Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 2. Игра по-взрослому.


23 378 +0    0    119    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
178 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.07.2014 - 17.12.2014
Рассчитавший с долгом, перед администрацией игры, главный герой не спешит покинуть понравившийся ему мир. У него появляются новые интересы и планы, как на игру, так и в игре. (Планируются больше реала, так как ГГ уже не связан жесткими обязательствами. И в реале будет свой событийный ряд, частично связанный, а частично нет, с игрой). Текст не вычитан.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1.

— Ну и чего пришла, позлорадствовать? — в дверях моей каморки стояла Игнеса, старшая внучка Йогиля, — ну давай начинай.

Программа засчитала нашему экипажу взятие финишной линии, и весь экипаж воскрес вместе с паровозкой уже на центральной площади Ультерберга, где должно было состояться награждение. Но при этом та же программа не смогла определить наше место. На табло название нашей команды то появлялось на третьей строчке, то исчезало, уступая паровозодереву. Тот редкий случай, когда продвинутый искусственный интеллект путается в своих инструкциях.

А получилась следующая спорная ситуация. Паровозодуб настиг меня в паре метрах от финишной линии, и от удара его бампером я умер. Но от того же удара мою тушку бросило вперед и, кувыркаясь, она пересекла линию. Причем дверь, привязанная к моей спине, пересекла линию первой, за ней мое мертвое тело, а за ним уже экзотический экипаж. Вот и получается, с одной стороны часть нашего корпуса была первой, а с другой летела она в тот момент сама. Мое тело было мертво, но оно пересекло финиш раньше паровозки соперников.

Денергоф, наблюдавший последние минуты гонки из капсулы, задал несколько вопросов и бросился к НПС-судьям. Хотя что он им хотел доказать, здесь же явно не протокольная ситуация. Человек может принять какое-либо волевое решение, а вот что решит программа, еще вопрос.

Понаблюдав за разгорающимся у судейского столика спором, а к нему подтягивалось все больше и больше игроков, я плюнул на это дело и пошел в свой пансионат. Не то чтобы это было ниже моего достоинства, просто для меня это уже ничего не значило. Как бы там не решилась судьба третьего места, Игнеса имеет все основания считать меня проигравшим спор. На ее месте я бы так и сделал. Действительно, я что, занял третье место? Нет, я погиб сражаясь за него, так что... не-е, если она посчитает что я выиграл, то я не откажусь. Но выторговывать его себе, это как-то не по-гремлински.

Поймал я себя на этой мысли уже в коморке. Дожили, уже оцениваю свои поступки с точки зрения игровых персонажей. Бросив шлем-кепку в шкаф, я уселся на кровать, а мысли перескочили с одного гремлина на другого: с Игнесы на Йогиля.

Если с гремлиншей все ясно, и надо искать другой путь соблазнения, может даже сначала соблазнить младшую из сестер, а потом вернуться к старшей, то ситуевина со старым мастером весьма и весьма не однозначна. И вот тут, если себя правильно повести, можно получить какой-нибудь профит. Он же как сказал? "Судьба твоего дальнейшего обучения зависит от результатов гонки", но ни о каких местах речь не шла. Чертовы разрабы, ни одно задание в дневнике не фиксируется, как сам понял, так и выполняй. А с другой стороны всегда есть шанс убедить НПС в своей правоте — шустрый да быстрый может выйти в министры.

Если вспомнить реакцию Йоннелы на дуэль, то в гонке я вел себя подобающим образом. Как она тогда меня охарактеризовала: безумный, безрассудный? В принципе за этот день сумасбродства и отмороженности хватало, но надо понять как это правильно подать.

В этот момент мои мысли прервал стук в дверь, и на пороге коморки оказалась Игнеса. Одета она была в синее платье с коротким рукавом. Юбка едва достигала середину голени, и из-под нее виднелись шнурованные коричневые полусапожки на высоком каблуке. А еще не ней был одет белый фартук. Такая вся девочка-пай с картинки о переселенцах в Новый Свет, только светло-зеленная.

Мой вопрос она проигнорировала, и, переступив порог, как-то по-хозяйски осмотрела комнату.

— Значит, тут ты и живешь?

— Скорее ночую. Так какими судьбами в наши хоромы? — мало мне изнуряющего дня было.

— Ты так быстро убежал с площади, что я тебе даже пары слов сказать не успела.

— А что мне надо было торговаться как последний гном? — ага, там сказать не успела, зато сейчас трехтомник наговорит.

— Ну да, там и так все ясно, — и она уселась на единственный стул. Стоять столбом было глупо, и я уселся на подоконник напротив нее. Молчание затягивалось, и первым не выдержал я.

— Так ты пришла поговорить про наш спор? — то, что уже внутри согласен с проигрышем, еще не значит, что буду молча сносить издевки.

— Что ты какой-то напряженный, — и с этими словами она встала и направилась в ванную комнату. Наличие ванной в коморке три на четыре в свое время позабавило, но тогда я принял это как момент антуража. Но потом узнал что комната в гостинице, это не просто место сейва.

Если выйдя из игры оставить своего персонажа просто на улице, то все, кому не лень, будут использовать его как тренажер. И игрок, поступивший таким образом, рискует по возвращению в игру обнаружить своего персонажа в одних трусах посреди чистого поля, даже если оставлял его в городе. Чтобы этого не случилось, существуют гостиничные номера, где перс, на время отсутствия игрока, в полной безопасности. Аналогичными свойствами обладают купе поездов, стоянки караванов и походные палатки.

Коморка типа моей предоставляется любому игроку бесплатно только на первый месяц игры, но в ней практически ничего нельзя сделать. Если бы я забрал голову крысолюка себе, а не отдал Ментишу, она бы валялась в шкафу. Любое изменение интерьера, к которым относиться и развешивание трофеев, можно сделать только в оплаченном помещении. Я говорю в помещении, так как количество комнат зависит от размера вашего кошелька.

Для подчеркивания своего статуса можно купить дом в городе, но между домом и номером в гостинице есть несколько существенных различий. Первое это то, что дом, как часть игрового мира, всегда находиться в одном месте, а в свой номер можно попасть из разных гостиниц. Все гостиницы объединены в сети, по уровню предоставляемых услуг, и сняв номер в одной из гостиниц сети, вы всегда попадете в одну и туже комнату, в каком бы городе не находились.

Правда, это в больших городах несколько гостиниц, разделенных по уровню предоставляемых сервисов, а в маленькой деревеньке будет только один постоялый двор. Но и тогда вы попадете в свой номер. Сделано это чтобы снизить плотность игроков на квадратный метр в городе, и опять же подчеркнуть статус игроков платящих большие деньги за свое удовольствие. В деревне что, квест выполнил и дальше поехал, а в городе и прием устроить можно. Согласитесь не комильфо, когда в шикарный холл отеля стягиваются топы, а вокруг снуют оборвыши типа меня.

Главное же преимущество дорогих гостиниц это безопасность. Дом всегда стоит на одном месте и его могут обворовать в любой момент, а гостиничный номер только когда вы в игре. Да-да и гостиничный номер тоже могут обворовать.

Пока вас нет в игре, все абсолютно защищено, вне зависимости от того пентхаус у вас или коморка Папы Карло. Но стоит зайти в игру все имущество, так же как и вы, подвергается опасности. Если игрока можно убить, то почему нельзя ограбить его жилище?

Единственное что в игре нельзя ограбить это биржа и аукцион, а так даже городской банк можно грабануть. Правда для этого придется организовывать целую войсковую операцию. Так как мало захватить здание банка, надо будет штурмом брать каждый уровень подземелья. А каждая дверь, ведущая к оставленным на хранение вещам, имеет свой уникальный набор ловушек и защит. Естественно чем глубже находится ячейка игрока, и чем лучше она защищена, тем дороже стоит ее использование.

Аналогично и с номерами в гостиницах. Но тут еще можно, помимо гостиничной защиты, установить свою, все зависит от степени вашей паранойи. И еще, несколько вещей в вашей комнате будет невозможно украсть, ни при каких условиях. При грабеже они будут невидимы для воров. Чем больше арендная плата, тем больше таких вещей. Хотя есть свои ограничения: сколько-то вещей экипировки, сколько-то расходников, сколько-то трофеев, и сколько-то мебели.

Невидимками могут быть только вещи, а вот деньги такими сделать нельзя. Меня, между прочим, самого чуть не ограбили. Я когда в первый раз из города вышел, все деньги в каморке оставил. Они же при смерти, пусть и не в полном объеме, но стабильно выпадают. И я, от греха подальше, решил их тогда с собой не брать.

Когда деньги в инвентаре, они имеют вид пластиковой карточки, и все расчеты в игре ведутся как картой. Но если ты их просто достаешь из инвентаря, то они приобретают вид мешка с золотом. У меня культурный шок случился, когда вывалил на стол свое богатство. Один золотой имеет вес десять грамм, и передо мной оказалось пара немаленьких мешков. Я аж на задницу сел, когда их увидел, шокирующий визуальный эффект. И куда их было девать, не оставлять же прямо под окном.

В тот момент о возможности ограбления комнаты я и не знал, но видимо сработал древний инстинкт: бороться и искать, найти и перепрятать. Короче, загнал деньги опять в инвентарь, зашел в ванную комнату, и спрятал их у стояка между труб, засыпав всяким хламом.

А когда вернулся в каморку, дар речи потерял. Все было перевернуто, даже в ванной. Но панель к стояку никто не тронул, мои денежки оказались спасены. Нет, будь это настоящие воры из реала, они бы и туда заглянули, но это же были просто игроки, к тому же начинающие. Другие по таким гадюшникам как пансионат "Три звезды" не работают, здесь настоящей поживы нет. Тут если номера вскрывать, только ради прокачки навыка.

С тех пор деньги храню только в банке, надежнее как-то. Но тогда меня заинтересовал вот какой вопрос. Здание же двухэтажное, а игроков в нем размещено море, как же найти нужную дверь. Будь пансионат просто местом привязки то все просто, но как при этом организована система грабежа.

А прикол вот в чем. Когда заходишь в пансионат, то поднимаешься на второй этаж, вставляешь ключ двери к номерам, эту дверь с первого этажа не видно, и оказываешься в коридоре с десятком дверей. Одна из них дверь твоего номера. Кстати на ключе двенадцатизначный буквено-цифровой номер комнаты, первые десять символов это номер этажа, а последние две цифры это номер самой комнаты.

Если в дверь к номерам ключ не вставлять, а просто прикоснуться, то появится панель ввода. На этой панели нужно набрать номер нужного этажа. Если этаж приписан к этой сети гостиниц, то появляется вторая панель ввода, где нужно указать в какой номер вы хотите попасть. Если хозяин данного номера находится в игре и в том же городе что и вы, то дверь откроется, и вы попадаете на этаж с десятком дверей. Одна из них искомый номер, остальные девять декорация — либо пустые, либо заселенны НПС. Хотя и там, при определенной доле удачи, тоже есть шанс поживиться.

После третьей попытки неправильного ввода появляется портье и делает предупреждение, после четвертой появляется стража. При желании можно собрать у себя гостей, но для того чтобы попасть к вам в номер, они должны находиться в том же городе что и вы.

Будучи чуть не ограбленным, я сам потыркался по этажам. Но так как только-только поднял репутацию, а долг еще не был погашен, то никакие номера вскрывать не стал, хотя набор моих специальностей и позволял этим заняться. А потом получил предупреждение от портье и не стал больше испытывать судьбу.

Кстати, если к вам в гости придет НПС для него всей этой катавасии с кодами не существует, он просто подойдет к портье и его проводят куда следует. То же самое, если игрок идет по приглашению НПС, проживающему в гостинице. Все эти коды этажей существуют только для игроков, идущих к игрокам. Ну, или в том случае если у игрока квест на обыск/ограбление конкретного номера в конкретной гостинице, тогда ему указывают какой именно номер нужно обыскать/ограбить.

— Ну, долго тебя ждать? — из ванной комнаты высунулась голова Игнесы.

— А зачем ты меня там ждешь? — действительно, а зачем. Ни один логический вариант в голову не приходит, а тот, что приходит, не проходит проверку логикой.

— Совсем пыль дорог извилины забила. Иди сюда сказала, голову тебе помою, может, соображать начнешь. И стул захвати.

Тон, которым это было сказано, не терпел возражений. Зайдя в ванную, увидел, что она времени не теряла. На раковине стояли какие-то пузырьки, баночки и прочая ересь, а рядом с ними красовался кувшин с водой.

Я конечно, несколько раз сожительствовал с разными девушками, и представшая передо мной картина была мне знакома, но вот так быстро мою ванную еще не захватывали. А ведь если женщина захватила ванную, из квартиры ее выселить почти невозможно. Одно успокаивает: это игра и она игровой персонаж, и сценарий сожительство не включает. Надеюсь, что не включает.

— Так садись и наклони голову над раковиной, — на мои волосы полилась теплая вода, а потом то ли жидкое мыло, то ли шампунь, — Сейчас голову тебе помою, и поговорим. Ты от этой грязи весь напряженный и раздражительный.

Ну-у, это она привирает. Пот и грязь в игре присутствуют, но как спецэффекты. Если ехать по грязи, то она летит во все стороны и оседает на одежде. Если в ней драться, то будешь испытывать ее сопротивление. Но стоит выбраться на сухое место, как все следы грязи с одежды исчезают, словно и не тащился через болото.

Аналогично с потом: бежишь — потеешь, дерешься — потеешь. Но стоит прекратиться физическим нагрузкам, как через пару минут ты свеж и не воняешь.

Так что, с грязью и потом, это гон, но приятно. Обожаю это ощущение, когда нежные женские пальцы намыливают волосы. Легкие, едва ощутимые, прикосновения к коже, основания больших пальцев едва-едва трущиеся об ухо... м-м-м. Вот только по этой причине стригусь только у женщин, каким бы не был мастером мужчина, такого блаженства в его руках не испытаешь. Ну, если ты не гей, конечно.

— Теперь смоем, — на голову полилась вода, а нежные пальчики стали поглаживать мою шевелюру, помогая мылу покинуть волосы. На затылок легло полотенце, мое левое оттопыренное гремлинское ухо было аккуратно прижато к голове. Затем таким же нежным движением прижали правое ухо, и, закрыв лицо полотенцем, завязали его чисто женским узлом, где-то в районе правого виска, — ну-ка встань. Полотенце не трогай! Дай волосам просохнуть!

Я встал. Сзади послышался грохот отодвигаемого стула, какое-то шуршание и к шее прикоснулось нечто влажное и бархатистое. От прикосновения к распаленной коже смоченного в прохладной воде махрового полотенца по спине побежали мурашки, и я как разомлевший кот стал подставлять шею под эти поглаживания. Не прекращая водных процедур Игнеса одной рукой начала расстегивать на мне куртку костюма "крадущегося в тиши", и зона блаженства увеличилась, теперь прохлада разливалась не только по шее, но и по ее основанию.

Щелкнула бляха с изображением жабы, и портупея полетела куда-то в сторону. Металлический звук прикрепленного к ней инвентаря возвестил о приземлении. Следом отправилась наручи и куртка, а когда с меня начали снимать поддетую под куртку "броню из меха анатарского барса" я сам поднял руки. Последним меня освободили от нательной рубахи. Влажного и бархатистого стало два, одно ласкало мою спину и плечи, второе грудь и живот. А когда она охаживала руки, моей мочки уха, выглядывающей из-под полотенца, касалось теплое дыхание.

Отложив куда-то свои орудия труда, Игнеса на мгновение прижалась к моей спине, а затем, слегка скребя ноготками по коже торса, опустилась на колени. Именно опустилась, я это прочувствовал всей своей кожей, так как одновременно с ноготками опускалось вдоль позвоночника ее дыхание, порождая новую волну мурашек блаженства. Достигнув талии, ее руки разошлись. Левая медленно заскользила к внешней стороне бедра, а правая, чуть быстрее, но от этого не менее нежно, прошлась по ягодицам, и оказалась на внутренней стороне моего левого бедра, вместе с товаркой стала опускаться вниз по ноге.

123 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх