения...

"Ух ты! А это вообще как?"

Но обезличенная игровая система проигнорировала мой вопрос, молча продолжая выполнять одной ей известные действия.

Оболочка найдена. Загрузка...

И первым, что я ощутил спустя несколько секунд, была боль! Дикая невыносимая адская боль! В каждой клеточке моего тела!

"Опять!!!"

Настройка новой оболочки...

Не унималась система, продлевая и растягивая агонию, так чтобы я прочувствовал каждый орган, каждую часть тела, включая даже волосы на голове!

Адаптация под текущий уровень, перераспределение характеристик, умений и способностей...

И меня словно прошило мощным разрядом тока, разошедшимся от груди и доставшим до кончиков пальцев рук и ног. Смывая въевшуюся в разум боль и возвращая сознание на место.

Возрождение персонажа завершено...

Я почувствовал... нет, не физически, а скажем так, на уровне интуиции... что надо мною лежит что-то очень-очень тяжелое. Разлепил слипшиеся и засыпанные чем-то веки — темно! Хорошо хоть не догадался полной грудью вздохнуть, продолжая все так же медленно и неторопливо дышать носом. Лицо также оказалось то ли в песке, то ли в земле.

Везет же мне. Видимо тьма теперь всегда будет со мною рядом. Стоять за спиной. Следовать неотступно по пятам. И укрывать завесой тишины и покоя в случае опасности.

"Но лучше уж она, чем боль!" — проскочила успокаивающая мысль.

С трудом поднял плохо слушающуюся, будто онемевшую, руку и провел ладонью прямо перед собой.

"Камень! Холодный сырой камень потрескавшейся во множестве мест шершавой плиты!" — недовольно отметил я.

Затем по сторонам, куда только смог достать. Слева ладонь коснулась крупных обломков столь же холодного камня. Проведя пальцем в одной из щелей между ними, я почувствовал густую неприятную массу земли или глины смешную с мелкой твердой крошкой. Теперь понятно, что попало мне на глаза! А вот справа ладонь прошлась по воздуху, так и не нащупав какой-либо преграды.

"Просто замечательно! Надеюсь я не в склепе? Или как они тут своих мертвых хоронят... Кстати, понять бы еще чье тело мне досталось? И в каком оно вообще состоянии!"

Нисколько не сомневаюсь, что эта игра... или скорее уж сам мир... а то и все вместе взятое, способны преподнести мне далеко не самые приятные сюрпризы!

Я сосредоточился, пытаясь вызвав меню персонажа так, как привык это делать находясь в своей собственной игровой аватаре. И о чудо! Спустя десяток ударов сердца мне это все же удалось!

Имя: Крэйбен

Уровень: 81.

Раса: человек.

Класс: не определен.

Клан: отсутствует.

Гильдия: отсутствует.

Характеристики персонажа:

Основные:

Сила — 24.

Ловкость — 28.

Интеллект — 36.

Второстепенные:

Жизнь — 240.

Выносливость — 280.

Мана — 360.

Свободных очков для распределения: 174.

Умения: Торговля — 74, Концентрация — 62, Каменная кожа — 18, Внимательность — 45, Медитация — 73, Сопротивление огню — 63, Ускоренное восстановление маны — 45, Сопротивление земле — 39, Усиленное восстановление здоровья — 41, Сопротивление воде — 32, Усиленное восстановление выносливости — 38, Сопротивление воздуху — 29, Акробатика — 51, Арбалет — 3.

Классовые умения: Магический свет — 61, Огненный шар — 47, Оковы земли — 32, Физический щит — 24, Волна пламени — 12, Стихийный щит — 16, Ледяное копье — 23, Молния — 27, Воздушные лезвия — 11, Грозовое облако — 14, Вампиризм — 28, Двойной удар — 35, Парное оружие — 43, Кровотечение — 21, Тень — 2, Рывок — 28, Невидимость — 18, Тихая смерть — 7.

Полученные умения: Сопротивление Хаосу — 81, Поцелуй Хаоса — 2, Взгляд зверобога — 1.

Специальности: Алхимик — 51, Травник — 56, Кулинар — 38, Ювелир — 24, Портной — 37, Зачарование — 61, Археолог — 23, Инженер — 14, Картограф — 8, Садовод — 2.

Достижения: Родство со стихиями — 26, Дуэлист — 15, Лучший среди равных — 4, Член тайного ковена магов — 2, В шаге от смерти — 5, Исследователь — 6, Самоубийца — 1.

Чувствительность: 100%.

Привязка: Кинжалы Хаоса, тотем черный волк Зуравал ан Ра.

"Ну-у-у... ничего себе! — мысленно присвистнул я. — Чье же тело мне досталось? Количество умений просто зашкаливало! Практически максимальное количество для 81 уровня. 14 из 15 обычных, 18 классовых и 10 специальностей из 10. Разумеется, включая полученные мною ранее!

А вот уровень персонажа система, по каким то известным только ей причинам, переделала под мой! Аналогично и накопленные характеристики — приплюсовав чужие к тем, что уже были у меня. И судя по зашкаливающему "интеллекту", маг, а это тело бесспорно принадлежало именно такому человеку, всеми доступными путями прокачивал именно данную характеристику. Впрочем, как и я — ловкость, которая является основной для моего класса.

Хм, и кто же я теперь? Сборный класс из мага и ассасина? Хех, мечта любого игрока... но только не моя.

"Так, а что у нас есть еще из системного интерфейса?"

А ничего. Вообще ничего! Никаких кнопок дополнительного функционала и даже карта отсутствовала. Класс! Впрочем, кто бы сомневался. Я же сейчас, судя по всему, не бессмертный, как называет игроков система, а вообще не пойми кто. Хотя, скорее всего, все-таки я стал кем-то более близким по своей сути к неписи.

Ох, как же я сочувствую бедным местным! Это сколько же им в уме держать приходится? Умения, навыки, специальности, заклинания, информацию обо всех встречных и прочее-прочее-прочее. А главное — известную им карту мира. Ведь если вспомнить всех неписей, которых я знал, то легко понять, что никто из них не имел возможности определить свое местоположение без бумаги в руках или по знакомым ориентирам — видимо интерфейс у них отсутствовал как таковой! Хотя да, они же считали себя живыми, в прямом смысле этого слова, и даже понятия не имели об игровой терминологии. Ведь для них Нориа вполне реальный мир. Ни тебе распределения характеристик, ни выбора прокачки определенных умений, ничего!

Но горевать и разбираться, что делать с этим телом и как дальше жить (кстати, бессмертен ли я или у меня теперь одна жизнь?), буду потом. Для начала нужно придумать, как отсюда выбраться!

Рывок? Сквозь преграды не сработает. И... все! Увы, это был самый подходящий и вообще единственный вариант из моих скилов. А что там мне от почившего мага досталось?

"Проклятие!" — разочарованно выругался я.

У меня и раньше-то не было возможности запросить помощь и узнать информацию об умениях, а сейчас-то уж тем более! Можно, конечно, и поэкспериментировать, выясняя действие скилов на практике, но как-то боязно в узком-то пространстве. Рисковать возможно единственной своей жизнью, я как-то не особо горю желанием!

"Замечательно! Получается, я тогда здесь навечно замурован!"

А ведь все так хорошо начиналось. Что ж, любопытно тогда, сколько данное тело способно провести без пищи и воды? Воздуха-то тут, судя по всему вполне хватает.

Дикое отчаяние забралось в мою голову. И страх! Страх, погасивший было вновь вспыхнувшую надежду. Ведь если у меня только одна жизнь, то...

— Тук-тук... — Сквозь толщу плиты неожиданно пробились приглушенные удара, словно кто-то упорно долбил камень. — Тук-тук...

"Это что еще за черные копатели виртуального мира? — нахмурился я. — На кой ляд они тревожат покой мертвых? В поисках обязательного, в богатых захоронениях, золота, оружия, брони, артефактов?"

Я попытался прислушаться, так как кроме действующего на нервы неприятного монотонного стука, почудились мне еще и еле-еле слышимые за толстой плитой голоса.

— Тук-тук...

— Давай реще, Ольгер! — поторопил кого-то громкий суровый голос. — Пока очередная волна фанатиков Вегора не нахлынула!

— Да успеем, Грик! — Я так понимаю это имя того кто командует работниками. — Тут чутка осталось! Карвал неплохо поработал. Так что я скоро пробью эту плиту, а там и до нижних уровней недалеко. За час справимся!

— Я очень на это надеюсь! — с сомнением произнес Грик. — Еще одну волну мы может и выдержим без подмоги. Но точно не следующую за ней. А подыхать, знаешь ли, больно!

И я с ним полностью согласен! Больно да! Мне ли это не знать! И с семьюдесятью процентами ощущения не лучшие, а уж какие при ста, даже думать не хочется!

Только почему Грик упомянул про смерть так, будто ему приходилось подобное переживать? Неужели там наши, ну то есть игроки? Странно...

Ольгер справился меньше чем за час, как и обещал. Очередной удар инструмента и на мою грудь рухнул кусок камня, сбив дыхание. В дыру тут же хлынула ледяная вода, начиная затапливать и без того небольшое пространство.

"А вот теперь бы вам и правда поторопиться! — мысленно взвыл я. — Пока я тут не захлебнулся!"

Еще пара ударов и плита подозрительно накренилась, грозясь рухнуть вниз и раздавить меня в лепешку.

"Хотя нет! Хватит ее долбить!"

И слава всем местным богам работа неожиданно остановилась! Некий Ольгер позвал на помощь Карвала, еще пару ребят, и они дружно начали разбирать завал. Лопатами откидывая землю и раздробленные в крошку камни, а руками — крупные обломки.

Казалось, прошла целая вечность пока они наконец-то с натужным выдохом не подняли часть расколотой плиты прямо над моей головой. И первым, что я увидел, было темное, почти черное небо, затянутое угрожающе хмурыми грозовыми облаками.

Луч света полной луны, с трудом пробиваясь сквозь плотные струи проливного дождя, скользнул по моему замызганному грязью лицу и один из работников наконец-то заметил неподвижное тело.

— Грик, слышь, тут кто-то есть! — удивленно позвал он начальника.

— Чего? Да ты никак выпить уже успел? Или обкуриться?

— Нет! Я правду тебе говорю.

Работники отбросили тяжелую ношу в сторону, и теперь уже всем открылся вид на восставшего из мертвых меня, непонятно каким образом оказавшегося в чужом теле — правда они этого всего разумеется не знали. Вразнобой раздались голоса, подтверждая случайную находку.

Я от греха подальше прикрыл глаза, настороженно дожидаясь их реакции. Что именно теперь станут делать то ли мародеры, то ли кладбищенские воры?

Раздались торопливые тяжелые шаги.

— И правда, смотри ж ты, труп! — хмыкнул Грик. — Да еще и более-менее целый! Тухлятиной не воняет, даже разлагаться еще не начал.

"Кто труп? Я труп? Я вообще-то живой!"

Но сообщать об этом своим невольным спасителям я как-то не торопился. Проклятые земли выбили из меня даже минимальную доверчивость к кому бы то ни было, и очень сильно изменили характер моей настоящей, реальной личности! Вот и в реале Киера, помню, не раз подмечала мою подозрительность и осторожность.

— Вытаскивайте его оттуда! — приказал Грик. — Обыщите и если что найдете, сдадите потом бригадиру. Что будет за утайку, вы в теме. И не забудьте сжечь тело! Нам только внезапно восставшего зомби здесь не хватало!

— Ага! — подтвердил за всех кто-то из работников.

Спустя пару минут проход в нишу полностью освободили и взялись теперь уже за меня. Я старался не дышать, когда чьи-то сильные руки вытащили меня наружу и грубо бросили на обломки камней.

— Грик! А он это... слегка теплый... живой короче, — я почувствовал как до моей шеи кто-то коснулся, ощупывая ее в поиске цепочки или каких других украшений.

— Да ну на... !!! — неверяще отозвался их начальник.

Снова звуки тяжелых шагов.

— Неужели так быстро началось превращение? — склонился надо мной Грик. — Хотя может он уже был зомби? Кто знает, чем тут Тени до войны занимались. Ольгер, разводи костер! — крикнул он. — Ну его нахрен. Сейчас сразу расчленю его и в огонь! — раздался звук вынимаемого из ножен клинка.

"Расчленять меня? Да сейчас прям!"

Открываю глаза.

Игрок Грик.

Сначала замечаю надпись, вспыхнувшую над головой замахнувшегося мечом темного эльфа, одетого в слегка помятые, заляпанные кровью и грязью пластинчатые доспехи, а затем откатываюсь в сторону. Вскочив на ноги, тут же активирую "рывок", мгновенно уводя выносливость в ноль. Привычного бара перед глазами на краю зрения, увы, нет, но я и так понял об опустошении шкалы, когда обессилено рухнул на карачки. Всего лишь немного не дотянув до выбранного укрытия — огромной кучи каменных обломков разных размеров, присыпанных сверху землей и гнилыми досками.

"Идиот! — выругал я себя. — Надо было сразу разбросать очки по характеристикам. Видел же что система провела частичный сброс очков!"

— Это кого вы там, млять, откопали? — выкрикнул опешивший голос откуда-то со стороны. Впрочем, дожидаться ответа он не стал.

По наручню хлопнула тетива и пущенная лучником стрела пробила мое плечо насквозь. Тут же последовал второй выстрел, и оперенное древко пригвоздило мою ладонь к земле.

— Да завали ты его! Харе медлить! — за спиной приближались тяжелые шаги Грика, прыгнувшего следом.

Скуля от боли, вырываю пробившую ладонь стрелу, и все так же на карачках ползу дальше.

— Шустрый трупик! — Грик буквально в двух шагах — я это чувствую, а не только понимаю по голосу.

Лучник выстрелил еще два раза и оба мимо. Проливной дождь, мокрое оперение и прочие нюансы непогоды он видимо не учел!

Останавливаюсь, поворачиваюсь к эльфу и, не особо задумываясь о последующих действиях, протягиваю руку — короткий мысленный приказ и с ладони срывается сосулька длинной под полметра, затем вторая.

— Это лич! Твою мать, мы разбудили лича! — панически закричал Грик, когда первое ледяное копье ударяется ему прямо в грудь, заставив остановиться, а следующее довершает начатое и сбивает эльфа с ног, отбрасывая прямо в глубокую лужу за его спиной.

“Сам ты лич!” — скривился я, вставая.

Зажав кровоточащую рану на ладони, спешу в укрытие, на ходу вызывая окно характеристик.

“Неужели внешне я так плохо выгляжу? — не понимаю я. — Почему сразу лич? — Мне стало любопытно, какие там изменения с этим телом за фиг его знает какое время, но наверное точно больше месяца. По ощущениям вроде все цело. Да и кожа хоть и грязная, но выглядит неплохо вроде бы, по крайней мере на руках. Одежда, конечно, превратилась в лохмотья, но и фиг с ней. — Эх, увидеть бы свое лицо!”

Устало опустившись на землю, вкидываю по паре десятков очков в силу, ловкость и интеллект. Пока хватит! Раз я теперь полумаг, то надо будет продумать новое распределение, учитывая десятки прожорливых на ману заклинаний. Тело сразу наполнила бодрость и даже кровопотеря стала замедляться. Впрочем, это может быть и итог работы умений направленных на ускоренное восстановление.

Обламываю наконечник стрелы и на ощупь выдергиваю древко со стороны спины здоровой рукой. Спустя пару секунд, не отвлекаясь на возбужденные крики темных эльфов, с удивлением наблюдаю за тем, как здоровье вполне уверенно восстанавливает потерянные единички (вызванное окно я убирать не спешил, имея возможность хоть так наблюдать за изменением цифр), а следом выносливость и мана. Жаль, конечно, что нельзя вынести перед глазами бары данных характеристик. Хотя, наверное, этого и не требуется. Закрыв окно я, и так чувствовал все, что происходит внутри моего организма. Хм, не все так плохо у неписей, есть у них и свои плюсы!

Вот игроки что-то решили и теперь уже два лучника стали осыпать мое укрытие стрелами, не давая высунуться наружу. Остальные, судя по командам, отданным жестким властным голосом (никак не принадлежащем уже знакомому мне темному эльфу в пластинчатых доспехах), собрались обойти меня и как можно скорее уничтожить.

"Так, где там кинжалы? Ага, вот вы родимые!" — крепко сжимаю привычные рукояти коротких клинков.

— Сколько же вас там? — выглядываю из-за камня, чуть было не словив случайную стрелу.

Трое лучников на одной из высоких насыпей прямо напротив, двое стрелков с арбалетами под прикрытием пятерки воинов обходят по правой стороне. Еще, безусловно маг, судя по одеянию, и десяток мечников — направляются прямо ко мне. Также некое неизвестное количество эльфов собирается зайти с тыла, если вспомнить приказы местного начальника. А вот работники, побросав инструмент, бегут к палаткам в дальнем конце раскопок.

Жаль видимость плохая, и рассмотреть я толком все не сумел, кроме пары глубоких котлованов и тройки разрушенных до основания зданий, в одном из которых меня и нашли.

— Грик, ты уверен, что это лич? — раздался глубокий жесткий голос, возможно принадлежащий магу. Скорее всего, он тут всем и руководит, а не Грик, как я поначалу думал.

— Нет, млять, я просто так споткнулся! — возмутился эльф. — Видел бы ты, как он в меня льдом зарядил, не спрашивал бы. Может ты просто шарахнешь по этой куче чем-нибудь убойным? — предложил он. — Засыпет его нахрен, и пусть дальше маринуется.

— Нельзя! — отрубил тот. — Мы так и не нашли второй проход. Ты представляешь, что будет, если лич снова вырвется на свободу?

— Ульвирэл, но он же сильно ослаблен, — не согласился Грик. — Сколько прошло с того времени как Трезубцы сравняли с землей гильдию Теней? Чуть больше года! Как в прах не рассыпался-то за это время? Он и после первого-то заклинания — левитации, что ли? — с ног свалился, а...

— А вот со второго свалился уже ты! — прервал его маг. — Лич восстанавливается очень быстро. Стоит только ему найти подпитку и, считай, пропало. А жрет он все! Эманации смерти, страха и ужаса, магические источники, раненых и убитых, хотя и живыми тоже не прочь полакомиться...

“Я сейчас в Лиар-Рахор и прошел уже год с того времени? — ошарашено подумал я, не слушая дальнейший разговор мага и воина. — Как?! Как это возможно? Я ведь отсутствовал в игре всего лишь месяц!”

— Но я туда первым точно не полезу! — в голосе Грика прорезались нотки страха. — Не хочу чтобы он из меня живьем силы высасывать начал!

— Да не боись, — подбодрил подчиненного маг и издевательским тоном добавил: — Ты же сам говорил, он слаб.

— Дарк, Саит, вперед! — приказал Грик.

— Босс, да ты че? — начали возникать воины, произнеся фразу чуть ли не в один голос. — А если он в нас какой-нибудь гадостью кинет? Проклятием каким?

— Станете гнить, я вас добью. Возродитесь уже нормальными.

— Ну спасибо, босс!

— Вперед, млять, я сказал!

— Подождите, — снова голос мага. — Эльвергал со своим отрядом еще подошел. Как только он начнет, тогда и пойдете. Грик, ты с ним.

— Но...

— Если что, я тебя добью, — издевательски усмехнулся Ульвирэл, и послышались сдавленные смешки той парочки, которую Грик хотел отправить на смерть первой. — Заткнитесь! — процедил маг. — Ждем сигнала. И приготовьте на всякий случай защитные амулеты.

“Психи!” — подвел я итог, активируя невидимость. Сработало, а значит никто из них не успел кинуть на меня метку. Вот и замечательно!

Правда толку от невидимости в дождь конечно не много, но мне и так сойдет. Лезть к ним я не собираюсь. Я же не безмозглый лич! А вот они пусть и дальше думают что я восставший из мертвых маг, не буду их в этом разубеждать. И пригнувшись, побежал к темному лесному массиву, виднеющемуся где-то далеко за разрушенной стеной.

Вовремя я ушел. Оглянувшись на бегу, заметил, как из-за длинной насыпи вынырнуло семеро воинов и трое магов, сразу же выпустивших в мое предполагаемое место нахождения несколько боевых заклинаний.

Ульвирэл поспешил на помощь своим людям, зажигая в обеих ладонях по огненному шару, но предупреждающий крик остановил его на полпути.

— Как нет никого? — гневный возглас мага казалось было слышно даже на том краю света. — Да вы издеваетесь!

"Поздно вы ребята меня выкуривать собрались! Все, пропал ваш лич!" — прибавив скорости, ухмыльнулся я.

До границы леса оставалось где-то сотни две метров.

Внимание!

В свободном доступе будет только 10 глав!

Остальное можно прочитать перейдя по следующим ссылкам:

AuthorToday — https://author.today/reader/12969/70052

Для тех кому удобно читать Вконтакте — https://vk.com/zhestokaya_igra

Глава опубликована: 13.05.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх