274
Злобная игроманская бродилка-246 532 +3
0
217
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
683 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.11.2014 - 04.12.2020
В ад и обратно
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Глава 1
— Ты, оказывается, очень интересная личность, Руслан, — на физиономии ИА царило нешуточное задумчивое удивление.
— Неожиданно выяснилось, что я незаконнорожденная, но горячо любимая дочь председателя Центробанка? — дружелюбно поинтересовался я, но на самом деле мои мысли пребывали в игре. Как там На-ше-ри в демонической реальности? Сильно страдает? Не сгинет ли? Можно ли будет ее оттуда вытащить? Дождется ли помощи или повторит странный поступок мадам Карениной?
— Хуже, — скривился кум будто укусил лимон, — за найденную дочь главного банкира медальку бы повесили, или звание присвоили, а так лишь бумагу и время зря тратить, оформляя твой труп.
Последняя фраза отвлекла меня от составления эпичных планов по спасению виртуальной красавицы. Реал и собственная шкура все-таки важнее чем самая замечательная игра.
— В смысле труп?
— В прямом!!! Вот полюбуйся! — он протянул мне лист бумаги формата а4, на которым черным по белому был напечатан приказ начальника колонии #47: 'Доставить тело Руслана Иванова, ЗК 3275261, для эксгумации, проведения судебно-медицинской экспертизы и дальнейшего расследования обстоятельств его гибели в город Н-ск'
'Неужели Мойша так лихо подсуетился? — удивленно подумал я, но вслух сказал другое:
— Может ваш прикол с папой мертвого абрека светанулся не там где нужно?
— Да нет!!! — энергично замотал головой ИА. — Там процедура отлаженная. Не в первый раз запускалась. Старик доложил куда надо и все согласовал.
— Ошибка? Розыгрыш?
— Старик тоже поначалу так подумал и решил потянуть время придержать тебя как ценный актив, нередко об идиотских приказах просто забывают, но ему звякнули из областного ФСБ и настоятельно посоветовали не играть в повстанцев и передать 'тело'. И специально уточнили, что в том состоянии в каком оно пребывает.
Я облегченно выдохнул. Начлага производил впечатление редкостного педанта, буквоеда и бюрократа (другие на таких должностях не засиживались, вылетая на очередной внеплановой проверке за пропажу и неправильное списание трех пар рабочих рукавиц фабрики 'Путинская заря') и мог воспринять приказ буквально. Велено передать труп, значит...
-А на фига ты понадобился Конторе, Руслан? — спросил до нельзя любопытный кум.
— Уверены, что хотите знать? — удивился я.
ИА прокашлялся и быстро ответил:
— Хммм... Нет! Жажда познания кошку сгубила. Старик велел тебя подготовить в ускоренном порядке — через три часа за тобой прибудет транспорт. Специально вертолет пригонят ради твоей персоны.
Ничего не скажешь. Оперативно Мойша работает.
— В последний раз сюда на вертолете проверка из Москвы прилетала. Аж три генерала. Полтора года назад. А полковники с инспекцией месяц назад на УАЗ Патриоте доехали по ухабам и бездорожью, им вертушку никто выделять не стал. Мол, не того полета птицы, — задумчиво добавил кум, затем аккуратно протянул мне пухлый конверт.
Я раскрыл его и с удивлением уставился на крупную сумму в долларах, юанях и рублях.
— Ты ж покидаешь 'зону', поэтому мы решили выдать твой игровой заработок. — доброжелательно пояснил кум. — Учитывая, что випобеды и випуслуги нашего учреждения тебе уже вряд ли пригодятся.
Интересно, это они всегда такие честные, или просто перепугались, что я сдам их маленький бизнес Конторе, и решили таким образом купить мое молчание?
От денег, тем более заработанных крайне сомнительным путем, отказываться я не стал.
Меня хорошенько накормили, одели в приличное цивильное и передали двум здоровенным лбам из Конторы.
Те деловито надували щеки и строили из себя пограничника Карацупу, пока я не подмигнул им и не спросил тихонечко:
— Девятка? — То бишь девятый отдел. Информационная разведка и контрразведка, где служат исключительно мирные бородатые носители свитеров.
Лбы кивнули и сдулись, перестав изображать титанов реслинга.
— Мы от Мойши, — шепнул один из них на всякий случай, когда вертолет взлетел.
И правильно сделал. Потому что я уже стал рассматривать вариант выбросить их вместе с пилотом из МИ, дабы проверить а вдруг сумеют сэволюционировать и успеют отрастить крылья прежде чем шмякнутся о землю?
Пришлось научный эксперимент прикрыть за неактуальностью.
— Переоденем тебя в приличный костюм, а затем отправим в Москву.
Я скептически выгнул бровь.
— Лицо подрихтуем в Н-ке. Нас предупредили, что твоя нынешняя фотография немного засвечена. Лишние разборки с полицией нам не нужны.
Я грустно покивал головой. С тех пор как продвинутые компьютерные технологии добрались до святая святых — райотделов полиции и службы безопасности аэропортов — передвигаться по стране со свежесудимой рожей стало проблематично.
Но на любую технологию всегда найдется контртехнология. Распознавание сетчатки глаза обманывается специальными линзами. Трехмерный скан лица обходится специальными гелями, мазями и маской. Специальная пленка на кончиках пальцев давала новые отпечатки пальцев.
Кроме того, можно было разориться и на пластическую операцию, чем нередко пользовалась и Контора. Все лучше чем постоянно объяснять полицейским, что бывший в розыске наркоторговец договорился с поймавшим его седьмым отделом и сдал всю цепочку своих связей в обмен на жизнь и свободу. Тем более что среди тех кого он сдавал бывали и сотрудники полиции, часто в не маленьких чинах. Кто же у нас наркоторговлю крышует как не доблестные правоохранители?
Я сам чтобы превратиться в Руслана Иванова тоже посетил в своё время нелегального пластического хирурга. Операция обошлась мне в сумму эквивалентную стоимости двухкомнатной квартиры в Москве. Скажете очень дорого? Ну не знаю. Я в курсе цен на чужие жизни, а вот оценивать свою как-то неохота.
В Н-ке в конспиративном доме Конторы, известном обывателям как элитный медицинский центр, надо мною три часа колдовал местный кудесник со скальпелем.
После чего я отсыпался, отъедался, а на третий день сняли бинты и вручили зеркало.
Мне пришлось сдержаться чтобы не выругаться: отражаемому стеклом с серебряной плёнкой мужчине очень хотелось сказать 'Шалом' и показать ближайшую дорогу к синагоге, после чего по давней русской традиции благожелательно прошипеть в след: 'Чтоб ты сдох, жид поганый'.
Мне со слегка виноватым видом сунули паспорт с моей новой фотографией на имя Льва Моисеевича Шулермана. Ай да Мойша, ай да юморист!
Зато вместо потрепанной жизнью одежки выдали отличный английский костюм, очки от 'Версаче', обувь от 'Хьюго Босс' и дипломат из невинно убиенного крокодила.
Кроме того, в первопрестольную повезли бизнесклассом.
Обычно самый незаметный пассажир, как это ни странно, это пижон, который переплачивает за бонус в виде удобного кресла и бокала шампанского крайне сомнительного качества. Все разглядывают его часы, ботинки, заколку на галстуке, прикидывая сколько стоят эти недешевые дешевые понты, а на самого летящего первым классом ноль внимания.
До меня не докапывался аэроконтроль, стюардесса одарила теплой улыбкой, приличным обедом и бокалом 'Шабли'.
К концу полета я пришел к философской мысли, что быть преуспевающим бизнесменом из богоизбранного народа гораздо лучше чем простым зеком Ивановым.
Девятый отдел Конторы располагался в неприметном девятиэтажном здании в центре Москвы.
Несколько часов пробок, и я в приемной Ивана Соломоновича Меркина. Хоть и не Шлипельсон, но имел таки Мойша правильные корни, имел!!!
В самолете и в такси я успел 'полистать' сетевые информационные ресурсы за последние несколько месяцев и уже был в курсе, что наша страна шагает семимильными шагами:
1. В светлое будущее (по сведениям отечественных изданий)
Или
2. Прямо в ад (согласно злобному карканью загнивающей западной ВВС).
Впрочем, даже они не могли не признать успехов российской промышленности, освободившейся от гнета ВТО и получившей грамотную защиту от дешевого китайского импорта.
— Капитан Найденов, Иван Соломонович вас ожидает, — улыбнулась мне хорошенькая секретарша со старлеевскими погонами и холодным стальным блеском в глазах. На меня она смотрела с большим подозрением и легким напрягом. Что-то во мне выдало небизнесмена. Может быть чересчур легкая походка? Или слишком добрая улыбка?
В реале Мойша оказался почти двухметровым богатырем с серыми глазами и статью Конана-Варвара. Возраст в полтинник оставил на нем седину на висках и легкие морщины у глаз.
Бабушку одесситку в нем выдавал нос с горбинкой и веселый ироничный взгляд.
Он пожал мне руку, велел садиться, угостил кофе и осведомился как мне понравилось отдыхать в санатории за госсчет?
Я бодро ответил, что отдыхать — не работать, но так как по натуре трудоголик, то отдыхом за госсчет сыт по горло. И вообще бесплатной путевке в Сибирь предпочитаю коммерческую в Сочи. А еще лучше за кордон.
— Это хорошо, что ты не лентяй, капитан, — хохотнул Мойша. — Тем более что есть работа по твоей специальности. Оказалось, что не только твой родной отдел поддался нехорошему влиянию больших денег, но целый ряд джентльменов из Главного управления забили на принципы ради наживы. В том числе первый зам шефа, — он нахмурился. — Крыса аппаратная. Пи..с.
Я понимающе хмыкнул. Второй человек в Конторе не был профессиональным чекистом, а являлся политическим назначенцем из всесильной администрации Президента дабы быть государевым оком в нашем болоте.
По влиянию и возможностям он был как бы не сильнее шефа.
В аппаратных играх Мойше его было не переиграть, вес не тот, другое дело если он ( первый зам) утонет по пьяни в собственном бассейне или подавится бутербродом с черной икрой. Его преемник может оказаться более приемлемым человеком... или же тоже не задержится в подлунном мире. Люди, увы, смертны. Мне ли в силу своей сложной профессии этого не знать?
— Он САМЫЙ главный? — спросил я тихо. Вопрос был не праздный. Это в боевиках и играх РПГ главный герой начинает бодро и красочно мочить шестерок и только в самом конце, прокачанный и забуревший добирается до финального босса.
В жизни мелкоту убирают только случайно, если попадается под руку. Удар всегда должен быть направлен в мозг организации. Иначе если позволить себе роскошь мочить шестерок, то недолго дождаться "ответки". А оно нам надо?
— Думаешь они передо мной отчитываются? У Второго самые большие связи и возможности из этой группы товарищей. Чтобы вычислить серого кардинала, если такой конечно существует, требуется гораздо больше времени, чем у меня было. В любом случае Второй не шестерка. Без него возможности наших противников сильно упадут. Учитывая методы, которые используют наши противники, не хочется затягивать противостояние. Просто не переживем.
У меня было аналогичное мнение.
— Второй наиболее уязвим по выходным, когда ездит на свою загородную дачу на Рублевском шоссе. На работе, дома и на территории коттеджного поселка достать его гораздо сложнее, но по пути на заранее выбранной позиции снайпер с хорошей оптикой и крепкими нервами вполне способен его ликвидировать. — начал бодро излагать Меркин.
По знаку полковника на стене зажглась огромная карта Москвы, кусок на выезде стал увеличиваться, показывая магистраль ведущую из мегаполиса.
Как же я люблю дилетантов, насмотревшихся голливудских боевиков.
Пулять из снайперки по бронированному тонированному 'мерседесу' с мигалкой мчащемуся на скорости 120 км в час и попадать точно в голову цели. Это оттуда.
— А можно взглянуть на шесть соток нашего друга?
Мойша хмыкнул и поколдовал с пультом — Второй имел земельный участок в пару гектаров, обнесенных высокой стеной, увешанный камерами и колючей проволокой, неплохо для скромного слуги народа.
— Там круглосуточная охрана в шесть вооруженных рыл, из ЧОПа, — осторожно высказался полковник. — Не хотелось бы валить посторонних.
Видимо, он на секунду представил как я вымажу морду грязью, побегу с винтовкой М-16 наперевес штурмовать эту твердыню и по пути пробью стальные ворота такой же стальной башкой. Буду мочить всех встречных, а командиру охраны после схватки в стиле кунг фу перегрызу глотку и сожру печень.
Ага, счас. Охрана, даже самая профессиональная, подвержена такому человеческому пороку как скука. Когда год за годом ничего интересного не происходит, бдительность теряется катастрофически.
Американцы и вовсе умудрялись попадаться со шлюхами при охране своего гаранта конституции, ибо кому он нахрен нужен? У нас как ни странно бардака было в этом деле поменьше, но свои приколы тоже имели место быть.
— Кстати, а как у нас тут дела обстоят с ...эээээээ, — я покрутил пальцем вокруг уха.
Полковник правильно истолковал мой жест.
— Те кто сейчас прослушивают кабинет по долгу службы, наблюдают пикантные картинки моего бурного слегка извращенного секса с секретаршей.
Я в качестве одобрения показал большой палец вверх.
— А что делать бедному еврею? — вздохнул с видом святого великомученика Мойша. — Служба такая. На всех должен быть компромат. А я уже как-то староват становиться пи...сом.
Всем бы такой симпатичный компромат с третьим размером.
-Нужны данные прослушки с дачи. Чем занимается охрана, насколько потеряна бдительность, какие нарушения режима допускаются. В Конторе его не достать — чересчур серьезная система защиты. По пути тоже нелегко — машина хорошо защищена, да и маршрут сложно предугадать. Скорее всего катаются по нескольким разным маршрутам.
— Все на этой флешке, — сказал Мойша, протягивая девайс цвета российского флага.
— Тогда мне нужен компьютер и сутки времени.
— Чтобы лишний раз тебя не светить — залазь в мою комнату отдыха.
В комнате отдыха стоял диван, кофемашина и ноутбук. Присутствовал также небольшой душ совмещенный с туалетом. В общем все для комфортного отдыха и работы, если нет времени на роскошь спать дома. Судя по всему Меркин часто пользовался возможностью не тратить время на поездки до дома и обратно.
Я скопировал данные с флешки в компьютер и погрузился в изучение цели. Сначала некоторое время взвешивал сладкую идею кончить Второго прямо на рабочем месте, щелкнув по носу бывших коллег, но затем отказался — Нулевой отдел имел слишком много врагов и кровников по всей планете, чтобы пренебрегать своей безопасностью. Десятки охранников, в том числе несколько боевых андроидов, круглые сутки патрулировали периметр. Система защиты была организована явным параноиком, при чем где-то раз в полгода получавшим подтверждения своих подозрений в виде взрывов смертников или бестолковой беспорядочной пальбы. Первое привет от радикальных исламистов, второе от наркокартелей.
И тех и других наш отдел периодически сильно нервировал, отстреливая вместо ареста мелких пешек, как поступали другие спецслужбы, реально крупных игроков.
Для успешной борьбы с преступными группировками по-другому никак. На каждого погибшего рядового бойца они легко найдут пару-тройку новых. Другое дело если вы выносите мозг или попадаете в финансовое сердце организации.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |