Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Возрождение забытого мира


17 830 +1    0    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
344 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2014 - 19.04.2014
Мир компьютерной игры "Возрождение забытого мира". ГГ Темный эльф, дроу, человек лишившийся работы и ищущий способ заработать в игре, но пошедший на перекор игре и выбравший своей конечной точной мага. Наличие рас от людей до зверолюдов с классическими орками эльфами гномами и так далее. Мир развивается вместе с людьми. Расширенный ИИ со своим мышлением. Нестандартные ситуации и способы их решения. А так же построение своей жизни в реале. Встреча с новыми знакомыми и старыми друзьями. Прошу прощения за задержки с продолжением.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Пролог"

Вот представьте, вы живете работаете или учитесь, у вас есть друзья, девушка или парень, которые вас любят, и вроде бы все хорошо, но что вы знаете о них и о себе вообще? Кто вам сможет помочь в трудную минуту? Что ты сможешь сделать для них в такое же время? Многие скажут — да все что угодно, а некоторые задумаются над вопросом. Я отношусь ко вторым. Никогда нельзя быть уверенным в себе и в своих друзьях. Друзья могут предать или подвести, вторая ваша половинка может уйти от вас. С работы могут уволить. Что вы тогда скажете о жизни? Кто в этом виноват? Слишком много вопросов? А ведь наша жизнь вся состоит из вопросов, вот только ответы есть не на всё.

Раньше жил и думал что все в жизни предсказуемо, но с недавних пор начал замечать, что не все так просто в этом мире. Нет той легкости, с каждым годом становиться все тяжелее жить. Приходят проблемы и не успев решить их на тебя сваливаются новые. И так продолжается постоянно. И в какой то прекрасный момент ты понимаешь что по уши в дерьме. Пытаться отстраниться от этого мира можно, но что это даст? Временное отсутствие проблем, но ведь они никуда не делись, ты просто их стараешься не замечать. Вот на данный момент у меня так и получалось. Все потерял: работу, девушку, друзей. Живу один в квартире и кроме компьютера и капсулы виртуальной реальности у меня нет ничего. Я отвлекаюсь от жизни, ищу другой способ продлить это бренное существование. Игра, наверное это все что у меня есть на данный момент, но ведь и она может исчезнуть в любой момент. Но пока она есть она будет согревать меня, заставлять идти вперед, давать цели и создавать свои проблемы, но те, которые можно решить в кратчайший срок и не вмешиваться в другие истории не закончив эту.

С чего это все началось? давайте попробуем вернуться на некоторое время назад и пойдем с момента краха этого мира в моем сознании.

I

Опять этот телефон...

Ну вот сколько можно звонить в 2 часа ночи?! Неужели не понятно, по ночам люди спят!

— Алло.

— Салют! Как жизнь? Чем занимаешься? — его голос меня чуть не убил наповал, настолько спокойный и непринужденный, что хочется прямо через телефон ударить его чем-нибудь тяжелым.

— Ну, на данный момент думаю какую казнь тебе придумать — поразмыслив несколько секунд, добавил уже более спокойным, но не внушающим ничего хорошего, зловещим, голосом, — чтобы ты обязательно выжил, но дня четыре помучился.

— Так, и за что такая честь?

— За очень ранние звонки... — уже с небольшой толикой раздражения начал я.

— Так время же всего 11 часов вечера.

— Когда твоя голова привыкнет, что из нас двоих только у тебя 11 часов вечера! У нас с тобой разница в 3 часа!!! И если у тебя вечер, то у меня уже давно такое желанное завтра и 2 часа ночи! — уже не выдержал я и сорвался на небольшое повышение голоса. Возможно, я был не прав в том, что так сделал, но он сам в этом виноват. Мы не первый год живем в разных странах, и мог давно привыкнуть к этой разнице. Но, возможно, у него было что-то срочное. Но тогда почему такой голос, как будто он большой, толстый кот, которого только что накормили сметаной?

— Упс... Сорри...

— Твое "сорри" мне сейчас по боку... — уже более спокойно ответил я на его короткое извинение.

— Да чего ты такой злой?

— Так, давай подумаем... твой звонок ворвался в мои сладкие дремы, в то самое время, когда ВСЕ нормальные люди пытаются спать, — в голосе опять появилось раздражение, и не от того что он так поступил, а от того что он до сих пор не понимает в чем он не прав в этой ситуации — жизнерадостным голосом говорят тебе "Привет!" и не понимают, что человек вообще-то спит и ему через 4 часа вставать на работу! Никит, я все понимаю, ты в другой стране, у вас, возможно, другие порядки. Но я в России. Тут за такое могут слегка покалечить. И теперь найди, пожалуйста, повод, чтобы я этого не сделал при первой же нашей встрече.

— Бутылка виски?

— Не катит — почему постоянно виски? Неужели нет ничего более хорошего и не алкогольного? Неужели весь мир крутится только вокруг спиртного? Нет, я, конечно, тоже могу выпить, но для этого нужен повод, и, желательно, чтобы это было пиво, и, желательно, не российское — не пью и тебе не советую. Мозг разлагается. Хотя тебе уже поздно, все мхом поросло. Что-то ещё?

— Эээ...

— Понятно. Спокойной ночи. Был рад слышать. Пойду дальше придумывать твою казнь — нет, это уже перебор. Надоело.

Поспать уже не получилось. Встал, приготовил кофе, включил компьютер. Решил полазить по инету, все равно до 6 утра делать нечего. А заодно все же посерфить на тему мировых пыток для признательных показаний. Почему именно признательных? Ведь нам не надо, чтобы жертва пала "смертью храбрых". Нам требуется ее только помучить, и, желательно, чтобы на нем не оставалось никаких подозрительных следов от не слишком законных действий.

Звонок скайпа.

— Опять ты, презренный раб! — с каплей злости и ненависти начал говорить я.

— Мля, хватит уже — в голосе звучала обид нашкодившего ребенка, вроде и неправ, но уже поругали, зачем же ещё раз это делать?

— Что "хватит"? Ты разбудил меня в 2 часа ночи. Через часик сам смоешься спать, а мне чего? Сидеть просто так у компа? Ладно, чего хотел? — уже более мягко начал я говорить.

— Ты слышал что-нибудь про игру "Revival of the forgotten world"? — Перейдя на нормальный темп разговора спросил он.

— При условии того, что играл я последний раз примерно лет пять назад, то будем считать, что нет. И это было правдой: последнее, во что мы рубились, был Diablo. До большего у нас руки не дошли, попытки были, но все сводилось на нет, по одной причине: не было особенных игр, все были одинаковые, как две капли воды. Разные имена и разные места, а суть остается той же. Diablo не было исключением, но это был мейнстрим. И в нее нельзя было не играть.

— Ну так вот, почитай.

— И зачем мне это? Я вроде уже слегка вырос из этого возраста. Да и ты уже не так молод как раньше.

— Не поверишь, я сейчас уже не работаю. Просто играю. И зарабатываю в игре.

— Так. А вот я работаю и зарабатываю в реале. Сам знаешь, я к фармингу отношусь очень плохо. И не хочу все свое время тратить на призрачные перспективы.

— Кстати, очень даже не призрачные. Через 3 месяца, как я начал играть, я уволился с работы. И теперь полностью обхожусь игрой. Я тут получаю намного больше чем в реале.

— Повторю свои слова: к фармингу отношусь очень плохо.

— Да нет ни какого фарминга. Я просто играю, крафчу, хожу в рейды. Мне платит гильдия. Тут все в нашей гильдии на зарплате. Доход мой, за вычетом оплаты игры, аренды оборудования и коммунальных услуг составляют порядка 3000 — 3500 "бобриков".

— Задротство. Только не говори мне, что тебе платят за то, что ты просто играешь и ходишь в рейды. Все равно никогда не поверю. Вспоминая ещё прошлое, когда мы играли вместе, зарплата платилась голдой, ее люди уже продавали. Но это не те суммы при которых получается по 3к зелени в месяц чистого дохода.

— Никакого задротства. Чистый фан. Наша гильдия даже в ПвП редко участвует. Занимаемся чисто ПвЕ. А зарплата изначально идет зеленью на карточку указанную мною в договор о найме на работу. Оплата идет за то, что мы делаем для гильдии. Да ПвП у нас случаются. Но это не просто пошел и начал месить все, что есть вокруг тебя, а именно при защите или атаке замка. Лут, который у нас с этого идет, мы сдаем в гильдейское хранилище. Вот за такие пополнения гильдейского хранилища нам и платят деньги. Что делается дальше с этими вещами, меня лично уже не интересует. Мне главное что платят и не обманывают.

— Ладно, скинь линк. Почитаю. Посмотрю, что к чему. И что за оборудование у тебя в аренде? Вроде комп не слабый стоит. Или там вообще заоблачное что-то надо?

— Отстал ты от жизни... На данный момент игры уже немного не те, что ты помнишь... Ты вообще не следишь за компьютерным миром?

— Как-то не до него. С гаджетами не могу до конца разобраться, а ты тут ещё с игрушками пристаешь.

— На данный момент уже давно используется "Капсулы полного погружения". Виртуальная реальность. Со всеми вытекающими из этого. Стоит правда оборудование очень дорого. По этому, приходится брать в аренду.

— Последнее, что я помню по ВР это шлемы, которые просто давали тебе возможность смотреть во все стороны и перчатки манипуляторы.

— Это было 3 года назад. Ты, правда, отстал. А ещё в компьютерной сфере работаешь — разочарованием так и сквозило.

— Моя сфера связана не с играми, а с поддержкой магазина. А тут такие приблуды не нужны. Половина ПО написано ещё под DOS.

— Ладно. Кидаю комплект ссылок, на игру, фирму и на оборудование. Почитай, подумай. Если надумаешь попробовать, я тебе на старте помогу.

— Ага. Звучит примерно как "Вот тебе домашнее задание, а я, чтобы не мешать, пойду спать".

— Почти угадал. Но я не спать, а в игру. Пиши письма. По-другому не увижу, что ты звонил.

— И кто ты после этого? Разбудил меня среди ночи. Подсунул какую-то хрень, а сам слился?

— Ага, дал затравку и убежал, чтобы у тебя была ломка небольшая. Hit and run. А потом приду как добрый доктор Айболит и дам тебе лекарства.

— Вали отсюда. Бревно неотёсанное.

Что мы имеем на данный момент? Времени половина третьего утра. Не выспавшийся вид, чашка кофе, много ссылок и "друг", который их кинул, а сам смылся в неизвестные дали.

Сайт игры сделан красиво, но на мой вкус и цвет, слишком перегружен всякими видео-вставками, флешками и прочей не нужной чушью.

Большой баннер на заглавной странице, где представлены все расы населяющие мир, большое количество фауны и не только разумной, но и диких мобов. Некоторые персонажи сидели верхом, на каких-либо животных. Это были и лошади, и волки, и даже виверны. Были и летающие питомцы. Тут уже были и орлы, и воздушные шары. Интересно, а какая у них скорость?

"Revival of the forgotten world" мир, который пишется руками людей. Общая площадь заселенных земель составляет порядка 8 млн. км«. Плюс к этому земли, которые непригодны для жизни людей: подземелья, пустыни, ледники. Общая площадь примерно равна 13 млн. км«. Земли имеют разделения на локации. Основной тип разделения — это расы, населяющие локацию. Территориями управляют короли и королевы. Более мелкими территориями управляют графы. Пантеон богов так же иногда вмешивается в жизни людей. Боги есть разнообразные: от добреньких, белых и пушистых, до таких чудных и славных, как Лосс, Матерь пауков. Максимальный уровень развития персонажа отсутствует. А вот это уже интересней. Получается, что не будет такой вещи как все в один момент сравняются и будут идти на одной ступени до очередного аддона. Хотя аддонов тут, как обещают, никогда не будет. Мир будет пополняться без лишних вмешательств. Интересно как это можно осуществить? Надо поискать, что за мир такой, что для его расширения не требуется новых патчей.

Флора и фауна мира, как обещают, насчитывает более тысячи видов растений и животных. Сюда входят животные от кроликов и мышей, до всяких непонятных селекционных видов виверн и драконитов.

Великанов тоже не обошли стороной. Да и вообще, разумный мир обещают тоже очень разнообразным.

Интересно, что из этого всего у них получилось? Ладно, смотрим более полезную для меня информацию. Расы для игроков. Ну, тут у нас все лаконично и просто: Люди, Эльфы, Гномы, Дворфы, Орки, Змеелюды.

Странно Гномы и Дворфы, в принципе, это одно и то же. Почему здесь они разделены? Ответ нашелся практически сразу — гномы в этом мире живут на поверхности, в то время как Дворфы остались жить под землей. Профессии у них так же раздельные. Да и немного по способностям они разделяются. Дворфы это работники по металлу: рудокопы, оружейники, кузнецы. Гномы, в свою очередь, большие интеллектуалы. Как говориться, зачем что-то делать своими руками, когда можно для этого сделать машинку. Они — инженеры, но не гнушаются ручной работы, она у них более тонкая, ювелирная.

Эльфы делятся тоже на два вида. К ним относятся Лесные, Высшие эльфы, и Темные, Дроу. Тут все понятно. Вечная война, поклонение разным богам и разные способы добиваться своего.

По профессиям также разброс достаточно большой — от простого лесоруба до инженера строителя, от рудокопа до бронника высшей категории. Можно продолжать практически до бесконечности.

Стороной не обошли и социальные профессии: бард, торговец, ветеринар. А эти тут зачем? Надо полазить, поискать.

Интересно, каким надо быть извращенцем, что бы отыгрывать роль ветеринара или барда? Последний, вообще не укладывается в голове. Сидеть в кабаке и просто играть и петь. Странно, ну да не мне судить замыслы высших умов.

Компания, которая выпустила игру, европейская, что не может не радовать. Не будет корейского задротства на фарминг. И не будет отечественных косяков на косяках с квестами. Но все же за наших обидно.

Как они сами описывают игру, она сделана с большой тщательностью и разрабатывалась более 10 лет. Первоначально она задумывалась как простая 3д игра. Но практически на грани выхода они изменили стратегию и начали переделывать игру под новый вид виртуальной реальности. На подгонку всего у ребят ушло 5 лет. Это не малый срок. И надеюсь у них это время потрачено не зря. Виртуальная реальность полного погружения сделана на высшем уровне с полным ощущением присутствия. Слух, зрение, обоняние, тактильные ощущения — все при тебе.

На эту игру компания сделала очень большие ставки и, как видно, не прогадала. На данный момент у них есть представительства почти во всех странах мира, где данная игра разрешена. К сожалению, а может быть и к счастью, данная игра в некоторых странах находится под запретом. Причина этого в том, что в игре присутствует насилие. Жесткие убийства, кровь не отключаема. Все подведено максимально к реальной жизни. Из-за этого уже было несколько инцидентов. Человек после продолжительной игры мыслями оставался в ней. И не сразу понимал, что он находится с друзьями на пикнике, а не на поле боя. Или что он в школе, а не в данже. Иногда можно было избежать несчастных случаев, но были ситуации, когда все заканчивалось очень плачевно. Были жертвы, и они были не одиночны. Погибало двадцать и более человек. Вот, например, одному из студентов химфака вдруг показалось, что он находится в гильдейской лаборатории, и решил наварить потов. Не глядя брал и смешивал компоненты. Поскольку ориентировался он только на цвета, к которым привык в игре, он понятия не имел, что делает. Оказалось, нитроглицерин. В последствии, итогом данного эксперимента послужила гибель 3 человек, которые в тот момент были около этого стола, ну и конечно сам химик-самоучка. Эти данные я получил уже с форумов игры. Интересно девки пляшут... Точнее в данном случае, скорее, плачут.

Ладно, заценим оборудование. Что нам известно о нем? Изготавливает американская фирма, представительства есть во всех крупных странах нашего голубого шарика. Также им ещё занимается одна из российских фирм. Но к ним, ожидаемо, у людей мало доверия. Сказывается-таки совковое прошлое... Ну да ладно. Что у нас вообще это за капсулы такие? "Капсула полного погружения" модель E-05f создана на основе предыдущей модели E-04g с изменениями безопасности пользователя: улучшена защита от взлома, воспользоваться капсулой может только зарегистрированный пользователь. Защита от перепадов электричества и обрывов связи. Имеется свой собственный источник питания, рассчитанный на 25 минут автономной работы, вполне достаточно для выхода из боя и отключения от виртуальной реальности. Подключение идет в 2 этапа. Первоначально к самой капсуле и только потом к миру виртуальной реальности, что обеспечивает защиту мозга от разрыва соединения, но в тот же момент немного замедляет соединение.

123 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх