Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Возрождение забытого мира


16 756 +4    0    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
344 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2014 - 19.04.2014
Мир компьютерной игры "Возрождение забытого мира". ГГ Темный эльф, дроу, человек лишившийся работы и ищущий способ заработать в игре, но пошедший на перекор игре и выбравший своей конечной точной мага. Наличие рас от людей до зверолюдов с классическими орками эльфами гномами и так далее. Мир развивается вместе с людьми. Расширенный ИИ со своим мышлением. Нестандартные ситуации и способы их решения. А так же построение своей жизни в реале. Встреча с новыми знакомыми и старыми друзьями. Прошу прощения за задержки с продолжением.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Спасибо за помощь, ребят. Но, к сожалению, мне надо уже сворачивать удочки и выдвигаться дальше по своим делам. Приятно было с вами побегать. Хорошо играете.

— И тебе спасибо за компанию, всегда веселее и проще играть в группе, особенно если видно, что человек с прямыми руками

Душевно распрощавшись с этой парочкой, отправился обратно в город, для завершения своего местного вселенского плана того к чему готовился все свое время пребывания в этой игре.

Храм матерей меня встретил всем своим величием. Высокие шпили стремились в высь и упирались в своды пещеры, казалось, будто храм не был построен отдельно, а был высечен в камне, который находился тут с начала времен, в нем просто сделали проходы, помещения, балконы. Величие завораживало, оторваться от созерцания такой архитектуры было невозможно. Здесь было все, что требовала душа художника или композитора: величина храма, невероятные радужные мерцания в том месте, где с потолка лились на своды храма горные ручейки. Акустика в пещере была идеальной: звуки ручьев и падающих мелких камушков сливалась в мелодичные переливы, и тихое перешептывание где-то в глубине, но это, возможно, мне только казалось. Но вместе с восхищением внутри костлявыми пальцами все сжимал страх от осознания, что те, кто здесь живет на самом деле являются безжалостными убийцами.

На подходе к храму меня остановили стражники, два дроу-мечника в черных кожаных одеждах с такими же черными шлемами, на их лицах были видны только глаза. Я бы их и не заметил, если бы не свет факелов.

— Стой, пришлый. Мужчинам нельзя сюда.

— Я пришел к матери... — и вот тут я запнулся, я не знал ее имени. Как можно быть таким идиотом? Взять квест и не посмотреть имя того с кем вообще общаешься. — одну минутку. Прошу прощения.

Пришлось зарыться в тексты логов и описания квеста в попытках все же выловить имя той, с кем я имел честь беседовать, будь она неладна. Завис, буквально, на пару минут, стража делала вид, что не замечает меня, но о том, чтобы пройти мимо не могло быть и речи. Компьютер не пропустит такого наглого игнорирование его команд. Имя было найдено в самом начале моего лога, это в принципе и правильно, ведь с матерью я встретился почти сразу, как залогинился. Звучало оно как Джиланна Вельд. Довольный своими поисками, я опять обратился к стражникам со своей просьбой о проходе в храм.

— Доступ у тебя есть. Но не забывай о том, что ты пришлый, а здесь есть свои правила — похоже, с правом доступа существует какая-то отметка, типа браслетика трезвенника, только с подписью — дебошир.

— Не беспокойтесь. Я здесь только по заданию, которое было выдано мне матерью Джиланной Вельд, и большего мне не нужно.

Стража пропустила меня во внутреннее помещение. Красоту, с которой я столкнулся, сложно описать словами. Высокие потолки, черный мрамор с прожилками красного гранита, как будто кровь течет по венам, лестницы уводящие вверх... Снаружи здание выглядело меньше, чем внутри, или мне так только показалось. Куда идти я не знал, поэтому решил задержаться тут, осмотреться получше. В три разных направления вели коридоры. Когда я обходил этот зал по второму разу, то начал замечать, что на полу, стенах и потолке, если всмотреться, можно было заметить в свете обычных факелов, пауков, которые постоянно двигались по стенам. Вроде небольшая оптическая иллюзия, нацеленная напугать человека до чертиков, или, наверное, для внушения уважения, ведь главная богиня для дроу является Лосс, Матерь пауков. И это внушало и уважение и страх. Не смог сдержаться и сделал себе на память несколько скриншотов с разных ракурсов, стараясь поймать тот момент, когда проявляются эти ползучие гадости на стенах. Если честно, терпеть не могу пауков — все эти тонкие ножки, хитин... И вообще, как можно доверять тому, у кого восемь глаз?!

За всей этот экскурсией я и не заметил, что в арке одного из проходов стоит девушка в темном балахоне и наблюдает за мной. Она не стала меня отвлекать, но по ее лицу заметно, что она не любит ждать. Пришлось завязывать с осмотром помещения и переходить к делу.

— Приветствую Вас. Меня зовут...

— Я знаю как тебя зовут — грубо оборвала она меня — меня уже известили обо всем, и наказали провести для тебя несколько испытаний на проверку твоей пригодности обучению магии. Не радуйся тому, что перед тобой всего лишь послушница. Я в обучении нахожусь уже более десяти лет и уже умею достаточно для того, чтобы уничтожить ни одного дерзкого мужчину.

— Пусть будет так. Если прелюдии не будет, то давай перейдем сразу к тому, зачем мы здесь сегодня собрались.

— Твой энтузиазм достоин уважения, но дерзость твоя заслуживает совсем другой награды — глаза эльфийки сузились и нехорошо засверкали — ты не первый, кто пытается стать учеником магии. И поверь, пришлый, ещё ни один не смог стать магом. Многие пропадали без вести, а кто-то просто ломался и становился тем, кем ему и предначертано было стать судьбой — мечником.

— Постараюсь удивить Вас.

— Следуй за мной.

Наш путь пролегал через центральный коридор вглубь храма, в конце которого была сделана огромная площадка. С площадки имелось четыре выхода в разные стороны, судя по всему, все коридоры были связаны между собой и замыкались по кругу. Что было во внешнем круге, помимо первого зала, я не знал, но эта площадка не уступала ему ни в красоте, ни в величии. Огромная арена, на которой было разбросано несколько гигантских булыжников, замещающих собой естественные преграды. Свет был слабый, потолок уходил далеко вверх и терялся в темноте. В стенах по кругу были вырезаны проемы на уровне приблизительно второго-третьего этажа, видимо, что-то вроде окон. Сквозь них ничего не было видно, и я сделал вывод, что за ними находятся такие же коридоры, которые я видел, но где-то выше. Дальше я ничего не смог разглядеть, все тонуло в непроглядной темени.

Из камней тут больше преобладал гранит, и казалось, что это комната сверху донизу была залита кровью. Представление светотени было и тут, эта кровь будто резво бежала по стенам. Жуткое зрелище, я вам скажу.

— Здесь будет проходить твое испытание. У тебя будет три поединка с нашими послушницами. Последней твоей оппоненткой в схватке буду я. Но до этого ещё никто не доходил, мало кому удавалось победить даже в первой схватке. Запомни это место, ты его видишь в последний раз. Здесь твой путь как мага закончится навсегда — в ее словах не было угрозы, она искренне верила в то, что говорит. Чувствовалась надменность и власть.

— Я хорошо услышал твои слова, и готов встретить свою судьбу на этой арене.

— Твоей первой соперницей станет Виллен. Она молода, но умеет достаточно много для того чтобы уже начать сражаться. И уж конечно ты не стоишь и одного ее мизинца — на арену из одного коридора вышла девушка, на вид ей было не больше 15 лет, волосы были коротким, светлыми, рост у нее был примерно метр семьдесят, телосложение хрупкое. Мне стало страшно за девушку, но вспомнил, что они тут все маги и учатся намного дольше меня. Я-то вообще еще ничему не обучался! Придется взять себя в руки и выбросить образ нежного цветочка из головы, она — дроу и она — убийца. Буду думать иначе — придется и правда вылететь отсюда, как общипанной курице, позор-то какой...

Сделав небольшой приветственный поклон в сторону соперницы, пытался зацепиться взглядом хоть за что-то, что могло мне дать подсказу о том, как с ней действовать. Но, не обнаружив вообще ничего особенного, кроме ее форм, решил переключиться на изучение арены, на которой придется сражаться. Возможно, это мне даст небольшое преимущество в схватке. Надежда на это была слабой, поскольку я здесь впервые, а вот она уже знает эту арену достаточно хорошо, все скрытые места, возможности обхода противника так, чтобы не было этого заметна. При беглом взгляде на арену замечал тени других послушниц, которые пришли посмотреть на этого дерзкого мужчину, который решил бросить вызов правилам и возомнил себя магом.

-Меня зовут Закнафейн.

-Мое имя Виллен, в этом бою я твоя соперница, и это последний твой бой здесь. — Ну почему, почему все так хотят меня выбить из этого квеста? Или все настолько в себе уверены? Не понимаю я эту механику квеста. Либо он багнут, либо просто психологические атаки на того кто будет его проходить.

-Если он будет последним, то пусть он будет красивым.

-Достойно, но это будет малым утешением для тебя, боль которую ты тут испытаешь не имеет ничего общего с красотой пришлых. Ее красоту могут оценить только те, кто родился и живет в этом мире в городах подобных нашему. Но если ты так хочешь красоты, ты ее получишь. Ты испытаешь на себе всю злость и ненависть нашего народа на своей шкуре.

-Каковы правила поединка? — проигнорировав ее громкие слова поинтересовался спокойным голосов, как будто подобные выражения приходится слышать на каждом шагу, хотя здесь так и было. На последний день я уже наслушался многого от здешнего женского населения.

-Их нет. Каждый использует что может, победитель тот, кто выходит с арены живым.

-Бой на смерть, теперь понимаю, почему из местных мужчин никто не хочет рисковать своей шкурой, жить хочется всем. Но мне это не страшно, если я и умру тут, то в скором времени я опять буду жив.

-Это правда, вы, пришлые, умеете возвращаться из объятий смерти, но поединок будет уже проигран и вход сюда для тебя будет закрыт. Хватит пустых бесед приступим к бою.

После того, как она закончила говорить, сразу же начала атаковать меня с помощью хлыста, который был у нее за спиной. Несколько ударов я пропустил и ощутил всю прелесть этого оружия на собственной шкуре. Боль ворвалась в мою жизнь не очень хорошими красками, мое тело как будто разрезали на части, каждая моя клеточка ощущала тягость. На внутреннем интерфейсе появилось предупреждение о том, что болевой порог близок к критическому и при превышении его ещё на пятнадцать процентов будет произведен разрыв соединения во избежание нанесения травмы моему физическому телу. Собравшись со всеми силами начал уклоняться от ударов хлыстом получалось с трудом, но я справлялся. Жизни мои колебались на половине столба, используя магию малого лечения, немного приподнял свой столб здоровья и начал уже более спокойно рассуждать о тактике боя с данным противником. В удачный момент у меня получилось разорвать дистанцию с противницей и уйти в тень за одной из скальных пород, я понимал, что это не спасет меня от удара ее хлыста, поскольку он пластичен и может спокойно опоясать этот камень. Мелкими перебежками начал двигаться от одной преграды к другой. Во время этих перемещений успел восстановить весь запас жизненной энергии. Подходить на дистанцию удара очень опасно, но в тот же момент при сокращении дистанции до минимума у нее не будет способности работать своим хлыстом на всю его мощь. Осталось решить как подойти к ней ближе. Мысли путались и ни как не мог найти правильного решения. Если идти на пролом мог не дойти а от болевого шока просто вылететь из сети и соответственно проиграть. Мой аватар остановится, не будет уже двигаться и предпринимать какие либо действия. В плотную к камня она не подойдет, это опасно для нее и она это знает, стоит на центре арены и не пытается двигаться. Открытая площадь, все просматривается. А если сделать что бы просматривалось не все, если создать участок, где не будет видно передвижений? Создание тумана и сразу переход за другое укрытие ожидание отката и создание нового тумана, снова переход и ожидание отката. Третий каст, но теперь не у себя под ногами, а с небольшим смещением влево, после создания третьего тумана девочка начала нервничать, поскольку не могла уже понять, откуда может пойти атака, сейчас это было уже три направления для атаки, но вот только ни одной из них я не собирался пользоваться. Быстрый выход сбоку от девушки и выстрел арбалет, она вздрагивает и начинает разворачиваться, но этого времени мне достаточно, чтобы уничтожить дистанцию между нами. Переместившись практически вплотную к ней, достал свой нож и нанес быстрый удар по руке с хлыстом, останавливаться на месте я не стал, и закрутился вокруг нее, постоянно нанося удары ножом и используя магию поток воздуха, это не давало ей сконцентрироваться. Подобный бой не мог продолжаться долго и был закончен в течении нескольких минут. Мне стало страшно от того что этот противник был всего шестнадцатого уровня. Если следующий будет уровнем выше, то и проблем с ним будет куда больше.

-Хороший бой. Ты смог одолеть противника и выжить. Но не думай о себе достаточно высоко, она была начинающей и больше такого не повторится. Ее тактика состояла в выводе противника из равновесия от болевого шока, считала боль самой красотой. Чрезмерное увлечение одной стихий может погубить тебя. Это с ней и получилось, ее уничтожило свое же оружие. — Речь звучала заучено, и в такие моменты были заметны скрипты разработчиков, их красивая речь, построение фраз, все это не присуще темным эльфам, слабо верится, что темные в какие-то моменты вспоминали о том, что они тоже эльфы и должны говорить высокопарными словами. Прошло слишком много времени, и они опустились достаточно низко для своего первоначального олицетворения красоты и чести.

-Спасибо за науку. Теперь мне хоть понятно, что бой у меня будет не только с магами, но и с простыми оружейниками, но и в ее оружие было что-то, что доставляло многократное увеличение боли. Поскольку не может простой хлыст с одним концом причинять столько страдания. Когда будет второй поединок?

-Следующий бой состоится через четверть часа, готовься к нему.

-Хорошо.

"Выход из игры"

Капсула открылась тихим шелестом, и в глаза срезу же ударил солнечный свет. Отвыкший от этого я зажмурился, стараясь привыкнуть к нему. Тело болело, но уже не так сильно как в первый день моего посещения виртуальной реальности. Тело начинало привыкать к этому колющему ощущению, а вот голова раскалывалась очень сильно и фантомные боли иногда посещали меня в тех местах, где проходили удары. Встав прошел на кухню, поискав в аптечке выпил сразу две таблетки нурафена, надо было заглушить головную боль, разработчики знали о том, что сильные эмоциональные и физические нагрузки в игре могут сказаться на физическом теле и подстраховались от того. В капсуле присутствовали датчики, которые постоянно следили за моим давлением всплесках нервной системы. Если эти данные расходились со средним показателем за несколько, то игра давала предупреждения, а в случае сильного превышения данных просто происходил разрыв соединения. Так же пока есть время надо сходить по нужде и хоть немного умыться. Телефон сигналил о пропущенных звонках, когда взял его в руку он резко завибрировал и завопил благим матом моего звонка, звонок был от матери, говорить не хотелось, но ответить надо было, иначе она могла уже и полицию вызвать от волнения, в этом вся она.

-Причал торпедных катеров слушает.

-Ты куда пропал, почему на звонки не отвечаешь? Я уже битый час пытаюсь тебе дозвониться.

-И тебе доброго утра. Сама знаешь что я иногда люблю поспать а телефон не лучший будильник для меня, если я хочу спать. Давай я тебе перезвоню часа через 2, когда окончательно проснусь. Просто пока слегка ещё не в адеквате, приму душ и поем.

123 ... 56789 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх