404
Кровавый турнир30 084 +12
0
61
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
302 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2013 - 07.04.2016
Вы хотите увидеть сражения сильнейших бойцов из четырех совершенно разных миров? Я хочу. Наш герой появляется в месте под названием Перекресток - отправной точке, где смешались миры магии, средневековья, постапокалипсиса и высокотехнологичного будущего. Ему предстоит освоиться и набраться сил, научиться сражаться и овладеть своим оружием. Да... самое время хорошенько подготовиться, ведь это лишь прелюдия перед главным событием года. Все дороги ведут на Кровавый турнир! Время, когда Колизей становится центром внимания. Время, когда улицы города пустеют, а зрители заполняют трибуны. Время, когда лучшие бойцы четырех миров выясняют, кто же достоит называться сильнейшим! Магия против технологии, меч против автомата, кулак против стали... думаете вам по силам предугадать исход поединка? Книга переработана, вскоре выйдет в продажу.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Глава 1
Просторная тусклая комната, бархатно-синие стены заставлены высокими книжными шкафами, плотно набитыми различных размеров томами. Атласные темно-зеленые шторы неплотно прикрывают единственное окно, из которого просачивается неяркий свет. В центре стоит широкий крепкий стол, на котором беспорядочно разбросаны книги и в бронзовом подсвечнике одиноко горит оплавленная свеча.
За столом в широком кожаном кресле удобно расположился человек среднего возраста, худощавый, в тонких очках с золотистой оправой. Темно-коричневый пиджак на белой рубашке, сочетался с того же оттенка брюками и черными остроносыми ботинками. Человек периодически аккуратно отпивал из расписной фарфоровой чашки, небрежно держа в руке один из раскрытых томов, при этом внимательно читая.
Неожиданно дверь в комнату без стука открылась, и на пороге возник посетитель. В противоположность хозяину — невысокий, плотный, даже чуть одутловатый, с небольшой залысиной на голове, которая обнажилась, как только данный субъект почтительно снял шляпу и чуть поклонился. Посетитель удивленно обвел взглядом помещение и подобострастно улыбнулся.
— Здравствуй Авигдор, — кивнул человек за столом.
— Приветствую вас... — замялся на мгновение гость.
— Елеазар, в этот раз можешь звать меня именно так. Присаживайся, — добавил хозяин, жестом указывая на одно из двух пустующих кресел.
— Благодарю, — пропыхтел Авигдор устраиваясь. — К чему такая обстановка? — поинтересовался он.
— Мне нравится этот антураж, — отложил книгу в сторону и посмотрел на своего собеседника Елеазар.
— Всегда хотелось узнать, зачем вы так часто принимаете человеческий облик? — с любопытством спросил гость. — Разве такое воплощение не ограничивает ваши возможности? Имеет ли смысл читать эти книги, если вы способны за мгновение впитать всю заложенную в них информацию?
— Быть человеком очень удобно, — ответил хозяин. — По-своему удобно, — добавил он, заметив удивленный взгляд собеседника. — Это тело, безусловно ограничено, но в его несовершенстве и кроется главное преимущество человека над богом. Без этого воплощения, я бы никогда не смог получить удовольствие от неспешного прочтения книги, наперед зная все действо целиком. В итоге, лишение больших возможностей, дарит маленькие радости.
— Стоят ли эти маленькие радости того, чтобы отдать за них силу? — хитро прищурился гость.
— Разница в том, что я могу себе позволить такие ограничения, ничего не теряя, но и сила людей кроется в их призрачной слабости. Что вообще есть человек? — неожиданно спросил Елеазар.
— Хм... — задумался Авигдор, непроизвольно начиная мять в руках шляпу.
— Физическое тело? Кровь, мясо и кости? Нет, все это лишь формальность. Реальность слишком гибка и податлива, чтобы это имело решающее значение. Быть может крохотный огонек сознания, в этом теле зародившийся и взросший? Или человеком делает наличие собственной воли и стремлений? Тогда не все люди имели бы право называться людьми. Можно ли меня называть человеком?
— Вас потянуло на рассуждения, как я посмотрю, — усмехнулся гость. — Тело разум и душа, вот три составляющих человека. Вы можете выглядеть как человек, думать как человек, но ваша душа не принадлежит человеку. Есть ли вообще у машины душа?
— В нашей власти создать тело, мы так же можем вложить в него разум, но сотворить душу мы не в силах. Зародится ли душа в таком существе? Будет ли она принадлежать человеку?
— Интересно, очень даже интересно, — с улыбкой протянул Авигдор. — Умеете вы ставить интересные задачки. Значит, мы дадим ему свободу воли?
— Нет, — покачал головой Елеазар. — Он должен заполучить её самостоятельно. Только человек сможет выбиться из алгоритма игры. Машина — никогда.
Зря я попытался открыть глаза, ни к чему хорошему это определенно не привело. Яркий белый свет больно ударил по зрачкам, заставив еще некоторое время слепо щуриться. Немного придя в себя, мне все же удалось относительно нормально осмотреться.
Меня окружало бескрайнее, абсолютно белое пространство. Казалось, словно каким-то образом я очутился посреди полярной пустыни, с разницей в том, что тут даже небо не создавало контраст. Через несколько секунд закружилась голова, взгляду требовалось за что-то зацепиться. Где-то я слышал, что так и ослепнуть можно.
Стоило сосредоточить зрение на себе и стало чуть легче, вот только объявилась одна неприятная особенность. Я обнаружил, что сижу, как говорится, в чем мать родила. Но это еще ладно, поскольку, наконец, меня посетил вполне логичный вопрос "где?", а спустя мгновение я с удивлением обнаружил, что к нему присоединился еще и "кто... я?". Пора уже включить голову и окончательно прийти в сознание. Кто же я?
Усилием воли мне удалось поднять из глубин памяти общую информацию об устройстве мира. Далее я попытался вспомнить свою жизнь. Кажется, когда-то я учился... вроде, потом работал... опять же вроде, но более подробно вспомнить не получается.
Если подойти к вопросу логически, то похоже я знаю все, что должен знать обычный человек. Вот только свое имя, знакомых, друзей, родителей... ничего не помню. В голове лишь понимание значения этих слов, но никаких мыслеобразов связанных с ними. Все, что имело отношение к моей личности оставалось туманным, расплывчатым и неясным. Что делать дальше? Место очень странное, ориентиров никаких. Зачем и почему я здесь очутился тоже неизвестно.
— Ну что ж, подождем, — невозмутимо произнес я в пустоту.
А что прикажете делать? Идти некуда, волноваться и паниковать, по меньшей мере, глупо и бессмысленно. Нервы у меня, похоже, крепкие. Остается только ждать, когда ситуация разрешится сама собой. И ожидание оказалось не напрасным.
— Вас приветствует игровая система "ИСКМ", — приятный женский голос, с чуть искусственными интонациями прозвучавший прямо в голове, заставил меня вздрогнуть от неожиданности. — Вы находитесь в стартовой локации, неофициальное название среди игроков — "чистилище".
"По-другому и не скажешь, — мысленно согласился я, — это они верно подметили".
Интересно, не отправят ли меня прогуляться по девяти кругам ада? Искренне надеюсь на обратное.
— Прошу вас выбрать игровое имя и расу.
— Нужно подумать, — протянул я.
— Системный сбой. Простите, новорожденные не имеют возможности выбирать игровое имя и расу самостоятельно, — с некоторой заминкой добавил голос. — Присваиваю случайное значение из экстренного списка зарезервированных игровых имен. Значение присвоено. Приветствую вас игрок Акс. Раса — человек.
Выходит это игра. Как-то не слишком на неё похоже. Игра с полным погружением? Память услужливо подсказывает, что в моем существовало нечто подобное и вдобавок пользовались огромной популярностью. Я сам случалось, баловался, хотя и не слишком увлеченно, но вот вспомнить игр похожих на эту пока не удается.
Вот только что значит "новорожденный"? Впрочем, сейчас обстоятельства и без того странные, чтобы еще и об этом беспокоиться. В конце концов, у меня появилось имя.
Акс...не так уж и плохо, учитывая сколь нелепые имена, порой дают себе люди сознательно. Да и то, что человеком остался тоже радует. Насколько я себя знаю, меня никогда не привлекали другие игровые разновидности.
— Желаете ознакомиться с базовыми характеристиками? Внимание, с переходом в другой игровой мир, бонусы от характеристик могут изменяться.
Характеристики это конечно по-игровому, а вот несколько миров — уже странно. Обычно одна игра — один мир.
— Желаю, — в любом случае следует посмотреть, что я из себя теперь представляю.
Перед моими глазами высветилось нечто вроде небольшой трехмерной модели человека, а чуть правее таблица с основной информацией которую мне следовало знать.
Из трехмерной модели на меня смотрел крепко сложенный, темноволосый, короткостриженый парень, с виду лет двадцати двух — двадцати пяти, с чуть прищуренными карими глазами. Черты лица резкие, даже чуть грубоватые. По телосложению можно заключить, что когда-то я не только не пренебрегал, а скорее даже серьезно увлекался физическими нагрузками.
Надо сказать, роста я тоже оказался не маленького. Должно быть чуть меньше двух метров, если конечно правильно соотнести модельку с действительностью. В том, что на модели изображен именно я, сомнений не возникло. Что-то такое в памяти вертится.
Помню, что чем-то серьезно занимался, но чем? Спорт? Возможно какой-либо вид единоборств? Похоже, теперь количество вопросов будет увеличиваться прямо пропорционально количеству времени проведенному тут. Таблица же с характеристиками, на данный момент выглядела так:
Окно характеристик персонажа.
Раса — Человек
Уровень персонажа — 1
Количество опыта — 1/100
Количество жизни — 100
Запас сил — 100
Характеристики:
Сила — 1
Ловкость — 1
Интеллект — 1
Выносливость — 1
Воля — 0
Свободных очков характеристик — 10
Из воспоминаний удалось подчерпнуть еще немного информации касаемо игр, но лишь общие сведения. Сила обычно означала физическую атаку, грузоподъемность, шанс блока. Ловкость увеличивала скорость, точность, уклонение и шанс критической атаки. Выносливость — количество жизни, запас сил и просто разного рода устойчивость. Любопытно.
Так, а что насчет интеллекта? С этой характеристикой я видимо не слишком близко знаком. Ага, самоирония. Кажется, классических играх подобного типа интеллект давал магическую атаку и прибавлял запас магической энергии, но в моих характеристиках шкала запаса энергии почему-то отсутствовала. Быть может это связано с тем, что система говорила об изменении функций характеристик в разных игровых мирах? Вряд ли. Как-то слишком сложно выходит.
И еще, что это за странный пункт "воля", к тому же с нулевым количеством очков? Интереса ради попробовал закинуть туда пару свободных — не получилось. Перед глазами высветилось системное сообщение:
Внимание, повышение характеристики воля, доступно только за счет игрового процесса.
Ясно, поживем — увидим. И так, раз уж я оказался невесть где, то не думаю, что стоит подходить к своему положению легкомысленно. Нужно разобраться со свободными очками характеристик, а их всего десять. Скажем прямо негусто. Каким же я хочу быть?
На минуту показалось, что это возможность воссоздать свою натуру с нуля и добавить то, чего недоставало раньше или даже полностью измениться. Глупости. Не стоит быть таким наивным, это чистой воды самообман. Я тот, кто я есть, и другим быть не хочу. Если я много тренировался, значит, хотел стать сильнее, а силой пользуются в основном воины.
Быть может, я просто чувствовал, что какой-нибудь маг или лучник — это не мое. Несомненно, они имеют большой ряд своих преимуществ, да и в целом считается, что эти классы сильнее и интереснее, но тут думаю дело в характере. Никогда при всей своей эффективности меня не привлекала тактика "ударить, убежать", а про показушные представления магов и говорить не хочу. Устраивать шоу фейрверков уж точно не моя сокровенная мечта.
Вот такой нехитрой логической цепочкой я пришел к самому логичному выводу. Решено, быть мне воином. Только как же правильно произвести распределение? Кидать все очки в одну силу глупо. Не хотелось бы в будущем наносить один удар в минуту, тут уже нужна ловкость. Да и выносливость не помешает, все-таки предстоит биться в ближнем бою.
Проведя нехитрые вычисления я наконец пришел к оптимальному варианту. Закину пять очков в силу, два в ловкость и три в выносливость. Так я смогу получить удар достаточной мощности, при этом, не сильно проигрывая в скорости, а так же не падать от чужих атак слишком быстро. Полагаю в будущем, по возможности следует пользоваться такой же системой распределения. После произведенных манипуляций, таблица моих характеристик стала выглядеть следующим образом:
Окно характеристик персонажа.
Раса — Человек
Уровень персонажа — 1
Количество опыта — 1/100
Количество жизни — 130
Запас сил — 130
Характеристики:
Сила — 6
Ловкость — 3
Интеллект — 1
Выносливость — 4
Воля — 0
Свободных очков характеристик — 0
Отлично, с этим, наконец, удалось разобраться. Система, каким-то образом заметив, что я закончил, тут же сообщила:
— Поздравляю с успешным распределением игровых характеристик. Желаете выбрать игровой мир?
Возможность хоть какого-то выбора, несомненно, радует. Впрочем, даже он, по сути, является лишь фикцией, меня ведь никто не спрашивает, хочу я играть или нет.
— Ну, давай посмотрим, куда отсюда можно попасть. Пора бы уже разбавить чем-то эту белую монотонность.
Тут же передо мной высветился довольно длинный список, вот только самым удивительным оказалось не это. Сквозь полупрозрачное окно списка я наблюдал за появлением вокруг высоких каменных стен. Уже спустя пару секунд я очутился в огромном, многоэтажном, круглом помещении.
Вдоль стен тянулось бесчисленное количество самых разнообразных дверей. Вот массивная, словно вырезанная из цельного куска стали, создавала впечатление, что за ней находится лабиринт коридоров, ведущий в постапокалиптический бункер. Рядом дверь из темной древесины, каждый сантиметр которой украшала искусная резьба. За ней невольно представлялись бескрайние эльфийские леса, где древние необъятные стволы деревьев, тысячелетиями хранят мудрость остроухого народа.
Казалось, каждая дверь рассказывала свою маленькую историю. Вот каменная дверь, возможно ведущая в обитель бессмертных драконов, а следом за ней соблазнительно блестит чистейшим золотом, украшенный самоцветами проход к подгорным мастерам — гномам. Удивительной показалась дверь с множеством датчиков и подобием компьютерного терминала — скорее всего мир технического будущего.
Десятки этажей тянулись ввысь, предоставляя игроку бесконечно трудный выбор.
Все это конечно красиво и занимательно, вот только передо мной стояла более насущная проблема. Если с отсутствием хоть какой-либо одежды я уже более-менее смирился, то выбирать, куда же мне направиться следовало поскорее. К тому же начал стремительно пробуждаться голод, что казалось особенно необычным. Ведь это вроде игра? Или нет? Возможно все дело в моем крайнем удивлении, впрочем, помнится одна поговорка... Как же она звучала? Что-то вроде: чувства чувствами, а кушать хочется всегда.
Можно конечно и наугад тыкнуть в дверь, но это явно не мой подход. В данный момент мне нужно попасть в такое место, где: во-первых будут люди, во-вторых они будут достаточно дружелюбны, чтобы одеть меня и накормить и в третьих... не знаю. Пункта должно быть три, но больше ничего в голову не приходит. Ах да, чуть не забыл! Нужно попасть в место, где мне объяснят, что же вообще тут, черт возьми, творится!? И это главный вопрос на повестке дня, хотя еще неизвестно, день сейчас или ночь.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |