Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 852 +6    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Добро пожаловать в мир Ульталара, герой! Захватывающие приключения, грандиозные сражения и верные друзья ждут тебя на пути к становлению величайшего чемпиона вселенной! Выбери свою расу, герой, и склони весь мир на колени!

Перед моим взглядом предстали десятки представителей рас. Орки, люди, темные демоны, дроу, кобольды, и даже нежить затесалась в список. Конечно, было бы интересно сыграть за лича, или побегать по миру в образе яростного берсеркера из клана орков Большого Топора, но я уже давно сделал свой выбор, еще на заре игр полного погружения. Буду играть человеком, в память о легендарном игроке из старого аниме сериала. Жаль только, двумя мечами я очень плохо владею, для этого нужно в равной мере владеть обеими руками, а я правша. Поэтому буду бегать с одним клинком.

Вы уверены, что хотите выбрать расу человек, герой? Внимание! Эта раса имеет точки появления в империи Тильфхет. Имеет два начальных бонуса:

Жажда знаний — рост развития профессий и активных умений увеличен на 10%. Получение опыта увеличено на 5%.

Повышенная выживаемость — дает одну единицу выносливости за каждый уровень.

Да!

Картинка резко сменилась. Орки, эльфы и другие расы исчезли, оставив в черном пространстве только одного человека, удивительно похожего на меня. Те же голубые глаза, коротко отстриженные черные волосы, средний рост, и практически полное отсутствие мускулатуры. Среднестатистический человек в реальном мире, ничем не выделяющийся и непримечательный. И таким персонажем мне играть не очень хочется.

Перейдя в редактор внешности, я делаю себе на правую щеку небольшой шрам от волчьих когтей, для брутальности. Изменяю цвет глаз с голубых на изумрудный. Увеличиваю мышцы по всему телу, и добавляю едва проступающие кубики пресса, чтобы совсем дрыщом не казаться, но и Гераклом не быть. В виде завершительного штриха, добавляю длинный шрам от меча на грудь. Вот теперь пора входить в игру.

Выберите свое имя, герой, что навеки войдет в историю Ульталары!

Что же, использую свой старый ник, с которым ходил в играх очень давно. С ним у меня связано слишком много историй и воспоминаний, так что глупо буде сейчас от него открещиваться

Вы уверены, что хотите выбрать себе имя Арскель, герой?

Да.

Образ человека передо мной резко рассыпался на части, а мое сознание полетело вперед, в открывающийся во тьме пространства круговорот красок.

Появился я в стартовом комплекте возле ворот в деревню Большие Дубки, одной из трех начальных локаций империи Тильфхета. Как узнал? Довольно легко. По огромному дубовому лесу в две-три тысячи шагов отсюда. Ну да ладно. По информации с форума деревня довольно большая, и в ней располагается учитель воинов, обучающий начальным умениям новичков. Так же у него можно получить несколько заданий на истребление мобов в лесу. Наградой будет репутация, опыт, и несколько десятков медных монет. К нему нужно заглянуть сразу после того, как познакомлюсь со старостой, попробую получить у него социальные задания, в которых буду выполнять роль курьера : подать и принести что требуют. Еще стоит навестить местного кузнеца насчет цен на экипировку. С ним вообще следует быть осторожным. Если верить ребятам с форума, стоит мне только атаковать некого Митрофана, и кузнец начнет на меня охоту в прямом смысле этого слова. Будет убивать при каждой встрече, кидать в меня молоты, и сжигать магией огня. Еще в деревне есть травница, но там ничего не обычного. Во всяком случае, на форуме про нее информации практически нет, а значит, она ничем не выделяется.

Прежде чем начать поход к старосте, сначала нужно изучить интерфейс игры. Тут вроде ничего не обычного. В правом верхнем углу обзора те же красные, синие, желтые и зеленые полосы, что и в других играх. Красная обозначает уровень жизни, синяя — маны, желтая — сытость, а зеленая — запас сил. В самом низу несколько иконок с совершенно разными знаками: карта мира, рюкзак, снаряжение героя, список заданий, книга умений, список навыков, окно взаимоотношений и статус персонажа. Так же есть десять пустых слотов для быстрого применения умений.

В глаза сразу же бросалась проработанность мира, его реалистичность. Я буквально ощущал на своей коже дыхание ветра. Босыми ногами потоптался на траве, и был приятно удивлён. Зелёные астения приятно щекотали пятки, и по ощущениям это было самой обычной травой, какой и должна быть. Хорошо, очень хорошо.

Вздохнув полной грудью свежий воздух, я огляделся вокруг. На безоблачном голубом небе ярко светило солнце, зеленая трава колыхалась на ветру, два бородатых стражника у ворот уже начали присматриваться ко мне, весьма озабоченные тем, что я не мчусь сломя голову вперед, как это делает большинство новичков. Да, что то увлекся изучением. Проверю характеристики персонажа, и отправлюсь к старосте. Мысленной командой, как я это делал в других играх, вызываю окно персонажа.

Имя: Арскель

Уровень: 1

Опыт: 1/100

Раса: человек

Фракция: империя Тильфхет

Класс: не выбрано

Подкласс: не выбрано

Жизнь: 20/20

Мана: 10/10

Сытость: 100/100

Запас сил: 20/20

Сила: 1/0%

Ловкость: 1/0%

Интеллект: 1/0%

Выносливость: 2/0%

Восприятие: 1/ 0%

Свободных очков характеристик: 5

Пояснений к характеристикам нет, но мне, как опытному геймеру они и не нужны. По идее, свободные очки надо оставить до выбора класса, но я уже определился со своей будущей стезей в этой игре, поэтому со смелостью кидаю по два очка в силу и выносливость, одно в ловкость. Вот теперь пора идти!

Прошествовав под хмурыми взглядами стражей, я двигаюсь по главной улице вперед, к самому большому дому в деревне. Логично предположить, что именно там живет староста этой деревни. Иногда мимо меня с дикими глазами и криками типа: ,,с дороги, нубас!” пробегали новые игроки. Честно говоря, никогда не понимал таких вот индивидуумов. Вечно куда-то спешат, орут, и, конечно, теряют репутацию в глазах местных жителей. А репутация иногда бывает гораздо важнее характеристик. Вот сейчас со скоростью реактивного самолета пролетел один человек, ник и уровень я заметить не успел, но вот недовольные взгляды жителей успел. Так что не удивлюсь, если репутация с деревней у этого человека слетит на пару единиц. Хотя, кто его знает? Может здешние неписи не умнее пробки, и сквозь такие поступки смотрят спустя рукава.

С такими мыслями я дохожу до дома сельского старосты. Как я уже заметил, от других домов он отличался размерами и более лучшей отделкой. Сразу видно, что над его домом трудились люди с прокачанной специальностью строителя. Сам староста оказался крепким мужиков лет сорока — сорока пяти, с короткой бородой и в цветастом кафтане. Очереди из игроков к нему не было. Причина была очень простой. Все социальные задания были розданы, а если и нет, то моей репутации со старостой или деревней не хватало, чтобы получить их. Поэтому мне оставалось идти только к одному человеку, у которого я наверняка смогу получить задания, к учителю воинов. Спросив у старосты дорогу и попрощавшись, я направляюсь в путь.

Мой будущий инструктор мне не понравился, хотя внешне он выглядел как самый настоящий воин. Карие глаза, несколько небольших шрамов на лице. Семидневная щетина. Крепкое телосложение, развитые запястья рук, длинный одноручный клинок на поясе и кожаные доспехи. При взгляде поверх его головы система выводила:

Талгор, 172 уровень.

Внушительный уровень. Интересно, что этот монстр здесь делает, если даже у старосты 89. Так почему он мне не понравился? Может, потому что взгляд у него был очень усталый, а может, потому что смотрел он на меня, как на крысу. Интересно, как разработчики такие эмоции прописали ему, но он вправду смотрел на меня, как на ничтожество, не достойное даже рядом с ним находится.

-Еще один новый ученик?— наставник презрительно ухмыльнулся и протянул мне старый ржавый клинок, появившийся в его руках непонятно откуда,— предупреждая твои вопросы. Я обучу тебя умениям только после того, как ты принесешь мне десять кроличьих хвостов. Можешь лисьи принести, или даже барсучьи, но у тебя наверняка сил даже на кроликов не хватит. Новорожденные иномирцы слабы, и очень часто умирают. Деньги получишь только за лис и барсуков, за зайцев ничего не получишь. Понял?

Внимание! Вам предлагается квест: ,,кроличьи хвосты”. Описание: принесите учителю Талгору десять кроличьих хвостов. Возможен вариативный исход, если принести десять лисьих или барсучьих хвостов. Награда: 100 единиц опыта. Возможность выбора класса воин. Начальные умения класса. Принять: да/нет.

Охренеть! Про такое отношение непися к новичкам на форуме не писали! И не думаю, что подобное стали бы обходить вниманием, слишком уж выбивается из стандарта практически всех игр. Наверняка кто-нибудь да написал, что игроков этот непись ни во что не ставит. Но нет, об этом на форуме нет ни слова, что очень подозрительно. Причём он ясно говорит, что мы слабы, а значит, уже успел оценить возможности игроков на старте. Может, именно поэтому него такое пренебрежительное отношение, но вполне возможно, что у него так прописаны скрипты, или всё же разработчики не соврали, и правда завезли имитацию личности. Что же, надеюсь на последнее, и тогда всё будет гораздо интереснее, чем я себе представлял

-Так ты принимать задание будешь или нет, иномирец? — вырвал меня из мыслей суровый голос Талгора.

-Конечно, уважаемый, вы только скажите мне, где вся эта живность обитает, и я мигом принесу вам ваши драгоценные хвосты.

-Рядом с лесом, увидишь по толпе таких же, как ты, — учитель осмотрелся вокруг, и, не заметив ничего особенного, вошел внутрь зала.

-Значит, ему надо принести хвосты. Стандарт,— сам себе говорю я, направляясь к цели квеста. Хорошо, завалю наглеца хвостами всех видов зверей. Не впервой это делать.

Глава опубликована: 03.04.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх